|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сегмент минивэнов еще не слишком популярен в России. Тем не менее, автоконцерны уже включились в борьбу. Nissan NV200 – один из лучших вариантов на рынке. Производство этого вагона стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами.
Такой минивэн располагает салоном на 7 мест и оснащен 3-мя рядами сидений, причем сконструированы они так, что при сложенных креслах образуется вместительная и ровная погрузочная площадка. На передней оси авто стоят привычные стойки McPherson, тогда как сзади японцы прописали не менее привычную торсионную балку. Nissan NV200 оснащается передним приводом, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.
Минивэн даже в базе похвастается щедрой комплектацией, включающей эл. системы ABS и EBD, 2 фронтальных «эйр-бега», аудиосистему с CD-плеером и Bluetooth, а также центральный замок. За доплату можно дополнительно заказать ESP, камеру заднего вида, боковые подушки, современную мультимедийную систему и многое другое. В частности, на тестах Euro NCAP вагон заработал 3 звезды.
Для Европы японцы оснастили свой минивэн 1,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска, мощность которого зависит от форсировки. В итоге он может развивать 89 либо 100 лошадиных сил и выдавать 200 либо 240 «ньютонов». Также Nissan NV200 можно приобрести и с 1,6-литровым бензинником, с распределенным впрыском горючего, рассчитанным на 109 лошадок и 150 Нм тяги. В качестве трансмиссии предлагаются либо механические коробки передач на 5 или 6 «скоростей», либо 4-диапазонная АКПП.
У официальных дилеров в России автомобиль пока не продаётся. Однако его можно приобрести на вторичном рынке.
Видео будет на немецком языке, поскольку автомобиль официально в Россию не поставляется.
7seatercar.ru
Не суперкар и даже не бизнес-седан, а обычный семейный минивэн стал первым серийным Ниссаном с системой ProPilot, которая берет управление автомобилем на себя. Пока что Serena может ехать на автопилоте только по шоссе со скоростью от 30 до 100 км/ч и лишь в заранее выбранной полосе. Электроника активируется кнопкой на руле, контролирует руль, акселератор и тормоза, следит за дорожной обстановкой с помощью монокамеры под лобовым стеклом и может затормозить машину вплоть до полной остановки. Но если скорость упала ниже 30 км/ч, то последующий разгон ложится на плечи водителя.
Аналогичная система ProPilot в следующем году появится на обновленном кроссовере Nissan Qashqai, в 2018-м она должна научиться перестраиваться из ряда в ряд, а к 2020 году — ориентироваться в городском трафике и проезжать перекрестки.
Что касается самой Серены, то новая модель пятого поколения представляет собой глубокую модернизацию прежнего однообъемника образца 2010 года. Сохранились и габариты (4,7 м в длину), и характерная форма бокового остекления, и дверные проемы. Но силовая структура кузова пересмотрена: передние стойки крыши сделаны тоньше ради лучшей обзорности (но не в ущерб прочности), а задняя часть усилена. На передке — характерная для современных Ниссанов V-образная решетка радиатора и отдельные «брови» поворотников.
Передняя панель хоть и сохранила прежнюю архитектуру (остался даже бардачок перед водителем), но стала современнее и привлекательнее. В электронной комбинации приборов поселился цветной экран, на котором отображаются тахометр или данные системы ProPilot. Дисплей медиасистемы стал заметно крупнее, но управление основными функциями, к счастью, осталось аналоговым — с помощью клавиш и рукояток.
Сиденья первого и второго рядов сделаны по технологии Zero Gravity, как у Теаны: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела. Третий ряд хоть и рассчитан на троих, но по-прежнему представляет собой простенькую банкетку. Доступ на задние сиденья облегчен электроприводом сдвижных дверей и системой их открывания движением ноги под днищем автомобиля.
Чисто бензиновая Serena с двухлитровым атмосферником (150 л.с., 200 Нм) теперь предлагается только в самой простой комплектации. Всем остальным вариантам положен силовой агрегат S-Hybrid, который перекочевал с прежней модели. Тот же двухлитровый атмосферник работает в паре с вариатором, а помогает ему крошечный электромотор, главное достоинство которого не мощность (2,6 л.с.), а тяга (48 Нм): он работает в первые секунды при трогании с места, уменьшая время отклика на нажатие педали газа. За доплату — полный привод. Рулевой механизм стал острее и точнее, установлены иные амортизаторы.
Новая Serena имеет богатый список опций: салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида), кожаный салон, системы автоматического торможения и слежения за разметкой (работающие независимо от автопилота), автопарковщик, камеры кругового обзора и многое другое. Осталась в строю и версия Highway Star с более агрессивным обликом и расширенным оснащением.
Nissan Serena Highway Star
В Японии Nissan Serena занимает второе место в рейтинге популярности полноразмерных минивэнов: в прошлом году продано 62 тысячи машин, впереди только Toyota Voxy (93 тысячи). А всего с 1991 года выпущено более 1,5 млн Серен четырех поколений. Новая модель выйдет на японский рынок в августе по цене от 28,5 тысячи долларов. Но экспорт — только в другие «праворульные» страны вроде Малайзии или Индонезии, а также в Гонконг.
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1850 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 152/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Nissan NV200, 2010 г
Одно время работал на этом автомобиле в службе такси Нью-Йорка. Машина интересная. Нравиться возможность трансформирования салона. Да и сам салон у Nissan NV200 довольно большой - минивэн рассчитан на 7 человек, при этом всем комфортно. Салон оборудован тремя рядами сидений, причём второй и третий ряды можно сложить таким образом, что образуется очень просторное грузовое отделение. На Nissan NV200 устанавливаются только 1.6-литровые двигатели, мощностью 109 л.с. Не скажу, что динамика разгона хорошая, но и недостатка мощности я не ощущаю. Хотя маловат объем двигателя, я считаю. Сам двигатель работает очень тихо и экономично расходует топливо. За 2.5 года эксплуатации Nissan NV200 наездил почти 150000 миль. Никаких проблем автомобиль не преподносил. Все по плану – масло, фильтры, долив жидкостей.
Достоинства: трансформируемый салон. Удобное место водителя.
Недостатки: слабоват мотор, а так, недостатки практически отсутствуют.
Александр, Нью-Йорк
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Nissan.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Nissan NV200 / Ниссан NV200
Nissan NV200 - мультифункциональный минивэн, дебютировавший в 2009 году. С самого начала NV200 разрабатывался как автомобиль, предназначенный для грузовых и пассажирских перевозок. Существует несколько модификаций Nissan NV200: грузовая (фургон с самым большим в своём классе грузовым отсеком) и две пассажирские версии — универсальный Combi, для грузовых и пассажирских перевозок и комфортный пассажирский NV200, предназначенный для перевозки пассажиров. Главными преимуществами Nissan NV200 можно назвать: три конфигурации кузова; сдвижные боковые двери, которые значительно облегчают посадку; экономичные двигатели; низкую стоимость эксплуатации; наличие семиместной семейной модификации; просторный и комфортный салон в пассажирских версиях.
На NV200 устанавливают бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.8 л/100 км. В дальнейшем, компания Nissan планирует пополнить модель несколькими бензиновыми и дизельными версиями моторов.
avto-russia.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Nissan Serena, 2005 г
Итак я стал владельцем Nissan Serena 2005 года в комплектации 20G. Машина едет хорошо, все таки передний привод после заднего сказывается. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на кондиционер. Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс! По прямой 100 км/ч – 1800 оборотов. Расход – трасса - 11.5-12 л, по городу – 8-9 л. Бортовой компьютер показывает средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день. Имеется дополнительная система торможения – классная вещь. Доступная комплектация Nissan Serena: три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей. Два люка: посредине автоматический – на два положения, открывать можно как от водителя, так и от пассажиров второго ряда. Два монитора – один у водителя, второй автоматический у пассажиров. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самозаписанные фильмы на «болванках». Кстати звук хороший., еще и MP3 берет.
Достоинства: отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.
Недостатки: особых нет.
Евгений, Сочи
Nissan Serena, 2005 г
Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал - эволюция на лицо. Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.
Достоинства: салон. Двигатель. Подвеска.
Недостатки: клиренс.
Игорь, Москва
Nissan Serena, 2006 г
За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон - объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное - при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод - салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус - скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска - не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.
Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.
Недостатки: трансформация салона.
Иван, Санкт-Петербург
avto-russia.ru
2 декабря 2017
Новинки китайских авто 2018-2019 года пополнил обновленный кроссовер Venucia T70, переживший плановый и весьма качественный рестайлинг. В нашем обзоре новый Venucia T70 2018 года - фото, цена, комплектации и технические характеристики официального, соплатформенного брата Nissan Qashqai 1-го поколения.
Читать полностью...
30 сентября 2017
Японская компания Nissan в июле 2016 года официально продемонстрировала публике минивэн Serena пятого по счету поколения, который будет доступен в Японии и небольшом количестве других стран с «праворульным» движением. По сути, автомобиль представляет собой существенно модернизированный вариант модели предыдущей генерации, получивший «освеженную» внешность, современный интерьер, новые опции и улучшенную техническую «начинку».
Читать полностью...
24 июня 2016
Компания Nissan начинает продажи семиместной модификации минивэна e-NV200. В Великобритании автомобиль на электротяге с запасом хода около 170 километров будет стоить от 19 895 фунтов (около 28 000 евро).
Читать полностью...
22 января 2015
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал последние результаты краш-тестов на фронтальный удар с малым перекрытием четырех минивэнов. Только Toyota Sienna с трудом получила оценку «приемлемо», остальные провалились на сложном испытании...
Читать полностью...
14 июня 2014
Нам нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри. Читать полностью...
14 июня 2014
Nissan e-NV200 (Ниссан e-NV200) - электрический минивэн класса «L». Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Читать полностью...
11 августа 2013
В рубриках: NissanОфициальным такси Нью-Йорка в 2013 году станет Nissan NV200 – мэр города Майкл Блумберг объявил об этом еще в мае. Первый публичный показ специальной модификации минивэна, ориентированной на пассажирские перевозки, состоится в самое ближайшее время – на Нью-Йоркском автосалоне. Читать полностью...
31 июля 2013
В рубриках: NissanNissan провел в Детройте мировую премьеру концепта кроссовера Resonance, который демонстрирует направление развития дизайна нового поколения Murano, ожидающегося в 2014 году. Читать полностью...
11 июля 2013
В рубриках: NissanКонцепт Nissan Forum - минивэн будущего. Это семиместный автомобиль, в котором бы комфортно себя чувствовали дети и родители, находясь в общем салоне, в то же время разделенном на зоны. Компания Nissan наметила на январь премьеру своего любопытного концепта Forum, которая пройдет на автошоу в Детройте. Появились и официальные фотографии и подробная информация об этом семейном во всех смыслах минивэне Читать полностью...
11 июля 2013
В рубриках: NissanЭкологически чистые электромобили стали привычными обитателями большинства современных автосалонов, не исключением стало и моторшоу в Детройте, где компания Nissan представила концепт нового минивэна NV200. По словам производителя, автомобиль практически полностью готов к серийному производству и уже в ближайшее время встанет на конвейер. Универсальность Nissan NV200 Concept позволит строить на его базе не только пассажирские версии, но и грузовые, предназначенные для коммерческого использования. Своим клиентам электрокар предложит просторный салон, нулевые выбросы углекислого газа и сравнительно невысокую стоимость. Читать полностью...
minivan.ru