|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Перемещение грузов в строительной отрасли, выполняется множеством специализированных механизмов. Один из них – подъемник мачтовый строительный. Удобный сервисный механизм для подачи грузов в определенную точку строящегося сооружения, благодаря компактности может использоваться как снаружи, так и внутри здания.
Свое название механизм получил благодаря стационарной решетчатой мачте, основной детали устройства. Элементы грузового оборудования:
Грузовой мачтовый подъемник, конструируется с запасом прочности и является надежной конструкцией. Разработкой и изготовлением грузового строительного оборудования занимаются многие предприятия. При необходимости, мачтовый подъемник купить можно точно под заявленные требования. В зависимости от грузоподъемности изготавливают подъемники – с одной, двумя или тремя мачтами.
Надежность системы обеспечивается клиновыми ловителями, останавливающими платформу при обрыве каната. В подобных случаях или при прекращении электропитания, площадка опускается с помощью аварийного клапана. Равномерность движения и гашение колебаний мачты, обеспечивает бесшовная трансмиссия. В верхнем и нижнем положении грузовой каретки, предохранитель автоматически останавливает движение.
Подъемники одномачтовые, как и другие виды грузового оборудования, управляются пультами. Параллельно работающие пульты приводят в движение грузовую платформу как снизу, так и с точки доставки груза. Во избежание перекосов площадки, ее уровень горизонтальности контролируется спиртовыми датчиками.
Для перемещения строительных материалов небольшого веса, предпочтительнее использовать грузовой подъемник одномачтовый. Такие механизмы оснащаются консольной площадкой, выкатывающейся в проем здания. Самым простым в монтаже и обслуживании считается мачтовый грузовой подъемник С-598А. Легкое, мобильное, свободностоящее грузоподъемное оборудование нашло применение в ремонте и строительстве зданий до 3-х этажей.
При возведении высотных зданий рекомендуется использовать приставной одномачтовый строительный подъемник. Перед монтажом, выполняется схема установки оборудования с обозначением:
Обязательно проводится обследование грунтов, существующих и строящихся зданий и подземных коммуникаций. Если, кроме грузов, механизмом будут подниматься и пассажиры, его придется регистрировать в Гостехнадзоре. На мачтовые подъемники, цена монтажа зависит от их грузоподъемности и высоты.
Главным документом, при монтаже грузоподъемного оборудования, является инструкция по эксплуатации. По ней определяются расстояния от фермы подъемника до плоскости крепления. На месте установки механизма, указанного в схеме, подготавливается опорная площадка. Она может быть монолитной или из бетонных плит, ее размеры берутся в инструкции. Основные требования к опорной площадке – ровность, твердость и чистота.
Мачтовое оборудование высотой до 27 м, допускается устанавливать на утрамбованный грунт или деревянные конструкции. Исключается монтаж устройств над недавно засыпанными ямами или траншеями. На подъемник мачтовый строительный, цена монтажа будет зависеть от объема подготовительных и обязательных работ. Подъемники мачтовые строительные от 0,5 т, не должны иметь более 6 м консоли возвышающейся над крышей здания.
Устойчивость и жесткость несущей фермы обеспечивается раскосами или растяжками, крепящимися к стационарным конструкциям здания. Для выгрузки строительных материалов, подготавливается инвентарная переходная площадка. Нагрузка, выдерживаемая инвентарной площадкой, должна быть не менее грузоподъемности подъемника. Так что, мало купить мачтовый подъемник строительный, его необходимо грамотно и с соблюдением техники безопасности установить. Такими работами занимаются только аккредитованные предприятия.
На подъемники мачтовые строительные, цена зависит не только от их конструкции и грузоподъемности, но и от особенностей строящегося объекта. Настенные крепления разрабатываются в зависимости от места выгрузки материалов. В сложных случаях конструируются индивидуальные крепления.
Машинист, управляющий погрузочно-разгрузочными работами с земли, должен хорошо видеть наземные работы и выгрузку на этажах здания. Кабина управления располагается со стороны грузовой платформы на расстоянии около 2/3 высоты подъема площадки. Обзор подъемника должен быть под углом 45° к строящемуся объекту.
На строительной площадке могут располагаться несколько грузовых механизмов. Поэтому, на мачтовый подъемник, цена у производителя будет зависеть от их количества и сложности конструкций.
opalubka-sten.ru
МАЧТОВЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК , содержащий установленную на раме секционную мачту с размещенным на ней подвижным грузонесущим органом , оснащенным ловителями, и размещенные на общем валу грузовой и монтажный барабаны, при этом средняя секция мачты выполнена с монтажным рычагом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости подъемника, снижения трудоемкости и повышения безопасности при его эксплуатации, он снабжен устройством для проверки работы ловителей , включакицим в себя муфту, соединяющую грузовой барабан с валом и состоящую из двух частей, причем одна из них жестко закреплена на торце грузового барабана, который свободно посажен на общий вал, другая часть муфты смонтирована на этом валу посредством шлицев с возможностью осевого перемещения, ползун с фиксаi тором, выполненным поворотным относительно подвижной части муфты, и за- , (Л крепленную на указанной раме вертикальную стойку с тормозным рычагом, имеющим копир и взаимодействующим с ползуном.
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1191410 (S1)4 В 66 В 9/20 /
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3735591/29-11 (22) 29.04.84 (46) 15.11.85. Бюл. У 42 (71) Белорусский институт по проектированию капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-гражданского назначения (72) А.Д.Сидоренко (53) 621.876(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 712359, кл. В 66 В 9/20, 1978. (54)(57) ИАЧТОВЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЬЕИНИК, содержащий установленную на раме секционную мачту с размещенным на ней подвижным грузонесущим органом, оснащенным ловителями, и размещенные на общем валу грузовой и монтажный барабаны, при этом средняя секция мачты выполнена с монтажным рычагом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости подъемника, снижения трудоемкости и повышения безопасности при его эксплуатации, он снабжен устройством для проверки работы ловителей, включающим в себя муфту, соединяющую грузовой барабан с валом и состоящую из двух частей, причем одна из них жестко закреплена на торце грузового барабана, который свободно посажен на общий вал, другая часть муфты смонтирована на этом валу посредством шпицев с возможностью осевого перемещения, ползун с фиксатором, выполненным поворотным относи- Я тельно подвижной части муфты, и закрепленную на указанной раме вертикальную стойку с тормозным рычагом, имеющим копир и взаимодействующим с ползуном.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1191410
5 I0
40
55
Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, в частности к мачтовым строительным подъемникам, предназначенным для подачи грузов в оконные или монтажные проемы, Цель изобретения — уменьшение металлоемкости подъемника, снижение трудоемкости и повышение безопасности при его эксплуатации, На фиг.l представлен мачтовый строительный подъемник, общий вид; на фиг.2 — то же, со сложенной секцией мачты; на фиг.3 — схема запасовки рабочего и монтажного канатов подъемника; на фиг.4 — вид А на фиг.2 (положение муфты при монтаже и демонтаже подъемника Р, на фиг.5 — сечение Б-Б на фиг.2 (при испытании подъемника после срабатывания ловителей
Подъемник содержит раму 1, на которой закреплена нижняя секция 2 мачты. На нижней секции 2 шарнирно смонтирована средняя секция 3 мачты с монтажным рычагом 4 и отжимным винтом 5. Верхняя секция 6 мачты шарнирно соединена со средней секцией 3 ° Ha раме 1 с помощью стойки 7 на валу 8 установлены грузовой 9 и монтажный 10 барабаны с рабочим 11 и монтажным 12 канатами. Грузовой барабан 9 установлен с возможностью вращения относительно вала 8, а монтажный барабан 10 глухо соединен с ним. Грузовой барабан 9 снабжен муфтой, соединяющей его с валом 8. Муфта может быть фрикционной, например конусной или кулачковой, и состоит иэ неподвижной части 13, жестко закрепленной на торце грузового барабана 9, и подвижной части 14, которая посажена на шлицах вала 8 с возможностью горизонтального перемещения относительно него. Подвижная часть 14 муфты снабжена ползуном 15, смонтированным на валу 8 с помощью реэьбового соединения и соединенным с подвижной частью 14 с возможностью вращения относительно ее. На резьбовой части вала 8 установлен фиксатор 16, выполненный, например, в виде контргайки, для фиксирования положения подвижной части 14 муфты, когда она сомкнута с неподвижной частью 13. На стойке 7 со стороны грузового барабана 9 смонтирован тормозной рычаг 17, снабженный копиром 18 и взаимодействующий с ползуном 15 через выступы на нем. Барабаны 9 и 10 приводятся в движение с помощью одного привода, состоящего из электродвигателя 19, редуктора
20, и снабжены тормозным устройством 21. На мачте, состоящей иэ секций 2, 3 и 6, в контакте с вертикальными направляющими секций 2, 3 и 6 смонтирован грузонесущий орган
22 (каретка ), снабженный ловителями 23 и передвижным монорельсом 24.
Рабочий канат l! одним концом закреплен на грузовом барабане 9, огибает блок 25, установленный у основания мачты, блок 26 наверху мачты и вторым концом закреплен на груэонесущем органе 22.
При работе подъемника свободный конец 27 монтажного каната 12 закреплен на монтажном барабане 10.
В случае демонтажа и монтажа мачты подъемника монтажный канат 12 запасовывается на блоки 28, установленные на раме 1, и его свободный конец 27 закрепляется на монтажном рычаге 4.
Монтаж и демонтаж мачты производится при опущенном на секцию 1 груэонесущем органе 22 и разомкнутом положении муфты, для чего выводится иэ взаимодействия с подвижной частью
14 муфты фиксатор 16 и вращением ползунка 15 размыкается муфта.
Проверка работы ловителей 23, смонтированных на грузонесущем органе 22, производится при сдвинутых частях муфты.
Груэонесущий орган 22 поднимается на мачте на заданную высоту для проверки ловителей 23. Затем выводится иэ взаимодействия с подвижной частью 14 муфты фиксатор 16, вводится в зацепление с ползуном 15 тормозной рычаг 17 и выбирается рабочий канат ll. В результате взаимодействия тормозного рычага 17 и ползуна
15 последний не может вращаться вместе с валом 8 и перемещается по резьбе в сторону стойки 7, на которой закреплен тормозной рычаг 7, и выводит иэ зацепления подвижную часть 14 муфты с неподвижной .13, Грузовой барабан 9 прекращает вращаться и натяжение рабочего канать
11 мгновенно снимается, что вызывает срабатывание ловителей 23. з l 191
По мере перемещения полэуна 15 к опоре 2, на которой закреплен тормозной рычаг 17, он начинает взаимодействовать с копиром 18 и выводится иэ зацепления с тормозным рычагом 17
В результате перемещение ползуна 15 автоматически прекращается, он начинает вращаться вместе с валом 8.
410 4
Смыкание подвижной 14 и неподвиж.ной 13 частей муфты может производиться вручную или включением привода на стравливание рабочего каната
11 при этом притормаживается вращение полэуна 15. После смыкания частей 1Э и 14 муфты положение полэуна 15 фиксируется фиксатором 16.
Фси t
1191410
Фие 2
1191410 17
Составитель Л.Лапенко
Редактор N.Петрова Техред С.Мигунова Корректор М,Самборская
Заказ 7077/21 Тираж 803 Подписное
ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
www.findpatent.ru
Найти:
Выносные площадки для монолитного домостроения Грузовые подъемники/Италия Грузовой подъемник MT 3500 TR Twin Бетоносмесители
tehnikstroy.ru