Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]x.ru

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Определение пассажировместимости автобуса. Вместимость автобуса


Классификация подвижного состава туристских автобусов

Классификация автобусов по территориальному признаку и в зависимости от назначения

Определение 1

«Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» определяет понятие автобуса как автотранспортного средства с двигателем, предназначенного для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (кроме места водителя) более 8. Данное транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по заранее сформированным маршрутам с разработанными остановочным пунктами.

Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:

  1. Городские – представляют собой поездки в пределах одного города;
  2. Пригородные – представляют собой поездки в пределах города и на расстояние до 50 км от него;
  3. междугородные - представляют собой поездки по городу и за его пределами на расстоянии более 50 км;
  4. международные – это поездки за пределы или Российской Федерации.

Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.

Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, школьные и прочие). Каждый вид можно отличить по вместимости транспортного средства, комфортности, оснащенности внутреннего салона и общему внешнему виду.

Классификация автобусов по вместимости

Немаловажным критерием для классификации подвижного состава автобусов является количество предусмотренных мест:

  1. Автобусы малой вместимости 1 группы. К таковым относятся микроавтобусы, которые могут разместить не более 11 пассажиров. Они представлен к которым относятся транспортные средства таких марок, ка газель, мерседес, хендай и прочие.
  2. Автобусы малой вместимости 2 группы. Они рассчитаны на 26 пассажиров максимально. Данные транспортные средства предназначены для общего назначения.
  3. Автобусы средней вместимости. Данный тип может расположить в своем салоне до 34 человек. Для данных автобусов характерны транспортные средства с общим назначением с откидными мягкими креслами.
  4. Автобусы большой вместимости. Они могут единовременно перевозить до 45 пассажиров. Самыми знаменитыми транспортными средствами этого вида являются венгерские «Икарусы». Если предполагаются длинные туристско-экскурсионные поездки, предпочтение отдается маркам «Bova», «DAF», «MAN», «Mercedes», «Neoplan», «Skania», «Setra», «Volvo», «Vanhool» и прочим.
  5. Автобусы особо большой вместимости. Данный вид вмещает до 80 пассажиров.

Классификация в зависимости от количества этажей

Еще одним общепринятым критерием является количество этажей у транспортного средства. Автобус может быть одно-, полутора- и двухэтажным.

Замечание 1

Наибольшим спросом у туроператоров пользуются полутораэтажные автобусы. Это обусловлено наличием хорошего обзора благодаря тому, что пол салона, где располагаются пассажиры, несколько приподнят относительно водительского места. Нижнее помещение является багажным отделением.

Нижними этажами двухэтажных автобусов пользуются как пассажирским салоном в случае коротких экскурсий, чтобы увеличить вместимость автобуса. Здесь также может располагаться буфет, оснащенный небольшими столиками и стульями. Нижний этаж может также выполнять функцию игровой комнаты или видеосалона для детей. Некоторые фирмы могут располагать здесь спальные места.

Одной из отрицательных моментов является размер двухэтажных автобусов, который может быть помехой городах с низкими мостами, где водителям необходимо выбрать объездной путь.

Классификация согласно применяемому топливу

Автотранспортными средствами согласно их техническим характеристикам могут использовать различные виды топлива, что позволяет их также дифференцировать согласно этому признаку.

Подавляющее число транспортных средств, рассчитанных для перевозки пассажиров, работают на бензине, дизельном топливе или природном газе (сжиженном или сжатом). Вместе с тем уже выпускаются автобусы, функционирующие при помощи электрических батарей – электромобили или электробусы. Характерным примером является электробус российского предприятия «Корнет». Он оборудован электродвигателем и аккумуляторными батареями, а его подзарядки достаточно, чтобы проехать 60-70 км.

Автобус вмещает 30 пассажиров, не оснащен ступеньками на посадочной площадке, что существенно упрощает посадку и высадку пассажиров, в салоне имеется широкий проход для комфортного перемещения, значительная часть корпуса изготовлена из стеклопластика.

Электробусы нашли свое применение для перевозки в парках и пешеходных зонах и для экскурсионных поездок туристов по городу. Первые такие транспортные средства используются в Москве на маршрутах в районе Поклонной горы. Один из миниэлектробусов, работает на ВВЦ в течение многих лет. Он осуществляет перевозку посетителей выставочного центра. Планируется внедрить похожее транспортное средство для поездок по Серебряном бору Москве.

Замечание 2

Стоит отметить, что создание таких автобусов сопряжено с большими издержками. Поэтому более детально рассматривается изготовление так называемых гибридов, которые способны перемещать как на дизельном топливе, так и на электропитании.

При этом на прямых участках дорог будет работать экономичный дизельный двигатель, а на затяжных подъемах или участках, где много остановок, станет использоваться электрическая энергия, накапливающаяся в батареях-аккумуляторах.

spravochnick.ru

Вместимость - автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вместимость - автобус

Cтраница 1

Вместимость автобуса - 25 пассажиров, каждый пассажир в среднем проезжает 10 км. В соответствии с вышеизложенным перед администрацией предприятия стоит задача рассчитать долгосрочный нижний предел цены одного билета при различных вариантах пробега автобусов.  [1]

Вместимость автобуса зависит в основном от его габаритных размеров и главным образом длины.  [3]

Вместимость автобуса зависит от его габаритных размеров.  [4]

Вместимость автобуса q - величина постоянная, определяемая его конструкцией. На внутригородских перевозках - это предельная вместимость автобуса, на пригородных - общая вместимость автобуса, установленная техническими условиями завода-изготовителя, на междугородных - только число мест для сидения.  [5]

Вместимость автобуса определяется его конструкцией и является величиной постоянной.  [6]

Вместимость автобусов достигает 100 мест в двухэтажном кузове. Место для водителя иногда помещают рядом с двигателем с целью увеличения количества пассажирских мест. В этом случае автобус получает внешнюю форму, сходную с вагоном.  [7]

Примем для оценки, что каждый москвич ежедневно проводит в автобусе в среднем 0 5 часа, средняя вместимость автобуса ( с учетом различий в загруженности автобусов в разное время ДРШ) примерно 50 человек. Оценить, сколько автобусов ( в среднем) находится на линии в Москве, если москвичей около 9 миллионов человек.  [8]

В случае применения почасовых грузовых автомобилей и автобусов на величину средней доходной ставки оказывают влияние грузоподъемность автомобиля и вместимость автобуса, изменение эксплуатационной скорости, структура парка, прочие факторы, связанные с порядком применения тарифных плат.  [9]

Тн - время в наряде, ч; v9 - эксплуатационная скорость, км / ч; р - коэффициент использования пробега; qa - вместимость автобуса; fB - коэффициент использования вместимости; Асп - среднесписочное количество автобусов; ав - коэффициент выпуска автобусов на линию; Дк - календарные дни за анализируемый период.  [10]

При определении грузоподъемности и вместимости автомобилей следует руководствоваться технической характеристикой завода-изготовителя. Вместимость автобуса определяется по общему количеству мест для сидения и стояния.  [11]

Большой удельный вес в общем объеме капитальных вложений занимают затраты на приобретение и модернизацию подвижного состава. В связи с этим важное значение приобретают расчеты потребности и всего баланса подвижного состава с тем, чтобы правильно и обоснованно определить необходимое пополнение парка автомобилей не только по их общему количеству, но и по грузоподъемности, вместимости автобусов, специализации, типам двигателей. Расчетное количество подвижного состава сопоставляется с наличным парком грузовых автомобилей, автобусов, легковых автомобилей-такси; учитывается запланированное списание подвижного состава. Потребность в поставках автомобилей определяется в целом по союзной республике с выделением поставок для автомобильного транспорта общего пользования, а также по союзным, союзно-республиканским министерствам и ведомствам.  [12]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Определение пассажировместимости автобуса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Автомобильно-дорожный факультет

Кафедра организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте

Пояснительная записка к курсовому проекту

Организация регулярного городского автобусного маршрута

КП 49.09.00.000

Работу выполнил студент группы 1-ОП-IV

Харымова А.И.

Дата Подпись

Работу принял

Соколов М.И.

Дата Подпись

2011

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТИ АВТОБУСА 4

Определение линии максимума. 7

Определение линии минимума. 7

4.КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ СМЕН ВОДИТЕЛЕЙ; ГРАФИК РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 7

Определение сменности работы автобусов на маршруте. 8

Расчёт затрат времени для обеденного перерыва персонала. 8

Уравнивание продолжительности работы автобусов. 9

5.РАСЧЁТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ВОДИТЕЛЕЙ 9

Построение графиков работы водителей. 10

6.СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТНОГО РАСПИСАНИЯ 11

7.ВЕДОМОСТЬ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАРШРУТА 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт - крупнейшая и важная отрасль хозяйства государства, огромная сфера приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших результатов науки и техники, где необходимо теснейшее взаимодействие частей и подразделений. Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. Поэтому под воздействием развивающейся экономике, роста населения и ряда других объективных факторов транспорт, как отрасль хозяйства государства, должен непрерывно расти и совершенствоваться. Из всех видов подвижного состава автобус является наиболее распространенным пассажирским видом транспорта.

Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных и международных регулярных сообщений. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс.

Пассажирские перевозки – распространенное явление в городской жизни. Целью курсового проекта является организация работы автобусов на городском маршруте.

  1. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Вариант 9.

Таблица 1.

Показатели маршрута

Таблица 2.

Расстояние между пунктами маршрута, м

Рациональная расчётная вместимость автобуса определяется по формуле:

, где

–пассажиропоток на наиболее загруженном перегоне;

–интервал движения автобусов, мин.;

–коэффициент внутричасовой неравномерности;

- коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте.

.

Для таких данных подойдет автобус ЛиАЗ-5292 - автобус большого класса для городских перевозок.

Низкий уровень пола, система наклона кузова "книлинг", большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарель для въезда/съезда, удобные антивандальные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Современные силовые агрегаты не раздражают шумом в салоне и вибрацией в пути.

Применение надежной агрегатной базы от ведущих мировых производителей обеспечивает: моторесурс -1 млн.км., межсервисный пробег-30тыс.км.

Общая пассажировместимость ЛиАЗ-52927 – 105 пассажиров, в том числе – 20 посадочных места, включая 2 места для инвалидов. Габариты автобуса -11990*2500*3140мм.

Преимущества:

- высокая надежность узлов, агрегатов и кузова,

- удобство посадки – высадки для всех категорий пассажиров,

- увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости,

- соответствие высоким экологическим нормам,

- высокая остаточная стоимость,

- унификация с другими моделями ЛИАЗ.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОБУСОВ

Количество автобусов для каждого часа рассчитывается по формуле:

, где

–нормативное время оборота, мин.

Расчётный интервал движения автобусов для каждого часа, мин, рассчитывается по формуле:

При расчёте следует принимать:

–время простоя на промежуточных остановках;

–время простоя на начальной или конечной остановке.

Для характерных периодов суток корректируется в соответствии с интенсивностью уличного движения и объёмом перевозок:

-2 мин с 5.00 до 6.00 и с 19.00 до 1.00 ч;

-0 мин с 6.00 до 9.00 и с 14.00 до 19.00 ч;

+2 мин с 9.00 до 14.00 ч.

Примем, что , а

Тогда

, следовательно .

Теперь определим количество автобусов и интервал для каждого часа суток работы маршрута. Например:

5-6: ,

6-7: ,

7-8: ,

Таблица 3.

Сводная таблица городского пассажирского регулярного маршрута

На основании данных базовой таблицы 3 строится диаграмма распределения автобусов по часам суток (рис.1).

Определение линии максимума.

Положение линии мах устанавливается на основании значения – коэффициента дефицита парка предприятия.

, где

–расчётное максимальное количество автобусов в часы пик.

Определение линии минимума.

Определение выполняется на основании расчётного максимального значения интервала движения автобусов на маршруте по зависимости

При определении нужно учитывать следующие ограничения:

≤15 для городских маршрутов,

≤45 мин для пригородных маршрутов.

и наносятся горизонтальными линиями на диаграмме (рис. 1).

  1. Количество рабочих смен водителей; график работы персонала

Расчёт производится по формуле

, где

–количество рабочих смен маршрута;

– количество автобусо-часов согласно диаграмме;

- общее время нулевых пробегов всех автобусов маршрута;

- дополнительные автобусо-часы скорректированные линией min;

–автобусо-часы, отсекаемые линией мах;

6,7 – нормативная продолжительность рабочей смены (за исключением подготовительно-заключительного времени) ч.

studfiles.net

Коэффициент - использование - вместимость

Коэффициент - использование - вместимость

Cтраница 1

Коэффициент использования вместимости 7 в зна - чительной степени зависит от стабильности пассажиропотоков по времени года и часам суток.  [1]

Для пассажирских автомобилей этот измеритель называется коэффициентом использования вместимости или коэффициентом наполнения, причем за номинальную грузоподъемность принимается номинальное количество пассажиро-мест.  [2]

Для автобусов вместо коэффициента использования грузоподъемности используют другой показатель - коэффициент использования вместимости, определяемый как отношение количества фактически перевезенных пассажиров к количеству мест в салоне автобуса.  [3]

В этой нефтеловушке используется коаксиально-козырьковый водораспределитель, позволяющий в значительной степени повысить коэффициент использования вместимости сооружения. Радиальная нефтеловушка оборудована вращающимся механизмом с донными и поверхностными скребками. При использовании радиальных нефтеловушек обеспечивается экономия капитальных и эксплуатационных затрат, улучшается качество очистки воды и упрощается работа эксплуатационного персонала.  [5]

Однако эти сведения не дают полного представления о количестве перевезенных пассажиров, следовательно, и о коэффициенте использования вместимости вследствие недостатков в организации сбора проездной платы с пассажиров особенно при бескондукторном обслуживании.  [6]

Размеры и число резервуаров в составе резервуарных парков магистральных нефтепродуктопроводов определяются с учетом сортности и соотношения объемов перекачиваемых сортов нефтепродуктов, коэффициента использования вместимости резервуаров и требований возможно большей однотипности резервуаров. При всех случаях по условиям эксплуатации для нефтепродукта каждого сорта предусматривается не менее двух резервуаров.  [7]

Тн - время в наряде, ч; v9 - эксплуатационная скорость, км / ч; р - коэффициент использования пробега; qa - вместимость автобуса; fB - коэффициент использования вместимости; Асп - среднесписочное количество автобусов; ав - коэффициент выпуска автобусов на линию; Дк - календарные дни за анализируемый период.  [8]

К основным качественным показателям использования подвижного состава относят среднесуточный пробег одной поездной единицы ( в секциях), средний состав поезда, среднюю участковую и техническую скорости движения поезда, населенность пассажиров на вагон, коэффициент использования вместимости поездной единицы, среднюю массу поезда брутто, среднесуточную продолжительность работы поездной единицы на пригородных участках.  [9]

Населенность пассажиров на вагон определяют отношением пассажиро-километров к вагоно-километрам. Коэффициент использования вместимости поездной единицы определяют делением пас-сажиро-километров на пассажиро-место-киломстры. Для пригородных поездов в виде технической нормы устанавливается масса поезда брутто.  [10]

Вместимость автобуса определяется его конструкцией и является величиной постоянной. Коэффициент использования вместимости ( коэффициента наполнения) в значительной степени зависит от стабильности пассажиропотоков, от их колебаний по временам года и часам суток. При всестороннем анализе желательно иметь материалы о результатах наблюдений, характеризующих изменения пассажиропотоков, или использовать билетно-учетные сведения.  [11]

На промежуточных станциях, совмещенных с пунктами на - / лива ( перевалки), вместимость резервуарного парка принимают / до пяти среднесуточных объемов налива. При последовательной I перекачке нескольких видов нефтепродуктов вместимость резер-I вуарного парка промежуточной наливной станции принимают i равной объему налива нефтепродуктов за один цикл. Размеры и число резервуаров в составе резервуарного парка / наливной станции магистральных нефтепродуктопроводов опре-I деляют с учетом коэффициента использования вместимости резервуаров и распределения резервуаров по сортам нефтепродуктов в соответствии с объемом налива каждого - сорта нефтепродукта в железнодорожные цистерны.  [12]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

39. Метод выбора типа и вместимости автобуса

Основным критерием при выборе рационального типа автобусов для маршрута является целесообразный интервал движения, который определяется по данным обследования пассажиропотоков.

Минимальный маршрутный интервал (в часы пик – ЧП) равен tmin, максимальный (в часы дежурного движения – ДД) равен tmax (но не более tпред) и в часы спада пассажироперевозок (между часами пик СП) – tmid.

Конкретному пассажиропотоку и интервалу, отвечающему условиям и требованиям перевозок пассажиров на конкретном маршруте, соответствует определенная номинальная вместимость автобуса qрасч, которую рассчитываем согласно выражению:

qрасч=Fmax*tmin*kТ/60

где tmin – интервал движения в часы пик, мин;

Fmax – максимальный пассажиропоток в часы пик, пасс.

kТ – коэффициент внутричасовой неравномерности движения.

Характеристики маршрута и результаты расчета вместимости автобусов.

По результатам анализа полученных интервалов движения выбирается автобус с полученными номинальными и предельными вместимостями, для которого будем проводить дальнейшие расчеты.

40. Товаросопроводительные документы в системе международных автомобильных перевозках.

Международные автомобильные грузовые перевозки – это перевозки грузов заказчиков между государствами, которые производятся в соответствии с Международными Конвенциями Дорожной Перевозки грузов в таможенном режиме. Основными товаросопроводительными документами при такой перевозке, как правило, являются: Carnet-TIR, товаротранспортная накладная международного образца (CMR), инвойс, пакинг-лист,ГТД.

Carnet TIR(книжка МДП) — документтаможенноготранзита, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней кузовах автомобилей иликонтейнерахс упрощением таможенных процедур. Документ покрывает автомобильные и мультимодальные перевозки грузов (осуществляемые в автофургонах,трейлерах, полутрейлерах иконтейнерах) между государствами, признавшими «Таможенную конвенцию о международной перевозке грузов с применением книжки международной дорожной перевозки (МДП)»1959г. и1975г. Все автомобильные транспортные средства должны иметь соответствующие разрешения компетентных органов на их использование. Выдаётся национальным гарантийным объединением (ассоциацией), авторизованной в свою очередь компетентными органами страны.

Представляет собой книжку с отрывными листами, отрываемыми при прохождении грузом очередной таможни. Может состоять из максимум 20 отрывных страниц, что позволяет осуществлять перевозку через максимум 10 стран (включая страну отправления и назначения).

CMR – международная накладная, оформляется при перевозках по Европе, содержит информацию об отправителе, получателе, виде груза и его весовых параметрах. При пересечении границ государств в накладной делаются соответсвующие отметки, при доставке груза в указанное место грузополучатель расписывается в получении груза.

Convention on the Contract for the International Carriage of Goods by Road (CMR) Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ)Соглашение определяет ответственность, обязательства и права отправителя, перевозчика и получателя товара.

Главные пункты соглашения:

  1. Накладная CMR составляется в трех экземплярах (один отправителю, один перевозчику и один отправляется вместе с поставкой

  2. Соглашение считается действительным, даже если накладная не составляется

  3. Ответственность отправителя:

- товар должен быть упакован таким образом, чтобы он мог выдержать нормальную транспортировку; - отправитель товара несет ответственность за ущерб, причиненный неправильной упаковкой; - отправитель обязуется передать перевозчику необходимые данные для транспортировки. Они должны, как минимум, включать следующее: данные о специальных свойствах транспортируемого товара, как о его опасности и мерах предосторожности.

  1. Ответственность перевозчика:

- проверять при загрузке соответствие данных, указанных отправителем в транспортных документах с реальными данными;

- транспортер несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за просрочку доставки.

  1. Права и ответственность получателя груза:

- по прибытии груза на место, предусмотренное для его сдачи, получатель имеет право требовать передачи ему второго экземпляра накладной и сдачи ему груза, причем им выдается соответствующая расписка в принятии. Если установлена потеря груза или если груз не прибыл в оговоренные сроки, получатель может требовать от своего имени от транспортера удовлетворения, ссылаясь на права, обеспеченные ему договором перевозки. - получатель обязан погасить возникшие на основании накладной долговые обязательства. В случае спора по этому поводу транспортер обязан сдать груз лишь в случае внесения покупателем залога.

Инвойс(англ.invoice) — вмеждународной коммерческой практикедокумент, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю, формальные особенноститовара(цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе. Выписка инвойса свидетельствует о том, что (кроме случаев, когда поставка осуществляется по предоплате) у покупателя появляется обязанность оплаты товара в соответствии с указанными условиями.

Грузовая таможенная декларация (ГТД)- вид таможенной декларации, применяемой участниками внешнеэкономической деятельности при таможенном декларировании товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ или при таможенном декларировании товаров, таможенный режим которых изменяется.

Пакинг-лист- упаковочный лист, содержит номер, дату, реквизиты внешнеэкономического договора, реквизиты продавца, отправителя, получателя, транспортного средства, названия марок, моделей товара, количество, габаритные размеры, вес и т.д.

studfiles.net

Мининфраструктуры придумало для пассажирских автобусов новую классификацию

Материалы по теме

Мининфраструктуры планирует определить классы комфортности автобусов и сферы их использования в пассажирском сообщении. Об этом сообщает пресс-служба ведомства со ссылкой на проект приказа.

Изменениями предлагается делить автобусы по максимальной массе на две категории: М2 (не более 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн).

Автобусы вместимостью не более 22 пассажиров предлагается делить на два класса: А (перевозка пассажиров сидя и стоя), В (перевозка пассажиров исключительно сидя).

Автобусы вместимостью более 22 пассажиров будут делиться на три класса. Автобусы класса I должны иметь места для стоящих пассажиров и обеспечивать беспрепятственное перемещение пассажиров, класса II - возможна перевозка пассажиров стоя в проходе и (или) в предназначенном для этого месте, которое не превышает по площади пространство двух двойных мест для сидения. К классу III будут относиться автобусы, конструкция которых предусматривает перевозку только сидящих пассажиров.

Разные классы и категории автобусов смогут использоваться на маршрутах разной протяженности и комфортности. Так, автобусы категорий М2 класса А, М3 класса А и М3 класса I будут использоваться на городских и пригородных маршрутах, М2 В - на городских и пригородных маршрутах и на междугородных протяженностью до 150 км, М3 В и М3 II - на городских, пригородных, междугородных и международных маршрутах.

Проект также определяет, какие автобусы смогут использоваться в городе в обычном, экспрессном режимах и в режиме маршрутного такси. Так, автобусы класса А, В, II - смогут использоваться на всех этих режимах, класса I и III - обычный, экспрессный.

Также в документе конкретизированы требования к комфортности автобусов. Всего четыре класса: высший обозначен ****, низший - *. Например, у самых комфортных автобусов расстояние между передней стороной спинки сиденья и задней стороной спинки сиденья, расположенного спереди, должно быть не менее 83 см. Кроме того, должны быть подставки для ног, регулируемые раздельные сиденья, предметный столик, ремни безопасности, туалет с водяной или химической очисткой, холодильник, телевизор и другое.

Ранее Мининфраструктуры подготовило проект изменений в порядок проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользования. Одной из главных новаций станет запрет участвовать в конкурсах автоперевозчикам, использующим переоборудованные грузовики (кроме внутрирайонных пригородных маршрутов).

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

Поделиться Tweet

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Материалы по теме

cfts.org.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)