Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Prom-Nadzor.ru. Как часто производится осмотр спидометра пожарного автомобиля


Организация эксплуатации пожарной аварийно-спасательной техники

2.3.12. Итоги работы  технических средств подводятся  ежемесячно старшим водителем,  а при его отсутствии - начальником караула, ответственным за эксплуатацию технических  средств, или начальником (заместителем начальника по тылу или службе) подразделения  по чрезвычайным ситуациям.

2.11. Правила эксплуатации  автомобильных шин,  аккумуляторных батарей  и спидометрового оборудования

Правила эксплуатации автомобильных  шин

2.11.1. При организации  эксплуатации шин в подразделениях  по чрезвычайным ситуациям   необходимо руководствоваться Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденных  постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь  от 21.12.2000 г. № 52 и соответствующими нормативными актами МЧС.

2. 1 1.2. Эксплуатация  шин включает:

- правильную  комплектацию технических средств  шинами;

- правильный  монтаж и демонтаж шин; 

- соблюдение норм давления воздуха в шинах;

- своевременную  перестановку колес, согласно  инструкции по эксплуатации технических   средств; 

- исключение  условий перегрева и повышенного  износа шин; 

- своевременный  ремонт поврежденных шин; 

- правильное  вождение технических средств.

    2.11.3. В подразделениях по чрезвычайным  ситуациям необходимо иметь запас  пневматических шин, согласно  норм табельной положенности.

2.11.4. Шиномонтажные  работы должны проводиться только  с использованием специальных   съемников, в предназначенном для этого месте, оборудованном предохранительной  металлической решеткой, с соблюдением правил охраны труда.

    2.11.5. Нормативное давление в шинах  должно указываться несмываемой  краской на крыльях или бортах  технических средств. 

    Проверку  давления в шинах необходимо проводить не реже одного 1 раза в 10 дней. При проверке давления шины должны быть холодными. Давление должно соответствовать норме. Результаты проверки заносятся в журнал ТО-1 технического средства.

    2.11.6. При ежедневном техническом обслуживании следует проверять состояние шин внешним осмотром.

2.11.7. При работе  в зонах чрезвычайных ситуаций, не допускается перегрев автомобильных   шин, в случае необходимости  водители обязаны принять меры  по их тепловой защите.  Не  допускается снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева.

    Необходимо  предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При  попадании указанных жидкостей  на шины следует протереть их досуха.

    Во  избежание повышенного износа шин  не допускать рывков и пробуксовки колес при трогании с места и переходе с низших передач на высшие.

    2.11.8. Перестановку шин производить  при технической необходимости,  но не реже одного раза в  год по схеме, рекомендуемой  инструкцией по эксплуатации  шасси аварийно- спасательной и пожарной техники.

2.11.9. Мелкий ремонт  автомобильных шин организуется  в подразделениях технической   службы на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом  и починочным  материалом.

2.11.10. Списание  автомобильных шин и их сдача производятся в установленном порядке  с учетом норм эксплуатационных пробегов, регламентируемых Правилами эксплуатации  автомобильных шин и нормативными актами МЧС.

Правила эксплуатации аккумуляторных батарей

2.11.11. Эксплуатацию  аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

2.11.12. Эксплуатация  аккумуляторных батарей включает:

- приведение  батарей в рабочее состояние; 

- использование  и уход за ними на технических  средствах; 

- хранение и  ремонт.

    2.11.13. При эксплуатации аккумуляторных  батарей, установленных на технических  средствах, необходимо систематически  следить за чистотой поверхности  батарей и выводных? зажимов, уровнем  электролита, степенью заряженности.

    Проверку  зарядки аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита необходимо  проводить не реже одного раза в 10 дней. Результаты проверки заносятся в журнал ТО-1 технического средства.

Правила эксплуатации спидометрового оборудования

     2.11.14. Все имеющиеся на вооружении  подразделения по чрезвычайным ситуациям технические средства должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.

    Эксплуатация  технических средств с неисправным  спидометровым оборудованием, нарушенной или неправильной пломбировкой запрещается.

    2.11.15. Начальником областного (Минского  городского) управления МЧС, подразделения   непосредственно подчиненного МЧС,  научно-исследовательского и учебного  учреждения  должны быть определены  ответственные липа за эксплуатацию  и порядок пломбирования  спидометрового оборудования технических средств. В свою очередь, непосредственно в каждом подразделении по чрезвычайным ситуациям, приказом начальника назначаются ответственные лица за эксплуатацию спидометрового оборудования.

    Ответственные лица в своей работе руководствуются Инструкцией о порядке эксплуатации  и содержания спидометрового оборудования транспортных средств, утвержденной  приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.06.98г. № 65.

2.11.16. Новые  технические средства в период действия гарантии должны эксплуатироваться  со спидометрами опломбированными заводом-изготовителем. В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период составляется акт совместно с представителем  незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины перепломбировки, дата и показание спидометра.

2.11.17. Клеймо  на пломбе должно иметь четкий  оттиск обозначения наименования  подразделения ТС на одной  стороне, а на другой - номер  клейма и квартал года. Пломба  должна быть механически прочной, надежно обеспечивать зажим проволоки, исключающий снятие и перемещение ее по проволоке. Запрещается применять для пломбирования проволоку  из цветных металлов.

В случае нарушения  пломбировки подразделения технической  службы, непосредственно  в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям, составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины  перепломбировки, дата и показание спидометра.

При проведении ТО-2 техническим средствам, копия акта представляется в подразделение  технической службы и, производится перепломбировка спидометрового оборудования  пломбиром подразделения технической службы.

    2.11.18. Пломбирование спидометров, приводов  к ним, электродатчиков, штекерных соединений  производится с таким расчетом, чтобы исключить доступ к счетному механизму спидометров, приводу, электродатчику с цепью произвольного изменения показания спидометра.

2.11.19. Регистрация  актов на неисправные спидометры, результаты государственных  поверок Госстандарта, осмотров, пломбирования спидометров, гибких валов, датчиков и привода» к ним учитывается в Журнале учета ремонта, осмотров и пломбирования спидометров  и датчиков (приложение 24).

    2.11.20. При технической неисправности  спидометрового оборудования, а также в случаях, вызывающих необходимость нарушения пломбирования (ремонт технических средств, спидометрового оборудования), ответственным лицом за пломбирование в присутствии  водителя составляется акт о технической неисправности спидометра (приложение 25) в одном экземпляре.

    В случае перепломбирования спидометра, связанного с изменением показаний  счетчика,  акт составляется в  трех экземплярах, один из которых направляется в отдел техники и вооружения областного (Минского городского) управления МЧС, другой - в финансовую службу, третий - в подразделение по чрезвычайным ситуациям.

2.11.21. В случае  необоснованной распломбировки  либо повреждения или отсутствия  пломб на спидометровом оборудовании, выявленных при осуществлении  проверки эксплуатации  технических средств, а также при поставке технических средств на ТО-2 (ремонт) в подразделение  технической службы, начальником областного (Минского городского) управления МЧС, подразделения центрального подчинения МЧС, научно-исследовательского и учебного учреждения МЧС назначается служебное расследование, по рапорту должностного лица, проводившего  проверку или начальника подразделения технической службы, с принятием мер к руководителям  подразделений, нарушивших требования Инструкции о порядке эксплуатации и содержания  спидометрового оборудования  транспортных средств.

2.14. Консервация технических  средств 

    2.14.1. Под консервацией понимается  содержание технически исправных,  полностью укомплектованных, заправленных  и специально подготовленных  технических средств, аварийно-спасательного,  пожарного оборудования и инструмента в состоянии, обеспечивающем их длительную сохранность и приведение в техническую готовность в кратчайший срок.

    2.14.2. Постановке на консервацию подлежат  все сверхштатные технические  средства  до передачи их в  другие подразделения по чрезвычайным  ситуациям или использование которых не планируется на период более трех месяцев.

    2.14.3. Консервация может быть кратковременной  (до одного года) и длительной (более одного года).

    2.14.4. Постановка технических средств  на консервацию и снятие с  консервации осуществляется по решению начальника областного (Минского городского) управления МЧС, подразделений центрального подчинения, научных учреждений и учебных заведений МЧС, в котором определяется вид консервации и количество технических средств по маркам и номерам, порядок материального обеспечения, ответственные лица за проведение работ по подготовке к консервации и порядок контроля за качеством подготовленных к консервации технических средств.

Постановка и  снятие с консервации другого  оборудования осуществляются начальником  подразделения по чрезвычайным ситуациям.

На основании  приказа начальника подразделения  по чрезвычайным ситуациям заместитель  начальника по тылу (службе) составляет план организации работ по подготовке технических средств к кратковременной или длительной консервации (приложение 32), в котором  предусматривается:

- подготовка  персонала, необходимого для выполнения  работ по консервации технических   средств; 

    - распределение и оборудование  помещений для постановки технических  средств на консервацию;

    - обеспечение подразделения эксплуатационными  материалами, необходимыми для  консервации технических средств; 

    - порядок оформления документации  на технические средства, предназначенные  к консервации. 

- лицо ответственное  за сохранность технических средств, если постановка на консервацию  производится за пределами подразделения по чрезвычайным ситуациям.

    При постановке и снятии технических  средств с консервации производится запись в их формулярах, а для  прицепов и грузовых автомобилей - в  техническом паспорте (в разделе «Технические осмотры машин»).

2.14.5. Консервация  технических средств производится  в соответствии с Инструкцией   по эксплуатации технического  средства, руководством по эксплуатации  шасси и рекомендациями  по  консервации технического средства (приложение 33).

2.15. Передача и списание  технических средств 

    2.15.1. Передача технических средств  внутри областного (Минского городского) управления МЧС (без изменения  источника финансирования) из одного  подразделения по чрезвычайным  ситуациям в другое (кроме объектовых) производится согласно штатной положенности по решению начальника областного (Минского городского) управления МЧС.

stud24.ru

Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта

[организационно-правовая форма,наименование организации, предприятия]

Утверждено

[подпись, Ф. И. О. должность лица,утверждающего положение]

[число, месяц, год]

М. П.

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту - положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту - комиссия).

1.2. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается в целях упорядочения эксплуатации служебного автотранспорта и контроля над расходом топлива и смазочных материалов в [наименование организации].

1.3. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением.

2. Образование и состав комиссии

2.1. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается на основании приказа руководителя организации.

2.2. Количественный состав комиссии утверждается руководителем организации, но не может быть менее [значение] человек.

2.3. В состав комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта входят: [вписать нужное].

3. Задачи и функциональные обязанности

3.1. Основной задачей комиссии является проверка соответствия показаний спидометров в путевых листах и фактических показаний спидометров в автомобилях организации.

3.2. Основными функциональными обязанностями комиссии являются:

- проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометра;

- проверка показаний спидометра;

- проверка правильности оформления первичных документов бухгалтерского учета, полноты и качества заполнения путевых листов.

4. Регламент работы комиссии

4.1. Проверка показаний спидометров осуществляется [указать периодичность].

4.2. Для обеспечения внезапности проверки председатель комиссии принимает решение о дне проведения проверки самостоятельно и доводит о нем до членов комиссии накануне планируемой проверки.

4.3. Комиссия проводит снятие показаний спидометра в присутствии водителя проверяемого автомобиля.

4.4. По итогам проверки комиссией составляется акт.

4.5. Акт оформляется с включением всех вопросов, изученных в ходе проверки, описанием выявленных недостатков и нарушений.

4.6. Персональную ответственность за деятельность комиссии несет председатель комиссии.

prom-nadzor.ru

Учет работы пожарного автомобиля | Оборудование

Первичным документом учета работы пожарного автомобиля является эксплуатационная карточка. В ней водитель и начальник караула ежедневно записывают продолжительность работы двигателя, пройденный автомобилем путь и расход топлива. В конце месяца подводится итог. Подписанное начальником подразделения и старшим водителем карточка передается в бухгалтерию отряда.

В сводный учет работы автомобиля старший инструктор по автотранспорту и ГДЗС делает записи о работе двигателя, пробега по спидометру и приведенным пробегом пожарного автомобиля. При эксплуатации пожарного автомобиля в формуляр записывают все виды ремонтов и проведенных ТО:

- проведение ТО подписывает ответственный за проведение работы в пожарном подразделении;

- выполнение всех видов ремонта и учета подписывают лица, которые их проводили;

- учет работы аккумуляторных батарей;

- учет автопокрышек;

- учет дорожно-транспортных происшествий.

Организация контроля за техническим состоянием и эксплуатацией пожарного автомобиля. Контроль технического состояния и организации эксплуатации пожарного автомобиля осуществляется с целью обеспечения высокой боевой готовности подразделений, надежной работы и долговечности пожарного автомобиля и пожарно-технического вооружения, минимальных затрат на эксплуатацию и экономии горюче-смазочных материалов.

Контроль должен быть систематическим. Поэтому он осуществляется при эксплуатации, техническом обслуживании, осмотрах технического состояния и инспекции.

Начальник караула проверяет пожарные автомобили при заступлении на дежурство. Начальник подразделения проводит проверку не реже одного раза в месяц и результаты записывает в журнал учета технического обслуживания. Представители отряда проверяют пожарную технику не реже одного раза в полгода. По результатам проверок оценивается техническое состояние пожарной техники и обосновываются мероприятия по улучшению ее эксплуатации.

С увеличением срока службы пожарного автомобиля ухудшается его техническое состояние. Это требует восстановления машины и пожарно-технического вооружения. При невозможности дальнейшего использования автомобиль подается на технико-экономическое обоснование его изъятия из эксплуатации. Неисправности в механизмах, выявляют при эксплуатации пожарного автомобиля, а также поломки деталей чаще всего происходят вследствие недостатков конструкции или дефектов изготовления, нарушение правил эксплуатации, после выработки моторесурса. Обнаруженные неисправности и ухудшения технического состояния механизмов требуют тщательного анализа и документального оформления. На основании расследования определяется потребность в составлении акта-рекламации, принятии решения о ремонте пожарного автомобиля или его списания.

oborudow.ru

Организация эксплуатации пожарных автомобилей | Оборудование

Содержание пожарных автомобилей в состоянии боевой готовности и иx использование на пожарах и учениях, а также их обслуживание и ремонт называется эксплуатацией.

Для успешного тушения пожаров пожарные автомобили должны всегда быть в исправном состоянии. Исправными считаются пожарные автомобили, полностью укомплектованы, с нормально работающими механизмами, системами, пожарно-техническим вооружением и средствами связи. К исправным относятся также пожарные автомобили, находящиеся на плановом техническом обслуживании и консервации.

При тушении пожаров тратятся огнетушащие вещества (вода, пенообразователь, порошок и т.д.). При выезде на пожар, тушение пожара и возвращения в гараж расходуются горюче-смазочные материалы.

Работа всех механизмов пожарных автомобилей сопровождается износом рабочих поверхностей деталей, загрязнением фильтров, изменением первичных показателей регулирования приводов управления. Вследствие этого ухудшаются технические характеристики и, следовательно, работоспособность всех механизмов и систем, снижаются технические возможности пожарных автомобилей.

Для восстановления боевой готовности, а также для поддержания на должном уровне их технических характеристик проводят техническое обслуживание (ТО) пожарных автомобилей. Устранение неисправностей и отказов в работе механизмов во время использования или выявленных при техническом обслуживании и восстановления работоспособности механизмов проводится при ремонте автомобилей.

Для поддержания в исправном техническом состоянии пожарных автомобилей введена планово-предупредительная система их технического обслуживания и ремонта. Согласно этой системе техническое обслуживание и ремонт проводят после определенной, регламентированной величины пробега.

Установлены следующие виды ТО: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), ТО-1, ТО-2 сезонное обслуживание (СО).

Система технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей имеет особенности по видам обслуживания, месту проведения:

- ЕТО проводится в пожарном подразделении при смене караула. Установлено также ТО на учебе или на пожаре (ТОП), а также после возвращения с пожара (ТОВП) в подразделении, где их проводят боевые расчеты и водители;

- Сроки проведения ТО-1, ТО-2 планируются в отрядах;

- ТО-1 проводится в плановом порядке водителями и боевыми расчетами в гаражах;

- ТО-2 проводится там же с участием водителей, обслуживающих ПА;

- СО проводится силами боевых расчетов с привлечением специалистов отрядов.

При техническом обслуживании также проводят мелкие ремонтные работы. Их называют текущим ремонтом.

Износ механизмов приводит к ухудшению их технических характеристик, снижения скорости движения пожарных автомобилей, подачи и напора, развивающихся пожарными насосами и т.п. Механизмы, которые износились или вышли из строя вследствие различных повреждений, восстанавливают при среднем и капитальном ремонтах.

Периодичность проведения плановых технических обслуживаний и ремонтов устанавливается на основании величин пробегов пожарных автомобилей, фиксируется по спидометру (Sсп км), а также по показателям работы двигателя в стационарных условиях на насос и при прогреве (1 час). Установлено, что при работе двигателя в стационарных условиях в течение 1 часа его износ эквивалентен износу при пробеге 50 км. На основании этого было введено понятие приведенного пробега (Sнп, км), который определяется по формуле:

Sнп = 50t,

где t - работа двигателя в стационарных условиях, час.

Общий пробег пожарных автомобилей:

S = Sнп + Sпр = Sсп + 50t

Величина пробега пожарных автомобилей, а также расходы горюче-смазочных материалов является основанием для проведения ТО и ремонта, поэтому она ежедневно записывается в эксплуатационной карте и, кроме того, ежемесячно фиксируется в формуляре пожарного автомобиля водителем.

В пожарной охране техническое обслуживание проводится с такой периодичностью:

- Ежедневное техническое обслуживание - при смене караула;

- ТОП и ТОПП - на пожары и обучении и по иx окончанию;

- ТО-1 - после общего пробега 1000 км, но не реже одного раза в месяц;

- ТО-2 - после общего пробега 5000 км, но не реже одного раза в год;

- СО - при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и наоборот.

При техническом обслуживании уборочно-моечные, смазочные, контрольно-проверочные и крепежные работы выполняют в обязательном порядке, заправочные и регулировочные работы, а также устранение неисправностей выполняют в случае необходимости.

В течение всего срока эксплуатации проверяется и восстанавливается боевая готовность пожарных автомобилей, контролируется работоспособность всех механизмов и обеспечивается их надежная работа.

Ответственность за своевременное и качественное техническое обcлyживание пожарных автомобилей несут начальники пожарных подразделений. Начальник караула отвечает за исправность пожарной техники и пожарно-технического вооружения, своевременное и качественное их обcлyживание. Он руководит техническим обслуживанием и испытанием пожарно-теxнического вооружения. В его обязанности входит учет эксплуатации пожарно-теxнического вооружения.

Для оргaнизaции эксплуатации пожарных автомобилей издается приказ начальника отряда. В приказе указывается подразделение, в которое будут поставлены пожарные автомобили. Для приемки пожарных автомобилей назначается комиссия в составе председателя и членов: представителя отряда военизированной охраны, а также старшего инcтpyктора сектора пожарного надзора и технических средств (как правило, это старший инcтpyктop по автотранспорту и ГДЗС), начальника и водителя подразделения, в который передается пожарный автомобиль .

Комиссия устанавливает наличие необходимой документации на пожарный автомобиль его укомплектованность инструментом и пожарно-техническим вооружением. Техническое состояние пожарных автомобилей проверяется внешним осмотром, прослушиванием работы двигателя, специальных агрегатов, а также испытательным пробегом. В случае выявления неисправностей в механизмах и оборудовании составляется акт-рекламация.

После приема пожарного автомобиля на него заводится необходима эксплуатационно-техническая документация: технический паспорт и талон к нему, формуляр, журнал учета технического обслуживания, карты технического обслуживания, а также эксплуатационные карточки на автомобиль, автомобильные шины и аккумуляторную батарею.

oborudow.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)