|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Что скрывает Transit?
Александр Климнов
История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия
Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.
Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.
Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной. В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия). Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу. С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner. С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет. В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза. До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.
В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых. Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4x4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения, хотя и попадал в нашу страну только в подержанном виде, заслуженно считался весьма выносливой, надежной и неприхотливой моделью. Особенно часто «фордовские капотники» встречались в Северо-Западном регионе благодаря серому и черному импорту из Финляндии и других скандинавских стран, где эта дешевая модель была весьма популярна.
В 1986 г. под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.
В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто). В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.
В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.
Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.
www.gruzovikpress.ru
Производство Ford Transit в Нижнем Новгороде - ведущее направление деятельности нашей компании. Мы занимаемся производством и продажей коммерческого транспорта. Все изготовленные микроавтобусы имеют одобрение типа транспортного средства. Микроавтобус Форд Транзит является отличной возможностью сделать ваш бизнес более выгодным. Мы предлагает вам не просто купить у нас транспорт, а предоставляем вам возможность развивать бизнес с размахом и успехом, получая от него максимальную отдачу.
Форд транзит в Нижнем Новгороде – малометражный автомобиль, который незаменим как в городских условиях, так и для поездок в пригород.
Наверно уже много раз было сказано на счет того, что микроавтобусы марки Форд являются самыми надежными помощниками. В бешенной жизни большого города на них можно с легкостью положиться и не жалеть потом об этом. Особенно, среди многочисленных моделей и видов, зарекомендовал себя микроавтобус Форд Транзит. Она отличается легкостью, экономичностью, вместительностью и грузоподъемностью.
Форд Транзит – наверно, самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль. Еще немного и данная модель станет нарицательным именем для коммерческого транспорта, как в свое время для внедорожников стал джип.
Нужен коммерческий транспорт, способный за короткое время окупить себя – тогда вам просто необходим Форд Транзит. Это оптимальный вариант из всех предоставленных автомашин на рынке подобного транспорта. Их применение охватывает самые различные сферы жизни: они пригодны как для перевозок пассажиров, так в качестве специального или социального транспорта.
Наша компания производит Форд транзит в Нижнем Новгороде в различных комплектациях, каждая из которых имеет репутацию качественного транспорта. Надежность, комфорт, высокий класс безопасности, превосходная управляемость – это еще не все отзывы, которые можно услышать в сторону Форд Транзит. В список системы безопасности входят антиблокировочная тормозная система и подушка безопасности для водителя. Для комфортной поездки в выпускаемые машины по желанию заказчика монтируют набор аудиосистем, кондиционер, систему обогрева, и многое другое.
maks3000.ru
45 лет Ford Transit. Праздничное настроение было подогрето выпуском 6‑миллионного автомобиля этой модели
текст: По материалам пресс-службы Ford / 18.10.2010
© пресс-служба Ford
Ford Transit отметил в августе свое 45‑летие. Праздничное настроение было подогрето выпуском 6‑миллионного автомобиля этой модели. Торжественные церемонии, посвященные этому событию, прошли на заводах в Кочаэли (Турция), Саутгемптоне (Великобритания), Наньчане (Китай) и Хай Дуонге (Вьетнам) — там, где собираются «Транзиты».
Transit был задуман как первый панъевропейский продукт Ford, призванный заменить собой два разных фургона, выпускавшихся в Великобритании и Германии. Он появился раньше самой компании Ford Europe и возвестил об общем будущем всех европейских подразделений Ford. Сегодня он является ключевой частью глобального процесса разработки и производства One Ford.
За 45 лет производства Transit прошел долгий путь от доступной, надежной и практичной, но спартанской «рабочей лошадки» до одного из самых универсальных и передовых коммерческих автомобилей, ориентированных на потребителя. Кроме того, он последовательно раздвигал границы автомобильных технологий в сегментах легких и средних фургонов.
© пресс-служба Ford
До 1965 года компания Ford уже продавала в Европе фургоны, которые были важным шагом вперед по сравнению с традиционными фургонными версиями универсалов. На различных европейских рынках предлагались две типовые, совершенно независимые, модели: английские фургоны Thames и немецкие FK.
Эти модели появились в первой половине 50-х годов: немецкая FK — в 1953 году, а Thames — в 1954‑м. Обе модели были практичны и универсальны. Они внесли свой вклад в послевоенный европейский экономический бум и пользовались успехом на соответствующих рынках. Так, с 1953 по 1965 годы было выпущено 250 тыс. немецких фургонов FK. Любопытно, что именно немецкая модель FK стала первым автомобилем, получившим имя Transit, — с 1960 года она стала называться Ford Taunus Transit.В начале 60‑х годов наблюдался явный спрос на фургон с большими возможностями, то есть с увеличенным пространством для грузов и лучшей скоростью. Поскольку Taunus Transit и Thames были созданы на базе обычных легковых автомобилей, удовлетворять эти возросшие требования покупателей с помощью существовавших технологий им было нелегко.
© пресс-служба Ford
К тому же при производстве немецкой модели компания Ford столкнулась с непростой ситуацией. Taunus Transit было решено собирать на довольно загруженном кельнском заводе. Чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, кузова стала изготавливать кузовная фирма Drauz из Хайльбронне. Кузова преодолевали расстояние 300 км между Хайльбронне и Кельном по воде на небольших судах, которые швартовались у пристани завода Ford на Рейне.
Компания Ford решила заменить эти два фургона, разработав совершенно новое поколение, удовлетворяющее потребности всех европейских рынков, продолжив производство в Великобритании и Германии. Начальным этапом проекта, который получил название Redcap, занималась группа планирования под руководством американского инженера Эда Баумгартнера.
© пресс-служба Ford
Опыт эксплуатации собиравшихся в Германии и Великобритании автомобилей с вагонной компоновкой и вынесенным вперед управлением убедил группу планирования в том, что двигатель нового автомобиля должен находиться под коротким капотом, за поперечной перегородкой — такое решение снижало уровень шума и не уменьшало свободное пространство в кабине. Эти требования нашли отражение в эскизах и, в конце концов, были воплощены в объемной модели, изготовленной дизайнерами американской студии Ford.
Готовую модель доставили на корабле в Великобританию и модифицировали с использованием дополнительных европейских требований — например, были приподняты фары, передняя решетка стала более похожей на решетку грузового автомобиля.К началу 1963 года специалисты по планированию подвели черту под результатами эскизного проектирования, определили стоимость, приняли решение относительно производства нового фургона и передали его команде разработчиков. Техническое задание, составленное специалистами по планированию, предусматривало создание надежного, комфортного, экономичного, а также простого и дешевого в обслуживании автомобиля грузоподъемностью от 610 до 1780 кг.
© пресс-служба Ford
Разработку возглавила команда специалистов, которая базировалась в Саут-Окендоне (графство Эссекс, Великобритания). Долговечность проверялась на полигоне Ford в Борхэме (Англия), который не был предназначен для длительного скоростного вождения — такие тесты проводились на дорогах общего пользования.
Transit мог появиться в Великобритании под названием V-серия, если бы в дело не вмешался случай, а именно — Билл Бэтти, председатель отделения компании Ford в Великобритании. За несколько недель до первого представления автомобиля общественности Бэтти попросил показать ему последний пилотный образец. Так уж получилось, что ему послали в штаб-квартиру Ford автомобиль с левым расположением руля, изготовленный для Германии, со знаком «Транзит» для его перегонки. Бэтти немедленно ухватился за эту идею и использовал ее для презентации машины в Европе.
Первый Transit покинул сборочную линию завода Ford по производству коммерческих автомобилей 9 августа 1965 года. Это произошло в Лэнгли (графство Беркшир, Англия). На первых моделях Transit устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,7 литра мощностью 74 л. с. или 2,0 литра мощностью 86 л. с. Первым дизельным двигателем стал двигатель Perkins 4/99 мощностью 44 л. с.
© пресс-служба Ford
Transit всегда создавался как комбинация двух совершенно одинаковых моделей. В самом начале своего выпуска в 1965 году были созданы версия с короткой колесной базой, получившая в компании название LCX, и ее «большой брат» LCY — в версии с двухскатной ошиновкой заднего моста. Каждая из версий поступала в трех вариантах по полезной нагрузке. Модель с короткой колесной базой (2692 мм) была способна перевозить грузы весом 610, 865 и 1120 кг. Более тяжелая модель с длинной колесной базой (2997 мм) имела грузоподъемность 1272, 1527 и 1782 кг. Фургоны могли поставляться со стандартной распашной или с откидывающейся задней дверью, со стандартными распашными или со сдвигающимися вбок дверьми, а также с отдельной боковой дверью для загрузки груза или без нее.
Со временем отличительной особенностью марки Transit стала ее надежность — именно поэтому эти автомобили пользовались и продолжают пользоваться особой популярностью в полиции, пожарной службе, скорой помощи, у спасателей и служб безопасности. Добрая репутация Transit быстро распространялась по всему миру, и уже через несколько месяцев после начала его выпуска целый парк автобусов марки Transit осуществлял перевозки по самому высокогорному пассажирскому маршруту в мире — по перевалам в перуанских Андах на высоте более четырех тысяч метров.
© пресс-служба Ford
В 1971 году произошли изменения во внешнем облике Transit — благодаря новой решетке радиатора он стал больше похож на легковой автомобиль. Сразу после пасхи в Брэндс Хэтч был представлен Transit Supervan. Он был создан на базе спортивного автомобиля Ford GT4O и поэтому имел под капотом V-образный 8‑клапанный двигатель объемом 5,0 литра, позволяющий ему разгоняться до 240 км/ч.
Спустя год компания Ford выпускает свой первый высокоскоростной дизельный двигатель — York. Версия мощностью 55 л. с. предназначалась для моделей с короткой колесной базой, а версия мощностью 62 л. с. — для более тяжелых моделей с длинной колесной базой.
В 1975 году произошло очередное обновление. Новый Transit стал легко узнаваем благодаря новому функциональному внешнему виду — решетка радиатора, бамперы, облицовка ветрового стекла и зеркала были выкрашены в черный цвет.
© пресс-служба Ford
Внутри кабины педали были сдвинуты вперед, а сиденье — назад, что позволило добавить 100 мм свободного пространства для ног, при этом рулевая колонка была слегка удлинена для облегчения управления автомобилем.
Важно и то, что Transit стал первым автомобилем этого класса, оснащенным передними дисковыми тормозами с усилителем, — модели с короткой колесной базой получили такое оборудование в 1975 году, а модели с длинной колесной базой — годом позже.«Тяжеловес» в семействе Transit получил обозначение Transit 190 (1976) — этот фургон мог перевозить грузы весом 3,5 тонны. В ходе реализации данного проекта на всех автомобилях стали устанавливать передние дисковые тормоза. Впервые в мире на серийных автомобилях среднего класса были установлены вентилируемые дисковые тормоза.
Первое существенное изменение внешнего вида у Transit произошло в марте 1978 года. Именно тогда начался выпуск моделей с новым дизайном. На смену коренастому обрубленному капоту пришел новый — более длинный и обтекаемый, способный размещать под собой новые бензиновые и стремительно набиравшие популярность дизельные двигатели.
© пресс-служба Ford
В 1984 году появляется революционный 2,5‑литровый дизельный двигатель DI с роторным топливным насосом высокого давления. Мощность возрастает с 62 до 68 л. с., а расход топлива снижается на 24% для моделей с короткой колесной базой и на 20% для моделей с длинной базой.
В январе 1985‑го, через 20 лет после выпуска первого Transit, публике был представлен совершенно новый модельный ряд этой известной марки.Радикально новый Transit показал лучшее значение коэффициента лобового сопротивления (0,37) для своего класса, что было даже лучше, чем у многих легковых автомобилей того времени. Это особенно интересно, принимая во внимание то, что объем грузового отсека был увеличен на 11‑13,5%, показатели Cdа были снижены на 11%, что привело к 8‑процентной экономии топлива.
Дизайнеры разработали более широкие двери с широкими окнами, что создавало в кабине ощущение большего объема. Более широкие и высокие двери задней части автомобиля и увеличение ширины боковой двери позволили облегчить доступ в грузовой отсек, в который теперь можно было загружать палеты шириной в один метр. В число других важных нововведений вошли усовершенствованная независимая подвески типа Макферсон, реечный рулевой механизм в моделях с короткой колесной базой и усовершенствованные замки высокой степени секретности для дверей и системы зажигания, что улучшило общие показатели безопасности автомобиля.
© пресс-служба Ford
В 1991 году Transit снова сделал первые шаги в направлении обновления конструкции кузова. Это не только улучшило эффективность самого производства, тем самым повысив качество автомобиля, но и позволило новым моделям выдержать крэш-тесты на скорости 48 км/ч. Новая конструкция также сделала возможным установку в кабине сидений для трех человек.
Новая модель получила известность еще и благодаря дизельному двигателю с турбонаддувом. Новый вариант 2,5‑литрового двигателя DI стал первым примером использования электронного управления в среднем классе серийных коммерческих автомобилей, позволившим увеличить мощность двигателя до 100 л. с. и обеспечить его соответствие более строгим стандартам защиты окружающей среды. В дополнение к стандартному двигателю мощностью 70 л. с. был также представлен новый атмосферный дизель DI объемом 2,5 литра и мощностью 80 л. с.
Легко различимая благодаря своей дружелюбно выглядящей овальной решетке радиатора, базовая версия Transit стала самой совершенной и безопасной моделью Transit за все время существования марки.
© пресс-служба Ford
В 2000 году, спустя тридцать пять лет, появилось следующее поколение Ford Transit. Премьера модели состоялась на RAI 2000 в Амстердаме, а выпускалась она на сборочном заводе Ford в Генке (Бельгия). Это была первая в отрасли модельная программа с переднеприводной и заднеприводной версиями, созданными на одной платформе.
Двадцать автомобильных журналистов из разных европейских стран, вошедших в жюри конкурса «Фургон года», признали новый Transit «Международным фургоном 2001 года». В дальнейшем Transit завоевывал много наград на национальных конкурсах в Европе.При этом Ford Transit вернул себе лидерство в Европе среди серийных коммерческих автомобилей среднего класса. В 2001 году европейцы купили 163 656 автомобилей, что превысило рекордные показатели 1998 года на 5000 автомобилей. Спустя два года после начала выпуска переднеприводных моделей Transit они составили около 50% от всего объема продаж.
На выставке RAI 2002 в Амстердаме публике представили Transit Jumbo грузоподъемностью 4,25 тонны с двухскатной ошиновкой заднего моста. Вслед за успехом 3,5‑тонного Jumbo, выпущенного в 2001 году, 4,25‑тонная модель предоставляла пользователям лучшее для марки Ford Transit сочетание полезной нагрузки и места размещения груза, а также превосходный, лучший в отрасли уровень безопасности.
В том же году покупателям Transit стал доступен новый турбодизель Ford с технологией Common Rail, Duratorq TDCi, который улучшил динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля, а также снизил уровни шумов и вредных выбросов. Этот двигатель, оснащенный технологией Common Rail второго поколения с высоким давлением впрыска, первоначально был представлен 2‑литровой версией мощностью 125 л. с. для переднеприводных моделей Transit.
В 2004 году производство Ford Transit перемещается из Генка в Кочаэли, на самый современный завод Ford Otosan. В дальнейшем европейский Transit будет производиться только в Саутгемптоне и Кочаэли.
Спустя два года начинается производство Transit последнего поколения. Предыдущая модель подверглась всесторонним изменениям — экстерьер получил свежий дизайн. Появилась новая кабина с рычагом переключения передач на приборной панели (так называемый джойстик), значительно повышенным комфортом и расширенным спектром доступных функций.
Инновации, внедренные в модельную программу Transit в 2006 году, были дополнены в следующем интеллектуальной системой полного привода. Таким образом, Transit стал единственным фургоном, созданным на общей платформе и представленным версиями FWD, RWD и AWD.
Однако 2007 был для Transit не только годом инноваций, но и годом признания и новых наград — все Transit стали появляться с уникальной эмблемой, напоминающей о титуле «Международный фургон 2007 года».
В 2009 году Ford Transit стал первым коммерческим автомобилем Ford, отвечающим требованиям экологического стандарта Euro 5.
Такова 45‑летняя история одного из самых успешных коммерческих автомобилей — Ford Transit. И этой впечатляющей истории успеха пока не грозит скорое завершение…
5koleso.ru
Здравствуйте читатели моего блога. Форд, одна из марок авто, которые мне нравятся. А поэтому я не мог пройти мимо видео ролика как собирают Форд в России и решил поделиться с вами.
Автомобили Форд считаются среди автолюбителей одними из самых надежных и неприхотливых в эксплуатации. Ресурс и надежность родных деталей достаточно высок. Многие детали ходят за 100-120 тыс км не требуя замены. Подвеска уверенно выдерживает суровые реалии наших дорог. двигатели так же неприхотливы и не дороги в обслуживании.
В России собирают автомобили Форд на двух заводах. Один из них находится в г. Всеволожск, что под Санкт-Петербургом, а второй завод находится в Елабуге, республика Татарстан, где собирают в основном двигатели для автомобилей Форд отечественного производства.
г. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)г. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Что касается моторов, то это одно и тоже семейство Мазда и Вольво. Двигатели от Форд, как правило грешат повышенным расходом масла. Особенно активно расход масла (масложор) наблюдается на бензиновом ДВС от Форд Duratec-HE 2.0. А вот его собрат от Мазда (двигатель LF, L3 и некоторые модификации), являются более надежным, в основном, благодаря очень небольшим различиям в конструкции охлаждения блока цилиндров. Что препятствует такой распространенной болезни, как залегание маслосъемных колец от перегрева, которым грешат моторы от Форд.
Не редко, при капитальном ремонте ЦПГ данных двигателей, на замену берут детали, кольца и прочее от Мазда.
Конечно существуют различного рода свои «болячки» и у Форда. Ну а куда без них. Хотя если сравнить с теми же французами (в частности с Пежо), то с Фордом вам будет куда спокойнее в дороге и не так накладно его содержать.
kozirsky.ru
Почитал отзывы владельцев Ford Transit и решил добавить пару слов от себя. § Евгений положительный отзыв. +1 -0. Год назад купил Транзит фургон немецкой сборки.
Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто. Что можете рассказать о качестве сборки и качестве материалов, и советуете ли вы покупать Российский Форд?
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.По словам директора по продажам “ Ford ” Сергея Кириллова, новое поколение “ Transit ” изначально проектировалось с учетом Вот почему машины российской сборки конструктивно не так сильно отличаются от своих европейских аналогов.
Dron , рад помоч. Такой e-mail уже зарегистрирован. В качестве подтверждения мигает сигнальная лампа периодичности технического обслуживания. Вот и придумали российский Форд Транзит.
Все отзывы автовладельцев Форд Транзит Ford Transit и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих Ford Transit, отзывы о Ford Transit на форуме. Представлен обновленный Subaru Outback.
Выбор модели Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие Мотоциклы Грузовые Автобусы. Форум Ford Transit и отзывы владельцев Форд Транзит. Подскажите,почему после кап ремонта двигателя на транзите дизельном двигателе при регулировке клапанов поршень находится в ВМТ а первый клапан закрыт?
Как всё сделать нормально? Вмт выставлен,распредвал не снимали! Получается рассинхронизация коленвала и распредвала,как устранить? Взял именно немецкой сборки и из Германии. Хотя цена была немного выше ,чем в Люберцах на рынке,но зато не Калининград. И ни чуть не пожалел об этом. Автомобиль меня полностью устраивает! В езде, удобстве управления, так и в ремонте. Надёжность автомобиля: Высокий, электрики почти нет, проходимость хорошая.
Дизайн и экстерьер: Простой. Надёжность автомобиля: Полный поряок Дизайн и экстерьер: Нормальный. И в нее я не мало вложил сил и средств. Я считаю так: Любите свои машинки и они ответят вам взаимностью.
Надёжность автомобиля: Автомобиль высокий, на бордюры запрыгивает. Дизайн и экстерьер: Отличный автомобиль для малого коммерческого транспорта.
Вконтакте Последние комментарии форум Форд Транзит Спросить на форуме. Всем добрый вечер, проблема возникла давно но ни как не доходили руки. Оказалось что треснула пластиковое кольцо которое накручивается на корпус бака и тем самым прежиматет топливозаборник к баку.
Но проблема усугубилась тем что на топливо-заборнике была куча микро-терщин и такие же были и на крышке которая лопнула. Кто сталкивался с подобным прокоментируйте или дайте совет. Спасибо форд транзит грузовой отзывы владельцев. Продам насос ГУР на автомобиль FORD Transit новый с гарантией г. В семействе есть даже седельные тягачи. В семейство Transit входит и огромное количество шасси под установку специализированных кузовов, как с одинарной, так и со сдвоенной шестиместной кабинами и односкатной или двускатной ошиновкой заднего моста.
Transit одним из первых начали серийно оснащать подушками безопасности для водителя и пассажира, а так же АБС. ВОПРОС:Что будет дальше больше, и главный вопрос что делать с таким транспортом если он до первого ТО без поломки не может доползти???
Да масло давно не менял в коробке. Вито хорошая машина но в ремонте недешевая пневмоподвеска итд.. Учтите что Транзит Коннект даже в пределах этой суммы можно взять НОВЫЙ. По крайней мере когда я свои Торнео покупал можно было сейчас может подороже немного стали. Съездите в автосалон да гляньте. По городу гонять самое то. Renault Master из той же категории. А как насчет фургона? Что то новенькое на рынке, хотелось бы попробовать... Отписываемся кто что использует для таких целей!
dmcunmor.ru
В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.
Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.
Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.
Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.
Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.
Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.
Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.
Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.
Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.
Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.
Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.
Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.
Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.
Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.
Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:
Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.
Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.
Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.
С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.
Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).
Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.
В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.
Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.
Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.
На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.
Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.
Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.
Отправьте заявку на тест драйв
Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:
Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами. Качество двигателя, ходовые свойства и добротность автомобилей в целом привлекает множество покупателей.
Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.
cars-bazar.ru
Место доставки изменить нельзя: уже четвертую осень мы возим гуманитарку — картошку из-под Воронежа для маленького подмосковного храма. В 2013 году нашим транспортом стала Газель Next, затем были Mercedes Sprinter Classic (тоже сделанный на ГАЗе) и большой Газон Next. А на этот раз было решено взять на тест Ford Transit — опять же российского производства, из Елабуги. Понравилось! Но...
У тебя все фургоны были обычными, а этот — красивый», — сказала мама, когда я подвез ее с работы на Транзите. Он действительно хорош: большие фары, трехмерная решетка радиатора, рельефные борта. Причем это уже полноценный «россиянин»: с конца 2014 года Транзиты собирают и у нас, в Елабуге.
Впервые об этой модели мы рассказывали в АР №6, 2014, когда она приняла участие в финском Арктик-тесте, потом я рассекал на фургоне уже российского производства по окрестностям олимпийского Сочи, в начале нынешнего года мы испытывали такой броневик для инкассаторов. А теперь — пусть недолгие, но эксплуатационные испытания!
Нам достался переднеприводный фургон с габаритной длиной кузова L3 (5,98 м): бывают еще средний L2 (5,53 м) и сверхдлинный L4 (6,7 м). Крыша в нашем варианте — только высокая (внутри 2,1 м). Под капотом — безальтернативный для переднеприводной версии дизель 2.2 мощностью 125 л.с. Коробка передач — «механика»-шестиступка.
Когда я впервые увидел этот Transit, то думал, что выезжать на нем с тесной парковки будет непросто. Но стоило сесть за руль — и габариты словно уменьшились. Компактная баранка, отличные обзорность и маневренность...
Выезжал в сторону Воронежа я рано, и температура на улице была околонулевой. Тем не менее на ходу кабина прогрелась быстро. Но вот чтобы отрегулировать температуру, приходилось отрывать взгляд от дороги, поскольку, как мы уже отмечали в предыдущих выпусках, управление «климатом» расположено слишком низко, практически в слепой зоне.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru