Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Цевочное зацепление


Цевочное зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Цевочное зацепление

Cтраница 1

Цевочное зацепление применяют как в виде внешней, так и в виде внутренней передачи в тех случаях, когда нужно передавать движение от одного колеса, снабженного зубьями, к другому, имеющему цевки.  [1]

Цевочное зацепление может проектироваться как внешнее и внутреннее.  [2]

Цевочное зацепление также образовано на основе циклоидального. В этом зацеплении зубья одного колеса заменены цевками - цилиндрами вставленными между дисками, закрепленными на оси. Второе колесо выполняется с зубьями часового профиля. Минимальное число цевок равно шести.  [4]

Цевочное зацепление применяют при передаче незначительных усилий, при отсутствии жестких требований к точности и возможности загрязнения передачи. Это зацепление отличается простотой изготовления.  [5]

Цевочное зацепление имеет ограниченное применение. Оно используется главным образом для передач с большой редукцией в общем машиностроении и в точной механике.  [6]

Цевочное зацепление используется в некоторых механизмах приборов и машин при малых скоростях и обычно при больших усилиях.  [7]

Цевочное зацепление ( рис. 220, а, б) является разновидностью упрощенного циклоидального. Отличие заключается в том, что радиус производящей окружности рх ( см. рис. 218) равен радиусу гш1 начальной окружности триба, а радиус р2 равен нулю. При таких параметрах зуб триба превращается в точку. Практически зубья выполняются в виде цилиндров ( цевок), закрепленных между двумя дисками.  [8]

Цевочное зацепление ( точечное циклоидальное) по характеру близко к часовому. Применяется, главным образом, при малых усилиях и скоростях в дешевых изделиях, а также в маломощных планетарных редукторах с внутренним зацеплением, где замена колеса с зубьями, нарезанными по внутреннему ободу, цевочным колесом дает экономический эффект.  [9]

Цевочное зацепление имеет ограниченное применение. Оно используется главным образом для передач с большой редукцией в общем машиностроении п в точной механике.  [10]

Цевочное зацепление является частным случаем циклоидального зацепления, когда в качестве образующей окружности головки зуба малого колеса взята точка, лежащая на начальной окружности большого колеса. Ножка зуба малого колеса равна нулю, так как радиус образующей окружности ножки равен радиусу начальной окружности. При таком условии зуб малого колеса превращается в точку.  [11]

Цевочное зацепление применяется в дешевых механизмах при передаче малых усилий и в механизмах, подверженных сильному загрязнению. Недостатком цевочного зацепления является сильный износ зубьев.  [12]

Размеры цевочного зацепления определяют из расчета на контактное смятие и на изгиб.  [14]

Преимуществом цевочного зацепления является меньшая стоимость при реализации больших передаточных чисел.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Цевочное зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Цевочное зацепление

Cтраница 2

Достоинстьом цевочного зацепления является малая чувствительность к загрязнению.  [16]

Вместо цевочного зацепления можно применить и обычное эвольвентное, и тогда механизм примет вид, показанный на фиг. Здесь ведущее звено несет зубчатый сектор а и гладкую дугу аг, а ведомое звено состоит из зубчатого колеса Ь, зацепляющегося с сектором а, и выемки Ъ1 для остановок.  [17]

Преимуществами цевочного зацепления являются простота конструкции, меньшая стоимость изготовления, значительные передаточные числа, удобства при монтаже, эксплуатации и ремонте.  [18]

Достоинством цевочного зацепления является малая величина потерь на трение, если цевки выполнить вращающимися на осях. Колесо с цевками изготовляется очень просто, но изготовить сопряженное ему зубчатое колесо с большой точностью трудно. Поэтому внешнее цевочное зацепление применяется преимущественно в громоздких тихоходных передачах, например, в башенных кранах.  [19]

Разновидность цевочного зацепления колес, в которой профили располагаются за пределом окружностей / и 2, используют для размещения в колесах подшипников и др. элементов передачи. При перекатывании колеса 2 по колесу / получается траектория центров цевок - перициклоида укороченная Пу, а профиль зуба колеса / очерчивается по эквидистанте к этой траектории ЭЛу. Это зацепление применяется в передачах с малой разницей чисел зубьев. Оно характеризуется большими углами давления, по позволяет передавать нагрузку при большом числе контактирующих пар зубьев. Точность изготовления передач, очень высокая. Цевочное зацепление рейки с колесом используется для преобразования вращательного движения в поступательное. Профиль зубьев представляет собой эвольвенту Э ( сх.  [20]

Разновидность цевочного зацепления колес - когда профили располагаются за пределами окружностей / и 2, что бывает необходимо для размещения в колесах подшипников и др, элементов передачи.  [21]

Кроме обычного конического цевочного зацепления, применяемого в различных схемах, появляется распределение от одного двигателя на два постава. Для привода жерновов начинают применять коленчатый вал. Расширяется использование энергии воды и ветра для технологических целей; ею пользуются для приготовления пива, подсолнечного масла, в токарных работах по дереву.  [22]

В цевочном зацеплении вспомогательной центроидой, используемой для образования сопряженных профилей, служит центроида одного из колес передачи - окружность радиуса ri на рис. 9.12, а. При перекатывании окружности радиуса г1 по окружности радиуса г2 в системе s2, жестко связанной с колесом 2, образуются две ветви эпициклоиды Ра и Pp. Для реального использования такие профили непригодны и вместо них применяются: а) окружность радиуса гч; б) кривые d - d и d - d, эквидистантные соответствующим ветвям эпициклоиды.  [23]

Яри цевочном зацеплении эта разность может равняться единице. Таким образом, цевочное зацепление позволяет получить большую редукцию скорости в двигателе с катящимся ротором при прочих равных условиях.  [24]

При цевочном зацеплении ведущие колеса выполняются с зубчатым венцом, зубья которого зацепляются с цевкой ( проушиной или втулкой оси шарнира) звена.  [25]

При цевочном зацеплении эта разность может равняться единице.  [26]

В цевочном зацеплении ведущим элементом является зуб звездочки, ведомым - цевка звена, причем ось цевки совпадает с осью шарнира.  [27]

Основным достоинством цевочного зацепления является простота конструкции и изготовления цевочных колес больших размеров, а недостатком - невысокая точность. Передачи с цевочным зацеплением используют в приборах в основном как мультипликаторы. Кроме того, цевочное зацепление применяют в изготовляемых иностранными фирмами планетарных редукторах с большими передаточными отношениями, а также в промежуточных приводах цепных конвейеров в горной промышленности, в различных счетчиках и в других механизмах.  [28]

Для проверки цевочного зацепления замеряют радиальные зазоры между поверхностями и впадиной зуба. Если полученный размер отличается от указанного в чертежах ( порядка 2 мм), необходимо сместить механизм поворота и закрепить его в таком положении приваркой упоров.  [29]

Как образовывается цилиндрическое и цевочное зацепления.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Цевочный механизм - это... Что такое Цевочный механизм?

 Цевочный механизм         зубчатый механизм для передачи вращения между параллельными валами, в котором одно из колёс, называемое цевочным, имеет зубья, выполненные в виде круговых цилиндров — цевок 3 (см. рис.). Зубья колеса 1, сопряжённого с цевочным 2, выполнены по эквидистанте (равноотстоящей кривой) к эпи- или гипоциклоиде (см. Линия). Преимущество Ц. м. перед др. видами зубчатых механизмов в том, что цевки можно сделать вращающимися относительно своих осей. При этом уменьшаются потери на Tpenpie в зубчатом зацеплении и снижается износ поверхностей зубьев. Цевочное зацепление является частным случаем циклоидного зацепления (См. Циклоидное зацепление). На рис. изображен Ц. м. с внешним зацеплением, при котором цевочное колесо 2 и зубчатое колесо 1 вращаются в противоположных направлениях. Цевки в этом случае располагаются на начальной окружности цевочного колеса 2 (см. Зубчатая передача). При внутреннем зацеплении цевочное и зубчатое колёса вращаются в одном н том же направлении. Цевки располагаются на окружности, радиус которой больше радиуса начальной окружности. Ц. м. с внутренним зацеплением даёт возможность получить разность между числом цевок и числом зубьев, равную единице, что обеспечивает большое Передаточное число в планетарном редукторе (до 1: 100 в одной ступени) при относительно высоком кпд (около 0,75) и компактности передачи. Ц. м. применяется преимущественно в планетарных редукторах и приборах.

         Лит.: Литвин Ф. Л., Проектирование механизмов и деталей приборов, Л., 1973.

         Н. И. Левитский.

        

        Цевочный механизм.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Цевница
  • Цеглед

Смотреть что такое "Цевочный механизм" в других словарях:

  • ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ — зубчатый механизм для передачи вращения между параллельными валами, в котором одно из колес имеет зубья в виде круглых цилиндров цевок. Применяется для передачи незначительных усилий …   Большой Энциклопедический словарь

  • цевочный механизм — зубчатый механизм для передачи вращения между параллельными валами, в котором одно из колёс имеет зубья в виде круглых цилиндров  цевок. Применяется для передачи незначительных усилий. * * * ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ, зубчатый механизм… …   Энциклопедический словарь

  • ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ — зубчатый механизм для передачи вращения между параллельными валами, в к ром одно из колёс имеет зубья в виде круглых цилиндров цевок. Применяется для передачи незначит. усилий, например в приборах. См. рис. Схема цевочного механизма; 1 зубчатое… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Цевка (техн.) — Цевка (техническая), см. в ст. Цевочный механизм …   Большая советская энциклопедия

  • Циклоидное зацепление —         образуется зубчатыми колёсами, профили зубьев которых очерчены по эпициклоиде и гипоциклоиде (см. в ст. Линия). Эпициклоида и гипоциклоида являются траекториями точек внешней и внутренней вспомогательных окружностей, катящихся без… …   Большая советская энциклопедия

  • Цевка — I Цевка (техническая)         см. в ст. Цевочный механизм. II Цевка         плюсна, пятка, одна из костей ноги птиц, расположенная между голенью и пальцами; образуется слиянием 3 й пяточной кости с тремя средними (2 4 й) сросшимися по длине… …   Большая советская энциклопедия

  • Сварочное оборудование —         машины, аппараты и приспособления, необходимые для изготовления из заготовок сварных изделий. Комплекс технологически связанного между собой С. о. для выполнения сварочных работ при том или ином участии сварщика называется сварочным… …   Большая советская энциклопедия

dic.academic.ru

Цевочное зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Цевочное зацепление

Cтраница 1

Цевочное зацепление применяют как в виде внешней, так и в виде внутренней передачи в тех случаях, когда нужно передавать движение от одного колеса, снабженного зубьями, к другому, имеющему цевки.  [1]

Цевочное зацепление может проектироваться как внешнее и внутреннее.  [2]

Цевочное зацепление также образовано на основе циклоидального. В этом зацеплении зубья одного колеса заменены цевками - цилиндрами вставленными между дисками, закрепленными на оси. Второе колесо выполняется с зубьями часового профиля. Минимальное число цевок равно шести.  [4]

Цевочное зацепление применяют при передаче незначительных усилий, при отсутствии жестких требований к точности и возможности загрязнения передачи. Это зацепление отличается простотой изготовления.  [5]

Цевочное зацепление имеет ограниченное применение. Оно используется главным образом для передач с большой редукцией в общем машиностроении и в точной механике.  [6]

Цевочное зацепление используется в некоторых механизмах приборов и машин при малых скоростях и обычно при больших усилиях.  [7]

Цевочное зацепление ( рис. 220, а, б) является разновидностью упрощенного циклоидального. Отличие заключается в том, что радиус производящей окружности рх ( см. рис. 218) равен радиусу гш1 начальной окружности триба, а радиус р2 равен нулю. При таких параметрах зуб триба превращается в точку. Практически зубья выполняются в виде цилиндров ( цевок), закрепленных между двумя дисками.  [8]

Цевочное зацепление ( точечное циклоидальное) по характеру близко к часовому. Применяется, главным образом, при малых усилиях и скоростях в дешевых изделиях, а также в маломощных планетарных редукторах с внутренним зацеплением, где замена колеса с зубьями, нарезанными по внутреннему ободу, цевочным колесом дает экономический эффект.  [9]

Цевочное зацепление имеет ограниченное применение. Оно используется главным образом для передач с большой редукцией в общем машиностроении п в точной механике.  [10]

Цевочное зацепление является частным случаем циклоидального зацепления, когда в качестве образующей окружности головки зуба малого колеса взята точка, лежащая на начальной окружности большого колеса. Ножка зуба малого колеса равна нулю, так как радиус образующей окружности ножки равен радиусу начальной окружности. При таком условии зуб малого колеса превращается в точку.  [11]

Цевочное зацепление применяется в дешевых механизмах при передаче малых усилий и в механизмах, подверженных сильному загрязнению. Недостатком цевочного зацепления является сильный износ зубьев.  [12]

Размеры цевочного зацепления определяют из расчета на контактное смятие и на изгиб.  [14]

Преимуществом цевочного зацепления является меньшая стоимость при реализации больших передаточных чисел.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Циклоидальные и цевочные зацепления, схемы, достоинства, недостатки.

Циклоидальное зацепление – это зацепление, в котором боковые рабочие поверхности зубьев сопряженных колес очерчены по циклоиде.( Циклоида - кривая, описываемая точкой окружности, катящейся без скольжения по другой окружности. При обкатывании производящей окружности по главной окружности с внешней стороны получаем эпициклоиду, а при обкатывании с внутренней стороны –гипоциклоиду.)

Рис.4 Схема циклоидального зацепления

Достоинства циклоидального зацепления:

1) Пониженные по сравнению с эвольвентным зацеплением контактные напряжения на рабочих поверхностях зубьев, вследствие увеличения приведенного радиуса кривизны контактных поверхностей.

2) Уменьшенный коэффициент скольжения зубьев при одном и том же коэффициенте перекрытия.

3) Повышенная плавность работы передачи вследствие увеличения коэффициента перекрытия зубьев.

Преимущество циклоидального зацепления особенно заметно проявляется при их использовании в ускоряющих (мультиплицирующих) передачах. Применение циклоидального зацепления в таких передачах способствует более благоприятному расположению нагрузки, действующей на зубья (значительно меньше угол зацепления), следовательно выше их КПД.

Недостатки циклоидального зацепления:

1) Сложность инструментального профиля (две циклоиды по сравнению с прямой у эвольвентного зацепления).

2) Высокая чувствительность к ошибкам в исполнении межосевого расстояния (нарушается постоянство передаточного числа).

3) Трудности ремонта передачи – при изготовлении заменяющего колеса необходимо точно знать размеры производящей окружности.

В машиностроении циклоидальное зацепление находит применение в винтовых насосах и компрессорах, в счетчиках оборотов и некоторых других устройствах.

Цевочное зацепление - циклоидальное зацепление, в котором одно из колёс имеет зубья в виде цилиндрических пальцев (цевок).

Рис. 5. Схема построения цевочного зацепления.

 

Достоинства циклоидального зацепления:

1) Пониженные по сравнению с эвольвентным зацеплением контактные напряжения на рабочих поверхностях зубьев, вследствие увеличения приведенного радиуса кривизны контактных поверхностей.

2) Уменьшенный коэффициент скольжения зубьев при одном и том же коэффициенте перекрытия.

3) Повышенная плавность работы передачи вследствие увеличения коэффициента перекрытия зубьев.

Преимущество циклоидального зацепления особенно заметно проявляется при их использовании в ускоряющих (мультиплицирующих) передачах. Применение циклоидального зацепления в таких передачах способствует более благоприятному расположению нагрузки, действующей на зубья (значительно меньше угол зацепления), следовательно выше их КПД.

Недостатки циклоидального зацепления:

1) Сложность инструментального профиля (две циклоиды по сравнению с прямой у эвольвентного зацепления).

2) Высокая чувствительность к ошибкам в исполнении межосевого расстояния (нарушается постоянство передаточного числа).

3) Трудности ремонта передачи – при изготовлении заменяющего колеса необходимо точно знать размеры производящей окружности.

В машиностроении циклоидальное зацепление находит применение в винтовых насосах и компрессорах, в счетчиках оборотов и некоторых других устройствах.

Цевочное зацепление может быть как внешним, так и внутренним.

Цевочное зацепление применяется в зубчатых механизмах больших габаритов: в подъемно-транспортных механизмах, в механизмах поворота орудийных башен, в некоторых типах планетарных редукторов. Во всех этих механизмах цевочным выполняют большее колесо, что позволяет отказаться от крупногабаритных зубофрезерных станков.

11. Круговинтовые передачи (зацепление Новикова), схемы

Зацепление Новикова, круговинтовое зацепление, передача Новикова — механическая передача, альтернативный эвольвентному тип зацепления. В этих передачах, осуществляемых косозубыми колесами, профили зубьев описываются дугами окружности — у шестерен они выпуклые, а у колес — вогнутые. Контакт зубьев в виде площадки перемещается вдоль зубьев, поэтому зубья должны иметь осевое перекрытие. Зубья этих передач имеют большие радиусы кривизны в контакте и обеспечивают повышенную контактную несущую способность по сравнению с эвольвентными.

Рис. 6. Схема контактного взаимодействия и движения контактной площадки в зубчатом зацеплении: а) эвольвентном; б) круговинтовом (Новикова).



infopedia.su

Цевочное зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Цевочное зацепление

Cтраница 2

Достоинстьом цевочного зацепления является малая чувствительность к загрязнению.  [16]

Вместо цевочного зацепления можно применить и обычное эвольвентное, и тогда механизм примет вид, показанный на фиг. Здесь ведущее звено несет зубчатый сектор а и гладкую дугу аг, а ведомое звено состоит из зубчатого колеса Ь, зацепляющегося с сектором а, и выемки Ъ1 для остановок.  [17]

Преимуществами цевочного зацепления являются простота конструкции, меньшая стоимость изготовления, значительные передаточные числа, удобства при монтаже, эксплуатации и ремонте.  [18]

Достоинством цевочного зацепления является малая величина потерь на трение, если цевки выполнить вращающимися на осях. Колесо с цевками изготовляется очень просто, но изготовить сопряженное ему зубчатое колесо с большой точностью трудно. Поэтому внешнее цевочное зацепление применяется преимущественно в громоздких тихоходных передачах, например, в башенных кранах.  [19]

Разновидность цевочного зацепления колес, в которой профили располагаются за пределом окружностей / и 2, используют для размещения в колесах подшипников и др. элементов передачи. При перекатывании колеса 2 по колесу / получается траектория центров цевок - перициклоида укороченная Пу, а профиль зуба колеса / очерчивается по эквидистанте к этой траектории ЭЛу. Это зацепление применяется в передачах с малой разницей чисел зубьев. Оно характеризуется большими углами давления, по позволяет передавать нагрузку при большом числе контактирующих пар зубьев. Точность изготовления передач, очень высокая. Цевочное зацепление рейки с колесом используется для преобразования вращательного движения в поступательное. Профиль зубьев представляет собой эвольвенту Э ( сх.  [20]

Разновидность цевочного зацепления колес - когда профили располагаются за пределами окружностей / и 2, что бывает необходимо для размещения в колесах подшипников и др, элементов передачи.  [21]

Кроме обычного конического цевочного зацепления, применяемого в различных схемах, появляется распределение от одного двигателя на два постава. Для привода жерновов начинают применять коленчатый вал. Расширяется использование энергии воды и ветра для технологических целей; ею пользуются для приготовления пива, подсолнечного масла, в токарных работах по дереву.  [22]

В цевочном зацеплении вспомогательной центроидой, используемой для образования сопряженных профилей, служит центроида одного из колес передачи - окружность радиуса ri на рис. 9.12, а. При перекатывании окружности радиуса г1 по окружности радиуса г2 в системе s2, жестко связанной с колесом 2, образуются две ветви эпициклоиды Ра и Pp. Для реального использования такие профили непригодны и вместо них применяются: а) окружность радиуса гч; б) кривые d - d и d - d, эквидистантные соответствующим ветвям эпициклоиды.  [23]

Яри цевочном зацеплении эта разность может равняться единице. Таким образом, цевочное зацепление позволяет получить большую редукцию скорости в двигателе с катящимся ротором при прочих равных условиях.  [24]

При цевочном зацеплении ведущие колеса выполняются с зубчатым венцом, зубья которого зацепляются с цевкой ( проушиной или втулкой оси шарнира) звена.  [25]

При цевочном зацеплении эта разность может равняться единице.  [26]

В цевочном зацеплении ведущим элементом является зуб звездочки, ведомым - цевка звена, причем ось цевки совпадает с осью шарнира.  [27]

Основным достоинством цевочного зацепления является простота конструкции и изготовления цевочных колес больших размеров, а недостатком - невысокая точность. Передачи с цевочным зацеплением используют в приборах в основном как мультипликаторы. Кроме того, цевочное зацепление применяют в изготовляемых иностранными фирмами планетарных редукторах с большими передаточными отношениями, а также в промежуточных приводах цепных конвейеров в горной промышленности, в различных счетчиках и в других механизмах.  [28]

Для проверки цевочного зацепления замеряют радиальные зазоры между поверхностями и впадиной зуба. Если полученный размер отличается от указанного в чертежах ( порядка 2 мм), необходимо сместить механизм поворота и закрепить его в таком положении приваркой упоров.  [29]

Как образовывается цилиндрическое и цевочное зацепления.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Цевочный механизм. Большая энциклопедия техники

Цевочный механизм

Цевочный механизм – механизм, имеющий цевочное зацепление в виде зубчатого зацепления посредством цилиндрических круговых элементов – цевок и зубьев с сопряженным профилем. Примером цевочного механизма является цевочная передача, в которой используются разновидности циклоидальных профилей.

Внешние и внутренние зацепления таких колес применялись в различных машинах и станках сравнительно широко в первой половине ХХ в. В настоящее время они еще встречаются в некоторых машинах, например в механизмах вращения подъемных кранов на гусеничном ходе и в других устройствах. Одна из разновидностей цевочного зацепления колес в соответствующих механизмах – когда профили располагаются за пределами окружностей колес, что бывает необходимо для размещения в колесах подшипников и других элементов передачи. Такое цевочное зацепление называется внецентроидным.

При перекатывании колеса по колесу получается траектория центров цевок – перициклоида (укороченная Пу), а профиль зуба колеса очерчивается по эквидистанте к этой траектории ЭПу. Такое зацепление применяется в различных передачах с малой разницей чисел зубьев. Оно характеризуется большими углами давления, но позволяет передавать нагрузку при большом числе контактирующих пар зубьев, при этом точность выполнения передач очень высокая.

Цевочное зацепление рейки с колесом в цевочном механизме используется для преобразования вращательного движения в поступательное; в данном случае профиль зубьев представляет собой эвольвенту Э. В некоторых цевочных механизмах применяются также зацепления зубчатой рейки или большого зубчатого колеса с малым цевочным колесом. Для получения постоянного передаточного отношения профиль зуба должен соответствовать эквидистанте к циклоиде ЭЦ.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)