Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автоцистерна АЦ-40 (ЗИЛ-131) модель 137А. Ац 40 131 мод 137


АЦ-40(131)-137А (Start Scale Models): diecast43

АЦ-40(131)-137 на шасси ЗиЛ-131 - вторая по значимости пожарная машина позднего СССР наравне с АЦ-40(130)-63Б: её видели и помнят все, да и на дорогах эти автомобили до сих пор встречаются - модель 137А до сих пор стоит на боевом дежурстве во многих частях. SSM изготовили эту модель летом 2014 года и единственная "жизненная" окраска "Казань" моментально, чуть ли не за полчаса разлетелась по коллекциям, несмотря на множество мелких недочётов, среди которых и отсутствующий фаркоп, и забытая расшивка по левому борту кабины, и множество неверно окрашенных деталей. Неделю назад в продаже появился дополнительный тираж АЦ-40 (131) 137А, хотя точнее его назвать изданием исправленным и дополненным. Дополненным в том числе и новыми недочётами.

Прилукский завод выпустил установочную партию АЦ-40(131)-137 в 1969 году, а незначительно модернизированная машина с индексом 137А появилась в 1983-м. Судя по отсутствию ручек управления лафетным стволом, люка и прямому трубопроводу к стволу, костромские товарищи изготовили модель именно такого автомобиля, хотя производитель не уточняет, что сделал - АЦ-40(131) и всё тут.

Благодаря подробнейшему просветительскому посту коллеги aleksey_delfinn , мы в подробностях можем разобраться в наименованиях и назначении оборудования советских пожарных автомобилей. Сам автомобиль АЦ-40(131)-137 по мнению профессионалов был вполне удачным, хотя в процессе эксплуатации, как и всякая советская техника, начинал разваливаться - отказывали системы дистанционного управления (хорошо, что они изначально были продублированы ручным управлением), через пару лет разваливались волнорезы внутри цистерны, её крепления приходилось переваривать, а саму цистерну приходилось менять через 3-4 года интенсивной эксплуатации. Элементы кузова провисали, задевая за колёса, дверцы отсеков начинали произвольно открываться, а сам кузов пожирала коррозия - никакого дренажа для воды в сложном кузове предусмотрено не было. Страда и электропроводка. В сравнении с ПМЗ-27А эта пожарная машина была огромным шагом вперёд - по комфорту, удобству, оснащению (хотя находились критики, говорившие, что шасси ЗиЛ-131 уступает по проходимости старому ЗиЛ-157), но оборудование и арматура вели отсчёт своей истории ещё с довоенных времён. Интересующиеся собиратели могут прочитать подробнейшую историю пожарной техники и АЦ-40(131)-137 в частности в книге А.В. Карпова "Краеугольный камень" - это недорогое и обязательное дополнение к коллекции пожарных автомобилей в масштабе 1:43.

Модель "Кострома" в сравнении с вариантом по имени "Казань" претерпела ряд мелких изменений в окраске, приблизивших машину к реальности - опоры под подножками стали серебристыми, откидывающие подножки - чёрными, появился фаркоп. В итоге вид сзади у машины значительно улучшился. Номерными же знаками модель почему-то обделили и заднюю фару не установили.

Завидуйте, владельцы прошлогодних раритетов - фаркоп!

Толстоватые решётки на фарах и отсутствие номеров несколько омрачают впечатление от модели. Интересно, что АЦ-40(130)-63Б в переиздании "Москва" получила номерные знаки, которых не было у первой модели "Шарья".

В пакетике, приклеенном к подиуму модели, - крюк штурмовой лестницы. Костромские в этот раз немного сэкономили на боксе - модель в сборе чуть не влазила в имеющийся, поэтому крюк собирателям надлежит приклеить самостоятельно. Правда после этого модель уже не влезет в бокс и годна только к установке на полку.

А это - основной недостаток перевыпущенной модели, без них костромские "производители" ни одной модели не делают: ветровое стекло машине досталось от ЗиЛ-130 - 131-ой модели положена перемычка посередине:

Модель автомобиля: 1984 АЦ-40(131)-137А УПЧ КостромаНаименование модели: АЦ-40(131) КостромаПроизводитель: Start Scale ModelsДата выпуска:  17 сентября 2014 годаКаталожный номер: SSM1139Серия: -Тираж: нет данныхКраткое мнение: исправленное и дополненноеСубъективная оценка: 9/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/404061.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Автоцистерна АЦ-40 (ЗИЛ-131) модель 137А

Полная масса, кг:

11050

Вместимость цистерны для воды, л:

2400

Вместимость пенобака, л:

150

Модель насоса:

ПН-40У

Тип лафетного ствола:

ПЛС-П20

Угол поворота лафетного ствола в горизонтальной плоскости, град:

-140/+140

Угол поворота лафетного ствола в Вертикальной плоскости, град:

-20/+90

Шасси автомобиля:

ЗИЛ-131

Скорость максимальная, км/ч:

80

Число мест для боевого расчета (включая водителя):

7

Наличие установки подогрева воды в цистерне:

Частичный обогрев цистерны выхлопными газами

Наличие подогрева насосного отсека:

Выхлопными газами

Вместимость топливных баков, л.:

170

Тип устанавливаемых стационарных прожекторов:

Стандартная фара-искатель

Расход топлива на 100км пробега, л:

40

Длина, мм.:

7640

Ширина, мм.:

2550

Высота в транспортном положении (без боевого расчета, воды и пенообразователя, с 5-10л запасом горючего), мм.:

2950

59.mchs.gov.ru

АЦ-40 (131) мод. 137 Википедия

АЦ-40 (131) мод. 137

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость 80 км/ч

АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.

Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины. В 1983 году также выпущен опытный образец машины АЦ-40/3 (131) модель 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.

Тактико-технические характеристики[1]

Пожарный насос:

  • модель — ПН-40УВ
  • тип — центробежный одноступенчатый
  • подача, л/сек — 40
  • напор, м — 100
  • частота вращения, об/мин — 2700
  • наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7
  • контрольная геометрическая высота всасывания, м — 3,5

Пеносмеситель:

  • тип — водоструйный эжектор
  • производительность по пене при кратности 10, м³/мин — 4,7; 9,4; 14,1; 18,8; 23,5

Всасывающий аппарат:

  • тип — газоструйный или воздушный эжектор
  • наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7
  • время заполнения насоса водой (при высоте всасывания 7 м, всасывающем рукаве диаметром 125 мм и длиной 8 м), сек — 55 (эжектор), 30 (вакуумный струйный насос)

Сигнал тревоги:

  • газовая или электрическая сирена

Вместимость, л:

  • цистерны для воды — 2400 (2500 — мод. 137 А)
  • бака для пенообразователя — 170

Лафетный ствол:

  • модель — ПЛС-П20
  • расход воды, л/сек — 19
  • кратность пены на выходе из ствола − 6

Распределение массы, кг:

  • на передний мост — 2980
  • на заднюю тележку — 8170

Примечания

  1. ↑ T. Ильина Л. Д. «Пожарные автомобили и мотопомпы.» Отраслевой каталог./Москва: ЦНИИТЭстроймаш, 1989, Страницы 24 — 28.

Ссылки

wikiredia.ru

АЦ-40 (131) мод. 137 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

АЦ-40 (131) мод. 137

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 11 000 кг

Динамические

Макс. скорость: 80 км/ч
АЦ-40 (131) мод. 137АЦ-40 (131) мод. 137

АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.

Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины. В 1983 году также выпущен опытный образец машины АЦ-40/3 (131) модель 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.

Тактико-технические характеристики[1]

Пожарный насос:

  • модель — ПН-40УВ
  • тип — центробежный одноступенчатый
  • подача, л/сек — 40
  • напор, м — 100
  • частота вращения, об/мин — 2700
  • наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7
  • контрольная геометрическая высота всасывания, м — 3,5

Пеносмеситель:

  • тип — водоструйный эжектор
  • производительность по пене при кратности 10, м³/мин — 4,7; 9,4; 14,1; 18,8; 23,5

Всасывающий аппарат:

  • тип — газоструйный или воздушный эжектор
  • наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7
  • время заполнения насоса водой (при высоте всасывания 7 м, всасывающем рукаве диаметром 125 мм и длиной 8 м), сек — 55 (эжектор), 30 (вакуумный струйный насос)

Сигнал тревоги:

  • газовая или электрическая сирена

Вместимость, л:

  • цистерны для воды — 2400 (2500 — мод. 137 А)
  • бака для пенообразователя — 170

Лафетный ствол:

  • модель — ПЛС-П20
  • расход воды, л/сек — 19
  • кратность пены на выходе из ствола − 6

Распределение массы, кг:

  • на передний мост — 2980
  • на заднюю тележку — 8170

Напишите отзыв о статье "АЦ-40 (131) мод. 137"

Примечания

  1. ↑ T. Ильина Л. Д. «Пожарные автомобили и мотопомпы.» Отраслевой каталог./Москва: ЦНИИТЭстроймаш, 1989, Страницы 24 — 28.

Ссылки

  • [wiki-fire.org/%D0%90%D0%A6_40_131_137%D0%90.ashx АЦ-40(131) модель 137 (-137А) ]
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий АЦ-40 (131) мод. 137

Седой камердинер сидел, дремля и прислушиваясь к храпению князя в огромном кабинете. Из дальней стороны дома, из за затворенных дверей, слышались по двадцати раз повторяемые трудные пассажи Дюссековой сонаты. В это время подъехала к крыльцу карета и бричка, и из кареты вышел князь Андрей, высадил свою маленькую жену и пропустил ее вперед. Седой Тихон, в парике, высунувшись из двери официантской, шопотом доложил, что князь почивают, и торопливо затворил дверь. Тихон знал, что ни приезд сына и никакие необыкновенные события не должны были нарушать порядка дня. Князь Андрей, видимо, знал это так же хорошо, как и Тихон; он посмотрел на часы, как будто для того, чтобы поверить, не изменились ли привычки отца за то время, в которое он не видал его, и, убедившись, что они не изменились, обратился к жене: – Через двадцать минут он встанет. Пройдем к княжне Марье, – сказал он. Маленькая княгиня потолстела за это время, но глаза и короткая губка с усиками и улыбкой поднимались так же весело и мило, когда она заговорила. – Mais c'est un palais, – сказала она мужу, оглядываясь кругом, с тем выражением, с каким говорят похвалы хозяину бала. – Allons, vite, vite!… [Да это дворец! – Пойдем скорее, скорее!…] – Она, оглядываясь, улыбалась и Тихону, и мужу, и официанту, провожавшему их. – C'est Marieie qui s'exerce? Allons doucement, il faut la surprendre. [Это Мари упражняется? Тише, застанем ее врасплох.] Князь Андрей шел за ней с учтивым и грустным выражением. – Ты постарел, Тихон, – сказал он, проходя, старику, целовавшему его руку. Перед комнатою, в которой слышны были клавикорды, из боковой двери выскочила хорошенькая белокурая француженка. M lle Bourienne казалась обезумевшею от восторга. – Ah! quel bonheur pour la princesse, – заговорила она. – Enfin! Il faut que je la previenne. [Ах, какая радость для княжны! Наконец! Надо ее предупредить.] – Non, non, de grace… Vous etes m lle Bourienne, je vous connais deja par l'amitie que vous рorte ma belle soeur, – говорила княгиня, целуясь с француженкой. – Elle ne nous attend рas? [Нет, нет, пожалуйста… Вы мамзель Бурьен; я уже знакома с вами по той дружбе, какую имеет к вам моя невестка. Она не ожидает нас?] Они подошли к двери диванной, из которой слышался опять и опять повторяемый пассаж. Князь Андрей остановился и поморщился, как будто ожидая чего то неприятного. Княгиня вошла. Пассаж оборвался на середине; послышался крик, тяжелые ступни княжны Марьи и звуки поцелуев. Когда князь Андрей вошел, княжна и княгиня, только раз на короткое время видевшиеся во время свадьбы князя Андрея, обхватившись руками, крепко прижимались губами к тем местам, на которые попали в первую минуту. M lle Bourienne стояла около них, прижав руки к сердцу и набожно улыбаясь, очевидно столько же готовая заплакать, сколько и засмеяться.

wiki-org.ru

Автоцистерна пожарная АЦ-40(131)-137

Тип используемого шасси

ЗИЛ-131

Колесная формула и конфигураций колес

6x6, односкатная

Тип двигателя и мощность, кВт (л.е.)

Карбюраторный, 110(150)

Число мест в кабинах для пожарного расчета

7

Угол подъема {спуска), град.

30

Габаритные размеры, высота, длина, ширина, мм.

2950x7640x2550

Вес полностью снаряженного автомобиля, кг

11050

Время движения по прямолинейному пути длиной 2000 м, с.

135

Максимальная скорость, км/ч Время разгона от 0 до 80 км/ч, с.

80 Не устанавливалось

Система пожаротушения на ПА -водопенная - газовая (объемного пожаротушения)

Имеется Не имеется

Тип насоса

ПН-40У, центробежный

Номинальная производительность подачи насоса при 0,8 МПа,л/с

40

Привод насоса

От коробки oтбopa мощности

Запас воды в цистерне, л (кг)

2400

Запас пенообразователя, л.

150

Тип лафетного ствола

ПЛС-П20 с пенной насадкой

Время непрерывной подачи пены лафетным стволом, с.

125

Производительность подачи лафетного ствола (по воде), л/с

20

Запуск, контроль и управление насосом

Из кабины и с насосного отсека

Управление лафетным стволом

Ручное

Возможность подачи ОТВ лафетным стволом при движении и стоянке ПА

Имеется

Дальность подачи ОГВ лафетным стволом, м. - водяная струя - пенная струя

60 50

Диапазон углов поворота стволов установки, не менее, град. - в вертикальной плоскости - в горизонтальной плоскости

От -20 до 90 +/-140

Обогрев воды в емкости

Частичный обогрев цистерна выхлопными газами.

Обогрев насосного отсека

Выхлопными газами

Наличие бамперной установки водопенного тушения

Нет

Тип системы газавого пожаротушения

Нет

Установка для покрытия ВПП пеной

Нет

Наличие средств радиосвязи

Имеется место для установки радиостанции

Наличие оборудования для освещения места проведения -спасательных работ

Имеются фары-искатели

60.mchs.gov.ru

Пожарная автоцистерна ац-40(131)-137а

Устройство АЦ-40(131)-137А и отличительные особенности в сравнении с АЦ-40(130)-63Б.

  1. Базовые шасси - ЗИЛ-131.

2. Двигатель с измененной системой выпуска газов дополнительного охлаждения.

3. Кабина водителя и боевого расчета.

4. Кузов с отсеками.

5. Цистерна для воды ( Vв=2400л ).

6. Бак для пенообразователя ( Vп.о.=170л ).

7. Насосная утановка:

- центробежный насос ПН-40УВ;

- пеносмеситель ПС-5;

- вакуумная система – ГВА;

валом и КОМ-68Б.

- водопенные коммуникации.

8. Дополнительные системы.

Отличия:

Ац-40(131)-137а ац-40(130)-63б

ЗИЛ – 131 ЗИЛ – 130

Vв=2400лVв=2360л

Vп.о.=170лVп.о.=150л

Теплообм. на дв. и Теплообм. на дв.

орошение топл. бака

Дист.упр. клапанами Ручное

Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации.

Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации предназначено для осуществления подачи огнетушащих средств через лафетный ствол в движении.

Пневмосистемауправления состоит:

- калонка управления

- клапана: ДУ-32,ДУ-80(2шт),распределительный.

- разобщительный кран.

- ограничительный клапан

-рессивер тормозной системы

-гидрозамедлитель

Пневмовентиль Ду-32

Ду-32 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии с пенобака.

Устройство: 1- корпус; 2- золотник; 3- кольцо; 4- штуцер; 5- поршень; 6- маховик; 7- шпиндель; 8- пружина; 9- цилиндр; 10- кольцо; 11- шток.

Пневмовентиль Ду-80

Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии из цистерны в насос.

Устройство: 1- корпус; 2- штуцер; 3,4- кольцо; 5- поршень; 6- цилиндр; 7- маховик; 8- крышка; 9- пружина; 10- шпиндель; 11- шток; 12- золотник.

Пневмовентиль Ду-80

Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) заполнения водой цистерны и подачи огнетушащего вещества к лафетному стволу.

Устройство: 1- маховик; 2- шпиндель; 3 - крышка;,4- пружина; 5, 9- гайка; 6- цилиндр; 7, 10- кольцо; 8- поршень; 11- проставка; 12- пробка; 13- шток; 14- золотник; 15- корпус коллектора насоса.

Чтобы избежать гидравлического ударана насосе управление пневмовентилем осуществляется черезгидрозамедлитель.

Устройство:1- трубопровод; 2- золотник; 3- пружина; 4- седло; 5- обратный клапан в сборе; 6- щуп; 7- контргайка; 8- перегородка; 9- корпус; 10- пробка; 11- бачок масляный.

Распределительный клапан предназначен для подачи воды в цистерну или на лафетный ствол.

Устройство:1- патрубок; 2,4- седло; 3- заслонка; 5- корпус; 6- манжета; 7- гайка; 8- цилиндр; 9- кольцо уплотнительное; 10- диск; 11- крышка; 12- пробка; 13- масленка.

Колонка управления с золотниками установлена в кабине боевого расчета для управления клапанами Ду-32, Ду-80 и распределительным, с целью подачи воды или ВМП через лафетный ствол, как в стационарном режиме так и при движении.

Разобщительный кран предназначен для отключения пневмосистемы управления клапанами (находится за сиденьем командира отделения).

Ограничительный клапанпредназначен для поддержания необходимого давления в пневмосистеме тормозов (при не герметичности системы управления клапанами).

Схема водопенных коммуникаций.

Особенности эксплуатации пневмосистемы:

  • давление в пневмосистеме тормозов не менее 5,5 атмосфер

  • предварительная подготовка Ду-32 иДу-80 (выбор свободного хода)

  • возможность ручного управления за исключением распределительного клапана

  • особое внимание при техническом обслуживании уделять герметичности коммуникаций.

studfiles.net

АЦ-40 (131) мод. 137 Википедия

АЦ-40 (131) мод. 137

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость 80 км/ч

АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.

Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины. В 1983 году также выпущен опытный образец машины АЦ-40/3 (131) модель 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.

Тактико-технические характеристики[1][ | код]

Пожарный насос:

  • модель — ПН-40УВ
  • тип — центробежный одноступенчатый
  • подача, л/сек — 40
  • напор, м — 100
  • частота вращения, об/мин — 2700
  • наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7
  • контрольная геометрическая высота всасывания, м — 3,5

Пеносмеситель:

  • тип — водоструйный эжектор
  • производительность по пене при кратности 10, м³/мин — 4,7; 9,4; 14,1; 18,8; 23,5

Всасывающий аппарат:

  • тип — газоструйный или воздушный эжектор
  • наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7
  • время заполнения насоса водой (при высоте всасывания 7 м, всасывающем рукаве диаметром 125 мм и длиной 8 м), сек — 55 (эжектор), 30 (вакуумный струйный насос)

Сигнал тревоги:

  • газовая или электрическая сирена

Вместимость, л:

  • цистерны для воды — 2400 (2500 — мод. 137 А)
  • бака для пенообразователя — 170

Лафетный ствол:

  • модель — ПЛС-П20
  • расход воды, л/сек — 19
  • кратность пены на выходе из ствола − 6

Распределение массы, кг:

  • на передний мост — 2980
  • на заднюю тележку — 8170

Примечания[ | код]

  1. ↑ T. Ильина Л. Д. «Пожарные автомобили и мотопомпы.» Отраслевой каталог./Москва: ЦНИИТЭстроймаш, 1989, Страницы 24 — 28.

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)