Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Карданный вал (кардан). Карданное соединение


Карданное соединение Википедия

Для информации о рок-группе, ранее известной как Карданный Вал, см. Бони НЕМ

Карданово соединение (шарнир Гука)

Карда́нная переда́ча (разговорное — «крестовина») — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Подобные функции может выполнять также зубчатая муфта.

Название передача получила от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI в. (но не изобретал).

В автомобиле карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки. Также используется в травмобезопасной рулевой колонке для соединения рулевого вала и рулевого исполнительного механизма (рулевого редуктора или рулевой рейки).

Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей (где главная проблема в передаче крутящего момента на поворотные колеса). Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повёрнутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения.

Карданные валы должны быть очень точно отбалансированы и иметь тщательную развесовку, поскольку они вращаются на высоких скоростях и реализуют крутящий момент на колесах. Если в работе приводного вала наблюдаются какие-либо проблемы, то это влияет на управляемость автомобиля. Обычно они вызывают появление таких симптомов, которые однозначно указывают водителю на необходимость устранения неисправности приводного вала. Одним из первых симптомов выхода приводного вала из строя являются вибрации в нижней части автомобиля. При износе карданного шарнира или втулок может наблюдаться сильная вибрация приводного вала. Другим признаком неисправности приводного вала является наличие посторонних шумов. При износе или разрушении втулок, опорного подшипника или карданных шарниров вращение приводного вала может быть затруднено или нарушено. При этом могут наблюдаться посторонние шумы (лязг, грохот или скрежет) в нижней части автомобиля. При появлении подобных шумов необходимо как можно скорее произвести диагностику и ремонт карданного вала.[1]

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Карданные соединения

Карданные соединения используются в узлах машин и механизмов, где необходима передача крутящего момента на некотором расстоянии и под углом, или их расположение меняется относительно друг друга в процессе работы. Конструкция карданной передачи представляет собой один или два шарнира, валы и промежуточные опоры. Посадка на вал в соединении может быть представлена как круглое отверстие, отверстие со шпоночным пазом, квадратное отверстие или шестиугольное отверстие. Максимальный угол для передачи вращательного движения составляет 45°. Шарнирное соединение может быть основано на подшипниках скольжения, требующих уход и смазку, или на игольчатых подшипниках, менее требовательных к смазке узлов. Скорость передачи вращательного движения составляет при соединении на подшипниках скольжения -  ≤1000 об/мин (типы S, G/GB), на игольчатых подшипниках - ≤4000 об/мин (тип H).

Карданные соединения серии S

Неразъемные вилковые соединения - серия S является высокоточным карданным соединением с исключительно длительным сроком службы и конкурентной ценой.Они изготовлены из нескольких компонентов и материалов:• Те части, которые подвергаются высоким нагрузкам и износу, изготавливаются из стали NiCr, цементируются и закаливаются (R≥200 кг/мм2, HRC 60)• Мягкая сталь для внутренних узлов и наружной муфты, чтобы обеспечить фиксацию, прорезать шпоночную канавку, и т.д.

 Основная характеристика этих соединений – это абсолютное отсутствие стандартных подшипников скольжения: это обеспечивает жесткость шарнира и способствует преодолению тяжелых ударных нагрузок, разворотов и движения при больших крутящих моментах.

Схема карданного серии S

Карданные соединения серии G и H

Соединения в серия «G» предоставляются на скользящих опорных втулках (подшипниках скольжения), в то время как в серии "Н" на игольчатых подшипниках.

Соединения с подшипниками скольжения доступны в 2 вариантах:-версии G по DIN 808-версии GB по DIN 808/7551Соединения с роликовыми подшипниками доступны в 2 вариантах:-версии Н по DIN 808-версии НВ по DIN 808/7551

 

Выбор карданного соединения.

Передача крутящего момента через карданное соединение при постоянной нагрузке без каких-либо воздействий на более или менее длительный период, в основном, зависит от числа оборотов в минуту и угла наклона ° двух осей.На основе этого критерия разработаны диаграммы выбора карданного соединения.Каждая кривая соответствует размеру кардана (внешний диаметр «D») и представляет собой крутящий момент, который может передавать карданное соединение в зависимости от скорости и рабочего угла °. Диаграммы могут быть прочтены точно, если угол (a°) 10°. Для более широких углов моменты уменьшаются, поэтому значения должны быть исправлены с помощью поправочных коэффициентов (F), относящиеся к углу, показанном в таблице.

 

Диаграмма для карданных соединений серий S-G

Диаграмма подбора карданного соединения серии S-G

Диаграмма для карданных соединений серии H

Диаграмма подбора карданного соединения серии H

www.zetek.ru

Карданные соединения для валов (одинарные и двойные карданы), скользящие валы

Jump to Navigation
  • Информация
  • Производители
  • Каталог
  • Назад
  • Насосное оборудование
    • Насосы центробежные
      • Grundfos
      • Simaco
    • Насосы винтовые
      • Насосы высокого давления
        • BFT
        • GEA
        • Weir
      • Погружные насосы
        • Houttuin
        • Vipom
      • Горизонтальные насосы
        • GE Oil & Gas Pressure Control
        • Houttuin
        • Inoxihp
        • Vipom
      • Насосы герметичные
        • Hermetic Pumpen
        • Zenith
      • Насосное оборудование прочее
        • Servi Group
    • Фильтровальное оборудование
      • Воздушные фильтры
        • Масляные и гидравлические фильтры
          • Parker Hannifin Corporation
          • Servi Group
        • Коалесцирующие фильтры
          • ASCO Filtri
          • Buhler Technologies
          • Donaldson
          • EUROFILL
          • Hydac
          • PALL
          • Petrogas
          • Scam Filltres
          • Vokes Air
        • Водоподготовка
          • ASCO Filtri
          • Grunbeck
        • Фильтры КВОУ
          • Осушители
            • Прочее
              • Tartarini
          • КИП (измерительное оборудование)
            • Системы измерения неразрушающего контроля
              • HBM
              • Kavlico
              • Marposs
            • Расходомеры
              • Servi Group
            • Устройства измерения перемещения и положения
              • Устройства измерения давления
                • Autrol
                • Servi Group
                • VDO
              • Устройства для измерения температуры
                • Autrol
                • Servi Group
                • VDO
              • Приборы контроля и регулирования технологических процессов
                • K-TEK
                • Servi Group
              • Прочее
                • Autrol
            • Трубопроводная арматура
              • Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
                • Schroedahl
                • Servi Group
              • Предохранительная арматура
                • Anderson Greenwood
                • Crosby
                • Sapag Industrial valves
                • Schroedahl
                • Servi Group
              • Приводы трубопроводной арматуры
                • Biffi
                • Keystone
              • Прочее
                • W.T.A.
                • Yarway
            • Компрессорное оборудование
              • Поршневые компрессоры
                • GE Oil & Gas
              • Винтовые компрессоры
                • GEA
                • Howden
                • Stewart & Stevenson
              • Центробежные компрессоры
                • GE Thermodyn
                • Stewart & Stevenson
              • Прочее
                • GE Rotoflow
            • Лабораторное оборудование
              • Микроскопия и спектроскопия
                • Keyence
              • Прочее
                • Labor Security System
                • MULTISERW-Morek
            • Станочное оборудование
              • Станки шлифовальные
                • ISOG
              • Хонинговальные станки
                • Kadia
                • Nagel Maschinen
              • Станки зубо- и резьбо- обрабатывающие
                • Nagel Maschinen
              • Карусельные станки
                • Star Micronics
              • Запчасти и принадлежности для станков
                • Carif
                • ISOG
              • Прочее
                • Carif
                • Star Micronics
            • Гидравлика
              • Гидроцилиндры
                • Oilgear
                • Servi Group
              • Гидроклапаны
                • Servi Group
              • Гидронасосы
                • Riverhawk
                • Servi Group
              • Гидрораспределители
                • Parker Hannifin Corporation
                • Servi Group
              • Прочее
                • Gali
                • Riverhawk
                • Servi Group
            • Приводная техника
              • Электрические приводы
                • Servi Group
              • Гидравлические приводы
                • Biffi
              • Пневматические приводы
                • Biffi
                • Keystone
              • Электромагнитные приводы
                • Danfoss
                • ECONTROL
                • Kendrion
                • Rexnord
              • Редукторы
                • Renk
                • ZERO-MAX
              • Турборедукторы
                • Flender-Graffenstaden
                • Renk
              • Прочее
                • Servi Group
            • Прочее оборудование
              • Электрографитовые щетки
                • Morgan Advanced Materials
            • A.O. Smith – Century Electric
            • A.S.T.
            • Abrasivos Manhattan
            • Advanced Energy
            • Agilent Technologies
            • Agrati
            • AKG Gruppe
            • Algi
            • Allweiler
            • Alphatron Marine
            • Amot
            • Anderson Greenwood
            • Apollo Valves
            • Ariel
            • ASCO Filtri
            • Ashcroft
            • ATAS elektromotory
            • Atos
            • Autrol
            • Autronica
            • Axis
            • Axon’ Cable
            • Bando
            • Baruffaldi
            • BCE
            • Berarma
            • BFT
            • BHDT
            • Biffi
            • BIKON-Technik
            • Brinkmann pumps
            • Buhler
            • Buhler Technologies
            • BVM Corporation
            • Camfil FARR
            • Campen Machinery
            • CanaWest Technologies
            • Carif
            • Casar
            • CAT
            • Celduc Relais
            • Center Line
            • Comagrav
            • Compressor Controls Corporation
            • CoorsTek
            • Coperion K-Tron
            • Coral engineering
            • Coremo Ocmea
            • Couth
            • CRANE
            • Crosby
            • Danaher Motion
            • Danfoss
            • Danobat Group
            • David Brown Hydraulics
            • Den-Con Tool
            • DenimoTECH
            • Deprag
            • Destaco
            • Donaldson
            • Donaldson осушители, адсорбенты
            • Duplomatic
            • Duplomatic Oleodinamica
            • Dustcontrol
            • Dynasonics
            • E-tech Machinery
            • Easy Mover
            • Ebro Armaturen
            • ECONTROL
            • Eirich
            • ELMA
            • EMIT
            • Esco Couplings
            • Espera
            • Estarta
            • Euchner
            • EUROFILL
            • Europarts
            • EuroSMC
            • Exact
            • Facco
            • FANUC
            • Farris
            • Fema
            • Ferjovi
            • Fetra
            • FIBRO
            • Fisher
            • Flender-Graffenstaden
            • Flexitallic
            • Flowserve
            • Fluenta
            • Flux
            • FPZ
            • Fritz STUDER
            • Gali
            • Gamak Motors
            • GE Bently Nevada
            • GE Energy
            • GE Lufkin Industries
            • GE Nuovo Pignone
            • GE Oil & Gas
            • GE Oil & Gas Pressure Control
            • GE Panametrics
            • GE Rotoflow
            • GE Thermodyn
            • GEA
            • General Electric
            • General Electric Waukesha
            • GEORGIN
            • GKN
            • Gohl
            • Goulds Pumps
            • GPM Titan International
            • Graco
            • Grunbeck
            • Grundfos
            • Gustav Gockel
            • HAKI
            • Harting technology
            • HAWE Hydraulik SE
            • HBM
            • Heimbach
            • Helios
            • Hermetic Pumpen
            • Herose
            • HiRel Connectors
            • Hohner
            • Holland-Controls
            • Honsberg Instruments
            • Hoppecke
            • Horton
            • Houttuin
            • Howden
            • Howden CKD Compressors s.r.o.
            • HTI-Gesab
            • Hydac
            • Hydrotechnik
            • IMO
            • INA
            • Inoxihp
            • ISOG
            • Italmagneti
            • ITW Dynatec
            • Jaudt
            • Jaure
            • JDSU
            • Jenoptik
            • John Crane
            • JOST
            • JOVYATLAS
            • K-TEK
            • Kadia
            • Kavlico
            • Kendrion
            • Kendrion Linnig
            • Keyence
            • Keystone
            • Kieselmann
            • Kitagawa
            • Knipex
            • Knoll
            • Knuth
            • Kordt
            • Krombach Armaturen
            • KUKA
            • Kumera
            • Labor Security System
            • LAM Technologies
            • Lapmaster Wolters
            • Lenze
            • Lincoln
            • Luvata
            • M.G.M. motori elettrici S.p.A.
            • Mahle
            • Marposs
            • Masa Henke
            • Masoneilan
            • Mec Fluid 2
            • MEDIT Inc.
            • Mercotac
            • Metricon
            • Metrol
            • MI Swaco
            • Minco
            • MMC International Corporation
            • MOOG
            • Moore Industries
            • Morgan Advanced Materials
            • Motoman Robotics
            • Moyno
            • Mud King
            • MULTISERW-Morek
            • Munters
            • Murr elektronik
            • Murrplastik
            • Nagel Maschinen
            • National Oilwell Varco
            • Netzsch
            • Nexoil srl
            • Nic
            • NOV Mono
            • NTN-SNR
            • Ntron
            • O'Drill/MCM
            • Oerlikon
            • Oilgear
            • Omal Automation
            • Omni Flow Computers
            • OMT
            • Opcon
            • Orange Research
            • Orwat filtertechnik
            • OTECO
            • Pacific valves
            • Paktech
            • PALL
            • Parat
            • Parker Hannifin Corporation
            • PENTAIR
            • Peter Wolters
            • Petrogas
            • ProMinent
            • Quick Soldering
            • Rema Tip Top
            • Renk
            • Renold
            • Repar2
            • Resatron
            • Resistoflex
            • Restech Norway
            • Revo
            • Rexnord
            • Rheonik
            • Rineer Hydraulics
            • RIO
            • Riverhawk
            • RMG Honeywell
            • Robbi
            • Rohde & Schwarz
            • ROS
            • Rota Engineering
            • Rotar
            • Rotork
            • RTI Electronics
            • Ruhrpumpen
            • Saint-Gobain PAM
            • Sapag Industrial valves
            • Saunders
            • Scam Filltres
            • Scantech
            • Schroedahl
            • Score Energy
            • Selco
            • Selec
            • Sermas Industrie
            • Servi Group
            • Settima
            • Siemens
            • Siemens energy
            • Simaco
            • Solar turbines
            • Solberg
            • SOR
            • SPIETH
            • SPX
            • Stamford | AvK
            • Star Micronics
            • Stewart & Stevenson
            • Stockham
            • Sumitomo
            • Supertec Machinery
            • Tamagawa Seiki
            • Tartarini
            • TEAT
            • Thimonnier
            • Top-co
            • Truflo
            • Turbotecnica
            • Tuthill
            • Vanessa
            • VDO
            • Velan
            • Versa
            • Vibra Schultheis
            • Vipom
            • Vokes Air
            • Voumard
            • W.T.A.
            • Warren
            • Weatherford
            • Weir
            • Weiss GmbH
            • Wenglor
            • WestCo
            • Woodward
            • Xomox
            • Yarway
            • Zenith
            • ZERO-MAX

            dmliefer.ru

            Промежуточные соединения и карданные передачи

            Строительные машины и оборудование, справочник

            Категория:

               Тракторы-2

            Промежуточные соединения и карданные передачи

            Промежуточные соединения применяют на тракторах для передачи крутящего момента от вала муфты сцепления к первичному валу коробки передач в условиях возможной несоосности соединяемых валов.

            Вследствие неточности монтажа, ослабления креплений и упругой деформации деталей несоосность соединяемых валов муфты сцепления и коробки передач на тракторах может достигать 2… 10°. Применение промежуточного соединения в этих условиях уменьшает пульсацию нагрузок на детали силовой передачи и тем самым снижает износ подшипников, шестерен и валов.

            Промежуточное соединение (рис. 1) состоит из ведущей и ведомой вилок и диска с передаточными элементами. Вилки расположены под углом 90° друг к другу и соединяются между собой через диск. Шлицевое соединение компенсирует возможное изменение расстояния между соединительными валами.

            Рис. 1. Промежуточное соединение (а) и карданная передача (б): 1 и 4 — ведущая и ведомая вилки; 2 — передаточные элементы; 3 — диск; 5 — шлицевое соединение; 6 — ведомый вал; 7 — крестовина; 8 — ведущий вал

            В зависимости от свойств и конструкции передаточных элементов промежуточные соединения подразделяют на эластичные, жесткие и комбинированные.

            В эластичных промежуточных соединениях в качестве передаточных элементов применяются втулки, сегменты или пластины из резины. Такие упругие элементы не только компенсируют несоосность валов, но и смягчают резкость изменения передаваемого крутящего момента.

            Жесткое промежуточное соединение обычно состоит из двух обойм, между которыми размещены шарики, или из двух полумуфт, связанных с валами и имеющих жесткий контакт (например, зубчатое соединение).

            Комбинированное промежуточное соединение имеет два шарнира, один из которых с упругими передаточными элементами, а другой с жесткой соединительной муфтой.

            Карданные передачи имеют такое же назначение, как и промежуточные соединения. Однако их используют в тех случаях, когда соединяемые силовые агрегаты располагаются на значительном удалении друг от друга и когда их относительное расположение может изменяться в определенных пределах. Главным образом карданные передачи применяют для подвода крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к ведущим мостам.

            Рис. 2. Карданная передача к переднему мосту трактора Т-150К: 1 — клапан; 2 — сальники; 3 — иголки подшипника; 4 — крестовина; 5 — опорная пластина игольчатого подшипника; 6 — стопорная пластина; 7 — чехол шлидевого соединения; 8 — шлицевой вал вилки переднего кардана; 9 — шлицевая муфта; 10 — присоединительный фланец

            Передача вращения между валами, изменяющими свое взаимоположение, осуществляется карданным шарниром (рис. 1, б). Он состоит из двух вилок, соединенных с ведущим и ведомым валами, и крестовины. При работе карданного шарнира пересекающиеся оси крестовины покачиваются, что является причиной неравномерного (пульсирующего) вращения ведомого вала. Чем меньше угол между осялГи валов, тем меньше покачивание осей крестовины и равномернее вращение ведомого вала. Однако при выборе угла руководствуются конструктивными соображениями и он обычно достигает 20…30°.

            Для обеспечения равномерного вращения ведущего вала заднего моста главный карданный вал имеет два шарнира, а вилки этого карданного вала располагают в одной плоскости. В этом случае неравномерность вращения, вызываемая одним шарниром, компенсируется неравномерностью другого шарнира.

            Карданный шарнир трактора Т-150К состоит из ведущей и ведомой вилок, крестовины с подшипниками и деталями их крепления. Вилки изготовляют заодно с присоединительными фланцами или заодно с карданным валом.

            Крестовина имеет четыре цапфы, на которые надеваются подшипники. В крестовине сделаны каналы для подвода смазки к подшипникам. Для предохранения сальников от действия повышенного давления масла в центр крестовины устанавливают предохранительный клапан, рассчитанный на давление 0,35 МПа.

            Подшипники крестовины игольчатые, состоят из корпуса, иголок и сальников. Крепятся подшипники в вилках при помощи опорных и стопорных пластин.

            Карданные валы трубчатые, с шлицевыми соединениями, позволяющими изменять длину. Шлицевые соединения смазываются, защищены сальниками и эластичными защитными чехлами.

            Карданные валы и вилки изготовляют из углеродистой стали, крестовины — из хромистой или хромоникелевой стали.

            Техническое обслуживание промежуточных соединений и карданных передач включает осмотр, подтяжку креплений и смазку.

            В первую очередь следует проверять крепление фланцев шарниров и промежуточной опоры, износ шлицевых соединений, подшипников и крестовин.

            Собирая главный карданный вал, необходимо располагать его вилки в одной плоскости.

            Для смазки карданных шарниров применяют трансмиссионное масло (нигрол), а для смазки шлицевых соединений — консистентные смазки.

            Читать далее: Схемы ведущих мостов тракторов

            Категория: - Тракторы-2

            Главная → Справочник → Статьи → Форум

            stroy-technics.ru

            Карданное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

            Карданное соединение

            Cтраница 1

            Карданные соединения осматривают, при наличии неисправностей снимают кожуха и заменяют дефектные детали новыми. Устройства, предохраняющие карданную передачу от падения на путь, надежно закрепляют, а неисправные заменяют новыми.  [1]

            Карданное соединение обеспечивает возможность опрокидывания кабины при нейтральном положении рычага переключения передач. При этом опора рычага / переключения передач перемещается вверх, а рычаг поворачивается на пальце вперед.  [3]

            Карданные соединения применяются для передачи вращения между двумя валиками с несовпадающими геометрическими осями. В отсчетных механизмах применяются исключительно двух-шарнирные карданные соединения.  [5]

            Карданное соединение ( рис. ИЗ) состоит из двух вилок 3 и крестовины с игольчатыми подшипниками. Одна вилка соединена с рулевой колонкой 4, а другая - с валом / винта рулевого механизма.  [7]

            Карданные соединения обеспечивают возможность опрокидывания кабины при нейтральном положении рычага переключения передач.  [8]

            На карданном соединении смонтирована система измерения утла поворота, состоящая из неподвижного грибка на передней секции и находящегося с ним в контакте подвижного подпружиненного щупа на второй секции, соединенного с потенциометром. При повороте секций относительно друг друга грибок, благодаря своему профилю, сдвигает щуп пропорционально углу поворота, а потенциометр преобразует это перемещение в электрический сигнал.  [9]

            Шарнир этого карданного соединения выполняется либо в виде разъемной, либо в виде неразъемной конструкции. Вилка / и втулка 2 предохраняются от взаимного проворачивания посадкой на конус с рифленой поверхностью. В прорезь вилки 1 на скользящей посадке вставляется полукольцо 4, соединенное при помощи штифта 5 с головкой 6 карданного валика.  [10]

            Изучение взаимодействия карданных соединений значительно облегчается использованием модели их конструкции. Применение такой модели обязательно при исследовании конструкций с более чем двумя карданами. Очень полезным прибором является модель с пятью карданами, превращающая ее в системы с двумя, тремя или четырьмя карданами посредством замыкания неиспользуемых осей.  [12]

            Применение в карданном соединении такого разъемного шарнира позволяет регулировать соединяемые механизмы проворачиванием на нужный угол вилки при отпущенной гайке. Стержень головки 6 вставляется в карданнный валик и закрепляется в нем при помощи двух штифтов.  [13]

            Применение в карданном соединении такого разъемного шарнира позволяет регулировать - соединяемые механизмы, проворачивая вилки при отпущенной гайке на нужный угол. Стержень головки 6 вставляется в карданный валик и закрепляется в нем при помощи двух штифтов.  [15]

            Страницы:      1    2    3    4

            www.ngpedia.ru

            Карданный вал (кардан) — Словарь автомеханика

            Карданный вал, он же кардан - является составной частью трансмиссии многих автомобилей. Передаёт крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к редукторам переднего или заднего моста. Устройство карданного вала чрезвычайно просто, за более, чем сто лет его конструкция практически не изменилась. Без карданной передачи не обходится ни одна система полного привода

            Устройство и принцип работы

            В состав КВ входят несколько элементов:

            • вал,
            • две крестовины,
            • скользящая вилка, уплотнения,
            • детали крепления в частности подвесной подшипник,
            • ряд других элементов, что зависит от разновидности конструкции.

            В состав КВ могут входить несколько секций - одна, две, три и больше. Размеры и масса вала зависят от габаритов автомобиля. В устройство односекционного карданного вала входят центральная часть и присоединенные к ней наконечники с крестовинами.

            Устройство карданного вала

            Работоспособность системы карданной передачи (КП) обеспечивается шарнирными механизмами на основе крестовин. Крестовина дают возможность для двух сопряженных валов вращаться с изменяющимся углом друг относительно друга. Наивысший КПД достигается при угле вращения 0°…20°. В том случае, когда данный показатель превышен, крестовина подвержена значительным перегрузкам. К тому же вал теряет сбалансированность и появляется вибрация.

            Еще один важный элемент - раздвижное шлицевое соединение КП. Его применение обусловлено тем, что подвеска автомобиля, особенно, при преодолении препятствий, существенно растягивается по высоте. Коробка передач или раздаточная коробка, к которой присоединен один конец вала, жестко зафиксирована внутри кузова, а редуктор моста (вторая точка крепления КП) сопряжен с подвеской. В результате, при переезде препятствия расстояние между коробкой и редуктором моста увеличивается. КВ в этом случае должен "растянуться", и раздвижное шлицевое соединение помогает ему это сделать.

            Еще одна важная деталь КП - подвесной подшипник. Он создает дополнительную опору для составного вала, удерживая его на месте и не мешая вращаться. Кронштейн подшипника крепится к кузову. Количество подшипников зависит от количества секций, из которых составлен вал.

            Основные неисправности КВ и их проявление

            Ниже приведены их возможные внешние проявления и указаны причины появления для каждого из признаков. Посторонний стук в агрегатах трансмиссии; в начале движения, резком разгоне или переключении скоростей КПП автомобиля. Может возникать в результате:

            1. Ослабления резьбовых соединений крепления фланцев и соединительной муфты карданной передачи;
            2. КВ в шлицевой части имеет сверхдопустимый зазор;
            3. Сверхдопустимый зазор, в подшипниках крестовины карданного вала.

            Особого внимания требует крестовина карданного вала. Именно крестовина является основным источников шума и скрежета в карданной передаче, и подлежит наиболее частой замене (менять рекомендуется каждых 10 тыс. км. пробега). Немного реже выходит из строя подвесной подшипник или может появится зазор в карданном шарнире.

            Повышенный шум и вибрация автомобиля при движении. Причины могут быть следующие:

            • изгиб КВ;
            • не правильная установка КВ, при установке не соблюдены монтажные метки;
            • нарушен баланс валов;
            • разрушение или износ втулки (центрирующей) фланца промежуточной муфты или кольца (центрирующего) вала вторичного кпп;
            • сверхдопустимый зазор в подвесном подшипнике;
            • разрушение подвесной опоры КВ;
            • ослабление резьбового соединения поперечной опоры;
            • сверхдопустимый зазор в игольчатых подшипниках крестовины;
            • ослабла соединительная гайка вилки КП;
            • нет смазки в шлицах вала.

            Вытекание смазки может происходить вследствие:

            1. разрушения сальникового уплотнения шлицевой части вала;
            2. повреждения сальникового уплотнения подшипников крестовин КП.

            Основная причина быстрому выходу из строя карданного вала – дисбаланс, нарушение баланса в несколько раз увеличивает нагрузка на детали кардана.

            Способы устранения конкретных неисправностей

            • При ослаблении резьбовых соединений крепления фланцев и соединительной муфты КП необходимо затянуть резьбовые соединении с моментом, указанным в техническом руководстве.
            • В том случае, когда КВ в шлицевой части имеет сверхдопустимый зазор, необходимо снять вал, заменить разрушенные элементы, либо вал в сборе.
            • При сверхдопустимом зазоре в подшипниках крестовины КП необходимо заменить крестовину КВ.
            • При изгибе КВ нужно заменить гнутые элементы или вал в сборе.
            • При неправильной установке КВ (тогда, когда при установке не соблюдены монтажные метки) переустановите КВ по меткам, нанесенным до разборки.
            • В случае, когда нарушен баланс вала, проверьте на стенде его балансировку и при необходимости отреставрируйте.
            • При разрушении или износе центрирующей втулки фланца промежуточной муфты или центрирующего кольца вала вторичной коробки переключения передач необходимо заменить разрушенные элементы. При износе втулки промежуточной муфты нужно заменить втулку в сборе с фланцем.
            • Если присутствует сверхдопустимый зазор в подвесном подшипнике, нужно разобрать вал, поменять подшипник, а при необходимости заменить промежуточную опору в сборе.
            • В случае разрушения подвесной опоры КВ замените её.
            • При ослаблении резьбового соединения поперечной опоры закрепите её к кузову автомобиля.
            • Если присутствует сверхдопустимый зазор в игольчатых подшипниках крестовины, снимите вал, замените разрушенную крестовину.
            • В том случае, когда ослабла соединительная гайка вилки КП, затяните её.
            • Тогда, когда нет смазки в шлицах вала, то нужно добавить смазку Фиол-2У в шлицевое соединение. Очень важно шприцевать все точки при прохождении 10000 км пробега или шести месяцев эксплуатации автомобиля, смотря, что наступит раньше, также необходимо смазать КВ. Также необходимо это выполнить после эксплуатации автомобиля в особо тяжелых условиях.
            • Если разрушено сальниковое уплотнение шлицевой части вала, необходимо поменять сальник.
            • При повреждении сальникового уплотнения подшипников крестовин КП замените крестовины.

            При появлении хруста, скрежета или еще хуже вибрации исходящей от карданного вала – в строчном порядке установить автомобиль на смотровую площадку или отдать машину специалистам для осмотра карданной передачи и устранения дефекта, это сэкономит деньги и предотвратит появление более серьезной поломки.

            Связанные термины

            etlib.ru

            Карданное соединение Википедия

            Для информации о рок-группе, ранее известной как Карданный Вал, см. Бони НЕМ

            Карданово соединение (шарнир Гука)

            Карда́нная переда́ча (разговорное — «крестовина») — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Подобные функции может выполнять также зубчатая муфта.

            Название передача получила от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI в. (но не изобретал).

            В автомобиле карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки. Также используется в травмобезопасной рулевой колонке для соединения рулевого вала и рулевого исполнительного механизма (рулевого редуктора или рулевой рейки).

            Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей (где главная проблема в передаче крутящего момента на поворотные колеса). Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повёрнутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения.

            Карданные валы должны быть очень точно отбалансированы и иметь тщательную развесовку, поскольку они вращаются на высоких скоростях и реализуют крутящий момент на колесах. Если в работе приводного вала наблюдаются какие-либо проблемы, то это влияет на управляемость автомобиля. Обычно они вызывают появление таких симптомов, которые однозначно указывают водителю на необходимость устранения неисправности приводного вала. Одним из первых симптомов выхода приводного вала из строя являются вибрации в нижней части автомобиля. При износе карданного шарнира или втулок может наблюдаться сильная вибрация приводного вала. Другим признаком неисправности приводного вала является наличие посторонних шумов. При износе или разрушении втулок, опорного подшипника или карданных шарниров вращение приводного вала может быть затруднено или нарушено. При этом могут наблюдаться посторонние шумы (лязг, грохот или скрежет) в нижней части автомобиля. При появлении подобных шумов необходимо как можно скорее произвести диагностику и ремонт карданного вала.[1]

            См. также[ | код]

            Примечания[ | код]

            Ссылки[ | код]

            ru-wiki.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)