|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Цена, | 2 398 000 |
| Модельный год | 2015 |
| Тип кузова | Фургон |
| Длина, мм | 5531 |
| Ширина, мм | 2025 |
| Высота, мм | 2481 |
| Колесная база, мм | 3750 |
| Диаметр разворота, м | 13.3 |
| Снаряженная масса, кг | 2226 |
| Полная масса, кг | 3500 |
| Объем багажника, л | 11000 |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 3 |
| Привод | Полный |
| Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
| Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/3500 |
| Рабочий объем двигателя, см³ | 2198 |
| Крутящий момент, н·м / оборотах | 350 |
| Вид топлива | ДТ |
| Объем топливного бака, л | - |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
| Максимальная скорость, км/ч | - |
| Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 11.8 |
| Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.5 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 9.7 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Электронные системы управления | ABS, EBD, ESP, HHC |
| Управление климатом | Кондиционер |
| Размер шин | - |
| Цена, | 2 157 000 |
| Модельный год | 2015 |
| Тип кузова | Фургон |
| Длина, мм | 5531 |
| Ширина, мм | 2025 |
| Высота, мм | 2481 |
| Колесная база, мм | 3750 |
| Диаметр разворота, м | 13.3 |
| Снаряженная масса, кг | 2426 |
| Полная масса, кг | 4700 |
| Объем багажника, л | 15100 |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 3 |
| Привод | Задний |
| Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
| Мощность двигателя, л.с / оборотах | 135/3500 |
| Рабочий объем двигателя, см³ | 2198 |
| Крутящий момент, н·м / оборотах | 350 |
| Вид топлива | ДТ |
| Объем топливного бака, л | - |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
| Максимальная скорость, км/ч | - |
| Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 11.4 |
| Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.0 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 9.3 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Электронные системы управления | ABS, EBD, ESP, HHC |
| Управление климатом | Кондиционер |
| Размер шин | - |
avto-russia.ru
Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступит классическому легковому автомобилю. В распоряжении водителя гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, кондиционер, магнитола, эффективная вентиляция и прекрасная шумоизоляция салона. Разработчики позаботились и об удобстве компоновки грузового отделения. К Вашим услугам вариант с удлиненной базой и высокой линией крыши или короткобазная модель стандартной высоты. Грузовое отделение, вмещающее 2 стандартные европаллеты, оборудовано продуманной системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Connect Van LWB 1.8.
07.07.2010
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
подробнее06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...
09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...
www.autonet.ru
| Используемое топливо | Дизель |
| Используемое топливо: Дизель | |
| Экологический тип двигателя | Euro 5 |
| Экологический тип двигателя: Euro 5 | |
| Степень сжатия | |
| Степень сжатия: | |
| Максимальный крутящий момент, н*м (кг*м) при об./мин. | 350/1450-2000 |
| Максимальный крутящий момент, н*м (кг*м) при об./мин.: 350/1450-2000 | |
| Максимальная мощность, л.с. (квт) при об./мин. | 125/3500 |
| Максимальная мощность, л.с. (квт) при об./мин.: 125/3500 | |
| Количество клапанов на цилиндр | 16 |
| Количество клапанов на цилиндр: 16 | |
| Обороты макс. момента, об./мин. | 1450 |
| Обороты макс. момента, об./мин.: 1450 | |
| Мощность, л.с. | 125 |
| Мощность, л.с.: 125 | |
| Крутящий момент, нм | 350 |
| Крутящий момент, нм: 350 | |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество цилиндров: 4 | |
| Двигатель | 2,2 Duratorq TDCi с системой впрыскивания Common Rail |
| Двигатель: 2,2 Duratorq TDCi с системой впрыскивания Common Rail | |
uamotor.com
| Цена, | 1 883 000 |
| Модельный год | 2015 |
| Тип кузова | Фургон |
| Длина, мм | 5531 |
| Ширина, мм | 2025 |
| Высота, мм | 2481 |
| Колесная база, мм | 3300 |
| Диаметр разворота, м | 11.9 |
| Снаряженная масса, кг | 1971 |
| 3100 | |
| Объем багажника, л | 10000 |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 3 |
| Привод | Передний |
| Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
| Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/3500 |
| Рабочий объем двигателя, см³ | 2198 |
| Крутящий момент, н·м / оборотах | 350 |
| Вид топлива | ДТ |
| Объем топливного бака, л | - |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
| Максимальная скорость, км/ч | - |
| Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 8.3 |
| Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.6 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7.2 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Электронные системы управления | ABS, EBD, ESP, HHC |
| Управление климатом | Кондиционер |
| Размер шин | - |
avto-russia.ru
Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступит классическому легковому автомобилю. В распоряжении водителя гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, кондиционер, магнитола, эффективная вентиляция и прекрасная шумоизоляция салона. Разработчики позаботились и об удобстве компоновки грузового отделения. К Вашим услугам вариант с удлиненной базой и высокой линией крыши или короткобазная модель стандартной высоты. Грузовое отделение, вмещающее 2 стандартные европаллеты, оборудовано продуманной системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Connect Van SWB 1.8.
07.07.2010
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
подробнее06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...
подробнее09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...
подробнееwww.autonet.ru