|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Практически на каждом трубопроводе, независимо от того, какая рабочая среда по тему протекает, устанавливается запорная и регулирующая арматура для управления данной средой. Шаровой кран – это основной тип запорной арматуры, который применяется на чистых средах.
Как работает: основными элементами является шаровая пробка и уплотнительное кольцо. шаровая пробка имеет внутреннее отверстие. Поворото пробки относительно закрепленного уплотнения открывает или закрывает проток рабочей среды
Шаровой кран имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с другими типами запорной арматуры. Давайте их рассмотрим:
Шаровой кран отличается высоким уровнем возможной автоматизации – легкий монтаж позволяет установить как ручной привод – рукоятку или редуктор, так и сервопривод – будь то электропривод или пневмопривод. При этом применяются так называемые четверть оборотные приводы – где обеспечивается поворот на 90гр.
Как подобрать шаровой кран
Подбор осуществляется в 2 основных этапа. На первом этапе определяется сам кран. Исходя из рабочей среды и её физических параметров определяем материал корпуса, шара и уплотнения. Затем исходя из данных по необходимому диаметру, окружающей температуры и типу присоединения определяем необходимую модель шарового крана. На втором этапе определяемся с типом управления исходя из требований – ручной, редуктор или сервопривод, его класс защиты и дополнительные опции.
Несмотря на простоту – шаровой кран далеко не простой запорный элемент. Для обычных сред Вы можете сами подобрать оборудование, однако при запросах на агрессивные среды или для сред с высоким давлением или температурой рекомендуем Вам заполнить опросный лист и отправить его в адрес нашей компании. Сотрудники компании предложат Вам самый оптимальный вариант.
a-tepla.ru
В современной промышленности очень распространено повсеместное применение шаровых кранов как запорного элемента трубопроводов. На рынке существует великое множество компаний, производящих и предлагающих к продаже шаровые краны различных диаметров, исполнений, с различными типами присоединения: резьбовые (муфтовые) шаровые краны, фланцевые, под приварку. И действительно – шаровый кран достаточно простой и универсальный инструмент, применяемый для многих сред.
Однако его применение имеет и некоторые ограничения. Например, шаровый кран для пара – применять не рекомендуется. Тому есть несколько причин. Многие производители шаровых кранов заявляют, что их уплотнения держат достаточно высокую температуру, вплоть до 180-250 °С. Тем не менее, они не упоминают о том, что на практике шаровый кран держит такую температуру лишь не продолжительное количество времени – несколько минут. При дальнейшей работе в режиме такой нагрузки, уплотнение начинает деградировать и кран начинает пропускать пар либо по штоку, либо через соединения.
Не следует так же забывать и о соотношении температура / давление. К примеру, при 3Бар кран выдержит 180°С, может быть даже продолжительное время, а вот с увеличением давления до 6 Бар уже может начаться деградация.
Конечно, речь идет не о всех кранах, а прежде всего, нижнем ценовом сегменте. Существуют весьма авторитетные производители такой арматуры, изделия которых достаточно надежны и не имеют проблем при применении для пара.
Есть и еще одна негативная особенность в применении шарового крана на пар. Дело в том, что шаровый кран нельзя открыть плавно, что очень важно, если за краном, например, непрогретый паропровод. В результате резкого открытия шарового крана, мы получаем резкую конденсацию пара в непрогретом паропроводе и, как результат, гидравлический удар по стоящему далее оборудованию, что, конечно, никак не идет ему на пользу. Естественно, общеизвестно, что прогрев паропровода осуществляется плавным открытием. Но и здесь есть две особенности: конструктивная не возможность шарового крана открываться плавно и человеческий фактор. Аналогичная ситуация и с термо-ударом, когда при резком открытии крана мы получаем температурный удар по стоящему далее оборудованию.
Наша компания в своих проектах, а так же при продаже заказчику, рекомендуют к применению на пар запорные вентили с сильфонным уплотнением Mival, которые имеют гораздо более широкие возможности, в том числе по регулированию потока.
xn--80adrob.xn--p1ai
Cтраница 1
Паровые краны должны, как правило, обслуживаться двумя лицами ( машинистом и кочегаром), причем машинисты ( крановщики) паровых кранов, помимо удостоверения о сдаче экзамена на право управления краном, должны иметь также удостоверение о сдаче экзамена, установленного действующим законодательством для кочегаров. Кочегар по уходу за паровым котлом должен соблюдать правила для кочегаров и должен иметь удостоверение о сдаче экзамена, установленного действующим законодательством для кочегаров. [1]
На паровые краны для обслуживания парового котла помимо машиниста должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощники должны назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации Нрана или вызывается местными условиями работы. [2]
На паровые краны для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощники должны назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации крана или вызывается местными условиями работы. [3]
На паровые краны для обслуживания парового котла помимо машиниста должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощник машиниста должен назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации крана, составленной заводом-изготовителем или вызывается местными условиями работы. [4]
На паровые краны для обслуживания шарового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. [5]
На паровые краны для обслуживания парового котла, кроме кранов-шика, должен назначаться его помощник, имеющий удостоверение кочегара. Необходимость назначения помощника крановщика на краны других типов определяется администрацией предприятия. [6]
На паровые краны для обслуживания парового котла помимо машиниста должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощник машиниста должен назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации крана, составленной заводом-изготовителем, или вызывается местными условиями работы. [7]
На паровые краны для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощники должны назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации крана или вызывается местными условиями работы. [8]
На паровые краны для обслуживания парового котла помимо машиниста должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощник машиниста должен назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации крана, составленной заводом-изготовителем или вызывается местными условиями работы. [9]
На паровые краны для обслуживания парового котла помимо машиниста должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощники должны назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации крана или вызывается местными условиями работы. [10]
На паровые краны для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. [11]
На паровые краны для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. Необходимость назначения помощника крановщика на краны с другим приводом определяется администрацией, при этом для стреловых самоходных кранов следует руководствоваться указаниями, содержащимися в инструкции завода-изготовителя по эксплуатации крана. [12]
На паровые краны для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощники должны назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации завода-изготовителя или вызывается местными условиями работы. [13]
На паровые краны для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник, имеющий удостоверение кочегара. Необходимость назначения помощника крановщика на краны других типов определяется инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя или вызывается местными условиями работы крана. [14]
На паровые краны для обслуживания парового котла помимо машиниста должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощник машиниста должен назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации крана, составленной заводом-изготовителем, или вызывается местными условиями работы. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
КРАН — (нем. krahn). Большая машина, употребляемая для установки на корабле больших мачт и вообще для поднятия и опускания тяжестей. 2) прибор, при помощи которого сосуд с жидкостью или газом или провод закрывается и открывается для задержания или… … Словарь иностранных слов русского языка
КРАН — 1. КРАН1, крана, муж. (голланд. kraan). Трубка с затвором, приделанная к резервуару и служащая для выливания из него жидкости или выпуска газа. Самоварный кран. Водопроводный кран. 2. КРАН2, крана, муж. (нем. Krahn). Механизм для подъема и… … Толковый словарь Ушакова
КРАН — 1. КРАН1, крана, муж. (голланд. kraan). Трубка с затвором, приделанная к резервуару и служащая для выливания из него жидкости или выпуска газа. Самоварный кран. Водопроводный кран. 2. КРАН2, крана, муж. (нем. Krahn). Механизм для подъема и… … Толковый словарь Ушакова
КРАН АВАРИЙНЫЙ — кран для подъема потерпевшего аварию подвижного состава. Ходовая часть такого 75 т поворотного крана смонтирована на двух 3 осных тележках с приводом от движущего механизма. На тележках укреплена рама и на ней поворотная платформа. К. а.… … Технический железнодорожный словарь
Кран подъемный — (журавль) машина для подъема, опускания и для горизонтального перемещения грузов. Характерную часть К. составляет наклонное ребро укосина, служащая упором при подъеме груза; она сообщает К. внешний вид, от которого произошло его название (Kranich … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Кран подъемный* — (журавль) машина для подъема, опускания и для горизонтального перемещения грузов. Характерную часть К. составляет наклонное ребро укосина, служащая упором при подъеме груза; она сообщает К. внешний вид, от которого произошло его название (Kranich … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Железнодорожный кран — Железнодорожный кран полноповоротный[1] стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2]. Содержание 1 Общее описание 2 Описание … Википедия
Подъёмный кран — Кран грузоподъемный Это машина циклического действия, предназначенная для подъёма и перемещения груза в пространстве, подвешенного с помощью крюка или удерживаемого другими грузозахватными органами. Содержание … Википедия
Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный общее название для подкласса грузоподъёмных маши … Википедия
Подъёмный кран — Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки … Большая советская энциклопедия
подъёмный кран — см. Грузоподъёмный кран. * * * ПОДЪЕМНЫЙ КРАН ПОДЪЕМНЫЙ КРАН, грузоподъемная машина (см. ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАШИНА) циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъема и перемещения грузов. Цикл… … Энциклопедический словарь
maritime_ru_zh.academic.ru
В то время, когда царская Россия только готовилась к отмене крепостного права, в Европе «во всю» шло строительство и разработка новых грузоподъемных механизмов. Примерно в середине – конце XIX века большая часть привычных нам сегодня механизмов приняла традиционную форму и принцип работы. Началось все с того, что в 1826 году изобретатель гидравлического пресса Джозеф Брама построил кран, который приводился в действие водой под давлением. Сначала особых преимуществ перед обычным ручным приводом в общем-то и не было, но со временем стало ясно, насколько важным был этот шаг.
Только в 1846 году Уильям Джордж Армстронг построил первый по-настоящему работоспособный кран с водяным приводом. У этого крана было три водяных поршня для грузов разной тяжести, к которым вода подводилась от водопровода под давлением 6 бар. Поршни поднимали груз с помощью цепной тали, а поворотом стрелы управлял еще один цилиндр.
В 1851 году Армстронг разработал водяной аккумулятор – цилиндр с усиленными поршнями для накопления воды под давлением, позволявший использовать воду по мере необходимости. Первый немецкий кран с водяным приводом был пущен в эксплуатацию в Гарбурге (близ Гамбурга) в 1862 году. Такие гидравлические краны, которых строилось много, использовались главным образом в портах и доках, а также на металлургических заводах, поскольку там всегда были стационарные паровые котлы.
Теперь почти всю Британию охватил энтузиазм по поводу производства кранов, и в самом центре событий была компания G Stothert & Co из города Бат, которая позднее прославилась под названием Stothert & Pitt. До этого она долгое время выпускала краны с ручным приводом, и в 1853 году для карьера недалеко от Бата был построен первый паровой кран. Первый железнодорожный паровой кран, по данным исследования, проведенного британским журналом «Engineer» в 1909 году, также был сделан, скорее всего, фирмой Stothert & Pitt. Однако, к сожалению, более подробная информация о нем канула в воды реки Эйвон вместе с архивами фирмы.
В 1864 году фирма G Stothert построила первый полностью поворотный паровой кран. Машина весила около 6 т и была удостоена золотой медали на Парижской выставке в 1867 году. Вот описание внешнего вида крана в газете «The Cambrian»: «Это самая гениальная из машин, запатентованных фирмой G Stothert & Co из Бата, – с передвижным бойлером и двигателем с одного конца и краном с другого. Работа ее отличается величайшей быстротой и точностью, груз в три тонны машина поднимает чрезвычайно легко и переносит в случае надобности вдоль пристани».
Кран аналогичной конструкции еще будет использоваться в 1883 году, с захватом, который запатентовал британец Джозеф Генри Уайльд. Последний работал вместе с сыном Роберта Питта Уолтером, и именно из этого сотрудничества потом выросла компания Stothert & Pitt. Такие захваты очень широко применялись на кранах всех типов до 1927 года, как и двухлепестковый захват, изобретенный в 1875 году Уильямом Дентом Пристманом. Это была настоящая конкуренция. Очень похожие крановые захваты, которые делал Пристман начиная с 1877 года, оставались важнейшим изделием компании около полувека. Примерно к 1890 году Стотхерт и Питт разработали технически весьма совершенный тип подъемного крана с паровым приводом.
В 1869 году в Ипсвиче появилась новая фирма. Она возникла из отделения компании Ransome, Sims & Head, выпускавшей сельхозтехнику, и первоначально делала железнодорожное оборудование и занималась строительством мостов. Ее основали Дж. А. Рансам, Р. Дж. Рансам и Р. С. Рапир. Компания позднее приобрела большую известность как Ransomes & Rapier. К 1875 году были выпущены первые железнодорожные краны, предназначенные для отправки в Китай, а в 1888 году были построены первые паровые краны Titan грузоподъем ностью 30 т. Вскоре они приобрели репутацию надежных строительных кранов и стали очень популярными на строительстве причалов.
С ростом объемов международной торговли неуклонно возрастала важность морского транспорта, а следовательно, портов и причалов. Большая грузоподъемность кранов Titan определенно ускорила темпы строительства, поскольку с помощью этих кранов было гораздо легче укладывать тяжелые каменные глыбы. Незадолго до конца XIX в. на строительстве дамб и пристаней стали использовать паровые краны с решетчатой стрелой. Они имели грузоподъемность также в 30 т, только, к сожалению, их происхождение неизвестно.
В 1884 в пригороде Лоуборо в графстве Лестершир возникла компания Herbert Morris & Bastert Limited. Эта британская компания, которая сегодня входит в группу Harnischfeger, стала очень известной, а выпускала она лебедочные блоки и трос в бухтах. Первый кран большой грузоподъемности был создан в 1875 году фирмой Taylor & Co. Он прибыл в док Данди в Беркенхеде, длина его стрелы составляла 17 м. Максимальная грузоподъемность машины достигала целых 70 т, механизм подъема и поворота приводился в действие сдвоенным паровым двигателем. Однако следует особо отметить механизм поворота – впервые на поворотной платформе был использован полноповоротный опорный круг.
Британская фирма Coles из Саутворка также приобрела мировую известность благодаря своим кранам. Генри Джеймс Коулз основал небольшую инженерную контору в 1879-м. Она находилась в помещении, где раньше работали его бывшие служащие. До этого Коулз работал в сталелитейной компании братьев Эпплби, которая тогда тоже активно занималась разработкой весьма многообещающей в то время крановой техники. Компания Appleby Bros представила в 1867 году в Париже паровой кран, сделанный на базе конструкции из листовых балок на рельсах, а в 1873 на Венской всемирной выставке показала первый портовый козловой кран грузоподъемностью 5 т с паровым приводом. Такая конструкция надолго стала стандартом для портовых кранов.
Компанию Appleby Bros можно смело считать одним из основоположников технологии изготовления кранов. Хотя в 1875 году Генри Джеймс Коулз был назначен членом правления, он в возрасте всего 32 лет ушел из фирмы, которая планировала переезжать в Гринвич. Коулз создал на базе отделения Appleby собственную компанию, которая позднее открыла представительства по всему миру. Это смелое предприятие поддержали трое его братьев, Фредерик, Уолтер и Эрнст, которые до этого тоже работали в Appleby. Всего через несколько лет Коулз получил свои первые несколько патентов, а дальше патенты пошли уже один за другим. В 1898 году Коулз решил перевести растущую фирму в Дерби, важный индустриальный центр, сердце железнодорожной промышленности.
В одном из первых каталогов фирмы Coles за 1887 год можно встретить кран Goliath Crane – именно так в Великобритании называли козловые краны. Его сделали для строительства порта в Греции, машина была способна поднимать каменные блоки массой до 24 т и переносить их, двигаясь по рельсам. Впрочем, краны такого типа уже не включались в более поздний каталог за 1894 год.
Около 1890 года широко использовались паровые поворотные краны на железнодорожном ходу с грузовыми захватами. В это время компания Coles ежегодно выпускала в среднем 15–20 паровых поворотных кранов грузоподъемностью от 2 до 10 т. Около половины из этих машин экспортировались в разные страны по всему миру, в том числе в Китай и Россию. В 1894-м был построен кран такого типа грузоподъемностью 15 т. Около 1897 года фирма Coles даже выпустила гидравлический паровой поворотный кран на железнодорожном ходу, возможно, единственный в своем роде. Coles – единственный известный производитель компактных кранов, которые приводились в действие водой под давлением.
Как зарождалось производство кранов в Германии
Около 1812 года, когда завод по производству тигельной стали Круппа был еще только на начальной стадии своего развития, в Германии работали два новатора своего времени, Фридрих Вильгельм Харкорт и Генрих Даниэль Камп. В июне 1819 года Харкорт набрал в Британии рабочих и инженеров и закупил множество разнообразной техники. Осенью того же года он вместе с Кампом основал свои механические заводы. Начнем с того, что краны они не выпускали, зато производили паровые машины, паровые молоты и разнообразные транспортные системы и насосы для горного дела. В 1827 году на предприятие нанялся котельщик Людвиг Штуккенхольц, который вскоре создал небольшую кузницу, где делали паровые котлы и насосы.
В 1862 году в Дуйсбурге инженер и делец вместе создали компанию Bechem & Keetman. Изначально они выпускали вспомогательные машины для металлургии, а позднее стали производить и бурильную технику. Харкорт, Штуккенхольц, Bechem & Keetman – вот отдельные фрагменты, которые начинают складываться в общую картину.
Механические заводы Mechanische Werkstatte Harkort & Co. ожидало большое будущее – компания была переименована в Markische Maschinen-bau-Anstalt (Машиностроительный институт имени Марка Бранденбурга) и ей суждено было стать первым предприятием одной из важнейших промышленных компаний и производителей кранов в Германии и во всем мире – Demag. В результате слияния Markische Maschinenbau-Anstalt и Ludwig Stuckenholz AG (обе компании находились в Веттере), а также Duisburger Maschi-nenbau AG (ранее – Bechem & Keetman) и основанной в 1896 году недалеко от Дюссельдорфа Benrather Maschinenfabrik AG появилась компания Deutsche Maschinenfabrik AG. С 1926 года она приобрела мировую известность под именем Demag.
О фирме, в которой берет свое начало производство кранов в Германии, британский журнал «Engineering» 3 августа 1877 года писал: «Фирма Людвига Штуккенхольца заслуживает величайших похвал за конструкцию и производство всевозможных подъемных приспособлений, особенно приводимых в действие быстро движущимися канатами». Владелец компании Рудольф Бредт вошел в историю как первый и величайший строитель кранов Германии. Он изучал машиностроение и математику в Карлсруэ и Цюрихе, затем работал в Берлине и Бремене, откуда его путь привел в Британию, в «Землю Обетованную для инженера, где много чему можно научиться», как писал Мачосс в книге «Век германского машиностроения».
Бредту повезло проходить стажировку в Кру, у одного из величайших инженеров того времени, Рамсбозома, который в 1861 году был первым, кто поставил на мостовой кран привод с кабельной передачей. Бредт получил скромную должность в конструкторском бюро крупного завода, где выпускались локомотивы и множество другой техники. Там он с особенным энтузиазмом изучал конструкцию кранов, знакомился с гидравлическими крановыми системами, разработанными Бессемером.
По возвращении в Германию Рудольф Бредт пошел работать на тогда еще молодое предприятие Штуккенхольца. Именно по инициативе Бредта оно в 1867 году стало выпускать краны. Под его руководством компания Stuckenholz стала главным производителем кранов в Германии, а позднее получила мировую известность уже как Demag. Сначала Бредт постепенно доводил до совершенства мостовой кран, применяя приводной кабель от стационарной паровой машины, пока в 1887 году не появился первый электрический мостовой кран с одним двигателем, построенный по заказу порта. Кроме того, Бредт делал для немецких доков краны с изогнутой стрелой (так называемая система Ферберна).
В 1885 году фирма Штуккенхольца возвела в гамбургском порту «чудо техники». Это был поворотный кран грузоподъемностью 150 т, максимальная длина стрелы составляла 17,3 м. Этот стационарный поворотный кран-гигант стал первым поворотным краном в мире, обладающим столь большой грузоподъемностью. Хотя портовые и доковые краны не являются основной темой нашего исторического экскурса, мы все же иногда будем останавливаться на некоторых примечательных разработках.
В ходе заключительных испытаний кран несколько дней подряд поднимал груз массой 200 т. Гамбургский поворотный кран, который по началу имел паровой привод, а с 1925 года – электрический, считался самым большим краном в мире и проработал более полувека, пока его не списали и не демонтировали в 1937 году. Кроме того, он стал большим техническим достижением для своего времени, поскольку отличался от других тогдашних кранов, установленных на треногах (как деррик-краны), что сильно ограничивало прямой вылет стрелы за край пристани.
Гораздо лучше для строительных работ, будь то строительство мостов, портовых сооружений или дамб, подходили тогдашние плавучие краны. Краны в своем развитии, как, кстати, и землеройная техника, следуют за видами транспорта, популярными в соответствующий период времени. Первоначально важнейшую роль играли плавучие краны, затем – в период расцвета железных дорог – краны встали на рельсы, далее в эпоху автомобилей широкое распространение получили автокраны.
Немецкая фирма Duisburger Maschinenbau AG (ранее – Bechem & Keetman), которая в 1910 году вошла в Deutsche Maschinenfabrik AG (с 1926 года – Demag), прославилась своими «гигантскими плавучими кранами». Первый из них был построен в 1886 году для инспекторского корпуса, надзиравшего за техническим состоянием судоходных каналов в Дуйсбурге–Рурорте. Машина работала в качестве плавучего мачтового крана грузоподъемностью 40 т и с вылетом стрелы 13,5 м за краем понтона.
Как и в Великобритании, в Германии паровые краны с захватами стали использоваться для обработки грузов как раз на рубеже веков. Первые из них выпускались компаниями Bunger & Leyrer, Bechem & Keetman и Jager, причем все эти производители впоследствии прославились своей продукцией. Кроме того, большие краны для обработки сыпучих материалов строила берлинская фирма Carl Hoppe. Среди ее продукции был изготовленный в 1889 году ковшовый кран для погрузки угля грузоподъемностью 26 т. При необходимости машины могли оснащаться водяным приводом.
Кардинально изменило конструкцию кранов появление электрического привода. В 1885 году кельнская компания Helios, занимавшаяся электрической техникой, оборудовала в порядке эксперимента один из собственных мостовых кранов электродвигателем, и в 1887 году фирма выпустила свой первый электрический мостовой кран – для дока Blohm & Voss. Поскольку больше не было необходимости в паровых котлах и цилиндрах с водой, управление поворотом стало проще, повысилась маневренность. Вместо стрелы, жесткой по всей длине, стали использовать легкую ферму из стального профиля. В Германии охотно внедряли стремительно развивающиеся методы расчета конструкций и технологию электропривода, поэтому производство кранов на рубеже веков бесспорно процветало. В 1900 году электростанция мощностью 1000 кВт (550 В постоянного тока) в порту Гамбурга обеспечивала работу 58 электрических кранов.
Краны во всем мире
Уже в 1878 году во Франции фирма Schneider & Cie из Крезо построила паровой кран грузоподъемностью 2,5 т и максимальной длиной стрелы 8 м. Кран перемещался по рельсам и поворачивался на 360°. Около 1890 года линейку кранов выпустила французская фирма из Декавиля. Первоначально эти краны были стационарными, но легко транспортировались по узкоколейным декавильским дорогам. Они были полноповоротными и имели ручной привод. Также упоминается полноповоротный паровой кран, однако подробных сведений, к сожалению, не осталось.
Для конструкции французских кранов того времени характерны необычные элементы и решения, например, кривошипные диски с ременным приводом или отдельные спиральные винты. Начиная с середины XIX в. французские краны начали уступать британским, а позднее и германским. Особенно это относилось к приводу: французские машины подходили только для работы с низкими скоростью и производительностью. Итак, оставим на время Европу и посмотрим, что происходило по другую сторону Атлантики, в Америке.
В 1874 году американец Уильям Дана Иуорт получил патент на цепь со сменными звеньями – от нее и пошли все остальные приводные цепи. Созданная сразу после выставки в Чикаго компания Ewart Manufacturing Co стала серийно производить цепные приводы, но изобретатель на этом не остановился и решил применить такой привод везде, где только можно. В результате в 1880 году в Чикаго была основана компания Link-Belt Machinery. С тех пор краны тесно связаны с погрузкой и транспортировкой материалов: всего через несколько лет, в 1890 году, был выпущен первый ширококолейный паровой кран Link-Belt.
В 1882 году Оливер Т. Кросби и Фрэнк Дж. Джонсон основали в штате Миннесота компанию American Manufacturing. Из нее впоследствии вырос еще один знаменитый производитель кранов. Это была компания American Hoist & Derrick Company, которую также часто называют Amhoist и American. Сначала они делали только лебедки с ручным и гужевым приводом, но вскоре стали выпускать и деревянные деррик-краны. 1885 год стал для фирмы судьбоносным: началось производство передвижных деррик-кранов, которые делались либо из дерева (грузоподъемностью 4 т), либо из металла (грузоподъемностью 5 т). Через десять лет компания построила самый большой в мире железнодорожный кран, паровой 400-тонный гигант грузоподъемностью 45 т. Длина его стрелы составляла 23 м, машина предназначалась для погрузочных работ в порту. Этот кран оставался рекордсменом около двадцати лет.
В 1887 году после одного смертельного несчастного случая с промышленным козловым краном американец Х. А. Шоу решил построить безопасный козловой кран с приводом от электродвигателей. Шоу обратился в находившуюся по соседству молодую фирму Pawling & Harnischfeger, и в 1888 году был готов первый козловой кран нового типа. Машина стала предшественницей всех последующих кранов P&H, которым предстояло приобрести широкую известность в XX в.
Если бы в то время выходил международный журнал про краны, мы непременно прочитали бы в этом издании о том, что в 1895 году в Японии была создана фирма Kato Iron Works. Новость прошла незамеченной для производителей кранов XIX в., и только мы в наше время знаем, что Kato предстояло сыграть значительную роль в производстве кранов. Несколькими годами ранее, в 1888 году, на японском медном руднике Бесси открылся независимый цех и машиностроительный отдел. Тогдашние производители кранов также совершенно ничего про это не знали, однако именно из этого цеха позднее и выросла компания Sumitomo.
(с) Тыц
Предыдущие серии.
1. Роль крана в истории...2. Краны 2. Возрождение...3. Краны 3. Века 17 и 18...4. Краны 4. 19 век начинается...
scharapow-w.livejournal.com
Цены машино-смен паровых железнодорожных кранов [c.338]
Техническая характеристика паровых железнодорожных кранов завода имени Январского восстания [c.864]
Техническая характеристика паровых железнодорожных кранов [c.864]
Помимо паровых железнодорожных кранов грузоподъёмностью 15 га, изготовляются паровые краны грузоподъёмностью 25 т типа ПЖ-25 (табл. 16). [c.662]
Железнодорожные краны Паровые железнодорожные краны завода им. Январского восстания [c.135]
Фиг. 3-79. Паровой железнодорожный кран Я-5 на 7.Б т завода им. Январского восстания. |
Фиг. 3-81. Паровой железнодорожный кран Я-3 на 45 т завода им. Январского восстания. |
Грузовые характеристики паровых железнодорожных кранов завода им. Январского восстания [c.136]
Стреловой паровой поворотный кран на железнодорожном ходу грузоподъёмностью 0 гп, ПК-6 ТО-1 МП БП с к 360 720 2 160 6 000 18 ООО 25 16 (j 2 1 18 252 661 1 167 1 890 3 16 24 104 160 24 500 [c.704]
Стреловой паровой поворотный кран иа железнодорожном ходу грузоподъёмностью 15 т [c.705]
Стреловой паровой поворотный кран ПК-18 на железнодорожном ходу грузоподъёмностью 18,5 т [c.705]
Стреловой паровой поворотный кран Я-3 на железнодорожном ходу грузоподъёмностью 45 гп [c.705]
Стреловой паровой поворотный кран на железнодорожном ходу ПК-0 Плановый осмотр. . Малый ремонт. ... Средний ремонт. . . Капитальный ремонт 15 000 25 ООО 150 ООО 450 ООО [c.707]
Кран железнодорожный паровой [c.60]
Паровые краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью 6 т I 209 101 214 101 204 101 223 101 227 101 227 111 211 111 202 111 225 121 270 141 [c.338]
Машинисты и их помощники, переводимые с крана одного типа на другой, например с железнодорожного на автомобильный рли паровой, а также после перерыва [c.221]
Нефтебитумы должны транспортироваться в затаренном виде (крафт-мешки, деревянные, металлические бочки и другая мелкая тара или специализированные контейнеры) и их погрузка, выгрузка должны производиться с применением автопогрузчиков, грузоподъемных кранов или в бункерных железнодорожных вагонах, железнодорожных цистернах, разгрузка которых должна осуществляется после разогрева битума специальными системами, обеспечивающими его текучесть (например, подачей пара давлением 0,3-0,4 МПа и температурой 160°С в паровую рубашку цистерны или в паровые змеевики). [c.88]
От коллекторов к сливным стоякам отходят трубопроводы. На трубопроводах жидкой фазы, идущих к сливным стоякам, устанавливают обратные клапаны. Каждый сливной стояк снабжен тремя патрубками с отключающей арматурой и ре-зино-тканевыми рукавами для присоединения к сливным вентилям железнодорожной цистерны (два патрубка для жидкой и один — для паровой фаз). Сливные устройства имеют манометры и угловые краны для сброса давления из резино-ткане-вых рукавов при их отсоединении от вентилей цистерны. На площадке эстакады, огороженной металлическими поручнями, установлены откидные мостики для подхода к горловине железнодорожной цистерны. Эстакада расположена между двумя параллельными линиями железнодорожного тупика, по которому цистерны подаются под слив. Некоторые железнодорожные тупики оборудованы лебедками для перемещения цистерн вдоль эстакады без локомотива. На сливной эстакаде установлены два молниеотвода. Для защиты от вторичных проявлений молний эстакада совместно с железнодорожным тупиком оконтурена заземлителями. Рельсы также заземлены и на стыках соединены медным проводом. У каждого сливного устройства имеются медные провода для присоединения железнодорожных цистерн к контуру заземления. [c.35]
На трубопроводах, предназначенных для слива жидкой и паровой фаз из железнодорожных цистерн, до отключающей задвижки устанавливают штуцер с краном или вентилем для удаления остатков газа из резино-тканевых рукавов в специальную систему или продувочную свечу. [c.36]
Кран железнодорожный паровой Цилиндры паровой машины [c.55]
Краткая техническая характеристика применяемых на погрузочно-разгрузочных работах железнодорожных стреловых полноповоротных паровых кранов приведена в табл. 16, [c.659]
Включить в список рабочих, оплачиваемых по тарифным ставкам, установленным для рабочих, занятых на горячих, тяжелых и иа работах с вредными условиями труда, следующие профессии машинисты паровых железнодорожных кранов помощники мащинистов паровых железнодорожных кранов чистильщики цистерн. [c.78]
Железнодорожные краны бывают с паровыми и дн-зель-электричеекимн приводами (табл. 11). Железнодорожные раны могут транспортироваться без разборки в составе поезда. К крану прикрепляют железнодорожную платформу, на которую укладывают его крюковую обойму. Поворотная платформа крана надежно заклинивается, а стрела, обращенная в сторону платформы, остается подвешенной на канатах. [c.77]
Электрогидромеханический подогреватель ЭГМП-4 с четырьмя шнековыми насосами предназначен для подогрева вязких нефтепродуктов при сливе их из железнодорожных цистерн. Для подъема, погружения в цистерну, раскладывания и складывания ЭГМП-4 применяют кран-укосину и электроталь грузоподъемностью 500 кг. Указанное устройство применяют на складах, имеющих в достаточном количестве электроэнергию, но не имеющих необходимого количества пара для применения паровых подогревателей. [c.52]
В Америке для перевозки жидкой щелочи применяются железнодорожные цистерны пульмановского, типа на двух тележках, емкостью в 36 м (8 тыс. гал.), вмещающих около 45 т (100 тыс. фун.) жидкой щелочи, крепостью в 50 /о. Цистерны снабжены внутренними паровыми стальными змеевиками и запасным нижним спускным краном. Зимой змеевики испытывают после каждого пробега цистерны. Устройство спускного крана и вводов для паровых змеевиков показано на рис. 244. Змеевики делаются из толстых стальных труб, при чем все стыки свариваются. Опорожнивание цистерн производится двумя способами либо посредством насоса, либо посредством сжатого воздуха (рис. 245). [c.397]
chem21.info
Cтраница 3
Иногда у корпуса парового крана не бывает верхней пробки. В таком случае водоуказательное стекло с надетыми на него в указанном порядке кольцами, грундбуксами и гайками вводится наискосок в гнездо парового крана и потом опускается вниз. [31]
Если помощник машиниста парового крана кратковременно отлучается, то машинист полностью принимает на себя обслуживание парового котла. Запрещается оставлять работающим паровой котел без наблюдения даже на короткое время. [32]
При неполном засорении парового крана вода в стекле будет находиться на правильном уровне, но колебания уровня или будут ничтожны, или их совсем не будет. [33]
Клингера; / - паровой кран; 2 - водяной кран; 3 - продувочный кран; 4 - пробка для прочистки канала водяного крана; 5 - сальники; 6 - стеклянная трубка; 7 - защитная сетка; 8 - пробка для прочистки канала парового крана; 9 - плоское стекло Клингера. [35]
Блокировку в схеме управления паровыми кранами, исключающую одновременный пуск пара в несколько метантенков и открытие парового крана при низком давлении. Блокировка обеспечивает автоматическое закрытие крана, подачу звукового сигнала при снижении давления пара и сигнализацию положения парового крана. [37]
Во время работы котельного агрегата открытый паровой кран 1 Соединяет водоуказательное стекло с паровым пространством, а открытый водяной кран 2 - с водяным пространством барабана котла; спускной кран 3 во время работы котельного агрегата закрыт. [38]
В инструкции для помощника крановщика парового крана должны содержаться указания по обслуживанию парового котла. [39]
При кратковременной отлучке помощника крановщика парового крана крановщик полностью принимает на себя наблюдение за паровым котлом. Запрещается оставлять работающий паровой котел без наблюдения даже на короткое время. [40]
При кратковременной отлучке помощника машиниста парового крана машинист полностью принимает на себя обслуживание парового котла. Запрещается оставлять работающим паровой котел без наблюдения даже на короткое время. [41]
Применяются как подвижные котлы для паровых кранов и в мелких котельных установках. [42]
В инструкции для помощника крановщика парового крана должны содержаться указания по обслуживанию парового котла. [43]
При кратковременной отлучке помощника крановщика парового крана крановщик полностью принимает на себя наблюдение за паровым котлом. [44]
При кратковременной отлучке помощника машиниста парового крана машинист полностью принимает на себя обслуживание парового котла. Запрещается оставлять работающим паровой котел без наблюдения даже на короткое время. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru