|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Давно многие хотят сделать себе полноприводную модель Transporter T3 Syncro. Причина для этого одна -сохранившийся корпус в отличном состоянии.Данная переделка является сложной операцией по модернизации и все таки относится HI-End тюнинга. Статья не претендует на документацию и призыв к действию, а так же на полноту всех работ. Это основные шаги которые предстоит пройти и дающие понимание к чему готовится при такой модернизации.Так же стоит понимать, что вся переделка должна быть проделана в точности по параметрам вышедшими с завода при изготовлении моделей Syncro.Итак, если желание не пропало, перейдем к этапам построения Transporter T3 из 2WD в 4WD Syncro
Этап первый. Сбор комплектующих от донора.Когда был получен донор запчастей Syncro были изъяты и подготовлены все необходимые запчасти для перехода. Все детали были обработаны, отчищены и обработаны порошковой краской.Изображение детально показывает комплект необходимых деталей.
В принцепе, такой комплект не так уж дорог, потому что в принципе эти железки не кому не нужны при разборе Syncro. Привода, амортизаторы стоит купить новые, все резинки, пыльники — также.
Этап второй. Разбор подвески 2WDСнимите с переда все и оставьте только заднюю часть продольных рычагов не разобранной, проверьте все резинки болты на предмет коррозии, замените или обработайте если потребуется.
Этап третий. Проверка текущего состояния кузова и устранение недочетов.Снять топливный бак. Проверить все трубки усилителя руля, они имеют свойство очень хорошо ржаветь. Проверить пластиковые трубки циркуляции охлаждающей жидкости, проверить железные вставки на концах и если требуют замены — сделать это.
Этап четвертый. Модификация шасси.Одна из самых важнейших и интересных частей модификации. Удаляем балку к которой крепится рулевая рейка, что бы потом ее перенести.Срезаемая часть.
Далее вырезаем стальную пластинку
Срезаем среднюю часть куда монтируется рулевая рейка.
когда отрезаем, оставляем расстояние для отверстий необходимые в дальнейшем
помните, рулевой привод на 4WD, короче чем на 2WD
Далее делаем отверстия, необходимые при монтаже подрамника
теперь крепим примеряем передний подрамник, привариваем пластину, изготовленную по размерам удаленной передней части, делаем в пластине отверстия для крепления
и крепим подрамник
Далее из отрезанной балки крепления рулевой рейки делаем свою балку для крепления, примеряем
крепим болтами и привариваем
Грунтуем, красим, устанавливаем наш подготовленный подрамник, собираем переднюю часть, пружины, стабилизатор, рулевую рейку.
Собираем защиту карданного вала
Так выглядит в собранном виде уже с мостом
Пятый этап. Крепление коробки передач.Рассмотрев множество креплений коробки передачь, но выбор пал на повторение крепления как у оригинального крепления. Устанавливается коробка передач(не забудте про карданный вал), размечается крепление коробки (уши подушки) в задней балке, вырезается пластина, усиливается, сверлятся размеченные отверстия, навариваются гайки на М8, приваривается на место, обрабатывается и грунтуется и красится.
Шестой этап. Syncro топливный бак.Обрабатываем все, подготавливаем и делаем крепежи, сапуны
Седьмой этап. Подготавливаем горловину бака.Прорезаем отверстие и ввариваем горловину от донора, прокладываем заливной шланг.
и заварить старую горловину
Восьмой этап. Сборка, подгонка.Здесь пакуются все магистрали, вакумные шланги, ресивер. Крепится двигатель. Все собирается.
Девятый этап. Внутренние работы.Прокладываем внутренние вакуумные линии подключения блокировок.
Последний этап, все подгоняем подкрашиваем.Вот и все, получился готовый полноприводный автомобиль.
знаменитый ДжокерБус тоже переделаный из обычного в синхро
vagbus.ru
Микроавтобус Volkswagen Caravelle второго воплощения с внутризаводским кодом «T3» начал свою серийную «карьеру» в 1979 году – по сравнению с предшественником он получил совершенно иную, менее округлую внешность, модернизированную техническую «начинку» и новое оборудование. Выпускался автомобиль до 1992 года, когда и уступил место на конвейере модели очередной генерации.
«Второй» Volkswagen Caravelle – это четырехдверный микроавтобус с салоном, способным вместить до девяти посадочных мест.
Автомобиль в длину вытянут на 4569 мм (из них 2461 мм приходится на отрезок между парами колес), ширина его кузова достигает 1844 мм, а высота не выходит за границы 1928 мм. В снаряженном состоянии масса «немца» варьируется от 1480 до 1730 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Для «Каравеллы» второго поколения предусматривались и бензиновые, и дизельные моторы, которые функционировали вкупе с 4- или 5-скоростной «ручной» или 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями и задними ведущими колесами или технологией полного привода, где подключением передних колес заведовали вязкостная муфта и жесткий карданный вал:
Базой для Volkswagen Caravelle T3 является «тележка» под названием «Volkswagen T3» с размещенным продольно в задней части двигателем. Фронтальные колеса микроавтобуса подвешены посредством независимой «ходовки» на двойных рычагах, а задним положена система с косыми рычагами, обычными пружинами и телескопическими амортизаторами.Автомобиль оборудован рулевым комплексом с реечной конфигурацией и гидроусилителем управления. Дисковые тормоза у «немца» монтированы только на передней оси, сзади же использованы барабанные устройства (на большинстве версий – с ABS).
«Каравелла» второй генерации демонстрирует: приятную внешность, качественный интерьер, хорошие возможности трансформации, недорогое обслуживание, надежную и крепкую конструкцию и отличные грузопассажирские характеристики.Среди ее минусов значатся: подверженность кузова коррозии, плохая звукоизоляция и слабое фронтальное освещение.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Защитные щитки пошли после того как VW выпустило сервисную бюллетень в 1990 году для моделей Синхро 14″ и 16″. Вот она.
Данное решение очень полезно для защиты от дорожного мусора, камней и другого хлама.Вы можете купить эту защиту, а можете сделать сами, что и будет показано как и даны с чертежами производства.
Здесь будет показано изготовление защиты из нержавейки и резины с транспортерной ленты, можно взять другу плотную резину с пластиковой основой, важно что бы она была в меру гибкой и держала форму
Изготавливаем из нержавейки крепеж
далее сгибаем в тисках нужной формы и провариваем и крепим болтами, со скругленной шляпкой, защитные листы
Когда все готово, остается инсталировать наше произведение искуств в наш VW T3 Syncro, не так сложно все это сделать.Разбираем все, снимаем колеса, суппорта, что бы добраться до защитного щитка. На старых моделях есть какие то нюансы, но они так же просто решаются.
Отодвигаем, аккуратно, что бы не повредить шланги тормозные, суппорта, откручиваем пару болтиков крепления защитного щитка. Так просто они не поддавались и скорее всего у вас, будет тоже самое, если не проводили ревизию подвески достаточно долго.Самое простое, смешать 50х50 АТФ (масло для АКПП) и ацетона, пробрызгать и оставить на часик. После открутится все довольно не сложно.
устанавливаем нашу защиту и прикручиваем щитки на место
Собираем все обратно. Защита тормозных дисков конечно приблизилась, но расстояние достаточно и ничто не за что не задевает.
как это выглядит в собранном виде
После сборки, испытываешь огромное удовлетворение, от понимания, что такая еще больше обезопасил бусика и себя от проблем, которые могут доставить камни и другие дорожные нюансы.
Технические разъяснения:— толщина материала при изготовлении не больше 2мм— после изготовления, удалите все заусенцы— старые болты крепления защиты лучше выкинуть, заменив новыми, это более грамотное решение, которое обезопасит в дальнейшем от проблем с откручиванием, если понадобится— изготовить из нержавейки продлит срок службы
Чертежи:PDF:cv_protectors_bracketcv_protectors_rubberИзображения:
vagbus.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
2032
Подскажите регулировку карбюратора solex 34 PICT 5 на двигателе 1,9 DF
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, подскажите какое масло и сколько литров заливать в механическую коробку передач Транспортера Т3 ?
Какое моторное масло по вязкости и допускам подойдет для двигателей Фольксваген Транспортер Т3 ? сколько литров нужно.
Ответить 1ОтветовПодскажите какие параметры у колесных дисков и резины на Транспортер Т3 ? в том числе разболтовка
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиВ теории и практике обслуживания автомобилей есть операции, необходимость и…
06.08.2018
Мы уже рассказывали о раскоксовке двигателя, ее плюсах, минусах и…
02.08.2018
Один из самых древних холиваров в водительской среде посвящен раскоксовке…
31.07.2018
Педаль сцепления на автомобиле с механической трансмиссией служит для включения…
30.07.2018
Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции…
26.07.2018
Адсорбер — что это такое, какую задачу выполняет в автомобиле…
25.07.2018
avtoexperts.ru
Автомобиль VW CARAVELLE оборудуется четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров, расположенным в задней части автомобиля. Картер двигателя состоит из двух частей, соединяющихся друг другом на уровне коленчатого и распределительного валов. Четыре цилиндра двигателя одинаковой формы и могут при необходимости заменяться раздельно вместе с соответствующими поршнями. Каждая пара цилиндров имеет общую крышку цилиндров, изготовленную из сплавов легких металлов. Четыре клапана, по одному для впуска и для выпуска на один цилиндр, расположенный в головке цилиндров. Их можно заменять после снятия головки цилиндров. Обе головки цилиндров расположены абсолютно симметрично. Так как на двигателе с оппозитным расположением цилиндров не все цилиндры расположены в ряд, они нумеруются начиная с цилиндров, расположенных с правой стороны по ходу движения и далее отсчет продолжается спереди назад.
Коленчатый вал выкован из стали и установлен на трех коренных опорах. Четвертый, меньший в диаметре подшипник установлен на заднем конце вала между приводной шестерней распределительного вала и большим ременным шкивом. Распределительный вал размещается в картере двигателя под коленчатым валом и работает в трех разделенных стальных подшипниках с рабочей поверхностью из оловянистого антифрикционного сплава. Он приводится от коленчатого вала через косозубую передачу и вращается в два раза медленнее относительно коленчатого вала. Для передачи хода кулачков на клапана служат восемь гидравлических толкателей и тяг толкателей и по четыре рычага коромысел. Благодаря установке гидравлических компенсаторов зазоров клапанов регулировать зазоры не требуется. Контур смазки состоит из шестеренчатого насоса, приводимого от распределительного вала, масляного редукционного клапана, масляного радиатора и масляного выключателя с гидроприводом.
Водяной насос установлен сбоку на моторном блоке. Следует обращать внимание надо, чтобы система охлаждения в течение всего года была заполнена антифризом и не содержащей щелочей водой. Приготовление воспламеняемой воздушно-топливной смеси осуществляется карбюратором или устройством впрыскивания топлива, которые как правило не требуют обслуживания. Искра зажигания формируется в системе транзисторного зажигания, выдерживающей момент зажигания постоянным. Распределитель зажигания крепится на моторном блоке и приводится через шлицевое соединение от коленчатого вала.
Предупреждение: Вентилятор радиатора может самостоятельно включаться при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Из-за застойных тепловых зон в моторном отсеке это может происходить также неоднократно. При работах в моторном отсеке и теплом двигателе следует быть осторожным и готовым к внезапному включению вентилятора радиатора.
vnx.su