|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ЗИЛ Бычок — российский не большой автомобиль малого грузового класса, который послужил началом при производстве целых семейств современных автомобилей для городских грузоперевозок. В линейке имеются как грузовые модели, так и автобусы.
История
Начиная с 1992 года, из-за распада СССР, перестройки экономики и экономического кризиса, на Заводе имени Лихачева был начат проект по разработке трехтонного грузового автомобиля для предпринимателей и перевозчиков. Первые образцы были изготовлены в 1994 году, а через год произведена пробная партия. Еще через год началось массовое производство. Конструкция была секционная, что упрощало сборку. В базовой модели объем кузовного пространства составлял более 15 м3.
Низкая высота загрузки, относительно маленький радиус при развороте и различные варианты кабин и кузовов – основные преимущества ЗИЛ Бычок на то время.
В 1998 году произведена версия 15ти и 19ти местного автобуса с системой ABS.
Уже в 2000-х, более 50 процентов производства ЗИЛ приходилось на модель «Бычок». С выходом конкурентов (Газель) в малотоннажном грузовом сегменте, доля продаваемых автомобилей сократилась до 527 единиц в год. На данный момент некоторые производственные мощности сокращены, а некоторые перенесены в город Петровск.
Габариты
Характеристики
На ЗИЛ Бычок установлен тракторный дизельный силовой агрегат с турбонаддувом Минского моторного завода, модифицированным под автомобиль и имеющим 4 цилиндра, объемом 4750 см³. За пятнадцать лет эксплуатации данный мотор претерпел некоторые изменения в конструкции, из-за которых его мощность увеличилась со 109 до 136 л. с. При этом экологический класс был улучшен с Евро-0 до Евро-3. Однако разогнаться автомобиль мог только до 95 км/ч.
У автомобиля имеется пятиступенчатая трансмиссия. В стандартной комплектации шла трехместная кабина, а в рулевой рейке имелся гидроусилитель. Дизайн передней части кабины оригинальный. Из особенностей конструкции стоит отметить:
Стоит обратить внимание и на автобусную версию «Бычка». ЗИЛ-3250 — это автобус не большой вместительности, построенный по классической компоновке. Он может перевозить до 22 пассажиров как в городе, так и при междугороднем сообщении.
Из основных проблем и недостатков стоит отметить:
ЗИЛ Бычок зарекомендовал себя не с самой лучшей стороны. Владельцы также отмечали плохое качество сборки, что повлияло на успешные продажи у конкурентов. Единственным преимуществом является то, что запчастей на данный автомобиль очень большое количество за сравнительно не большую стоимость.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301ЯО 'Бычок' с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Производитель: ЗИЛ
| |||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта www.atlantauto.ru/catalogue/title/zil-5301yao
www.packer3d.ru
ЗИЛ-5301EО предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.
Производитель: ЗИЛ
| |||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта www.amo-zil.ru/zil/12.html#view
www.packer3d.ru