|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Одной из разновидностей железнодорожных вагонов — являются вагоны думпкар. Основное предназначение думпкара является перевозка сыпучих грузов, таких как угля, щебенки, песка, грунта и прочих.
Нужно понимать, что думпкар — это вагоны, способные перевозить очень тяжелые грузы. Так же думпкары называют вагоны самосвалы.
Груз, который традиционно перевозят вагоны думпкары очень тяжелый, поэтому днище вагона усиливают. В отличи от стандартного представления о донной части вагона — думпкарт усилен несколькими металлическими листами, обработанными от воздействия атмосферных явлений и не подверженных коррозии, а так же имеют амортизирующую установку.
С технологической стороны вопроса этот процесс представлен так: днище вагона думпкара представляет собой плотный лист металла толщиной до 45 миллиметров, далее следует поперечное расположение досок, которые и играют амортизирующую роль, следом накладывается еще один лист метала, усиливающий прочность конструкции.
При этом деревянные брусья, которые укладываются для создания эффекта амортизатора строго определены своими габаритами. Их толщина не должна превышать 75 мм. Что бы от переизбытка грузов не случилось повреждения несущей конструкции вагона — его усиливают металлической балкой, которая так же служит рамой. Рама в вагоне думпкаре достаточно прочная. На столько прочная, что позволяет закреплять на себе также и устройства, приводящие вагон к остановке — элементы тормоза.
Да, такой маневр с вагоном допускается. Что для этого необходимо? Простота конструкции позволяет усиливать вагон думпкар за счет применения дополнительного слоя элементов, амортизирующих транспортируемый груз в виде бревен, а так же дополнительные прочные листы железа. В зависимости от количества подобных платформ в вагоне — можно увеличивать тоннаж перевозимых грузов в разы.
На фото процесс выгрузки (высыпания) груза из вагона думпкар
На фото вагон думпкар поднят шестью пневматическими цилиндрами
Главная особенность вагона думпкара заключается в возможности его наклонять при выгрузке грузов. К раме вагона думпкара, которая, напомним, находится в нижней части вагона под листами и амортизирующими бревнами, присоединяют пневматические цилиндры. В цилиндры поступает сжатый воздух, который вырабатывает локомотив и приводят их к действию. Пневматика наклоняет вагон, а борты, которые легко отцепляются — не препятствуют выгрузке сыпучих материалов из вагона думпкар. Эти манипуляции способствуют значительному увеличению скорости разгрузки груза из вагона.
На фото рычаг управления пневматическими цилиндрами (красный внизу) для выполнения процесса наклонения думпкара
После того, как груз высыпан — происходит технический процесс возвращения вагона в его первоначальное состояние. Это происходит за счет ослабления пневматических цилиндров и под тяжестью собственного веса вагон становится на исходную позицию.
На всякий случай предусмотрена функция подтягивания вагона той же пневматической установкой, на случай, если вагон не садится в поры нормально. Стоит отметить, что весь процесс — и подъем вагона на боковую сторону для разгрузки груза, и возвращение его в исходную позицию происходит в автоматическом режиме при помощи системы удаленного управления вагоном.
На фото пневматические цилиндры вагона думпкара
Так же, как и большинство известных нам вагонов — грузоподъемность думпкара определяется размещенными на вагоне осей, а так же размещенными усиливающими металлическими листами с амортизаторами. Разновидности осей три:
Естественно, чем больше осей у вагона — тем больший тоннаж груза он способен перевозить.
promhozstroy.ru
Думпкарами именуются железнодорожные вагоны, а именно одна из их разновидностей. Данные типы вагонов причислены к типу грузовых и выполняют перевозку именно определенных, не боящихся атмосферных осадков грузов. Данными грузами могут быть такие как руда, уголь, грунтовые материалы, щебенку, песок и другие подобные названным грузы.
Думпкар является достаточно непростым по конструкции вагоном, и имеет некоторые особенности строения. Так его пол, для придания ему большей прочности и надежности, является не просто листом стали, а имеет вид так называемого листового пакета. Выглядит данная конструкция, таким образом, на один стальной лист, который является опорным, производится установка амортизаторного устройства, и уже только сверху данного устройства устанавливается еще один слой листового железа. Таким образом пол думпкара становится очень прочным и способным к перевозке достаточно тяжелых видов грузов. Что характерно амортизаторами в данном случае являются обычные деревянные брусья, которые в данном случае выполняют функцию амортизирующей установки.
Толщина этих брусьев не превышает семидесяти пяти миллиметров. Если же думпкары планируется использовать для особо большегрузных перевозок, то в этом случае происходит укладка еще одного дополнительного железного листа, который располагается между верхним настилом и слоем брусьев. Таким образом, грузоподъемность данного вагона будет увеличена в разы. Рама думпкара, находящаяся снизу имеет специальную балку из металла, которая служит так называемым хребтом и упрочняет всю конструкцию в целом, на этой же раме расположены и тормозные устройства.
Отличается думпкар и по способу выгрузки материала, а именно тем, что кузовная часть этого вагона способна наклоняться для разгрузки, чего не имеют остальные грузовые вагоны. Во время откидных действий борта данного вида вагона откидываются, что способствует большей производительности, поскольку разгрузка посредством всех этих манипуляций происходит значительно быстрее. Кузов думпкара производит откидывание посредством работы пневматических цилиндров, которые установлены на шарнирах, на нижней раме вагона. Здесь в свою очередь действие происходит от сжатого воздуха, который через трубопровод выдает компрессор, находящийся в локомотиве.
Все управление данными действиями происходит дистанционно, посредством автоматической установки, которой оснащен поезд. Обратно в исходное положение вагон возвращается либо самостоятельно, когда на него действует собственный вес, либо посредством посадочного пневматического цилиндра устанавливается в принудительной форме.
Думпкары могут подразделяться по количеству осей, на которых они выполнены. Так существует три вида, а именно думпкары, работающие на четырех, шести и восьми осях. Соответственно и грузоподъемность данных видов вагонов прямо пропорциональна количеству осей, чем их больше, тем больший груз может поднять на себя думпкар. Для перевозки грузов, вес которых превышает сто сорок пять тонн, существуют отдельные виды думпкаров, а именно те, которые специально разработаны для транспортировки пород имеющих тяжелую массу.
А так же еще одной разновидностью думпкара является так называемый думпкар узкоколейный, который предназначен для перевозок небольших грузов, массой не более двадцати двух тонн. Данные вагоны имеют специальные назначения, и не используются столь широко. Способ выгрузки думпкаров тоже может различаться, а именно он может осуществляться посредством работы гидравлической системы, и как уже было сказано выше, за счет пневматики. Использование думпкаров широко применяется для транспортирования горных пород, руды, и очень часто на данных вагонах перевозятся полезные ископаемые.
promplace.ru
Думпкарные вертушки предназначены специально для перевозки щебня, песка, гравия и других сыпучих стройматериалов. ООО «Артем» предлагает в аренду собственные Думпкарные вертушки для перевозки грузов. В нашем парке имеются различные вагоны (60 и 66 тонники).
Вагон думпкар, иначе называющийся вагон самосвал, используется для перевозки различных горных пород, песка, гравийных смесей, щебня и т.д. Устройство для автоматической выгрузки инертных материалов является его главным отличием от других грузовых вагонов. При выгрузке кузов наклоняется на нужную сторону, за счет чего происходит высыпание груза, а борт автоматически откидывается для более быстрого процесса высыпания. Такая конструкция позволяет сделать процесс разгрузки максимально удобной и быстрой, минимизируя время простоя вагонов. Для перевозки инертных грузов по железнодорожным путям общего пользования применяются четырехосные думпкары грузоподъемностью 60-66 тонн. Мы предоставляем в аренду вагоны думпкары 31 673 и думпкары 31 638. Чаще используются специализированные подвижные составы 31- 673, грузоподъемностью 66 тонн, нежели 31 638, грузоподъемность которых составляет 60 тонн.
Предназначенные для интенсивной эксплуатации, думпкары изготовлены из прочных металлических конструкций, составляющих кузов, и рамы. Особое устройство пола вагона в сочетании с открывающимися бортами делают выгрузку максимально эффективной.
Показатели | Думпкар31-673 | Думпкар31-638 | Думпкар31-1165 | Думпкар33-682 |
Грузоподъемность, т | 66 | 60 | 68 | 82 |
Объем кузова, м3 | 35 | 26,2 | 36 | 50 |
База вагона, мм | 7500 | 7500 | 7800 | 9340 |
Высота от уровня головки рельса, мм | 3080 | 2867 | 3080 | 3395 |
Максимальная ширина, мм | 3197 | 3210 | 3185 | 3254 |
Внутренние размеры вагона: | ||||
Высота, мм | - | 980 | - | 1355 |
Ширина, мм | - | 2910 | - | 2890 |
Длина, мм | - | 10140 | - | 13400 |
В зависимости от конструкции думпкары могут иметь пневматический или гидравлический привод, осуществляющий наклон и разгрузку вагона.
ООО «Артем» более 20 лет осуществляет перевозку грузов собственным железнодорожным транспортом. Наличие большого парка вагонов позволяет успешно реализовывать сложные логистические схемы, добиваясь максимальной эффективности использования подвижного состава. Услугами нашей компании по аренде думпкаров и вагонов других видов пользуются как для разовой доставки инертных грузов, так постоянные партнеры на основе долгосрочных договоров аренды.
Мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества, сокращая за счет оптимальной стоимости аренды вагонов Ваши расходы на транспортировку грузов.
Если Вам требуется вагон самосвал и другое оборудование для транспортировки и погрузки-выгрузки, обращайтесь в компанию «Артем» по тел. (917) 101-90-10, 8 (846) 203-05-06.
Работаем по всей России и странам СНГ.
Оставить заявку
Вы можете оформить заказпо телефонам:
8 (917) 101-90-108 (846) 203-05-06
artem-s.ru
Думпка́р (англ. dump car) — железнодорожный грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки сыпучих грузов (вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и других).
Для обеспечения необходимой прочности пол кузова думпкара сделан многослойным, он состоит из уложенного на раму нижнего стального листа, амортизирующей прослойки и верхнего стального листа (пакета листов). Амортизирующей прослойкой обычно служат деревянные брусья толщиной 60 — 75 миллиметров. У большегрузных думпкаров для тяжёлых условий работы между верхним настильным листом и деревянными брусьями дополнительно укладывается усиливающий лист высокопрочной стали толщиной 30 — 45 мм. Нижняя рама думпкара имеет мощную хребтовую балку из двутавровых балок, усиленных листами, и оборудована автосцепками, тормозными приборами и другими устройствами.
В отличие от других грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Наклон кузова обеспечивается пневматическими цилиндрами, шарнирно подвешенными на кронштейнах нижней рамы вагона. Сжатый воздух подаётся по трубопроводу от компрессора локомотива. Регулировка давления осуществляется дистанционной системой управления. В исходное положение после разгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса или принудительно (посадочными пневмоцилиндрами).
Думпкары выпускаются:
по способу разгрузки
wikiredia.ru
Категория:
Транспортное строительство
ДумпкарыДумпкар — это полувагон с откидывающимся кузовом для выгрузки перевозимых сыпучих грузов.
В транспортном строительстве думпкары используются в основном Для перевозки грунта при сооружении железнодорожного земляного полотна.
Рис. 21. Схема думпкара: 1— тележка; 2— рама; 3 — кузов; 4 — трансмиссионный вал; 5 — опорные стойки; 6 — механизм открытия бортов; 7 — опорный подшипник; 8 — цилиндр механизма опрокидывания; 9 — тормозной цилиндр; 10— воздушный резервуар; 11 — верхний рычаг; 12 — кронштейн верхнего рычага; 13 — боковой борт; 14 — бортовой рычаг; 15 — промежуточный рычаг; 16 — рамный рычаг; 17 — упор
Думпкар (рис. 1) состоит из рамы, опирающейся на две двухосные ходовые тележки, и кузова с механизмами опрокидывания и открывания бортов.
Рама думпкара сварной конструкции и состоит из двух продольных хребтовых балок, соединенных по концам поперечными брусьями. Кузов прямоугольной формы с двумя открывающимися продольными бортами шарнирно закреплен на восьми опорных стойках, размещенных на раме. Дно кузова выстлано досками.
Каждый из механизмов опрокидывания — правый и левый состоит из двух пневмоцилиндров, прикрепленных сбоку к продольной балке рамы, трансмиссионного поворотного вала, жестко соединенного при помощи рычага со штоком пневмоцилиндра, опорных подшипников, в которых вращается вал, и двух запорных устройств, предохраняющих кузов думпкара от самопроизвольного опрокидывания.
Борта кузова думпкара при опрокидывании для разгрузки открываются при помощи двух пар рычажных систем, расположенных на лобовых стенках кузова. Сжатый воздух в пневмоцилиндры механизмов опрокидывания думпкара поступает от воздушного насоса локомотива.
Состав, сформированный из думпкаров, может разгружаться на любую сторону пути, причем весь одновременно либо по частям.
Читать далее: Cтанки для заготовки арматуры
Категория: - Транспортное строительство
stroy-technics.ru
Фото ID: #188395
FILE Репродукція архівного фото, на якому зображено думпкар (самонакидна платформа) на ДніпроГЕС (Дніпровська гідроелектростанція), влітку, 1931 р. Дніпровська гідроелектростанція - п’ята, найстаріша, ступінь каскаду гідроелектростанцій на річці Дніпро. Електростанція знаходиться у Запоріжжі нижче за дніпровські пороги. Входить до складу «Укргідроенерго». ДніпроГЕС був одним з головних об’єктів плану ГОЕЛРО (Державна комісія з електрифікації Росії). Будівництво ГЕС розпочалося у 1927, перший агрегат був запущений у 1932, у 1939 була досягнута проектна потужність 560 МВт. На той час це була найбільша гідроелектростанція СРСР. На основі енергетики ДніпроГЕСу був побудований промисловий комплекс Запоріжжя, включаючи такі енергоємні виробництва, як виплавка алюмінію. В результаті будівництва дамби були затоплені дніпровські пороги, що забезпечило судноплавство всією течією Дніпра. Дамба електростанції утворює Дніпровське водосховище. Під час Великої Вітчизняної війни дамба ДніпроГЕСу була зруйнована, і устаткування машинного залу знищене. Електростанція була знов запущена у 1944-50рр. У 1969 було почато будівництво другої черги гідровузла. ДніпроГЕС-2, запущений у 1975, має потужність 828 МВт. Фото надане Краєзнавчим музеєм міста Запоріжя / УНІАН Ключові слова: фото | сток | репродукція | промисловість | історія | енергетика | економіка | Дніпрогес | гідроэлектростанция | будівництво | архив Автор: УНІАНМісце зйомки: Україна / ЗапоріжжяДата зйомки: 02.06.1931Дата занесення: 25.02.2009Макс. розмір в pix: 3106x2247Макс. розмір (300 px/inch): 10.35 x 7.49 inch / 26.3 x 19.02 cm |
photo.unian.net
Думпкары 2ВС-105 предназначены для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 - 4,0 т/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300 мм. Механизированная погрузка осуществляется в большинстве случаев экскаваторами с ковшом емкостью 5-12,5 м3
Грузоподъемность, т | 105 |
Объем кузова, куб.м | 50 |
Масса вагона, т | 52 |
Расчетная нагрузка от колпары на рельс, кН(тс) | 254,9 |
База вагона, мм | 9340 |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм | 15036 |
Габарит по ГОСТ | 1-Т |
Высота до оси сцепления от уровня головок рельс, мм | 1060±20 |
Ширина колеи | 1520 |
Система разгрузки | пневматическая |
Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа | 0,6 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Колличество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 4 |
Конструкционная скорость, км\ч | 100 (55) |
2ВС-105 | 9340 | 15036 | 1040 | 3322 | 3518 | Борт торцевой | 670 |
Борт продольный усиленный | 3500 | ||||||
Борт продольный с литым кронштейном | 2900 | ||||||
Рама верхняя | 6286 | ||||||
Балка хребтовая | 4513 | ||||||
Настил пола | 4572 |
uzgo-orsk.ru