Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самоходные краны. Самоходные краны


Стреловые самоходные краны общего назначения

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Транспортное строительство

Стреловые самоходные краны общего назначения

Определение и классификация

Стреловыми самоходными кранами называются грузоподъемные машины, оборудованные поворотной стрелой, длина которой определяет величину обслуживаемого ими рабочего пространства, так как возможность передвижения с грузом у этих кранов крайне ограничена.

Краны оборудуются пневмоколесным, гусеничным или рельсоко-лесным ходом и индивидуальной силовой установкой. Механизмы могут приводиться в действие двигателем внутреннего сгорания непосредственно (групповой привод) или присоединяемыми к нему электрогенераторами либо гидронасосами (индивидуальный привод).

На кранах применяются рычажная, гидравлическая, пневматическая, электрическая и комбинированная системы управления.

Грузоподъемность кранов достигает 250 тс.

Благодаря мобильности стреловые самоходные краны широко используются при производстве строительно-монтажных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ.

Краны грузоподъемностью 25 тс и более оборудуются обычно двумя крюками — основного и вспомогательного подъемов. Последний позволяет поднимать небольшие грузы с повышенной скоростью. Для погрузки и выгрузки сыпучих материалов краны оборудуются грейфером: Применяются стрелы прямые, Г-образные и с надставками — гуськами.

Пневмоколесные краны

Пневмоколесные краны грузоподъемностью до 150 тс со стрелой длиной до 130 м монтируются на специальном шасси и широко используются для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Стрела крана К-5361 крепится к поворотной платформе, на которой размещены силовая установка, механизмы крана, двуногая стойка и кабина управления. Поворотная платформа шариковым опорно-поворотным устройством соединяется с ходовой рамой пневмоколесного хода. Опорно-поворотное устройство и установленные на платформе поворотный механизм и электрореверсивные грузовые и стреловая лебедки конструктивно не отличаются от рассмотренных ранее.

Пневмоколесный кран К-5361

Питание к электродвигателю ходового механизма подается через кольцевой токосъемник.

Стрела крана и поднимаемый груз уравновешиваются противовесом и весом силовой установки.

Кран развивает максимальную грузоподъемность при работе на выносных опорах, увеличивающих опорный контур крана. При работе без выносных опор грузоподъемность крана не превышает 50% максимальной.

В силовой установке крана применены двигатель ЯАЗ-М-204А мощностью 120 л. е., генератор мощностью 50 кВт для поочередного привода стрелоподъемной лебедки, лебедки главного подъема, вспомогательного подъема и механизма передвижения, а также генератор мощностью 11,5 кВт, поворотный механизм и гидронасос гидравлической системы управления крана.

Рис. 1. Кинематическая схема крана К-5361

При помощи гидравлической системы управляют поворотом передних колес, блокируют дифференциал заднего моста при движении по плохим дорогам, управляют выносными опорами и тормозами крана.

Применяемый в пневмоколесных кранах малой грузоподъемности групповой привод механизмов с механической трансмиссией по кинематике не отличается от соответствующего привода одноковшовых экскаваторов.

На большие расстояния пневмоколесные краны транспортируются буксировкой или по железной дороге.

Автомобильные краны

Автомобильными называются стреловые краны, смонтированные на базе грузовых автомобилей.

Механизмы крана приводятся в действие двигателем автомобиля через механическую трансмиссию (групповой привод) или присоединяемыми к нему генератором переменного тока либо гидронасосами (индивидуальный привод).

Автомобильные краны благодаря высокой маневренности (скорость передвижения до 75 км/ч) широко используются для производства не-100 больших по объему грузоподъемных и погрузочно-разгрузочных работ.

Выпускаются автомобильные краны грузоподъемностью до 16 тс.

Максимальная грузоподъемность кранов может значительно превышать грузоподъемность базовых автомобилей, так как определяется при условии работы крана на выносных опорах (аутригерах).

Грузоподъемность кранов без выносных опор не превышает 30% максимальной, что является их основным недостатком.

Краны оборудуются Г-образными или прямыми стрелами, иногда с надставками — гуськами. Для уменьшения транспортной длины кранов могут применяться телескопические стрелы.

Автомобильные краны предназначены в основном для погрузки и выгрузки штучных грузов. Для перегрузки сыпучих материалов некоторые краны оборудуются грейферной двухбарабанной лебедкой.

Автомобильный кран сконструирован следующим образом. На раме автомобиля закреплена рама крана с опорно-поворотным устройством, на котором установлена поворотная платформа. На платформе размещены механизмы крана, кабина управления, двуногая стойка. К стойке прикреплена стрела. В транспортном положении стрела укладывается на стойку и тросовой растяжкой крепится к буксирным крюкам автомобиля. В кабину управления вынесено управление двигателем и муфтой сцепления автомобиля.

Краны оборудуются винтовыми или гидравлическими выносными опорами.

Рама автомобиля оснащена четырьмя кронштейнами, к которым на осях прикрепляются откидные опоры, запираемые пальцами.

На конце опоры укреплен винт, опирающийся на сварной башмак.

При работе без выносных опор рессоры крана выключаются стабилизирующим устройством. Торсионный вал при помощи рычагов и планок соединяет между собой рессоры и уменьшает поперечную раскачку крана. Рессоры выключаются винтом.

У кранов с групповым механическим приводом движение от двигателя автомобиля через коробку передач передается коробке отбора мощности, соединенной карданными валами с задним мостом и трансмиссией крана. Валы включаются поочередно кулачковой муфтой.

При включении трансмиссии крана движение через конический редуктор II (валом, проходящим внутри центральной цапфы) передается коническому реверсу, переключаемому кулачковой муфтой.

Коническим реверсом III приводятся в движение вал реверса IV механизма поворота крана и вал лебедок.

При поочередном включении конусных фрикционных муфт шестерня, закрепленная на вертикальном валу реверса, обегает зубчатый венец опорно-поворотного устройства и поворачивает поворотную платформу крана. Механизм поворота оснащен тормозом 8.

На валу установлены двухбарабанная грейферная лебедка V и стреловая лебедка VI. Барабаны лебедок закреплены на валу свободно, включаются ленточными фрикционными муфтами и оснащены ленточными тормозами.

Рис. 2. Автомобильный кран

Рис. 3. Выносные опоры и стабилизирующее устройство автомобильных кранов

Рис. 4. Кинематическая схема крана с групповым приводом механизмов

В кранах с индивидуальным электроприводом механизмов генератор переменного тока приводится в движение от коробки отбора мощности, а ток передается на механизмы, установленные на поворотной платформе через кольцевой токосъемник.

Электропривод позволяет плавно регулировать скорости движения механизмов благодаря переключению коробки передач автомобиля и изменению числа оборотов двигателя.

В последнее время все больше распространяются краны на специальном шасси автомобильного типа, оборудованные двумя двигателями.

Установка на поворотной платформе отдельного двигателя для привода механизмов крана упрощает кинематику и обеспечивает большую надежность в работе.

Железнодорожные краны

Железнодорожными называются краны, оборудованные ходовым устройством для передвижения по железнодорожным путям нормальной или узкой колеи.

Грузоподъемность кранов достигает 100 тс и более. Они используются в транспортном строительстве при выполнении работ по электрификации железных дорог, на звеносбо-рочных базах, при строительстве искусственных сооружений и погрузочно-разгрузоч-ных работ.

Краны, выпускаемые в настоящее время, имеют индивидуальный привод механизмов от дизель-генераторной установки, шариковое или роликовое опорно-поворотное устройство и оборудуются стрелами различной длины и конфигурации.

Рис. 5. Железнодорожный кран

Для монтажа крупногабаритных элементов и подъема небольших грузов с повышенной скоростью используются стрелы с длинными или короткими гуськами.

Устройство и кинематика механизмов железнодорожных кранов мало отличаются от кинематики и устройства соответствующих механизмов пневмоколесных и гусеничных кранов с дизель-электрическим приводом.

В зависимости от грузоподъемности в качестве ходовой части крана применяется двух-, четырех- или шестиосная железнодорожная укороченная платформа.

Железнодорожные краны ввиду малых размеров колеи (1520 мм) обладают небольшой поперечной устойчивостью и при грузоподъемности свыше 10 тс оборудуются выносными опорами.

Для увеличения грузоподъемности без выносных опор некоторые краны оснащаются подвижными противовесами, смещаемыми при подъеме груза на противоположную часть поворотной платформы.

Скорость самостоятельного передвижения железнодорожных кранов не превышает 10 км/ч. Однако в составе поезда скорость его передвижения не ограничена.

Гусеничные краны

Гусеничные краны характерны устойчивой базой и низким расположением центра тяжести, что позволяет им в отличие от пневмоколесных и железнодорожных кранов работать без выносных опор. Благодаря высокой проходимости и маневренности гусеничные краны используются на менее подготовленных рабочих площадках и в стесненных условиях.

Краны могут быть специальными или изготовляться на базе серийно выпускаемых одноковшовых экскаваторов.

Грузоподъемность гусеничных кранов достигает 250 тс.

Гусеничные краны, изготовленные на базе одноковшовых экскаваторов, с успехом применяются (при оборудовании грейфером) на перегрузочных работах, однако использование их на монтажных работах неэффективно или невозможно из-за высоких скоростей движения каната, недостаточной грузоподъемности на средних и больших вылетах и использования в кинематической цепи механизма подъема ненадежных в эксплуатации фрикционных муфт и управляемых ленточных тормозов.

Монтажные гусеничные краны грузоподъемностью 25 тс и более оснащены индивидуальным приводом механизмов с электродвигателями переменного тока, подключаемыми к дизель-генераторной установке. Краны можно подключать и к внешней электросети с напряжением 380 В.

Рис. 6. Гусеничный кран

Плавное регулирование скоростей движения достигается изменением числа оборотов двигателя внутреннего сгорания и применением многоскоростных лебедок в механизмах главного и вспомогательного подъемов.

Групповой привод механизмов, применяемых в кранах грузоподъемностью до 16 тс, отличается по кинематике от привода одноковшовых экскаваторов наличием индивидуальных конических реверсов у всех механизмов, что обеспечивает независимость движения и возможность совмещения рабочих операций.

Тракторные краны

Тракторными называются гусеничные краны, смонтированные на базе тракторов.

Грузоподъемность тракторных кранов общего назначения не превышает обычно 7,5 тс, а длина стрелы — 15 м.

Благодаря высокой проходимости и маневренности краны используются в транспортном строительстве при установке опор контактной сети и линий передач, монтаже подстанций и возведении искусственных сооружений.

На кране КТС-53 грузоподъемностью 5 тс кабина трактора смещена в сторону и на ее месте размещена поворотная платформа крана с механизмами, двуногой стойкой и стрелой. Продольная устойчивость крана обеспечивается противовесом.

Для удобства установки опор (вертикального их подъема) стрела оборудована раздвоенной головкой, а кран оснащен двумя крюковыми обоймами.

Механизмы крана подключаются к генератору, приводимому в движение валом отбора мощности трактора.

Рис. 7. Кран КТс-5Э

Кран оборудован дистанционным управлением с выносного пульта.

Разновидностью тракторных гусеничных кранов являются специальные краны — трубоукладчики, оборудованные подъемной стрелой, прикрепленной с боку трактора к балке гусеничной тележки.

Грузоподъемность таких кранов достигает 30 тс и более.

Читать далее: Портальные краны общего назначения

Категория: - Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Самоходные краны — реферат

Общеобразовательное Муниципальное Учреждение

ГОУ ВПО МГТУ Многопрофильный  колледж

Площадка Д     

Реферат

на  тему:

«Самоходные краны»      

Разработала: Халисова.Р.Р.

Проверил  Рыспаев.Л.Б.    

Магнитогорск  2012

Введение

Самоходные  стреловые краны предназначены  для ведения строительно-монтажных  работ и механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. Такие краны способны быстро перебазироваться с одного объекта на другой и сразу  приступать к работе, что обеспечило их широкое внедрение на рассредоточенных объектах с небольшими объемами строительно-монтажных  работ. Самоходные краны имеют автономный привод, хорошую маневренность и  мобильность. Они могут использоваться в разных отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, передвигаясь на большие расстояния.                  

Общие сведения о стреловых  самоходных кранах.

Стреловой кран представляет из себя поворотный кран у которого стрела или башенно- стреловое оборудование закреплены на поворотной платформе, размещенной непосредственно на ходовой части. Стреловые самоходные краны делятся на пневмоколесные, гусеничные, на специальном шасси (автомобильного типа) и на автомобильные. Автомобильные, пневмоколесные, специальном шасси и гусеничные краны различаются между собой лишь типом движителя (ходовым устройством), в остальном они имеют общую классификационную характеристику. Стреловые самоходные краны предназначены для подачи строительных конструкций и материалов на строящиеся объекты, а также для механизации погрузочно-разгрузочных работ.     В стреловых кранах различают две основные части - неповоротную и поворотную. Неповоротная часть включает в себя ходовую раму и ходовое устройство. Эта часть представляет собой основную опору, обеспечивающее устойчивое положение крана и возможность его перемещения по основанию своим ходом. Поворотная часть включает в себя сварную раму на которой смонтирована силовая установка, механизмы поворота, подъема, выдвижения стрелы, лебедки, крепится рабочее оборудование, кабина машиниста с пультом управления. Поворотная рама с помощью опорно-поворотного устройства, соединяется с ходовой рамой. Такая конструкция соединения поворотной рамы с ходовым устройством дает возможность рабочему оборудованию вращаться вокруг вертикальной оси крана в любую сторону и на любой угол. Стреловое оборудование крана может быть выполнено в виде основной стрелы, башенно-стрелового оборудования или стрелового оборудования с гуськом.      Для приведения в движения механизмов и рабочего оборудования стреловых самоходных кранов и управления ими служит комплекс устройств, называемый приводом. Привод состоит из источника энергии (механической или электрической), устройств для передачи энергии исполнительным механизмам и аппаратуры управления. В стреловых кранах применяются следующие виды приводов:  - механический привод - привод от двигателя внутреннего сгорания, в котором энергия горения топлива преобразуется в механическую энергию вращения коленчатого вала и передается к исполнительным механизмам с помощью механической трансмиссии;  - электрический привод - привод, в котором источником механической энергии является электродвигатель;

- гидравлический  привод - привод, в котором механическая  энергия потока жидкости от  гидронасоса преобразуется в  механическую энергию ведомого  звена гидравлическим двигателем;  - комбинированный привод - привод с параллельным или последовательным использованием разнотипных источников энергии. 

Основные  понятия стреловых  кранов.

Вылет L - это  расстояние по горизонтали от оси  вращения поворотной части крана  до вертикальной оси грузозахватного  органа (крюковой подвески) при установке  крана на горизонтальной площадке.  Грузоподъемность Q - крана характеризуется максимально допустимой массой рабочего груза, на подъем которого рассчитан кран. Поскольку портальные краны выполняются с изменяемым вылетом, грузоподъемность крана (исходя из условий прочности конструкции и устойчивости крана) устанавливается в зависимости от вылета. Максимальная грузоподъемность соответствует, как правило, минимальному вылету.   Грузовой момент M - основной обобщающий параметр крана, представляет собой произведение грузоподъемности на соответствующий вылет.   Высота подъема H - расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находящегося в верхнем рабочем положении. При наличии подъемной стрелы высота подъема устанавливается в зависимости от вылета.   Глубиной опускания h - называют расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находящегося в нижнем рабочем положении.   Диапазон подъема D - расстояние по вертикали между верхним и нижним рабочими положениями грузозахватного органа.   Колея K - представляет собой расстояние по горизонтали между осями рельсов.  База B - расстояние между осями опор крана, перемещающихся по одному общему рельсу или располагаемых с одной стороны крана относительно его продольной оси.   Скорость подъема (опускания) груза Vп - называется скорость вертикального перемещения рабочего груза.  Скорость поворота n - называется скорость вращения поворотной части крана. Скорость поворота определяется при наибольшем вылете с рабочим грузом на крюке и измеряется числом оборотов в минуту.   Скорость передвижения крана Vд - называется рабочая скорость передвижения крана по горизонтальному пути с рабочим грузом.   Скорость изменения вылета Vr - у кранов с подъемной стрелой называется средняя скорость горизонтального перемещения рабочего груза при изменении вылета от наибольшего до наименьшего.   Мощность крана - мощность двигателей, установленных на кране.  Конструктивная масса - масса крана без балласта и противовеса в не заправленном состоянии, т. е. без топлива, масла и воды.   Общей массой - называется полная масса крана с балластом, противовесом и в полностью заправленном состоянии.

Технические характеристики наиболее широко применяемых  стреловых самоходных  кранов. 

Самоходные  стреловые краны.

а - гусеничный кран МКГС-100; б - пневмоколесный кран КС-4372; в - автомобильный кран КС-35715: 1 - крюковая подвеска; 2 - стрела; 3 - стойка стрелы; 4 - кабина крановщика; 5 - поворотная рама; 6 - опорно-поворотное устройство; 7 - подпятник; 8 - механизм блокировки рессор заднего  моста шасси; 9 - неповоротная рама; 10 - облицовка; 11 - выносная опора; 12 - шасси  автомобиля 

Стреловые самоходные краны  

Стреловые самоходные краны находят широкое  применение на монтажных и погрузочно-разгрузочных работах. По конструктивному исполнению ходового устройства стреловые самоходные краны разделяются на автомобильные, тракторные, пневмоколесные, пневмсколесные автомобильного типа, гусеничные и железнодорожные.

Каждый стреловой  кран состоит из следующих основных частей: ходового устройства, поворотной платформы с приводной установкой и исполнительными механизмами  и рабочего оборудования.

Поворотная платформа  с механизмами и рабочее оборудование для кранов (пневмоколесных и гусеничных) с одинаковой технической характеристикой  могут быть унифицированы, т. е. иметь одинаковое конструктивное исполнение. В этом случае краны одинаковой грузоподъемности различаются между собой только ходовым устройством. Такая унификация дает большие выгоды, упрощая производство кранов, а главное удешевляет стоимость эксплуатации и ремонта.

В зависимости  от выполняемой работы стреловые  краны оборудуются различными по конструкции стрелам»;-прямолинейными, изогнутыми стрелами с оголовком, телескопическими, стрелами с гуськом и башенно-стреловым оборудованием.

Использование телескопических стрел позволяет  увеличивать обслуживаемую зону с одной стоянки крана, а также  улучшает условия перемещения крана  в транспортном положении, так как  при складывании стрелы уменьшаются: габариты крана и динамические нагрузки от толчков из-за неровности пути. 

 

  

Башенно-стреловое  оборудование значительно расширяет  область применения стреловых кранов; такие краны могут с успехом  заменить башенные рельсовые краны  на монтаже жилых и промышленных зданий.

Все самоходные стреловые краны оборудованы  автономными силовыми установками  с двигателями внутреннего сгорания, бензиновыми или дизельными.

У автомобильных  кранов привод исполнительных механизмов осуществляется от двигателя автомобиля при помощи механической передачи или  индивидуальных электродвигателей, питаемых от генератора тока, вращаемого двигателем автомобиля.

Гусеничные, пневмоколесные и железнодорожные краны имеют  дизель-электрический привод механизмов с генераторами и электродвигателями постоянного или переменного  тока.

Для управления механизмами стреловых кранов применяются  механическая, электрическая, пневматическая или гидравлическая система, каждая в отдельности или в различных  сочетаниях 

Автомобильные краны  

К автомобильным  кранам относятся стреловые краны  на шасси стандартных грузовых автомобилей (119).

Благодаря манёвренности  и большой транспортной скорости автомобильные краны находят  широкое применение при выполнении различных погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, особенно в условиях рассредоточенного в том числе дорожного и сельского, строительства.

У изображенного  на 119 автомобильного крана на стандартном  автомобильном шасси 1 размещена  неповоротная рама 3 с выносными  опорами 5 и 10. Неповоротная рама соединяется  с поворотной платформой 8 при помощи опорно-поворотного устройства 6 с  роликами 4; на поворотной раме размещены  двуногая стойка 14^ кабина крановщика 15 и стрела 16, поддерживаемая в транспортном положении опорой 17, все исполнительные механизмы: грузовая 12 и стреловая 13 лебёдки, механизм поворота, механизм 7 передачи движения на поворотную платформу  от коробки отбора мощностей 2. Для  выключения рессор на время работы крановой установки применяется  стабилизатор 9. В транспортном положении  стрела удерживается при помощи петли 19 и крюковой обоймы 18. На шасси автокрана  крепится запасное колесо 11.

Привод механизмов автомобильных кранов осуществляется от двигателя автомобиля и может  быть групповым или раздельным. При  групповом приводе (120) исполнительные механизмы связаны с Двигателем системой включающих и выключающих  муфт промежуточных передач и  валов. При раздельном приводе механизмы  крана приводятся в движение от электродвигателей, питаемых электротоком от генератора, соединенного передачей с двигателем автомобиля, или гидродвигателями и системой гидропередачи, насосы которой приводятся в движение двигателем автомобиля (121).

Намечаются тенденции  более широкого применения гидропривода, что обеспечивает ряд преимуществ. В частности, гидроуправляемые выносные опоры позволяют машинисту перемещать кран и устанавливать на новом месте выносные опоры, не выходя из кабины.

 

        

Пневмоколесные  стреловые краны  

Стреловые пневмоколесные краны отличаются от автомобильных тем, что их ходовая  часть представляет собой специальное  самоходное колесное шасси.

Кран первого  вида имеет одну силовую установку, находящуюся на поворотной платформе, приводящую в действие исполнительные механизмы и механизм передвижения (122). По ГОСТ 9692—67 этот кран носит условное обозначение КП. У пневмоколесного  крана второго вида (123) две силовые  установки: одна на поворотной платформе, которая приводит в движение исполнительные механизмы, и вторая — на раме ходового устройства, приводящая в движение механизм передвижения крана. По ГОСТ 9692—67 этот вид крана имеет условное обозначение КШ.

Благодаря отдельному двигателю   для   механизма   передвижения кран типа КШ более маневренный, так как его транспортная скорость не   менее   50—60   км/ч,   тогда как краны   типа    КП    имеют транспортную скорость порядка 15—20 км/ч.

Пневмоколесные  краны находят основное применение на строительно-монтажных и на погрузочно-разгрузочных работах.

Выпускаются пневмоколесные краны грузоподъемностью 10, 16, 25, 40, 63, 100 и более тонн.

Представленный  на 122 пневмоколесный кран К-255 оснащен  основным 1 и вспомогательным 2 грузоподъемными  крюками. Грузоподъемность основного  крюка 25 т, вспомогательного — 5 т. Кран может работать и с грейфером  емкостью 2 ж3. Привод механизмов крана  многомоторный с питанием от собственной  дизель-электрической силовой установки  постоянного тока.

Ходовая часть  состоит из сварной рамы с балками  коробчатого сечения, двух мостов с удвоенными пневмоколесами. Оба моста — передний и задний — являются ведущими, колеса переднего моста управляемые.

Основное рабочее  оборудование крана —стрела 3 прямолинейной формы длиной 15 м или удлиненная стрела 4 до 25 м, которую можно оснащать Ь-м гуськом 5.

Силовая установка (124), расположенная в задней части  поворотной платформы, состоит из дизеля / мощностью ПО л. с, двух генераторов 2 п 3 мощностью соответственно 13,5 и 51 кет. Дизель соединён с основным генератором при помощи муфты; привод второго генератора и гидронасоса осуществляется клиноременными передачами.

referat911.ru

Самоходный башенный кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Самоходный башенный кран

Cтраница 1

Самоходные башенные краны для монтажа сборных конструкций, краны кабельные, а также консольные для сборки пролетных строений, мачтово-стреловые, ползучие ( для радиомачт), портально-поворотные, стреловые грузоподъемностью более 5 т, транспортеры ленточные звеньевые, ленточные передвижные и переносные ( питатели.  [1]

Самоходные и башенные краны кроме грузоподъемности характеризуются так называемым гр-зочым миличшюм, являющимся произведением веса груза па вылет стрелы. Этот параметр определяет устойчивость крана против опрокидывания в процессе работы.  [2]

Самоходный башенный кран марки Т-178-1 грузоподъемностью 1 - 2 5 т на вылете 25 - 10 м ( со стрелой, состоящей из пяти секций длиной 23 9 м) и грузоподъемностью 1 5 - 3 т на вылете 20 - 10 м ( со стрелой из четырех секций длиной 19 м) предназначен для подъема строительных материалов и монтажа конструкций при возведении зданий и сооружений высотой до пяти этажей.  [3]

Различают самоходные башенные краны, передвигающиеся по рельсовому или безрельсовому пути, и стационарные, устанавливаемые на фундаменте.  [5]

Крупногабаритные машины и узлы - самоходные и башенные краны, башни, стрелы и другие - могут транспортироваться без упаковки. Съемные узлы и детали небольших размеров, запасные части и инструмент должны быть упакованы в тару и закреплены. Крепление должно исключить возможность перемещения узлов и деталей во время транспортирования.  [6]

Для малоэтажного строительства наиболее пригодны передвижные самоходные башенные краны. За смену кран может лодать 17000 кирпичей или 36 м3 раствора в переносных бункерах.  [7]

Крупногабаритные машины и узлы - самоходные и башенные краны, башни, стрелы и другие - могут транспортироваться без упаковки. Съемные узлы и детали небольших размеров, запасные части и инструмент должны быть упакованы в тару и закреплены. Крепление должно исключить возможность перемещения узлов и деталей во время транспортирования.  [8]

Из условий транспортирования крупногабаритные машины - самоходные и башенные краны, прицепы-тяжеловозы и другие-могут поставляться без разборки, либо с разборкой на ыинимальное количество частей.  [9]

Из условий транспортирования крупногабаритные машины - самоходные и башенные краны, прицепы-тяжеловозы и другие-могут поставляться без разборки, либо с разборкой на минимальное количество частей.  [10]

Из условий транспортирования крупногабаритные машины - самоходные и башенные краны, прицепы-тяжеловозы и другие - могут поставляться без разборки, либо с разборкой на минимальное количество частей.  [11]

Одним из параметров, влияющих на устойчивость самоходных и башенных кранов против их опрокидывания в процессе работы, является грузовой момент, определяемый произведением веса груза на вылет стрелы.  [12]

На монтаже крупноблочных зданий в 3 этажа и выше используются преимущественно самоходные башенные краны ( см. гл.  [13]

Вес элементов каркаса, панелей стен, блоков перекрытий, маршей лестниц не превышает 1 5 т, что позволяет монтировать каркасно-панельные здания самоходными башенными кранами.  [14]

Самоподъемным башенным краном Пионер грузоподъемностью 1 т кирпич поднимается в двух контейнерах емкостью по 120 шт. Производительность указанных кранов примерно такая же, как самоходных башенных кранов и соответствует их грузоподъемности.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Самоходные краны | Погрузчики и промышленная техника

Применение самоходных кранов в строительных работах весьма широко, это объясняется тем, что даже при работах с грузами повышенной массы необходима хотя бы минимальная маневренность крана, обеспечивающая повышение КПД отдельно взятой машины и строительной бригады. Однако ассортиментный ряд самоходных кранов достаточно велик, как же определиться, какой из них выбрать?

Изначально самоходные краны мало чем отличались от кранов автомобильных — подъемно-транспортных машин, сделанных на базе серийных грузовых автомобилей, в которых в качестве подъемной тяги использовалась энергия двигателя машины. Однако позже самоходные краны естественным образом выделились в отдельный вид оборудования.

Основное отличие самоходных кранов от автомобильных — более узкая специфика работы. Большинство таких машин имеет гораздо большую грузоподъемность, а тяговая сила в них обеспечивается собственным двигателем повышенной мощности. Однако при этом конструкторам удалось решить проблему мобильности крана — собственный двигатель имеется и у передвижного шасси, однако он совершенно не предназначен для длительных поездок, и самоходные краны, как правило, транспортируются до места работ на специальном трале.

Как правило, в качестве платформы для создания самоходного крана используется серийная модель тягача или какой-либо другой машины, имеющей огромный мощностной потенциал двигателя. После небольшого переоборудования эта машина может использоваться и для подъемных работ, то есть в качестве самоходного крана. Разнообразие техники, которую можно было бы взять за основу, отчасти объясняет разнообразие моделей самоходных кранов — если в качестве базы была выбрана колесная техника, то кран получит колесную базу, в случае с гусеничным «предком» база, скорее всего, тоже останется гусеничной. Еще одно отличие между колесными и гусеничными машинами в том, что для колесной техники обязательно наличие системы дополнительных опор для увеличения площади контакта с землей. В случае с гусеничной техникой среднего тоннажа с использованием фермовых стрел оснащение крана дополнительными опорами необязательно, что позволяет удешевить и упростить конструкцию.

По типу стрелы краны тоже отличаются. Стрела, выполненная в виде сложной по конструкции фермы позволяет повысить грузоподъемность крана, однако при транспортировке требует демонтажа или накладывает серьезные ограничения на технику и маршрут продвижения. Более универсальная телескопическая стрела с гидравлическим приводом имеет схожие характеристики по грузоподъемности, но гораздо компактнее, хотя и требует дополнительного обслуживания. Существуют различные специальные самоходные краны с другим типом подъемного механизма, однако они применяются значительно реже.

Еще одно отличие самоходного крана от крана на автомобильной платформе — объединение органов управления в единой кабине. Хотя это и не является правилом, не терпящим исключений, гораздо более удобным считается именно такое расположение управляющих рычагов и переключателей — объединение операторского оборудования с органами управления платформой дает гораздо больший контроль над ситуацией и позволяет принять меры в экстренных ситуациях с минимальной задержкой.

Разнообразие самоходных кранов позволяет вам без труда выбрать оборудование по типу применения, шасси, производителю, грузоподъемности и целому ряду других параметров — подобная свобода действий доступна далеко не всегда, и это следует учесть при выборе!

Post Views: 570

pogruzchiki.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)