|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: почему для вождения грузовых транспортных средств необходимо получать особые права, особой категории? Возможно, кто-то понимает, почему это необходимо, по крайней мере, на счет этого в курсе те, кто сам водит грузовик.
В случае, если вы не понимаете, почему для вождения грузового автомобиля необходимы специальные водительские права, вы можете ознакомиться с текстом ниже. Прочитав его, вы будете иметь четкие представления о том, почему это необходимо.
Грузовые автомобили, даже самые компактные, могут достигать в размерах около пяти метров, против двух с половиной – трех метров обычной легковушки.
Управление автомобилем предполагает умение ровно входить в повороты, а также вписываться в небольшие проемы, например, в ворота. В том случае, если с легковым автомобилем все достаточно просто, то здесь следует иметь не только знания, но навыки, и главное – опыт, так как столь большую махину не каждый сможет впихнуть в узкий проем, и при этом не зацепив, и не утащив с собой часть забора.
Кроме того, само управление автомобилем является довольно сложным. Для того чтобы свободно маневрировать им на дорогах, нужно иметь достаточную физическую силу. Следует отметить, что даже автомобили с гидроусилителем руля, поддаются достаточно туго. Особенно сложно управлять груженными автомобилями. Поэтому, перевозка грузов автотранспортом, для некоторых и может оказаться неоправданно дорогой, хотя, на самом деле, она таковой не является.
За исключением всего прочего, для вождения грузового транспортного средства нужна определенная психологическая подготовка. Можно сказать, что водитель должен чувствовать автомобиль, его размеры и вес. В том случае, если он не будет этого делать, тогда полноценного управления автомобилем не получится.
Как не сложно догадаться, именно по описанным выше причинам, среди женщин столь мало водителей грузовых транспортных средств. Все дело в том, что лишь мужчины, и то даже далеко не все, в состоянии, действительно, справляться с грузовыми автомобилями.
autozam.ru
Совершенно любая крупнотоннажная техника - это создание повышенной опасности на дороге. Вести многотонный грузовик в нашей игре в самп так же сложно, как и в реальной жизни. Тот, кто водил хорошую машину после малолитражки знает, что даже там чувствуется разница что управляешь маленькой юркой машинкой, а что управляешь кораблём.
Поэтому при вождении седельных тягачей - машин дальнобойщиков есть очень много нюансов, который мы перенесли из реальной жизни в нашу игру самп. Тем самым создав полный симулятор дальнобойщика.
Первое правило при вождении седельного тягача - никаких резких движений рулём, тормозом, газом. Никогда не забывайте что сзади Вас за Вашей машиной едет прицеп с грузом. При чём как правило прицеп всегда намного тяжелее чем машина, которая его за собой тянет. Специфика полуприцепа, прицеплённого к тягачу такова, что он живёт своей жизнью и имеет свою физику, которую машина-тягач может контролировать весьма слабо. Это и собственная инерция прицепа и груза в нём, которая толкает и прицеп и машину, которая его тянет вперёд в определённом направлении, изменить которое сложно. А то часто и невозможно. Поэтому тормозной путь может увеличиваться как угодно.
Самое опасное в вождении седельного тягача с полуприцепом, это прохождение поворотов. Прицеп имеет специфику идти в снос или занос. При чём порой на столько серьёзно, что складывает машину пополам. В любом случае, даже если уже не грузовик управляет прицепом, а прицеп грузовиком - никаких резких движений рулём, ускорений или торможений. С любого выхода с заноса как на легковой, та и на грузовой машине с прицепом помогут только плавная работа рулём и стабильные обороты двигателя.
Если не имея опыта нажать резко на газ и сорвать и без того скользящие ведущие колёса в пробуксовку - ничем хорошим это не закончится. Аналогично и с тормозами. На заклиненных колёсах машина ещё активнее с заноса перейдёт в снос. В таких ситуациях машина с прицепом может или сложиться пополам, или же прицеп просто вылетит с зацепления со сцепкой седельного тягача и улетит в направлении, куда его будут двигать законы физики. Что может натворить беды и водителю, и грузовику с прицепом, и грузу, и третьим лицам. И так понятно что может натворить неуправляемый многотонный кирпич на колёсах.
При управлении грузовиком всегда следует сбрасывать скорость заранее. Чтобы иметь запас тормозного пути. Издалека можно не всегда правильно оценить качество дорожного покрытия или угол дороги. А даже небольшое изменение угла дороги может в повороте опрокинуть прицеп, а тот в свою очередь опрокинет и машину седельный тягач. О том что будет если на загруженной машине с полуприцепом в повороте применить экстренное торможение - лучше не упоминать и лучше к этому никогда не допускать. Прыгали на батуте? Вот примерно так же себя ведёт машина тягач с полуприцепом на торможении в повороте. Может выбросить совсем не туда, куда ожидалось.
Также следует помнить что на скольком покрытии в дождь, снег, гололёд - действие любых законов физики, которые действуют на машину и в данной ситуации действую против водителя дальнобойщика значительно усиливается. Поэтому скорость движения следует выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.
Также с ростом скорости даже на сухом покрытии тормозной путь увеличивается в разы. Поэтому подъезжая к другим потенциально опасным объектам, независимо от того это одинокое дерево, пешеход или другая машина - стоит снизить скорость, чтобы в случае необходимости иметь возможность остановить машину до наезда или столкновения с объектом на дороге или участником дорожного движения.
При движении в местах с оживлённым движением всегда следует учитывать ошибки других участников дорожного движения и потенциальные изменения ситуаций на дороге. Всегда помните что юркие легковушки любят "играть в шашки" и занимать любое свободное место на дороге и особенно в пробке. Да, в случае чего они будут тормозить четырьма колёсами, а Ваша машина минимум шести. А то и десяти и более. Но у Вас в машине груз. Который на торможении и манёвром может повести себя совсем не так, как планировалось. Поэтому всегда лучше перестраховываться и вести машину, учитывая возможные ошибки других участников дорожного движения. Ведь даже если и будет виновен водитель второй машины - от этого ни ему, ни Вам легче не станет. К тому же у Вас срочный груз в трейлере, который надо доставить вовремя и без повреждений.
Один из важных факторов управления машиной тягачом с полуприцепом - это учитывание длинны машины. Никогда не забывайте смотреть по зеркалам. Ведь помимо машины тягача есть ещё полуприцеп. Который имеет свою траекторию движения. Поэтому всегда нужно брать радиус поворота побольше, чтобы не задеть бровку тротуара. Чтобы полуприцеп, который буксирует машина не выехал на тротуар или не повредил дорожные ограждения и элементы во время манёвра.
Также следует всегда помнить что другие машины, которые могут стоять на перекрёстке весьма часто начинают движение ещё до того, как их проедет конец полуприцепа. Поэтому при манёвре в повороте всегда стоит смотреть по зеркалам что творится вокруг Вашей машины. Чтобы не задеть и не протянуть за собой любителя высовываться раньше времени.
Всегда помните что длинна полуприцепа искажает многие привычные вещи, которые при управлении легковушкой кажутся совсем иными. Одна из таких вещей - свет обманчив. В тёмное время суток, на обгоне, на выездах на дорогу, на развязках всегда убедитесь что у Вашей машины хватит места, мощности и скорости для завершения манёвра, не мешая другим участникам движения. Всегда оставляйте запас для себя. Лучше лишних пару секунд постоять, чем вынуждать несущуюся по дороге машину, которая имеет преимущество в движении, вынуждать менять траекторию движения или применять экстренное торможения. Это не очень приятно. Я сама попадала в подобные ситуации не раз не только в нашей игре в самп, но и в реальной жизни. Весьма неприятная вещь видеть на спидометре стрелку далеко от 5-10 км в час и пучок света своих фар в полуметре от капота на отбойнике прицепа фуры, которая выползла с поворота не пропустив машины и заняв всю дорогу.
Одна из особенностей прохождения поворотов и закруглений на фуре - седельном тягаче с полуприцепом - это срезание угла поворота. Так ездят все. И водители мотоциклов, велосипедов, скутеров, легковых, грузовых машин, фур, автобусов. Для упрощения действий центробежной силы, влияющей в повороте на машину легче направить машину в закруглении на скорости по меньшему радиусу. Это против правил, если есть сплошная разделительная полоса. В иных случаях всегда следует быть внимательным и смотреть чтобы не создать неудобства или риски создания аварийной ситуации другим участникам дорожного движения.
Водителям дальнобойщикам, которые водят крупнотоннажные грузовики следует быть особо внимательными. Поскольку в случае возникновения крутануть рули на внешний радиус весьма легко. Но сзади ещё прицеп, который не сможет сразу же последовать за машиной и ещё какой-то время будет на встречке. И к тому же в закруглении на скорости изменив направление движения на внешний радиус - вернуть машину на правильную траекторию движения может быть не так просто. Со всеми вытекающими сносами, заносами и опрокидываниями. Поэтому всегда следует быть внимательным со скоростью движения и выбором радиуса поворота. Чтобы не пришлось исправлять ошибки, которые допустили для исправления предыдущих ошибок.
Одна из популярных ошибок водителей дальнобойщиков - это выход на обгон при недостаточно просматривающейся местности. Перед тем как выйти правильно на обгон - всегда взвесьте ситуацию на дороге. Мощность своей машины. И самое главное - не забывайте что за рулём машины, которую Вы обгоняете, может сидеть козёл с качаном капусты вместо головы. Который при виде машины, идущей на обгон начнёт давить на газ, пытаясь что-то кому-то доказать.
Никогда не выходите на обгон, если места для обгона мало, а дорога незнакомая. Дорога - это не тир - если будет встречка - удача не улыбнётся, а закроет глаза ладошками. Но если так и случилось что видите что не успеваете - прежде чем вернуться на свою полосу - всегда помните что по ней едет машина, которую Вы обгоняете. А у Вас сзади длинный прицеп. Не забудьте посмотреть в зеркало чтобы его не подрезать. Но не отводите взгляд на долго. Ведь впереди тоже едет машина. Хотя нормальный водитель, видя что другой не успевает его обогнать. а спереди встречная - всегда сбросит скорость и пропустит машину вперёд себя чтобы избежать аварийной ситуации. А то и мигнёт при обгоне что уже можно возвращаться на свою полосу. Но мы то не знаем. нормальный ли водитель на дороге. Поэтому на дороге всегда лучше надеяться только на себя и всегда помнить что Вас дома ждут.
Мы искренне надеемся что наши советы пригодятся Вам не только если Вы игрок нашей игры самп - симулятора реальной жизни. где в том числе есть и симулятор водителя дальнобойщика. Но и если Вы водите большегрузные седельные тягачи с полуприцепами в реальной жизни. Если водите - доброй пожаловать к нам в игру отдыхать после рейса!
И всегда помните что хороший водитель видит на 100 метров что творится впереди его машины. А отличный водитель видит что творится вокруг его машины со всех сторон! Удачи на дорогах и доброго пути от Жигулей до Манов и КамАЗов!
Следующий наш разговор будет о том, как правильно общаться с сотрудниками полиции и ДПС. Об этом Вы можете прочитать в разделе: Советы по разговорам с полицией и ДПС
aa-roleplay.ru
Несомненно, водитель-дальнобойщик – это уверенный профессионал, который сможет грамотно сориентироваться в любой ситуации и своевременно доставить груз. Но для начинающих перевозчиков будет необходимостью заранее узнать о некоторых нюансах езды с прицепом.
Первое, что нужно запомнить, впервые садясь за руль полуприцепа – это то, что его габариты больше чем у простого грузовика, и для выполнения разворота следует закладывать больший радиус.
Резервное копирование трейлера: концепция поражает ужас в сердце любого, кто его пробовал. Со всеми вещами, которые могут быть затронуты в мире - другие автомобили, пожарные гидранты, пешеходы, здания - резервное копирование транспортного средства одиночество может быть нервным. Добавление трейлера в микс только усиливает кошмар.
Но почему трейлер так сложно создать резервную копию? Ответ заключается в дизайне прицепного устройства. Большинство прицепов прикреплены к транспортному средству с защелкой. Шаровое соединение позволяет трейлеру поворачиваться вместе с транспортным средством, которое оно буксирует. Без этой функции транспортное средство, буксирующее трейлер, будет напоминать чрезвычайно длинный одиночный автомобиль, и для поворота потребуется несколько полос движения Движение шарика обеспечивает соединение, которое устраняет эту потребность.
При этом траекторию движения нужно искусственно увеличивать, в противном случае, колёса полуприцепа будут поворачивать по меньшему радиусу, и существует возможность зацепки препятствия, которые уже проехал тягач. И полбеды если это будет простой камень, более опасный финал – это если колёса зацепят какую либо арматуру и порежутся колёса.
Но этот же сустав может также сделать резервную копию трейлера действительно сложной задачей. Это обеспечивает прямую линию, которую вы пытаетесь добиться в обратном направлении, чтобы разбить. Внезапно трейлер, который вы буксируете, имеет собственный разум и отходит под углом.
К счастью, таких сценариев можно избежать с некоторой практикой. Водитель буксируемого транспортного средства просто должен тренировать свой ум, чтобы двигаться в противоположном направлении. В конечном счете, когда вы поворачиваете колесо, вы поворачиваете свой автомобиль в противоположном направлении, как обычно. Обычно, если вы хотите, чтобы он пошел вправо, вы поворачиваете колесо влево. С прицепом это просто напротив, если вы хотите, чтобы трейлер пошел вправо, вы поворачиваете колесо вправо.
Гружёный полуприцеп имеет более тяжелый разгон, и это необходимо учитывать при обгонах и маневрировании.
Опытные водители советуют вообще избегать обгонов, ну если только попутный автомобиль едет совсем медленно. Следует избегать опасных манёвров и перестроения из ряда в ряд. Это может перейти в скольжение задней оси полуприцепа и выезду на обочину. При езде за городом лучше держать технику подальше от обочины, особенно если она раскисла после дождя. Здесь опасность заключается в следующем: попав на покрытие с разным коэффициентом сцепления, ведущая ось может уйти в занос, и спровоцировать потерю устойчивости всего грузовика.
Опять же, все это сводится к шарнирному шарниру, который прикрепляет ваш трейлер к вашему автомобилю. Когда ваш автомобиль спускается влево, трейлер обычно поворачивается в противоположном направлении. Из-за этого лучший способ - поместить руку в нижнюю часть рулевого колеса и аккуратно включить ее в том направлении, в котором вы хотите, чтобы трейлер оказался в конечном итоге. Если он поворачивается в неправильном направлении, осторожно поверните колесо в этом направлении. Поэтому, если трейлер идет влево, когда вы перевернуты, и вы хотите, чтобы он пошел вправо, поверните рулевое колесо против часовой стрелки.
При движении в городской черте, нужно помнить, что тормозной путь полуприцепа больше чем у обычного грузовика. Учитывайте это при подъезде к перекрёсткам и пешеходным дорожкам. У полуприцепов имеется небольшая конструктивная особенность – большая длинна дышла, которая определяется расстоянием от задней оси авто, до оси полуприцепа и это делает поведение автопоезда более стабильным. Это особенно ярко выражается при торможении на больших скоростях.
Резервное копирование трейлера не приходит естественным образом. Ваше самое большое преимущество - это система друзей, это хорошая идея иметь человека, которому вы доверяете, вне транспортного средства, чтобы помочь вам направить вас и предупредить вас, когда вы приближаетесь к объекту или препятствию. Помните, практика делает совершенным, или, по крайней мере, практика облегчает вам работу. Прежде чем вы начнете использовать свой трейлер в реальных ситуациях, отправляйтесь на открытую площадку, например, на большую парковку.
Практикуйте резервную копию, пока не почувствуете вы также можете принести некоторые оранжевые конусы или другие маркеры, чтобы бросить вызов себе. Вы обнаружите, что, как и во всех вещах в жизни, резервное копирование трейлера становится менее трудным, чем больше вы тренируетесь.
Правильно настроенные зеркала, это хорошие помощники водителя на любом виде транспорта. Настройте их правильно, чтобы хорошо видеть всю длину своего полуприцепа. В случае если вы водитель боле длинного прицепа (Кемпер), то лучше установить зеркала на выносных кронштейнах. Это улучшит обзор водителя при паковке задним ходом.
Изучение того, как перевернуть трейлер, является одним из тех жизненных навыков, которые слишком часто попадают в слишком жесткую корзину и остаются там. Прежде чем вы начнете реверсировать свой трейлер, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать процесс проще.
Прежде чем вы решите обратить вспять свой трейлер, вам необходимо убедиться, что все механические и электрические соединения надежно защищены и функционируют правильно. Электрические соединения жизненно важны: если ваши обратные огни не ожидают, что близкие люди поблизости не узнают, что вы планируете обратить вспять.
Состояние покрышек игранет совсем не последнюю роль в движении полуприцепа. Хорошие и отбалансированные колёса не раз смогут выручить вас в зимний период. При вхождении в поворот, прицеп старается стащить корму к обочине, и вот здесь колеса, имеющие хорошие неизношенные протекторы сдержат его от неуправляемого заноса.
Не последнюю роль в управлении полуприцепом, играет правильное распределение груза. Груз нужно размещать таким образом, чтобы нагрузка на сцепное устройство была такой, которая указана заводом-производителем.
Правильное позиционирование вашего автомобиля, прежде чем вы начнете реверсировать, сделает весь маневр намного проще. Постарайтесь сохранить выбранное место для парковки на стороне водителя вашего автомобиля. Это дает вам гораздо лучший обзор прицепа, используя правое крыло и боковое окно водителя.
Затем отрегулируйте зеркала, чтобы у вас был хороший вид на обе стороны вашего автомобиля и ваш трейлер, когда он приближается к просмотру. Если вы буксируете большой трейлер, похожий на прицеп для караванов или кемпер, боковые зеркала-удлинители - отличный вариант.
Все приемы вождения одиночного автомобиля применимы для автопоезда, однако ввиду его значительного веса и габаритов имеются и особенности. Автопоезд представляет собой автомобиль-тягач с одним полуприцепом или с одним или несколькими прицепами. Тормозной путь автопоезда больше, чем тормозной путь одиночного тягача. Во время движения прицеп постоянно отклоняется в"стороны от траектории движения автомобиля-тягача, что повышает опасность при обгоне и встречном разъезде. Поэтому управлять автопоездом значительно труднее, чем одиночным автомобилем. Маневренность авто
www.eaapa.ru
Управление той же Тойотой существенно отличается от грузовиков, произведенных на автомобильном заводе МАЗ. В случае же, если вы посетили эту страницу именно с целью ознакомиться с тем, что собой представляют маз грузовики, то переходите по ссылке, опубликованной выше, там вы найдете всю необходимую информацию. Сделав это вы сможете приобрести как комплектующие, так и сами грузовые автомобили, которые вас не подведут, ведь все знают о том, что что-что, но грузовики отечественный автопром умеет делать.
Главная причина, почему права на легковой автомобиль не предполагают выдачу удостоверение на управление грузовиком заключается в том, что у грузовой машины есть прицеп.
Прицеп - это достаточно массивная часть автомобиля, которая вызывает большие сложности при управлении грузовиком у неопытного водителя. В большинстве случаев он существенно шире и длиннее, чем кабина, и как следствие этого - не имеющий особых навыков вождения человек, может не рассчитать, не участь размеры, и как следствие - промахнуться мимо поворота или не вписаться в проем.Водители, которые хотят управлять грузовыми автомобилями, должны получить специальные навыки. Они учатся управлению машинами с прицепом отдельно.
За исключением этого, для управления грузовиком нужна физическая сила. Несмотря на наличие гидроусилителя руля на современных моделях, для того чтобы нормально маневрировать таким транспортным средством, иногда приходится прикладывать немалую силу. Собственно, именно по этой причине среди дальнобольщиков и представителей других профессий, которые управляют грузовиками, так мало женщин - их почти нет.
4x4ru.com
Марка автомобиля во сне, в зависимости от того, как вы относитесь к ней, определяет ваше положение в настоящий момент.
Если в жизни вы привыкли ездить на "мерседесе", а вам снится сон, что в вашем гараже стоит другая машина (скажем, "москвич"), то сон предвещает вам денежные затруднения, большие перемены в жизни к худшему.
В таком случае хорошим знаком будет, если во сне вы вновь увидите себя в вашей машине, потому что это будет означать, что вы легко справитесь с трудностям, и ваша жизнь вновь наладится.
Если во сне вы оставили свою машину где-то и не можете найти, то в реальной жизни у вас возникнут трудности на работе и в семье, причиной которых может быть ваше легкомысленное поведение.
Если вашу машину во сне у вас отобрали, то сон предвещает вам, что скоро вы останетесь не у дел. Другие люди воспользуются вашими идеями и заработают на них кучу денег, пока вы будете влачить жалкое существование.
Если во сне вы увидели, что у вас другая автомашина — красивая, новая и дорогая, то в жизни вас ожидает упрочение положения в обществе, новые знакомства, увлекательные поездки по дальним странам, благополучие и счастье.
Однако если эта машина у вас сломается, то непредвиденные обстоятельства помешают вашему благополучию. Смотрите толкование: сломать.
Повреждения кузова на автомобиле будут означать, что ваши дела расстроятся. Если эта поврежденная машина будет белого цвета, то вашу радость омрачат скандалы, неприятности, неоплаченные долги и проблемы с банками.
Если она будет совершенно новой, но черного цвета и с повреждениями кузова в задней части, то скоро вам предстоит похоронить кого-то из близких родственников.
Известие о смерти родственника застанет вас врасплох, хотя он умрет после продолжительной болезни. Вы переживете трудное время.
Смотрите толкование: цвет.
Если новая, но уже битая машина стоит около дома ваших друзей, сон предвещает вам получение дурных известий от ваших друзей, которые, скорее всего, будут ожидать от вас реальной поддержки и помощи.
Сон, в котором вы едете на автомобиле и видите, что на приборной панели вспыхивает красная лампочка, предупреждает вас об опасности и денежных потерях, которые, возможно, будут связаны с дорогой или автомобилем.
Смотрите толкование: свет.
Если во сне вы видите, что в вашем автомобиле одно из окон оказалось открытым, то опасайтесь кражи. Вас ожидает множество препятствий на пути к осуществлению задуманного, если вдруг вы увидите во сне, что стекла в вашем автомобиле разбиты.
Видеть во сне, что один из ваших близких друзей или родственников намеренно уродует ваш автомобиль, то, как бы в дальнейшем ни сложились ваши отношения с ним, его помощь вам окажется медвежьей услугой и в результате станет причиной вашей ссоры с близкими людьми, которая впоследствии вас приведет к полному разрыву с ними.
Если во сне вы видите незнакомых людей, разбивающих ваш автомобиль, то злоумышленники готовят против вас заговор.
Скорость езды на автомобиле, качество дороги и продолжительность поездки во сне означают составные вашего успеха.
Быстрая езда на автомобиле по опасной и скользкой дороге, если все закончилось благополучно, предвещает вам успех в рискованном деле.
Если вас хотели задержать работники автоинспекции, но им это не удалось, то вы удачно избежите опасности в трудном и рискованном предприятии.
Смотрите толкование: скорость, милиция.
Если во сне вы видите, что ваша автомашина с легкостью преодолевает трудный участок дороги, то в реальной жизни вы успешно справитесь с неприятностями и трудностями.
Особенно хорошо видеть во сне, что вы, миновав опасный участок, благополучно выехали на широкую и ровную дорогу. Если в этот момент на улице было светло и стояла ясная погода, то вам чудом удастся выпутаться из трудной ситуации, в которой вы оказались, и ваши дела пойдут в гору.
Если во сне вы сворачиваете с большой дороги на небольшую и узкую, то в вашей жизни произойдут неприятные перемены, в которых вы будете винить только себя самого.
Смотрите толкование: дорога, лед.
Ездить во сне по кругу на автомобиле — знак того, что ваши дела застопорятся, вы падете духом и растеряетесь.
Обычно от того, как вы поведете себя во сне, так и сложатся ваши обстоятельства наяву. Поэтому постарайтесь сойти с круга во сне, причем с минимальным риском для себя и для автомобиля.
Сон, в котором вы едете с друзьями на их автомашине, смотрите в окно и видите прекрасные живописные картины, означает, что вы будете тесно связаны с этими людьми по работе, которая окажется выгодной для всех. Вместе с этими друзьями вы также будете проводить немало свободного времени, что доставит вам большую радость и удовольствие.
Если на вашем автомобиле спустило колесо и вы не можете ехать дальше, то вас ожидают препятствия и неприятности в деле, которым вы занимаетесь в данный момент.
Если вы починили или поменяли колесо во сне, то ваше предприятие успешно завершится и вы получите неплохой доход.
Неожиданно затормозить во сне — знак препятствий и неприятностей, с которыми вы случайно столкнетесь в вашей работе. Если вы успели затормозить вовремя, то вам удастся избежать опасности, нависшей над вами.
Если вы изо всех сил давили на тормоз, но автомобиль вас не слушался, то сон предвещает вам резкую перемену во всех ваших делах в связи с обстоятельствами, которые не зависят от вас. Наоборот, вы оказались в большой зависимости от других людей, и сон предупреждает вас, что вам нужно хорошенько задуматься о своем будущем уже сейчас, пока еще не поздно.
Постарайтесь отказаться от легкомысленного образа жизни и экстравагантных привычек, которые могут разорить вас.
Если вы включили в автомобиле задний ход, то в жизни вы вдруг измените свое решение и откажетесь от своей затеи.
Сон, в котором вы хотите ехать вперед, а автомобиль неожиданно начинает ехать назад, означает, что в скором времени ваши дела переменятся к худшему и фортуна изменит вам, чтобы вы ни делали.
Попасть в аварию на дороге во сне и не пострадать — знак того, что вы, как говорится, просто родились в рубашке и вам удастся успешно избежать опасности, угрожающей вам.
Смотрите толкование: авария.
Если во сне вы едете на машине легко и быстро, то ваши планы успешно осуществятся.
Сон, в котором вы ехали на автомобиле и сбили птичку, означает, что вы получите неприятное известие, которое вас очень огорчит.
Если вы раздавили животное, то нужно обратить внимание на то, какое именно животное вы раздавили (по названиям).
Если после наезда у вас осталось неприятное ощущение, то победа над врагом не доставит вам радости, а если вы испугались, то вас ждут неприятности, огорчения и большие хлопоты.
Видеть во сне, что кто-то раздавил большую рыжую собаку и кругом разбрызгана кровь, то пройдет некоторое время и близкий вам человек, может быть, муж или очень близкий друг, станет жертвой нелепого несчастного случая и умрет.
Весть о его смерти потрясет вас. Сон предсказывает вам длительную болезнь, страдания и слезы.
Смотрите толкование: животные, собака.
Если во сне вы остановились при красном свете светофора, то в ваших делах возникнут препятствия, которые трудно будет преодолеть из-за бюрократических препон или дурных законов.
Если вы проехали на красный свет, не остановившись, и при этом вас не задержали работники автоинспекции, то вас ожидает успех в рискованном деле и вам удастся удачно избежать опасности.
Остановиться во сне при зеленом свете светофора — знак вашего упрямства и несговорчивости, из-за которых вы постоянно топчетесь на месте и ничего не можете довести до конца.
Видеть во сне, что кто-то отломал руль на вашем автомобиле, означает, что вы находитесь в полной растерянности и не знаете, что делать из-за ошибок, совершенных другими людьми.
Однако если во сне вы знаете, как его починить, или почините его, то судьба будет благоприятствовать вам и вы удачно выпутаетесь из трудной ситуации.
Сон, в котором вы видите, что вся ваша машина в грязи, и просите ваших родственников выйти из нее, потому что вы собираетесь очистить машину, предвещает, что скоро вы продадите свой автомобиль.
Ехать на автомобиле, нарушая правила, — предвестье того, что вы будете вести нечестную игру со своими партнерами или родственниками.
Ехать по полосе встречного движения — дурное предзнаменование, означающее, что обида или оскорбление заставят вас совершить подлый и бесчестный поступок, и вашей семье или партнерам придется нелегко.
www.sunhome.ru
Цена обучения 40 500 р.
Срок обучения 1,5 месяца.
Категория «С» позволяет Вам управлять транспортным средством с разрешенной максимальной массой от 7.5 тонн, количество посадочных мест, в данном случае, не должно превышать 8, не считая места водителя.
Предназначен для тех, кто получает водительское удостоверение впервые, не имеет абсолютно никаких навыков вождения и никогда не изучал правила дорожного движения (далее ПДД). Охватывает самую полную программу ТЕОРИИ и ПРАКТИКИ. Слушатели могут пройти базовый курс в любом филиале с группами категории «В» (экзаменационные билеты для категории «С» не имеют значительных отличий) по стандартной программе обучения. Профессиональная часть изучается отдельно. Длительность обучения - 2,5 месяца. Программа предусматривает посещение 20 обязательных теоретических занятий по будням или 10 двойных занятий по субботам или воскресеньям. На них слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов ГИБДД.
КУРС ПЕРЕПОДГОТОВКИ С КАТЕГОРИИ «В» НА «С»
Цена обучения 18 000 р.
Предназначен для тех, кто имеет водительское удостоверение с открытой категорией «В». При желании слушатели могут пройти курс теоретических занятий в любом филиале с группами категории «В» или же посетить только 2 занятия по особенностям сдачи теоретического экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Для самостоятельной подготовки достаточно приобрести диск, содержащий вопросы экзаменационных билетов.
Стоимость обучения переподготовки с категории «В» на «С» включает в себя:
теоретический курс;
регистрацию учащихся в ГИБДД и предоставление всех необходимых документов для получения допуска к экзамену;
практические занятия на автомобиле ГАЗон NEXT
Для включения в списки группы на переподготовку с «В» на «С» необходимо приехать в любой удобный для Вас филиал для заключения договора и последующей оплаты обучения.
avtolitsey.ru
игры танк и грузовые автомобили
игры 3d грузовая миссия - Игры гонки на грузовиках
игры вождение самосвала - Игры гонки на грузовиках
игры грузовая мания 2 - Игры гонки на грузовиках
игры грузовая парковка на берегу в джерси - Игры гонки на грузовиках
игры грузовой гонщик 3d - Игры гонки на грузовиках
игры грузовой експресс - Игры гонки на грузовиках
игры грузовой экспресс - Игры гонки на грузовиках
игры дальнобойщики на камазах
игры танк и грузовые автомобили
игры камазы 2 Вы водитель грузового автомобиля и вы доставляете груз в нужное место, будьте аккуратны с вашей скоростью, наскочив на яму вы растеряете весь груз.
игры грузовая пожарная машина - Игры про гонки на время
игры машины с прицепами Представьте, что вы сразу после сдачи экзаменов по вождению садитесь в собственный автомобиль и перед вам предстоит доехать до нужного пункта по улице, где кругом припаркованы машины и вас стараются обогнать. При этом для вас уже включен секундомер и в случае ошибок вы теряете жизни.
игры танк и грузовые автомобили
игры парковка фуры Выполняй задание по вождения и парковке больших автомобилей.
игры гонки на выживание В этой фантастической игре Вы в качестве водителя испытаете все прелести вождения автомобиля.
игры для мальчиков тягачи Гонка на грузовых машинах. В начальном этапе необходимо выбрать, какой у вас будет грузовик по цвету и нажать кнопку Далее, после чего зайти в офис и выбрать карту на которой будет проходить соревнование, в наличие есть трассы по всему миру. Побеждайте в гонках, получайте призы и улучшайте свой автомобиль.
игры гонять на машине Выбирайте автомобиль, который подходит вам больше всего и выходите на трассу, чтобы показать своё мастерство спортивного вождения.
игра симулятор вождения автомобиля
игры симуляторы вождения на грузовиках Выберите себе старый автомобиль и проходите уровни.
игры грузовые машины играть Вы управляете жутким автомобилем из костей.
самые популярные игры про гонки Отличные 3D гонки, в которых вы сможете показать все свои навыки вождения на одной из пяти трасс. Выберите автомобиль и вперед, обгонять своих соперников.
игры симуляторы вождения автомобиля Поучаствуйте в итальянских гонках на отличном хаммере.
игра вождение на автомобиле
игры вождение автомобиля играть Данная игра поможет вам отточить свое умение парковать автомобиль.
обучающие игры вождение автомобиля
игры вождение такси Гоняйте до контрольных точек, маневрируя по трем полосам и перепрыгивая автомобили.
новая игра бен тен омниверс В этой игре вам предстоит стать водителем мощного спортивного автомобиля и попробовать свои силы на гоночной трассе.
игра симулятор вождения автомобиля по городу Супер гонки ждут тебя.
игры на грузовых машинах Попытайте своё счастье в роли водителя мощнейшего грузовика, на котором вы сможете попробовать пройти разнообразные непроходимые обычными автомобилями препятствия на трассе, расположенной в жаркой пустыне.
legoigri.ru