ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238 М2 (EURO-0)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >176 (240) кВт </td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 (90) Н·м</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >80 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >33 л на 100 км с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км</td></tr>
механическая, пятиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Полная масса:
26000 кг
Другое
Грузоподъёмность:
13500 кг
КрАЗ-6510КрАЗ-6510
КрАЗ-6510 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся в нескольких вариантах Кременчугским автомобильным заводом[1].
История
Разработка карьерного самосвала КрАЗ-6510 началась в советское время[2].
Выпуск модели КрАЗ-6510-030 (010) был начат с 1992 года.
В 1994 году самосвалы КрАЗ-6510 составляли половину автомашин, выпущенных Кременчугским автозаводом[1].
Описание
КрАЗ-6510 представляет собой трёхосный самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с задней разгрузкой. Был оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, снаряженная масса машины составляла 11,3 тонн, полная масса 24,88 тонн, максимальная скорость - 80 км/ч[1].
На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливали два топливных бака.
Модификации
КрАЗ-6510 - базовая модель, 13,5-тонный самосвал[1]. Ресурс самосвалов КрАЗ-6510 до первого капитального ремонта составлял 255 тыс. км, проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 204 тыс. км, после 459 тыс. км пробега автомашину рекомендовалось списывать[3].
КрАЗ-651001 - модификация с подогревателем топлива, установленным в сливной магистрали
КрАЗ-65101 — шасси[1]. Разрабатывалось в 1991-1992 гг.
КрАЗ-6510-030 (010) - модель 1992 года
КрАЗ-6444 - седельный тягач на базе КрАЗ-6510. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 32 тонн[1] по всем видам дорог, а также по бездорожью. Полная масса автомобиля 23,5 тонны. Начал выпускаться с начала 1990 г.
На вооружении
Грузия
Грузия[4][5] - по меньшей мере 5 грузовиков КрАЗ-6510 грузинской армии были захвачены во время войны в Южной Осетии[6]
Украина Украина - в 2008 году министерство обороны Украины закупило 16 самосвалов КрАЗ-6510[7].
Напишите отзыв о статье "КрАЗ-6510"
Примечания
↑ 1 2 3 4 5 6 Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.150
↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
↑ "Важный нюанс состоит в том, что мы поставляли Грузии почти исключительно оборонительную технику или системы обнаружения... Речь идет, в частности, о комплексах ПВО ЗРК «Бук» и ЗРК «Оса-АКМ», станциях пассивной радиоэлектронной разведки «Кольчуга-М»..., а также партии автомобилей «КрАЗ-6510»"[gazeta.zn.ua/POLITICS/ukrspetseksport_voenno-tehnicheskoe_sotrudnichestvo_s_gruziey_osuschestvlyaetsya_legalno.html Укрспецэкспорт: Военно-техническое сотрудничество с Грузией осуществляется легально] // "Зеркало недели" от 22 августа 2008
↑ "Гендиректор компании "Укрспецэкспорт" Сергей Бондарчук в интервью еженедельнику "Зеркало недели" сообщил, что "Грузия и Азербайджан занимают важное место в общей системе организации поставок вооружений и военной техники Украины"... Проданы были партия автомобилей "КрАЗ-6510""[www.newsru.com/world/29aug2008/ukr_arms.html Глава "Укрспецэкспорта": Украина "не наращивает и не сокращает" поставки оружия в Грузию] // NEWSRU.COM от 29 августа 2008
↑ [kprf.ru/international/59110.html MOSKPRF.RU: В последний час: путь к "Хасавюрту-2"? (сводка №8)]
↑ КРАЗ - базовый автомобиль вооружённых сил Украины // "Стальной характер" (корпоративный журнал ХК «АВТОКРАЗ»), № 3, 2009. стр.10-11
Генерал, член гофкригсрата, строго оглянулся на него; не заметив серьезность глупой улыбки, не мог отказать в минутном внимании. Он прищурился, показывая, что слушает. – Имею честь поздравить, генерал Мак приехал,совсем здоров,только немного тут зашибся, – прибавил он,сияя улыбкой и указывая на свою голову. Генерал нахмурился, отвернулся и пошел дальше. – Gott, wie naiv! [Боже мой, как он прост!] – сказал он сердито, отойдя несколько шагов. Несвицкий с хохотом обнял князя Андрея, но Болконский, еще более побледнев, с злобным выражением в лице, оттолкнул его и обратился к Жеркову. То нервное раздражение, в которое его привели вид Мака, известие об его поражении и мысли о том, что ожидает русскую армию, нашло себе исход в озлоблении на неуместную шутку Жеркова. – Если вы, милостивый государь, – заговорил он пронзительно с легким дрожанием нижней челюсти, – хотите быть шутом , то я вам в этом не могу воспрепятствовать; но объявляю вам, что если вы осмелитесь другой раз скоморошничать в моем присутствии, то я вас научу, как вести себя. Несвицкий и Жерков так были удивлены этой выходкой, что молча, раскрыв глаза, смотрели на Болконского. – Что ж, я поздравил только, – сказал Жерков. – Я не шучу с вами, извольте молчать! – крикнул Болконский и, взяв за руку Несвицкого, пошел прочь от Жеркова, не находившего, что ответить. – Ну, что ты, братец, – успокоивая сказал Несвицкий. – Как что? – заговорил князь Андрей, останавливаясь от волнения. – Да ты пойми, что мы, или офицеры, которые служим своему царю и отечеству и радуемся общему успеху и печалимся об общей неудаче, или мы лакеи, которым дела нет до господского дела. Quarante milles hommes massacres et l'ario mee de nos allies detruite, et vous trouvez la le mot pour rire, – сказал он, как будто этою французскою фразой закрепляя свое мнение. – C'est bien pour un garcon de rien, comme cet individu, dont vous avez fait un ami, mais pas pour vous, pas pour vous. [Сорок тысяч человек погибло и союзная нам армия уничтожена, а вы можете при этом шутить. Это простительно ничтожному мальчишке, как вот этот господин, которого вы сделали себе другом, но не вам, не вам.] Мальчишкам только можно так забавляться, – сказал князь Андрей по русски, выговаривая это слово с французским акцентом, заметив, что Жерков мог еще слышать его. Он подождал, не ответит ли что корнет. Но корнет повернулся и вышел из коридора.
Гусарский Павлоградский полк стоял в двух милях от Браунау. Эскадрон, в котором юнкером служил Николай Ростов, расположен был в немецкой деревне Зальценек. Эскадронному командиру, ротмистру Денисову, известному всей кавалерийской дивизии под именем Васьки Денисова, была отведена лучшая квартира в деревне. Юнкер Ростов с тех самых пор, как он догнал полк в Польше, жил вместе с эскадронным командиром.
11 октября, в тот самый день, когда в главной квартире всё было поднято на ноги известием о поражении Мака, в штабе эскадрона походная жизнь спокойно шла по старому. Денисов, проигравший всю ночь в карты, еще не приходил домой, когда Ростов, рано утром, верхом, вернулся с фуражировки. Ростов в юнкерском мундире подъехал к крыльцу, толконув лошадь, гибким, молодым жестом скинул ногу, постоял на стремени, как будто не желая расстаться с лошадью, наконец, спрыгнул и крикнул вестового.
– А, Бондаренко, друг сердечный, – проговорил он бросившемуся стремглав к его лошади гусару. – Выводи, дружок, – сказал он с тою братскою, веселою нежностию, с которою обращаются со всеми хорошие молодые люди, когда они счастливы.
– Слушаю, ваше сиятельство, – отвечал хохол, встряхивая весело головой.
– Смотри же, выводи хорошенько!
Другой гусар бросился тоже к лошади, но Бондаренко уже перекинул поводья трензеля. Видно было, что юнкер давал хорошо на водку, и что услужить ему было выгодно. Ростов погладил лошадь по шее, потом по крупу и остановился на крыльце.
«Славно! Такая будет лошадь!» сказал он сам себе и, улыбаясь и придерживая саблю, взбежал на крыльцо, погромыхивая шпорами. Хозяин немец, в фуфайке и колпаке, с вилами, которыми он вычищал навоз, выглянул из коровника. Лицо немца вдруг просветлело, как только он увидал Ростова. Он весело улыбнулся и подмигнул: «Schon, gut Morgen! Schon, gut Morgen!» [Прекрасно, доброго утра!] повторял он, видимо, находя удовольствие в приветствии молодого человека.
– Schon fleissig! [Уже за работой!] – сказал Ростов всё с тою же радостною, братскою улыбкой, какая не сходила с его оживленного лица. – Hoch Oestreicher! Hoch Russen! Kaiser Alexander hoch! [Ура Австрийцы! Ура Русские! Император Александр ура!] – обратился он к немцу, повторяя слова, говоренные часто немцем хозяином.
wiki-org.ru
Самосвал КрАЗ-6510-030 (010) 6x4 - Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Колесная формула
6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг
12500
– передаваемая через шины переднего моста, кг
4650
– передаваемая через шины тележки, кг
7850
Масса автомобиля полная, кг
26000
– передаваемая через шины переднего моста, кг
5800
– передаваемая через шины тележки, кг
20200
Грузоподъемность, кг
13500
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг
15000
Объем платформы, м3
10.5; 12 (8)
Двигатель дизельный, V-обрызный
ЯМЗ-238 М2 (EURO-0)
Число цилиндров двигателя
8
Рабочий объем двигателя, л
14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
176 (240)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1
883 (90)
Напряжение бортовой сети, В
24
Сцепление
двухдисковое (однодисковое), сухое
Коробка передач
механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач
5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход
5,48
Главная передача
мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами
Передаточное число главной передачи
8,214
Раздаточная коробка
механическая двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки
0,95/2,28
Тип шин
12.00R20 (320R-508)
Вместимость топливного бака, л
165
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
30
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев КрАЗ 6510
КрАЗ 6510, 1994 г
Итак, КрАЗ 6510 1994 года, в 2008 прошел полный капитальный ремонт. Двигатель ЯМЗ 238 М2 на 240 сил. Был собран с рамы, установлен новый кузов, двигатель (не турбо), новое оперение (капот, двери, крылья). Автомобиль – рабочая лошадка, крепкий, выносливый. Возим песок и щебень в основном. Иногда другие грузы, как получается. В основном, работа в карьере. Грузоподъемность по паспорту – 13500 кг. По факту возили на нем 18 тонн – едет, как будто ничего не чувствует. Расход на скорости 60 км в час примерно 35 литров. Быстрее на нем никто не ездит, когда пустой – 80 идет, как по маслу. Двигатель заслуживает отдельного внимания – простая конструкция, очень выносливый и надежный. Без разницы, груженый или нет, тянет прилично. По крутой горке подняться с 15-ю тоннами щебня – нет проблем, включаем пониженную и вперед. Не подводил автомобиль никогда по крупному. 1 раз при пробеге 240 тыс. км «капиталили» двигатель, также производился ремонт топливной аппаратуры. Что конкретно, уже не помню.
Достоинства: отрабатывает вложенные средства.
Недостатки: мало.
Александр, Донецк
Официальные дилеры KrAZ
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KrAZ.
×
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео КрАЗ 6510 - тест драйвы
KrAZ 6510 / КрАЗ 6510
КрАЗ 6510 - семейство грузовых автомобилей Кременчугского автомобильного завода, выпускаемое с 1992 года. КрАЗ 6510 предназначен для перевозки различных сыпучих и навалочных грузов. Автомобили получили колесную формулу 6x4. Кабина капотной компоновки получила более современный дизайн, по сравнению с предшественниками. Для данной модели не предусмотрен вариант кабины со спальным местом. Кабина грузовика снабжена системой отопления и вентиляции, что очень важно для комфортной работы водителя.
Передняя и задняя подвески КрАЗ 6510 - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Передняя - с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя - балансирного типа. Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем. Опционально КрАЗ 6510 может снабжаться предпусковой системой подогрева, дополнительным отопителем в кабине, комплектом подогрева топливной системы, что очень важно для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Автомобиль оснащается мощным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238 М2.
avto-russia.ru
КРАЗ 6510, самосвал
На этой странице Вы можете купить самосвал КРАЗ 6510, 1995 года выпуска, наработка м/ч 125000, за 350 000 РУБ
Добавлено: 23 апр 2016, Просмотров: 143
350 000 РУБ
Торговая марка:
КРАЗ
Модель:
6510
Год выпуска:
1995 г.
Пробег:
125000 км
Цена:
350 000 РУБ
Описание:
Город продажи Нижний Тагил Год выпуска 1995 Цена 350 000 руб, торг, обмен. Пробег 125 000 км Двигатель 3 л, дизельный, 238 л.с. Цвет оранжевый Кузов самосвал Привод задний КПП механика Руль левый Класс выхлопа EURO - 0 Колесная формула 6x2 Подвеска рессора - рессора Грузоподъемность 16 т Тип кабины 2-х местная без спального Обмен машине все новое двс кпп резина