Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Немецкие грузовики Мерседес: Актрос, Атего и Аксор. Актрос мерседес фото


Презентация нового Mercedes Actros - Автомобильные новости, авто обзоры, тест драйвы, новости из авто мира

Новый Mercedes Actros — самый масштабный «грузовой» проект компании за всю ее историю. Только на разработку, которой занимались 1800 человек, ушел миллиард евро! А на первый показ в выставочном комплексе Брюсселя собралось почти шестьсот журналистов. И на всех только три тягача: представляете, что там творилось? Глава Daimler Trucks and Buses Андреас Реншлер заявил, что чувствует себя так, «будто одновременно наступили Рождество, Пасха и день рождения». Вот только насчет даты немцы промахнулись по полной программе: показ состоялся 21 и 22 июня. Хорошо, что не в четыре утра...

 История предыдущего Актроса началась на моих глазах: первая модель с таким названием появилась в 1996 году. Mercedes пошел путем революции: в конструкции Актроса не осталось ничего от простого и «неубиваемого» предшественника SK, зато электроники было хоть отбавляй! Это и подвело создателей. «На дисплее ни с того ни с сего загорается надпись: «Срочно в сервис», — жаловался один из наших перевозчиков, купивших Actros. — На сервисе приводят электронику в чувство, а через триста километров опять то же самое!» На лечение многочисленных «детских болезней» ушло четыре года. В 2000 году начался выпуск серии Actros MP2 (Modellpflege 2, «переработанная модель 2»), но имидж ненадежной машины еще долго преследовал Actros. Серию 2008 года, в очередной раз улучшенную, но внешне почти такую же, как MP2, покупатели по традиции называли MP3, хотя разработчики морщились: мол, это музыкальный формат!

В аэродинамической трубе Actros провел 2600 часов — больше 100 дней
А я, проехав за рулем MP3 по Восточной Европе — от Будапешта до Бухареста, — отыскал у него массу недочетов. Холодильник на ходу погромыхивал, бутылочка 0,33 л вываливалась из мелкого подстаканника, рулевому управлению недоставало четкости, автоматизированной коробке передач PowerShift — «интеллигентности» для плавного трогания в пробках. Кровать узкая, управление освещением кабины неудобное... Мерседесовцы очень обиделись на ту статью. А тем временем под грифом «совершенно секретно» готовился совсем другой Actros. Только не вздумайте называть его MP4: он отличается от предшественника так же, как диск формата Blue Ray от привычных DVD! Это опять революция. «От прежней модели остались разве что мосты и коробка передач PowerShift, но у нее уже другие электроника и управление», — говорят разработчики. Впрочем, на этот раз Daimler уверяет, что каждый компонент многократно проверен, да и двигатель — рядная «шес­терка», 12,8 л — выпускается уже не первый год: для США как Detroit Diesel, для Японии как Mitsubishi.
Интерьер скорее угловатый, нежели округлый. Подстаканники, на мой взгляд, расположены далековато от водителя
В приватном разговоре разработчики сознались: новый двигатель (прежние, V-образные, уже нельзя было довести до норм Euro 6) вместе с увеличенными радиаторами хотели утрамбовать под старую кабину... Не получилось. Приш­лось разрабатывать заново и шасси, и кабины. Рама стала более широкой, задняя подвеска — на четырех пневмоэлементах (раньше их было два), рулевое управление — тоже новое. Даже ретардер теперь необычный: он работает на охлаждающей жидкости — той же, что и двигатель. А жалюзи радиатора сами закрываются-раскрываются, регулируя доступ воздуха в моторный отсек.
Вариант для одного водителя с «уголком лентяя»: вместо правого сиденья — диванчик. В левом углу виден экран системы FleetBoard
Кабины — одна другой выше: самые скромные называются ClassicSpace, затем StreamSpace, BigSpace и, наконец, GigaSpace. При этом начальные варианты могут быть как с моторным тоннелем, так и без него, и предусмотрены две ширины — 2,5 м и 2,3 м. Догадались, что это означает? Новый Actros заменит сразу две модели — «широкий» Actros и «узкий» Axor. И если в прежней самой высокой кабине Megaspace от пола до потолка было 1 м 92 см, то в Gigaspace — 2 м 13 см. Если встать на холодильник, еще останется место над головой!
Столик перед пассажиром — как у Скании
Внутренняя высота кабины GigaSpace — 2 м 13 см!
А как вам дизайн? Вернувшись в гос­тиницу после презентации, я выложил фотографии на интернет-форум Авторевю — и сразу же посыпались комментарии профессионалов «грузового» бизнеса. «На лицо ужасные, добрые внутри?» «Немного разочаровало увиденное. Пора на все деньги заказать старых Актросов, пока их еще выпускают!» «Смесь «мерса», Volvo и какого-нибудь «китайца». Нет, ДНК все же должен быть чистым». «Он собирается закричать: «Трансформируюсь!» Это же трансформер Оптимус Прайм из мультиков, который превращается в тягач...» «Ух и страшен, похоже на азиатский дизайн. Хотя все новое часто кажется необычным и неприятным, а потом привыкаешь».
«Рентгеновский снимок» тягача: вид сверху
Хорошо, что всего этого не слышал главный дизайнер, голландец Бертран Янссен! На презентации он чувствовал себя королем вечера — и даже, отор­вав­шись от беседы с боссами, разъяснил мне, для чего нужны подпружиненные блестящие крышечки возле фар (за ними прячется крепление светотехники). А официально он заявил вот что: «Я смотрю не только туда, где находится Mercedes. Но еще вправо и влево, на конкурентов». И, как выяснилось, очень внимательно смотрит. Конечно, здесь есть и оригинальные решения — например, вариант для одного водителя SoloStar с диванчиком, который мерседесовцы называют «уголком лентяя». Один дальнобойщик садится в этот уголок, другой — на водительское сиденье, третий может примоститься на холодильнике, четвертый — на выступе передней панели. Да тут можно хорошо посидеть вечерком! Главное — потом не выпасть из высоченной кабины, как во французском Магнуме. Кстати, когда залезаешь в кабину, качает ее изрядно. Интересно, а как на ходу?
Все, кто садился в кабину, искали кнопку регулировки руля.
которая расположена в непривычном месте — у носка левой ноги
Еще одно нововведение — «умный» брелок вместо ключа. С его помощью снаружи можно управлять светом и пневмоподвеской, а чтобы завести мотор, надо засунуть брелок в прорезь на панели и нажать большую кнопку. Как у легковых Мерседесов. А что напоминает все остальное? Огромные люки вещевых отсеков за кабиной похожи на вольвовские (только у Актроса они открываются вбок, что менее удобно, — но если открывать вверх, водитель не дотянется). Изогнутые «по арке» отсеки под ними — как у модели Renault Premium (причем у ГигаСпейса оба лючка при открывании «пересекаются», но в месте контакта разработчики поставили плас­тиковые молдинги.
Вверху — блок-фара, снизу — круглая противотуманка и светодиодный ходовой огонь
В кабину GigaSpace ведут четыре ступени. От дороги до пола — 1 м 65 см!
Регулировка руля левой ногой позаимствована у Volvo — только там педаль, а здесь кнопка, причем в непривычном месте: ее надо нажимать носком. Все, кто садился за руль Актроса впервые, не могли отыскать эту кнопку! Но диапазон регулировок (уже нашарили кнопку?) заметно вырос, само кресло стало шире на четыре сантиметра, а в будущем его предполагается оснастить... вибромассажером. И джойстика рядом с сиденьем больше нет: все управление КПП выведено, как у Скании, на правый подрулевой рычажок. Второй по счету столик, раскладывающийся перед пассажирским местом, — почти как у Скании, только стальной и расположен ближе к седоку. Наклонный держатель для двухлитровой бутылки явно подсмотрен у тягача DAF XF105, только там он расположен за водителем, а здесь перед ним. А большой дисплей навигации над радио — прямо как у МАНа TGX. Ничто не ново под луной... То есть под звездой. Тогда почему над лобовым стеклом — не модные жалюзи, как у Volvo, а обычные крышки? «Они надежнее», — комментируют разработчики. А вот почему кнопки управления внутренним освещением остались прежними, совершенно неинформативными? У того же Volvo стоит фантастический круговой регулятор с реостатом! И куда девались ортопедические пружинные матрасы, которыми так гордился Mercedes? Ответ: «Мы делаем ставку на матрасы из пенополиуретана». Я полежал — и не впечатлился: матрас мягкий и не очень толстый. Зато система подъема изголовья работает четко и безотказно, в отличие от предшественника, где мат­рас надо было замучить, чтобы поднять или опустить его изголовье.
Ведущий мост HL6 остался прежним, но передаточное число более «скоростное» — 2,611 вместо 2,846
Ни один из показанных тягачей не был оборудован верхней кроватью — однако месяц назад, во время предварительного закрытого показа, я уже сидел в новом Актросе с двумя спальными полками. И задал разработчикам вопрос: как залезать на верхнюю полку, если здесь нет ни лесенки, ни ступеньки? Знаете, что они ответили? «Можно встать на переднюю панель». Я снял ботинки. Встал на панель в носках. Попытался залезть враскоряку — и чуть не сшиб ногой экран «диспетчерской» системы FleetBoard. Этот экран вместе с самой системой (она позволяет отслеживать местонахождение машины, дистанционно снимать показания с ее датчиков, общаться водителю с офисом и т.д.) поставляется серийно, но...
Задняя пневмоподвеска стала «четырехбаллонной»
Двигатель OM471 будут поставлять в трех вариантах экологичности (Euro 5, EEV и Euro 6) и четырех градациях по мощности: 421, 449, 476 и 510 л.с.
Автоматизированная 12-ступенчатая КПП PowerShift 3 получила новые «мозги» и управление
Новинка — жидкостный ретардер. Работает на охлаждающей жидкости двигателя!
Бесплатная подписка на FleetBoard — четыре месяца. А дальше — либо плати (разовый платеж 800 евро плюс 59 евро ежемесячно), либо отказывайся от услуг. Интересно, что делать в последнем случае с большим экраном системы? Что еще здесь есть — серийно или на заказ — перечислять можно долго. Например, четыре вспомогательные системы (датчик дождя и т.п.) и аж 13 систем безопасности, от ESP до «светозвукового» контроля за пересечением разметки: его можно выключить, но при каждом запуске двигателя система вновь активируется.
Слева — прежний Actros Megaspace, справа — новый Actros GigaSpace. Различается даже шрифт надписей на кабинах!
А главное, обещано, что новый Actros Euro 5 (но не с самой высокой кабиной GigaSpace, а с BigSpace) по сравнению с прежним Euro 5 Megaspace экономит­ 6—7% топлива, а такой же Euro 6, опять же по сравнению с прежним Euro 5, всего 3—4%. Удивительно, но факт: при улучшении экологичности экономичность ухудшается. Да, кстати: раз у варианта Euro 6 стоит сажевый фильтр, то каков интервал его замены? Scania (см. статью в этом же номере) обещает 240 тысяч км. «А у нас 350 тысяч км! — гордо заявляют разработчики. — И нажимать кнопку для регенерации фильтра у нас не требуется, каждые 6000 км он регенерируется автоматически. При этом покупать новые фильтры не придется: их будут чистить и заменять».
Как ни странно, в профиль старая (слева) и новая кабины очень похожи
Как бы то ни было, Euro 6 с рециркуляцией, мочевинной нейтрализацией и сажевым фильтром — невероятная головная боль для покупателей. Причем окончательные документы по Euro 6 еще не подписаны, и при покупке такого тягача он будет регистрироваться... как Euro 5. Пока — ни смысла, ни выгоды. Но первый показ, причем «статический» (заметьте, на машинах еще не давали ездить!), — только верхушка айсберга. Развозные версии появятся в 2012 году, строительные — еще годом позже. «Мерседесовцам есть чем занять акционеров на ближайшую пятилетку!» — ехидничают конкуренты.
место ключа — большой брелок, с которого можно управлять пневмоподвеской, светом, кондиционером, «автономкой»...
Крышки боковых отсеков большие, причем у кабины GigaSpace они «входят в контакт» при одновременном открывании
Со ступеньками на передке разработчики не стали мудрить: одна широкая — в бампере, две откидные — в решетке
А что будет с прежними моделями Actros и Axor? Их снимут с производства? К счастью, нет. Поскольку нормы Euro 6 начнут действовать с 2014 года, до этого момента прежние модели будут не только выпускать, но и продавать в Евросоюзе. Потом Axor перестанут производить — во всяком случае, в немецком Верте. А прежний Actros... «Мы планируем выпускать его еще лет 15—16, — улыбнулся глава подразделения Mercedes Trucks Хубертус Троска. — Ведь на страны Евросоюза приходится меньше 30% наших продаж, а еще есть СНГ, Африка, Азия, Латинская Америка, где долго не потребуется Euro 6. Причем и старые, и новые модели будут собираться на одном конвейере». Не исключено, что новый Actros начнут производить и в Турции, но не раньше 2016 года. «Mercedes построил звездолет, а мы остаемся на земле», — констатировал наш эксперт-дальнобойщик Дмитрий Силин, когда я рассказал ему о новинке. И он прав, тем более что разница в цене ощутима: новый Actros Euro 5 будет дороже прежнего Euro 5 на 4—6%, а Euro 6 — на все 14—16%. Перспектива появления новинки в нашей стране и вовсе туманна. Похоже, немцы просто боятся запускать свой «звездолет» в Россию с ее плохой соляркой... P.S. Во время презентации немцы заявили о том, что Actros испытывался на Северном полюсе. Наверное, имелся в виду полярный круг.

 Автор: Федор ЛАПШИНИсточник: autoreview.ru опубликовано: blog.auto-sklad.com

blog.auto-sklad.com

Mercedes Actros 1846 LS - цена, технические характеристики, фото Мерседес Актрос 1846

Немецкий тягач mercedes actros 1846 является надёжным, экономичным автомобилем, обладающим отменным уровнем комфорта, необходимого для перевозок на длительные расстояния. В кабине тягача созданы комфортные условия для водителя и сменщика. Панель приборов очень эргономична, но несмотря на свою насыщенность не вызывает утомления, системы управления четко отстроены. Для облегчения водителю предусмотрены датчики дождя и света, а не вибрирующие зеркала заднего обеспечивают прекрасный обзор.

Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1846 LS

Mercedes actros 1846 оснащается 6 цилиндровой V-образной дизельной силовой установкой мощностью в 460 л.с. Этот мотор с лёгкостью разгоняет тяжёлый автомобиль массой 7860 кг, не уступая в скорости легковым автомобилям. Вес полностью снаряженного автомобиля составляет 40 тонн.

Фото Mercedes-Benz Actros 1846 LS

Фото Mercedes-Benz Actros 1846 LS

close

Автоматизированная трансмиссия PowerShift 2 Actros имеет 16 скоростей и позволяет подобрать оптимальный режим движения. Рулевое управление с гидроусилителем руля обеспечивает уверенное ощущений дороги. Actros 1846 оснащён антиблокировочной системой ABS и противопробуксовочной системой ASR. Тормозная система Telligent с вентилируемыми дисковыми тормозами, с постоянным давлением в 10 бар и обеспечивает автомобилю очень короткое торможение.

Видео Mercedes-Benz Actros 1846 LS

www.pro-mb.ru

всё самое интересное о лучших в мире грузовиках

“Мерседес Актрос” – это семейство тяжелых грузовиков, а также седельных тягачей, разработчиком и производителем которых является всемирно известная штутгартская компания. У концерна, выпускающего элегантные и роскошные седаны бизнес-класса, более чем успешно получилось наладить производство таких габаритных транспортных средств, вес которых к тому же составляет от 18 до 25 тонн.

мерседес актрос

Вкратце о машинах

Выпускаются модели “Мерседес-Актрос”, начиная с 1996 года. В 2003-м они пережили смену модельного ряда. А на сегодняшний день в свет выходит несколько различных вариантов седельных тягачей, отличающихся колесными формулами. Есть модификация 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Также модели различаются вариантами шасси и массой. Все версии отличаются кузовами и навесным оборудованием. В общем, производство концерн наладил серьезное. Что и говорить, ведь собираются эти транспортные средства на заводе в Вёрт-на-Рейне. А он – один из самых крупных и масштабных в мире по производству грузовиков во всём мире.

Отличительная черта, которая характеризует модели “Мерседес-Актрос”, заключается в наличии электронной системы техконтроля под названием Telligent. За счет неё в реальном времени происходит обработка информации, поступающей от различных датчиков, что установлены на разных автомобильных агрегатах. Также параллельно осуществляется контроль за реальными нагрузками и, конечно же, износом силового агрегата, трансмиссии и тормозов. Благодаря этому получается улучшить эффективность работы узлов и повысить межсервисные пробеги. Этот показатель сейчас равен 150 000 км.

 мерседес актрос фото

То, что интересно знать

Всем хорошо известно, что концерн Mercedes-Benz является “номером один” во всём мире. Но это в плане легковых автомобилей. А что же в отношении грузовиков? В этом плане компания тоже преуспела. Начиная с 2008 года, она является первым во всем мире производителем грузовиков, который устанавливает (серийно!) полностью автоматизированную трансмиссию. А с 2010 года стартовало производство данных транспортных средств на производственной площадке в России – а именно в Набережных Челнах.

По всему миру продано более 700 тысяч экземпляров “Мерседес-Актрос”. И несколько тысяч из них попало на территорию нашей страны. Некоторые новыми, другие - с пробегом. И еще столько же изготовили в самой России. Наиболее ярко выраженными плюсами считается невероятно комфортная кабина (в лучших традициях компании), превосходная АКПП, отличная управляемость, практичная бесступенчатая регулировка рулевого управления, мягкая пневматическая подвеска и многое другое.

мерседес актрос отзывы

Внешность

Мало кто знает, но в разработку автомобиля “Мерседес-Актрос”, фото которого представлено выше, был вложен миллиард (!) евро. Помимо денег ушло еще немало времени. Но результат получился более чем достойным. Эта машина может похвастаться массой различных новшеств. “Мерседес-Актрос” отзывы получает только положительные – и это совсем не удивительно.

Взять, к примеру, его внешность. Разработкой дизайна занимался Бертран Янссен. Новенький грузовик провел в аэродинамической трубе более 2600 часов! Это было важно, так как лишь путем исследований удалось максимально улучшить обтекаемость тягача. Чем аэродинамика лучше – тем долговечнее грузовик. Разработчики компании “Мерседес” это прекрасно понимали и добились хорошего результата. Грузовик “Мерседес-Актрос” получился не только привлекательным, но и практичным. Особенно радуют водителей подножки – их можно откинуть с нижнего ребра решетки радиатора и встать, чтобы протереть стекло. Еще внимание привлекает широкая и крепкая рама. Это очень хорошо, особенно во время езды по разбитым дорогам.

грузовик мерседес актрос

Характеристики

И напоследок пару слов о том, какими техническими показателями может порадовать “Мерседес-Актрос”, фото которого представлены в статье. Новые версии стали обладателями рядных дизельных моторов из серии OM471. 12,8-литровые рядные шестерки предоставляются в четырех разных вариантах. Наименее мощный вырабатывает 421 лошадиную силу. Следующим по характеристикам идет 450-сильный мотор. За ним – агрегат на 480 л. с. И завершает список агрегатов 510-сильный двигатель. А управляются они 12-диапазаонной роботизированной КПП. У задней подвески есть четыре пневматических баллона. У предыдущей версии было всего два.

Стоимость таких транспортных средств составляет от 100 тысяч долларов – за новые, современные модели, естественно. Ну а вообще, если нужен грузовик, то лучшего варианта просто не найти.

fb.ru

Грузовики Мерседес Актрос, Мерседес Атего и Мерседес Аксор

«Мерседес» по праву считается одной из самых востребованных и популярных мировых автомобильных марок. Компания выпускает великое множество разнообразных машин, в число которых входят и качественные грузовые автомобили, известные своими прекрасными техническими, рабочими и эксплуатационными данными. Мировая известность седельных тягачей Мерседес вполне заслуженна, так как в транспортировочной деятельности они почти не имеют себе равных. Немецкие грузовики Mercedes Benz покорили не только зарубежных владельцев автомобилей, но и российских автолюбителей. Эти машины могут выполнять любые транспортировочные задачи, прекрасно оборудованы и замечательно показали себя на российских дорогах, которые, к сожалению, имеют не всегда высокое качество.

Отличительные особенности седельных тягачей Мерседес

mercedes benz actros 1840Результаты многочисленных исследований показали, что седельные тягачи Мерседес отличаются высокой надежностью и безопасностью. Прекрасные технические условия и эргономичность этих грузовиков не оставят равнодушным ни одного водителя, севшего за руль автомобиля. Грузовики оборудованы современной панелью управления с множеством задач, которые значительно облегчают слежение за состоянием автомобильного средства в дороге. Кроме того, тягачи имеют автоматическое управление, которое превращает дальнюю поездку в легкое и комфортное путешествие. Немало водителей дальнобойщиков говорило о том, что управлять грузовиками Мерседес гораздо легче, чем другими автомобилями подобного типа.

Кроме всех других преимуществ, седельные тягачи Мерседес обладают большой экономичностью. Высокая долговечность основных автомобильных механизмов, которые не нуждаются в частой замене, в несколько раз уменьшает затраты на их эксплуатацию. Помимо этого, грузовики этой фирмы потребляют не слишком много топлива, поэтому их выгодно применять во многих сферах транспортного бизнеса.

mercedes atego 815Еще одним преимуществом грузовиков Мерседес считается их высокая экологическая безопасность. Специалисты компании Мерседес придают данному вопросу большое значение, поэтому они постарались создать машины, которые влияют на окружающую среду наименьшим способом. В конструкцию грузовиков входит очистительная система, которая занимается очисткой выхлопных газов. Каждый грузовой автомобиль Мерседес работает по международной системе «Евро 6».

Основные модели седельных тягачей Мерседес

3240 mercedes axor sahibindenНа базе компании Мерседес производится огромное множество автомобильных моделей, предназначенных для грузовых перевозок. Любой потребитель сможет подобрать себе автомобиль по вкусу, с отличительными особенностями и эксплуатационными характеристиками.

Среди основных моделей тягачей Мерседес выделяются три: Mercedes Benz Atego (Мерседес Атего), Mercedes Benz Actros (Мерседес Актрос) и Mercedes Benz Axor (Мерседес Аксор). Любой из автомобилей этих серий имеет превосходную грузоподъемность и отличные технические характеристики.

Модели Мерседес Актрос прекрасно подходят для очень дальней транспортировки грузов, имеющих большой вес. Они хорошо показали себя в особо тяжелых условиях работы.

Грузовики Мерседес Атего идеально подойдут для ежедневной эксплуатации, регулярной транспортировки грузов и других видов транспортной деятельности.

Мерседес Аксор – это грузовые автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в трудных климатических условиях. Они не подводили своих владельцев ни в сильный холод, ни в страшную жару, что превратило их в одну из самых распространенных автомобильных марок компании Мерседес.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что компания Мерседес выпускает высококачественные грузовые автомобили, которые не подведут своих владельцев в самых трудных условиях и выполнят любую задачу, поставленную перед ними автолюбителями.

Грузовики Мерседес Актрос, Атего и Аксор, фото

Мерседес Атего фото

Мерседес Атего фото

Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос фото

Мерседес Аксор фото

Мерседес Аксор фото

Грузовики Мерседес Актрос, Атего и Аксор (Видео)

Видео: Мерседес Аксор

Видео: Мерседес Атего

Уважаемые водители если Вы работаете на данной технике, оставьте свои отзывы о грузовиках Мерседес

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)