|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ – это техническая процедура, с которой сталкивается практически любой владелец такого автомобиля. Необходимость в таком ремонте возникает тогда, когда мотор отработал свой ресурс, но нельзя сказать, что капремонт требуется делать строго после 300-400 тыс. пробега – если автомобиль эксплуатировался грамотно и бережно, то мотор выходит и больше. Но если обслуживание было нерегулярным, у двигателя было масляное голодание и высокие нагрузки, использовалось топливо плохого качества – то капитальный ремонт потребуется гораздо раньше.
Необходимость капремонта: основные признаки
Точный «диагноз» сможет поставить только специалисты в специализированном сервисе. Но существует несколько простых визуальных симптомов того, что мотору грузовика (да и любого автомобиля) требуется капиталка.
При всех вышеперечисленных признаках рекомендуется срочно обращаться в специализированную СТО, чтобы специалисты провели диагностику мотора. Даже если тревога будет ложной и неисправность незначительной – ее лучше предупредить и выявить на ранней стадии. В противном случае мелкая поломка вызовет каскадный эффект и приведет к серьезным неисправностям в моторе.
Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ: своими руками или в нашем сервисе
Существует ошибочное мнение, что ничего сложного в капиталке мотора нет и его легко можно сделать если не самому, то в ближайшем гараже дяди Васи, который уверяет, что мастак в таком деле. Это не так и вот ряд причин почему:
Капитальный ремонт мотора КАМАЗ – трудоемкий и сложный процесс, на котором нельзя экономить. Заплатив один раз в нашем СТО, вы получите полностью работоспособный агрегат, который выходит весь положенный ресурс, поэтому стоит ли рисковать, ремонтируя мотор самостоятельно или в каком-то непонятном сервисе?
kamadizel.ru
Категория:
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Порядок сдачи двигателей и агрегатов КАмаЗ в капитальный ремонтДля определения технического состояния двигателей и агрегатов, подлежащих капитальному ремонту, директором автотранспортного предприятия назначается комиссия. Она устанавливае+ фактический срок службы двигателей и агрегатов и соответствие их установленным нормам пробега, проверяет наличие технического паспорта и комплектность двигателей и агрегатов. Комиссия совместно с представителем автоцентра КамАЗ после определения технического состояния двигателей и агрегатов автомобиля, проверки и изучения документов составляет:
акт технического осмотра на двигатель и каждый агрегат в 3 экземплярах по форме, указанной в приложении 1; справку о пробеге двигателя и агрегатов автомобиля; справку об укомплектованности двигателей и агрегатов. Приемка в капитальный ремонт двигателей и агрегатов производится представителем авторемонтного предприятия в присутствии представителя автоцентра КамАЗ на основании инструкции по приемке в ремонт двигателей и агрегатов КамАЗ, разработанной Камским объединением по производству большегрузных автомобилей.
Все двигатели, предъявляемые для приемки в ремонт, подразделяются на категории:– требующие капитального ремонта после отработки установленного ресурса 300 тыс. км пробега автомобиля;– вышедшие из строя в период гарантийного срока службы; – требующие капитального ремонта при выходе из строя за предел гарантийного срока службы, но не отработавшие ресурс 300 тыс. км.
Двигатели, вышедшие из строя за предел гарантийного срока службы, но не отработавшие ресурс, т. е. имеющие пробег менее 300 тыс. км, допускаются к сдаче в углубленный текущий ремонт на ремонтные заводы только при отсутствии необходимых запасных частей в АТП и автоцентрах. Двигатели, как правило, принимаются в ремонт после осмотра их на автомобиле уполномоченным представителем автоцентра.
Двигатели, вышедшие из строя в период гарантийного срока службы, осматривает представитель ремонтного предприятия или КамАЗ-автоцентра и устанавливает причину неисправности.
Основаниями для отнесения вины на автотранспортное предприятие за выход из строя двигателей, не отработавших ресурс, и составления рекламационного акта могут быть следующие: – наличие песка, земли и других материалов во впускных коллекторах, свидетельствующих о работе с разгерметизированным воздушным трактом;– наличие масла в картере и охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, не соответствующих заводской инструкции;– отсутствие воздушного, масляного или топливного фильтров; неисправности, связанные с работой двигателя при частоте вращения выше номинальной;– нарушение регулировки, отсутствие пломб или вскрытие пломбы топливной аппаратуры;– размораживание блоков цилиндров по причине использования воды вместо «Тосола»;– наличие дефектов двигателя, явившихся следствием работы без моторного масла или охлаждающей жидкости; – загрязнение масла выше допустимых пределов. Загрязнение масла определяется отбором проб из картеров двигателей КамАЗ. Проба отработавшего масла отбирается в количестве 0,5 л при сливе масла из поддона двигателя. Емкость, в которую наливается проба, должна быть сухой и чистой. После отбора проба Масла закупоривается во избежание попадания загрязнений и воды. На емкостях с отобранными пробами должны быть прикреплены этикетки, на которых указываются сведения о двигателях.
Отклонение значений параметров моторных масел больше допустимых при анализе в лаборатории завода свидетельствует о нарушении правил эксплуатации автомобилей.
В рекламационном акте указываются дефекты (замечания), не отмеченные в акте технического состояния. Рекламационный акт направляется в автотранспортное предприятие КамАЗ-автоцентра.
Все двигатели, принимаемые в ремонт в автоцентре и на ремонтном предприятии, должны быть без сцепления, компрессора, насоса гидроусилителя руля, кронштейна рычага переключения передач, генератора, стартера, индикатора засоренности воздушного фильтра, датчиков (указателей) рабочего и аварийного давления масла, сливных кранов, крана фильтра центробежной очистки масла, вентилятора, воздушного фильтра, датчиков температуры воды и тахометра, без ремней приводов генератора и вентилятора.
Транспортировка двигателей в ремонт может осуществляться всеми видами транспорта на специальных подставках. Крепление двигателей на транспортных средствах должно обеспечивать их сохранность.
Все остальные агрегаты и узлы должны поступать в ремонт и выдаваться из ремонта в комплектности, установленной предприятием-изготовителем. На сданные в ремонт двигатели и агрегаты составляется приемо-сдаточный акт по форме, указанной в приложении 3. Он подписывается представителями авторемонтного предприятия или КамАЗ-автоцентра и заказчиком и заверяется печатью. Первый и третий экземпляры акта передаются в отдел сбыта. В дальнейшем третий экземпляр приемо-сдаточного акта вместе с объектом ремонта передается в производственное подразделение. Второй экземпляр акта выдается заказчику. Двигатели и агрегаты в ремонт не принимаются неукомплектованными или если у них были заменены детали.
Для хорошей организации приемки и хранения ремонтного фонда на авторемонтном предприятии имеется склад ремонтного фонда. Этот склад состоит из площадок для приемки и хранения ремонтного фонда, площадки для двигателей и агрегатов, принятых на хранение, площадки для хранения списанных агрегатов. Склад ремонтного фонда должен быть оборудован эстакадами для слива смазки из агрегатов и иметь средства механизации погрузо-разгрузочных работ.
Двигатели и агрегаты, сдаваемые в капитальный ремонт, должны быть тщательно вымыты и очищены от загрязнений. Они не должны иметь жидкую смазку, а неокрашенные поверхности должны быть покрыты консервирующей смазкой.
Двигатели не принимаются в капитальный ремонт в следующих случаях:– если они не укомплектованы или у них заменены детали; при наличии на блоке цилиндров трещин, захватывающих водяную полость или масляные каналы, плоскости сопряжения с головками цилиндров или перемычки между цилиндрами, проходящих через отверстия под вкладыши коренных подшипников или втулки распределительного вала;– при износе отверстий под вкладыши коренных подшипников блока цилиндров или шеек коленчатого вала, которые невозможно устранить обработкой под ремонтный размер.
Агрегаты не принимаются в капитальный ремонт: если они не укомплектованы или у них заменены детали; если в процессе приемки в ремонт будет обнаружено, что их базовые детали или основные детали сборочных единиц, не имеющих базовых деталей, имеют обломы и трещины, захватывающие отверстия под подшипники.
Двигатели и агрегаты, выпускаемые из ремонта, должны быть отремонтированы в соответствии с требованиями технических условий на капитальный ремонт двигателей и агрегатов и ремонтными чертежами, разработанными ПО КамАЗ.
Приемка двигателей и агрегатов в ремонт и выдача из ремонта оформляется приемо-сдаточными актами.
К сдаваемым изделиям прикладываются два экземпляра актов технического осмотра.
Читать далее: Технологический процесс ремонта изделий
Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ
stroy-technics.ru
Количество просмотров публикации Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 - 640
Глава 3. Технология ремонта двигателей КамАЗ.
Глава 1. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.
Введение
Глава 5. Сборка двигателя.
Глава 4. Неисправности двигателей КамАЗ.
Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля КамАЗ.
Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740
Глава 3. Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ.
Глава 2. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.
Глава 1. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.
Введение.
СОДЕРЖАНИЕ
Профессиональный лицей № 24 ᴦ. Тейково
Начального профессионального образования
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
Департамент образования Ивановской области
Профессия 30.20 ʼʼАвтомеханикʼʼ
Допущен к защите
Зам. директора по УПР __________ Юшкин В.В.
ПИСЬМЕННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ : Сборка двигателя КамАЗ -740
Учащийся Скрипачёв И.Д. __________________ ʼʼ____ʼʼ ___________ 2013 г
подпись дата
Руководитель Садовников С.П. ______________ʼʼ____ʼʼ _______ 2013г
подпись дата
Председатель метод. комиссии Юшкин В.В. _____________ ʼʼ____ʼʼ ___________ 2013 г
подпись дата
Тейково, 2013
5.1 Сборка и установка головок цилиндров
5.2 Сборка и установка деталей газораспределительного механизма
5.3 Сборка и установка масляного насоса и поддона картера
5.4 Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров
5.5 Технологический процесс сборки двигателей после капитального ремонта
5.6 Установка генератора
5.7 Установка распределительных шестерен на задний торец блока цилиндров
5.8 Установка сцепления
5.9 Установка топливной аппаратуры
5.10 Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров
Библиографический список
КамАЗ (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. Сегодня также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.
В 2012 году группа компаний ʼʼКАМАЗʼʼ занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.
В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.
В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в т.ч. Постановление № 674 от 14 августа 1969 ʼʼО строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССРʼʼ. Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год
Рис.1 Двигатель КамАЗ-740
Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность.Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90 °. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.
1. Техническая характеристика дизельных двигателей
Параметры | КамАЗ-740 | ЯМЗ-238 |
Количество и число цилиндров, шт. | ||
Диаметр цилиндра, мм | ||
Ход поршня, мм | ||
Рабочий объём цилиндра, л | 10,85 | 14,86 |
Степень сжатия | 16.5 | |
Номинальная мощность, кВт | 154,4 | 176,5 |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м | ||
Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте, мин-1 | ||
Порядок работы цилиндров | 1542—6378 | 1542—6378 |
Удельный расход топлива, г/кВт | ||
Масса сухого двигателя, кг | ||
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное |
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм | 110Х880Х1093 | 1577Х1008Х1162 |
Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля.В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива. Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях. Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. Необходимо отметить, что по своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1. При этом новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.
Осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.
Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.
Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 2.
Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.
Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части. Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты.К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей. Рис. 2. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740
referatwork.ru