|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
История предыдущего Актроса началась на моих глазах: первая модель с таким названием появилась в 1996 году. Mercedes пошел путем революции: в конструкции Актроса не осталось ничего от простого и «неубиваемого» предшественника SK, зато электроники было хоть отбавляй! Это и подвело создателей. «На дисплее ни с того ни с сего загорается надпись: «Срочно в сервис», — жаловался один из наших перевозчиков, купивших Actros. — На сервисе приводят электронику в чувство, а через триста километров опять то же самое!» На лечение многочисленных «детских болезней» ушло четыре года. В 2000 году начался выпуск серии Actros MP2 (Modellpflege 2, «переработанная модель 2»), но имидж ненадежной машины еще долго преследовал Actros. Серию 2008 года, в очередной раз улучшенную, но внешне почти такую же, как MP2, покупатели по традиции называли MP3, хотя разработчики морщились: мол, это музыкальный формат!
В аэродинамической трубе Actros провел 2600 часов — больше 100 дней |
Интерьер скорее угловатый, нежели округлый. Подстаканники, на мой взгляд, расположены далековато от водителя |
Вариант для одного водителя с «уголком лентяя»: вместо правого сиденья — диванчик. В левом углу виден экран системы FleetBoard |
Столик перед пассажиром — как у Скании |
Внутренняя высота кабины GigaSpace — 2 м 13 см! |
«Рентгеновский снимок» тягача: вид сверху |
Все, кто садился в кабину, искали кнопку регулировки руля. |
которая расположена в непривычном месте — у носка левой ноги |
Вверху — блок-фара, снизу — круглая противотуманка и светодиодный ходовой огонь |
В кабину GigaSpace ведут четыре ступени. От дороги до пола — 1 м 65 см! |
Ведущий мост HL6 остался прежним, но передаточное число более «скоростное» — 2,611 вместо 2,846 |
Задняя пневмоподвеска стала «четырехбаллонной» |
Двигатель OM471 будут поставлять в трех вариантах экологичности (Euro 5, EEV и Euro 6) и четырех градациях по мощности: 421, 449, 476 и 510 л.с. |
Автоматизированная 12-ступенчатая КПП PowerShift 3 получила новые «мозги» и управление |
Новинка — жидкостный ретардер. Работает на охлаждающей жидкости двигателя! |
Слева — прежний Actros Megaspace, справа — новый Actros GigaSpace. Различается даже шрифт надписей на кабинах! |
Как ни странно, в профиль старая (слева) и новая кабины очень похожи |
место ключа — большой брелок, с которого можно управлять пневмоподвеской, светом, кондиционером, «автономкой»... |
Крышки боковых отсеков большие, причем у кабины GigaSpace они «входят в контакт» при одновременном открывании |
Со ступеньками на передке разработчики не стали мудрить: одна широкая — в бампере, две откидные — в решетке |
Автор: Федор ЛАПШИНИсточник: autoreview.ru опубликовано: blog.auto-sklad.com
blog.auto-sklad.com
Немецкий тягач mercedes actros 1846 является надёжным, экономичным автомобилем, обладающим отменным уровнем комфорта, необходимого для перевозок на длительные расстояния. В кабине тягача созданы комфортные условия для водителя и сменщика. Панель приборов очень эргономична, но несмотря на свою насыщенность не вызывает утомления, системы управления четко отстроены. Для облегчения водителю предусмотрены датчики дождя и света, а не вибрирующие зеркала заднего обеспечивают прекрасный обзор.
Mercedes actros 1846 оснащается 6 цилиндровой V-образной дизельной силовой установкой мощностью в 460 л.с. Этот мотор с лёгкостью разгоняет тяжёлый автомобиль массой 7860 кг, не уступая в скорости легковым автомобилям. Вес полностью снаряженного автомобиля составляет 40 тонн.
Автоматизированная трансмиссия PowerShift 2 Actros имеет 16 скоростей и позволяет подобрать оптимальный режим движения. Рулевое управление с гидроусилителем руля обеспечивает уверенное ощущений дороги. Actros 1846 оснащён антиблокировочной системой ABS и противопробуксовочной системой ASR. Тормозная система Telligent с вентилируемыми дисковыми тормозами, с постоянным давлением в 10 бар и обеспечивает автомобилю очень короткое торможение.
www.pro-mb.ru
“Мерседес Актрос” – это семейство тяжелых грузовиков, а также седельных тягачей, разработчиком и производителем которых является всемирно известная штутгартская компания. У концерна, выпускающего элегантные и роскошные седаны бизнес-класса, более чем успешно получилось наладить производство таких габаритных транспортных средств, вес которых к тому же составляет от 18 до 25 тонн.
Выпускаются модели “Мерседес-Актрос”, начиная с 1996 года. В 2003-м они пережили смену модельного ряда. А на сегодняшний день в свет выходит несколько различных вариантов седельных тягачей, отличающихся колесными формулами. Есть модификация 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Также модели различаются вариантами шасси и массой. Все версии отличаются кузовами и навесным оборудованием. В общем, производство концерн наладил серьезное. Что и говорить, ведь собираются эти транспортные средства на заводе в Вёрт-на-Рейне. А он – один из самых крупных и масштабных в мире по производству грузовиков во всём мире.
Отличительная черта, которая характеризует модели “Мерседес-Актрос”, заключается в наличии электронной системы техконтроля под названием Telligent. За счет неё в реальном времени происходит обработка информации, поступающей от различных датчиков, что установлены на разных автомобильных агрегатах. Также параллельно осуществляется контроль за реальными нагрузками и, конечно же, износом силового агрегата, трансмиссии и тормозов. Благодаря этому получается улучшить эффективность работы узлов и повысить межсервисные пробеги. Этот показатель сейчас равен 150 000 км.
Всем хорошо известно, что концерн Mercedes-Benz является “номером один” во всём мире. Но это в плане легковых автомобилей. А что же в отношении грузовиков? В этом плане компания тоже преуспела. Начиная с 2008 года, она является первым во всем мире производителем грузовиков, который устанавливает (серийно!) полностью автоматизированную трансмиссию. А с 2010 года стартовало производство данных транспортных средств на производственной площадке в России – а именно в Набережных Челнах.
По всему миру продано более 700 тысяч экземпляров “Мерседес-Актрос”. И несколько тысяч из них попало на территорию нашей страны. Некоторые новыми, другие - с пробегом. И еще столько же изготовили в самой России. Наиболее ярко выраженными плюсами считается невероятно комфортная кабина (в лучших традициях компании), превосходная АКПП, отличная управляемость, практичная бесступенчатая регулировка рулевого управления, мягкая пневматическая подвеска и многое другое.
Мало кто знает, но в разработку автомобиля “Мерседес-Актрос”, фото которого представлено выше, был вложен миллиард (!) евро. Помимо денег ушло еще немало времени. Но результат получился более чем достойным. Эта машина может похвастаться массой различных новшеств. “Мерседес-Актрос” отзывы получает только положительные – и это совсем не удивительно.
Взять, к примеру, его внешность. Разработкой дизайна занимался Бертран Янссен. Новенький грузовик провел в аэродинамической трубе более 2600 часов! Это было важно, так как лишь путем исследований удалось максимально улучшить обтекаемость тягача. Чем аэродинамика лучше – тем долговечнее грузовик. Разработчики компании “Мерседес” это прекрасно понимали и добились хорошего результата. Грузовик “Мерседес-Актрос” получился не только привлекательным, но и практичным. Особенно радуют водителей подножки – их можно откинуть с нижнего ребра решетки радиатора и встать, чтобы протереть стекло. Еще внимание привлекает широкая и крепкая рама. Это очень хорошо, особенно во время езды по разбитым дорогам.
И напоследок пару слов о том, какими техническими показателями может порадовать “Мерседес-Актрос”, фото которого представлены в статье. Новые версии стали обладателями рядных дизельных моторов из серии OM471. 12,8-литровые рядные шестерки предоставляются в четырех разных вариантах. Наименее мощный вырабатывает 421 лошадиную силу. Следующим по характеристикам идет 450-сильный мотор. За ним – агрегат на 480 л. с. И завершает список агрегатов 510-сильный двигатель. А управляются они 12-диапазаонной роботизированной КПП. У задней подвески есть четыре пневматических баллона. У предыдущей версии было всего два.
Стоимость таких транспортных средств составляет от 100 тысяч долларов – за новые, современные модели, естественно. Ну а вообще, если нужен грузовик, то лучшего варианта просто не найти.
fb.ru
«Мерседес» по праву считается одной из самых востребованных и популярных мировых автомобильных марок. Компания выпускает великое множество разнообразных машин, в число которых входят и качественные грузовые автомобили, известные своими прекрасными техническими, рабочими и эксплуатационными данными. Мировая известность седельных тягачей Мерседес вполне заслуженна, так как в транспортировочной деятельности они почти не имеют себе равных. Немецкие грузовики Mercedes Benz покорили не только зарубежных владельцев автомобилей, но и российских автолюбителей. Эти машины могут выполнять любые транспортировочные задачи, прекрасно оборудованы и замечательно показали себя на российских дорогах, которые, к сожалению, имеют не всегда высокое качество.
Результаты многочисленных исследований показали, что седельные тягачи Мерседес отличаются высокой надежностью и безопасностью. Прекрасные технические условия и эргономичность этих грузовиков не оставят равнодушным ни одного водителя, севшего за руль автомобиля. Грузовики оборудованы современной панелью управления с множеством задач, которые значительно облегчают слежение за состоянием автомобильного средства в дороге. Кроме того, тягачи имеют автоматическое управление, которое превращает дальнюю поездку в легкое и комфортное путешествие. Немало водителей дальнобойщиков говорило о том, что управлять грузовиками Мерседес гораздо легче, чем другими автомобилями подобного типа.
Кроме всех других преимуществ, седельные тягачи Мерседес обладают большой экономичностью. Высокая долговечность основных автомобильных механизмов, которые не нуждаются в частой замене, в несколько раз уменьшает затраты на их эксплуатацию. Помимо этого, грузовики этой фирмы потребляют не слишком много топлива, поэтому их выгодно применять во многих сферах транспортного бизнеса.
Еще одним преимуществом грузовиков Мерседес считается их высокая экологическая безопасность. Специалисты компании Мерседес придают данному вопросу большое значение, поэтому они постарались создать машины, которые влияют на окружающую среду наименьшим способом. В конструкцию грузовиков входит очистительная система, которая занимается очисткой выхлопных газов. Каждый грузовой автомобиль Мерседес работает по международной системе «Евро 6».
На базе компании Мерседес производится огромное множество автомобильных моделей, предназначенных для грузовых перевозок. Любой потребитель сможет подобрать себе автомобиль по вкусу, с отличительными особенностями и эксплуатационными характеристиками.
Среди основных моделей тягачей Мерседес выделяются три: Mercedes Benz Atego (Мерседес Атего), Mercedes Benz Actros (Мерседес Актрос) и Mercedes Benz Axor (Мерседес Аксор). Любой из автомобилей этих серий имеет превосходную грузоподъемность и отличные технические характеристики.
Модели Мерседес Актрос прекрасно подходят для очень дальней транспортировки грузов, имеющих большой вес. Они хорошо показали себя в особо тяжелых условиях работы.
Грузовики Мерседес Атего идеально подойдут для ежедневной эксплуатации, регулярной транспортировки грузов и других видов транспортной деятельности.
Мерседес Аксор – это грузовые автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в трудных климатических условиях. Они не подводили своих владельцев ни в сильный холод, ни в страшную жару, что превратило их в одну из самых распространенных автомобильных марок компании Мерседес.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что компания Мерседес выпускает высококачественные грузовые автомобили, которые не подведут своих владельцев в самых трудных условиях и выполнят любую задачу, поставленную перед ними автолюбителями.
Мерседес Атего фото
Мерседес Актрос фото
Мерседес Аксор фото
Видео: Мерседес Аксор
Видео: Мерседес Атего
Уважаемые водители если Вы работаете на данной технике, оставьте свои отзывы о грузовиках Мерседес
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.biz