|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАК ИСЧЕЗЛА ПРОФЕССИЯ. Дело происходило в летние месяцы 1903 года. Шло строительство Амурской магистрали. До начала русско-японской войны оставалось еще полгода, но в воздухе, как говорят, пахло порохом. Люди, от нужды и безземелья прибывшие на Дальний Восток из глубины России, трудились с раннего утра до позднего вечера: рубили тайгу, корчевали пни, копали и возили в тачках землю, насыпая полотно. Однако стройка подвигалась медленно. Даже самый крепкий и опытный землекоп не может за восьмичасовой рабочий день вынуть и перекидать лопатой больше 4—8 кубометров грунта. Земля плотна и тяжела, работа с ней испокон веков считалась одной из самых трудных.
И вот однажды строители увидели трех лошадей, запряженных в странный экипаж: телега не телега, бочка не бочка, ковш не ковш. Вернее, именно ковш, но каких размеров! Чуть меньше телеги! Он двигался на двух колесах, а спереди опирался на поперечную рейку, соединяющую оглобли. Но вот лошади остановились, рабочие рычагом подняли переднюю стенку. Лошади поднатужились, напряглись. Ковш уперся в землю и стал врезаться в нее зубьями на передней кромке, медленно наполняясь. А когда ковш наполнился, стенку поставили на место, и лошади потянули тяжелый груз к сооружаемой насыпи. Там ковш опрокинули; из него высыпалось столько земли, сколько могли бы привезти несколько грабарей. Так называли людей, спешащих с одноколесными тачками — грабарками, доверху заполненными землей. Этот эпизод ознаменовал появление в России первого скрепера.
Сейчас, кстати говоря, слова «грабарь» и «грабарка» начисто забыты, что лишний раз свидетельствует о коренном изменении условий труда. А в годы первых пятилеток ни одна большая стройка без множества таких рабочих не обходилась. Но уже на строительстве Туркестано-Сибирской магистрали — Турксиба — применялось много конных скреперов, и никто им не удивлялся. Вскоре же бурное развитие землеройной техник
modelist-konstruktor.com
Изобретение относится к дорожному, гидротехническому, мелиоративному и гражданскому строительству при выполнении земляных работ. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости . Седельно-сцепной узел выполнен из установленной на раме тягача со смещением относительно его колесной оси в сторону ковша опорной плиты 5 со сферическим гнездом и с тремя роликовыми опорами и из шарового шкворня 3 с расположенным перпендикулярно его продольной оси с возможностью взаимодействия своей нижней плоскостью с роликовыми опорами тарельчатым упором, при этом шаровая часть шкворня установлена в сферическом гнезде и зафиксирована от вертикальных перемещений посредством сферической крышки, гидроцилиндры поворота соединены с тягачом и аркой-хоботом 2 посредством шаровых шарниров, а роликовые опоры установлены с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения и две из них подпружинены, а третья имеет привод вертикального перемещения . 6 ил. сл с сл Ч) чэ VI
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) ((I) (si)s Е 02 F 3/64
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1 (Л
О
1 (21) 4663992/03 (22) 20.03.89 (46) 29.02.92. Бюл. К 8 (71) ВорЬнежский лесотехнический институт (72) В.А,Борисенков, А.В.Гаврилов и В.А.Гаязов (53) 621,878.6 (088.8) (56) Забегалов Г.В„Ронинсон Э,Г. Бульдозеры и скреперы. — M.: Высшая школа, 1986, с. 15. (54) САМОХОДНЫЙ СКРЕПЕР (57) Изобретение относится к дорожному, гидротехническому, мелиоративному и гражданскому строительству при выполнении земляных работ. Цель изобретения— упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Седельно-сцепной узел выполнен из установленной на раме тягача со смещением относительно его колесной оси в сторону ковша опорной плиты 5 со сферическим гнездом и с тремя роликовыми опорами и из шарового шкворня 3 с расположенным перпендикулярно его продольной оси с возможностью взаимодействия своей нижней плоскостью с роликовыми опорами тарельчатым упором, при этом шаровая часть шкворня установлена в сферическом гнезде и зафиксирована от вертикальных перемещений посредством сферической крышки, гидроцилиндры поворота соединены с тягачом и аркой-хоботом
2 посредством шаровых шарниров, а роликовые опоры установлены с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения и две из них подпружинены, а третья имеет привод вертикального перемещения. 6 ил, 171 997
Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам, а именно к скреперным агрегатам.
Известен скреперный агрегат ДЗ-77 со скрепером прицепного типа, включающий гусеничный тягач, буксирное устройство и прицепной скрепер.
Этот скрепер включает в себя передний мост, к балке которого крепится шаровое седельное устройство, соединенное с аркой-хоботом тяговой рамы. Тяговая рама соединена с ковшом скрепера, опирающимся на задний мост, Шаровое. соединение арки-хобота с передним ь рстом обеспечивает свободные угловые. перемещения,в трех плоскостях— горизонтальной, продольно-вертикальной и продольно-поперечной.
Применить аналогичную конструкцию шарового соединения тягача самоходного скрепера и, арки-хобота скрепера не представляется возможным вследствие неустойчивого положения тягача относительно скрепера в продольно-вертикальной плоскости, Известен скрепер Д3-11П, включающий одноосный тягач, седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы, тяговую рамы и ковш с механизмами управления рабочим процессом.
Недостатком такого скрепера является большая сложность в изготовлении, значительный вес седельно-сцепного устройства, значительная высота узла соединения скрепера с тягачом.
Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение металлоемкости, Цель достигается тем, что седельносцепной узел выполнен из установленной на раме тягача со смещением. относительно его колесной оси в сторону ковша опорной плиты со сферическим гнездом и с тремя роликовыми опорами и иэ шарового шкворня с расположенными перпендикулярно его продольной оси и с возможностью взаимодействия своей нижней плоскостью с ролиKoBblMN опорами, тарельчатым упором, при этом шаровая часть шкворня установлена в сферическом гнезде и зафиксирована от вертикальных перемещений посредством сферической крышки, гидроцилиндры поворота соединены с тягачом и аркой-хоботом посредством шаровых шарниров, а роликовые опоры установлены с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения, и две из них подпружинены, а третья имеет привод вертикального перемещения.
На фиг. 1 изображен одноосный тягач с седельно-сцепным устройством предлагаеки-хобота 2. На конце арки-хобота имеется опорная плита 12, взаимодействующая с пе30 редней 7 и боковыми 8 и 9 роликовыми опорами.
Передняя роликовая опора имеет стакан 13, в верхней части которого установлен ролик 14. (Зпора может подниматься относи35 тельно опорной плиты и опускаться при помощи гидроцилиндра 15, управляемого рычагом распределителя из кабины водителя, Боковые роликовые опоры 8 и 9 каждая
40 имеют подвижный стакан 16, внутри которого помещается пружина 17, одним концом упирающаяся во внутреннюю часть стакана, а другим — в раму тягача. В верхней части каждого бокового стакана закреплены роли-
45 ки 18.
Самоходный скрепер работает следующим образом.
При работе на горизонтальной поверхности седельно-сцепное устройство скрепера опирается через шаровый шкворень 3 на
50 опорную плиту 5. Пермещение шкворня 3 вверх ограничивается сферической крышкой 10. Повороту шкворня 3 в продольно-вертикальной плоскости препятствует передняя роликовая опора 7. Выдвигая
55 ее вверх или опуская относительно опорной . плиты 5 гидроцилиндром 15 можно обеспечить взаимные перемещения тягача и скрепера на угол до 15 — 20 (фиг, 5) или зафиксировать тягач и скрепер в горизон5
25 мой конструкции; на фиг. 2 — вид А с изображением механизма поворота скрепера относительно тягача; на фиг, 3 — узел! на фиг.
1; на фиг. 4 — сечение А-А на фиг. 2; на фиг, 5 — изменение положения арки-хобота в продольно-вертикальной плоскости при регулировании опоры гидроцилиндром; на фиг. 6 — изменение в поперечно-вертикальной плоскости при изменении положения пружинных роликовых опор при воздействии соответствующих нагрузок.
Самоходный скрепер имеет тягач 1, арку-хобот 2, связанную с ковшом скрепера, и седельно-сцепное устройство 3 шарового типа. Тягач 1 относительно арки-хобота может поворачиваться на угол до 90 при помощи гидроцилиндров 4, корпуса которых закреплены к тягачу, а штоки их соединены с аркой-хоботом шаровыми опорами 6.
Седельно-сцепное устройство (фиг. 2) состоит из опорной плиты 5 со сферическим гнездом. В плите установлены три роликовые подвижные опоры — передняя 7 и две боковые 8 и 9.
К опорной плите крепится сферическая крышка 10, фиксирующая шаровой шкворень 11, являющийся составной частью ар1715997
50
55 тальном положении. При этом опорная плита 12, упираясь в переднюю опору 7, препятствует самопроизвольному повороту тягача относительно оси колес переднего моста,.
Боковые роликовые опоры 8 и 9, контак- 5 тируя с опорной плитой 12, обеспечивают устойчивое положение арки-хобота, а значит и ковша скрепера относительно тягача.
При наезде на препятствие правым передним или. задним колесами самоходного 10 скрепера обеспечивается возможность плавного, исключающего удары, поперечного качания (боковые крены) колес тягача относительно задних колес скрепера..При этом происходит сжатие пружины левой 15 опоры 8 и перемещение вверх правой опоры
9 за счет действия ее пружины (фиг. 4). Поперечный крен также возможен до величин ы угла 16 — 20 (фиг. 6).
Поворот тягача относительно скрепера 20 осуществляется силовыми гидроцилиндрами 4 так же, как и у скрепера известной конструкции. При наезде на препятствие в гидросистеме поворота предусмотрено следящее 25 устройство, перемещающее золотник распределителя из нейтрального положения, что дает возможность поворота (крена) тяга- ча в необходимой плоскости, Таким образом, следящее устройство 30 фиксирует любое заданное рулевым колесом направление движения тягача, а также . не допускает самопроизвольных поворотов тягача от заданного направления движения, 35
Таким образом, предлагаемое седел ьн о-с цепное устройство обеспечивает фиксированное положение тягача относительно скрепера, позволяет изменить такое положение тягача по отношению к скреперу 40 в продольной плоскости на угол 15 — 20;, Предлагаемое седельно-сцепное устройство обеспечивает постоянный. контакт всех колес с опорной поверхностью дороги или ее неровностях. Угол: крена обеспечивается до величины 15 — 20 в каждую сторону.
Седельно-сцепное устройство обеспечивает поворот тягача относительно скрепера на угол до 90 в плане.
Вместе с тем, предлагаемое седельносцепное устройство гораздо проще по кон-. струкции, имеет значительно меньший вес и обеспечивает снижение положения центра тяжести самоходного скрепера по высоте.
Формула изобретения
Самоходный скрепер, включающий одноосный тягач, ковш, арку-хобот, связанную с ковшом скрепера и гидроцилиндрами поворота с тягачам и седельно-сцепной узел, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости скрепера, седельно-сцепной узел выполнен из установленной на раме тягача со смещением относительно его колесной оси в сторому ковша опорной плиты со сферическим гнездом и с тремя роликовыми опорами и из шарового шкворня с расположенными перпЕндикулярно его продольной оси и с возможностью взаимодействия своей нижней плоскостью с роликовыми опорами, тарельчатым упором, при этом шаровая часть шкворня установлена в сферическом гнезде и зафиксирована от вертикальных перемещений посредством сферической крышки, гидроцилиндры поворота соединены с тягачом и аркой-хоботом посредством шаровых шарниров, а роликовые опоры установлены с воэможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения, и две из них подпружинены, а третья имеет привод вертикального перемещения.
1715997
А-А
1715997
15 -:200
Составитель В . Борисенков
Редактор М. Кобылянская .Техред М.Моргентал Корректор О. Кундрик
Заказ 5S7 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета.по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина. 101
www.findpatent.ru
Есть два типа скреперов: самоходный скрепер и еще прицепной, который крепится к трактору или тягачу. Они являются землеройными транспортными машинными, рабочий орган у них ковш, которые имеет пневмоколеса, оснащенный внизу ножами, чтобы срезать грунт.
Скрепер предназначается для того, чтобы слоями копать грунт, транспортировать его, послойно отсыпать, разравнивать и в некоторых местах уплотнять грунт от первой по четвертую категории во время приготовления площади для постройки здания. При помощи данной техники также можно возводить насыпи, разрабатывать траншеи и выемки для разных сооружений и водоемов. Эффективной работой скреперы отличаются при работе с грунтами средней влажности, которые не содержат камней. Во время разработки скреперами тяжелого грунта их сначала рыхлят на необходимую толщину.
Скрепер самоходный и другие его типы имеют один основной параметр – это вместительность ковша, она основывается на типоразмере данного оборудования. По объему ковшей скреперы разделяют на технику маленькой вместительности до пяти кубометров, средней от пяти до пятнадцати кубометров и большие более пятнадцати. По методу загрузки их различают так: пассивная загрузка при помощи усилий срезанного шара грунта и с принудительной погрузкой при помощи специального экскаватора.
В настоящее время производят самоходные скреперы, которые оборудованы системой управления гидравлической или электрогидравлической, что обеспечивает принудительный подъем, опускание или разгрузку ковшом, также можно изменять глубину среза, поднимать и опускать заслонки в ковше при помощи гидроцилиндра. Принудительное углубление ножа ковша в почву дает возможность осуществлять регулировку толщины слоя, который срезается, что сокращает время затраченной на забор грунта, а также достаточно эффективно производить работы с плотными грунтами.
Процесс работы скрепера состоит из таких действий: резка слоя грунта и загрузка ковша, после чего происходит перевозка грунта на место укладки, затем его выгрузка и укладка, после чего скрепер возвращается назад на место работы. Во время возвращения к месту забора грунта ковш поднимается, а заслонка опускается. С наполненным ковшом он передвигается со скоростью до 4-х километров за час. Самоходные скреперы эффективны в том случае, если транспортировать грунт необходимо на расстояние не больше пяти километров.
kowsh.ru
Действующий
Дата введения 1989-01-01
1. ВНЕСЕН Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР
2. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 18.12.87 N 4697 введен в действие государственный стандарт СССР ГОСТ 27536-87, в качестве которого непосредственно применен международный стандарт ИСО 7133-85, с 01.01.89
3. Введен впервые
Настоящий стандарт устанавливает термины, определения и содержание технической характеристики для коммерческой документации по самоходным скреперам и их рабочему оборудованию.
Настоящий стандарт распространяется на самоходные скреперы по п.4.
Ссылочные документы приведены в обязательном приложении.
4.1. Самоходный скрепер - самоходная колесная машина, имеющая открытый ковш с режущей кромкой, расположенный между передними и задними колесами, которая режет, набирает, транспортирует, выгружает и распределяет материал при движении вперед.
Набору материала при движении машины вперед может способствовать снабженный приводом механизм элеваторной загрузки, установленный на ковше скрепера (см. ИСО 6165).
4.2. Базовая машина - самоходный скрепер, соответствующий технической документации изготовителя. Машина должна быть снабжена необходимыми местами крепления для установки дополнительного оборудования по п.6.
4.3. Рабочее оборудование - комплект составных частей, монтируемых на базовую машину для обеспечения выполнения ее основной функции в соответствии с назначением.
4.4. Дополнительное оборудование - поставляемая по выбору заказчика сборочная единица из составных частей, которая может быть смонтирована на базовой машине для специального применения.
4.5. Составная часть - деталь или сборочная единица из деталей базовой машины, рабочего или дополнительного оборудования.
5.1. Типы самоходных скреперов
5.1.1. По способу загрузки
5.1.1.1. С тяговой загрузкой (см. черт.1)
5.1.1.2. С элеваторной загрузкой (см. черт.2)
5.1.2. По системе управления поворотом
5.1.2.1. С передними управляемыми колесами (см. черт.3)
5.1.2.2. С поворотом одноосного тягача (см. черт.4)
5.1.3. По числу осей
5.1.3.1. Двухосные (см. черт.5)
5.1.3.2. Трехосные (см. черт.6)
5.1.4. По числу двигателей
5.1.4.1. Одномоторные (см. черт.7)
5.1.4.2. Двухмоторные (см. черт.8)
5.1.5. По системе привода хода
5.1.5.1. С передними ведущими колесами (см. черт.9)
5.1.5.2. Со всеми ведущими колесами (см. черт.10)
5.1.5.3. Со средними ведущими колесами (см. черт.11)
С тяговой загрузкой
В таком скрепере набор материала в ковш осуществляется только за счет приложения тягового усилия. Это усилие может создавать сам скрепер, другой скрепер, временно или постоянно соединенный с данным, или толкач.
С элеваторной загрузкой
Набору материала способствует снабженный приводом механизм, установленный на ковше скрепера.
С передними управляемыми колесами
1 - управляемые колеса
dokipedia.ru
motorscraper, self-powered [self-propelled\] scraper
Англо-русский словарь технических терминов. 2005.
Самоходный скрепер — самоходная колесная машина, имеющая открытый ковш с режущей кромкой, расположенный между передними и задними колесами, которая режет, набирает, транспортирует, выгружает и распределяет материал при движении вперед. Набору материала при движении… … Официальная терминология
Самоходный скрепер — 4.1. Самоходный скрепер самоходная колесная машина, имеющая открытый ковш с режущей кромкой, расположенный между передними и задними колесами, которая режет, набирает, транспортирует, выгружает и распределяет материал при движении вперед. Набору… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Скрепер — землеройно транспортная машина циклического действия, осуществляющая срезание, набор, перемещение, разгрузку и планировку грунта. Рабочий орган ковш емкостью, обычно, 3 25 куб.м. По способу передвижения различают: полуприцепной скрепер, С.,… … Словарь черезвычайных ситуаций
скрепер — 4.8 скрепер: Самоходная или прицепная колесная машина, имеющая открытый ковш с режущей кромкой, расположенный между передней и задней осями, который срезает, загружает, транспортирует, выгружает и распределяет материал при движении вперед.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
скрепер — землеройно транспортная машина циклического действия. Применяется в тех случаях, когда надо вести послойную (толщиной 0.2–0.3 м) отсыпку грунта. В рабочем цикле скрепера чередуются следующие операции: послойное срезание грунта, его… … Энциклопедия техники
Скрепер с тяговой загрузкой — 3.1. Скрепер с тяговой загрузкой скреперы, требующий приложения тягового усилия для загрузки материала в ковш. Тяговое усилие может развивать самоходный скрепер, другой самоходный скрепер, соединенный с основным временно или постоянно, или толкач … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СКРЕПЕР — (англ. scraper, от scrape скрести) землеройно трансп. машина цикличного действия для послойного срезания, транспортирования и отсыпки грунта. Рабочий орган С. ковш вместимостью 0,75 60 м3 (см. рис.). Различают С., загружаемые под действием… … Большой энциклопедический политехнический словарь
СКРЕПЕР — СКРЕПЕР, а, мн. ы, овразг.) а, ов, муж. Землеройно транспортная машина для срезания, перевозки и укладки грунта. Прицепной с. Самоходный с. | прил. скреперный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Скрепер — Военный скрепер армии США … Википедия
ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Скреперные работы — (a. scraping; н. Schrappern, Schrapperbetrieb; ф. travaux de scrapage, travaux de raclage; и. transporte con cuharon de arrastre, trabajos de scrapers) совокупность выемочно(загрузочно) трансп. работ, выполняемых скреперами или… … Геологическая энциклопедия
dic.academic.ru