Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



экскаватор Фото со стоков и изображения. Экскаватор драглайн фото


Долина мёртвых экскаваторов (30 фото)

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Морозовский карьер — один из крупнейших угольных разрезов Украины. Еще каких-то 5 лет назад здесь кипела работа. Каждый час огромные шагающие экскаваторы отгружали сотни КАМАЗов угля. Сейчас они потихоньку ржавеют и ждут, когда их пустят на металлолом. Техника советская, 70-х годов, и немецкая, еще довоенная. Этот пост о железных монстрах Морозовского карьера.

Морозовский разрез — одно из немногих мест Украины, где добывали бурый уголь. Предприятие с горем пополам пережило 90-е и до недавнего времени работало. В 2009 компании отключили электроэнергию — за долги. Техника встала, персонал сократили, карьер быстро заполнился грунтовыми водами. Разрез ждет рекультивация — говорят, его хотят разрабатывать китайцы.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

В последнее время Морозовский карьер очень популярен среди украинских любителей индастриала. Правда, с каждым месяцем «экспонатов» становится все меньше, а попасть к ним все труднее. Карьер хорошо охраняется.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

По подсчетам, залежей угля здесь хватит еще лет на 20 активной добычи.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Главная достопримечательность карьера — огромнейший роторный экскаватор. Слева внизу стоит обычный — можно сравнить размеры.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Зовут монстра ЭРШР-1600. С маркировкой все просто: экскаватор роторный шагающе-рельсовый, производительность — 1600 кубометров в час. Чтобы было понятно, это около 200 КАМАЗов. Повторяю — в час!

Машина 1970 года постройки. Запчасти привозили по отдельности несколько лет, и тут, на месте, рабочие собирали этого монстра.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Весит махина 4 000 тонн. Нет, я не опечатался — четыре тысячи. Это примерно как 80 железнодорожных пассажирских вагонов. В обхвате реально почти с мою хрущевку-пятиэтажку.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Двигался он со скоростью два метра в минуту. Медленно, но верно)

Этот экскаватор разрабатывал карьер. Он шел по краю, срезал верхний слой, после чего драглайны приступали к добыче угля, а он спускался на уровень ниже и копал там.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Огромное колесо на конце стрелы — собственно, ротор. Диаметр — 16 метров. К нему крепилось 10 ковшей. Их срезали на металлолом.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Драглайн. Он же — шагающий экскаватор ЭШ-6/45. С маркировкой опять-таки ничего сложного. Буквы — просто аббревиатура. Цифры означают объем ковша (в кубометрах) и длину стрелы, соответственно.

НКМЗ — Новокраматорский машиностроительный завод. Среди ржавчины еще проступает профиль Ленина.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Такие экскаваторы выпускали в период с начала 70-х до конца 80-х. Всего драглайнов этого класса НКМЗ склепал больше 300 штук. Их поставляли во все страны соцлагеря.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

А это его старший брат. Он в полтора раза больше. Длина стрелы — 70 метров. Для сравнения — это стандартная ширина футбольного поля.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Просто невероятные цвета. Никогда не видел такого сочетания в природе.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Воды с каждым годом все больше. Местные говорят, глубина «высотой с три столба».

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Говорят, каждый день уровень воды поднимается на 1 см.

Под водой — линия электропередач, конвейер и еще много чего. Почти утонул и один из шагающих экскаваторов. На фото они кажутся маленькими. На самом деле стрела правого экскаватора — 70 метров, ковш — 10 кубов. Издалека они напоминают скелеты каких-то динозавров. Или жирафов.

Слева на холме — наш старый знакомый, по которому мы лазали.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Конвейерный мост — единственный в стране. Трофейный. Мост привезли из Германии после Второй мировой. Там он с 1929 года использовался на угольном разрезе в городе Брегвитц.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Также этот мост называют транспортно-отвальным. Не знаю в чем разница. Вроде как он самоходный.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Еще в карьере вроде как есть два старых немецких экскаватора. Но то ли я до них не дошел, то ли их уже успели разрезать на металл. Мы с вами не в Германии живем, поэтому музей из железных монстров делать никто не будет. Так что, если хотите увидеть их вживую, поспешите.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Долина мёртвых экскаваторов

Морозовский карьер — один из крупнейших угольных разрезов Украины. Еще каких-то 5 лет назад здесь кипела работа. Каждый час огромные шагающие экскаваторы отгружали сотни КАМАЗов угля. Сейчас они потихоньку ржавеют и ждут, когда их пустят на металлолом. Техника советская, 70-х годов, и немецкая, еще довоенная. Этот пост о железных монстрах Морозовского карьера.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Морозовский разрез — одно из немногих мест Украины, где добывали бурый уголь. Предприятие с горем пополам пережило 90-е и до недавнего времени работало. В 2009 компании отключили электроэнергию — за долги. Техника встала, персонал сократили, карьер быстро заполнился грунтовыми водами. Разрез ждет рекультивация — говорят, его хотят разрабатывать китайцы. Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

В последнее время Морозовский карьер очень популярен среди украинских любителей индастриала. Правда, с каждым месяцем «экспонатов» становится все меньше, а попасть к ним все труднее. Карьер хорошо охраняется. Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

По подсчетам, залежей угля здесь хватит еще лет на 20 активной добычи. Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Главная достопримечательность карьера — огромнейший роторный экскаватор. Слева внизу стоит обычный — можно сравнить размеры. Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Зовут монстра ЭРШР-1600. С маркировкой все просто: экскаватор роторный шагающе-рельсовый, производительность — 1600 кубометров в час. Чтобы было понятно, это около 200 КАМАЗов. Повторяю — в час!

Машина 1970 года постройки. Запчасти привозили по отдельности несколько лет, и тут, на месте, рабочие собирали этого монстра.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Весит махина 4 000 тонн. Нет, я не опечатался — четыре тысячи. Это примерно как 80 железнодорожных пассажирских вагонов. В обхвате реально почти с мою хрущевку-пятиэтажку. Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Двигался он со скоростью два метра в минуту. Медленно, но верно)

Этот экскаватор разрабатывал карьер. Он шел по краю, срезал верхний слой, после чего драглайны приступали к добыче угля, а он спускался на уровень ниже и копал там.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Огромное колесо на конце стрелы — собственно, ротор. Диаметр — 16 метров. К нему крепилось 10 ковшей. Их срезали на металлолом. Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Драглайн. Он же — шагающий экскаватор ЭШ-6/45. С маркировкой опять-таки ничего сложного. Буквы — просто аббревиатура. Цифры означают объем ковша (в кубометрах) и длину стрелы, соответственно.

НКМЗ — Новокраматорский машиностроительный завод. Среди ржавчины еще проступает профиль Ленина.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Такие экскаваторы выпускали в период с начала 70-х до конца 80-х. Всего драглайнов этого класса НКМЗ склепал больше 300 штук. Их поставляли во все страны соцлагеря. Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

А это его старший брат. Он в полтора раза больше. Длина стрелы — 70 метров. Для сравнения — это стандартная ширина футбольного поля. Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Просто невероятные цвета. Никогда не видел такого сочетания в природе. Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Воды с каждым годом все больше. Местные говорят, глубина «высотой с три столба». Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

Говорят, каждый день уровень воды поднимается на 1 см.

Под водой — линия электропередач, конвейер и еще много чего. Почти утонул и один из шагающих экскаваторов. На фото они кажутся маленькими. На самом деле стрела правого экскаватора — 70 метров, ковш — 10 кубов. Издалека они напоминают скелеты каких-то динозавров. Или жирафов.

Слева на холме — наш старый знакомый, по которому мы лазали.

Долина мёртвых экскаваторов интересно, экскаватор

Источник:

fishki.net

Долина мёртвых экскаваторов: dcfc_lad

_1

Морозовский карьер – один из крупнейших угольных разрезов Украины. Еще каких-то 5 лет назад здесь кипела работа. Каждый час огромные шагающие экскаваторы отгружали сотни КАМАЗов угля. Сейчас они потихоньку ржавеют и ждут, когда их пустят на металлолом. Техника советская, 70-х годов, и немецкая, еще довоенная. Этот пост – о железных монстрах Морозовского карьера.

DSC_0002

Морозовский разрез – одно из немногих мест в Украине, где добывали бурый уголь. Предприятие с грехом пополам пережило 90-е и до недавнего времени работало. В 2009 компании отключили электроэнергию – за долги. Техника стала, персонал сократили, карьер быстро заполнился грунтовыми водами. Разрез ждет рекультивация – говорят, его хотят разрабатывать китайцы. +DSC_2330  3.

В последнее время Морозовский карьер очень популярен среди украинских любителей индастриала. Правда, с каждым месяцем «экспонатов» становится всё меньше, а попасть к ним всё труднее. Карьер хорошо охраняется. Сверху – два поста. Охранники – отличные ребята, раньше работали здесь экскаваторщиками. На мой вопрос можно ли спустится вниз, испуганно отвечают: «Та ты шо, там же донецкие металл режут!». Присмотрелся – таки режут. Груженые КАМАЗы снуют туда-сюда буквально каждые пять минут. Этот – только приехал на погрузку. Увозить есть что.+DSC_2355  4.

Мужики свято верят, что скоро экскаваторы починят и производство возродят. Как грицца – блажен, кто верует.+DSC_2362  5.

По подсчетам залежей угля здесь хватит еще лет на 20 активной добычи.+DSC_0010  6.

Главная достопримечательность карьера – огромнейший роторный экскаватор. Слева внизу стоит обычный – можно сравнить размеры.+DSC_2298  7.

Зовут монстра ЭРШР-1600. С маркировкой всё просто: экскаватор роторный шагающее-рельсовый, производительность 1600 кубометров в час. Чтобы было понятно – это около 200 КАМАЗов. Повторяю – в час!+DSC_2337  8.

Машина 1970 года постройки. Запчасти привозили по отдельности несколько лет и тут, на месте, рабочие собирали этого монстра.+DSC_2334  9.

Весит махина 4 000 тонн. Нет, я не опечатался – четыре тысячи. Это примерно как 80 железнодорожных пассажирских вагонов. В обхвате реально  почти с мою хрущевку-пятиэтажку.DSC_2354  10.

Двигался он со скоростью два метра в минуту. Медленно, но верно)+DSC_2312  11.

Этот экскаватор разрабатывал карьер. Он шел по краю, срезал верхний слой, после чего драглайны приступали к добыче угля, а он спускался на уровень ниже и копал там.+DSC_0008  12.

Огромное колесо на конце стрелы – собственно, ротор. Диаметр – 16 метров. К нему крепилось 10 ковшей. Недавно их срезали на металлолом.+DSC_0020  13.

+DSC_0019  14.

Драглайн. Он же – шагающий экскаватор ЭШ-6/45. С маркировкой – опять таки ничего сложного. Буквы просто аббревиатура. Цифры означают объем ковша (в кубометрах) и длину стрелы соответственно.+DSC_2287  15.

НКМЗ – Новокраматорский машиностроительный завод. Среди ржавчины еще проступает профиль Ленина.+DSC_2262  16.

Такие экскаваторы выпускали с начала 70-х до конца 80-х. Всего драглайнов этого класса НКМЗ склепал больше 300 штук. Их поставляли во все страны соцлагеря. +DSC_2275  17.

+DSC_2266  18.

+DSC_2286  19.

Лапки) Именно ими он «шагает».+DSC_2281  20.

Это – единственный экскаватор, по которому удалось полазать и даже забраться внутрь.+DSC_2284  21.

+DSC_2285  22.

Немного деталей.+DSC_2276  23.

+DSC_2277  24.

А это – его старший брат. Он в полтора раза больше. Длина стрелы – 70 метров. Для сравнения – это стандартная ширина футбольного поля.+DSC_2309  25.

Просто невероятные цвета. Никогда не видел такого сочетания в природе.DSC_2341  26.

+DSC_2257  27.

Воды с каждым годом всё больше. Местные говорят – глубина «высотой с три столба».+DSC_2299  28.

Говорят, каждый день уровень воды поднимается на 1 см.+DSC_2296  29.

Под водой – линия электропередач, конвейер и еще много чего. Почти утонул и один из шагающих экскаваторов. На фото они кажутся маленькими. На самом деле стрела правого экскаватора 70 метров, ковш – 10 кубов. Издалека они напоминают скелеты каких-то динозавров. Или жирафов.+DSC_2324  30.

Слева на холме – наш старый знакомый, по которому мы лазали. +DSC_2344  31.

Конвейерный мост – единственный в Украине. Трофейный. Мост привезли из Германии, после Второй мировой. Там он с 1929 года использовался на угольном разрезе в городе Брегвитц.+DSC_2295  32.

+DSC_2314  33.

Также этот мост называют транспортно-отвальным. Не знаю в чем разница. Вроде как он самоходный.+DSC_0009  34.

+DSC_2342  35.

Еще в карьере вроде как есть два старых немецких экскаватора. Но то ли я до них не дошел, то ли их уже успели разрезать на металл. Мы с вами не в Германии живем, поэтому музей из железных монстров делать никто не будет. Так что если хотите увидеть их в живую – поспешите.+DSC_2290  36.

Вот карьер на гуглокартах, если кому интересно. Только сейчас уровень воды гораздо выше.

Оставайтесь с нами, добавляйтесь в друзья – впереди много интересного. Всем, кто лайкнул и репостнул – плюс в карму)

UPD P.S. Если вам понравился этот репортаж, буду благодарен, если вы поможете ему стать лучшим постом недели украинского ЖЖ. Всего один клыц - вот здесь. Спасибо)

dcfc-lad.livejournal.com

Долина мертвых экскаваторов | ФОТО НОВОСТИ

Морозовский карьер — один из крупнейших угольных разрезов Украины. Еще каких-то 5 лет назад здесь кипела работа. Каждый час огромные шагающие экскаваторы отгружали сотни КАМАЗов угля. Сейчас они потихоньку ржавеют и ждут, когда их пустят на металлолом. Техника советская, 70-х годов, и немецкая, еще довоенная.

Репортаж о железных монстрах в долине мертвых экскаваторов.

Фотографии Дениса Климова

Долина мертвых экскаваторовМорозовский разрез — одно из немногих мест в Украине, где добывали бурый уголь. Предприятие с грехом пополам пережило 90-е и до недавнего времени работало. В 2009 компании отключили электроэнергию — за долги. Техника стала, персонал сократили, карьер быстро заполнился грунтовыми водами. Разрез ждет рекультивация — говорят, его хотят разрабатывать китайцы.

Долина мертвых экскаваторов

В последнее время «долина мертвых экскаваторов» очень популярна среди украинских любителей индастриала. Правда, с каждым месяцем «экспонатов» становится всё меньше, а попасть к ним всё труднее.

Долина мертвых экскаваторов

Карьер хорошо охраняется. Сверху — два поста. Охранники — отличные ребята, раньше работали здесь экскаваторщиками. На мой вопрос можно ли спустится вниз, испуганно отвечают: «Та ты шо, там же донецкие металл режут!». Присмотрелся — таки режут. Груженые КАМАЗы снуют туда-сюда буквально каждые пять минут. Растаскивать есть что:

Долина мертвых экскаваторов

Мужики свято верят, что скоро экскаваторы починят и производство возродят. Как грицца — блажен, кто верует.

Долина мертвых экскаваторов

По подсчетам, залежей угля здесь хватит еще лет на 20 активной добычи.

Долина мертвых экскаваторов

Главная достопримечательность карьера — огромнейший роторный экскаватор. Слева внизу стоит обычный — можно сравнить размеры:

Роторный экскаватор ЭРШР-1600

Зовут монстра ЭРШР-1600. С маркировкой всё просто: экскаватор роторный шагающий-рельсовый, производительность 1600 кубометров в час. Чтобы было понятно — это около 200 КАМАЗов. Повторяю — в час!

Роторный экскаватор ЭРШР-1600

Машина 1970 года постройки. Запчасти привозили по отдельности несколько лет и тут, на месте, рабочие собирали этого монстра. Весит махина 4 000 тонн. Это примерно как 80 железнодорожных пассажирских вагонов. В обхвате реально почти с мою хрущевку-пятиэтажку:

Роторный экскаватор ЭРШР-1600

Двигался он со скоростью два метра в минуту. Медленно, но верно) Этот экскаватор разрабатывал карьер. Он шел по краю, срезал верхний слой, после чего драглайны (см. ниже) приступали к добыче угля, а он спускался на уровень ниже и копал там.

Роторный экскаватор ЭРШР-1600

Огромное колесо на конце стрелы — собственно, ротор. Диаметр — 16 метров. К нему крепилось 10 ковшей. Недавно их срезали на металлолом:

Роторный экскаватор ЭРШР-1600

Роторный экскаватор ЭРШР-1600

Драглайн. Он же — шагающий экскаватор ЭШ-6/45. С маркировкой — опять таки ничего сложного. Буквы просто аббревиатура. Цифры означают объем ковша (в кубометрах) и длину стрелы соответственно:

Шагающий экскаватор ЭШ-6/45

Такие экскаваторы выпускали с начала 70-х до конца 80-х. Всего драглайнов этого класса НКМЗ склепал больше 300 штук. Их поставляли во все страны соцлагеря:

Шагающий экскаватор ЭШ-6/45

Шагающий экскаватор ЭШ-6/45

Лапки) Именно ими он «шагает»:

Шагающий экскаватор ЭШ-6/45

Немного деталей:

Шагающий экскаватор ЭШ-6/45

А это — его старший брат. Он в полтора раза больше. Длина стрелы — 70 метров. Для сравнения — это стандартная ширина футбольного поля:

Долина мертвых экскаваторов

Просто невероятные цвета. Никогда не видел такого сочетания в природе:

Долина мертвых экскаваторов

Долина мертвых экскаваторов

Воды с каждым годом всё больше. Местные говорят — глубина «высотой с три столба».

Долина мертвых экскаваторов

Говорят, каждый день уровень воды поднимается на 1 см. Под водой – линия электропередач, конвейер и еще много чего. Почти утонул и один из шагающих экскаваторов. На фото они кажутся маленькими. На самом деле стрела правого экскаватора 70 метров, ковш – 10 кубов. Издалека они напоминают скелеты каких-то динозавров:

Долина мертвых экскаваторов

Слева на холме — наш старый знакомый, по которому мы лазали:

Долина мертвых экскаваторов

Конвейерный мост — единственный в Украине. Трофейный. Мост привезли из Германии, после Второй мировой. Там он с 1929 года использовался на угольном разрезе в городе Брегвитц:

Конвейерный мост

Конвейерный мост

Еще в карьере вроде как есть два старых немецких экскаватора. Но то ли я до них не дошел, то ли их уже успели разрезать на металл.Мы с вами не в Германии живем, поэтому музей из железных монстров делать никто не будет. Так что если хотите увидеть их вживую — поспешите.

Также смотрите статьи «Механические монстры», «Механические монстры: шагающий экскаватор», «Большой взрыв в большом карьере».

Конвейерный мост

loveopium.ru

экскаватор Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#7236833 - Yellow Excavator at Construction Site

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#6154646 - Excavator standing in sandpit with raised bucket over cloudscape..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#9188124 - Medium sized excavator

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45349646 - excavator symbol, stylized vector silhouette

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39329249 - Excavator standing on top of gravel hill and moving gravel with..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#10466300 - excavator loader at work

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#8202919 - excavator loader machine during earthmoving works outdoors at..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43949710 - Rebuilding a house and digging dirt with excavator. Digger is..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37182248 - Machine shop of excavator production.

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#69774092 - Excavator logo isolated on white background.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44287943 - Excavator set line

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#9568361 - Heavy Duty Construction Equipment Parked at Worksite

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#8207053 - excavator loader machine during earthmoving works outdoors at..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55658712 - Yellow and black Backhoe logo vector set design

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#49135529 - excavator on a construction site. excavator bucket with soil,..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#8207103 - excavator loader machine during earthmoving works outdoors at..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#7394228 - skid steer loader construction machine with bucket outdoors

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#11981102 - Wheel loader machine unloading soil during earthmoving works..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44192192 - Huge mining machine in the coal mine

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45355435 - big orange digger on gravel heap with big shovel

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39092646 - heavy organge excavator with shovel standing on hill with rocks

ru.123rf.com

Самый большой в России роторный экскаватор ЭРШРД-5250

На разрезе «Берёзовский-1» в городе Шарыпово Красноярского края бурый уголь добывают при помощи пары самых крупных в стране экскаваторов роторного типа. ЭРШРД-5250 — это «Экскаватор роторный шагающе-рельсовый добычной». Два десятка ковшей, закреплённых на роторе-«колесе» этой гигантской самоходной машины, способны вынимать до 5250 кубометров угля в час.

36 фото

Самый большой в Россиироторный экскаватор ЭРШРД-5250

Фотографии и текст Славы Степанова

1. Длина стрелы экскаватора этого типа позволяет ему обрабатывать пласты до 30 метров в высоту. Именно поэтому ЭРШРД-5250 на Берёзовском работают парой: мощность угольного пласта на этом месторождении достигает 60 метров!

роторный экскаватор ЭРШРД-52502. «Стена» угля со следами ковшей роторного экскаватора. Её высота сопоставима с 10-этажным домом.

роторный экскаватор ЭРШРД-5250

3. Принцип действия роторного экскаватора основан на непрерывном вращении большого «колеса»: расположенные по его окружности ковши зачерпывают породу или уголь и затем самостоятельно опорожняются под действием сил гравитации или инерции.

роторный экскаватор ЭРШРД-5250

4. ЭРШРД-5250 можно сравнить с 17-этажным домом: высота агрегата составляет 51 метр.

роторный экскаватор ЭРШРД-5250

5. Масса экскаватора — около 4000 тонн. Столько же весили, к примеру, более 2500 популярных в советские времена легковых машин ГАЗ-24 «Волга».

роторный экскаватор ЭРШРД-5250

6. Экипаж ЭРШРД-5250 составляет 4 человека (машинист, оператор, специалист, следящий за разгрузкой и транспортировкой горной массы и бригадир экипажа).

роторный экскаватор ЭРШРД-5250

7. Идею «копающего колеса» придумал ещё Леонардо да Винчи в XVI веке. Однако путь от идеи до её реализации занял несколько сотен лет: принцип действия роторного экскаватора был запатентован в США в конце XIX века, первый действующий агрегат создали в Германии в 1916 году, а в нашей стране роторные экскаваторы начали использовать в середине XX века в Донбассе.

роторный экскаватор ЭРШРД-5250

8. На роторном колесе диаметром 11,5 метров установлено 22 ковша. За час агрегат добывает 4500 тонн угля. Меньше чем за минуту заполняет вагон грузоподъёмностью 84 тонны.

роторный экскаватор ЭРШРД-5250

9. ЭРШРД-5250 копает на глубину 2.1 метра.

роторный экскаватор ЭРШРД-5250

10. Кабина машиниста роторного экскаватора.

Кабина машиниста роторного экскаватора.

11. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 заставляют вращаться два электропривода мощностью по тысяче киловатт каждый.

11

12. Ёмкость ковша ЭРШРД-5250 — 600 литров.

Ёмкость ковша ЭРШРД-5250 — 600 литров.

13. На каждом ковше роторного экскаватора установлено по четыре зуба. В советские годы разработка новых форм режущих поверхностей пользовалась популярностью в среде изобретателей и рационализаторов, они пытались увеличить износостойкость этих элементов.

13

14. Разрез «Берёзовский-1» входит в состав Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) — крупнейшей угледобывающей корпорации России. Разрез разрабатывает месторождение бурого угля в Шарыповском районе Красноярского края. Его главная особенность — небольшая глубина залегания.

Разрез «Берёзовский-1»

15. Залежи бурого угля сформировались в Юрский геологический период (150 млн лет назад). Мощность (то есть толщина угольного пласта) на Берёзовском месторождении достигает 60 метров. Над углём расположен слой породы.

Залежи бурого угля

16. Первая стадия процесса открытой добычи угля — вскрышные работы.

вскрышные работы

17. На разных предприятиях в зависимости от горно-геологических условий породу дробят либо взрывами, либо снимают при помощи экскаваторов.

17

18. «Слоистый пирог» горной породы.

«Слоистый пирог» горной породы.

19. Снятую породу самосвалами отвозят в места, где уже отработаны угольные пласты, чтобы засыпать огромные ямы и таким образом производить рекультивацию производственных участков.

Komatsu HD785

20. На разрезе «Берёзовский-1» для транспортировки породы используют карьерные самосвалы Komatsu HD785.

Komatsu HD785

21. В кузов самосвала-гиганта помещается 90 тонн породы.

Komatsu HD785

22. Слой угля, «обнажённый» для работы роторного экскаватора.

Слой угля, «обнажённый» для работы роторного экскаватора.

23.

23

24. Экскаватор ЭРШРД-5250 приводят в действие электродвигатели, которые потребляют до 4500 кВт/ч энергии. К агрегату её подводит линия электропередачи напряжением 10 киловольт. Для оптимизации и удешевления производственного процесса экскаваторы работают, в основном, по ночам, когда действуют льготные энерготарифы.

Экскаватор ЭРШРД-5250

25.

25

26. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 совершает более 40 оборотов в минуту.

Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 совершает более 40 оборотов в минуту.

27. Тридцатиметровая роторная мачта экскаватора удерживается и управляется при помощи системы стальных тросов и лебёдок.

27

28. Роторные карьерные экскаваторы — одни из самых крупных агрегатов, созданных человеком. В России крупнейшим добычным механизмом этого типа является ЭРШРД-5250. В мире же лидерство удерживает немецкий экскаватор Bagger 293 массой 14200 тонн, построенный в 1995 году и оснащённый 20 ковшами по 15 кубометров каждый.

Роторные карьерные экскаваторы

29. Комплекс ЭРШРД-5250 на разрезе «Берёзовский-1» запустили в 1986 году. При этом сборка и монтаж горного оборудования заняли два года.

Комплекс ЭРШРД-5250

30. Экскаватор ЭРШРД-5250 произведён Ждановским заводом тяжёлого машиностроения имени Ильича, сейчас это ОАО «Азовмаш» (г. Мариуполь, Украина). Для разреза «Березовский-1» было выпущено четыре таких экскаватора, из них сейчас работают два.

Экскаватор ЭРШРД-5250

31. Главным потребителем добытого на разрезе бурого угля является Берёзовская ГРЭС-1. Для транспортировки топлива на электростанцию создана уникальная конвейерная линия.

31

32. Добытый экскаватором в забое уголь выгружается на ленту транспортёра.

32

33. Длина магистрального конвейера от разреза до ГРЭС составляет 15 км.

33

34. Бурый уголь значительно дешевле каменного, однако уступает ему по теплоотдаче и ряду других характеристик. Бурый уголь перед использованием обычно измельчают до порошка. Берёзовская ГРЭС создавалась с учётом всех особенностей топлива. Станция признана самой экономичной в России.

Бурый уголь

35. Потребление бурого угля должно возрасти после планируемого запуска третьего энергоблока ГРЭС.

35

36.

36

Также смотрите:

loveopium.ru

описание и фото :: SYL.ru

Шагающие экскаваторы необходимы строителям для выполнения землеройных работ. По типу конструкции они довольно сильно отличаются. Наиболее распространенными принято считать роторные модификации. Изготавливаются они чаще всего полноповоротными.

Дополнительно существуют шагающие экскаваторы с ограниченной областью работы. Стрелы их уславливаются жесткого трубчатого типа. Основными показателями экскаваторов принято считать вместительность ковша, а также подъемное усилие. Если рассматривать наиболее популярные модели, то можно выделить устройства серии "ЭШ" и "ЭКГ".

Экскаваторы серии "ЭКГ"

Ковш у экскаваторов используется емкостью 10 куб. метров. Длина стрелы в этом случае составляет 70 метров. Угол наклона ее машинист имеет возможность регулировать. При этом максимум она подымается на 30 градусов. В связи этим подъемное усилие экскаватора изменяется. Максимум оно может составлять 500 кН. При угле в 25 градусов параметр продолжительности цикла находится на уровне 50 с. Теоретическая производительность модификаций составляет 680 куб метров за час непрерывной работы. Встретить экскаваторы "ЭКГ" можно довольно часто на карьерных работах. Эксплуатировать их можно на только на породах легкой крепости.

Устройство "ЭКГ 5А"

Данный карьерный шагающий экскаватор предназначен для разгрузки грунта. Стрела на нем устанавливается общей длиною 60 метров. При этом ковши для него подходят различной вместительности. Наиболее распространенной считается модель с емкостью 10 куб. метров. Угол наклона стрелы машинист регулировать способен. Поворачивается она в данном случае на 360 градусов. Шагающее ходовое оборудование экскаваторов "ЭКГ 5А" представляет набор механизмов вращения, а также привод. Платформы у модели способны предельную массу выдерживать на уровне 600 тонн. Параметр теоретической производительности устройства находится на уровне 620 куб. метров за час. Подъемное усилие стрелы зависит от выставленного градуса.

Глубина компания у экскаватора "ЭКГ 5А" составляет ровно 35 метров. При этом радиус выгрузки равняется 66 метрам. Просвет над поворотной основой имеется довольно большой. Отдельно также следует отметить значительную ширину хода на уровне 13 метров. Кузов у представленного экскаватора длину имеет 10 м. Для грунтов легкой крепости модификация "ЭКГ 5А" подходит отлично.

Характеристики "ЭКГ 10"

Данный экскаватор, как правило, применяется для прокладки траншей. При этом для карьерных работ он также подходит. Производительность указанной модели находится на уровне 540 куб. метров на час. Ковш шагающего экскаватора используется в данном случае с вместительность 8 куб метров. Стрелу у "ЭКГ 10" машинист имеет возможность максимум подымать на 30 градусов. При этом предельное подъемное усилие располагается на отметке 400 кН. Высота выгрузки у этой модели составляет 27 метров. Просвет над поворотной платформой в данном случае имеется довольно большой. Ширина хода экскаватора "ЭКГ 10" максимум составляет 14 м.

Экскаватор "ЭКГ 8И"

Использует данный шагающий экскаватор самый большой ковш. Вместительность его достигает 13 куб. м. Рабочая масса данной модели составляет 840 тонн. Концевую нагрузку стрела способна выдержать на уровне 33 тс. Максимум машинист угол имеет возможность выставлять 30 градусов. Если говорить про работы на грунтах первой категории, то продолжительность рабочего цикла колеблется в районе 56 с. Стрела в данном случае установлена общим размером 75 метров. Опорные башмаки шагающего экскаватора "ЭКГ 8И" сделаны из стали. Подъемный механизм у модели предельной мощностью способен похвастаться на уровне 200 кВт. При этом система тяги имеет целых 500 кВт. Высота нагрузки максимум равняется 30 метров. Удельное давление на грунт представленный экскаватор оказывает 0.08 МПа. Дополнительно следует учитывать, что ширина башмака составляет 11 метров.

Модели серии "ЭШ"

Экскаваторы данной серии, как правило, используются на карьерных работах. При этом эксплуатировать их можно на грунтах первой категории. Высота выгрузки у них в среднем составляет 33 метра. Стрела у многих моделей концевой нагрузкой способна похвастаться на уровне 31 тс. Дополнительно следует учитывать, что вместительность ковша колеблется от 8 до 11 куб. м. Диаметр опорной базы в среднем составляет 10 метров.

При работе экскаватор способен на грунт оказывать давление 0.007 МПа. При этом рабочая масса устройств колеблется от 600 до 800 тонн. Подъемные механизмы на модели устанавливаются самые разнообразные. Мощность системы тяги в среднем достигает 600 кВт. Координатная защита шагающих экскаваторов серии "ЭШ" намного превосходит систему моделей "ЭКГ".

Параметры модели "ЭШ 11.75"

Представленный шагающий экскаватор (фото показано ниже) активно применяется для прокладки траншей. Работать он способен на грунтах исключительно первой категории. Относится эта модель к роторным устройствам. Вместительность ковша в данном случае составляет целых 11 куб. метров. Стрела у этого экземпляра имеется трубчатого типа, и нагрузку она выдраивает большую. Платформы в данном случае располагается по обе стороны кабины.

Продолжительность рабочего цикла представленного агрегата колеблется в районе 50 с. Дополнительно следует отметить, что высота выгрузки максимум составляет 32 метра. Во время эксплуатации экскаватор "ЭШ 11.75" давление на грунт способен оказывать 0.006 МПа. Рабочая масса модели в собранном виде составляет 1600 тонн. Система тяги в данном случае установлена довольно мощная. При этом подъемный механизм способен выдавать целых 200 кВт. За счет этого параметр концевой нагрузки находится на отметке 33 тс.

Обзор "ЭШ 20.90"

Привод в данном случае используется серии "ТГ". Ковш установлен с вместительностью ровно 10 куб. метров. Стрела у экскаватора "ЭШ 20.90" имеется общей длиною 75 метров. Концевую нагрузку максимум она способна выдержать около 36 тс. Высота выгрузки у данной модели находится на уровне 30 метров. Удельное давление во время эксплуатации устройство на грунт оказывается 0.09 МПА. Башмак в данном случае установлен длиною ровно 10 метров.

Механизм тяги предельной мощностью способен похвастаться на уровне 450 кВт. В свою очередь система хода имеет только 300 кВт. Рабочая масса представленного экскаватора в собранном виде достигает 1200 тонн. Просвет под заднюю платформу имеется довольно большой. Радиус копания в данном случае составляет примерно 71 метр. Таким образом, конфигурация "ЭШ 20.90" больше всего подходит для карьерных работ.

Особенности устройства "ЭШ 15.100"

Данный экскаватор чаще всего можно встретить на строительных площадках, где прокладываются траншеи. Мощность его механизма тяги достигает целых 450 кВт. При этом система хода имеет только 200 кВт. Отдельно стоит упомянуть о довольно прочной стреле трубчатого типа, которая концевую нагрузку выдерживает примерно 35 тс. Вместительность ковша в данном случае составляет 11 куб. метров. Просвет под задней частью имеется длиною не более 1.3 метра. Продолжительность рабочего цикла у экскаватора "ЭШ 15.100" не превышает 60 с. Глубина копания при этом равняется 30 метров. Во время эксплуатации предельное давление на грунт оказывается в 0.005 МПа.

Чем отличается "ЭШ 25.90"?

Данные шагающие экскаваторы предназначены для выгрузки грунтов первой и второй категории. Подходят они идеально для карьерной работы. Продолжительность их цикла находится на уровне 56 с. Ковш у представленной модели установлен двухсторонний с вместительностью в 12 куб. метров. Стрела в свою очередь предусмотрена трубчатого типа, и нагрузку она способна выдержать примерно в 32 тс.

Диаметр опорной базы у представленного экземпляра составляет 11 метров. Подъемный механизм у модели "ЭШ 25.90" установлен довольно мощный. Если рассматривать поворотную систему, то она достигает 240 кВт. При этом мощность механизма хода составляет ровно 300 кВт.

Возможности "ЭШ 20.100"

Данные шагающие экскаваторы платформы имеют очень обширные. Использоваться данный агрегат способен только для разгрузки грунта первой категории. Ковш в данном случае применяется цельного типа, а вместительность его составляет 8 куб. м. Стрела уславливается длиною ровно 70 метров, и концевую нагрузку способна выдерживать примерно 33 тс. Высота выгрузки представленного экскаватора составляет 32 метра.

Диаметр опорной базы находится на уровне 10 метров. Машинист стрелу в данном случае максимум способен поднять на 32 градуса. За счет этого показатель концевой нагрузки изменяется. Радиус копания у представленной модели колеблется в районе 70 метров. В сою очередь область выгрузки составляет ровно 50 метров. Удельное давление поры способны выдерживать довольно большое. При этом масса самого экскаватора "ЭШ 20.100" в собранном виде равняется 800 тонн. Механизм тяги в данном случае устанавливается закрытого типа. Предельную мощность он максимуму способен достигать 200 кВт.

Новый экскаватор "ЭШ 15.110"

Подъемная система у данного экскаватора установлена очень мощная. Механизм хода у агрегата способен выдавать целых 340 кВт. За счет этого на грунт во время эксплуатации " ЭШ 15.110" оказывается предельное давление свыше 0.003 МПа. Подсвет под задней частью платформы имеется размером 11.5 метров. Глубина копания у представленного экземпляра составляет 38 метров. Дополнительно следует отметить, что привод в данном случае применяется серии "ГК".

Работает представленная модель чаще всего на грунтах легкой и средней крепости. Некоторые строители используют "ЭШ 15.110" при разработке тоннелей. Ширина кузова экскаватора составляет ровно 10 метров. Высота оси пяты стрелы, в свою очередь, находится на высоте 2 м от земли.

www.syl.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)