Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Декомпрессионный механизм


15. Декомпрессионный механизм

Чтобы прокрутить коленчатый вал дизельного двигателя во время регулировки его механизмов или при пуске, требуется затратить значительные усилия на преодоление сопротивления воздуха, сжимаемого в цилиндрах. Для уменьшения этого сопротивления на ряде двигателей применяют вспомогательный декомпрессионный механизм (декомпрессор), с помощью которого вручную приоткрывают впускные, а на некоторых двигателях все клапаны, и из цилиндров при такте сжатия воздух выходит в атмосферу. Благодаря этому значительно снижается усилие, необходимое для вращения коленчатого вала. Декомпрессионный механизм входит в систему пуска двигателя, но конструктивно он объединен с газораспределительным механизмом.

Декомпрессионный механизм, воздействующий на коромысла (рис. 32, а), состоит из двух соединенных между собой валиков 6, установленных над коромыслами, и рукоятки 1 с фиксатором. На валиках против каждого клапана имеются винты 2. При выключенном положении декомпрессионного механизма головки винтов на валиках обращены вбок и не мешают нормальной работе распределительного механизма. Когда декомпрессор включают в работу рукояткой, валики 6 поворачиваются и головками винтов нажимают на длинные плечи коромысел 3, открывая клапаны.

В рабочем положении валики декомпрессора фиксируются защелкой с пружиной. Опускание клапана регулируют поворотом винта 2 в валике.

Декомпрессионный механизм, воздействующий на толкатели (рис. 32, б) включает четыре валика 7, концы которых установлены в кольцевых выточках толкателей 8, рукоятку 7 и соединительные детали. На каждом валике выполнена лыска. Если лыски валиков направлены вверх (положение «Работа»), толкатели свободно перемещаются, и распределительный механизм работает нормально (рис. 32, а). Когда рукоятку декомпрессора устанавливают в положение «Прогрев», валики поворачиваются лысками вбок (рис. 32, б) и концы валиков цилиндрической поверхностью поднимают толкатели впускных клапанов, клапаны 4 опускаются и во всех цилиндрах компрессия исчезает.

Рис. 32(27). Декомпрессионный механизм: а - воздействующий на коромысло, б - воздействующий на толкатели; 1 - рукоятка, 2 - регулировочный винт, 3 - коромысло, 4 - клапан, 5 - контргайка, 6 - составной валик, 7 - валик с лыской, 8 - толкатель, 9 - рычаг, 10 - кулачек распределительного вала, 11 - тяга, I - декомпрессионный механизм выключен, II - декомпрессионный механизм включен

В отличие от декомпрессионного механизма, воздействующего на коромысла, в механизме, воздействующем на толкатели, величину опускания клапанов не регулируют.

Во время пуска двигателя, когда коленчатый вал разовьет с помощью пускового устройства устойчивую частоту вращения (250 — 300 об/мин), декомпрессионный механизм выключают и включают подачу топлива. Двигатель запускается и начинает работать.

16. Неисправности газораспределительного механизма

Во время эксплуатации двигателя изнашиваются трущиеся поверхности деталей газораспределительного механизма, увеличиваются зазоры в сопряжениях. Кроме того, в результате воздействия горячих газов, ударных нагрузок, отложений нагара нарушается прилегание клапанов к седлам.

Основные дефекты газораспределительного механизма — износ и выгорание фаски клапана и его седла; износ стержня клапана и его направляющих втулок, бойка коромысла и головки регулировочного винта, наконечников штанги и толкателя, кулачков и шеек распределительного вала, опорных втулок распределительного вала и зубьев распределительных шестерен; потеря упругости пружин клапана. Указанные дефекты приводят к появлению стуков, уменьшению мощности и ухудшению экономичности двигателя.

Для обеспечения нормальной работы газораспределительного механизма необходимо периодически в соответствии с правилами технического обслуживания, проводить определенные операции. К ним относятся проверка и подтягивание креплений головки цилиндров, стоек валиков коромысел и других деталей; проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами, декомпрессионного механизма,

Двигатель работает нормально, если клапаны открываются и закрываются в

соответствии с диаграммой фаз газораспределения и в закрытом положении плотно прикрывают отверстия каналов головки цилиндров. Своевременность открытия и закрытия клапанов может быть нарушена из-за неправильного зазора между клапанами и коромыслами.

Слишком малый или большой зазоры между клапанами и коромыслами снижают мощность двигателя и увеличивают удельный расход топлива. При малом зазоре клапан горячего двигателя неплотно сидит в гнезде, что приводит к быстрому выгоранию фасок клапанов и седел. При большом зазоре уменьшается продолжительность открытого состояния клапанов (см. диаграмму фаз газораспределения) и слышится металлический стук в зоне расположения клапанов, сопровождаемый интенсивным износом бойка коромысла и стержня клапана.

Зазоры между клапанами и коромыслами двигателей регулируют в такой последовательности. Колпак головки цилиндров очищают от пыли и снимают. После подтяжки крепления стоек включают декомпрессионный механизм и, вращая коленчатый вал, определяют по движению коромысел клапанов окончание такта впуска и начало такта сжатия в первом цилиндре. Коленчатый вал вращают до прихода поршня в ВМТ или за несколько градусов до ВМТ специальными устройствами; выключают декомпрессионный механизм и замеряют зазор между стержнем клапана бойком коромысла. Если зазор нарушен, его регулируют отверткой, гаечным ключом и щупом. Для этого отпускают контргайку 10 (см. рис. 24, б) регулировочного винта, повертывают винт 9 до получения необходимого зазора, который контролирует щупом, после затяжки контргайки зазор проверяют вторично.

Если на двигателе установлен регулируемый декомпрессионный механизм, одновременно регулируют декомпрессор первого цилиндра. Валик 17 устанавливают так, чтобы оси винтов 18 были расположены вертикально. Ослабляют контргайку одного из регулировочных винтов и вывертывают винт 18 так, чтобы он отошел от коромысла. Затем винт завертывают до касания бойка коромысла с клапаном. После этого завертывают винт 18 на один оборот и затягивают контргайку до отказа. Последовательно поворачивая коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя на полуоборота, регулируют зазоры между клапанами и коромыслами, а также декомпрессор во всех остальных цилиндрах в порядке их работы. На многоцилиндровых двигателях, имеющих более четырех цилиндров, одновременно можно регулировать зазоры между клапанами и коромыслами

двух цилиндров.

После регулировки зазоров между клапанами и коромыслами и декомпрессионного механизма устанавливают на место колпак головки цилиндров. Утечка масла из-под колпака после пуска двигателя недопустима.

Контрольные вопросы. 1. Каково назначение газораспределительного механизма? 2. Каково назначение декомпрессионного механизма? 3. Для чего между клапанами и коромыслами необходим зазор? 4. Почему диаметр шестерни коленчатого вала в два раза меньше диаметра шестерни распределительного вала? 5. Из какого материала изготовлены клапаны и чем они различаются? 6. С какой целью распределительные шестерни устанавливают по меткам? 7. Какие типы декомпрессионных механизмов вы знаете? 8. Какие операции выполняют при обслуживании газораспределительного механизма? 9. Как регулируют клапаны? 10. Какова последовательность регулировки декомпрессионного механизма?

studfiles.net

Декомпрессионный механизм

Высокая степень сжатия вызывает необходимость в значительном усилии для поворота коленчатого вала дизельного двигателя. Чтобы уменьшить нагрузку на пусковой двигатель при вращении коленчатого вала дизеля в начальный период его прогрева, а также облегчить проворачивание вала вручную, когда это нужно для той или иной регулировки, требуется на некоторое время снизить в цилиндрах давление сжатия.

Для этой цели на некоторых дизельных двигателях устанавливают декомпрессионный механизм. Он не даст клапанам полностью закрываться, благодаря чему часть воздуха при сжатии выходит обратно. У современных тракторных двигателей декомпрессионные механизмы воздействуют либо на все клапаны, либо только на впускные. В первом случае воздух при впуске попадает в цилиндры одновременно через впускную и выпускную системы.

Вместе с очищенным воздухом проходит и неочищенный, загрязненный частицами нагара из выпускной трубы. Применение такого механизма является вынужденным у тех двигателей, где отсутствуют выточки на днище поршня зазор между поршнем и головкой настолько мал, что не позволяет удерживать клапаны открытыми на нужную величину.

Рис. Декомпрессионный механизм двигателя Д-36: 1 — соединительная муфта валиков коромысел; 2 — валик коромысел; 3 — стойка; 4 — кронштейн; 6 — валик декомпрессионного механизма; 6 — соединительная муфта валиков декомпрессионного механизма; 7 — болт декомпрессионный; 8 — соединительная муфта; 9 — рычаг декомпрессионного механизма.

Декомпрессионный механизм двигателя Д-З6 воздействует на все клапаны. Он состоит из двух валиков 5, соединенных муфтой 6. С помощью рычага они могут поворачиваться в кронштейнах 4, прикрепленных к стойкам 3 валиков коромысел. В валики ввернуто восемь болтов 7 с шаровыми головками.

Когда рычаг поднят вверх, болты занимают вертикальное положение, а своими шаровыми головками опускают длинные плечи коромысел на 1—1,25 мм. Клапаны, двигаясь вверх, стержнями упираются (через стаканы) в коромысла и не закрывают гнезда.

Двигатели Д24 и Д-14 декомпрессионных механизмов не имеют. Проворачивание коленчатого вала у них облегчается за счет увеличения камеры сжатия. Для этой цели в головке двигателя имеются дополнительные камеры, которые сообщаются с основными при открытии специальных пусковых клапанов. [Дизельные колесные тракторы. Гельман Б.М. и др. 1959г.]

texnika.megapetroleum.ru

“Устройство и принцип действия декомпрессионного механизма”.

ПЛАН УРОКА

ПРЕДМЕТ: «Тракторы и Автомобили».

ТЕМА УРОКА: “Устройство и принцип действия

декомпрессионного механизма”.

ЦЕЛЬ УРОКА: Изучить устройство и принцип действия

декомпрессионного механизма изучаемых двигателей.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: Формировать у учащихся высокую моральную качества, трудолюбие, развитие творческих способностей, высокий уровень сознательности и самостоятельности.

ТИП УРОКА: комбинированная (парная).

МЕТОД ОБУЧЕНИЕ: Рассказ, показ, беседа.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

1. Плакаты № 17, 9, 16, 18, 19. 2. Детали Г.Р.М в натуре.

3. Макет «Д. В. С» 4. Учебники № 1, 2, 3.

5. Карточки задачи. 6. Тесты.

7. Диафильм: «Г. Р. М.» 8. Доска.

9. Стенд: «К. Ш. М.»

10. Макет: «Декомпрессионного механизма»

11. Раздаточные материалы.

ХОД УРОКА.

  • Организационный момент: - Проверить посещаемости и готовности учащихся к уроку, учебные принадлежности и внешний вид учащихся (1 … 2 мин).
  • Повторение по пройденному материалу: (15-18 мин).
    • Каково назначение газораспределительного механизма?
    • Перечислите основные детали Г. Р. М?
    • Из какого материала изготовлены клапаны?
    • Для чего между клапанами и коромыслами необходимо зазор?
    • С какой целью распределительные шестерни устанавливают по меткам?
    • Какие виды толкателей вы знаете?
  • Изучение нового материала (22-25 мин).
    • Декомпрессионный механизм, воздействующий на коромысло;
    • Декомпрессионный механизм, воздействующий на толкатели;
      • Рукоятка. 1. Рукоятка.
      • Регулировочный винт. 2. Толкатель.
      • Коромысло. 3. Валик с лыской
      • Клапан. 4. Коромысло.
      • Контрагайка. 5. Штанга.
      • Составной валик. 6. Клапан.
  • Закрепление новой темы (3-5 мин).
    • Самостоятельно конспектировать.
    • Ответить на непонятные вопросы учащихся.
    • Опрос учащихся по пройденному материалу:
  • Огласить оценки: - Указать положительные и отрицательные ответы учащихся.
  • Задание на дом: (1-2 мин).
    • Изучить учебник № 1 стр. 61-64.
    • Повторить по конспекту.

Устные вопросы:

“Декомпрессионный механизм”.

Чтобы прокрутить коленчатый вал дизеля во время пуска и регулировки его механизмов, требуется затратить значительное усилие на преодоление сопротивление воздуха, сжимаемого в цилиндрах.

- Для пуска двигателя внутреннего сгорание необходимо повернуть коленчатый вал с такой частотой вращения, при которой обеспечивается хорошее смесеобразование, достаточное сжатие и воспламенение смеси.

Минимальную частоту вращение коленчатого вала для карбюраторных двигателей должна быть не менее – 40 … 50 об/мин, а у дизелей 150 … 250 об/мин.

- Для уменьшения этого сопротивления на ряде тракторных двигателей применяют вспомогательный декомпрессионный механизм (декомпрессор).

С помощью декомпрессионного механизма приоткрывают клапаны и из цилиндров при также сжатие воздух выходить в атмосферу.

Благодаря этому значительно снижается усилие, необходимое для вращения коленчатого вала.

ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ МЕХАНИЗМ - входит в систему пуска двигателя, но конструктивно объединен с газораспределительным механизмом.

ДЕКОМПРЕССОР – облегчить вращение коленчатого вала при пуске холодного дизеля и во время регулировки его механизмов. Декомпрессор кроме этого используют также для экстренной остановки дизеля в аварийных ситуациях.

Не дизельных двигателях установлены два вида декомпрессионных механизмов:

1 а) 2 а)

1 а ) Декомпрессионный механизм, 2 а ) Декомпрессионный механизм,

воздействующий на коромысло состоит: воздействующий на толкатели состоит:

7. Рычаг.

8.Кулачок распределитель -ного вала.

а) Для чего необходимо декомпрессионных механизм?

б) Какие типы декомпрессионных механизмов вы знаете?

Преподаватель: Альметов Х.

infourok.ru

Механизм газораспределения и декомпрессионный механизм автогрейдера

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Общие сведения об автогрейдерах

Механизм газораспределения и декомпрессионный механизм автогрейдера

Механизм газораспределения. Состоит из клапанного механизма (см. рис. 6.4), содержащего клапаны, клапанные гнезда, клапанные пружины, направляющие втулки, коромысла, штанги, толкатели и распределительный вал, приводимый в движение от коленчатого вала через систему передач.

Клапаны необходимы для перекрытия впускных и выпускных отверстий в надпоршневом пространстве цилиндров. Каждый клапан имеет грибовидную форму и состоит из расплющенной головки и цилиндрического стержня. Их изготавливают ковкой из легированных и жаропрочных сталей, так как они подвергаются воз- Действиям высокотемпературных продуктов сгорания топлива. Головка клапана снабжена тщательно обработанной фаской, которая притирается к соответствующему скосу клапанного гнезда в головке или блоке цилиндров для надежного перекрытия впускного и выпускного отверстий. Для лучшего отвода тепла от головки и прочности переход от головки к стержню сделан плавным.

Клапанные гнезда, в которые плотно садятся головки клапанов, должны обладать износостойкой и жаропрочной поверхностью, поэтому их делают вставными (путем запрессовки в головку или блок цилиндров специальных колец из жаропрочных чугунов, имеющих скос под фаску головки клапана).

Клапанные пружины обеспечивают плотное прижатие головки клапанов к клапанным гнездам. Их изготавливают цилиндрическими из марганцовистых и хромони- кельванадиевых сталей. В собранном состоянии внутри пружин располагаются стержни клапанов. Для исключения резонансных колебаний на каждый клапан приходится 2 пружины, вставляемые друг в друга. В поджатом состоянии пружины удерживаются на стержнях клапанов с помощью запорных устройств, располагающихся в кольцевых выточках стержней.

Направляющие втулки являются посадочным местом в головке или блоке цилиндров для стержней клапанов. В них во время работы двигателя происходят возвратно-поступательные перемещения клапанов. Поэтому эти втулки должны быть износостойкими и хорошо отводить тепло. Их изготавливают чугунными или из ме- таллокерамических сплавов.

Распределительный вал, толкатели, штанги и коромысла составляют единую приводную систему для перемещения клапанов.

Распределительный вал, вращающийся в подшипниках скольжения в блоке цилиндров, содержит ряд кулачков, соответствующих количеству клапанов. Каждый кулачок имеет своеобразный профиль и расположен относительно оси распределительного вала эксцентрично. Между собой кулачки смещены на определенный угол в соответствии с порядком работы цилиндров и фазами газораспределения. Изготавливается распределительный вал из углеродистых или легированных сталей штамповкой с последующей тщательной обработкой посадочных мест и профильной поверхности кулачков.

Толкатели непосредственно соприкасаются с кулачками и имеют форму стаканов, в дно которых снаружи упираются кулачки, а изнутри — торцы штанг, передающих усилие коромыслам. Изготавливают толкатели из легированных или углеродистых сталей. Благодаря эксцентрично расположенным кулачкам при вращении распределительного вала происходят возвратно- поступательные перемещения толкателей. Если они к тому же совершают вращения вокруг свой оси, то такие толкатели имеют меньший износ и соответственно большую долговечность.

Штанги, передающие движение от толкателей к коромыслам, выполняются в виде стальных трубчатых или сплошных стержней и имеют на концах сферические наконечники для упора одной стороной в толкатели, а другой — в коромысла.

Коромысла являются двуплечими рычагами, качающимися на осях в шарнирных опорах, закрепленных на блоке цилиндров; они изготавливаются штамповкой из легированной или углеродистой стали и имеют короткое и более длинное плечи. В короткое плечо упирается конец штанги и оно снабжено регулировочным винтом для регулирования зазоров в приводе клапана. Длинное плечо коромысла оканчивается бойком, имеющим шлифованную и термообработанную поверхность для упора в торец стержня клапана.Декомпрессионный механизм. Служит для облегчения проворачивания коленчатого вала дизельного ДВС при его запуске за счет преднамеренного открытия клапанов и тем самым исключения сжатия воздуха в цилиндрах. Декомпрессионный механизм состоит из рукоятки, системы тяг и рычагов, воздействующих на штанги привода клапанов. С его помощью можно открыть либо все впускные клапаны двигателя, либо часть из них. С помощью декомпрессионного механизма двигатель можно также заглушить.

Читать далее: Система охлаждения автогрейдера

Категория: - Общие сведения об автогрейдерах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Декомпрессионный механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Декомпрессионный механизм

Cтраница 1

Декомпрессионный механизм служит для облегчения запуска дизельного двигателя и вращения вручную коленчатого вала при регулировке его механизмов. Это достигается за счет открытия клапанов и удержания их в открытом положении независимо от вращения распределительного вала.  [2]

Декомпрессионный механизм с регулировочными болтами 6, показанный на рисунке 31 в, регулируют при закрытом состоянии клапана. Отпускают контргайку 7 и ввертывают болт 6 до тех пор, пока головка этого болта не коснется коромысла, а боек коромысла - торца стержня закрытого клапана.  [3]

Декомпрессионный механизм воздействует только к впускные клапаны, состоит из двух валиков с лысками на концах, рычагов и рейки.  [4]

Декомпрессионный механизм состоит из валика с четырьмя винтами напротив каждого выпускного клапана действует при повороте валика рукояткой на коромысла и через них на выпускные клапаны.  [5]

Декомпрессионный механизм приоткрывает впускные, а иногда и выпускные клапаны, через которые при такте сжатия из цилиндра часть воздуха выбрасывается в атмосферу, благодаря чему существенно снижается усилие, расходуемое на его сжатие. Двигатель в этом случае называют декомпрессированным.  [6]

Декомпрессионный механизм предназначен для облегчения запуска двигателя и прокручивания коленчатого вала при регулировках.  [8]

Декомпрессионный механизм работает следующим образом. При проворачивания декомпрессионного валика 9 рукояткой его цилиндрическая часть набегает на тарелки, приподнимает штанги выпускных клапанов, открывает эти клапаны и удерживает их в открытом положении. Это позволяет вручную или электростартером провернуть коленчатый вал, так как воздух в цилиндрах не сжимается, а свободно уходит из них.  [10]

Декомпрессионные механизмы применяют почти на всех тракторных двигателях. При наличии на двигателе декомпрессионного механизма существенно облегчается пуск, значительно снижается работа сжатия в период прокручивания двигателя вручную или электростартером. Декомпрессионные механизмы состоят из специальных клапанов, соединяющих полости цилиндров с атмосферой, или из устройств, удерживающих клапаны газораспределительного механизма приоткрытыми в период раскручивания коленчатого вала при пуске. Благодаря этому резко снижается давление сжатия и сопротивление прокручиванию коленчатого вала двигателя.  [11]

Декомпрессионный механизм смонтирован на головке цилиндров и дизеля и состоит из двух цилиндрических валиков 9, установленных в отверстиях стоек валиков коромысел. Против впускных клапанов в валики ввернуты винты 31 с контрганками. На фланце передней части крышки головки блока смонтирован узел рукоятки 8 управления декомпрессионным механизмом, соединенной с передним валиком декомпрессора. При повороте рукоятки в верхнее положение ввернутые в валик декомпрессора винты нажимают головками на коромысла клапанов и открывают их.  [12]

Декомпрессионный механизм состоит из двух валиков с восемью винтами. Валики свободно вставлены в отверстия стоек, а сферические головки винтов расположены над длинными плечами коромысел. Валики декомпрессионного механизма поворачивают рукояткой, которая расположена на фланце передней части крышки головки цилиндров.  [13]

Декомпрессионный механизм состоит из валика, расположенного в верхней части блок-картера, четырех штанг 7 ( фиг. Валик имеет четыре лыски, расположенные против штанг. При опускании рычага декомпрессора валик поворачивается, заставляя штанги приподняться и нажать на коромысла впускных клапанов. Лыски на валике расположены таким образом, что при первом положении валика штанги воздействуют на четыре клапана, а при втором положении только на два.  [14]

Декомпрессионный механизм монтируется на головке блока под крышкой клапанов 6 ( см. фиг. Вал вращается в чугунных кронштейнах, укрепленных на стойках оси коромысел клапанов. Против всех коромысел впускных и выпускных клапанов в вал ввернуто восемь болтов 5 со сферическими головками. При повороте вала 8 сферические головки болтов упираются в специальные площадки на коромыслах клапанов, заставляя клапаны опуститься.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Декомпрессионный механизм в двигателе трактора

Высокая степень сжатия вызывает необходимость в значительном усилии для поворота коленчатого вала дизельного двигателя. Чтобы уменьшить нагрузку на пусковой двигатель при вращении коленчатого вала дизеля в начальный период его прогрева, а также облегчить проворачивание вала вручную, когда это нужно для той или иной регулировки, требуется на некоторое время снизить в цилиндрах давление сжатия.

Для этой цели на некоторых дизельных двигателях устанавливают декомпрессионный механизм. Он не дает клапанам полностью закрываться, благодаря чему часть воздуха при сжатии выходит обратно. У современных тракторных двигателей декомпрессионные механизмы воздействуют либо на все клапаны, либо только на впускные. В первом случае воздух при впуске попадает в цилиндры одновременно через впускную и выпускную системы. Вместе с очищенным воздухом проходит и неочищенный, загрязненный частицами нагара из выпускной трубы. Применение такого механизма является вынужденным у тех двигателей, где отсутствуют выточки на днище поршня а зазор между поршнем и головкой настолько мал, что не позволяет удерживать клапаны открытыми на нужную величину.

Декомпрессионный механизм двигателя Д-36 (рис. 20) воздействует на все клапаны. Он состоит из двух валиков 5, соединенных муфтой 6. С помощью рычага они могут поворачиваться в кронштейнах 4, прикрепленных к стойкам 3 валиков коромысел. В валики ввернуто восемь болтов 7 с шаровыми головками.

Декомпрессионный механизм двигателя Д-36

Рис. 20. Декомпрессионный механизм двигателя Д-36:1 — соединительная муфта валиков коромысел; 2 — валик коромысел; 3 — стойка; 4 — кронштейн; 5 — валик декомпрессионного механизма; 6 — соединительная муфта валиков декомпрессионного механизма; 7 — болт декомпрессионный; 8 — соединительная муфта; 9 — рычаг декомпрессионного механизма.

Когда рычаг поднят вверх, болты занимают вертикальное положение и своими шаровыми головками опускают длинные плечи коромысел на 1 — 1,25 мм. Клапаны, двигаясь вверх, стержнями упираются (через стаканы) в коромысла и не закрывают гнезда.

Двигатели Д24 и Д-14 декомпрессионных механизмов не имеют. Проворачивание коленчатого вала у них облегчается за счет увеличения камеры сжатия. Для этой цели в головке двигателя имеются дополнительные камеры, которые сообщаются с основными при открытии специальных пусковых клапанов.

www.traktora.org

Компрессионный механизм двигателя

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Тракторы-2

Компрессионный механизм двигателя

Ha дизелях А-41 и Д-144 имеется декомпрессионный механизм (декомпрессор). Он дает возможность снижать давление (компрессию) в цилиндрах для того, чтобы облегчить проворачивание коленчатого вала при пуске холодного дизеля и во время регулировки его механизмов. Декомпрессор кроме этого используют также для экстренной остановки дизеля в аварийных ситуациях.

Принцип действия этого механизма заключается в открытии выпускных или впускных клапанов, опуская их, и удержании в открытом положении независимо от положения кулачков распределительного вала.

Декомпрессионный механизм, воздействующий на длинное плечо коромысла, состоит из валика с винтами. Рукояткой валик поворачивают в отверстиях специальных стоек, привинченных к стойкам коромысел.

Рис. 1. Декомпрессионные механизмы дизелей А-41 (а) и Д-144 (б): 1 — рукоятка; 2 — контргайка; 3 — регулировочный винт; 4 — составной валик; 5 — коромысло; 6 — клапан; 7 — рычаг; 8 — валик с лыской; 9 — толкатель с кольцевой выточкой, 10 — кулачок вала; 11 — рейка; I — декомпрессионный механизм выключен; II — декомпрессионный механизм включен

Когда декомпрессионный механизм выключен, винт занимает наклонное положение и не касается коромысла. При повороте рукоятки винт переводят в вертикальное положение, и он закругленным концом нажимает на плечо коромысла, открывая выпускной клапан. Опускание клапана регулируют этим же винтом. Дистанционно декомпрессором управляют с помощью рукоятки, находящейся в кабине трактора.

Декомпрессионный механизм, воздействующий на толкатели, состоит из коротких валиков с лысками, рычагов и рейки. Концы валиков входят в кольцевые выточки толкателей впускных клапанов. При выключенном положении декомпрессора лыски валиков расположены горизонтально и толкатели соприкасаются с кулачками распределительного вала. Если же переместить рейку, рычаги повернут валики так, что их лыски перейдут в вертикальное положение, ребром поднимут толкатели и своей цилиндрической поверхностью не дадут им опускаться. Клапаны оказываются открытыми. Рукоятка управления механизмом находится в кабине трактора и тягой соединена с рейкой.

Техническое обслуживание и газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм работает нормально, т. е. работоспособен, если клапаны открываются и закрываются в точном соответствии с диаграммой фаз газораспределения, а в закрытом положении герметично закрывают клапанные отверстия головки цилиндров. Когда изнашиваются фаски клапана или седла, зазор между клапаном и коромыслом уменьшается, а продолжительность фаз становится больше. Если зазора совсем нет — клапан, нагреваясь при работе, удлиняется и будет неплотно закрывать седло, может обгореть.

Если изнашиваются соприкасающиеся поверхности передаточных деталей или кулачков вала, зазор увеличивается, а продолжительность фаз сокращается. В таком случае двигатель не развивает полной мощности и тоже работает неэкономично, возможны стуки между клапанами и коромыслами.

При ежесменном техническом обслуживании (ЕТО) в результате внешнего осмотра надо убедиться в отсутствии подтекания масла из-под колпаков головок цилиндров и очистить их от пыли и грязи.

Если обнаружены следы подтекания, следует подтянуть крепления колпаков или заменить негодную прокладку.

В сроки, указанные правилами технического обслуживания или сразу же при появлении стука в клапанном механизме, нужно проверить и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор должен гарантировать плотное прилегание клапана к седлу при удлинении стержня от нагревания и в случае осадки головки в седле из-за износа фасок.

Общий порядок регулировки зазора (регулировки клапанов) у всех изучаемых двигателей одинаковый.

После подтяжки гаек крепления стоек коромысел, а иногда и головки цилиндров устанавливают поршень первого цилиндра в в.м.т. при окончании такта сжатия. Затем проверяют и регулируют зазор между клапанами и коромыслами, контролируя его значение щупом. Клапана в других цилиндрах регулируют в порядке их работы, предварительно установив их поршни в в.м.т. тоже в конце такта сжатия.

На V-образных двигателях клапаны регулируют одновременно в нескольких цилиндрах.

Чтобы найти такт сжатия в первом цилиндре, прокручивают коленчатый вал, наблюдая за перемещением клапанов. Когда впускной клапан этого цилиндра начнет открываться, прокручивают вал еще на один оборот. Чтобы найти в.м.т. в конце такта сжатия, продолжают медленно проворачивать вал до совмещения метки или углубления на подвижной части (маховике, шкиве) с меткой, щупом или стрелкой на неподвижной части (картере маховика, корпусе).

Чтобы установить нужный зазор, используют приспособление ПИМ-4816 или отпускают ключом контргайку регулировочного винта коромысла, вводят в зазор щуп заданной толщины. Затем, удерживая контргайку, отверткой поворачивают винт так, чтобы щуп легко, но с ощущением трения перемещался в зазоре. После этого, удерживая винт отверткой, затягивают контргайку, еще раз щупом проверяют зазор и, ие вынимая его и поворачивая штангу, убеждаются, что она вращается свободно.

В процессе эксплуатации нормальная работа распределительного механизма нарушается: горячие газы разрушают фаски клапанов и их седел, на головках клапанов отлагается нагар. Это приводит к нарушению плотности прилегания клапана к седлу, в результате чего возможны утечки газа и перегрев клапана. Постепенно изнашиваются трущиеся поверхности деталей механизма, нарушая зазор между клапанами и коромыслами. Это приводит к изменению фаз газораспределения. Наиболее заметный внешний признак неисправности механизма — стуки в зоне расположения клапанов, распределительных шестерен и распределительного вала. Иногда снижается упругость клапанных пружин или они ломаются.

Зазоры в клапанах регулируют, негодные пружины заменяют, предельно изношенные клапаны, шестерни и распределительный вал ремонтируют или заменяют.

Читать далее: Система охлаждения двигателя трактора

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)