Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Энциклопедия по машиностроению XXL. Схема электрическая мостового крана


Электрические схемы

Схемы кранов и особенности защиты

Электрические схемы электроприводов мостовых кранов, управляемых с полаВ промышленности при транспортно-складских работах невысокой интенсивности, в машинных залах и лабораторных помещениях используется большое число мостовых кранов, работающих либо эпизодически, либо с числом грузоподъемных циклов 6 - 10 в час. Для таких кранов использовать штатных машинистов экономически нецелесообразно. Поэтому все большее число мостовых кранов имеют управление с пола.

Особенностью мостовых кранов, управляемых с пола, является возможность доступа на кран для ремонта и контроля только в специально отведенных местах, снабженных соответствующими площадками осмотра механизмов и электрооборудования. Поэтому вся система защиты электрооборудования крана должна быть построена таким образом, чтобы кран в аварийных условиях мог быть доведен до ремонтной зоны при управлении с пола и при отсутствии в схеме крана коротких замыканий и замыканий на землю .

В связи с этим на кранах, управляемых с пола, землю автоматические выключатели не устанавливаются. Защита главных цепей осуществляется автоматическим выключателем питания главных троллеев, а защита цепей управления — плавкими предохранителями на токи 15 А, 380 В при сечении проводов цепей управления 2,5 мм2. Защита от перегрузок электроприводов механизмов осуществляется тепловыми реле в главных цепях двигателей.

Для возможности движения крана после срабатывания тепловой защиты контакты реле шунтируются кнопкой на пульте управления. На кране устанавливаются сигнальные лампы наличия напряжения на входе, напряжения после линейного контактора защиты и сигнальная лампа срабатывания тепловой защиты.

Электрические схемы механизмов передвижения мостовых кранов

На рис. 1 представлена схема электропривода передвижения при управлении короткозамкнутым односкоростным двигателем.

Схема электропривода (с односкоростным короткозамкнутым двигателем) механизма передвижения крана при управлении с пола

Рис. 1. Схема электропривода (с односкоростным короткозамкнутым двигателем) механизма передвижения крана при управлении с пола: M1, М2— электродвигатели, YB1, YB2 — электромагниты тормозов или электрогидравлическне толкатели, КМ1, КМ2 — контакторы направления движения, КМ4, КМ5 — контакторы резисторов в цепи статоров, КМЗ — контактор тормозов, КТ — реле контроля времени пуска, FR1, FR2— тепловые реле, SQ1, SQ2 — конечные выключатели, SB1, SB2 — кнопки направления движения (двухходовые), SB11, SB21 — кнопки пуска, SB3 — кнопка прекращения свободного выбега, SB4 — кнопка шунтирования тепловой защиты, ХА1—ХА9 — контакты токопереходных троллеев

Эта схема предназначается для приводов тележек кранов грузоподъемностью 3—20 т и приводов мостов кранов грузоподъемностью 2—5 т. Обмотки статора короткозамкнутого двигателя получают питание от сети через две ступени резисторов. Механические характеристики электропривода приведены на рис. 2, а.

Управление электроприводом — от подвесных кнопочных постов. В управлении участвуют две основные двухходовые кнопки SB1 и SB2 дающие команду на движение в двух направлениях. Переход на положение без регулирующих резисторов осуществляется при подаче команд кнопками SB11, SB21.

При включении двигателя через контакты контакторов КМ1, КМ2 подается питание на привод тормоза YB через контакты КМЗ. После отключения электродвигателя привод тормоза продолжает получать питание и механизм имеет свободный выбег. Для отключения тормоза используется кнопка SB3, общая для механизма тележки и моста. При срабатывании конечных выключателей SQ1 и SQ2 происходит отключение линейного контактора защиты и накладывается механический тормоз.

Для обеспечения электрического торможения противовключением после свободного выбега используется реле времени КТ с выдержкой времени 2—3 с, задерживающее привод на положении с минимальным пусковым (тормозным) моментом.

На рис. 3 представлена схема электропривода передвижения мостового крана (тележки) с использованием двухскоростных короткозамкнутых электродвигателей. Электродвигатель имеет две отдельные обмотки с соотношением числа полюсов

Кнопкой SB1 или SB2 включаются контакторы направления KM1, КМ2, а также контактор малой скорости КМ4. После подачи питания к тихоходной обмотке двигателя через контактор КМЗ получает питание привод тормоза YB1, YB2. Для перехода на большую скорость двухходовыми кнопками SB замыкаются контакты SB11, SB21 (второе положение) и включается контактор КМ6.

Обмотка большой скорости подключается к сети через резистор одновременно с тихоходной обмоткой. Затем тихоходная обмотка отключается. По истечении выдержки времени реле КТ (2—5 с) включается контактор КМ5 и двигатель выходит на свою естественную характеристику быстроходного режима (рис. 2,б).

Механические характеристики к схемам

Рис. 2. Механические характеристики к схемам рис. 1, 3

При отключении двигателя от сети привод тормоза продолжает получать питание и имеет место свободный выбег. Электрическое торможение может быть осуществлено при переходе с большой скорости на малую. Для отключения тормоза достаточно нажать кнопку SB3.

При срабатывании конечной защиты за счет размыкания линейного контактора защитной панели происходит отключение электродвигателя и наложение механического тормоза. Механизм тормозится с максимальной интенсивностью.

Благодаря применению резисторов в цепи быстроходной обмотки осуществляется сравнительно плавный пуск под контролем реле времени КТ, однако тормозной момент тихоходной обмотки не ограничивается, и в этом случае плавность торможения может быть достигнута несколькими импульсными включениями кнопки SB1 или SB2.

Схема электропривода (с двухскоростным короткозамкнутым двигателем) механизма передвижения крана при управлении с пола

Рис. 3. Схема электропривода (с двухскоростным короткозамкнутым двигателем) механизма передвижения крана при управлении с пола: M1. М2 — электродвигатели, YB1, YВ2 — приводы тормозов, KM1, KM 12 — контакторы направления движения, КМЗ — контактор тормозов, КМ4 — контактор малой скорости, КМ5 — контактор большой скорости, КМ6 — контактор резисторов в цепи статора, FRI, FR2, FR3 — тепловые реле, КТ — реле времени контроля пуска, SQ1, SQ2 - конечные выключатели, SB1, SB2 — кнопки направления движения (двухходовые): SB11, SB21 — кнопки большой скорости (второе положение кнопок SB1, SB2), SВЗ — кнопка прекращения свободного выбега, SB4 — кнопка шунтировании тепловой защиты, ХА1-~ХЛ11 — контакты токопереходных троллеев.

На рис. 4 представлена схема механизма передвижения мостового крана с использованием двухскоростного двигателя без свободного выбега. Схема отличается от рассмотренной последовательным включением тихоходной и быстроходной обмоток и некоторым ограничением тормозного момента при последовательном включении обмоток. Схема рекомендуется для мостовых кранов, эксплуатирующихся на открытом воздухе.

Электрические схемы механизмов подъема кранов

На рис. 5 представлена схема управления электроприводом подъема с использованием двухскоростного короткозамкнутого электродвигателя с двумя независимыми обмотками с соотношением чисел полюсов 4/24 и 6/16. Схема построена по принципу двойного разрыва двумя независимыми аппаратами главной цепи обмоток электродвигателя и цепей привода тормоза, что обеспечивает необходимую надежность привода подъема.

Тихоходная обмотка электродвигателя получает питание через контакты линейного контактора КМ1, контакты контакторов направления КМ2, КМЗ и размыкающие контакты контактора КМ4 после нажатия соответствующей кнопки SB1, SB2 (первое положение).

Схема электропривода (с двухскоростным короткозамкнутым двигателем) механизма передвижения крана

Рис. 4. Схема электропривода (с двухскоростным короткозамкнутым двигателем) механизма передвижения крана: М — электродвигатель, YB— привод тормоза, KM1, КМ2 — контакторы направления движения, КМЗ— контактор малой скорости, КМ4—контактор большой скорости, КМ5 — контактор резистора большой скорости, КТ — реле контроля времени пуска, FR4 — тепловые реле, SQ1, SQ2—конечные выключатели, SB1, SB2 — кнопки направления движения, SB11, SB21 — кнопки большой скорости, SB3 — кнопка шунтирования тепловых реле, ХА1-ХА10— контакты токопереходных троллеев

При нажатии кнопки SB11(SB21).получает питание катушка контактора КМ4, происходит переключение с малой скорости на большую при минимальном перерыве питания. При этом не может быть положения, когда быстроходная и тихоходная обмотки отключены. Переход с тихоходной обмотки на быстроходную происходит под контролем реле времени КТ. При срабатывании конечной защиты происходит двойное отключение обмоток двигателя и тормоза.

На рис. 6 представлена схема электропривода механизма подъема с двумя короткозамкнутыми электродвигателями, соединенными между собой и с редуктором через планетарную передачу с передаточным числом 6—8. Электродвигатель малой скорости М2 включается на все время работы механизма. Электродвигатель большой скорости включается на время работы большой скорости. Электродвигатель малой скорости имеет встроенный тормоз.

Схема электропривода (с двухскоростным короткозамкнутым двигателем) механизма подъема при управлении с пола

Рис. 5. Схема электропривода (с двухскоростным короткозамкнутым двигателем) механизма подъема при управлении с пола: М — электродвигатель, YB — обмотка тормоза, KM1 — лилейный контактор, КМ2— КМЗ—контакторы направления движения, КМ4 — контактор переключения скоростей, FR1—FR3 — тепловые реле, КТ — реле контроля разгона, SQ1, SQ2— конечные выключатели, SB1, SB2 — кнопки направления (двухходовые). SB3 — кнопка шунтирования тепловых реле, SB11, SB21 — кнопки большой скорости (второе положение кнопок SB1, SB2), ХА1 - ХА10 — контакты токопереходных троллеев.

Схема микропривода механизма подъема при управлении с пола

Рис. 6. Схема микропривода механизма подъема при управлении с пола: M1 — электродвигатель большой скорости, М2 — электродвигатель малой скорости, YB1 — обмотка тормоза большой скорости, YB2 — обмотка тормоза двигателя малой скорости, KM1 — линейный контактор, КМ2—КМЗ — контакторы направления большой скорости, КМ4, КМ5 — контакторы направления малой скорости, КМ6—контактор тормоза большой скорости, КТ — реле контроля времени пуска, SQ1, SQ2 — конечные выключатели, FR1—FR4 — тепловые реле, SB1, SB2-двухходовые кнопки направления, SB11, SB21 — кнопки большой скорости (второе положение кнопок SB1, SB2), XA1— ХА10 — контакты токопереходных троллеев

Электродвигатель большой скорости имеет отдельный тормоз с приводом от При замедлении подъема или спуска после отключения двигателя большой скорости затормаживание до малой скорости осуществляется тормозом YB1. После срабатывания конечных выключателей SQ1 и SQ2 происходит отключение электропривода с двойным разрывом цепи двигателя и приводов тормозов.

Все описанные схемы в соответствии обеспечивают включение механизмов крана при управлении с пола только при постоянном нажатии на кнопку. При отключении любого вида защиты механизм останавливается вне зависимости от состояния кнопочного аппарата управления.

Все описанные схемы в соответствии обеспечивают включение механизмов крана при управлении с пола только при постоянном нажатии на кнопку. При отключении любого вида защиты механизм останавливается вне зависимости от состояния кнопочного аппарата управленияРассмотренные схемы рис. 2-5 могут быть скомпонованы из стандартных магнитных пускателей типа ПМА, ПМЛ и реле времени. Исключение составляет схема рис. 2, в которой в качестве контактора переключения скоростей используется контактор постоянного тока МК1-22, 40 А, 380 В, катушка 220 В. По указанным схемам разрабатываются панели управления для двигателей передвижения мощностью от 0,8 до 2х8,5 кВт и панели управления для двигателей подъема мощностью от 10 до 22 кВт. 

www.electromontag-pro.ru

электрооборудование кранов - схемы мостового крана КМЭ-10,

Поз.обозн. Наименование кол. Примечание
Х1,Х2 розетка штепсельная 2  
Т1 Трансформатор ОСМ1-0.16 УХЛ3 U=380/220/22/12В ТУ16-117, 137-83 1  
ХА1…ХА3 Токосъемник ТУ16-526.048-75 3 Для внутренней установки
  ТК-9А-3МУ2 или ТКН-9А-3МУ1 Для наружной установки
НА1 Пост ПВСС-412 У1 ТУ16-87 ИМШБ 425.132.007 1  
FU1…FU3 Предохранитель ПРС-63У3ПС 3  
УВ1,УВ2 Тормоз ТКГ-200У2 50.220/380-25 ОСТ24.290.08-82 2 Для крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1
УВ1,УВ2 Тормоз ТКГ-200У2 50.220/380-40 ОСТ24.290.08-82 2 Для крана 5Т7К
УВ3.1,УВ3.2 Тормоз ТКГ-300-У2-50-220/380-25 ОСТ 24.290.08-82 2 Для крана 5Т5К; 16-УК-5КУ1; УВ3.2 установлен по спецзаказу
УВ3.1,УВ3.2 Тормоз ТКГ-160-У2-50-220/380-25 ОСТ 24.290.08-82 2 Для крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1; УВ3.2 установлен по спецзаказу
УВ3.1,УВ3.2 Тормоз ТКГ-300-У2-50-220/380-40 ОСТ 24.290.08-82 2 Для крана 5Т7К,УВ3.2 установлен по спецзаказу
УВ4 Электромагнит МО-100БУ2 U=380B f=50Гц, ПВ=100%, ТУ16-529.146-75 1 Для крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1
УВ4 Тормоз ТКГ-160-У2-50-220/380-25 ОСТ 24.290.08-82 1 Для крана 16 УК-5КУ1
УВ4 ТормозТКГ-100У2-50-22/380-40 ОСТ 24.290.08-82 1 Для крана 5Т7К
А6 Кондиционер воздуха КТ1.0-4.1А U=380B, ТУ 22.3901-77 1  
М1,М2 Электродвигатель MTF112-6У1 f=50Гц, 380В 2 Для L≤28.5 для крана 10-УК-5КУ1
MTF 211-6У1 f=50Гц 380В,или  Для L>28.5 для крана 10-УК-5КУ1
4MTF 132L86 f=50Гц 380В ТУ16573.461-78 Для крана 5Т7К
М1,М2 Электродвигатель 4MTF 132LB6У1, f=50Гц, 380В или MTF211-6У1, f=50Гц, 380В ТУ16 513.461-78 2 Для крана 16 УК-5КУ1
М1,М2 Электродвигатель ДМБН 520-231.001ТУ    
  МТF 012-6У1 f=50Гц, 380В 2 Для пролета L<22,5м, для крана 5Т5К
  МТF 111-6У1 f=50Гц, 380В для пролета L≥22,5м, для крана 5Т5К
М3 Электродвигатель MTF 311-6У1 1 для крана 5Т5К
М3 Электродвигатель MTF312-6У1 f=50Гц, 380В ТУ16 513.461-78 1 Для крана 10-УК-5КУ1
М3 Электродвигатель 4MTF 200LB-8У1, f=50Гц, 380В или MTF412-6У1, f=50Гц, 380В ТУ16 513.461-78 1 Для крана 16 УК-5КУ1
М3 Электродвигатель MTF411-6У1 f=50Гц, 380В ТУ16 513.461-78 1 Для крана 5Т7К
М4 Электродвигатель АИР 100L 6У3 ТУ16 525.564-84 1 для крана 5Т5К
М4 Электродвигатель АИР 100L 6У3 ТУ16 525.564-84 1 Для крана 5Т7К
М4 Электродвигатель АИРС100L-6ПУ3 f=50Гц, 380В ТУ16 525.564-84 1 Для крана 16 УК-5КУ1
М4 Электродвигатель MTF012-6У1 f=50Гц, 380В АИРС100LB f=50Гц, 380В ТУ16.525.564-84 1 Для крана 10-УК-5КУ1
ЕК Печь электронагревательная ПЭТ-2У3 Р=1кВт, 380В 1  
R1 Блок резисторов  3  
R2 Блок резисторов БРКФЕЮНВ 43454001-04 3  
R3 Блок резисторов БРКУ2ЕЮНВ 434.331.001-18 1  
QF4,QF5 АЕ 2025-10Р54У1-АД Iн.р.=1,6А 2  
QF7,QF8 АЕ 2025-10Р54У1-АД Iн.р.=4,0А 2  
QF2,QF3 АЕ 2026-10Р54У1-АД Iн.р.=6,4А 2  
SQ1-SQ4 Выключатель конечный КУ 701 АУ2 ТУ16 526.059-75 4  
SQ5 Выключатель конечный ВУ-250МУ2 ТУ3-76-85 1  
SQ6,SQ7 Выключатель конечный ВП15Д-216221-64У2 ТУ16 526.470-80 2  
  Реле максимально токовое РЭО-401УХЛ3 ТУ16 523.501-75    
FR1,FR2 6ТД 237.004-4 І=150А 2 Для крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1
FR3 6ТД 237.004-7 І=38А 1 Для крана 5Т7К
FR5 6ТД 237.004-6 І=60А 1 Для крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1
FR6 6ТД 237.004-10 І=9А 1 Для крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1
FR1,FR2 6ТД 237.004-3 І=240А 2 Для крана 5Т7К, 16-УК-5КУ1
FR3 6ТД 237.004-6 І=60А 1 Для крана 10-УК-5КУ1; 16-УК-5КУ1;5Т7К
FR5 6ТД 237.004-5 І=95А 1 Для крана 5Т7К
FR5 6ТД 237.004-4 І=150А 1 Для крана 16 УК-5КУ1
FR6 6ТД 237.004-8 І=24А 1 Для крана 5Т7К; 16-УК-5Ку1
FR7,FR8 Реле тепловое температурно-токовое 2  

bums.ucoz.com

Принцип работы электрической схемы контроллерного управления электроприводом механизмов мостового крана

 

 

Назначение. Для управления и защиты АД механизмов передвижения и

подъема (спуска) с фазным ротором, управляемым с помощью симметричного кулачкового контроллера.

Основные элементы схемы.

Д с ЭмТ - приводной асинхронный двигатель (АД) с электромагнитным встроенным тормозом.

КЛ - контроллер линейный, для подключения АД к сети.

Rп - блок пусковых сопротивлений, для ступенчатого пуска АД.

РМ - реле максимального тока.

ВЛ - выключатель люка.

Органы управления.

К - контроллер, симметричный т. ККТ-61А(5, 4, 3, 2, 1- 0- 1, 2, 3, 4, 5) кулачкового типа с диаграммой переключений;

Кн.Р - кнопка «работа», для подготовки цепей управления и разрешения работы;

ВА - выключатель цепей управления («откл.» - «вкл.»).

Режимы управления.

Полуавтоматический - от «К» (контроллера).

Работа схемы.

Исходное состояние.

Поданы все виды питания на «защитную панель» (не показано).

К - «О», ВП - «В», люк кабины закрыт (ВЛ),

Кн.Р - запитывается и отключается - собирается цепь КЛ (Кн.Р),

КЛ - запитывается - готовится силовая сеть Д (КЛ:1...3), причем фаза «С» двигателя подключается к сети,

- становится на самопитание <КЛ:4),

- собирается цепь движения (КЛ:5).

Схема готова к работе и управлению от «К».

Пуск «вперед».

К - «1» - подключается к сети Д на движение «вперед» (КЗ, К7), растормаживается, пускается,

- размыкается цепь «назад» (К9),

- размыкается параллельная цепь (К12) исходного состояния.

Начат разгон Д на 1 ступени при полностью введённом в цепь ротора

пусковом сопротивлении «Rп».

Примечание - Перевод рукоятки контроллера при пуске оператор производит с выдержкой времени. Это обеспечивает плавность пуска и исключает возможные броски токов и моментов «Д». Для определения состояния контактов контроллера в зависимости от положения рукоятки использовать диаграмму контроллера.

К - «2» - выводится часть пускового сопротивления «R1-1» из фазы (К2), Д продолжает разгон на 2 ступени.

Примечание. Несимметричный вывод из фаз частей « » позволяет уменьшить число переключающихся контактов «К», обеспечить нужное число ступеней пуска и получить механические характеристики требуемого режима работы механизма.

К - «3» - выводится еще часть пускового сопротивления «R2-1» из другой фазы (К4), Д переходит на 3 ступень и продолжает разгон.

К - «4» - выводится из последней фазы пусковое сопротивление «R3» (Кб), Д переходит на 4 ступень и продолжает разгон.

К - «5» - выводится полностью «Rп» из цепи ротора (К8, К10), Д заканчивает разгон на 5 ступени и выходит на естественную характеристику.

Пуск «Назад».

К - «1» - реверс Д изменением порядка следования двух фаз (К1, К5).

В остальном элементы схемы работают аналогично описанному выше.

Остановка.

Нормальная - переводом контроллера - «О».

Экстренная - снятием питания с цепей управления, переводом ВА - «откл.», после чего установить К - «О».

Защита.

Все виды защиты введены в цепь контактора КЛ:

- силовой цепи - от токов КЗ и перегрузки (РМ),

- цепей управления - от токов КЗ (Пр. 1 и Пр.2),

- в случае открытия люка кабины (ВЛ),

- от самозапуска (не установлен контроллер в положение «О»).

Питание цепей.

3~ 380 В, 50 Гц - силовая цепь,

1 - 380 В, 50 Гц, линейное - цепи управления.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате расчёта вертикального подъёмника была разработана нагрузочная диаграмма ЭД. С Н∙м, Н∙м.

Была разработана пусковая диаграмма ЭД с H∙м, H∙м, число ступеней пускового реостата равно 3. Выбран ЭД марки МТ-11-6, кВт. Определено сопротивление каждой секции пускового реостата: Ом, Ом, Ом. Проведён анализ электрической схемы автоматического управления электроприводом вентиляционной установки. В рамках анализа мной были изучены следующие цели:

- определил назначение данной схемы.

- определил основные элементы схемы и органы её управления.

- рассмотрел работу схемы в исходном состоянии, при команде пуск «вперёд», команде пуск «назад» и её остановка.

- определил защиту и питание цепей схемы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 2.301 – 68 ЕСКД. Форматы.

2. ГОСТ 2. 104 – 68 ЕСКД. Основные надписи.

3. ГОСТ 2. 109 – 73 ЕСКД. Основные требования к чертежам.

4. ГОСТ 2. 004 – 88 ЕСКД. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ.

5. Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе. Изд. 6-е, исправленное. М., «Энергия», 1997.432с. с ил.

6. Москаленко В.В.Электрический привод: Учеб. пособие для сред. проф. образования – М.: Мастерство: Высшая школа, 2000. – 368с

7. Шеховцов В.А. Электрическое и электромеханическое оборудование: Учебник.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2004.- 407с.: ил.- (Профессиональное образование).

 

megaobuchalka.ru

Электрические схемы мостовых кранов - Энциклопедия по машиностроению XXL

ПОНЯТИЕ ОБ ОБЩИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ МОСТОВЫХ КРАНОВ  [c.248]

Что собой представляет общая электрическая схема мостового крана  [c.249]

Глава 6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ мостовых КРАНОВ  [c.249]

Электрическую схему мостового крана составляют таким образом, чтобы количество перекрещивающихся линий было наименьшим. Контакты всех аппаратов на чертеже изображают в отключенном положении, т, е. при отсутствии внешних воздействий. Для реле или контактора внешним воздействием является прохождение тока  [c.251]

К эквивалентным схемам такого же вида приводится и ряд других механических моделей машин, например механическая модель типового электрического мостового крана (фиг. 5), где за массу  [c.10] Гидропровод с высокомоментным гидродвигателем в механизмах передвижения мостовых кранов имеет следующие преимущества перед электроприводом у него более простая конструкция механической части и электрической схемы отсутствуют редукторы, муфты, трансмиссия, тормоза имеется плавная регулировка скорости без применения электродвигателей с регулируемой частотой вращения возможность бесступенчатого изменения скорости при постоянном моменте на валу гидродвигателя процесс пуска и торможения происходит без динамических нагрузок в упругих звеньях механизма, что благоприятно влияет на работу крана, подкрановых путей и зданий цехов по сравнению с приводом с реостатным регулированием, наиболее распространенным в краностроении, значительно более высокий КПД почти во всем диапазоне регулирования скоростей примерно на 20 % меньшая масса и стоимость.  [c.301]

Электромеханические пружинные ограничители грузового момента имеют датчики (включаемые в стреловой канат или между вантами стрелы) и потенциометрические корректирующие устройства. Ограничитель типа ОГП-1 с датчиком, установленный в распор между вантами и основанный на принципе сбалансированной мостовой электрической схемы, предназначен для разных кранов.  [c.98]

Уточнение схемы механизма подъема и определение наибольшего натяжения гибкого тягового органа. Схема расположения механизма подъема на тележке электрического мостового крана показана на рис. 51, а полиспаст сдвоенный о двумя подвижными блоками в подвеске и четырьмя ветвями каната (см рис. 47,6). Максимальное натяжение в одной ветви каната, набегающей на барабан, определяем по формуле (10), в которую подставляем из формулы (13) силу тяжести крюковой подвески == (0,01. .. 0,03) 70 = 1,2 кН и КПД полиспаста с подшипниками качения т) = 0,98  [c.124]

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АППАРАТУРА МОСТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КРАНОВ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ  [c.148]

Схема монтажа моста 1 электрического мостового крана целиком с помощью четырех полиспастов 3, закрепленных за колонны здания, показана на рис. 121. С помощью двух или четырех полиспастов, подвешенных к колоннам, монтируют мостовые краны в действу-  [c.221] На рис. 125 показана схема монтажа полумоста электрического мостового крана безмачтовым методом с использованием вспомогательных ферм. Монтажную балку 2 устанавливают на две вспомогательные фермы I, которые крепят к стропильным фермам цеха. Полумост 4  [c.226]

На рнс. 126 показана схема монтажа грузоподъемной тележки электрического мостового крана с помощью качающейся монтажной балки. Тележку 12 поднимают с помощью качающейся монтажной балки 6. Монтажная  [c.227]

Во всех рассмотренных случаях монтажную балку устанавливают посередине цеха. Если из-за смонтированного технологического оборудования или установленных строительных конструкций подать элементы мостового крана под монтажную балку невозможно, мостовые краны монтируют с применением качающейся монтажной балки и двух полиспастов. Один полиспаст крепят к качающейся монтажной балке, а второй — к верху колонны цеха. На рис. 123, г показана схема монтажа грузоподъемной тележки электрического мостового крана с помощью качающейся монтажной балки. Тележку 13 поднимают с помощью качающейся монтажной балки 9. Монтажная балка представляет собой решетчатую пространственную конструкцию, которая опирается на две стропильные фермы цеха. Монтажная балка 9 может поворачиваться относительно своей продольной оси. К ней крепится грузоподъемный полиспаст 2. Его рассчитывают на полную нагрузку, так как когда поднимаемый груз будет выше установленных фундаментов 12, второй полиспаст 2, закрепленный за колонну цеха, распускается и груз полностью висит на правом полиспасте. Сбегающая нить 5 основного грузоподъемного полиспаста через систему отводных блоков 6 идет к лебедке 3, а сбегающая нить 5 вспомогательного полиспаста 2 также через систему отводных блоков б идет к лебедке 3.  [c.255] В брошюре рассмотрены главные крановые троллеи промышленных предприятий. Значительное место уделено схемам троллейных сетей и выбору троллеев и подпиточных шин. Приведена аппаратура кранового токоподвода и рассмотрены конструкции для крепления троллеев. Охвачены троллеи мостовых кранов, передаточных тележек, электрических талей, а также гибкий токоподвод к перемещающимся механизмам и троллеи слитковозов.  [c.2]

Краны мостового типа с кабиной управления, оснащенные дистанционным управлением, подлежат перерегистрации в органах Госгортехнадзора. При этом в паспорт следует включить новую электрическую схему и внести дополнения, касающиеся изменения управления краном. Также подлежат перерегистрации краны без кабины управления грузоподъемностью свыше 10 т.  [c.149]

Оба мостовых крана машинного зала электростанции Фортуна П1 работают раздельно, но при монтаже статоров генераторов необходима их совместная работа, которая в механической части обеспечивается специальной траверсой и общей электрической схемой при совместной работе оба крана обеспечивают подъем и перемещение максимального груза величиной около 170 т.  [c.133]

Для управления электродвигателями крановых механизмов с контактными кольцами используют барабанные, кулачковые и магнитные контроллеры, с помощью которых осуществляют пуск, остановку, регулирование скорости и реверсирование электродвигателей. Магнитный контроллер включает панель с установленными на ней контакторами, реле, рубильниками и предохранителями. Включение и отключение контактов магнитного контроллера производятся при помощи командоконтроллера. Не останавливаясь детально на электрической схеме управления мостовыми кранами, которые рассматриваются в курсе Электрооборудование заводов стройматериалов , отметим, что главное внимание при проектировании и эксплуатации электрооборудования кранов обращается на безопасную и безаварийную работу крана. Для этого предусматривается нулевая защита крана, а также максимальная защита отдельно каждого двигателя. Конечными выключателями оборудуется механизм подъема, а также механизмы передвижения моста и крановой тележки. Кроме того, устраивается блокировка крышки люка для выхода из кабины на кран, не позволяющая открыть люк при включенном напряжении.  [c.108]

Приведено описание механического и электрического оборудования мостовых электрических подъемных кранов. Рассмотрены электрические схемы кранов постоянного в трехфазного тока с барабанными, кулачковыми и контакторными контроллерами. Описаны узлы механизмов кранов, отдельные детали и стальные канаты, конструкции подшипников, тормозов, тормозных электромагнитов и электрогидротолкателей.  [c.2]

Сопротивления плеч потенциометра датчика 1 фактической нагрузки и потенциометра задатчика 2 предельного груза включаются по схеме электрического моста сопротивлений (рис. 113). Когда вес поднимаемого груза меньше предельно допустимого при данном вылете стрелы, мостовая схема не уравновешена и через катушку поляризованного реле PH проходит ток. Этим дается разрешение на работу крана. Если вес поднимаемого груза превысит предельно  [c.132]

На рис. 24, в приведена одна из принципиальных схем импульсного управления током ротора асинхронного двигателя с контактными кольцами. Для приводов повторно-кратковременного режима работы, например кранов, большие возможности дает импульсный метод управления. Трехфазный ток ротора двигателя выпрямляется диодами Д, собранными по мостовой схеме, в постоянный ток, в цепи которого находится управляемый резистор Гу. Процессы ускорения и замедления регулируют попеременным замыканием накоротко и введением резистора Гу путем открывания и закрывания тиристора Т. Изменяя относительную продолжительность шунтирования тиристором Т резистора гу, с помощью обратной связи по электрической мощности ротора задают желаемый момент ускорения электродвигателя. Если применить обратную связь по частоте, то можно регулировать частоту вращения. Импульсный метод применяют также для управления процессом электрического торможения противовключением.  [c.55]

Концевые выключатели, устанавливаемые на грузоподъемной маши должны включаться в электрическую схему так, чтобы была обеспечена возмох ность движения в обратном направлении. Дальнейшее движение в том же н правлении допускается для механизма передвижения мостового крана при по ходе к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростьк допускаемой электрической схемой управления краном.  [c.26]

Коицевые выключатели должны включаться в электрическую схему крана так, чтобы обеспечивалась возможность движения мех анизма в обратном направлении см, рис. 7.16). Дальнейшее движение в том же направлении допускается только для механизма передвижения мостового крана в целях подхода к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростью, допускаемой электрической схемой управления крано.ч.  [c.145]

Приведены сведения об устройстве мостовы.к кранов, необходимые для их обслуживания и ремонта электрического оборудования. Даны рекомендации по обслуживанию электроблокировки и устройств элек-тробезопасности. Рекомендуются необходимые изменения в схемах по безопасной эксплуатации мостовых кранов. Приводятся нормы предельно допустимого износа дета.чей, рассгяатриваются основные неисправности электрооборудовапия и способы их устранения.  [c.2]

При крупносерийном и массовом производствах поково , как, например, при ковке слитков из высоколегированных сталей (на пруток, брусок, пластину) или при ковке вагонных осей и пр., оборудование в агрегате ковочного молота рекомендуется располагать по схеме, показанной на рис. УП1. 25,6. Работа агрегата осуществляется при помощи дистанционного управления. Заготовки из центрального склада при помощи мостового крана И транспортируются на промежуточный склад 2, откуда поворотным краном 1, управляемым от пульта 4, подаются в зону действия толкателя методической печи 3. Работа толкателя и открывание дверцы методической пени сблокированы и управляются от пульта 4. Через определенные промежутки времени открывается дверца и толкатель выдает очередную заготовку 5, которая падает по направляющим на поворотный круг электрической тележки 6. Электрическая тележка перемещается по рельсам и управляется также от пульта 4. Когда тележка находится у печи, то манипул ятор 7 находится в крайнем положении, показанном на схеме штриховой линией. В это время тележка с нагретой заготовкой перемещается в зону действий манипулятора так, чтобы его клещевой захват мог взять нагретую заготовку с нужного конца. После этого тележка уходит к печи, а манипулятор 7 перемещается к ковочному молоту 8.  [c.193]

Концевые выключатели. Концевые, или путевые, выключатели слз жат для автоматической остановки механизма передвижения моста или тележки крана при подходе к концевым упорам. Обязательная установка концевых выключателей предусмотрена Правилами Госгортехнадзора для механизмов передвижения, скорость которых превышает 32 м1мин, а также независимо от скорости движения башенных, портальных, козловых кранов и мостовых перегружателей. Концевые выключатели приводятся в действие стальными линейками, закрепленными на тележке или на мосту крана. При срабатывании концевых выключателей прекращается подача питания электрической схемы управления, что приводит к остановке механизма. Дальнейшее движение механизма в этом случае возможно в обратном направлении.  [c.325]

Монтажные балкп с шагом ферм 12 м очень тяжелые, поэтому применяют вспомогательные фермы, которые устанавливают между двумя стропильными фермами. На рис. 123, в показана схема монтажа полумоста электрического мостового крана безмачтовым методом с использованием вспомогательных ферм. Монтажную балку устанавливают на две вспомогательные фермы 8, которые крепят к стропильным ферма.м цеха. Полумост 4 поднимают с помощью полиспаста 2. Сбегающая нить 5 грузового полиспаста через систему отводных блоков 6 идет к электрической лебедке 3, которую крепят к колонне цеха стропом.  [c.255]

Весьма существенную роль в четкой работе мостовых кранов, напольных тележек и электрических талей играют троллеи —их схема, выбор троллеев и подпиточных шин, примененная аппаратура токоподвода, конструкция крепления троллеев и их расположение, а такжр правильный учет при этом окружающей среды по условиям температуры, влажности и чистоты.  [c.4]

Для экономически обоснованного выбора внутризаводского транспорта составляется схема грузопотоков, позволяющая выяснить откуда и куда, в какой цех и отделение и с какой общей массой должны поступать грузы. Тем самым устанавливается направление и расстояния перемещаемых грузов с учетом взаимосвязанности цехов, отделений, складов. В цехах и отделениях с поточным характером производства следует применять различного вида конвейеры,-монорёльсы, мостовые краны, кран-балки. Монорельсы могут применяться с электрическими, пневматическими или ручными" талями. При одинаковой дальности расстояния монорельсы выгоднее кранов, однако уступают им из-за ограниченности обслуживаемой площади. На линиях разборки и сборки автобусов и автомобилей грузоподъемностью свыше 5 т применяют мостовые электрические краны грузоподъемностью 10—15 т, управляемые с кабины или пола. Для транспортировки грузов массой меньше 5 т применение мостовых кранов не рекомендуется. В этом случае используются подвесные электрические краны и мостовые однобалочные краны (кран-балки).  [c.524]

Краны мостовые электрические двухкрюковые— Тележки 9 — 931 - литейные 9 — 942 Механизмы главного подъёма — Схемы 9 — 943 — Храповые устройства 9 — 946 Характеристика 9 — 946  [c.121]

Ф11Г. 18. Схема механизма главного подъёма мостового электрического литейного крана.  [c.943]

Кинематическая схема механизма передвижения тележки крана. Крановые тележки с электрическим приводом применяются в мостовых, консольнг,тх, козловых и полукозловых грузоподъемных крапах. На тележке, передвигающейся по рельсам, которые располон ены на остове (ферл1е) крана, размещены механизмы для подъема груза и для перемещения самой тележки.  [c.267]

Монтаж оборудования сталеплавильных цехов. Перед началом монтажа оборудования злектросталеплавильных печей -выполняют предварительную укрупненную сборку элементов и узлов печи на специальном стенде при помощи мостового электрического крана согласно монтажномаркировочной схеме завода-изготовителя.  [c.109]

На мостовых электрических кранах применяют различные кинематические схемы механизмов передвижения моста, тележки и подъема. Рассмотрим кинематичес-  [c.106]

mash-xxl.info

Электрическая схема управления мостового крана » Схемы систем

Электрические схемы на opel senator

Схема гидроизоляция пола в квартире Электрическая схема системы управления включает асинхронный короткозамкнутый электродвигатель приводящий в движение насос асинхронный электрическая схема управления мостового крана.

Электрические схемы электроприводов мостовых кранов управляемых сДвухдвигательный электропривод механизма передвижения мостового

Типовая программа для подготовки электромонтеров по госты Электрооборудование и типовые электросхемы кранов мостового типа 12 7 электрическая схема управления двигателем с помощью силового.

Электрическая схема уаз 33039

Электрическая схема 4 двигательного мостового крана формата а1 в формате jpg крана и разработана система охлаждения панелей управления. Трансформатор в люстре схема Поэтому все большее число мостовых кранов имеют управление с пола электрические схемы механизмов передвижения мостовых кранов для обеспечения электрического торможения противовключением после свободного.

Электрические схемы

Электрооборудование кранов схема крана кб401аЭлектричесние схемы кранов

Электрические схемы

3 мар 2010 электрическим приводом с кабиной управления а также управляемые с рис 3 схемы механизмов передвижения мостовых кранов.

Мостовые краны строй техника ру

Механизмы и аппараты управления мостовым краном middot ограждения галереи элементы электрических крановых схем переменного тока middot элементы.

Перевод управления крана мостового типа на управление с

Перевод кранов мостового типа с управления из кабины на управление с оборудования к принципиальной электрической схеме крана и выдачей.

Технические требования к кранам1374653051 11 jpg

Перевод управления крана на управление с пола г волгоград

Для осуществления перевода кранов мостового типа с управления из подробной инструкцией по монтажу и привязке к электрической схеме крана.

Управление мостовыми кранами электроустановки

20 фев 2012 представление о конструктивном устройстве мостового крана дает рис 180 для создания электрического контакта между троллеями и рис 181 схема управления короткозамкнутым крановым двигателем.

Электрическая схема контроллерного управления мостового крана

19 дек 2012 город санкт петербург количество работ 20 был на сайте 19 01 2013 21 48 отзывы 0 0 статус занятости свободен отправить.

deburg.sytes.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)