Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Грузоподъемное устройство


грузоподъемное устройство - это... Что такое грузоподъемное устройство?

 грузоподъемное устройство

bucurgat

Турецко-русский словарь и русско-турецкий словарь по строительству и архитектуре. В.И. Макаров. 2005.

  • грузоподъемное приспособление
  • грузоподъемность

Смотреть что такое "грузоподъемное устройство" в других словарях:

  • Манипyлятор (грузоподъемное устройство) — Манипулятор (гидроманипулятор или КМУ (краново манипуляторная установка) грузоподъмное устройство используеме для погрузочно разгрузочных работ монтируемое (как правило) на мобильные платформы (грузовой автомобиль или речное маломерное судно).… …   Википедия

  • ТАЛЬ — Индийский музык. инструмент, род флейты, употребляемый преимущественно баядерками. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. таль (гол. talie) грузоподъемный механизм с ручным или механическим приводом,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ГОСТ 25289-82: Оборудование гаражное. Термины и определения — Терминология ГОСТ 25289 82: Оборудование гаражное. Термины и определения оригинал документа: 24. Автоагрегатный подъемник Специализированное грузоподъемное устройство, обеспечивающее необходимое положение автомобильного агрегата при его монтаже и …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • верхняя палуба судна — верхняя палуба Непрерывная по всей длине самая верхняя палуба судна. Примечание В зависимости от назначения палуба может быть: шлюпочной, прогулочной, рыбзавода и др. Схема расположения палуб на судне 1 палуба рубки судна III яруса; 2 палуба… …   Справочник технического переводчика

  • вторая палуба судна — вторая палуба Палуба судна, расположенная непосредственно ниже верхней палубы. Примечания 1. Палубы, расположенные ниже второй, называются соответственно: третья палуба, четвертая палуба и т.д. 2. К термину может быть добавление, характеризующее… …   Справочник технического переводчика

  • корпус судна — корпус Коробчатая металлическая конструкция, состоящая из набора, обшивки, переборок, настилов палуб и платформ судна, обеспечивающая создание силы плавучести, прочность и возможность размещения людей, грузов, оборудования и вооружения,… …   Справочник технического переводчика

  • палуба юта судна — палуба юта Палуба судна, ограничивающая ют судна сверху. [ГОСТ 13641 80] Общее устройство. Сухогрузное судно General arrangement. Dry cargo vessel 1 флаг flag 2 флагшток flagstaff 3 палуба юта poop deck 4 ют poop 5 верхняя палуба upper deck 6… …   Справочник технического переводчика

  • твиндек — Межпалубное пространство на судне. На однопалубных судах могут размещаться в удлиненных надстройках (баке, юте) или между главной палубой и платформами. [БСЭ, 1969 1978] твиндек междупалубное пространство на судне, где располагаются грузовые… …   Справочник технического переводчика

  • ют судна — ют Надстройка судна в кормовой его части, доходящая до крайней точки кормовой оконечности. [ГОСТ 13641 80] Общее устройство. Сухогрузное судно General arrangement. Dry cargo vessel 1 флаг flag 2 флагшток flagstaff 3 палуба юта poop deck 4 ют poop …   Справочник технического переводчика

  • ПОЛИСПАСТ — (от греч. polyspastos натягиваемый многими веревками) грузоподъемное устройство, состоящее из системы подвижных и неподвижных блоков, огибаемых канатом или цепью. Полиспаст позволяет получить выигрыш в силе …   Большой Энциклопедический словарь

  • ВОРОТ — ВОРОТ, грузоподъемное устройство, состоящее из колеса (барабана), насаженного на ось, и приводимое в действие вручную. Наиболее известным примером является механизм для поднятия ведер с водой из колодца. Состоит из барабана, на который намотана… …   Научно-технический энциклопедический словарь

building_ru_tr.academic.ru

Грузоподъемное устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Грузоподъемное устройство

Cтраница 2

Грузоподъемные устройства применяются для монтажа, демонтажа и ремонта оборудования. Если вес того или иного агрегата не превышает 300 кг, то можно использовать тали и треноги.  [16]

Грузоподъемное устройство признается выдержавшим испытание, если оно в течение 5 мин выдерживает пробную нагрузку и при этом не обнаруживается никаких дефектов в работе.  [17]

Грузоподъемное устройство ( модернизированный гидравлический - кран модели 4030) размещено в средней части специальной металлической платформы, имеющей фиксаторы для установки четырех решетчатых контейнеров.  [18]

Грузоподъемные устройства, монтируемые на каретке, в основном представляют собой вилочные захваты с раздвижными вилами.  [19]

Грузоподъемное устройство ( рис. 45) шарнирно подвешено к переднему концу шасси и может наклоняться вперед и назад.  [21]

Грузоподъемные устройства могут быть расположены на станине оборудования и иметь привод ручной, электрический, пневматический или пневмогидравлический. Радиус действия таких устройств может быть ограничен габаритами рабочего стола. Если вес инструмента или приспособления превышает 20 кг, то зона действия грузоподъемного устройства должна распространяться также и на стеллаж, где хранятся инструмент и приспособления. Приспособления весом более 20 кг следует снабжать рымом, болтом, приливом или окном для удобства транспортировки грузоподъемными устройствами.  [22]

Грузоподъемное устройство должно предъявляться к испытанию в сборе на судне в подготовленном виде. Перед испытанием должно быть произведено полное освидетельствование устройства ответственным представителем завода, производившего монтаж и установку на судне, или лицом, ответственным за проведение испытаний. Грузоподъемное устройство может быть предъявлено к испытанию, если при эсвидетельствовании не обнаружено каких-либо дефектов, влияющих на безопасность при проведении испытаний.  [23]

Грузоподъемное устройство, служащее для монтирования и демонтирования лубрикатора и фиксирования его на время работы в вертикальном положении под натяжением, укомплектовывают подвесным и направляющим блоками для геофизического кабеля и грузозахватным приспособлением, закрепляемым на верхней части лубрикатора. В качестве грузоподъемного устройства используют самоходный агрегат АзИНМАШ - 37 или специальную монтажную вышку, размещаемую вместе с лубрикатором на общей транспортной базе типа ЗИЛ-131 А.  [24]

Грузоподъемные устройства, применяемые при техническом обслуживании и ремонте, делятся в зависимости от назначения на универсальные и специализированные, по мобильности - на стационарные и передвижные; по типу привода - на электромеханические, пневматические и гидравлические, механические с ручным приводом. Для снятия, установки и транспортировки агрегатов или тяжелых деталей в процессе технического обслуживания и ремонта предусматривают применение универсальных или специализированных грузоподъемных устройств.  [26]

Грузоподъемное устройство мастерской служит для снятия и установки на ремонтируемые машины тяжелых узлов и деталей. Оно выпускается в двух вариантах: с передним или задним расположением подъемной стрелы.  [27]

Современные грузоподъемные устройства оснащают полиспастами с различным числом рабочих ниток.  [28]

Грузоподъемное устройство электропогрузчика, оборудованное стрелой подъема, позволяет значительно быстрее и с меньшими трудовыми затратами поднимать и устанавливать батареи, сребренные секции, воздухоохладители, вентиляторы и пр.  [29]

Судовое грузоподъемное устройство, состоящее из системы блоков.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУЗОПОДЪЕМНОМ ОБОРУДОВАНИИ

Грузоподъемное оборудование является составной частью технологического оборудования и предназначено для выполнения погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных работ.

Грузоподъемное оборудование включает грузоподъемные машины (ГПМ) и грузозахватные приспособления (ГЗП). Грузоподъемные машины предназначены для подъема и перемещения в пространстве различных грузов. Грузозахватные приспособления служат для соединения крюка ГПМ с поднимаемым грузом (строповки груза).

ГПМ подразделяются на три группы: простейшие грузоподъемные машины (домкраты, лебедки, тали), подъемники, грузоподъемные краны (стрелового и мостового типов).

Домкраты предназначены для подъема грузов на небольшую высоту (до 1,0 м) и применяются при ремонтных и монтажных работах. Привод домкратов может быть ручным или машинным. По типу механизма, позволяющего получить выигрыш в силе, домкраты подразделяются на винтовые, реечные, гидравлические и камерные. На практике широкое применение получили винтовые и гидравлические домкраты. В последнее время внедряются камерные домкраты с резинокордной оболочкой. Эти домкраты обладают малыми габаритами и массой при достаточно большой грузоподъемности.

Лебедки предназначены для прямолинейного перемещения грузов. Различают подъемные лебедки, используемые для вертикального подъема свободно подвешенного груза, и тяговые, которые служат для перемещения груза или тележки с грузом в горизонтальном направлении. Привод лебедок может быть ручным или машинным (электрическим, гидравлическим, пневматическим). Лебедки содержат двигатели, редукторы, муфты, тормоза, барабаны и применяются как самостоятельные машины, а также как механизмы более сложных грузоподъемных машин (грузовые и стреловые лебедки в стреловых самоходных кранах, обеспечивающие подъем и опускание груза и стрелы).

Тали - это подъемные подвесные лебедки. Передвижные тали оборудованы механизмами передвижения по подвесным путям. Тали входят в состав кран-балок в качестве механизма подъема груза.

Подъемники - это грузоподъемные устройства циклического действия для подъема грузов и людей в специальных грузонесущих приспособлениях (клетях, кабинах, платформах). Подъемники могут быть стоечными и шахтными. Последние называют лифтами. Они используются в стационарных сооружениях.

Грузоподъемные краны - грузоподъемные машины циклического действия, предназначенные для подъема и перемещения в пространстве различных грузов, подвешенных с помощью крюка. Это наиболее распространенные ГПМ, имеющие весьма разнообразное конструктивное исполнение. Грузоподъемные краны подразделяются на стреловые и мостовые. Схематические изображения грузоподъемных кранов приведены на рисунке 17.1.

Разнообразие поднимаемых грузов по форме, массе и размерам определяет состав и конструкцию ГЗП, которые можно разделить на две группы: съемные, навешиваемые на крюк крана, и съемные, закрепляемые на поднимаемом грузе. ГЗП не являются принадлежностью ГПМ и представляют собой самостоятельные изделия многократного использования. Наиболее распространенными являются стропы и траверсы, предназначенные для строповки длинномерных грузов.

Грузозахватные приспособления, применяемые при выполнении погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных работ, могут входить в состав различных комплектов средств обслуживания, комплектов грузозахватных приспособлений и являться элементами конструкции поднимаемых грузов (скобы, проушины) или их принадлежностью (рым-болты).

 

 

Рис. 17.1. Грузоподъемные краны: а – консольный; б – башенный; в – автомобильный; г – железнодорожный; д – кран-балка; ж – мостовой; з – козловой; и – кабельный: 1 – высотные стойки; 2 – канат (кабель).

Похожие статьи:

poznayka.org

грузоподъёмное устройство - это... Что такое грузоподъёмное устройство?

 грузоподъёмное устройство

 

грузоподъёмное устройство — [А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • грузоподъёмная сила
  • грузоподъёмность

Смотреть что такое "грузоподъёмное устройство" в других словарях:

  • Манипулятор (грузоподъёмное устройство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Манипулятор. Автомобиль …   Википедия

  • ПОЛИСПАСТ — грузоподъёмное устройство для подъёма или перемещения грузов, состоящее из нескольких подвижных и неподвижных блоков, огибаемых канатом (Болгарский язык; Български) полиспаст (Чешский язык; Čeština) kladkostroj (Немецкий язык; Deutsch)… …   Строительный словарь

  • ТЕЛЬФЕР — грузоподъёмное устройство, состоящее из тали и ходовой тележки, передвигаемой по однорельсовому подвесному пути (Болгарский язык; Български) телфер (Чешский язык; Čeština) elektrický kladkostroj (Немецкий язык; Deutsch) Elektrozug (Венгерский… …   Строительный словарь

  • Манипулятор — (лат. manipulare  руководить, управлять с помощью рук). В технике Манипулятор  механизм для управления положением предметов. Манипулятор  внешнее устройство компьютера, предназначенное для перемещения курсора по экрану дисплея …   Википедия

  • Полиспаст — – блочно канатная система для изменения силы и скорости. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Полиспаст – грузоподъёмное устройство для подъёма или перемещения грузов, состоящее из нескольких подвижных и неподвижных блоков, огибаемых канатом …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Таль (механич.) — Таль (от голл. talie), подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим (электрическим или пневматическим) приводом. Различают Т. стационарные и передвижные, подвешенные к специальным тележкам, перемещающимся по подвесным… …   Большая советская энциклопедия

  • Таль — I         Михаил Нехемьевич (р. 9.11.1936, Рига), советский шахматист, гроссмейстер СССР и международный гроссмейстер (1957), заслуженный мастер спорта (1960), журналист. Окончил Латвийский университет (1958). Чемпион СССР (1957, 1958, 1967, 1972 …   Большая советская энциклопедия

  • ТАЛЬ — (от голл. talie) подвесное грузоподъёмное устройство с ручным, электрич. или пневматич. приводом. Ручные Т. грузоподъёмностью 0,1 10 т бывают стационарные или передвижные (см. рис.). Электрические Т. обычно имеют грузоподъёмность 0,25 10 т,… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Полиспаст — Крюковая подвеска с полиспастом Полиспаст (др. греч. πολύσπαστον от …   Википедия

  • ворот — 1. ВОРОТ, а; м. Вырез в одежде для шеи; пришитая к этому вырезу и облегающая шею полоса ткани. Платье с воротом. Расстегнуть в. Открытый в. (не закрывающий шею). Косой в. (стоячий, с разрезом сбоку). * Брань на вороту не виснет (Погов.). 2. ВОРОТ …   Энциклопедический словарь

technical_translator_dictionary.academic.ru

Грузоподъемное устройство

 

Использование: в подъемно-транспортном машиностроении, в частности в подъемниках, использующих энергию электромагнитного поля. Сущность изобретения: устройство содержит подъемный механизм и гибкую тягу, одним концом соединенную с приводным барабаном, а другим с грузонесущим элементом. Подъемный механизм выполнен в виде двух коаксиально установленных гибких рукавов, каждый из которых одним концом замкнут на штоке грузонесущего элемента, а другим закреплен по периметру стенок стакана. Пространство между рукавами сообщено с системой подачи магнитной жидкости. Рукава снабжены элементами, соединенными с магнитным генератором. 2 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемникам, основанным на использовании энергии электромагнитного поля.

Известно грузоподъемное устройство, содержащее грузонесущие органы, закрепленные на канатах, охватывающих ведущий барабан, связанный с тормозной установкой и весоизмерительные приспособления (а.с. СССР N 899449, кл. В 66 В 15/00, 1982). Недостатки данного устройства сложность его конструкции и ненадежность в работе из-за наличия быстроизнашиваемых трущихся элементов. Известно грузоподъемное устройство, содержащее двухбарабанную лебедку и ленточный тяговый орган, ветви которого закреплены на барабане, соединены с грузовой подвеской посредством блоков и содержат по крайней мере две ленты (а.с. СССР N 1331794, кл. В 66 В 15/08, 1985). Недостаток данного устройства низкие надежность и технологические возможности. Цель изобретения повышение надежности и расширение технологических возможностей устройства. Указанная цель достигается тем, что в известном грузоподъемном устройстве, содержащем подъемный механизм и гибкую тягу, одним концом соединенную с приводным барабаном, а другим с грузонесущим элементом, подъемный механизм выполнен в виде двух коаксиально установленных гибких рукавов, каждый из которых одним концом замкнут на штоке грузонесущего элемента, а другим закреплен по периметру стенок стакана. Пространство между рукавами сообщено с системой подачи магнитной жидкости. Внутренняя полость стакана сообщена с системой подачи рабочего агента. Рукава снабжены элементами, соединенными с магнитным генератором. Повышение надежности и расширение технологических возможностей устройства достигаются за счет создания управляемого магнитного поля, обеспечивающего заданную траекторию подъема грузов, одновременно с перемещением рукавов. Сопоставительный анализ с прототипом показал, что заявляемое грузоподъемное устройство отличается конструкцией основных элементов. Это позволяет сделать вывод о соответствии технического решения критерию изобретения "новизна". Сравнение заявляемого устройства с другими техническими решениями в данной области техники не выявило признаков, отличающих заявляемое изобретение от прототипа, что обеспечивает устройству соответствие критерию "существенные отличия". На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 вариант устройства с подачей магнитной жидкости через замкнутый конец рукава. Устройство состоит из стакана 1, на котором закреплены концы гибких рукавов 2 и 3. Вторые концы рукавов 2 и 3 замкнуты на штоке 4 грузонесущего элемента. Шток 4 гибкой тягой 5 соединен с барабаном 6, имеющим реверсивный привод (не показан). Полость 7 между рукава 2 и 3 сообщена с системой 8 подачи магнитной жидкости. Рукава 2 и 3 имеют на своей поверхности элементы 9 для создания управляемого магнитного поля, которые соединены с магнитным генератором 10. Полость 11 стакана 1 сообщена с системой 12 подачи рабочего агента. Система 8 может быть сообщена с полостью 7 в месте соединения рукава 3 со штоком 4. Для этого между рукавом 3 и штоком 4 закрепляют конец шланга 13, который через полый вал дополнительного приводного барабана 14 сообщают с системой 8 подачи магнитной жидкости. При такой подаче становится возможным увеличить высоту подъема грузов. Устройство работает следующим образом. Системой 12 подают рабочий агент, например, сжатый воздух, в полость 11, а системой 8 магнитную жидкость в пространство между рукавами 2 и 3. Под действием избыточного давления рабочего агента рукава 2 и 3, выворачиваясь, перемещаются вверх, поднимая шток 4 грузонесущего элемента. В это время генератором 10 через элементы 9 создают магнитное поле заданной величины, которое увеличивает псевдотекучесть магнитной жидкости, что обеспечивает необходимую жесткость рукавов 2 и 3. Шток 4 перемещается по заданной кривой или перпендикулярно вверх. После подачи груза на нужную высоту отключают систему 12, включают привод барабана 6 на обратное вращение и наматывают на него гибкую тягу 5, которая тянет вниз шток 4 вместе с рукава 2 и 3. При работе второго варианта устройства системой 8 подают магнитную жидкость через полный вал дополнительного приводного барабана 14 и шланг 13, намотанный на барабан 14. Когда рукава 2 и 3 вместе со штоком 4 перемещаются вверх, шланг 13 разматывается с барабана 14, а когда систему 12 отключают, вместе с приводом барабана 6 включают привод барабана 14 и сматывают на него шланг 13. Использование изобретения обеспечивает безопасную работу устройства во взрывопожароопасных помещениях, благодаря отсутствию трущихся элементов. Повышается надежность работы подъемника и становится возможным без дополнительных материальных затрат изменять траекторию подъема грузов.

Формула изобретения

ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее подъемный механизм в виде закрепленного по периметру стенок стакана гибкого рукава, соединенного с источником давления, и гибкую тягу, одним концом связанную с приводным барабаном, а другим с грузонесущим элементом, отличающееся тем, что оно снабжено вторым гибким рукавом, установленным коаксиально относительно первого рукава и закрепленным по периметру стенок стакана, имеющего полость, причем пространство между рукавами сообщено с системой подачи магнитной жидкости, а внутренняя полость стакана с системой подачи рабочего агента, при этом на рукавах выполнены элементы, соединенные с магнитным генератором.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

www.findpatent.ru

Грузоподъемное устройство

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Согласно изобретению устройство снабжено измерительным устройством величины поднимаемого груза, которое выполнено в виде цилиндрического корпуса, расположенного с внутренней стороны щеки корпуса грузоподъемного устройства. Внутри цилиндрического корпуса измерительного устройства расположена пружина со штоком, заканчивающимся резьбой с присоединенной к ней проушиной, к которой прикреплен канат трособлочной системы крюковой подвески. В верхней части штока установлен поводок, соединенный с контактом расположенного с внешней стороны щеки корпуса грузоподъемного устройства датчика потенциометрического типа для подачи электрического сигнала, пропорционального величине груза, через усилитель блока питания и устройство сравнения на табло, размещенное на пульте управления этого устройства. Устройство снабжено также установленным на его корпусе дисковым тормозом, имеющим тормозной диск на конце вала червячного колеса упомянутой червячной пары. Изобретение позволяет обеспечить повышение надежности устройства и повышение удобства его эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к талям электрическим, используемым в разного рода передвижных и стационарных грузоподъемных установках. В предлагаемой конструкции грузоподъемное устройство (ГУ) относится к талям с активным приводом крюков захвата для дистанционного зацепления (отцепления) груза и определения его величины.

Известен аналог тали электрической (1), содержащей корпус, на котором сверху смонтированы две тележки с направляющими роликами, установленный внутри барабан с канатом, редуктор связанный с барабаном и два блока, установленные на корпусе и образующие полиспаст с крюковой подвеской (SU 1823860 A3, 23.06.93).

К недостаткам этой тали следует отнести сложность конструктивного исполнения, заключающуюся в том, что кинематическая и электрическая схемы конструктивно реализованы таким образом, что шкаф с электроаппаратурой, совмещенный с корпусом, и редуктор, связанный с барабаном, а также тормозное устройство развивают габариты и массу изделия при низком КПД, точности, плавности перемещения груза и высокой энергоемкости.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности следует отнести грузоподъемное устройство (2), которое содержит две тележки, барабан с канатом, установленный внутри корпуса, мотор-редуктор, связанный с барабаном и два блока, установленные на боковых щеках корпуса с внутренней стороны и образующие совместно с крюковой подвеской устройства шестикратный полиспаст. Мотор-редуктор выполнен с установленной внутри барабана планетарной ступенью, которая является одной из опор барабана, также он включает в себя самотормозящуюся червячную ступень, связанную с электромагнитным тормозом, а укладку каната обеспечивают канатоукладчики, поддерживающие канат сверху (RU, патент 2148551, В 66, D 3/20, 03.07.97).

Известное грузоподъемное устройство неудобно в эксплуатации, поскольку затрудняет работу стропальщиков.

Задачей заявленного изобретения является повышение удобства эксплуатации и эффективность выполнения грузоподъемных работ при получении технического результата, заключающего в возможности измерения величины груза, а также в повышении надежности его удержания, точность перемещения груза.

Сущность изобретения заключается в том, что для получения указанного технического результата грузоподъемное устройство, содержащее корпус с присоединенными к нему двумя приводными тележками продольного перемещения груза, барабан для каната трособлочной системы с крюковой подвеской, мотор-редуктор привода барабана, установленный на корпусе устройства электромагнитный тормоз конического типа для соединения с конусом вала червячного колеса червячной пары мотор-редуктора барабана, и пульт управления, снабжено измерительным устройством величины поднимаемого груза, которое выполнено в виде цилиндрического корпуса, расположенного с внутренней стороны щеки корпуса грузоподъемного устройства, внутри цилиндрического корпуса измерительного устройства расположена пружина со штоком, заканчивающимся резьбой с присоединенной к ней проушиной, к которой прикреплен канат трособлочной системы, в верхней части штока установлен поводок, соединенный с контактом расположенного с внешней стороны щеки корпуса грузоподъемного устройства датчика потенциометрического типа для подачи электрического сигнала, пропорционального величине груза, через усилитель блока питания и устройство сравнения на табло, размещенное на пульте управления этого устройства, при этом грузоподъемное устройство снабжено установленным на корпусе грузоподъемного устройства дисковым тормозом, имеющим тормозной диск на конце вала червячного колеса упомянутой червячной пары.

В устройстве крюковая подвеска выполнена с двумя крюками для захвата груза.

Устройство может быть снабжено концевыми выключателями для ограничения продольного перемещения устройства.

Задача и указанный выше технический результат, а именно:

повышение эффективности, безопасности, точности и плавности перемещения груза при одновременном увеличении надежности и долговечности обеспечиваются путем использования грузоподъемного устройства, оснащенного измерительным устройством с цифровым представлением на табло величины поднимаемого груза, также становится возможным выполнение грузоподъемных работ в местах, где исключено применение стропальщика (емкости с химическими, радиоактивными веществами и др.). За счет применения на ГУ двух тормозов (конического и дискового типа) достигается высокая точность перемещения груза, и при этом уменьшается время зацепления (отцепления груза) и соответственно повышается производительность и эффективность выполнения грузоподъемных работ.

Изобретение поясняется следующими чертежами и схемами: на фиг.1 представлен продольный разрез грузоподъемного устройства; на фиг.2 - разрез А-А фиг.1; на фиг.3 - вид мотор-редуктора привода барабана; на фиг.4 - электрокинематическая схема грузоподъемного устройства.

Грузоподъемное устройство (ГУ) состоит из корпуса 1, сверху на котором устанавливаются две приводные тележки 2 с направляющими роликами 3, приводимыми во вращение мотор-редукторами 4.

Внутри корпуса установлен барабан 5, оснащенный канатом 6, прижимаемым канатоукладчиком рессорного типа 7. Канат одним конном крепится к барабану, а другим к проушине штока 8, проходящего через пружину 9, расположенную внутри цилиндрического корпуса измерительного устройства 10, расположенного в нижней части внутренней поверхности щеки корпуса 1. В верхней части штока установлен поводок 11, взаимодействующий с датчиком потенциометрического типа 12 (резистором), расположенным с внешней стороны соответствующей (левой) щеки корпуса ГУ. Во внутренней полости барабана расположена планетарная ступень мотор-редуктора 13, на верхней поверхности которого размещены концевые выключатели 14, срабатывающие от подвижного упора 15, которые ограничивают подъем (опускание) груза, а концевые выключатели 16 и 17 ограничивают продольное перемещение ГУ.

Мотор-редуктор крепится четырьмя болтами к торцевой стенке корпуса 1 и является одной из опор барабана. На корпусе мотор-редуктора устанавливаются два электромагнитных тормоза 18 и 19 (фиг.3) конического и дискового типа - один сбоку с тормозящим диском, расположенным на свободном конце червячного вала, а другой на его торцевой поверхности (фиг.3). Тормозящий конус устанавливается на конце вала червячного колеса. Это позволяет совместно с самотормозящейся червячной парой уменьшить инерционные выбеги, осуществить несползание груза и обеспечивать высокую точность перемещения груза.

Зацепление (отцепление) и подъем груза осуществляется захватом (крюковой подвеской) 20, выполненным в виде корпуса, в верхней части которого в кронштейнах на оси установлен блок с ручьем под канат, а дистанционное управление грузонесущими крюками 21, 26 осуществляется с помощью мотор-редуктора 22, установленного на боковой щеке 23, вал которого приводят во вращение блоки 24. В ручьях блоков 24 запасованы гибкие поводки 25, нижние концы которых крепятся на внешней поверхности крюков с помощью втулок и компенсационных пружин зажимами. Крюки расположены на оси 27 в нижней части щек, вверху соединенных между собой кронштейнами 28.

Питание электродвигателей подъема, продольного перемещения груза, а также мотор-редуктора подъема (опускания) грузонесущих крюков осуществляется блоком питания 29, в состав которого входят: трансформатор, выпрямитель, а также электронный блок плавного пуска и защиты от перегрузки, устройство сравнения (УС), осуществляющее формирование электрического сигнала, пропорционального величине поднимаемого груза, отображаемого на табло с жидкокристаллическим дисплеем 30.

Регулятор оборотов 31, расположенный на пульте управления 32, выполнен в виде плоского резистора и позволяет изменять скорость подъема (опускания) груза.

Грузоподъемное устройство с захватом работает в двух режимах.

В режиме тали электрической, которая монтируется на двутавровой балке 33 и осуществляет подъем (пускание) груза путем включения электродвигателя мотор-редуктора 13, в кинематическую схему которого входят: коническая, червячная и планетарная ступени, вращающие барабан 5, наматывающий канат, который с помощью захвата (крюковой подвески) 20 с дистанционным управлением крюками 21, 26, разведение и сведение которых осуществляется мотор-редуктором 22, выходной вал которого, вращая блоки 24 посредством гибких поводков, разводит (сводит реверсным включением) крюки 21, 26 тем самым осуществляя зацепление (отцепление) груза без участия стропальщика, что повышает эффективность и безопасность грузоподъемных работ.

В случае превышения величины поднимаемого груза на 25% от номинальной срабатывает электронный блок защиты от перегрузки электродвигателя, включаются тормоза 18, 19 и подается звуковой сигнал.

Работа грузоподъемного устройства в динамометрическом режиме осуществляется путем включения измерительного устройства 10, в котором при подъеме груза штоком 8 сжимается пружина 9, взаимодействующая через поводок 11 с датчиком потенциометрического типа 12, изменяя его сопротивление, создает электрический потенциал, пропорциональный величине поднимаемого груза, с помощью устройства сравнения отображаемый на жидкокристаллическом дисплее табло 30 пульта управления оператора. Точность определения величины поднимаемого груза определяется тарировкой пружины и соответствующей настройкой устройства сравнения, входящего в состав блока питания (БП).

Продольное перемещение груза осуществляется путем включения мотор-редукторов 4, выходные валы которых вращают установленные на них шестерни, входящие в зацепление с зубчатыми венцами опорных роликов тележек 2.

Предлагаемая конструкция ГУ позволяет повысить эффективность, безопасность выполнения грузоподъемных работ, поскольку зацепление (отцепление) груза производится дистанционно с пульта оператора без участия стропальщика. Также появляется возможность использовать ГУ в местах, где исключено присутствие стропальщика (агрессивные, ядовитые среды, радиоактивные шахты и др.), а применение устройства плавного пуска и электронного блока защиты от перегрузок увеличивает на 60...70% срок службы узлов и деталей ГУ с одновременным повышением безопасности и надежности.

Работа ГУ в динамометрическом режиме не требует использования крановых весов и динамометров, поскольку измерительное устройство, кинематически встроенное в схему полиспаста, совместно с устройством сравнения позволяет выполнять их функции с требуемой точностью.

Таким образом, экономическая эффективность ГУ достигается совместной работой ГУ и захвата (крюковой подвески) с дистанционным управлением грузонесущими крюками, измерительным устройством, исключающим применение крановых весов и динамометров, а устройство плавного пуска и защиты от перегрузок продлевает срок службы изделия, что в конечном итоге делает конструкцию ГУ многофункциональной, безопасной, надежной и долговечной.

Источники информации

1. SU, патент, 1823860, B 66 D 1/20, 23.06.93.

2. RU, патент, 2148551, B 66 D 3/20, 03.07.97.

1. Грузоподъемное устройство, содержащее корпус с присоединенными к нему двумя приводными тележками продольного перемещения груза, барабан для каната трособлочной системы с крюковой подвеской, мотор-редуктор привода барабана, установленный на корпусе устройства электромагнитный тормоз конического типа для соединения с конусом вала червячного колеса червячной пары мотор-редуктора барабана, и пульт управления, отличающееся тем, что оно снабжено измерительным устройством величины поднимаемого груза, которое выполнено в виде цилиндрического корпуса, расположенного с внутренней стороны щеки корпуса грузоподъемного устройства, внутри цилиндрического корпуса измерительного устройства расположена пружина со штоком, заканчивающимся резьбой с присоединенной к ней проушиной, к которой прикреплен канат трособлочной системы, в верхней части штока установлен поводок, соединенный с контактом расположенного с внешней стороны щеки корпуса грузоподъемного устройства датчика потенциометрического типа для подачи электрического сигнала, пропорционального величине груза, через усилитель блока питания и устройство сравнения на табло, размещенное на пульте управления этого устройства, при этом грузоподъемное устройство снабжено установленным на корпусе грузоподъемного устройства дисковым тормозом, имеющим тормозной диск на конце вала червячного колеса упомянутой червячной пары.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что крюковая подвеска выполнена с двумя крюками для захвата груза.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено концевыми выключателями для ограничения продольного перемещения устройства.

www.findpatent.ru

Грузоподъемное устройство

 

Изобретение относится к подъемнотранспортчому оборудованию и может быть использовано в народном хозяйстве для подъема грузов, монтажа различного оборудования , перегрузки тяжеловесных и длинномерных конструкций. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационых характеристик . Устройство содержит подъемную раму 1, смонтированную н.а рычагах 2 и 3, шарнирно связанных общей осью 4 одними своими концами. Другие концы шарнирно 2 связаны с подъемной рамой 1 л о.;нованиеЕи 2. Каждый из рычаюв 2 и 3 снабжен привс дом поворота, выполненпым в виде силовых гидроцилиндров 6 и 7, одни концы которых шарнирно связаны с осью 4 а другие с подъемной рамой 1 или основанием 5 соответственно . На подъемной раме 1 расположена мостовая балка 8 с ходовыми колесами расположенными в направляющих подъемной рамы I с возможностью горизонтального перемещения вдоль продольной оси устройства На мостовой балке 8 закреплены две тележки 9 и 10 с ходовыми роликами, выполненные с возможностью горизонтального перемещения в направляющих мостовой балки 8. На каждой тележке 9 и 10 закреплены тельферы 11 для подъема груза 12 Устройство снабжено гидроприводом сило вых цилиндров и устройством синхронизации выдвижения их штоков 3 ил сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕ С К ИХ

РЕСПУБЛИК

!s В 66 С 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ql

Д. О ф

О (21) 4645602/11 (22) 03.02,89 (46) 07.06.91, Бюл. hk 21 (72) И,Р.Шелестов и А.П.Шевченко (53) 621.87(088.8) (561 Патент Франции N 2363510, кл. В 66 С 19/02, 1978. (54) ГРУЗОПОДЬЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (57} Изобретение относится к подъемнотранспортчому оборудованию и может быть использовано в народном хозяйстве для подъема грузов, монтажа различного оборудования, перегрузки тяжеловесных и длинномерных конструкций, Цель иэобретения— расширение функциональных возможностей и улучшение зксплуатационых характеристик. Устройство содержит подъемную раму 1, смонтированную на рычагах 2 и 3, шарнирно связанных общей осью 4 одними своими концами, Другие концы шарнирно

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано в народном хозяйстве для подъема грузов, монтажа различного оборудования, перегрузки тяжеловесных и длинномерных конструкций.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображено грузоподьемное устройство в рабочем положении. общий вид; на фиг, 2 — то же, вид А на фиг. 1; на фиг, 3 — то же, в нижнем по высоте положении подъемной рамы.

Грузоподъемное устройство содержит подъемную раму 1, смонтированную на рычагах 2 и 3, шарнирно связанных общей

„„. Ж,, 1654249 Al связаны с подъемной рамой 1 и о:HoBBHL:

2. Каждый из рычагов 2 и 3 снабжен приводом поворота, выполненным в виде силовых гидроцилиндров 6 и 7, одни концы которых шарнирно связаны с осью 4, а другие с подьемной рамой 1 или основанием 5 соответственно. На подьемной раме 1 расположена мостовая балка 8 с ходовыми колесами, расположенными в направляющих подъемной рамы с возможностью горизонтального перемещения вдоль продольной оси устройства. На мостовой балке 8 закреплены две тележки 9 и 10 с ходовыми роликами, выполненные с возможностью горизонтального перемещения в направляющих мостовой балки 8. На каждой тележке 9 и 10 закреплены тельферы 11 для подъема груза 12.

Устройство снабжено гидроприводом силовых цилиндров и устройством синхронизации выдвижения их штоков. 3 ил, осью 4 одними своими концами. Другие концы шарнирно связаны с подъемной рамой 1 и основанием 5, Каждый рычаг снабжен приводом поворота в виде силовых гидроцилиндров 6 и 7, одни концы которых шарнирно связаны с осью 4 шарнирной связи,а другиес подьемной рамой 1 или основанием 5 соответственно. На подъемной раме расположена мостовая балка 8 с ходовыми колесами. расположенными в направляющих подьемной рамы с возможностью горизонтального перемещения вдоль продольной оси устройства. На мостовой балке 8 закреплены две тележки 9 и 10 с ходовыми роликами, выполненные с воэможностью горизонтального перемещения в направляющих мостовой балки 8. На каждой тележке

1654249

Ри г. закреплены тельферы 11 для подъема груза

12. Устройство снабжено гидроприводом силовых цилиндров и устройством синхронизации выдвижения штоков (на чертежах не показано).

Грузоподъемное устройство работает следующим образом..

Подъем рамы 1 осуществляют включением приводов выдвижения штоков силовых гидроцилиндров (фиг. 3). Для удержания рамы в;оризонтальном положении, штоки идроцилиндров 6 и 7 с помощью устройства синхронизации выдвигают на одинаковую величину. Под устройство подъезжает автомобиль или железнодорожная платформа, С помощью тельферов 11 происходит подь"M груза12,а посредством тележек 9 и10перемещение его в горизонтальном прод льном направлении, Перемещая мостовую балку 8 по направляющим подъемной рамы 1, перемещают тележки 9 и 10 с грузом

1 в поперечном направлении. Для подъема гр !за и его плавного опускания используют и .дроцилиндры 6 и 7.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство, содержаi ee подъемную раму, кинематически связанную с основанием боковыми опорами, «аждая из которых выполнена в виде двух пар рычагов, одни концы каждой из которых общей осью шарнирно связаны между собой с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости. а другие — с подь5 емной рамой и основанием соответственно, привод поворота рычагов, две тележки с ходовыми роликами, связанные с подъемной рамой с воэможностью перемещения в горизонтальной плоскости, привод переме10 щения тележек, два тельфера. каждый из которых смонтирован на одной из тележек, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и улучшения эксплуатационных харак15 теристик, привод поворота рычагов включает в себя силовые гидроцилиндры, один конец каждого из которых связан с соответствующей указанной осью рычагов, а другой конец шарнирно связан соответс20 венно с основанием или подъемной рамой возможностью качания в плоскости поворота рычагов, на подвижной раме смонтирована мостовая балка с ходовыми колесами, взаимодействующими горизонтальными

25 продольными направляющими, выполненными на подъемной раме, при этом, тележки размещены на мостовой балке с возможностью поперечного горизонтального перемещения относительно подъемной рамы, 30 654249 71,"77

Гоставитель А.И.Маэилкин

Техре 1 М.Моргентал Корректор "4 Шаров и

Рс".:,:,1ор Г Г сВедогов. =1 а к а.э 2

Bi ИИГ1И Государственного комитета по иэобретениям и открыииям при I I I 11

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Проиэводстгг íín-издательский к,бинат "Па1ент", г уж ород, ул Гагарина, 101

Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к стыковым соединениям отдельных частей металлических конструкций грузоподъемных машин, преимущественно для трубчатых пролетных строений

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к козловым самомонтирующимся кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и предназначено преимущественно для маневрирования гидротехническими затворами и для их транспортировки

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, предназначенным для маневрирования гидротехническими затворами и для их транспортировки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для монтажа оборудования при строительстве новых и реконструкции старых промышленных и гражданских объектов, например при замене мостовых кранов в условиях действующих цехов и т.п

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортчому оборудованию и может быть использовано в народном хозяйстве для подъема грузов, монтажа различного оборудования, перегрузки тяжеловесных и длинномерных конструкций

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)