Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Мачтовый строительный подъемник. Мачтовый строительный подъемник


Строительный мачтовый подъемник

Перемещение грузов в строительной отрасли, выполняется множеством специализированных механизмов. Один из них – подъемник мачтовый строительный. Удобный сервисный механизм для подачи грузов в определенную точку строящегося сооружения, благодаря компактности может использоваться как снаружи, так и внутри здания.

Подъемник мачтовый грузовой строительный – конструктивные особенности

Свое название механизм получил благодаря стационарной решетчатой мачте, основной детали устройства. Элементы грузового оборудования:

  • каретка с приспособлением для размещения грузов – площадка, люлька, платформа;
  • рядовые секции мачты, надстраивающиеся в зависимости от высоты подъема грузов;
  • опорная рама для установки и выравнивания мачты;
  • опоры для крепления мачты к вертикальной плоскости;
  • двигатель с лебедкой и оголовок;
  • трос, соединяющий шкив двигателя с кареткой через оголовок.

Грузовой мачтовый подъемник, конструируется с запасом прочности и является надежной конструкцией. Разработкой и изготовлением грузового строительного оборудования занимаются многие предприятия. При необходимости, мачтовый подъемник купить можно точно под заявленные требования. В зависимости от грузоподъемности изготавливают подъемники – с одной, двумя или тремя мачтами.

Надежность системы обеспечивается клиновыми ловителями, останавливающими платформу при обрыве каната. В подобных случаях или при прекращении электропитания, площадка опускается с помощью аварийного клапана. Равномерность движения и гашение колебаний мачты, обеспечивает бесшовная трансмиссия. В верхнем и нижнем положении грузовой каретки, предохранитель автоматически останавливает движение.

Подъемники одномачтовые, как и другие виды грузового оборудования, управляются пультами. Параллельно работающие пульты приводят в движение грузовую платформу как снизу, так и с точки доставки груза. Во избежание перекосов площадки, ее уровень горизонтальности контролируется спиртовыми датчиками.

Монтаж одномачтового подъемника

Для перемещения строительных материалов небольшого веса, предпочтительнее использовать грузовой подъемник одномачтовый. Такие механизмы оснащаются консольной площадкой, выкатывающейся в проем здания. Самым простым в монтаже и обслуживании считается мачтовый грузовой подъемник С-598А. Легкое, мобильное, свободностоящее грузоподъемное оборудование нашло применение в ремонте и строительстве зданий до 3-х этажей.

При возведении высотных зданий рекомендуется использовать приставной одномачтовый строительный подъемник. Перед монтажом, выполняется схема установки оборудования с обозначением:

  • зон складирования материалов;
  • границ безопасности и сигнального ограждения;
  • рабочей зоны подъемника;
  • рабочего места машиниста подъемника.

Обязательно проводится обследование грунтов, существующих и строящихся зданий и подземных коммуникаций. Если, кроме грузов, механизмом будут подниматься и пассажиры, его придется регистрировать в Гостехнадзоре. На мачтовые подъемники, цена монтажа зависит от их грузоподъемности и высоты.

Главным документом, при монтаже грузоподъемного оборудования, является инструкция по эксплуатации. По ней определяются расстояния от фермы подъемника до плоскости крепления. На месте установки механизма, указанного в схеме, подготавливается опорная площадка. Она может быть монолитной или из бетонных плит, ее размеры берутся в инструкции. Основные требования к опорной площадке – ровность, твердость и чистота.

Мачтовое оборудование высотой до 27 м, допускается устанавливать на утрамбованный грунт или деревянные конструкции. Исключается монтаж устройств над недавно засыпанными ямами или траншеями. На подъемник мачтовый строительный, цена монтажа будет зависеть от объема подготовительных и обязательных работ. Подъемники мачтовые строительные от 0,5 т, не должны иметь более 6 м консоли возвышающейся над крышей здания.

Устойчивость и жесткость несущей фермы обеспечивается раскосами или растяжками, крепящимися к стационарным конструкциям здания. Для выгрузки строительных материалов, подготавливается инвентарная переходная площадка. Нагрузка, выдерживаемая инвентарной площадкой, должна быть не менее грузоподъемности подъемника. Так что, мало купить мачтовый подъемник строительный, его необходимо грамотно и с соблюдением техники безопасности установить. Такими работами занимаются только аккредитованные предприятия.

На подъемники мачтовые строительные, цена зависит не только от их конструкции и грузоподъемности, но и от особенностей строящегося объекта. Настенные крепления разрабатываются в зависимости от места выгрузки материалов. В сложных случаях конструируются индивидуальные крепления.

Организация наземного пункта управления

Машинист, управляющий погрузочно-разгрузочными работами с земли, должен хорошо видеть наземные работы и выгрузку на этажах здания. Кабина управления располагается со стороны грузовой платформы на расстоянии около 2/3 высоты подъема площадки. Обзор подъемника должен быть под углом 45° к строящемуся объекту.

На строительной площадке могут располагаться несколько грузовых механизмов. Поэтому, на мачтовый подъемник, цена у производителя будет зависеть от их количества и сложности конструкций.

opalubka-sten.ru

Мачтовый строительный подъемник

 

МАЧТОВЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК , содержащий установленную на раме секционную мачту с размещенным на ней подвижным грузонесущим органом , оснащенным ловителями, и размещенные на общем валу грузовой и монтажный барабаны, при этом средняя секция мачты выполнена с монтажным рычагом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости подъемника, снижения трудоемкости и повышения безопасности при его эксплуатации, он снабжен устройством для проверки работы ловителей , включакицим в себя муфту, соединяющую грузовой барабан с валом и состоящую из двух частей, причем одна из них жестко закреплена на торце грузового барабана, который свободно посажен на общий вал, другая часть муфты смонтирована на этом валу посредством шлицев с возможностью осевого перемещения, ползун с фиксаi тором, выполненным поворотным относительно подвижной части муфты, и за- , (Л крепленную на указанной раме вертикальную стойку с тормозным рычагом, имеющим копир и взаимодействующим с ползуном.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1191410 (S1)4 В 66 В 9/20 /

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3735591/29-11 (22) 29.04.84 (46) 15.11.85. Бюл. У 42 (71) Белорусский институт по проектированию капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-гражданского назначения (72) А.Д.Сидоренко (53) 621.876(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 712359, кл. В 66 В 9/20, 1978. (54)(57) ИАЧТОВЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЬЕИНИК, содержащий установленную на раме секционную мачту с размещенным на ней подвижным грузонесущим органом, оснащенным ловителями, и размещенные на общем валу грузовой и монтажный барабаны, при этом средняя секция мачты выполнена с монтажным рычагом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости подъемника, снижения трудоемкости и повышения безопасности при его эксплуатации, он снабжен устройством для проверки работы ловителей, включающим в себя муфту, соединяющую грузовой барабан с валом и состоящую из двух частей, причем одна из них жестко закреплена на торце грузового барабана, который свободно посажен на общий вал, другая часть муфты смонтирована на этом валу посредством шпицев с возможностью осевого перемещения, ползун с фиксатором, выполненным поворотным относи- Я тельно подвижной части муфты, и закрепленную на указанной раме вертикальную стойку с тормозным рычагом, имеющим копир и взаимодействующим с ползуном.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1191410

5 I0

40

55

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, в частности к мачтовым строительным подъемникам, предназначенным для подачи грузов в оконные или монтажные проемы, Цель изобретения — уменьшение металлоемкости подъемника, снижение трудоемкости и повышение безопасности при его эксплуатации, На фиг.l представлен мачтовый строительный подъемник, общий вид; на фиг.2 — то же, со сложенной секцией мачты; на фиг.3 — схема запасовки рабочего и монтажного канатов подъемника; на фиг.4 — вид А на фиг.2 (положение муфты при монтаже и демонтаже подъемника Р, на фиг.5 — сечение Б-Б на фиг.2 (при испытании подъемника после срабатывания ловителей

Подъемник содержит раму 1, на которой закреплена нижняя секция 2 мачты. На нижней секции 2 шарнирно смонтирована средняя секция 3 мачты с монтажным рычагом 4 и отжимным винтом 5. Верхняя секция 6 мачты шарнирно соединена со средней секцией 3 ° Ha раме 1 с помощью стойки 7 на валу 8 установлены грузовой 9 и монтажный 10 барабаны с рабочим 11 и монтажным 12 канатами. Грузовой барабан 9 установлен с возможностью вращения относительно вала 8, а монтажный барабан 10 глухо соединен с ним. Грузовой барабан 9 снабжен муфтой, соединяющей его с валом 8. Муфта может быть фрикционной, например конусной или кулачковой, и состоит иэ неподвижной части 13, жестко закрепленной на торце грузового барабана 9, и подвижной части 14, которая посажена на шлицах вала 8 с возможностью горизонтального перемещения относительно него. Подвижная часть 14 муфты снабжена ползуном 15, смонтированным на валу 8 с помощью реэьбового соединения и соединенным с подвижной частью 14 с возможностью вращения относительно ее. На резьбовой части вала 8 установлен фиксатор 16, выполненный, например, в виде контргайки, для фиксирования положения подвижной части 14 муфты, когда она сомкнута с неподвижной частью 13. На стойке 7 со стороны грузового барабана 9 смонтирован тормозной рычаг 17, снабженный копиром 18 и взаимодействующий с ползуном 15 через выступы на нем. Барабаны 9 и 10 приводятся в движение с помощью одного привода, состоящего из электродвигателя 19, редуктора

20, и снабжены тормозным устройством 21. На мачте, состоящей иэ секций 2, 3 и 6, в контакте с вертикальными направляющими секций 2, 3 и 6 смонтирован грузонесущий орган

22 (каретка ), снабженный ловителями 23 и передвижным монорельсом 24.

Рабочий канат l! одним концом закреплен на грузовом барабане 9, огибает блок 25, установленный у основания мачты, блок 26 наверху мачты и вторым концом закреплен на груэонесущем органе 22.

При работе подъемника свободный конец 27 монтажного каната 12 закреплен на монтажном барабане 10.

В случае демонтажа и монтажа мачты подъемника монтажный канат 12 запасовывается на блоки 28, установленные на раме 1, и его свободный конец 27 закрепляется на монтажном рычаге 4.

Монтаж и демонтаж мачты производится при опущенном на секцию 1 груэонесущем органе 22 и разомкнутом положении муфты, для чего выводится иэ взаимодействия с подвижной частью

14 муфты фиксатор 16 и вращением ползунка 15 размыкается муфта.

Проверка работы ловителей 23, смонтированных на грузонесущем органе 22, производится при сдвинутых частях муфты.

Груэонесущий орган 22 поднимается на мачте на заданную высоту для проверки ловителей 23. Затем выводится иэ взаимодействия с подвижной частью 14 муфты фиксатор 16, вводится в зацепление с ползуном 15 тормозной рычаг 17 и выбирается рабочий канат ll. В результате взаимодействия тормозного рычага 17 и ползуна

15 последний не может вращаться вместе с валом 8 и перемещается по резьбе в сторону стойки 7, на которой закреплен тормозной рычаг 7, и выводит иэ зацепления подвижную часть 14 муфты с неподвижной .13, Грузовой барабан 9 прекращает вращаться и натяжение рабочего канать

11 мгновенно снимается, что вызывает срабатывание ловителей 23. з l 191

По мере перемещения полэуна 15 к опоре 2, на которой закреплен тормозной рычаг 17, он начинает взаимодействовать с копиром 18 и выводится иэ зацепления с тормозным рычагом 17

В результате перемещение ползуна 15 автоматически прекращается, он начинает вращаться вместе с валом 8.

410 4

Смыкание подвижной 14 и неподвиж.ной 13 частей муфты может производиться вручную или включением привода на стравливание рабочего каната

11 при этом притормаживается вращение полэуна 15. После смыкания частей 1Э и 14 муфты положение полэуна 15 фиксируется фиксатором 16.

Фси t

1191410

Фие 2

1191410 17

Составитель Л.Лапенко

Редактор N.Петрова Техред С.Мигунова Корректор М,Самборская

Заказ 7077/21 Тираж 803 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Мачтовый строительный подъемник Мачтовый строительный подъемник Мачтовый строительный подъемник Мачтовый строительный подъемник Мачтовый строительный подъемник 

www.findpatent.ru

Nothing found for Wp-content Files Pmg500 Pasportpmg500 Pdf

Ошибка 404 - Не найдено

  • Заказ оборудования E-mail: [email protected]
  • КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

    • СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДЪЁМНИКИ
      • Грузовой подъемник ПМГ г/п 1000
      • Грузовой подъемник ПМГ г/п 1500
      • Грузовой подъемник ПМГ г/п 500/630/750кг
      • Двухмачтовый подъемник ПГД-1
      • Одномачтовый подъемник ПМГ 500-1000кг
      • Грузовой подъемник для складов и магазинов
      • Итальянские грузовые подъемники
      • Консольный подъемник 300кг
    • МАЧТОВЫЕ ПОДЪЁМНИКИ
    • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОДЪЁМНИКИ
      • Шахтные подъемники
      • Мачтовые подъемники
      • Двухмачтовые подъемники
      • Ножничные подъемники
      • Малые грузовые подъемники
      • Коттеджные лифты
      • Тротуарные лифты
      • Строительные лифты
    • ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ПОДЪЁМНИКИ
      • Грузопассажирские подъемники Salerno Ponteggi
    • МОНТАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
      • Монтаж строительных подъемников
      • Монтаж грузовых лифтов
      • Сервисное обслуживание подъемников
      • Модернизация подъемников
    • ВЫНОСНЫЕ ПЛОЩАДКИ
      • ВЫНОСНЫЕ ПЛОЩАДКИ К1.1/К1.4/К1.3
      • НАВЕСНЫЕ ПЛОЩАДКИ
    • ФАСАДНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
      • Строительные люльки 3851Б
      • Модульные фасадные подъемники
      • Фасадный подъемник ZLP 630
      • Строительная люлька Nordberg 630
      • Фасадные платформы
    • СТРОИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ
      • Кран “Пионер” г/п 500/750/1000 кг.
      • Кран “Пионер” г/п 2000кг
      • Кран балочно-консольный КБК-5
      • Консольные краны
    • ДЛЯ РЕМОНТА КРОВЛИ
      • Нарезчик кровли НШ-2
      • Агрегат “Пламя”
    • ДЛЯ БЕТОННЫХ РАБОТ
      • Бетономешалки
      • Бетононасосы
      • Установка приема и выдачи раствора УВР-4
      • Установка У 342М
    • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЧКИ ВОДЫ
      • НАСОСЫ НДНЭ-4
    • ШТУКАТУРНЫЕ СТАНЦИИ
    • СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА
  • Гидравлический подъемный стол
  • Медицинские профосмотры сотрудников на предприятии
  • Фотогалерея оборудования

    Автомобильный двухмачтовый подъемник Грузовой подъемник двухмачтовый ПГД-1
    Кран Пионер на крыше здания Строительные люльки на фасаде здания
  • Поиск по сайту

    Найти:

  • Заказать звонок менеджера
  • Информационный раздел

    • Бетононасосы
    • Бетоносмесители
    • Выносные площадки
    • грузовые подъемники
    • грузоподъемное оборудование
    • Двухмачтовый подъемник
    • комплектующие и запчасти
    • Кровельное оборудование
    • монтаж подъемников
    • Новости
    • строительные краны
    • Строительные леса
    • Тепловое оборудование
    • фасадные подъемники
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Грузопассажирские подъемники Грузопассажирский подъемник MT 500 E
  • Выносные площадки

    Выносные площадки

    Выносные площадки для монолитного домостроения Грузовые подъемники/Италия Грузовой подъемник MT 3500 TR Twin Грузовой подъемник MT 3500 TR Twin Бетоносмесители Бетоносмесители

tehnikstroy.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)