Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Конструкция и устройство карбюратора Солекс. Карбюратор устройство


Устройство карбюратора Солекс | Twokarburators.ru

принцип действия ПУ СолексКарбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и их модификации имеют пусковое устройство, позволяющее обогатить топливную смесь поступающую в двигатель при холодном пуске. Принцип действия пускового устройства Солекс заключается в полном закрытии воздушной заслонки карбюратора перед пуском холодного двигателя автомобиля (смесь обогащается) и некотором приоткрытии ее сразу после пуска (смесь обедняется).

Читать далее «Принцип действия пускового устройства карбюратора Солекс»

привод воздушной заслонки СолексКарбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс имеют тросовый привод воздушной заслонки. Он позволяет водителю, находясь в салоне автомобиля вручную регулировать степень открытия воздушной заслонки карбюратора на любой угол, тем самым, уменьшая или наоборот увеличивая объем поступающего в двигатель воздуха.

Читать далее «Привод воздушной заслонки карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)»

выставить уровень топлива СолексКарбюратор Солекс (2108, 21081, 21083) имеет систему вентиляции поплавковой камеры. Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс предназначена для снижения и стабилизации давления паров топлива в поплавковой камере.

Читать далее «Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс»

Карбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют систему экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Она позволяет принудительно отключать подачу топлива через систему холостого хода в определенном диапазоне оборотов, чем обеспечивается некоторая экономичность двигателя. Ниже представлена электрическая схема системы ЭПХХ этих карбюраторов.

Читать далее «Схема системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Карбюратор Солекс (2108, 2109, 21099) устанавливается на впускной коллектор двигателя автомобиля. Для уплотнения этого соединения применяются три прокладки. Вернее две прокладки и одна теплоизоляционная проставка. Прокладки под карбюратор предотвращают подсос постороннего воздуха во впускной коллектор и тем самым переобеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя. Теплоизоляционная проставка предотвращает перегрев карбюратора.

Читать далее «Прокладки под карбюратор Солекс»

Диффузоры карбюратора Солекс представляет собой сужения в главных каналах (патрубках) обеих камер карбюратора. За счет этого сужения повышается скорость прохождения воздуха через патрубки смесительных камер и создается т. н. разрежение (давление ниже атмосферного), которое заставляет топливо вытекать из каналов и жиклеров карбюратора. Имеется по два диффузора в каждой камере карбюратора – большие и малые. Большие диффузоры выполнены литьем при изготовлении карбюратора и составляют с ним одно целое. Малые диффузоры съемные с каналами распылителелей главных дозирующих систем (ГДС).

Читать далее «Диффузоры карбюратора Солекс, 2108, 21081, 21083»

Карбюраторы семейства Солекс имеют пять регулировочных винтов. Рассмотрим их назначение, расположение на карбюраторе и особенности проведения регулировки. Данная информация необходима при ремонте, регулировке и настройке карбюратора.Читать далее «Регулировочные винты карбюратора Солекс»

Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство (корпус, крышка). Но жиклеры у них разные (с разной производительностью), так как применяются они на двигателях различного объема. Сравним производительность топливных и воздушных жиклеров основных систем карбюраторов семейства Солекс. Данная информация может помочь при проверке соответствия маркировки жиклеров установленных на том или ином карбюраторе номиналу или при настройке карбюратора на экономичный режим работы путем подбора жиклеров, либо более мощностной режим.Читать далее «Жиклеры карбюраторов Солекс»

Карбюраторы семейства Солекс устанавливаются на разные модели автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, Нива и пр.). В зависимости от особенностей и мощности двигателя различных автомобилей карбюраторы Солекс для них подвергались различным модификациям. Но исходная модель всегда — карбюратор ДААЗ 2108-1107010 Солекс.

Читать далее «Таблица применяемости карбюраторов Солекс на разных моделях автомобилей»

Разберем устройство и принцип действия экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюраторов семейства Солекс устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации. ЭПХХ является одной из систем карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.  Она отвечает за обеспечение работы двигателя автомобиля на принудительном холостом ходу.Читать далее «Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»

Ниже представлен краткий обзор систем, устройств и механизмов карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Пусковое устройство

Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс предназначено для обеспечения пуска холодного двигателя автомобиля. Состоит из корпуса, диафрагмы со штоком, рычагов привода воздушной и дроссельной заслонок.Читать далее «Основные системы и устройства карбюратора Солекс»

twokarburators.ru

из чего состоит, система питания карбюраторного двигателя, принцип работы

1448 Просмотров

Раньше все автомобили оснащались карбюраторами, сегодня уже не ставят на автомобили такие системы питания двигателя внутреннего сгорания. Карбюраторные двигатели уже давно сменили инжекторные. Назначение этой системы – снабжать мотор топливной смесью. Дело в том, что на двигателе внутреннего сгорания с карбюраторной системой питания топливо попадает в двигатель путем впрыскивания, из-за чего смесь получается неидеального состава. На инжекторе же смесь регулирует насос высокого давления, который сам подает нужное количество топлива в форсунки двигателя внутреннего сгорания. Из-за того, что специальный насос в автоматическом режиме подает топливо и регулируется электронным блоком, достигается максимальная идеальность топливной смеси.

Карбюратор

Карбюратор

В данной статье будет представлен обычный двухтактный двигатель. В статье не представлены схемы работы всех устройств, но хорошо описаны основные схемы. Главной из этих систем является пусковое устройство, благодаря которому пусковой механизм приводит в работу весь карбюратор.

Как работает карбюратор

В устройство карбюратора входит несколько дополнительных систем, которые помогают правильно работать ДВС.

  • Главной дополнительной системой является пусковой механизм карбюратора, без него он просто не будет работать, а значит, не будет поступать топливо для сгорания.
  • Второй системой считается система холостого хода. Эта система обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания в тот момент, когда машина стоит на месте.
  • Ну и последняя главная система здесь – насос-ускоритель и система для дозировки состава топлива.
  • Существует еще одна система, которая засасывает воздух в систему с помощью специального поршня и отверстия воздуховода. Воздух особо необходим карбюратору для смешивания его с топливом. Но перед тем, как попасть в карбюратор, воздух и топливо проходят через специальный фильтр. Это нужно для того, чтобы не повредить и не засорить все отверстия.

Система фильтрации является одной из главных частей, которой оснащена система питания карбюраторного двигателя. Эта система очень важна для защиты двигателя внутреннего сгорания от засорения, ведь именно в воздухе содержится пыль и прочие мелкие частицы. Существует множество видов фильтров, но принцип и цель у них одна. Весь принцип основан на том, что воздух с различными частицами проходит через сетки, отверстия и прочие преграды очищается, оставляя на преградах весь мусор. По такому же принципу фильтрацию проходит, и бензин, до того, как окажется в баке. В Интернете множество различных схем, которые показывают принципы работы систем.

Смешивание жидкости с воздухом является основным принципом работы карбюратора. Названия карбюратора идет от «car­bu­ra­tion», на французском языке это означает смешивание воздуха и жидкости. В рассматриваемом случае смешиваются бензин и воздух.

Карбюраторный двигатель, как и любой другой, оснащен насосом, который ускоряет подачу топлива устройством дозировки топливной смеси и системой холостого хода. Карбюратор работает так, что перед попаданием в цилиндр воздух проходит через камеру смешивания, где берет с собой частички топлива, после чего отправляется в цилиндр, т.к. поршень опускается и открывает впускной клапан.

Более подробная схема

Подобный пример можно рассмотреть на обычном баллончике. Нажимая на кнопку, запускается пусковой механизм, после чего бензин из бака поступает в смесительную камеру, где происходит процесс смешивания топлива и воздуха, создается давление. Карбюратор крепится на впускном коллекторе, это необходимо, чтобы вовремя подать горючую смесь.

Дроссельная заслонка, которая соединяется с педалью газа, здесь существует, чтобы регулировать скорость автомобиля, а также количество поступаемого топлива в область цилиндров.

Принцип работы основан на том, что при нажатии педали газа, горючая смесь поступает в открытый впускной клапан, поршни начинают работать быстрее и скорость автомобиля увеличивается. Теперь рассмотрим все системы, которыми оснащается карбюраторный двигатель.

Запуск мотора

Важная система, которая запускает карбюраторные двигатели, называется «пусковой», именно эта система помогает карбюратору начать свою работу.

Карбюраторный двигатель

Карбюраторный двигатель

Принцип работы «пускового» основан на том, что топливо из основной камеры попадает в смеситель через жиклеры, где происходит смесеобразование с воздухом, после чего эта смесь отправляется в цилиндры. Для того, чтобы топливо правильно поступало в смесительную камеру, требуются жиклеры, это самая капризная часть карбюратора, из-за того, что там достаточно узкое отверстие, которое забивается от любой маленькой пылинки, проникшей через все фильтры тонкой очистки.

Поэтому, если на автомобиле не установлен хотя бы один фильтр, есть риск засорить жиклеры и привести автомобиль к полному обездвиживанию. Схему пускового устройства карбюратора можно посмотреть в Интернете.

После запуска карбюратора двигатель внутреннего сгорания (двухтактный) делает двухтактный ход поршня. На один оборот коленчатого вала приходится два хода поршня (шатуна). Двухтактные или четырехтактные моторы не отличаются по форме коленвала.

Чтобы топливо постоянно пополнялось, в поплавковой камере установлен специальный клапан, который открывается во время опускания поплавка. Такой поплавок устроен так, что он имеет определенную плотность, опускается и поднимается, когда кончается или восполняется топливо. При открытии этого клапана с топливного насоса попадает топливо в камеру. Подробнее узнать можно, лишь осмотрев схему работы.

Холостой ход

На моторе установлена система, с помощью которой осуществляется правильная работа карбюраторных двигателей, помимо пускового устройства. Она действует так, что во время холостого хода машина стоит на месте, для работы не требуется много топлива.

Карбюраторный двигатель на Chevrolet Corvette

Карбюраторный двигатель на Chevrolet Corvette

Во время такого режима не требуется нажимать на педаль газа, происходит это потому, что бензин в камеру смешения распыляется не через жиклер, а через отверстие в корпусе. Схему работы можно найти в Интернете и наглядно посмотреть принцип работы.

Топливная смесь, смешиваясь с воздухом, идет через другое отверстие, минуя дроссельную заслонку, попадает в камеру сгорания и обеспечивает работу двигателю внутреннего сгорания. Когда один из каналов будет забит, режим холостого хода будет работать неправильно, для возобновления работы потребуется прочистить каналы или нажимать на газ. Во время работы мотора на холостых оборотах двухтактный двигатель делает несколько оборотов коленвала за один такт.

Дозировка топлива

В любом двигателе установлена система, которая дозирует правильный состав горючей смеси. Во время движения двигатель потребует большой мощности, а значит потребуется больше смеси. Чтобы обеспечить правильную работу двигателя нужна правильная смесь, за что и отвечает система дозировки смеси.

В этой системе используются как воздушные, так и топливные жиклеры. В Интернете можно найти схему работы дозирующего устройства. Если отверстие одного из жиклеров забивается, то смесь получается уже неравномерной. Поэтому отверстия жиклеров нужно постоянно прочищать.

Ускоритель

Чтобы ускорить машину в системе устанавливается насос, способный быстро обеспечить впрыск топлива. Работает он так, что во время резкого открытия дроссельной заслонки воздух резко попадает в цилиндр без паров бензина, в результате чего ускорения не будет, наоборот автомобиль заглохнет. Поэтому и устанавливается такой насос. Он связывается с заслонкой и располагается в поплавковой камере.

Во время резкого нажатия на педаль газа также резко откроется дроссельная заслонка и привод, который связывает насос и сам дроссель, это придаст ход поршню и отправит топливо на смешивание, где быстрый поток воздуха смешается с бензином и отправится в камеру сгорания. Благодаря этому механизму, во время нажатия педали, машина не заглохнет, а резко ускорится. Схему работы ускорителя можно подробнее рассмотреть в Интернете по соответствующему запросу.

Карбюратор в спортивном купе

Карбюратор в спортивном купе

В завершение

В статье подробно описано, как работает карбюратор, и какие основные механизмы там присутствуют. Описание процесса работы двухтактного двигателя практически не отличается от работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Различия этих двигателей внутреннего сгорания лишь в том, что у 4-хтактного мотора присутствует система газораспределения, оборудованная клапанным механизмом.

Также в статье сказано о работе балансировочного поплавка, и из чего состоит поплавочная камера. Еще из текста можно узнать, из чего состоит весь карбюратор двигателя внутреннего сгорания. Описание жиклеров и о том, как нужно ухаживать за отверстиями жиклеров, также было сказано. Схемы и принципы работы пускового устройства описаны в статье.

portalmashin.ru

Основные системы и устройства карбюратора Солекс

Ниже представлен краткий обзор систем, устройств и механизмов карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Пусковое устройство

Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс предназначено для обеспечения пуска холодного двигателя автомобиля. Состоит из корпуса, диафрагмы со штоком, рычагов привода воздушной и дроссельной заслонок.Система холостого хода

СХХ предназначена для обеспечения работы двигателя на холостом ходу. Она включает в себя: топливный и воздушный жиклеры; топливные, воздушные, эмульсионные каналы; винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси, поступающей в двигатель.

схема системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ необходим для отключения подачи топлива в двигатель через систему холостого хода после остановки двигателя и при переходе с работы на холостом ходу к мощностным режимам. ЭПХХ состоит из электромагнитного клапана, электронного блока управления, концевого выключателя (наконечника винта «количества» топливной смеси).

видимые элементы системы ЭПХХ карбюратора Солекс в подкапотном пространстве автомобиля ВАЗ 21083

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора (ГДС)

ГДС обеспечивает работу карбюратора при запуске двигателя, работе на малых, средних и максимальных нагрузках. Состоит из главных топливных и воздушных жиклеров, эмульсионных трубок и эмульсионных колодцев, воздушных и топливных каналов, диффузоров с распылителями.

Переходные системы обеих камер карбюратора

Переходные системы необходимы для плавного перехода с холостого хода на малые и средние нагрузки (переходная система 1-й камеры). И со средних нагрузок на мощностные режимы работы двигателя (переходная система 2-й камеры). Переходные системы карбюратора состоят из топливных и воздушных каналов, топливных и воздушных жиклеров, выходных отверстий в обеих камерах карбюратора.

выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Ускорительный насос (УН)

УН необходим для кратковременного принудительного обогащения топливной смеси при открытии дроссельной заслонки на разных режимах работы двигателя автомобиля. УН состоит из корпуса, диафрагмы с толкателем и пружиной, шарикового клапана, топливных каналов, распылителя с двумя носиками в разные камеры карбюратора, механического привода от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры.

Экономайзер мощностных режимов

Экономайзер мощностных режимов служит для дополнительного обогащения топливной смеси на мощностных и нагрузочных режимах, поддерживая стабильную работу двигателя. Состоит из корпуса, диафрагмы с пружиной, шарикового клапана, топливного жиклера.

снятие диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Эконостат

Эконостат обогащает топливную смесь поступающую в цилиндры двигателя на скоростных режимах, при полностью открытых дроссельных заслонках. Состоит из топливного жиклера, трубки, топливного канала.

Поплавковый механизм

Поплавковый механизм предназначен для регулировки топливоподачи в карбюратор. Состоит из игольчатого запорного клапана и поплавков.

элементы верхней части поплавковой камеры карбюратора Солекс

Механизм блокировки дроссельной заслонки второй камеры карбюратора

Механизм блокировки обеспечивает устойчивую работу двигателя при движении автомобиля с непрогретым двигателем. Дроссельная заслонка второй камеры открывается только при определенной величине открытия воздушной заслонки карбюратора. В других случаях ее блокирует рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.

Еще статьи по карбюраторам 2108, 21081, 21083 Солекс

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— «Переливает» карбюратор

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

twokarburators.ru

Вспомогательные устройства карбюратора

Для улучшения характеристик карбюратора используют следующие дополнительные устройства, обеспечивающие приготовление горючей смеси постоянного состава на различных режимах работы двигателя:

• пусковое устройство;• систему холостого хода;• систему компенсации горючей смеси;• экономайзер;• ускорительный насос.

Пусковое устройство  предназначено для значительного обогащения (а от 0,2 до 0,6) горючей смеси при пуске холодного двигателя и представляет собой воздушную заслонку с автоматическим клапаном.Частота вращения коленчатого вала при пуске двигателя низкая, поэтому скорость воздуха, а следовательно, и разрежение в диффузоре небольшие. В смесительную камеру поступает недостаточное количество топлива и для компенсации смесь искусственно обогащают. Воздушной заслонкой перекрывают воздушный патрубок перед диффузором. При этом количество воздуха, поступающего в карбюратор, уменьшается, а разрежение значительно увеличивается, и топливо фонтанирует из распылителя главной дозирующей системы. При первых вспышках в цилиндрах открывается автоматический клапан, и воздух поступает в смесительную камеру. По мере прогрева двигателя постепенно открывается воздушная заслонка.Система холостого хода  служит для приготовления обогащенной (а от 0,7 до 0,9) горючей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода при малой частоте вращения коленчатого вала, когда главная дозирующая система не работает.

 

 

Элементы карбюратора

Элементы карбюратора: а — работа воздушной заслонки; б — система холостою хода: 1— распылитель; 2 — воздушная заслонка; 3 — клапан; 4 — пружина; 5 — смесительная камера; 6 — дроссельная заслонка; 7— главный жиклер; 8 — воздушный жиклер системы холостого хода;   9 — топливный жиклер системы холостого хода; 10 — канал системы холостого хода; И и 13 — отверстия системы холостого хода; 12 — регулировочный винт.

 

Система холостого хода состоит из топливного канала, в начале которого установлен топливный жиклер, затем воздушный жиклер. Заканчивается канал двумя отверстиями: одно до дроссельной заслонки, второе за ней. С помощью регулировочного винта изменяется количество и качество горючей смеси.Система компенсации горючей смеси (рис. 45) обеспечивает приготовление обедненной (а от 1,05 до 1,1) экономичной горючей смеси постоянного состава при работе двигателя на средних нагрузках. В карбюраторах применяют следующие способы компенсации горючей смеси:

• регулирование разрежения в диффузоре;• установка двух жиклеров — главного и компенсационного;• пневматическое торможение истечения топлива в главной дозирующей системе.

При работе двигателя в режиме холостого хода разрежение в диффузоре при небольшом расходе воздуха незначительно и главная дозирующая система не работает. При этом значительно увеличивается разрежение в полости за закрытой дроссельной заслонкой. Эта полость сообщается через отверстие с полостью под дроссельной заслонкой посредством топливного канала, вследствие чего из поплавковой камеры начинает поступать топливо через топливный жиклер системы холостого хода, а через воздушный жиклер подсасывается воздух. Пузырьки воздуха, смешиваясь с топливом, образуют топливовоздушную эмульсию, которая поступает фонтаном через отверстие под дроссельной заслонкой в смесительную камеру. Получается обогащенная горючая смесь постоянного состава, что необходимо для устойчивой работы двигателя без нагрузки. Количество поступающей эмульсии можно изменять с помощью регулировочного винта.При открытии дроссельной заслонки расход воздуха увеличивается, а разрежение в полости за заслонкой уменьшается, но обеднения смеси не происходит, так как оба отверстия канала системы холостого хода оказываются за дроссельной заслонкой и через них поступает эмульсия, чем и поддерживается необходимый состав горючей смеси. Тем самым обеспечивается плавный переход от режима холостого хода к режимам нагрузки.

Наибольшее распространение получил способ пневматического торможения истечения топлива, где в систему компенсации входит промежуточный колодец, в котором установлена эмульсионная трубка с калиброванными отверстиями в стенках. В верхней части трубки установлен воздушный жиклер.При работе двигателя топливо поступает из поплавковой камеры через главный жиклер и заполняет промежуточный колодец и полость эмульсионной трубки. При движении воздуха через диффузор происходит истечение топлива из колодца. Скорость истечения увеличивается. Уровень топлива в колодце падает, и обнажаются отверстия эмульсионной трубки, че-рез которые воздух через воздушный жиклер системы поступает в колодец, смешиваясь с топливом. Образуется топливовоздушная эмульсия, которая поступает через главный распылитель в смесительную камеру, образуя обедненную горючую смесь постоянного состава, что необходимо для работы двигателя на всем диапазоне средних нагрузок.

Карбюратор, узнай больше....{jcomments on}

www.autoezda.com

Конструкция и устройство карбюратора Солекс

Конструкция.

Основные системы и принцип работы карбюратора Изучаем карбюратор Солекс, принцип и настройка

Карбюраторы "Солекс", как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования её подачи в цилиндры двигателя.

схема устройства карбюратора солекс

  • Общее устройство карбюратора "Солекс"
  • 1 - камеры карбюратора
  • 2 - дроссельные заслонки
  • 3 - первичная камера
  • 4 - вторичная камера
  • 5 - диффузоры
  • 6 - поплавковая камера
  • 7 - крышка корпуса
  • 8 - корпус.

Имеет два расположенных рядом вертикальных канала 1 для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка 2. Каждый из этих каналов называют "камерой" карбюратора. Поскольку таких камер две, а привод дроссельных заслонок устроен так, что, по мере нажатия на педаль акселератора, сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным включением камер. Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше другой, называется первичной 3, другая — вторичной 4.

В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения — диффузоры 5, посредством которых создаётся разрежение, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной ёмкости — поплавковой камеры 6.Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным, о чём речь ниже) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой.

Состоит из двух основных частей:

верхней — крышки 7 корпуса с фланцем, шпильками крепления воздушного фильтра и топливными штуцерами; нижней — корпуса 8, в котором размещены диффузоры 5, поплавковая камера 6 и дроссельные заслонки 2 с механизмом их привода. Крышка крепится к корпусу пятью винтами через тонкую картонню прокладку.

корпус карбюратора solex

  • Корпус карбюратора "Солекс" (вид сверху)
  • 1 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода
  • 2 - отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы первичной камеры
  • 3 - отверстие корпуса распылителей ускорительного насоса со всасывающим клапаном
  • 4 - глухое неиспользуемое отверстие
  • 5 - канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первичной камеры
  • 6 - топливозаборное отверстие ускорительного насоса
  • 7 - левое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры
  • 8 - уплотнительное кольцо
  • 9 - топливозаборный канал системы холостого хода
  • 10 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры
  • 11 - отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы вторичной камеры
  • 12 - правое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры
  • 13 - контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки
  • 14 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству
  • 15 - колодка электрического разъёма датчика закрытого положения дроссельной заслонки
  • 16 - выемка для подвода топливовоздушной эмульсии из крышки в каналы системы холостого хода корпуса карбюратора.

карбюратор солекс

  • Крышка карбюратора "Солекс" (вид снизу)
  • 1 - штуцер перепуска топлива
  • 2 - топливоподводящий штуцер
  • 3 - отверстие подвода топлива к топливному жиклёру системы холостого хода
  • 4 - воздушный жиклёр системы холостого хода
  • 5 - электромагнитный клапан топливного жиклёра системы холостого хода
  • 6 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора
  • 7 - отверстие подвода воздуха к воздушным жиклёрам главных дозирующих систем
  • 8 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству
  • 9 - топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры с топливозаборной трубкой
  • 10 - топливный жиклёр эконостата с топливозаборной трубкой
  • 11 - распылительэконостата
  • 12 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры
  • 13 - пробка сетчатого фильтра
  • 14 - ось держателя поплавков
  • 15 - держатель с поплавками.

карбюратор

  • Карбюратор "Солекс" (вид сверху)
  • 1 - распылитель эконостата
  • 2 - воздушный жиклёр переходной системы вторичной камеры
  • 3 - заглушки канала эконостата
  • 4,7 - балансировочные отверстия
  • 5 - отверстия подвода воздуха к главным воздушным жиклёрам
  • 6 - заглушки канала системы холостого хода.

солекс

  • Карбюратор "Солекс" (вид снизу)
  • 1 - штуцер системы вентиляции картера
  • 2 - выемка у входного отверстия системы холостого хода
  • 3 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству
  • 4 - демпфирующее отверстие подвода разрежения к пусковому устройству
  • 5 - демпфирующее отверстие подвода разрежения к пневмоэкономайзеру
  • 6 - выемка вывода картерных газов в задроссельное пространство
  • 7 - дроссельная заслонка первичной камеры
  • 8 - дроссельная заслонка вторичной камеры.

vazclub.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)