|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Транспортное строительство
Стреловые самоходные краны общего назначенияОпределение и классификация
Стреловыми самоходными кранами называются грузоподъемные машины, оборудованные поворотной стрелой, длина которой определяет величину обслуживаемого ими рабочего пространства, так как возможность передвижения с грузом у этих кранов крайне ограничена.
Краны оборудуются пневмоколесным, гусеничным или рельсоко-лесным ходом и индивидуальной силовой установкой. Механизмы могут приводиться в действие двигателем внутреннего сгорания непосредственно (групповой привод) или присоединяемыми к нему электрогенераторами либо гидронасосами (индивидуальный привод).
На кранах применяются рычажная, гидравлическая, пневматическая, электрическая и комбинированная системы управления.
Грузоподъемность кранов достигает 250 тс.
Благодаря мобильности стреловые самоходные краны широко используются при производстве строительно-монтажных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ.
Краны грузоподъемностью 25 тс и более оборудуются обычно двумя крюками — основного и вспомогательного подъемов. Последний позволяет поднимать небольшие грузы с повышенной скоростью. Для погрузки и выгрузки сыпучих материалов краны оборудуются грейфером: Применяются стрелы прямые, Г-образные и с надставками — гуськами.
Пневмоколесные краны
Пневмоколесные краны грузоподъемностью до 150 тс со стрелой длиной до 130 м монтируются на специальном шасси и широко используются для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Стрела крана К-5361 крепится к поворотной платформе, на которой размещены силовая установка, механизмы крана, двуногая стойка и кабина управления. Поворотная платформа шариковым опорно-поворотным устройством соединяется с ходовой рамой пневмоколесного хода. Опорно-поворотное устройство и установленные на платформе поворотный механизм и электрореверсивные грузовые и стреловая лебедки конструктивно не отличаются от рассмотренных ранее.
Пневмоколесный кран К-5361
Питание к электродвигателю ходового механизма подается через кольцевой токосъемник.
Стрела крана и поднимаемый груз уравновешиваются противовесом и весом силовой установки.
Кран развивает максимальную грузоподъемность при работе на выносных опорах, увеличивающих опорный контур крана. При работе без выносных опор грузоподъемность крана не превышает 50% максимальной.
В силовой установке крана применены двигатель ЯАЗ-М-204А мощностью 120 л. е., генератор мощностью 50 кВт для поочередного привода стрелоподъемной лебедки, лебедки главного подъема, вспомогательного подъема и механизма передвижения, а также генератор мощностью 11,5 кВт, поворотный механизм и гидронасос гидравлической системы управления крана.
Рис. 1. Кинематическая схема крана К-5361
При помощи гидравлической системы управляют поворотом передних колес, блокируют дифференциал заднего моста при движении по плохим дорогам, управляют выносными опорами и тормозами крана.
Применяемый в пневмоколесных кранах малой грузоподъемности групповой привод механизмов с механической трансмиссией по кинематике не отличается от соответствующего привода одноковшовых экскаваторов.
На большие расстояния пневмоколесные краны транспортируются буксировкой или по железной дороге.
Автомобильные краны
Автомобильными называются стреловые краны, смонтированные на базе грузовых автомобилей.
Механизмы крана приводятся в действие двигателем автомобиля через механическую трансмиссию (групповой привод) или присоединяемыми к нему генератором переменного тока либо гидронасосами (индивидуальный привод).
Автомобильные краны благодаря высокой маневренности (скорость передвижения до 75 км/ч) широко используются для производства не-100 больших по объему грузоподъемных и погрузочно-разгрузочных работ.
Выпускаются автомобильные краны грузоподъемностью до 16 тс.
Максимальная грузоподъемность кранов может значительно превышать грузоподъемность базовых автомобилей, так как определяется при условии работы крана на выносных опорах (аутригерах).
Грузоподъемность кранов без выносных опор не превышает 30% максимальной, что является их основным недостатком.
Краны оборудуются Г-образными или прямыми стрелами, иногда с надставками — гуськами. Для уменьшения транспортной длины кранов могут применяться телескопические стрелы.
Автомобильные краны предназначены в основном для погрузки и выгрузки штучных грузов. Для перегрузки сыпучих материалов некоторые краны оборудуются грейферной двухбарабанной лебедкой.
Автомобильный кран сконструирован следующим образом. На раме автомобиля закреплена рама крана с опорно-поворотным устройством, на котором установлена поворотная платформа. На платформе размещены механизмы крана, кабина управления, двуногая стойка. К стойке прикреплена стрела. В транспортном положении стрела укладывается на стойку и тросовой растяжкой крепится к буксирным крюкам автомобиля. В кабину управления вынесено управление двигателем и муфтой сцепления автомобиля.
Краны оборудуются винтовыми или гидравлическими выносными опорами.
Рама автомобиля оснащена четырьмя кронштейнами, к которым на осях прикрепляются откидные опоры, запираемые пальцами.
На конце опоры укреплен винт, опирающийся на сварной башмак.
При работе без выносных опор рессоры крана выключаются стабилизирующим устройством. Торсионный вал при помощи рычагов и планок соединяет между собой рессоры и уменьшает поперечную раскачку крана. Рессоры выключаются винтом.
У кранов с групповым механическим приводом движение от двигателя автомобиля через коробку передач передается коробке отбора мощности, соединенной карданными валами с задним мостом и трансмиссией крана. Валы включаются поочередно кулачковой муфтой.
При включении трансмиссии крана движение через конический редуктор II (валом, проходящим внутри центральной цапфы) передается коническому реверсу, переключаемому кулачковой муфтой.
Коническим реверсом III приводятся в движение вал реверса IV механизма поворота крана и вал лебедок.
При поочередном включении конусных фрикционных муфт шестерня, закрепленная на вертикальном валу реверса, обегает зубчатый венец опорно-поворотного устройства и поворачивает поворотную платформу крана. Механизм поворота оснащен тормозом 8.
На валу установлены двухбарабанная грейферная лебедка V и стреловая лебедка VI. Барабаны лебедок закреплены на валу свободно, включаются ленточными фрикционными муфтами и оснащены ленточными тормозами.
Рис. 2. Автомобильный кран
Рис. 3. Выносные опоры и стабилизирующее устройство автомобильных кранов
Рис. 4. Кинематическая схема крана с групповым приводом механизмов
В кранах с индивидуальным электроприводом механизмов генератор переменного тока приводится в движение от коробки отбора мощности, а ток передается на механизмы, установленные на поворотной платформе через кольцевой токосъемник.
Электропривод позволяет плавно регулировать скорости движения механизмов благодаря переключению коробки передач автомобиля и изменению числа оборотов двигателя.
В последнее время все больше распространяются краны на специальном шасси автомобильного типа, оборудованные двумя двигателями.
Установка на поворотной платформе отдельного двигателя для привода механизмов крана упрощает кинематику и обеспечивает большую надежность в работе.
Железнодорожные краны
Железнодорожными называются краны, оборудованные ходовым устройством для передвижения по железнодорожным путям нормальной или узкой колеи.
Грузоподъемность кранов достигает 100 тс и более. Они используются в транспортном строительстве при выполнении работ по электрификации железных дорог, на звеносбо-рочных базах, при строительстве искусственных сооружений и погрузочно-разгрузоч-ных работ.
Краны, выпускаемые в настоящее время, имеют индивидуальный привод механизмов от дизель-генераторной установки, шариковое или роликовое опорно-поворотное устройство и оборудуются стрелами различной длины и конфигурации.
Рис. 5. Железнодорожный кран
Для монтажа крупногабаритных элементов и подъема небольших грузов с повышенной скоростью используются стрелы с длинными или короткими гуськами.
Устройство и кинематика механизмов железнодорожных кранов мало отличаются от кинематики и устройства соответствующих механизмов пневмоколесных и гусеничных кранов с дизель-электрическим приводом.
В зависимости от грузоподъемности в качестве ходовой части крана применяется двух-, четырех- или шестиосная железнодорожная укороченная платформа.
Железнодорожные краны ввиду малых размеров колеи (1520 мм) обладают небольшой поперечной устойчивостью и при грузоподъемности свыше 10 тс оборудуются выносными опорами.
Для увеличения грузоподъемности без выносных опор некоторые краны оснащаются подвижными противовесами, смещаемыми при подъеме груза на противоположную часть поворотной платформы.
Скорость самостоятельного передвижения железнодорожных кранов не превышает 10 км/ч. Однако в составе поезда скорость его передвижения не ограничена.
Гусеничные краны
Гусеничные краны характерны устойчивой базой и низким расположением центра тяжести, что позволяет им в отличие от пневмоколесных и железнодорожных кранов работать без выносных опор. Благодаря высокой проходимости и маневренности гусеничные краны используются на менее подготовленных рабочих площадках и в стесненных условиях.
Краны могут быть специальными или изготовляться на базе серийно выпускаемых одноковшовых экскаваторов.
Грузоподъемность гусеничных кранов достигает 250 тс.
Гусеничные краны, изготовленные на базе одноковшовых экскаваторов, с успехом применяются (при оборудовании грейфером) на перегрузочных работах, однако использование их на монтажных работах неэффективно или невозможно из-за высоких скоростей движения каната, недостаточной грузоподъемности на средних и больших вылетах и использования в кинематической цепи механизма подъема ненадежных в эксплуатации фрикционных муфт и управляемых ленточных тормозов.
Монтажные гусеничные краны грузоподъемностью 25 тс и более оснащены индивидуальным приводом механизмов с электродвигателями переменного тока, подключаемыми к дизель-генераторной установке. Краны можно подключать и к внешней электросети с напряжением 380 В.
Рис. 6. Гусеничный кран
Плавное регулирование скоростей движения достигается изменением числа оборотов двигателя внутреннего сгорания и применением многоскоростных лебедок в механизмах главного и вспомогательного подъемов.
Групповой привод механизмов, применяемых в кранах грузоподъемностью до 16 тс, отличается по кинематике от привода одноковшовых экскаваторов наличием индивидуальных конических реверсов у всех механизмов, что обеспечивает независимость движения и возможность совмещения рабочих операций.
Тракторные краны
Тракторными называются гусеничные краны, смонтированные на базе тракторов.
Грузоподъемность тракторных кранов общего назначения не превышает обычно 7,5 тс, а длина стрелы — 15 м.
Благодаря высокой проходимости и маневренности краны используются в транспортном строительстве при установке опор контактной сети и линий передач, монтаже подстанций и возведении искусственных сооружений.
На кране КТС-53 грузоподъемностью 5 тс кабина трактора смещена в сторону и на ее месте размещена поворотная платформа крана с механизмами, двуногой стойкой и стрелой. Продольная устойчивость крана обеспечивается противовесом.
Для удобства установки опор (вертикального их подъема) стрела оборудована раздвоенной головкой, а кран оснащен двумя крюковыми обоймами.
Механизмы крана подключаются к генератору, приводимому в движение валом отбора мощности трактора.
Рис. 7. Кран КТс-5Э
Кран оборудован дистанционным управлением с выносного пульта.
Разновидностью тракторных гусеничных кранов являются специальные краны — трубоукладчики, оборудованные подъемной стрелой, прикрепленной с боку трактора к балке гусеничной тележки.
Грузоподъемность таких кранов достигает 30 тс и более.
Читать далее: Портальные краны общего назначения
Категория: - Транспортное строительство
stroy-technics.ru
Общеобразовательное Муниципальное Учреждение
ГОУ ВПО МГТУ Многопрофильный колледж
Площадка Д
Реферат
на тему:
«Самоходные краны»
Разработала: Халисова.Р.Р.
Проверил Рыспаев.Л.Б.
Магнитогорск 2012
Введение
Самоходные стреловые краны предназначены для ведения строительно-монтажных работ и механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. Такие краны способны быстро перебазироваться с одного объекта на другой и сразу приступать к работе, что обеспечило их широкое внедрение на рассредоточенных объектах с небольшими объемами строительно-монтажных работ. Самоходные краны имеют автономный привод, хорошую маневренность и мобильность. Они могут использоваться в разных отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, передвигаясь на большие расстояния.
Общие сведения о стреловых самоходных кранах.
Стреловой кран представляет из себя поворотный кран у которого стрела или башенно- стреловое оборудование закреплены на поворотной платформе, размещенной непосредственно на ходовой части. Стреловые самоходные краны делятся на пневмоколесные, гусеничные, на специальном шасси (автомобильного типа) и на автомобильные. Автомобильные, пневмоколесные, специальном шасси и гусеничные краны различаются между собой лишь типом движителя (ходовым устройством), в остальном они имеют общую классификационную характеристику. Стреловые самоходные краны предназначены для подачи строительных конструкций и материалов на строящиеся объекты, а также для механизации погрузочно-разгрузочных работ. В стреловых кранах различают две основные части - неповоротную и поворотную. Неповоротная часть включает в себя ходовую раму и ходовое устройство. Эта часть представляет собой основную опору, обеспечивающее устойчивое положение крана и возможность его перемещения по основанию своим ходом. Поворотная часть включает в себя сварную раму на которой смонтирована силовая установка, механизмы поворота, подъема, выдвижения стрелы, лебедки, крепится рабочее оборудование, кабина машиниста с пультом управления. Поворотная рама с помощью опорно-поворотного устройства, соединяется с ходовой рамой. Такая конструкция соединения поворотной рамы с ходовым устройством дает возможность рабочему оборудованию вращаться вокруг вертикальной оси крана в любую сторону и на любой угол. Стреловое оборудование крана может быть выполнено в виде основной стрелы, башенно-стрелового оборудования или стрелового оборудования с гуськом. Для приведения в движения механизмов и рабочего оборудования стреловых самоходных кранов и управления ими служит комплекс устройств, называемый приводом. Привод состоит из источника энергии (механической или электрической), устройств для передачи энергии исполнительным механизмам и аппаратуры управления. В стреловых кранах применяются следующие виды приводов: - механический привод - привод от двигателя внутреннего сгорания, в котором энергия горения топлива преобразуется в механическую энергию вращения коленчатого вала и передается к исполнительным механизмам с помощью механической трансмиссии; - электрический привод - привод, в котором источником механической энергии является электродвигатель;
- гидравлический привод - привод, в котором механическая энергия потока жидкости от гидронасоса преобразуется в механическую энергию ведомого звена гидравлическим двигателем; - комбинированный привод - привод с параллельным или последовательным использованием разнотипных источников энергии.
Основные понятия стреловых кранов.
Вылет L - это расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части крана до вертикальной оси грузозахватного органа (крюковой подвески) при установке крана на горизонтальной площадке. Грузоподъемность Q - крана характеризуется максимально допустимой массой рабочего груза, на подъем которого рассчитан кран. Поскольку портальные краны выполняются с изменяемым вылетом, грузоподъемность крана (исходя из условий прочности конструкции и устойчивости крана) устанавливается в зависимости от вылета. Максимальная грузоподъемность соответствует, как правило, минимальному вылету. Грузовой момент M - основной обобщающий параметр крана, представляет собой произведение грузоподъемности на соответствующий вылет. Высота подъема H - расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находящегося в верхнем рабочем положении. При наличии подъемной стрелы высота подъема устанавливается в зависимости от вылета. Глубиной опускания h - называют расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находящегося в нижнем рабочем положении. Диапазон подъема D - расстояние по вертикали между верхним и нижним рабочими положениями грузозахватного органа. Колея K - представляет собой расстояние по горизонтали между осями рельсов. База B - расстояние между осями опор крана, перемещающихся по одному общему рельсу или располагаемых с одной стороны крана относительно его продольной оси. Скорость подъема (опускания) груза Vп - называется скорость вертикального перемещения рабочего груза. Скорость поворота n - называется скорость вращения поворотной части крана. Скорость поворота определяется при наибольшем вылете с рабочим грузом на крюке и измеряется числом оборотов в минуту. Скорость передвижения крана Vд - называется рабочая скорость передвижения крана по горизонтальному пути с рабочим грузом. Скорость изменения вылета Vr - у кранов с подъемной стрелой называется средняя скорость горизонтального перемещения рабочего груза при изменении вылета от наибольшего до наименьшего. Мощность крана - мощность двигателей, установленных на кране. Конструктивная масса - масса крана без балласта и противовеса в не заправленном состоянии, т. е. без топлива, масла и воды. Общей массой - называется полная масса крана с балластом, противовесом и в полностью заправленном состоянии.
Технические характеристики наиболее широко применяемых стреловых самоходных кранов.
Самоходные стреловые краны.
а - гусеничный кран МКГС-100; б - пневмоколесный кран КС-4372; в - автомобильный кран КС-35715: 1 - крюковая подвеска; 2 - стрела; 3 - стойка стрелы; 4 - кабина крановщика; 5 - поворотная рама; 6 - опорно-поворотное устройство; 7 - подпятник; 8 - механизм блокировки рессор заднего моста шасси; 9 - неповоротная рама; 10 - облицовка; 11 - выносная опора; 12 - шасси автомобиля
Стреловые самоходные краны
|
Башенно-стреловое оборудование значительно расширяет область применения стреловых кранов; такие краны могут с успехом заменить башенные рельсовые краны на монтаже жилых и промышленных зданий.
Все самоходные стреловые краны оборудованы автономными силовыми установками с двигателями внутреннего сгорания, бензиновыми или дизельными.
У автомобильных кранов привод исполнительных механизмов осуществляется от двигателя автомобиля при помощи механической передачи или индивидуальных электродвигателей, питаемых от генератора тока, вращаемого двигателем автомобиля.
Гусеничные, пневмоколесные и железнодорожные краны имеют дизель-электрический привод механизмов с генераторами и электродвигателями постоянного или переменного тока.
Для управления механизмами стреловых кранов применяются механическая, электрическая, пневматическая или гидравлическая система, каждая в отдельности или в различных сочетаниях
Автомобильные краны
|
Пневмоколесные стреловые краны
|
Силовая установка (124), расположенная в задней части поворотной платформы, состоит из дизеля / мощностью ПО л. с, двух генераторов 2 п 3 мощностью соответственно 13,5 и 51 кет. Дизель соединён с основным генератором при помощи муфты; привод второго генератора и гидронасоса осуществляется клиноременными передачами.
referat911.ru
Cтраница 1
Самоходные башенные краны для монтажа сборных конструкций, краны кабельные, а также консольные для сборки пролетных строений, мачтово-стреловые, ползучие ( для радиомачт), портально-поворотные, стреловые грузоподъемностью более 5 т, транспортеры ленточные звеньевые, ленточные передвижные и переносные ( питатели. [1]
Самоходные и башенные краны кроме грузоподъемности характеризуются так называемым гр-зочым миличшюм, являющимся произведением веса груза па вылет стрелы. Этот параметр определяет устойчивость крана против опрокидывания в процессе работы. [2]
Самоходный башенный кран марки Т-178-1 грузоподъемностью 1 - 2 5 т на вылете 25 - 10 м ( со стрелой, состоящей из пяти секций длиной 23 9 м) и грузоподъемностью 1 5 - 3 т на вылете 20 - 10 м ( со стрелой из четырех секций длиной 19 м) предназначен для подъема строительных материалов и монтажа конструкций при возведении зданий и сооружений высотой до пяти этажей. [3]
Различают самоходные башенные краны, передвигающиеся по рельсовому или безрельсовому пути, и стационарные, устанавливаемые на фундаменте. [5]
Крупногабаритные машины и узлы - самоходные и башенные краны, башни, стрелы и другие - могут транспортироваться без упаковки. Съемные узлы и детали небольших размеров, запасные части и инструмент должны быть упакованы в тару и закреплены. Крепление должно исключить возможность перемещения узлов и деталей во время транспортирования. [6]
Для малоэтажного строительства наиболее пригодны передвижные самоходные башенные краны. За смену кран может лодать 17000 кирпичей или 36 м3 раствора в переносных бункерах. [7]
Крупногабаритные машины и узлы - самоходные и башенные краны, башни, стрелы и другие - могут транспортироваться без упаковки. Съемные узлы и детали небольших размеров, запасные части и инструмент должны быть упакованы в тару и закреплены. Крепление должно исключить возможность перемещения узлов и деталей во время транспортирования. [8]
Из условий транспортирования крупногабаритные машины - самоходные и башенные краны, прицепы-тяжеловозы и другие-могут поставляться без разборки, либо с разборкой на ыинимальное количество частей. [9]
Из условий транспортирования крупногабаритные машины - самоходные и башенные краны, прицепы-тяжеловозы и другие-могут поставляться без разборки, либо с разборкой на минимальное количество частей. [10]
Из условий транспортирования крупногабаритные машины - самоходные и башенные краны, прицепы-тяжеловозы и другие - могут поставляться без разборки, либо с разборкой на минимальное количество частей. [11]
Одним из параметров, влияющих на устойчивость самоходных и башенных кранов против их опрокидывания в процессе работы, является грузовой момент, определяемый произведением веса груза на вылет стрелы. [12]
На монтаже крупноблочных зданий в 3 этажа и выше используются преимущественно самоходные башенные краны ( см. гл. [13]
Вес элементов каркаса, панелей стен, блоков перекрытий, маршей лестниц не превышает 1 5 т, что позволяет монтировать каркасно-панельные здания самоходными башенными кранами. [14]
Самоподъемным башенным краном Пионер грузоподъемностью 1 т кирпич поднимается в двух контейнерах емкостью по 120 шт. Производительность указанных кранов примерно такая же, как самоходных башенных кранов и соответствует их грузоподъемности. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Применение самоходных кранов в строительных работах весьма широко, это объясняется тем, что даже при работах с грузами повышенной массы необходима хотя бы минимальная маневренность крана, обеспечивающая повышение КПД отдельно взятой машины и строительной бригады. Однако ассортиментный ряд самоходных кранов достаточно велик, как же определиться, какой из них выбрать?
Изначально самоходные краны мало чем отличались от кранов автомобильных — подъемно-транспортных машин, сделанных на базе серийных грузовых автомобилей, в которых в качестве подъемной тяги использовалась энергия двигателя машины. Однако позже самоходные краны естественным образом выделились в отдельный вид оборудования.
Основное отличие самоходных кранов от автомобильных — более узкая специфика работы. Большинство таких машин имеет гораздо большую грузоподъемность, а тяговая сила в них обеспечивается собственным двигателем повышенной мощности. Однако при этом конструкторам удалось решить проблему мобильности крана — собственный двигатель имеется и у передвижного шасси, однако он совершенно не предназначен для длительных поездок, и самоходные краны, как правило, транспортируются до места работ на специальном трале.
Как правило, в качестве платформы для создания самоходного крана используется серийная модель тягача или какой-либо другой машины, имеющей огромный мощностной потенциал двигателя. После небольшого переоборудования эта машина может использоваться и для подъемных работ, то есть в качестве самоходного крана. Разнообразие техники, которую можно было бы взять за основу, отчасти объясняет разнообразие моделей самоходных кранов — если в качестве базы была выбрана колесная техника, то кран получит колесную базу, в случае с гусеничным «предком» база, скорее всего, тоже останется гусеничной. Еще одно отличие между колесными и гусеничными машинами в том, что для колесной техники обязательно наличие системы дополнительных опор для увеличения площади контакта с землей. В случае с гусеничной техникой среднего тоннажа с использованием фермовых стрел оснащение крана дополнительными опорами необязательно, что позволяет удешевить и упростить конструкцию.
По типу стрелы краны тоже отличаются. Стрела, выполненная в виде сложной по конструкции фермы позволяет повысить грузоподъемность крана, однако при транспортировке требует демонтажа или накладывает серьезные ограничения на технику и маршрут продвижения. Более универсальная телескопическая стрела с гидравлическим приводом имеет схожие характеристики по грузоподъемности, но гораздо компактнее, хотя и требует дополнительного обслуживания. Существуют различные специальные самоходные краны с другим типом подъемного механизма, однако они применяются значительно реже.
Еще одно отличие самоходного крана от крана на автомобильной платформе — объединение органов управления в единой кабине. Хотя это и не является правилом, не терпящим исключений, гораздо более удобным считается именно такое расположение управляющих рычагов и переключателей — объединение операторского оборудования с органами управления платформой дает гораздо больший контроль над ситуацией и позволяет принять меры в экстренных ситуациях с минимальной задержкой.
Разнообразие самоходных кранов позволяет вам без труда выбрать оборудование по типу применения, шасси, производителю, грузоподъемности и целому ряду других параметров — подобная свобода действий доступна далеко не всегда, и это следует учесть при выборе!
Post Views: 570
pogruzchiki.org