|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
В апреле сразу четыре новинки выйдут на рынок: Renault Master (Renault Cars), Renault Master (Renault Trucks), Opel Movano и Vauxhall Movano
© Renault Trucks
В апреле сразу четыре новинки в сегменте легкого коммерческого транспорта выйдут на рынок Западной Европы: Renault Master (Renault Cars), Renault Master (Renault Trucks), Opel Movano и Vauxhall Movano. На самом деле суть всех новинок одна — Renault Master третьего поколения. Все остальное — обычные маркетинговые ходы и альянсные решения сильных мира сего.
Итак, почему все так сложно с Renault Master (хотя не только с ним)? Прежде всего стоит отметить, что после разделения Renault на легковое (самостоятельная компания) и грузовое (принадлежит Volvo Trucks) отделения часть легкого коммерческого транспорта осталась в сфере интересов обеих компаний. Причем производится Renault Master на заводе, принадлежащем Renault SAS, а вот продаются машины товаропроводящими сетями каждой из компаний в отдельности. Это чистой воды маркетинг или, если выражаться точнее, внутренняя кухня, на которую никто не горит желанием пускать посторонних.
© Opel
Кроме этого, существует некое соглашение между Renault и General Motors о продаже Renault Master под брендом Opel (модель Movano) на рынках континентальной Европы и под брендом Vauxhall (также Movano) в Великобритании. Кстати, данным соглашением оговаривается продвижение и Renault Trafic под аналогичными брендами.
Наконец, рамками стратегического альянса Renault-Nissan предусматривается выпуск части коммерческого транспорта Renault под брендом Nissan. Не избежал этой участи Renault Master предшествующего поколения, известный в народе еще и как Nissan Interstar. Появится ли Master III под брендом Nissan, пока доподлинно не известно.
Ну да бог со всем этим, в конечном счете, наша цель познакомить читателей с новинкой — Renault Master. Как явствует из пресс-релизов, новый фургон стал еще комфортнее и вместительнее. И, что, быть может, самое главное, стоимость владения новой машиной уменьшена на 40%.
Renault Master может поставляться с передним или задним приводом (последний может быть с односкатной и двускатной ошиновкой). Полная масса машин колеблется от 2,8 до 4,5 тонны. Предусмотрены три варианта колесных баз, два варианта длины заднего свеса, три исполнения по высоте. Сюда же следует добавить наличие фургонов (8‑17 м3, max грузоподъемность 2254 кг), комби, микроавтобусов, шасси с одиночной и двойной кабинами (max грузоподъемность 2495 кг). Таким образом, совокупность перечисленного позволяет производить до 350 всевозможных вариантов.
Наряду с современной внешностью в новом Renault Master полностью пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Она теперь соответствует приоритетам, принятым в легковом автомобилестроении. Это касается посадки водителя, расположения приборов и органов управления, а также обзорности.
Существенным образом изменился подход к организации работы и быта. Так, в центральную часть панели вмонтирован выдвижной планшет для работы с документами формата А4. Он позволяет не только отслеживать перечень намеченных к исполнению дел, но и быстро производить необходимые пометки в процессе работы. Для этого же предусмотрена складывающаяся спинка среднего сидения в варианте трехместной кабины. После нехитрых манипуляций она превращается в удобный столик, на который можно поставить ноутбук или любую другую оргтехнику, призванную облегчить труд водителя.
© Renault Trucks
Значительно возросло количество мест для хранения личных вещей (в дверях, передней панели, над лобовым стеклом). Наряду со всевозможными держателями для стаканчиков и бутылок появился дополнительный контейнер под пассажирскими сиденьями (в варианте трехместной кабины). Для доступа в него достаточно откинуть подушку, и перед вами откроется приличная емкость для личного скарба.
В оснащение машины вошли автоматический климат-контроль, один из четырех вариантов аудиооснащения (самый продвинутый включает магнитолу с CD-проигрывателем и возможностью прослушивания музыки в формате МР3), Bluetooth, а также USB-разъем для мультимедийных устройств, включая iPod. По желанию клиента машина может быть оснащена встроенным навигатором Carminat Tom-Tom IQ Routes.
В грузовом отделении нововведения коснулись применения более широких боковых (+170 мм) и задних дверей. Для последних в качестве опции возможна установка дверей, распахивающихся на 270 градусов. Кроме этого, понижена погрузочная высота: для переднеприводных модификаций до 542 мм, для заднеприводных с односкатной ошиновкой до 672 мм, с двухскатной ошиновкой — до 700 мм.
Фургоны будут поставляться в стандарте цельнометаллическими, по заказу — с остеклением грузового отделения. Пол грузового отделения покрыт деревянным настилом толщиной 10 мм. Для тяжелых условий эксплуатации предусмотрена установка более прочного настила толщиной 15 мм. В качестве аксессуаров предлагаются деревянные направляющие по внутренним бортам кузова и фитинги для фиксации груза от перемещения.
Все модели оснащаются дисковыми тормозами: спереди с вентилируемыми дисками, сзади — с обычными. Для переднеприводных машин ABS и EBD в стандарте, ASR — под заказ.
© Renault Trucks
Достаточно большое количество нововведений коснулось заднеприводных модификаций. Наряду с несущим кузовом (ранее выпускалась модель с кузовом на рамном шасси), имеющим жесткую конструкцию, направленную на улучшение управляемости и увеличение грузоподъемности, добавлена модификация L4 c увеличенной до 4,38 м длинной грузового отделения. При этом полезный объем может достигать значения в 17 м3 (L4h4).
Заднеприводные модификации будут выпускать с полной массой 3,5 и 4,5 тонны. Первые доступны с односкатной или двухскатной ошиновкой, вторые — только с двухскатной ошиновкой. На варианты с односкатной ошиновкой устанавливаются двухлистовые рессоры, с двухскатной ошиновкой — трехлистовые.
© Renault Trucks
В стандарте на эти машины устанавливаются такие системы обеспечения безопасности, как адаптивная ESP и ASR. За дополнительную плату можно установить блокировку дифференциала.
В качестве силовых агрегатов задействованы моторы собственного производства в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) машин. Это дизельные двигатели последнего поколения 2.3 dCi (M9T) мощностью 100, 125 и 150 л. с. Они более полно отвечают запросам коммерческого транспорта, нежели предшественники 2.0 dCi (M9R), и в то же время меньше по габаритам, чем двигатели 2.5 dCi (G9U).
Топливная экономичность новых моторов, по сравнению с предшественниками, улучшена на целый литр в случае с переднеприводными модификациями и на 2,7 литра в случае с заднеприводными. К примеру, для переднеприводных модификаций в смешанном цикле расход топлива начинается с показателя в 7,1 л на 100 км (L2h3, 125 л. с.).
Двигатели могут агрегатироваться как с механической 6-ступенчатой КП, так и с автоматизированной коробкой передач (с двигателями мощностью 125 и 150 л. с.).
© Renault Trucks
Уже упоминаемое снижение стоимости владения транспортным средством достигнуто, в частности, и за счет таких показателей, как увеличение межсервисных пробегов по замене масла, охлаждающей жидкости и срок службы тормозных колодок. Теперь замену масла необходимо осуществлять через 40 тыс. км или два года эксплуатации. Это на 10 тыс. км пробега и год эксплуатации больше, чем у предшествующей модели. Замена охлаждающей жидкости производится через 160 тыс. км вместо ранее действующих 120. Срок службы тормозных колодок увеличен на 20%.
Renault Master будут производить исключительно на заводе SoVAB в Батильи (полностью принадлежит Renault SAS) на северо-востоке Франции. Выбор завода не случаен. Здесь накоплен богатый опыт в производстве подобных фургонов. Достаточно напомнить, что 30 лет назад именно тут было развернуто производство модели Master первого поколения (1980‑1997 гг.), а затем и второго.
© Vauxhall
До начала организации производства модели третьего поколения в завод было инвестировано порядка 151 млн евро. Львиная доля этих инвестиций пошла на модернизацию сварочного оборудования кузовного и окрасочного цехов. Первое подразделение получило полностью автоматизированную линию по сварке кузовов, состоящую из 250 роботов, второе — возможность окраски машин в исполнении L4 длиной 6848 мм.
С апреля на новый Renault Master начнут принимать заказы. Параллельно с новой моделью будут выпускать и предшественницу — до конца 2010 года. В конце лета появятся шасси, адаптированные под установку разного вида надстроек, в том числе и автобусных кузовов.
Если новый Renault Master дойдет до России, то его продажей будет заниматься только легковое подразделение Renault.
Кстати, предшествующая модель разошлась тиражом более миллиона экземпляров. В настоящее время она эксплуатируется в 45 странах мира.
Те и не те
Из общего числа производимых «Мастеров» 75% приходятся на Renault и Renault Trucks, которые делятся ими пополам. Остальные 25% приходятся на модели под брендом Opel (для континентальной Европы) и Vauxhall (для Великобритании и так называемых стран содружества — с правым рулем).
5koleso.ru
Новый Рено Мастер 3
Как бы хорош автомобиль не был , но время делает свое дело , за двенадцать лет с начало выпуска дизайн автомобиля морально устарел , поэтому в 2010 году компания Renault на смену Рено Мастер-3 разработала и запустила в производство Рено Мастер 3 (Опель Мовано). Дизайнеры при разработке Renault Master III (Opel Movano B) третьего поколения немало сил потратили для создания выразительной внешности нового фургона , стильные вытянутые фары , широкая решетка радиатора , при этом практичный некрашеный структурный бампер смотрятся очень неплохо . В салон установили более удобные кресла , водительское имеет функцию подогрева . Улучшенная шумовая изоляция салона , огромное лобовое стекло и высокая посадка водителя сделает дальнюю поездку боле комфортной . Да и остановку на дозаправку можно делать довольно редко – на 100 литровом топливном баке можно проехать больше тысячи километров . В салоне установлены огромный перчаточный ящик , небольшая выдвижная полка , несколько отделений для хранения документов и товарных накладных . В дополнение к комфорту в новом Рено Мастер-3 (Опель Мовано-Б) можно заказать четырех уровневый климат контроль. Рено Мастер 3 имеет два привода в стандартной комплектации передний , с удлиненной базой – задний привод . Двигатель пока только один объемом 2,3Lмощностью 100 и 125л.с. с системой впрыска COMMON RAIL , которая была опробована еще на прошлом RenaultMasterII(благодаря которой расход топлива на трассе может составлять всего семь с половиной литров на сто километров пути) в двух исполнения – для переднего и для заднего привода . В передней подвеске конструкторы отказались от двух рычажной схемы , а сделали одно рычажную (макферсон) , сзади либо балка-ось , либо задний мост с приводом посаженные на рессоры , но в отличии от прошлого Рено Мастер 2 новый получил стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей управляемости в поворотах , в добавок к этому автомобиль штатно комплектуется системой ABSи системой распределения тормозных усилий . Для удобства погрузочно-разгрузочных работ новый Рено Мастер-3 может комплектоваться до 3-х грузовых дверных проемов : левый и правый с сдвижными дверьми и задний с распашными дверьми , которые имеют магнитный механизм удерживания в открытом положении , размеры дверных проемов позволяют загружать стандартный евро поддон . Высота от земли до пола всего 0,5м , тоже ускоряет процесс разгрузки – погрузки . Грузовая ниша над головой водителя позволяет размещать до 80кг груза.
В нашем магазине запчастей для Renault Master III (Opel Movano B) Вы всегда сможете найти нужные запчасти для Рено Мастер-3 (Опель Мовано-Б). Наш магазин специализируется по подбору и продаже запчастей Рено Мастер 3 (Опель Мовано Б), по этому мы всегда сможем подобрать для Вашего Рено Мастер 3 качественную и не дорогую деталь.
master-trafic.ru
Общее впечатление
Купил в конце октября 2014.Вожу межкомнатные двери по городу+межгород. Накатал уже 33.000 за 9 месяцев. Пока только радует.До этого 7 лет работал на Мерседесе-Спринтере 208D.Мерс - тоже хорошая машина, но его 78 л.с. против 125 реношки - это ощутимая разница. Да и сыпаться уже дедушка 1995 года начал...
Приемистый мотор, неплохая грузоподъемность. Тащит хорошо, с грузом по кольцевой около 100-110 км.ч. поливает без напряга. По ремонту, за все время поменял только лампочку на передней фаре. Колодки пока родные катаю. (на мерсе ходили около 20.000).2 раза делал ТО у официалов. Хорошая шумоизоляция. Комфортные сиденья и столик из пассажирского сиденья очень удобен.Много всяких полочек.
1)Основной недостаток - на мой взгляд тонковатое железо. У мерина потолще будет.Хлопнешь дверью - и видно, как металл вибрирует.Это означает, что лет через 5-7 надо машинку поменять.2)Еще недостаток - стук передней подвески в зимнее время. Обращался к официалам, все проверили, найти причину не смогли.Весной этот стук улетел на север, но осенью обещал вернуться.Эта проблема обсуждалась на форумах, она есть у многих, но не у всех, и причина ее - неизвестна.3)Считаю недостатком расположение аккумулятора. До него трудно добраться в случае острой необходимости.В противопожарных целях лучше было бы производителю вывести в салон тумблер отключения массы.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru