Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Рыбинская «чайка». Чайки мост


Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

Видео © 2011 - 2018    

zagame.net

Рыбинская «чайка» | В городе R

21 августа 2017

В августе Рыбинск отмечает день рождения моста через Волгу. Между тем строительство моста могло лишить город его визитной карточки — Спасо-Преображенского собора. Могло, но, к счастью, не лишило. А дело было так.

Первоначальный проект строительства моста через Волгу, реализация которого началась в 1940 году, предусматривал уничтожение собора. Чем помешала «краса Волги» тогдашним строителям, теперь не имеет значения, но строительство было отложено. А в конце пятидесятых был принят новый проект, и Рыбинск потерял только лестницу, по которой в 1777 году на берег ступила царственная нога Екатерины II. И приобрел шестипролетный шестисотметровый автомобильный мост, прозванный в народе «рыбинской чайкой».

мост4

Точная длина моста через Волгу — 640 метров, а вместе с мостом через Черемуху и путепроводом через железную дорогу — 1885 метров. В проектной документации он назван одним из крупнейших мостов на Волге. Высота моста от уровня воды до настила — 22 метра, а до высшей точки — 30 метров. Малые арки длиной 80 метров, две большие — по 128.

Два больших пролета — второй и третий от правого берега — судоходные. Второй предназначен для судов, идущих вниз по Волге, третий — для судов, поднимающихся вверх.

Точная длина моста через Волгу — 640 метров, а вместе с мостом через Черемуху и путепроводом через железную дорогу — 1885 метров.

Интересно, что это первый мост в стране, сделанный не из сборного железобетона, а из монолитного. Самого же бетона при строительстве было потрачено 20 тысяч кубических метров.

Первоначальный проект моста в Рыбинске предусматривал не чугунные парапеты, а тоже бетонные. В те годы металл в строительстве использовали редко. Однако партийное руководство города настояло на изготовлении чугунных ограждений, которые были отлиты в литейках Рыбинска.

мост1

Архитектор моста — Сергей Уланов, по некоторым сведениям, брат великой балерины Галины Улановой — спроектировал для Рыбинска арочный мост с пролетными строениями, основными несущими конструкциями которых служат своды. При сооружении мостов наиболее трудоемким и дорогостоящим (до 50 процентов общей стоимости) является устройство опор. И вот в одной из них — пятой по счету — проблемы возникли в процессе строительства.

Эта опора, по воспоминаниям очевидцев, еще во время сдачи моста в эксплуатацию в 1963 году вызывала сомнения. Даже невооруженным взглядом можно было заметить, что плавно поднимавшееся к середине моста полотно у пятой опоры казалось опущенным вниз. Тогда это объясняли тем, что именно здесь сделаны отверстия для стока дождевой воды, а значит, впадина предусмотрена проектом. Дескать, мост слишком длинен, и долго бегущая по нему вода получила бы слишком большую скорость и постепенно разрушала бетон.

Однако спустя 35 лет «дождевой сток» у пятой опоры вынудил перекрыть движение на мосту на два месяца и провести капитальный ремонт опоры. Технические ли просчеты стали причиной проблем, или непростые гидрогеологические условия, — сегодня не берутся сказать даже специалисты. Любой мост — это сложное гидротехническое сооружение, а рыбинский, арочный, несимметричный из-за фарватера Волги, является особенно трудным для воплощения.

…Внезапно арка начала крениться и рухнула в реку, а вместе с ней в холодной зимней воде оказалось 14 человек.  Спастись удалось только 12-ти строителям, двое погибли.

Как у любого необычного объекта, у рыбинского моста есть свои тайны и трагедии. За полтора года до окончания работ здесь произошла крупная авария, подробности которой открылись лишь в начале 90-х. 26 января 1962 года группа монтажников находилась в верхней части арки. Одна такая металлическая конструкция даже без бетонного покрытия весила 105 тонн. Внезапно арка начала крениться и рухнула в реку, а вместе с ней в холодной зимней воде оказалось 14 человек.  Спастись удалось только 12-ти строителям, двое погибли. Причиной происшествия была названа небрежность при укреплении вспомогательных конструкций.

мост

…25 августа у рыбинского моста день рождения. В этот день в 1963 году здесь торжественно была разрезана красная лента, и с правого на левый берег Волги проехала первая машина. И сегодня мы уже не представляем себе город без огромных бетонных арок, так похожих на крылья чайки.

Похожие темы Поделиться ссылкой Комментарии

rtown.ru

Задний ведущий мост автомобилей «Волга» и «Чайка»

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Шасси автомобиля

Задний ведущий мост автомобилей «Волга» и «Чайка»

У автомобиля «Волга» главная передача гипоидная. Картер главной передачи, отлитый из ковкого чугуна, состоит из двух частей, скрепляемых болтами, с разъемом в продольной вертикальной плоскости. Сбоку в прилив картера запрессован стальной трубчатый полуосевой рукав; другой рукав приварен к стальной крышке картера.

Вал с малой конической шестерней установлен в приливе картера на двух конических роликоподшипниках, закрепляемых гайкой через ступицу фланца карданного шарнира. Перед наружным подшипником в картере поставлен двойной сальник. На фланце карданного шарнира закреплен грязеотражательный щиток.

Рис. 1. Задний ведущий мост автомобиля «Волга»

Между шестерней и внутренним подшипником установлено кольцо, подбором толщины которого регулируется положение ведущей шестерни при регулировке зацепления шестерен. Между стопорным кольцом и наружным подшипником поставлены прокладки для регулировки затяжки подшипников. Для обеспечения хорошей смазки подшипников в картере отлиты специальные каналы. Ось ведущей конической шестерни смещена относительно оси ведомой шестерни вниз на 42 мм.

Большая коническая шестерня скреплена болтами с неразъемной литой коробкой дифференциала, установленной в картере на двух конических роликоподшипниках. Между подшипниками и буртом цапф коробки поставлены прокладки для регулировки затяжки подшипников и регулировки положения ведомой шестерни.

В коробке закреплен стопорным штифтом палец, на котором установлены два сателлита, входящие в зацепление с полуосевыми шестернями. Цапфы шестерен находятся в выточке коробки. Под сателлитами и полуосевыми шестернями установлены упорные шайбы.

Для заливки и выпуска масла в картере главной передачи имеются отверстия, завернутые пробками. Картер снабжен сапуном.

Полуоси фланцевые, полуразгруженные. Конец каждой полуоси установлен на шарикоподшипнике в выточке наконечника, приваренного к полуосевому рукаву. На полуоси подшипник закреплен запрессованной на полуось запорной втулкой с пруяшнящей шайбой, а в выточке наконечника — пластиной, прикрепленной вместе с маслоотражателем и тормозным щитом к фланцу наконечника болтами. Между буртом фланца полуоси и подшипников поставлена распорная втулка. Нод наружное кольцо подшипника в выточку наконечника полуосевого рукава установлена пружинная прокладка. Для смазки подшипника установлена колпачковая масленка 19. Полуось уплотнена внутренним самоподжимным сальником и наружным войлочным сальником с маслоотражателем. На полуосевом руказе установлен сапун.

К фланцу полуоси болтами крепятся: с внутренней стороны — маслоуловитель, а с наружной — диск колеса и тормозной барабан, который, кроме того, крёпится к фланцу винтами.

Зацепление шестерен главной передачи регулируют подбором толщины регулировочного кольца и перестановкой прокладок на коробке дифференциала. Затяжку конических подшипников вала ведущей шестерни регулируют прокладками, а подшипников коробки дифференциала — изменением количества прокладок.

У автомобиля «Чайка» задний ведущий мост имеет конструкцию, аналогичную конструкции заднего ведущего моста автомобиля «Волга».

Читать далее: Задний ведущий мост автомрбиля ЗИЛ-111

Категория: - Шасси автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)