|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
zagame.net
В августе Рыбинск отмечает день рождения моста через Волгу. Между тем строительство моста могло лишить город его визитной карточки — Спасо-Преображенского собора. Могло, но, к счастью, не лишило. А дело было так.
Первоначальный проект строительства моста через Волгу, реализация которого началась в 1940 году, предусматривал уничтожение собора. Чем помешала «краса Волги» тогдашним строителям, теперь не имеет значения, но строительство было отложено. А в конце пятидесятых был принят новый проект, и Рыбинск потерял только лестницу, по которой в 1777 году на берег ступила царственная нога Екатерины II. И приобрел шестипролетный шестисотметровый автомобильный мост, прозванный в народе «рыбинской чайкой».
Точная длина моста через Волгу — 640 метров, а вместе с мостом через Черемуху и путепроводом через железную дорогу — 1885 метров. В проектной документации он назван одним из крупнейших мостов на Волге. Высота моста от уровня воды до настила — 22 метра, а до высшей точки — 30 метров. Малые арки длиной 80 метров, две большие — по 128.
Два больших пролета — второй и третий от правого берега — судоходные. Второй предназначен для судов, идущих вниз по Волге, третий — для судов, поднимающихся вверх.
Точная длина моста через Волгу — 640 метров, а вместе с мостом через Черемуху и путепроводом через железную дорогу — 1885 метров.
Интересно, что это первый мост в стране, сделанный не из сборного железобетона, а из монолитного. Самого же бетона при строительстве было потрачено 20 тысяч кубических метров.
Первоначальный проект моста в Рыбинске предусматривал не чугунные парапеты, а тоже бетонные. В те годы металл в строительстве использовали редко. Однако партийное руководство города настояло на изготовлении чугунных ограждений, которые были отлиты в литейках Рыбинска.
Архитектор моста — Сергей Уланов, по некоторым сведениям, брат великой балерины Галины Улановой — спроектировал для Рыбинска арочный мост с пролетными строениями, основными несущими конструкциями которых служат своды. При сооружении мостов наиболее трудоемким и дорогостоящим (до 50 процентов общей стоимости) является устройство опор. И вот в одной из них — пятой по счету — проблемы возникли в процессе строительства.
Эта опора, по воспоминаниям очевидцев, еще во время сдачи моста в эксплуатацию в 1963 году вызывала сомнения. Даже невооруженным взглядом можно было заметить, что плавно поднимавшееся к середине моста полотно у пятой опоры казалось опущенным вниз. Тогда это объясняли тем, что именно здесь сделаны отверстия для стока дождевой воды, а значит, впадина предусмотрена проектом. Дескать, мост слишком длинен, и долго бегущая по нему вода получила бы слишком большую скорость и постепенно разрушала бетон.
Однако спустя 35 лет «дождевой сток» у пятой опоры вынудил перекрыть движение на мосту на два месяца и провести капитальный ремонт опоры. Технические ли просчеты стали причиной проблем, или непростые гидрогеологические условия, — сегодня не берутся сказать даже специалисты. Любой мост — это сложное гидротехническое сооружение, а рыбинский, арочный, несимметричный из-за фарватера Волги, является особенно трудным для воплощения.
…Внезапно арка начала крениться и рухнула в реку, а вместе с ней в холодной зимней воде оказалось 14 человек. Спастись удалось только 12-ти строителям, двое погибли.
Как у любого необычного объекта, у рыбинского моста есть свои тайны и трагедии. За полтора года до окончания работ здесь произошла крупная авария, подробности которой открылись лишь в начале 90-х. 26 января 1962 года группа монтажников находилась в верхней части арки. Одна такая металлическая конструкция даже без бетонного покрытия весила 105 тонн. Внезапно арка начала крениться и рухнула в реку, а вместе с ней в холодной зимней воде оказалось 14 человек. Спастись удалось только 12-ти строителям, двое погибли. Причиной происшествия была названа небрежность при укреплении вспомогательных конструкций.
…25 августа у рыбинского моста день рождения. В этот день в 1963 году здесь торжественно была разрезана красная лента, и с правого на левый берег Волги проехала первая машина. И сегодня мы уже не представляем себе город без огромных бетонных арок, так похожих на крылья чайки.
Похожие темы Поделиться ссылкой Комментарииrtown.ru
Категория:
Шасси автомобиля
Задний ведущий мост автомобилей «Волга» и «Чайка»У автомобиля «Волга» главная передача гипоидная. Картер главной передачи, отлитый из ковкого чугуна, состоит из двух частей, скрепляемых болтами, с разъемом в продольной вертикальной плоскости. Сбоку в прилив картера запрессован стальной трубчатый полуосевой рукав; другой рукав приварен к стальной крышке картера.
Вал с малой конической шестерней установлен в приливе картера на двух конических роликоподшипниках, закрепляемых гайкой через ступицу фланца карданного шарнира. Перед наружным подшипником в картере поставлен двойной сальник. На фланце карданного шарнира закреплен грязеотражательный щиток.
Рис. 1. Задний ведущий мост автомобиля «Волга»
Между шестерней и внутренним подшипником установлено кольцо, подбором толщины которого регулируется положение ведущей шестерни при регулировке зацепления шестерен. Между стопорным кольцом и наружным подшипником поставлены прокладки для регулировки затяжки подшипников. Для обеспечения хорошей смазки подшипников в картере отлиты специальные каналы. Ось ведущей конической шестерни смещена относительно оси ведомой шестерни вниз на 42 мм.
Большая коническая шестерня скреплена болтами с неразъемной литой коробкой дифференциала, установленной в картере на двух конических роликоподшипниках. Между подшипниками и буртом цапф коробки поставлены прокладки для регулировки затяжки подшипников и регулировки положения ведомой шестерни.
В коробке закреплен стопорным штифтом палец, на котором установлены два сателлита, входящие в зацепление с полуосевыми шестернями. Цапфы шестерен находятся в выточке коробки. Под сателлитами и полуосевыми шестернями установлены упорные шайбы.
Для заливки и выпуска масла в картере главной передачи имеются отверстия, завернутые пробками. Картер снабжен сапуном.
Полуоси фланцевые, полуразгруженные. Конец каждой полуоси установлен на шарикоподшипнике в выточке наконечника, приваренного к полуосевому рукаву. На полуоси подшипник закреплен запрессованной на полуось запорной втулкой с пруяшнящей шайбой, а в выточке наконечника — пластиной, прикрепленной вместе с маслоотражателем и тормозным щитом к фланцу наконечника болтами. Между буртом фланца полуоси и подшипников поставлена распорная втулка. Нод наружное кольцо подшипника в выточку наконечника полуосевого рукава установлена пружинная прокладка. Для смазки подшипника установлена колпачковая масленка 19. Полуось уплотнена внутренним самоподжимным сальником и наружным войлочным сальником с маслоотражателем. На полуосевом руказе установлен сапун.
К фланцу полуоси болтами крепятся: с внутренней стороны — маслоуловитель, а с наружной — диск колеса и тормозной барабан, который, кроме того, крёпится к фланцу винтами.
Зацепление шестерен главной передачи регулируют подбором толщины регулировочного кольца и перестановкой прокладок на коробке дифференциала. Затяжку конических подшипников вала ведущей шестерни регулируют прокладками, а подшипников коробки дифференциала — изменением количества прокладок.
У автомобиля «Чайка» задний ведущий мост имеет конструкцию, аналогичную конструкции заднего ведущего моста автомобиля «Волга».
Читать далее: Задний ведущий мост автомрбиля ЗИЛ-111
Категория: - Шасси автомобиля
stroy-technics.ru