|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Приборы электрооборудования предпускового подогревателя предназначены для выполнения следующих функций: индукционная катушка 2 (рисунок) с транзисторным коммутатором вырабатывает ток высокого напряжения и создает искру в свече 3 зажигания: кнопка 6 включает нагреватель топлива в цепь питания; нагреватель 5 подогревает топливо, поступающее в форсунку; электромагнитный топливный клапан 4 включает и отключает подачу топлива к форсунке; электродвигатель / приводит в работу насосный агрегат. Питание электродвигателя 1 насосного агрегата, потребляющего большой ток, осуществляется через контактор 8. Это позволяет применить слаботочный переключатель 7, имеющий относительно небольшие габаритные размеры.
Рис.1 Схема электрооборудования предпускового подогревателя:1 — электродвигатель, 2 — индукционная катушка зажигания, 3 — искровая свеча, 4 — электромагнитный клапан, 5 — электронагреватель топлива, 6 — кнопка, 7 — переключатель управления подогревателем, 8 — контактор; I — к аккумуляторным батареям
Пускают подогреватель в такой последовательности: включают аккумуляторные батареи в сеть, нажав кнопку дистанционного выключения массы, затем рукоятку переключателя 7 переводят в положение III и нажимают кнопку 6. При этом включается электродвигатель 1 (режим продувки) и подается питание на электронагреватель 5 топлива.
Питание от аккумуляторных батарей на контактор подается по цепи: «-)-» аккумуляторных батарей—клеммы AM и ВК переключателя 7—обмотка контактора 8— «—» аккумуляторных батарей. При этом срабатывает контактор 8, обеспечивая прохождение тока через обмотки электродвигателя 1, по цепи: «+» аккумуляторных батарей — клемма AM переключателя 7— замкнутые контакты контактора 8 — обмотки электродвигателя 1 — «—» аккумуляторных батарей. Включенный электродвигатель обеспечивает продувку котла подогревателя воздухом.
Питание на электронагреватель 5 подается по цепи: «+» аккумуляторных батарей — клемма AM переключателя 7 — замкнутые контакты контактора 8 — замкнутые контакты кнопки 6 — нагреватель 5 — «—» аккумуляторных батарей. Кнопку 6 держат нажатой в зависимости от температуры окружающего воздуха: в течение 30 с при —30 °С, 60 с при —40 °С и до 90 с при —50 °С.
Затем рукоятку переключателя переводят в положение I (режим пуска). При этом будут включены электродвигатель 1, электромагнитный топливный клапан 4, транзисторный коммутатор 2 и свеча 3 зажигания.
Цепь питания клапана 4: «+» аккумуляторных батарей — клеммы AM и КЗ переключателя 7 — обмотка клапана 4 — « —» аккумуляторных батарей. Клапан 4 открывается и пропускает топливо к форсунке.
Цепь питания транзисторного коммутатора 2: «+» аккумуляторных батарей — клеммы AM и СТ переключателя 7 — коммутатор 2 — «—» аккумуляторных батарей. Коммутатор вырабатывает ток высокого напряжения, который поступает на свечу 3. В свече образуются искры
Топливный насос нагнетает топливо через открытый клапан 4 в форсунку. Распыленное топливо смешивается с воздухом, поступающим в горелку через завихритель, и воспламеняется от свечи. При горении топлива слышится гул.
Рукоятку переключателя 7 удерживают в положении I не более 30 с. Как только появится в котле гул, ее отпускают и она автоматически займет положение II — основной режим работы подогревателя. При этом будут включены электродвигатель / и клапан 4, электрические цепи которых были рассмотрены ранее. Воспламенение горючей смеси при положении II рукоятки переключателя 7 происходит от факела пламени.
рис. 2 |
Схема электрооборудования подогревателя
рис. 3 |
Подогреватель
рис. 4 |
Схема работы предпускового подогревателя
autoruk.ru
Запуск ПЖД
Камаз, замена датчика пламени.
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
автономная печь камаз
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск
Сборка делителя Камаз.
Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск
Устанавливаем автономный отопитель Планар ч 3 запуск
Камаз автономка пжд 12б
Также смотрите:
kamaz136.ru
_______________________________________________________________________________________
Предпусковой подогреватель автомобиля Камаз предназначен для нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя перед его пуском в холодное время года.
Техническая характеристика предпускового подогревателя Камаз (ПЖД-30)
Тип - ПЖД-30
Теплопроизводительность МДж/ч, (ккал/ч) - 108,9 (2600)
Топливо - Применяемое для двигателя
Расход топлива, кг/ч - 4,5
Воспламенение топлива - Электроискровой свечой от транзисторного коммутатора с катушкой зажигания
Время работы свечи, с (не более) - 30
Рис.1 - Предпусковой подогреватель Камаз (ПЖД-30) 1-электромагнитный клапан, 2-теплообменник, 3-заливная воронка, 4-двигатель, 5-топливный бачок, 6-передняя поперечина рамы, 7-насосный агрегат
Подогреватель ПЖД-30 установлен под передней поперечиной рамы автомобиля Камаз и состоит из следующих узлов и систем:
- теплообменника 2 (рис.1) в сборе с горелкой;
- электромагнитного топливного клапана 1 с форсункой и электронагревателем топлива в сборе;
- насосного агрегата 7 с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами;
- системы электроискрового розжига с искровой свечой и транзисторным коммутатором;
- системы дистанционного управления подогревателем с переключатёлем режимов работы, контактором электродвигателя и реле электронагревателя топлива.
В горелке топливо смешивается с воздухом. Образовавшаяся смесь воспламеняется и сгорает. Горелка съемная, крепится к теплообменнику предпускового подогревателя Камаз болтами.
На горелке установлены электроискровая свеча и топливный электромагнитный клапан в сборе с форсункой и электронагревателем топлива.
Теплообменник подогревателя Камаз состоит из двух связанных между собой полостей: внутренней и наружной. В нем охлаждающая жидкость нагревается.
Насосный агрегат состоит из вентилятора (нагнетателя), топливного и жидкостного насосов, приводимых в действие от одного электродвигателя.
Жидкостный насос центробежного типа предназначен для обеспечения циркуляции теплоносителя между предпусковым подогревателем и двигателем Камаз.
Вентилятор центробежного типа обеспечивает подачу воздуха в горелку теплообменника подогревателя ПЖД-30. Топливный насос шестеренного типа обеспечивает подачу топлива под давлением к форсунке теплообменника подогревателя.
Рис.2. Электрическая схема системы предпускового подогревателя Камаз (ПЖД-30)
1- электромагнитный насос, 2 - катушка зажигания предпускового подогревателя с коммутатором, 3 — искровая свеча, 4 - электромагнитный клапан, 5 - нагреватель топлива, 6 - реле нагревателя, 7 - переключатель управления предпусковым подогревателем, 8 - предохранитель (30 А), 9 — контактор, I - к предохранителю
Система электроискрового розжига предназначена для обеспечения искрового разряда в горелке при пуске подогревателя Камаз. Топливная смесь в горелке теплообменника подогревателя воспламеняется высоковольтным разрядом, который образуется между электродами свечи 3 (рис.2). Высокое напряжение на электродах свечи создается транзисторным коммутатором с индукционной катушкой 2.
Система дистанционного управления предпусковым подогревателем Камаз дает возможность управлять работой подогревателя как при рабочем положении кабины автомобиля, так и при опрокинутой кабине.
Переключатель управления работой подогревателя ПЖД-30, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения:
- положение 0 — все выключено; положение I — включен электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан и электроискровая свеча;
- положение II — включен электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан; положение III — включен электродвигатель насосного агрегата и электронагреватель топлива.
Рис.3. Схема работы предпускового подогревателя Камаз (ПЖД-30)
1 — картер двигателя; 2 — насосный агрегат; 3 — труба отвода газов; 4 — теплообменник подогревателя; 5, 11 - воздухопровод к горелке подогреватели; 6 — труба подвода жидкости из подогревателя и блок; 7 - трубы отвода жидкости из блока в подогреватель; 8 — фильтр тонкой очистки топлива; 9 — подводящий топливопровод к насосу низкого давления; 10 — сливной топливопровод; 12—ручной топливоподкачивающий насос; 13 — водяной насос двигателя; 14— топливный бачок подогревателя; 15 — топливный кран подогрева-теля; 16 — подводящий топливопровод к насосному агрегату
Предпусковой подогреватель Камаз работает следующим образом. Топливный насос подогревателя отбирает топливо из бачка 14 (рис.3), которое через открытый электромагнитный клапан подводится к форсунке и впрыскивается во внутреннюю полость горелки теплообменника подогревателя.
Распыленное топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздуха, воспламеняется и сгорает, нагревая в теплообменнике 4 охлаждающую жидкость. Продукты сгорания топлива через трубу отвода газов 3 направляются под масляный картер 1 двигателя и нагревают в нем масло.
Топливо очищается двумя фильтрами, установленными в корпусе электромагнитного клапана и на форсунке. Питание подогревателя ПЖД-30 осуществляется из специального топливного бачка, заполнение которого происходит автоматически при работе двигателя.
Когда двигатель не работает, бачок может быть заполнен ручным топливоподкачивающим насосом, установленным на топливном насосе высокого давления.
При эксплуатации предпускового подогревателя Камаз следите, чтобы не было течи охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов.
Соединения топливопроводов с подогревателем должны быть герметичны, так как подсос воздуха в топливную систему не допускается.
Наличие воздуха или течь в топливной системе подогревателя Камаз приводит к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя. Работа подогревателя ПЖД-30 с открытым пламенем на выпуске недопустима.
Проверка работоспособности предпускового подогревателя автомобилей Камаз
Нормальная работа предпускового подогревателя Камаз определяется по равномерному гулу в теплообменнике при горении и выходу отработавших газов без дыма и открытого пламени.
При необходимости отрегулируйте расход топлива редукционным клапаном топливного насоса Камаз, для чего:
- отверните колпачковую гайку на топливном насосе;
- ослабьте контргайку регулировочного винта;
- поворачивая регулировочный винт вправо (подача топлива увеличивается) или влево (подача топлива уменьшается), отрегулируйте режим работы подогревателя.
По окончании регулирования застопорите регулировочный винт контргайки и наверните колпачковую гайку.
Для обеспечения нормальной работы подогревателя ПЖД-30 регулируйте подачу топлива при отрицательных температурах окружающего воздуха.
После мойки автомобиля или преодоления брода в холодное время года удалите воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3...4 мин (поставьте переключатель в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива).
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Запуск ПЖД
Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск
ПЖД запуск
ПЖД #2
КАМАЗ 65221 , Компрессор и его небольшой дефект )
НОВЫЙ (NEW!!!) ПЖД заводится при - 60! - ненадёжная работа - ЗАБЫТА - КАК СТРАШНЫЙ СОН !!!
ЗАПУСК ЯМЗ-240НМ2 РОССИЙСКОГО ЛЕГЕНДАРНОГО ДИЗЕЛЯ после капремонта
Проверка работоспособности пжд 15.8106
Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter
Прамотроник
Также смотрите:
kamaz136.ru
Электронасос 24В, Электропомпа
Таймер на ПЖД 14тс-10 Камаз
Топливные насосы и их ремонты на автономки Webasto, Eberspächer, Планар.
Камаз, замена датчика пламени.
Камаз автономка пжд 12б
Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск
Теплостар 14ТС10-24
как мы пжд 30 запускали
Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск
автотопливозаправщмк КАМАЗ 43118 АТЗ11
Также смотрите:
kamaz136.ru
Запуск ПЖД
Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
КАМАЗ над оврагом
Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter
Камаз 43118 собран под новый в Челнах. Перегон.
Вопрос №12.1 Пуск КАМАЗ с применением подогревателя
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Спидометр КаМаЗ Евро 3
Также смотрите:
kamaz136.ru
как мы пжд 30 запускали
Запуск ПЖД
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter
автономная печь камаз
Сборка делителя Камаз.
Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя
ПЖД запуск
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск
Также смотрите:
kamaz-parts.ru