|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Концерн Iveco образовался в 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz и FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz и FIAT с подразделениями: ОМ, Lancia, FIAT France SA. Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине Италия. 1986 год — Iveco выкупает английское подразделение компании Ford - производителя грузовиков, и итальянского производителя самосвалов Astra. 1990 год — выкуплена испанская компания ENASA - производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group. 1992 год — выкуплен ведущий автопроизводитель Австралии - ITAL Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства и судовых двигателей. В компании IVECO трудятся около 32 000 сотрудников на 49 заводах и в 15 научно-исследовательских центрах. Двигатели Iveco – это надежные и прочные моторы, применяемые в самых разных сферах деятельности с широким диапазоном мощности от 50 до 870 л.с. В линейке моторов можно найти, как моторы с небольшой тяговой силой, так и достаточно мощные агрегаты предназначенные для выполнения особо сложных заданий. Двигатели Iveco характеризуются низким уровнем эксплуатационных затрат, простотой в обслуживании и ремонте. Большинство моторов от этого производителя обеспечивают легкий доступ к точкам контроля двигателя, оригинальная архитектура силовых агрегатов, система впрыска высокого давления Common Rail, современная система контроля выбросов, фиксированная или переменная геометрия турбокомпрессора. В некоторых моделях моторов, форсунки комплектуются электронными блоками управления. Высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивает эффективность двигателей в сложных условиях эксплуотации. Все двигатели компании Iveco отличаются продолжительным сроком эксплуатации, в том числе при интенсивной работе и высоких нагрузках.
Контактный телефон +7 (964) 372 10 25 - Александр e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Для заказа запчастей на двигатели IVECO, Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту. В заявке указате пожалуйста, точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора Напишите перечень необходимых запчастей на двигатель IVECO Письменная заявка обязательна: 1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию. 2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчасти Вам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя детали или прислать их фото.По этим данным мы можем определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.
Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, карбюраторы, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.
Серия SOFIM HP1: F1 – F5, F1A, F1C, N40, N45, N60, N67,
Серия NEF- промышленные двигателии силовые агрегаты
Серия Cursor - C78, C10, C13
Серия Vector- V20, F32, C87
Двигатели Iveco устанавливают:
Грузовые автомобили: УАЗ Патриот, Iveco Daily, Iveco Stralis, Iveco Trakker, Iveco Magirus, Astra, Irisbus, Iveco-AMT, IVECO Massif, Euro Cargo, Stralis, Tecktor, ASTRA, Magirus, FIAT Ducato, Bremackи др. Промышленная техника:CNH, Case, New Holland, Komatsu, Johnston, VIRGIN.
Водный транспорт- судовые двигатели Iveco - FBDesign для коммерческих и прогулочных судов.
Генераторные установки производства IVECO:
Компания Синтез БСД Моторс является представителем итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей IVECO по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей IVECO не занимают много времени.
spb.sintez-motors.ru
Iveco Daily — коммерческий микроавтобус производства Италия. На современном автомобильном рынке представлен тремя силовыми агрегатами, из них восемь — дизеля, и один — газовый мотор. Вся линейка дизелей оснащена турбиной и системой впрыска Common Rail.
Двигатели Iveco Daily имеют высокий экономический класс и надёжность. Система впрыска обеспечивает максимально экономическую подачу горючего и обеспечение эконормы. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов.
Iveco Daily.
Название | Объём | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Экологический класс | Турбонаддув |
2.3 Multijet II | 2287 см | 106 л. с. | 270 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 126 л. с. | 320 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 205 л. с. | 470 Нм | Дизель | Евро-5 | Двойной турбонаддув |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 370 Нм | Дизель | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | EEV | Двойной турбонаддув |
3,0 Natural Power | 2998 см | 136 л. с. | 350 Нм | Газ | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
Как видно, все силовые агрегаты, очень сильные, и обеспечивают максимальную тяговую мощность для перевозки грузов. В автомобилях установлена система катализатора и нейтрализаторов, которые нейтрализуют отработанные газы.
Двигатель Iveco Daily.
Технические характеристики двигателя 2,3 Multijet II:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 2,3 Multijet II |
Объём | 2.3 литра (2300 см. куб) |
Мощность | 106-146 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 94 |
Расход топлива | 6.9 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Дизель |
Технические характеристики двигателя 3.0 Common Rail:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 3.0 Common Rail |
Объём | 3.0 литра (3000 см. куб) |
Мощность | 146-205 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 104 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Дизель |
Технические характеристики двигателя 3.0 Natural Power:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 3.0 Natural Power |
Объём | 3.0 литра (3000 см. куб) |
Мощность | 136 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 104 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Метан |
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Подкапотное пространство Iveco Daily.
Двигатель Iveco Daily — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
avtodvigateli.com
Дизельный двигательFPT-Iveco S8000 AM1 | Дизельный двигательFPT-Iveco F32 AM1A |
Дизельный двигательFPT-Iveco F32 SM1A | Дизельный двигательFPT-Iveco N45 AM2 |
Дизельный двигательFPT-Iveco F32 TM1A | Дизельный двигательFPT-Iveco N45 SM1A |
|
|
Дизельный двигательFPT-Iveco N45 SM2A | Дизельный двигательFPT-Iveco N45 SM3 |
|
|
Дизельный двигательFPT-Iveco N45 TM1A | Дизельный двигательFPT-Iveco N45 TM2A |
| |
Дизельный двигательFPT-Iveco N45 TM3 | Дизельный двигательFPT-Iveco N67 SM1 |
|
|
Дизельный двигательFPT-Iveco N67 TM2A | Дизельный двигательFPT-Iveco N67 TM3A |
| |
Дизельный двигательFPT-Iveco N67 TM4 | Дизельный двигательFPT-Iveco N67 TM7 |
Дизельный двигательFPT-Iveco C78 TE2S | Дизельный двигательFPT-Iveco C87 TE3 |
| |
Дизельный двигательFPT-Iveco C87 TE1D | Дизельный двигательFPT-Iveco C10 TE1D |
|
|
Дизельный двигательFPT-Iveco C87 TE4 | Дизельный двигательFPT-Iveco C13 TE2A |
| |
Дизельный двигательFPT-Iveco C13 TE3A | Дизельный двигательFPT-Iveco C13 TE6W |
| |
Дизельный двигательFPT-Iveco C13 TE7W | Дизельный двигательFPT-Iveco CR16 TE1W |
|
|
accessories.comd.ru
Двигатели Iveco предназначены для прогулочных (не более 800 часов в год) судов и для коммерческого использования. Двигатели IVECO устанавливают на моторных яхтах, глиссирующих катерах, рыболовных и прогулочных лодках, небольших рыбацких судах, полицейские катерах, пассажирских судах, рыболовных сейнерах, буксирах, земснарядах и многих других. Судовые моторы компании Iveco Motors имеют мощность от 20 до 1200 л/с. Самый маленький морской двигатель - двух цилиндровый 686 куб/см (Модель 4021 M20), имеет мощность 20 л/с при 3600 оборотах в минуту. Крупнейший морской двигатель IVECO имеет объём 20 л – это восьми цилиндровый с V образным расположением цилиндров мощностью 1200 л/с при 2300 оборотов в минуту. Модельный ряд двигателей IVECO имеет моторы с рядным расположением цилиндров и с V образным расположением цилиндров Двигатели IVECO являются высоко-оборотистыми. Они сочетают в себе одно из самых оптимальных соотношений удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках. Все модели Iveco Motors удовлетворяют стандартам выбросов морского стандарта EPA. С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС)
Контактный телефон +7 (964) 372 10 25 - Александр e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Для заказа запчастей на двигатели IVECO, Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту. В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора Написать перечень необходимых запчастей на двигатель IVECO Письменная заявка обязательна: 1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию. 2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчастиВам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя деталиили прислать их фото.По этим данным мы можем определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.
Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, карбюраторы, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.
Компания «Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией «Девекон СПБ» производит сервис и ремонт двигателей Kohler На всю работу и запчасти даётся гарантия 6 месяцев.
S серия – прогулочные суда
Двигатель модель |
Цилиндр/ Воздух |
Система впрыска |
Объем литры |
Max вых.
|
Max крут. Момент
|
S30 230 |
4L / TAA |
ECR |
3.0 |
|
|
S30 230 SD |
4L / TAA |
ECR |
3.0 |
|
|
N серия – прогулочные суда
Двигатель модель |
Цилиндр/ Воздух |
Система впрыска |
Объем |
Max вых.
|
Max крут. Момент
|
N45 100 * |
4L / NA |
M |
4.5 |
|
|
N67 150 * |
6L / NA |
M |
6.7 |
|
|
N67 220 |
6L / TC |
M |
6.7 |
|
|
N40 250 |
4L / TAA |
ECR |
3.9 |
|
|
N67 280 |
6L / TAA |
M |
6.7 |
|
|
N60 370 |
6L / TAA |
ECR |
5.9 |
|
|
N60 370SD |
6L / TAA |
ECR |
5.9 |
|
|
N60 400 |
6L / TAA |
ECR |
5.9 |
|
|
N60 480 ** |
6L / TAA |
ECR |
5.9 |
|
|
N67 450 |
6L / TAA |
ECR |
6.7 |
|
|
N67 560 |
6L / TAA |
ECR |
6.7 |
|
|
C серия – прогулочные суда
Двигатель модель |
Цилиндр/ Воздух |
Система впрыска |
Объем литры |
Max вых.
|
Max крут. Момент
|
C90 620 |
6L / TAA |
ECR |
8.7 |
|
|
C90 650 |
6L / TAA |
ECR |
8.7 |
|
|
C13 770 |
6L / TAA |
EUI |
12.9 |
|
|
C13 825 |
6L / TAA |
EUI |
12.9 |
|
|
Двигатель модель |
Кол. цил. / Возд. сист. |
Система впрыска |
Объем литры |
Max вых.
|
Max крут. Момент
|
C90 380 |
6L / TAA |
ECR |
8.7 |
|
|
C13 330 * |
6L / TC |
EUI |
12.9 |
|
|
C13 500 * |
6L / TAA |
EUI |
12.9 |
|
|
Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей IVECO по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей IVECOне занимают много времени.
spb.sintez-motors.ru
Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.
На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.
УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.
Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.
Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.
Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:
Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.
Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.
Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.
Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.
Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.
Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.
К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:
Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.
Основные особенности:
Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.
Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.
При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:
Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.
Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).
Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.
Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.
При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.
Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.
В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.
Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.
Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.
avtodvigateli.com
Дизельные двигатели от Iveco Motors и их использование.
Среди современных торговых марок индустриальных и морских двигателей верхнюю позицию занимает производитель Iveco Motors. За последние несколько лет, производитель значительно улучшил технические характеристики выпускаемых двигателей, а их качеству остальные торговые марки могут позавидовать. В производстве компания использует FPT технологии, которые делают двигатель более мощным.
Компания появилась на рынке в начале марта в 2005 году. Целью компании было и есть объединение всех инновационных возможностей, с помощью которых будут создаваться новые дизельные двигатели Iveco, которые не будут иметь аналогов. С данной технологией (FPT) работают такие известные бренды как: CENTRO RICERCHE FIAT, FIAT AUTO, IVECO. Каждый год с помощью FPT выпускается около 2.5 миллионов двигателей и более 2 миллионов трансмиссий.
Компания Iveco Motors выпускает двигатели последнего поколения, которые отличаются как техническими характеристиками, так и высокими эксплуатационными данными. Все это достигнуто благодаря многолетнему опыту и интенсивным исследованиям компании. За последние несколько лет, компания заменила всю свою линейку производства. Теперь она создает исключительно новые модели двигателей, изготовленные с помощью высоких технологий, которые помогают уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Современные технологии гарантируют свою надежность и качество, также специалистам Iveco Motors удалось сократить расходы топлива.
Компания производит двигатели для нескольких отраслей промышленности:
• автомобильной;
• морской;
• сельскохозяйственной;
• используется в генераторных установках.
Для автомобильной индустрии дизельный двигатель Ивеко выпускается, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. Что касается морской промышленности, то компания выпускает двигатели, как для прогулочных, так и для промышленных судов. В целом компания охватывает много сфер, так что, если вам нужен мощный, качественный транспорт или любая другая техника, то стоит обратить внимание на дизельный двигатель Iveco.
У компании имеется 6 филиалов в самых развитых странах мира ( США, Китай, Швеция, Германия, Франция и Великобритания), и более 500 дилеров. В более чем ста странах мира расположении 1300 сервисных центров.
Компания Iveco Motors в производстве своих двигателей использует самые последние технологии, которые гарантируют качество и надежность системы. В их число входят инновационные структуры, многоклапанные системы, системы вспрысков с высоким давлением на электронном управлении.
Индустриальные дизельные двигатели.
Недавно компанией Iveco Motors был представлен ряд двигателей, которые могут использоваться в нескольких типах авто. Каждый тип имеет свои вспомогательные устройства такие как, радары, воздушные фильтры. Новый ряд двигателей изготовлен с помощью современных FPT технологий. Дизельные двигатели Ивеко оснащены механическими и электрическими системами вспрыски топлива, и в полной мере отвечают стандартным нормам выброса вредных веществ в атмосферу.
www.iveco-motor.ru
Микроавтобусы от итальянского производителя Iveco славятся прочностью и надежностью. Модели последних годов выпуска адаптированы к российским эксплуатационным условиям. Они комплектуются высокомощными генераторами и АКБ увеличенной емкости, что упрощает запуск мотора при минусовых температурах. Даже при интенсивной эксплуатации в грузоперевозках, маршрутном такси силовые агрегаты микроавтобусов Айвеко выдерживают от 250 000 км. Но превышение рекомендованной заводом-изготовителем загрузки в 1,5-2 раза приводит к неминуемому сокращению ресурса двигателя, трансмиссии, ходовой части.
Самая востребованная модель, Айвеко Дэйли, пережила 6 модернизаций. В России редко встречаются версии, выпущенные до 1990 года. Именно тогда появился 2,8-литровый дизельный агрегат на 82 лошадиные силы. Изначально он комплектовался ТНВД аксиально-поршневого типа, а в 1999 году стали устанавливать легендарную систему Common Rail. Силовой агрегат типа 8140 изготавливался компанией Sofim и пережил несколько модернизаций, при правильной эксплуатации он ходит до 500 000 км. В результате естественного износа текут манжеты коленчатого вала, прокладки.
В моторной гамме третьего поколения имеются турбированные установки объемом 2,3 и 3 л. Привод распределительного вала реализован в виде ГРМ или цепи. Позже эти же агрегаты модернизировали для соответствия нормам ЕВРО-4, ЕВРО-5.
Интересно, что четырехтактный двигатель серии F1A спроектирован аналогично «сэндвичу» и оснащен комбинированной системой смазки. В основе блока лежит высокопрочный чугун, стенки которого утолщены для повышения жесткости. На мотор установлен набор гидрокомпенсаторов. Масло, по регламенту, меняется раз в 40 000 км. Но в российских условиях эксплуатации есть смысл сокращать межсервисный интервал до 10 000–20 000 км. Ресурс агрегата колеблется в пределах 400 000 км.
Для экономии на ремонте советуем:
К типичным неисправностям дизельных двигателей Айвеко относят падение компрессии и мощности, износ цилиндров, излишнюю дымность. Для устранения этих проблем используют RVS-Master: частицы состава попадают в зоны трения, где образуют металлокерамический защитный слой. Он компенсирует износ, минимизирует трение рабочих поверхностей, борется с водородным растрескиванием металлов, их старением, охрупчиванием. Прирост ресурса ДВС достигает 120 тыс. км.
Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.
Капитальный ремонт мотора Айвеко начинается с комплексной диагностики и дефектовки, проверки ГБЦ, тестирования в разных режимах работы. При обнаружении трещин проводят сварку цилиндров алюминиевого блока. По мере необходимости меняют клапаны и направляющие втулки, фрезеруют седла клапанов, проводят гильзовку. Восстановление старых двигателей ЕВРО-2 объемом 2,5 л проще и дешевле. А вот более современные моторы объемом 2,3 и 3 л комплектуются турбонаддувами, системами впрыска Common Rail. Поэтому их ремонт желательно проводить в условиях специализированных сервисов.
Для современного Айвеко Дейли разработано две шестиступенчатые трансмиссии – механическая и автоматическая. Механическую КПП производит фирма ZF. Автомат серии AGile подбирает оптимальный режим работы в зависимости от манеры езды водителя, загруженности и сложности трассы. АКПП идеально подойдет для городских условий, а вот для загруженных трасс сгодится классическая механика.
На предшествующих моделях Айвеко Дейли устанавливались пятиступенчатые механические КПП, которые вполне надежны даже в условиях высоких нагрузок. Но если вы хотите продлить ресурс трансмиссии, советуем придерживаться графика регламентных ТО, профилактически обрабатывать агрегат составом RVS-Master Transmission. Он компенсирует износ, восстанавливает номинальные размеры шестеренок, эффективно борется с характерным шумом и гулом коробки переключения передач.
rvsmaster.ru