|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.
При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.
Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.
Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:
Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.
Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.
Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.
В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.
Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.
Шведские тягачи Scania получили большое количество высоких оценок со стороны самых разных производственных и строительных компаний всего мира.
Многие фирмы по грузоперевозкам стремятся приобрести такие авто, поскольку знают об их безотказной работе, высокой грузоподъемности, качественных скоростных характеристиках, а также высоком уровне комфорта. Интересно отметить, что если проанализировать многочисленные отзывы непосредственных водителей и хозяев компаний, то вывод однозначно делается в пользу Скании.
В то же время очень важно своевременно проходить техническое обслуживание, причем выполнять его следует в авторизированном сервисном центре. Автомобиль будет работать в течение долгих лет, надежно и успешно перевозя различные грузы на очень дальние расстояния.
Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.
Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива, а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто, но и его экономичности, что очень важно.
Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.
В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).
На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.
Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.
Активное внедрение новых технологий в производство позволяет компании с каждой новой моделью тягача и дальше совершенствовать конструкцию мотора, используя новые разработки в плане эффективности, экономичности и мощности. Секрет успеха моторов Скания – в современном двигателе, который включает в себя следующие системы:
В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.
Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise. Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.
Легкое и плавное переключение скоростей значительно улучшает работу водителя, снижая его общую усталость.
Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.
Такие коробки передач с делителем являются очень востребованными. Помимо этих, существуют также следующие системы:
Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.
Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин.
При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.
Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.
При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.
Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков. Высокая безопасность, качественная экономичность, хорошая маневренность и надежность – вот главные преимущества, которые ценит каждый водитель.
К этому следует обязательно добавить качественную сборку авто, а также сертифицированные материалы, благодаря чему тягач имеет длительный эксплуатационный срок.
И в заключении предлагаем вам посмотреть тест-драйв седельного тягача Скания с комментариями специалистов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 7140 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | SCANIA DС12 14 420 |
Мощность двигателя (л.с.) | 420 |
Коробка передач | SCANIA GRS900/905 |
Число передач | 14 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.08 |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось. |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 600 |
Кабина | CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com
Шведская компания «Скания» известна всему миру как один из лидеров по производству большегрузных автомобилей. Седельный тягач «Скания» можно встретить более чем в ста странах мира. Среди них - страны Европы, Азии, Австралии, Африки, Латинской Америки. Не является исключением и Россия, где популярность данной марки с каждым годом только растет.
История компании началась со слияния двух фабрик. Первая из них под названием «Вабис» начала свою работу в 1891 году. В то время она занималась производством вагонов для железнодорожных составов. Немного позднее предприятие начинает выпускать легковые и грузовые автомобили.
Вторая компания «Скания» основана в 1990 году. В первое время она занималась производством велосипедов. Но очень недолго. Уже через год был выпущен первый легковой автомобиль. А в 1902 году был собран первый грузовик. Его характеристики позволяли перевозить до полутора тонн грузов и разгоняться до пятнадцати километров в час. Производство данной модели продолжалось более трех лет.
Так совпало, что в 1902 году начали выпускать грузовики сразу на двух фабриках. Уже в 1911 году принято решение объединить усилия. В этом же году компании сливаются. Так образуется «Скания-Вабис». В течение года с конвейера нового предприятия сходит сорок моделей легковых автомобилей и двадцать три грузовика.
К началу нового столетия компания выпустила более 800 тысяч единиц автомобилей. К этому времени у предприятия было уже шесть заводов в Швеции и еще восемь в других странах. Численность персонала превысила двадцать три тысячи человек.
Тягач «Скания» в России очень распространен. Наша страна входит в десятку лидеров по продажам грузовиков данной марки. Только за один год в РФ поставляется почти три тысячи новых автомобилей. На территории всей страны открыто более десяти сервисных центров компании.
С 2004 года в Санкт-Петербурге открыт завод, занимающийся производством автобусов под маркой «Скания».
За длительное время существования на автомобильном рынке продукция компании зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это проверенная годами техника, которая вызывает уважение.
Седельный тягач «Скания» владельцам нравится в первую очередь надежностью и качеством сборки. Производители утверждают, что их техника способна пройти не менее двух миллионов в год. То есть ежегодный пробег грузовика рассчитан на триста тысяч километров. При этом отзывы утверждают, что их конструкция способна выдерживать движение по тяжелым дорогам. А это значит, что они прекрасно подходят для российских дорог.
Тягач «Скания» способен работать долгие годы. Согласно отзывам, за это время затраты на приобретение грузовика многократно окупятся, принося немалую прибыль. У грузовиков большой межсервисный период. Он достигает порядка сорока тысяч километров. Поэтому владельцы говорят о том, что автомобиль экономически выгоден во время эксплуатации. Возможно, именно из-за этого фактора не продается дешево «Скания» (тягач). Цена даже на автомобили с пробегом держатся на высокой планке.
Конструкторы предприятия во все времена стремились установить на автомобили двигатели с наилучшими характеристиками. Благодаря их стараниям дизельные силовые агрегаты обладают не только высокой мощностью. Они еще имеют низкий расход топлива и высокую степень экологичности. Тягачи данной марки обладают высокими грузоподъемными показателями. Им по силам автопоезда весом от шестнадцати до ста пятидесяти тонн.
Для водителя разработана уютная и комфортная кабина. Множество мелочей, которые в результате создают удобную для работы и отдыха обстановку, тоже отмечают отзывы. Этому же способствуют и технические возможности кабины.
Новые тягачи «Скания» производителем делятся на три серии:
Среди всего модельного ряда тягачей компании следует выделить грузовики специального назначения. Они имеют узкую специализацию. Широкое применение они получили в горнодобывающей промышленности. Их используют в качестве перевозчиков руды, сортиментовоза, на их платформу устанавливают краны, цистерны и другие агрегаты. Использовать тягач «Скания» в таких сложных условиях можно благодаря высокой мощности, прочности, надежности и удобному управлению.
Любой тягач «Скания» отличается высокой мощностью двигателя и при этом небольшим расходом топлива. Таких результатов достигли инженеры компании в результате длительных работ. Цилиндры моторов представляют собой сложную и усовершенствованную конструкцию. Все силовые агрегаты оснащены распределительным впрыском топлива.
По выбросам в атмосферу вредных веществ автомобили могут относиться к третьему классу и выше. Отдельная группа двигателей относится к классу экологически безопасных автомобилей (стандарт EEV). Эти силовые агрегаты имеют объем от девяти до шестнадцати литров. Они отличаются повышенным уровнем прочности и способны работать даже в условиях перегрузки.
Отдельное внимание разработчики тягачей уделяют удобным и комфортным условиям работы водителя. И коробка передач разрабатывалась также с этой целью. Благодаря современным КПП водитель способен полностью контролировать автомобиль.
Грузовики оснащаются механической коробкой передач. Кроме этого практически на все модели по желанию покупателя могут устанавливаться автоматические КПП. Они лучше всего подходят для моделей, которые используются в городских условиях.
Наиболее популярной является восьмиступенчатая коробка. В некоторых модификациях имеется одна дополнительная передача, которая обеспечивает необходимую скорость при условиях сильной нагрузки (к примеру, сильном и затяжном уклоне дороги).
Прочность шасси увеличивается за счет использования в ее конструкции минимального количества отдельных частей. Поэтому грузы всех видов могут перевозить грузовики компании. Наиболее распространенная колесная формула автомобилей «Скания» - 6х4. Тягач кроме нее может быть с колесной формулой от 4х2 до 10х4. Они благоприятно сказываются на расходах и износе шин.
Данная версия тягача стоит того, чтобы вспомнить о ней отдельно. Именно данный грузовик в 2010 году получил премию как лучший грузовик года. Он оказался лучшим среди своих конкурентов по техническим характеристикам, экономичности, комфорту водителя.
Модель отличается улучшенной аэродинамикой кабины. За счет этого снижается расход топлива. Специальные отверстия улучшают охлаждение двигателя.
Как видно, тягач «Скания» покупателями многих стран воспринимается как качественный, надежный, прочный и долговечный автомобиль. И положительные отзывы вместе с высоким уровнем продаж подтверждают это.
www.syl.ru
Магистральный седельный тягач Scania G380, 85 км/ч, 380 л.с.
Кабина:
CG19N – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2-я удобными спальными местами шириной 750 и 625 мм. Пневмоподвеска в 4 точках. Электростеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Ручная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины Eberspacher 2,0 кВт. Лампы для чтения. Cиденье водителя (класс “средний”) на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира. Рулевой механизм с гидроусилителем. Регулируемое рулевое колесо. Панель приборов с бортовым компьютером. Круиз-контроль. Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Наружный вещевой ящик. Карманы для мусора в дверях. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Регулировка уровня фар. Фароочистители. Складной рычаг. КПП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Окраска кабины в цвета по выбору – белый, синий и красный. Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Логотип «Грифона». Центральный замок, ручной привод. Аэродинамический бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.
Двигатель
SCANIA DС12 17 380, 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом токсичности ЕURO 3.Максимальная мощность 280 кВт (380 л.с.) при 1 900 мин-1Максимальный момент 1800 Нм при 1 100 – 1 300 мин-1Ограничитель белого дыма.
Ограничитель скорости (85 км/ч).Воздухозаборник передний зимний.
Шторка интеркулера.
Коробка передач
SCANIA GRS900 14-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи.
Защита сцепления от перегрузки.Главная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала.Передаточное соотношение главной передачи 1:3,27
Шасси
Вес шасси, кг– 7,650Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 ммМаксимальная нагрузка на переднюю ось, 7 500 кгМаксимальная нагрузка на заднюю ось, 13 000 кгМежосевое расстояние, 3 700 ммПодвеска передняя: параболические рессоры 3Х29Подвеска задняя: пневматическая.Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.Механическая система регулировки уровня шасси.Стальные штампованные диски: Размер 9.00/22.5" - 7 штук, включая запасное колесо.Шины: передние/задние – GoodYear или Michelin 315/70R22.5
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 АчБазовый и двойной слева на шасси выключатели АКБГенератор 100 А.
Пневмосигнал за бампером.Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарьПередние противотуманные фонари и габаритные огни белые
Тормоза
Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия.
Осушитель воздуха.
Автоматический моторный замедлитель.
Стояночный тормоз пружинного типа на передние и задние колёса.
Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.
Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов.
Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС.
Клапан блокировки стояночных тормозных камер АБС.
Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Дополнительное оборудование
Витые тормозные шланги для полуприцепа.
Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
Электроразъемы, 2х7.
Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/150 мм.
Пластина крепления седельного устройства, 22 мм.
Высота седельного устройства 1155 мм.
Защита глушителя.
Кронштейн запасного колеса слева.
Огни автопоезда на крыше.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Колпаки передних колес.
Колпачки колесных гаек.
Гидравлический домкрат.
Упоры колес – 2.
Топливная система:
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л справа.
Топливный влагоотделитель c подогревом.
Подогреватель топлива.
Запирающаяся крышка топливного бака.
org-info.mobi
Тяжелый седельный тягач Scania P380, 85 км/ч, 340 л.с.
Шасси: Вес шасси, кг– 9,210. Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм. Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски, размер 9.00/22.5" - 11 штук, включая запасное колесо.
Двигатель: SCANIA DC12 17 380, 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель токсичности ЕURO 3, мощностью 380 л.с. Ограничитель белого дыма при запуске. Ограничитель скорости (85 км/ч). Воздухозаборник передний зимний. Шторка интеркулера.
Дополнительное оборудование: Витые тормозные шланги для полуприцепа. Витой кабель для электросистемы полуприцепа. Электроразъемы, 2х7. Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/150 мм. Пластина крепления седельного устройства, 40 мм HD. Высота седельного устройства 1300 мм. Защита глушителя. Огни автопоезда на крыше с выключателем. Устройство для накачки шин со шлангом. Колпаки колес, нержавеющая сталь, передние. Колпачки колесных гаек. Гидравлический домкрат. Упоры колес – 2 шт.
Электрооборудование: Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач. Базовый и двойной слева на шасси выключатели АКБ. Генератор 80 А. Пневмосигнал за бампером. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фонари и габаритные огни белые.
Главная передача: RB662+R660 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой межколесных и межосевого дифференциалов. Передаточное число главной передачи 1:3,42
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг: 7100
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг: 21000
Межосевое расстояние, мм: 3100
Подвеска передняя: параболические рессоры 2х32
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10х20/90
Шины: передние/задние: GoodYear или Michelin 295/80R22.5
Двигатель: SCANIA DC12 17 380
Максимальная мощность: 280 кВт (380 л.с.) при 1900 мин-1
Максимальный момент: 1800 Нм при 1100-1400 мин-1
Ограничитель скорости: 85 км/ч
Коробка передач: SCANIA GR900 9-ступенчатая
Топливный бак, л: два по 300
org-info.mobi