Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



грузовик ЗИЛ-5301ЯО 'Бычок': размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики. Бычок грузоподъемность


Обзор модели ЗИЛ Бычок

ЗИЛ Бычок — российский не большой автомобиль малого грузового класса, который послужил началом при производстве целых семейств современных автомобилей для городских грузоперевозок. В линейке имеются как грузовые модели, так и автобусы.

История

Начиная с 1992 года, из-за распада СССР, перестройки экономики и экономического кризиса, на Заводе имени Лихачева был начат проект по разработке трехтонного грузового автомобиля для предпринимателей и перевозчиков. Первые образцы были изготовлены в 1994 году, а через год произведена пробная партия. Еще через год началось массовое производство. Конструкция была секционная, что упрощало сборку. В базовой модели объем кузовного пространства составлял более 15 м3.

Низкая высота загрузки, относительно маленький радиус при развороте и различные варианты кабин и кузовов – основные преимущества ЗИЛ Бычок на то время.

В 1998 году произведена версия 15ти и 19ти местного автобуса с системой ABS.

Уже в 2000-х, более 50 процентов производства ЗИЛ приходилось на модель «Бычок». С выходом конкурентов (Газель) в малотоннажном грузовом сегменте, доля продаваемых автомобилей сократилась до 527 единиц в год. На данный момент некоторые производственные мощности сокращены, а некоторые перенесены в город Петровск.

Габариты

  • Длинна – 6200 мм;
  • Ширина – 2320 мм;
  • Высота –2370 мм;
  • База – 3300 мм;
  • Грузоподъемность  – 3100 кг;
  • Клиренс – 185 мм.

Характеристики

На ЗИЛ Бычок установлен тракторный дизельный силовой агрегат с турбонаддувом Минского моторного завода, модифицированным под автомобиль и имеющим 4 цилиндра, объемом 4750 см³. За пятнадцать лет эксплуатации данный мотор претерпел некоторые изменения в конструкции, из-за которых его мощность увеличилась со 109 до 136 л. с. При этом экологический класс был улучшен с Евро-0 до Евро-3. Однако разогнаться автомобиль мог только до 95 км/ч.

У автомобиля имеется пятиступенчатая трансмиссия. В стандартной комплектации шла трехместная кабина, а в рулевой рейке имелся гидроусилитель. Дизайн передней части кабины оригинальный. Из особенностей конструкции стоит отметить:

  • гидравлическое сцепление;
  • дисковые передние тормоза;
  • погрузочная платформа с низким расположением;
  • малый поворотный радиус.

Стоит обратить внимание и на автобусную версию «Бычка». ЗИЛ-3250 — это автобус не большой вместительности, построенный по классической компоновке. Он может перевозить до 22 пассажиров как в городе, так и при междугороднем сообщении.

Из основных проблем и недостатков стоит отметить:

  • плохая коррозионная стойкость кузовных элементов;
  • маленькая мощность двигателя, как следствие малая максимальная скорость;
  • некачественная конструкция турбокомпрессора;
  • плохая износостойкость ходовой части автомобиля;

ЗИЛ Бычок зарекомендовал себя не с самой лучшей стороны. Владельцы также отмечали плохое качество сборки, что повлияло на успешные продажи у конкурентов. Единственным преимуществом является то, что запчастей на данный автомобиль очень большое количество за сравнительно не большую стоимость.

carrrsmag.com

грузовик ЗИЛ-5301ЯО 'Бычок': размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301ЯО 'Бычок' с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.

Производитель: ЗИЛ

грузовик ЗИЛ-5301ЯО 'Бычок': размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристикиосновные параметры
Грузоподъёмность, кг3330
Длина грузового отсека, мм3750
Ширина грузового отсека, мм2215
Высота грузового отсека, ммнеопределена
дополнительные параметры
Полная длина транспортного средства, включая кузов и кабину6795
Полная ширина транспортного средства, включая борта и колеса2265
Полная высота транспортного средства, включая крышу и колеса2369
Масса снаряженного (пустого) транспортного средства3975
Расстояние от переднего бампера до центра масс снаряженного (пустого) транспортного средства2763
Расстояние от переднего бампера до передней оси850
Расстояние от первой до второй оси4250
Ширина колеи передних колес1820
Ширина колеи задних колес1820
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось2350
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось4900
Высота борта грузового отсека490

Информация взята с сайта www.atlantauto.ru/catalogue/title/zil-5301yao

www.packer3d.ru

грузовик ЗИЛ-5301ЕО 'Бычок': размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

ЗИЛ-5301EО предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.

Производитель: ЗИЛ

грузовик ЗИЛ-5301ЕО 'Бычок': размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристикиосновные параметры
Грузоподъёмность, кг4200
Длина грузового отсека, мм5000
Ширина грузового отсека, мм2215
Высота грузового отсека, мм1835
дополнительные параметры
Полная длина транспортного средства, включая кузов и кабину7345
Полная ширина транспортного средства, включая борта и колеса2320
Полная высота транспортного средства, включая крышу и колеса2885
Масса снаряженного (пустого) транспортного средства3130
Расстояние от переднего бампера до центра масс снаряженного (пустого) транспортного средства2282
Расстояние от переднего бампера до передней оси850
Расстояние от первой до второй оси4250
Ширина колеи передних колес1820
Ширина колеи задних колес1820
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось2350
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось4900

Информация взята с сайта www.amo-zil.ru/zil/12.html#view

www.packer3d.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)