|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Прилукский завод выпустил установочную партию АЦ-40(131)-137 в 1969 году, а незначительно модернизированная машина с индексом 137А появилась в 1983-м. Судя по отсутствию ручек управления лафетным стволом, люка и прямому трубопроводу к стволу, костромские товарищи изготовили модель именно такого автомобиля, хотя производитель не уточняет, что сделал - АЦ-40(131) и всё тут.
Благодаря подробнейшему просветительскому посту коллеги aleksey_delfinn , мы в подробностях можем разобраться в наименованиях и назначении оборудования советских пожарных автомобилей. Сам автомобиль АЦ-40(131)-137 по мнению профессионалов был вполне удачным, хотя в процессе эксплуатации, как и всякая советская техника, начинал разваливаться - отказывали системы дистанционного управления (хорошо, что они изначально были продублированы ручным управлением), через пару лет разваливались волнорезы внутри цистерны, её крепления приходилось переваривать, а саму цистерну приходилось менять через 3-4 года интенсивной эксплуатации. Элементы кузова провисали, задевая за колёса, дверцы отсеков начинали произвольно открываться, а сам кузов пожирала коррозия - никакого дренажа для воды в сложном кузове предусмотрено не было. Страда и электропроводка. В сравнении с ПМЗ-27А эта пожарная машина была огромным шагом вперёд - по комфорту, удобству, оснащению (хотя находились критики, говорившие, что шасси ЗиЛ-131 уступает по проходимости старому ЗиЛ-157), но оборудование и арматура вели отсчёт своей истории ещё с довоенных времён. Интересующиеся собиратели могут прочитать подробнейшую историю пожарной техники и АЦ-40(131)-137 в частности в книге А.В. Карпова "Краеугольный камень" - это недорогое и обязательное дополнение к коллекции пожарных автомобилей в масштабе 1:43.
Модель "Кострома" в сравнении с вариантом по имени "Казань" претерпела ряд мелких изменений в окраске, приблизивших машину к реальности - опоры под подножками стали серебристыми, откидывающие подножки - чёрными, появился фаркоп. В итоге вид сзади у машины значительно улучшился. Номерными же знаками модель почему-то обделили и заднюю фару не установили.
Завидуйте, владельцы прошлогодних раритетов - фаркоп!
Толстоватые решётки на фарах и отсутствие номеров несколько омрачают впечатление от модели. Интересно, что АЦ-40(130)-63Б в переиздании "Москва" получила номерные знаки, которых не было у первой модели "Шарья".
В пакетике, приклеенном к подиуму модели, - крюк штурмовой лестницы. Костромские в этот раз немного сэкономили на боксе - модель в сборе чуть не влазила в имеющийся, поэтому крюк собирателям надлежит приклеить самостоятельно. Правда после этого модель уже не влезет в бокс и годна только к установке на полку.
А это - основной недостаток перевыпущенной модели, без них костромские "производители" ни одной модели не делают: ветровое стекло машине досталось от ЗиЛ-130 - 131-ой модели положена перемычка посередине:
Модель автомобиля: 1984 АЦ-40(131)-137А УПЧ КостромаНаименование модели: АЦ-40(131) КостромаПроизводитель: Start Scale ModelsДата выпуска: 17 сентября 2014 годаКаталожный номер: SSM1139Серия: -Тираж: нет данныхКраткое мнение: исправленное и дополненноеСубъективная оценка: 9/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/404061.html Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com
Полная масса, кг: |
11050 |
Вместимость цистерны для воды, л: |
2400 |
Вместимость пенобака, л: |
150 |
Модель насоса: |
ПН-40У |
Тип лафетного ствола: |
ПЛС-П20 |
Угол поворота лафетного ствола в горизонтальной плоскости, град: |
-140/+140 |
Угол поворота лафетного ствола в Вертикальной плоскости, град: |
-20/+90 |
Шасси автомобиля: |
ЗИЛ-131 |
Скорость максимальная, км/ч: |
80 |
Число мест для боевого расчета (включая водителя): |
7 |
Наличие установки подогрева воды в цистерне: |
Частичный обогрев цистерны выхлопными газами |
Наличие подогрева насосного отсека: |
Выхлопными газами |
Вместимость топливных баков, л.: |
170 |
Тип устанавливаемых стационарных прожекторов: |
Стандартная фара-искатель |
Расход топлива на 100км пробега, л: |
40 |
Длина, мм.: |
7640 |
Ширина, мм.: |
2550 |
Высота в транспортном положении (без боевого расчета, воды и пенообразователя, с 5-10л запасом горючего), мм.: |
2950 |
59.mchs.gov.ru
АЦ-40 (131) мод. 137
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Макс. скорость | 80 км/ч |
АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.
Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины. В 1983 году также выпущен опытный образец машины АЦ-40/3 (131) модель 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.
Пожарный насос:
Пеносмеситель:
Всасывающий аппарат:
Сигнал тревоги:
Вместимость, л:
Лафетный ствол:
Распределение массы, кг:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
АЦ-40 (131) мод. 137
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 11 000 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 80 км/ч |
АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.
Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины. В 1983 году также выпущен опытный образец машины АЦ-40/3 (131) модель 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.
Пожарный насос:
Пеносмеситель:
Всасывающий аппарат:
Сигнал тревоги:
Вместимость, л:
Лафетный ствол:
Распределение массы, кг:
wiki-org.ru
Тип используемого шасси |
ЗИЛ-131 |
Колесная формула и конфигураций колес |
6x6, односкатная |
Тип двигателя и мощность, кВт (л.е.) |
Карбюраторный, 110(150) |
Число мест в кабинах для пожарного расчета |
7 |
Угол подъема {спуска), град. |
30 |
Габаритные размеры, высота, длина, ширина, мм. |
2950x7640x2550 |
Вес полностью снаряженного автомобиля, кг |
11050 |
Время движения по прямолинейному пути длиной 2000 м, с. |
135 |
Максимальная скорость, км/ч Время разгона от 0 до 80 км/ч, с. |
80 Не устанавливалось |
Система пожаротушения на ПА -водопенная - газовая (объемного пожаротушения) |
Имеется Не имеется |
Тип насоса |
ПН-40У, центробежный |
Номинальная производительность подачи насоса при 0,8 МПа,л/с |
40 |
Привод насоса |
От коробки oтбopa мощности |
Запас воды в цистерне, л (кг) |
2400 |
Запас пенообразователя, л. |
150 |
Тип лафетного ствола |
ПЛС-П20 с пенной насадкой |
Время непрерывной подачи пены лафетным стволом, с. |
125 |
Производительность подачи лафетного ствола (по воде), л/с |
20 |
Запуск, контроль и управление насосом |
Из кабины и с насосного отсека |
Управление лафетным стволом |
Ручное |
Возможность подачи ОТВ лафетным стволом при движении и стоянке ПА |
Имеется |
Дальность подачи ОГВ лафетным стволом, м. - водяная струя - пенная струя |
60 50 |
Диапазон углов поворота стволов установки, не менее, град. - в вертикальной плоскости - в горизонтальной плоскости |
От -20 до 90 +/-140 |
Обогрев воды в емкости |
Частичный обогрев цистерна выхлопными газами. |
Обогрев насосного отсека |
Выхлопными газами |
Наличие бамперной установки водопенного тушения |
Нет |
Тип системы газавого пожаротушения |
Нет |
Установка для покрытия ВПП пеной |
Нет |
Наличие средств радиосвязи |
Имеется место для установки радиостанции |
Наличие оборудования для освещения места проведения -спасательных работ |
Имеются фары-искатели |
60.mchs.gov.ru
Устройство АЦ-40(131)-137А и отличительные особенности в сравнении с АЦ-40(130)-63Б.
Базовые шасси - ЗИЛ-131.
2. Двигатель с измененной системой выпуска газов дополнительного охлаждения.
3. Кабина водителя и боевого расчета.
4. Кузов с отсеками.
5. Цистерна для воды ( Vв=2400л ).
6. Бак для пенообразователя ( Vп.о.=170л ).
7. Насосная утановка:
- центробежный насос ПН-40УВ;
- пеносмеситель ПС-5;
- вакуумная система – ГВА;
валом и КОМ-68Б.
- водопенные коммуникации.
8. Дополнительные системы.
Отличия:
ЗИЛ – 131 ЗИЛ – 130
Vв=2400лVв=2360л
Vп.о.=170лVп.о.=150л
Теплообм. на дв. и Теплообм. на дв.
орошение топл. бака
Дист.упр. клапанами Ручное
Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации.
Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации предназначено для осуществления подачи огнетушащих средств через лафетный ствол в движении.
Пневмосистемауправления состоит:
- калонка управления
- клапана: ДУ-32,ДУ-80(2шт),распределительный.
- разобщительный кран.
- ограничительный клапан
-рессивер тормозной системы
-гидрозамедлитель
Ду-32 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии с пенобака.
Устройство: 1- корпус; 2- золотник; 3- кольцо; 4- штуцер; 5- поршень; 6- маховик; 7- шпиндель; 8- пружина; 9- цилиндр; 10- кольцо; 11- шток.
Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии из цистерны в насос.
Устройство: 1- корпус; 2- штуцер; 3,4- кольцо; 5- поршень; 6- цилиндр; 7- маховик; 8- крышка; 9- пружина; 10- шпиндель; 11- шток; 12- золотник.
Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) заполнения водой цистерны и подачи огнетушащего вещества к лафетному стволу.
Устройство: 1- маховик; 2- шпиндель; 3 - крышка;,4- пружина; 5, 9- гайка; 6- цилиндр; 7, 10- кольцо; 8- поршень; 11- проставка; 12- пробка; 13- шток; 14- золотник; 15- корпус коллектора насоса.
Чтобы избежать гидравлического ударана насосе управление пневмовентилем осуществляется черезгидрозамедлитель.
Устройство:1- трубопровод; 2- золотник; 3- пружина; 4- седло; 5- обратный клапан в сборе; 6- щуп; 7- контргайка; 8- перегородка; 9- корпус; 10- пробка; 11- бачок масляный.
Распределительный клапан предназначен для подачи воды в цистерну или на лафетный ствол.
Устройство:1- патрубок; 2,4- седло; 3- заслонка; 5- корпус; 6- манжета; 7- гайка; 8- цилиндр; 9- кольцо уплотнительное; 10- диск; 11- крышка; 12- пробка; 13- масленка.
Колонка управления с золотниками установлена в кабине боевого расчета для управления клапанами Ду-32, Ду-80 и распределительным, с целью подачи воды или ВМП через лафетный ствол, как в стационарном режиме так и при движении.
Разобщительный кран предназначен для отключения пневмосистемы управления клапанами (находится за сиденьем командира отделения).
Ограничительный клапанпредназначен для поддержания необходимого давления в пневмосистеме тормозов (при не герметичности системы управления клапанами).
Схема водопенных коммуникаций.
Особенности эксплуатации пневмосистемы:
давление в пневмосистеме тормозов не менее 5,5 атмосфер
предварительная подготовка Ду-32 иДу-80 (выбор свободного хода)
возможность ручного управления за исключением распределительного клапана
особое внимание при техническом обслуживании уделять герметичности коммуникаций.
studfiles.net
АЦ-40 (131) мод. 137
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Макс. скорость | 80 км/ч |
АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.
Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины. В 1983 году также выпущен опытный образец машины АЦ-40/3 (131) модель 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.
Пожарный насос:
Пеносмеситель:
Всасывающий аппарат:
Сигнал тревоги:
Вместимость, л:
Лафетный ствол:
Распределение массы, кг:
ru-wiki.ru