|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
2.3.12. Итоги работы технических средств подводятся ежемесячно старшим водителем, а при его отсутствии - начальником караула, ответственным за эксплуатацию технических средств, или начальником (заместителем начальника по тылу или службе) подразделения по чрезвычайным ситуациям.
2.11.1. При организации эксплуатации шин в подразделениях по чрезвычайным ситуациям необходимо руководствоваться Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21.12.2000 г. № 52 и соответствующими нормативными актами МЧС.
2. 1 1.2. Эксплуатация шин включает:
- правильную комплектацию технических средств шинами;
- правильный монтаж и демонтаж шин;
- соблюдение норм давления воздуха в шинах;
- своевременную перестановку колес, согласно инструкции по эксплуатации технических средств;
- исключение условий перегрева и повышенного износа шин;
- своевременный ремонт поврежденных шин;
- правильное вождение технических средств.
2.11.3. В подразделениях по чрезвычайным ситуациям необходимо иметь запас пневматических шин, согласно норм табельной положенности.
2.11.4. Шиномонтажные работы должны проводиться только с использованием специальных съемников, в предназначенном для этого месте, оборудованном предохранительной металлической решеткой, с соблюдением правил охраны труда.
2.11.5. Нормативное давление в шинах должно указываться несмываемой краской на крыльях или бортах технических средств.
Проверку давления в шинах необходимо проводить не реже одного 1 раза в 10 дней. При проверке давления шины должны быть холодными. Давление должно соответствовать норме. Результаты проверки заносятся в журнал ТО-1 технического средства.
2.11.6. При ежедневном техническом обслуживании следует проверять состояние шин внешним осмотром.
2.11.7. При работе в зонах чрезвычайных ситуаций, не допускается перегрев автомобильных шин, в случае необходимости водители обязаны принять меры по их тепловой защите. Не допускается снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева.
Необходимо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины следует протереть их досуха.
Во избежание повышенного износа шин не допускать рывков и пробуксовки колес при трогании с места и переходе с низших передач на высшие.
2.11.8. Перестановку шин производить при технической необходимости, но не реже одного раза в год по схеме, рекомендуемой инструкцией по эксплуатации шасси аварийно- спасательной и пожарной техники.
2.11.9. Мелкий ремонт автомобильных шин организуется в подразделениях технической службы на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом и починочным материалом.
2.11.10. Списание автомобильных шин и их сдача производятся в установленном порядке с учетом норм эксплуатационных пробегов, регламентируемых Правилами эксплуатации автомобильных шин и нормативными актами МЧС.
2.11.11. Эксплуатацию аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2.11.12. Эксплуатация аккумуляторных батарей включает:
- приведение батарей в рабочее состояние;
- использование и уход за ними на технических средствах;
- хранение и ремонт.
2.11.13. При эксплуатации аккумуляторных батарей, установленных на технических средствах, необходимо систематически следить за чистотой поверхности батарей и выводных? зажимов, уровнем электролита, степенью заряженности.
Проверку зарядки аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита необходимо проводить не реже одного раза в 10 дней. Результаты проверки заносятся в журнал ТО-1 технического средства.
2.11.14. Все имеющиеся на вооружении подразделения по чрезвычайным ситуациям технические средства должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.
Эксплуатация технических средств с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной или неправильной пломбировкой запрещается.
2.11.15. Начальником областного (Минского городского) управления МЧС, подразделения непосредственно подчиненного МЧС, научно-исследовательского и учебного учреждения должны быть определены ответственные липа за эксплуатацию и порядок пломбирования спидометрового оборудования технических средств. В свою очередь, непосредственно в каждом подразделении по чрезвычайным ситуациям, приказом начальника назначаются ответственные лица за эксплуатацию спидометрового оборудования.
Ответственные лица в своей работе руководствуются Инструкцией о порядке эксплуатации и содержания спидометрового оборудования транспортных средств, утвержденной приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.06.98г. № 65.
2.11.16. Новые технические средства в период действия гарантии должны эксплуатироваться со спидометрами опломбированными заводом-изготовителем. В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины перепломбировки, дата и показание спидометра.
2.11.17. Клеймо на пломбе должно иметь четкий оттиск обозначения наименования подразделения ТС на одной стороне, а на другой - номер клейма и квартал года. Пломба должна быть механически прочной, надежно обеспечивать зажим проволоки, исключающий снятие и перемещение ее по проволоке. Запрещается применять для пломбирования проволоку из цветных металлов.
В случае нарушения пломбировки подразделения технической службы, непосредственно в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям, составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины перепломбировки, дата и показание спидометра.
При проведении ТО-2 техническим средствам, копия акта представляется в подразделение технической службы и, производится перепломбировка спидометрового оборудования пломбиром подразделения технической службы.
2.11.18. Пломбирование спидометров, приводов к ним, электродатчиков, штекерных соединений производится с таким расчетом, чтобы исключить доступ к счетному механизму спидометров, приводу, электродатчику с цепью произвольного изменения показания спидометра.
2.11.19. Регистрация актов на неисправные спидометры, результаты государственных поверок Госстандарта, осмотров, пломбирования спидометров, гибких валов, датчиков и привода» к ним учитывается в Журнале учета ремонта, осмотров и пломбирования спидометров и датчиков (приложение 24).
2.11.20. При технической неисправности спидометрового оборудования, а также в случаях, вызывающих необходимость нарушения пломбирования (ремонт технических средств, спидометрового оборудования), ответственным лицом за пломбирование в присутствии водителя составляется акт о технической неисправности спидометра (приложение 25) в одном экземпляре.
В случае перепломбирования спидометра, связанного с изменением показаний счетчика, акт составляется в трех экземплярах, один из которых направляется в отдел техники и вооружения областного (Минского городского) управления МЧС, другой - в финансовую службу, третий - в подразделение по чрезвычайным ситуациям.
2.11.21. В случае необоснованной распломбировки либо повреждения или отсутствия пломб на спидометровом оборудовании, выявленных при осуществлении проверки эксплуатации технических средств, а также при поставке технических средств на ТО-2 (ремонт) в подразделение технической службы, начальником областного (Минского городского) управления МЧС, подразделения центрального подчинения МЧС, научно-исследовательского и учебного учреждения МЧС назначается служебное расследование, по рапорту должностного лица, проводившего проверку или начальника подразделения технической службы, с принятием мер к руководителям подразделений, нарушивших требования Инструкции о порядке эксплуатации и содержания спидометрового оборудования транспортных средств.
2.14.1. Под консервацией понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных, заправленных и специально подготовленных технических средств, аварийно-спасательного, пожарного оборудования и инструмента в состоянии, обеспечивающем их длительную сохранность и приведение в техническую готовность в кратчайший срок.
2.14.2. Постановке на консервацию подлежат все сверхштатные технические средства до передачи их в другие подразделения по чрезвычайным ситуациям или использование которых не планируется на период более трех месяцев.
2.14.3. Консервация может быть кратковременной (до одного года) и длительной (более одного года).
2.14.4. Постановка технических средств на консервацию и снятие с консервации осуществляется по решению начальника областного (Минского городского) управления МЧС, подразделений центрального подчинения, научных учреждений и учебных заведений МЧС, в котором определяется вид консервации и количество технических средств по маркам и номерам, порядок материального обеспечения, ответственные лица за проведение работ по подготовке к консервации и порядок контроля за качеством подготовленных к консервации технических средств.
Постановка и снятие с консервации другого оборудования осуществляются начальником подразделения по чрезвычайным ситуациям.
На основании приказа начальника подразделения по чрезвычайным ситуациям заместитель начальника по тылу (службе) составляет план организации работ по подготовке технических средств к кратковременной или длительной консервации (приложение 32), в котором предусматривается:
- подготовка персонала, необходимого для выполнения работ по консервации технических средств;
- распределение и оборудование помещений для постановки технических средств на консервацию;
- обеспечение подразделения эксплуатационными материалами, необходимыми для консервации технических средств;
- порядок оформления документации на технические средства, предназначенные к консервации.
- лицо ответственное за сохранность технических средств, если постановка на консервацию производится за пределами подразделения по чрезвычайным ситуациям.
При постановке и снятии технических средств с консервации производится запись в их формулярах, а для прицепов и грузовых автомобилей - в техническом паспорте (в разделе «Технические осмотры машин»).
2.14.5. Консервация технических средств производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации технического средства, руководством по эксплуатации шасси и рекомендациями по консервации технического средства (приложение 33).
2.15.1. Передача технических средств внутри областного (Минского городского) управления МЧС (без изменения источника финансирования) из одного подразделения по чрезвычайным ситуациям в другое (кроме объектовых) производится согласно штатной положенности по решению начальника областного (Минского городского) управления МЧС.
stud24.ru
[организационно-правовая форма,наименование организации, предприятия] | Утверждено [подпись, Ф. И. О. должность лица,утверждающего положение] [число, месяц, год] М. П. |
1.1. Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту - положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту - комиссия).
1.2. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается в целях упорядочения эксплуатации служебного автотранспорта и контроля над расходом топлива и смазочных материалов в [наименование организации].
1.3. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением.
2.1. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается на основании приказа руководителя организации.
2.2. Количественный состав комиссии утверждается руководителем организации, но не может быть менее [значение] человек.
2.3. В состав комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта входят: [вписать нужное].
3.1. Основной задачей комиссии является проверка соответствия показаний спидометров в путевых листах и фактических показаний спидометров в автомобилях организации.
3.2. Основными функциональными обязанностями комиссии являются:
- проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометра;
- проверка показаний спидометра;
- проверка правильности оформления первичных документов бухгалтерского учета, полноты и качества заполнения путевых листов.
4.1. Проверка показаний спидометров осуществляется [указать периодичность].
4.2. Для обеспечения внезапности проверки председатель комиссии принимает решение о дне проведения проверки самостоятельно и доводит о нем до членов комиссии накануне планируемой проверки.
4.3. Комиссия проводит снятие показаний спидометра в присутствии водителя проверяемого автомобиля.
4.4. По итогам проверки комиссией составляется акт.
4.5. Акт оформляется с включением всех вопросов, изученных в ходе проверки, описанием выявленных недостатков и нарушений.
4.6. Персональную ответственность за деятельность комиссии несет председатель комиссии.
prom-nadzor.ru
Первичным документом учета работы пожарного автомобиля является эксплуатационная карточка. В ней водитель и начальник караула ежедневно записывают продолжительность работы двигателя, пройденный автомобилем путь и расход топлива. В конце месяца подводится итог. Подписанное начальником подразделения и старшим водителем карточка передается в бухгалтерию отряда.
В сводный учет работы автомобиля старший инструктор по автотранспорту и ГДЗС делает записи о работе двигателя, пробега по спидометру и приведенным пробегом пожарного автомобиля. При эксплуатации пожарного автомобиля в формуляр записывают все виды ремонтов и проведенных ТО:
- проведение ТО подписывает ответственный за проведение работы в пожарном подразделении;
- выполнение всех видов ремонта и учета подписывают лица, которые их проводили;
- учет работы аккумуляторных батарей;
- учет автопокрышек;
- учет дорожно-транспортных происшествий.
Организация контроля за техническим состоянием и эксплуатацией пожарного автомобиля. Контроль технического состояния и организации эксплуатации пожарного автомобиля осуществляется с целью обеспечения высокой боевой готовности подразделений, надежной работы и долговечности пожарного автомобиля и пожарно-технического вооружения, минимальных затрат на эксплуатацию и экономии горюче-смазочных материалов.
Контроль должен быть систематическим. Поэтому он осуществляется при эксплуатации, техническом обслуживании, осмотрах технического состояния и инспекции.
Начальник караула проверяет пожарные автомобили при заступлении на дежурство. Начальник подразделения проводит проверку не реже одного раза в месяц и результаты записывает в журнал учета технического обслуживания. Представители отряда проверяют пожарную технику не реже одного раза в полгода. По результатам проверок оценивается техническое состояние пожарной техники и обосновываются мероприятия по улучшению ее эксплуатации.
С увеличением срока службы пожарного автомобиля ухудшается его техническое состояние. Это требует восстановления машины и пожарно-технического вооружения. При невозможности дальнейшего использования автомобиль подается на технико-экономическое обоснование его изъятия из эксплуатации. Неисправности в механизмах, выявляют при эксплуатации пожарного автомобиля, а также поломки деталей чаще всего происходят вследствие недостатков конструкции или дефектов изготовления, нарушение правил эксплуатации, после выработки моторесурса. Обнаруженные неисправности и ухудшения технического состояния механизмов требуют тщательного анализа и документального оформления. На основании расследования определяется потребность в составлении акта-рекламации, принятии решения о ремонте пожарного автомобиля или его списания.
oborudow.ru
Содержание пожарных автомобилей в состоянии боевой готовности и иx использование на пожарах и учениях, а также их обслуживание и ремонт называется эксплуатацией.
Для успешного тушения пожаров пожарные автомобили должны всегда быть в исправном состоянии. Исправными считаются пожарные автомобили, полностью укомплектованы, с нормально работающими механизмами, системами, пожарно-техническим вооружением и средствами связи. К исправным относятся также пожарные автомобили, находящиеся на плановом техническом обслуживании и консервации.
При тушении пожаров тратятся огнетушащие вещества (вода, пенообразователь, порошок и т.д.). При выезде на пожар, тушение пожара и возвращения в гараж расходуются горюче-смазочные материалы.
Работа всех механизмов пожарных автомобилей сопровождается износом рабочих поверхностей деталей, загрязнением фильтров, изменением первичных показателей регулирования приводов управления. Вследствие этого ухудшаются технические характеристики и, следовательно, работоспособность всех механизмов и систем, снижаются технические возможности пожарных автомобилей.
Для восстановления боевой готовности, а также для поддержания на должном уровне их технических характеристик проводят техническое обслуживание (ТО) пожарных автомобилей. Устранение неисправностей и отказов в работе механизмов во время использования или выявленных при техническом обслуживании и восстановления работоспособности механизмов проводится при ремонте автомобилей.
Для поддержания в исправном техническом состоянии пожарных автомобилей введена планово-предупредительная система их технического обслуживания и ремонта. Согласно этой системе техническое обслуживание и ремонт проводят после определенной, регламентированной величины пробега.
Установлены следующие виды ТО: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), ТО-1, ТО-2 сезонное обслуживание (СО).
Система технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей имеет особенности по видам обслуживания, месту проведения:
- ЕТО проводится в пожарном подразделении при смене караула. Установлено также ТО на учебе или на пожаре (ТОП), а также после возвращения с пожара (ТОВП) в подразделении, где их проводят боевые расчеты и водители;
- Сроки проведения ТО-1, ТО-2 планируются в отрядах;
- ТО-1 проводится в плановом порядке водителями и боевыми расчетами в гаражах;
- ТО-2 проводится там же с участием водителей, обслуживающих ПА;
- СО проводится силами боевых расчетов с привлечением специалистов отрядов.
При техническом обслуживании также проводят мелкие ремонтные работы. Их называют текущим ремонтом.
Износ механизмов приводит к ухудшению их технических характеристик, снижения скорости движения пожарных автомобилей, подачи и напора, развивающихся пожарными насосами и т.п. Механизмы, которые износились или вышли из строя вследствие различных повреждений, восстанавливают при среднем и капитальном ремонтах.
Периодичность проведения плановых технических обслуживаний и ремонтов устанавливается на основании величин пробегов пожарных автомобилей, фиксируется по спидометру (Sсп км), а также по показателям работы двигателя в стационарных условиях на насос и при прогреве (1 час). Установлено, что при работе двигателя в стационарных условиях в течение 1 часа его износ эквивалентен износу при пробеге 50 км. На основании этого было введено понятие приведенного пробега (Sнп, км), который определяется по формуле:
Sнп = 50t,
где t - работа двигателя в стационарных условиях, час.
Общий пробег пожарных автомобилей:
S = Sнп + Sпр = Sсп + 50t
Величина пробега пожарных автомобилей, а также расходы горюче-смазочных материалов является основанием для проведения ТО и ремонта, поэтому она ежедневно записывается в эксплуатационной карте и, кроме того, ежемесячно фиксируется в формуляре пожарного автомобиля водителем.
В пожарной охране техническое обслуживание проводится с такой периодичностью:
- Ежедневное техническое обслуживание - при смене караула;
- ТОП и ТОПП - на пожары и обучении и по иx окончанию;
- ТО-1 - после общего пробега 1000 км, но не реже одного раза в месяц;
- ТО-2 - после общего пробега 5000 км, но не реже одного раза в год;
- СО - при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и наоборот.
При техническом обслуживании уборочно-моечные, смазочные, контрольно-проверочные и крепежные работы выполняют в обязательном порядке, заправочные и регулировочные работы, а также устранение неисправностей выполняют в случае необходимости.
В течение всего срока эксплуатации проверяется и восстанавливается боевая готовность пожарных автомобилей, контролируется работоспособность всех механизмов и обеспечивается их надежная работа.
Ответственность за своевременное и качественное техническое обcлyживание пожарных автомобилей несут начальники пожарных подразделений. Начальник караула отвечает за исправность пожарной техники и пожарно-технического вооружения, своевременное и качественное их обcлyживание. Он руководит техническим обслуживанием и испытанием пожарно-теxнического вооружения. В его обязанности входит учет эксплуатации пожарно-теxнического вооружения.
Для оргaнизaции эксплуатации пожарных автомобилей издается приказ начальника отряда. В приказе указывается подразделение, в которое будут поставлены пожарные автомобили. Для приемки пожарных автомобилей назначается комиссия в составе председателя и членов: представителя отряда военизированной охраны, а также старшего инcтpyктора сектора пожарного надзора и технических средств (как правило, это старший инcтpyктop по автотранспорту и ГДЗС), начальника и водителя подразделения, в который передается пожарный автомобиль .
Комиссия устанавливает наличие необходимой документации на пожарный автомобиль его укомплектованность инструментом и пожарно-техническим вооружением. Техническое состояние пожарных автомобилей проверяется внешним осмотром, прослушиванием работы двигателя, специальных агрегатов, а также испытательным пробегом. В случае выявления неисправностей в механизмах и оборудовании составляется акт-рекламация.
После приема пожарного автомобиля на него заводится необходима эксплуатационно-техническая документация: технический паспорт и талон к нему, формуляр, журнал учета технического обслуживания, карты технического обслуживания, а также эксплуатационные карточки на автомобиль, автомобильные шины и аккумуляторную батарею.
oborudow.ru