Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ-6460: технические характеристики и фото. Технические характеристики камаз 6460


КамАЗ-6460 (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Модернизированный в 2009 году КамАЗ-6460 – это современный магистральный седельный тягач, предназначенный для объемных грузоперевозок на дальние расстояния. Как и у предшественника, для обновленной машины кабина предлагается в различных исполнениях – «с высокой крышей» и одним или двумя спальными местами. При этом новая цельнометаллическая откидная кабина обрела более современный дизайн с интегрированным аэродинамическим козырьком, а также улучшенный интерьер с хорошо продуманной эргономикой, удобными креслами, качественной звуко- и теплоизоляцией.

В ходе обновления КамАЗ-6460 получил «габаритные варианты исполнения» – общая длина седельного тягача варьируется с 6000 до 7030 мм, при этом колесная база варьируется в пределах от 3000 до 3300 мм (при этом расстояние между осями задней тележки фиксированное – оно составляет 1440 мм), а на передний свес приходится 1340 мм. Высота седла КАМАЗ-6460 снаряженной массы равна 1325-1410 мм (в зависимости от модификации). Габаритная высота тягача не превышает 3250 мм, а ширина 2550 мм (без учета боковых зеркал).

Седельный тягач КамАЗ-6460 оборудован литым седельно-сцепным устройством (ССУ) Jost с двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.

Снаряженная масса рестайлинговой машины варьируется в пределах 9 350 ~ 9 625 кг. Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) при этом составляет — 16 800 кг. Полная масса рестайлингового тягача — 26 500 кг. При этом отметим, что максимально допустимая нагрузка на передний мост не должна выходить за рамки 6 500 кг, а на заднюю тележку должно приходиться не более 20 000 кг.

Магистральный тягач КамАЗ-6460 способен буксировать полуприцеп с общей массой не более 52 300 кг, при этом суммарная масса автопоезда не должна превышать 62 000 кг, т.е. и эти показатели в рамках обновления практически не изменились.

Остался прежним и мотор тягача. Под кабиной КамАЗа «6460» установлен мотор V8 модели «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, в оснащение которого входит система прямого впрыска Common Rail и импортный турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя составляет ровно 400 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 1250 — 1350 об/минуту и равен 1764 Нм.Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП ZF 16S1820, с передаточным числом главной передачи 5,11 или 6,33 в зависимости от комплектации. Коробка передач имеет дистанционное механическое управление и однодисковое диафрагменное сцепление ZF Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом и ведомым диском диаметром 430 мм.

Несущая конструкция КамАЗа «6460», в рамках «модернизации к 2010 году», получила усиленные лонжероны, но, как и прежде, построена на базе рамной платформы с рессорной подвеской. Колесная формула, напомним – 6х4.

Эта машина оснащена барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр используемых на всех колесах тормозных барабанов равен 420 мм, ширина тормозных колодок везде составляет 180 мм, а площадь их рабочей поверхности равна 7200 см².

Обновленный КамАЗ-6460 с полной массой и полуприцепом (автопоезд) по дороге с твердым покрытием может разгоняться до 95 км/час, а также преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.

В базе этот тягач оборудован: четырехточечной пневмоподвеской кабины, рулевым механизмом RBL, гидроусилителем руля, панелью приборов с антибликовым покрытием, противотуманными фонарями, камерными шинами R20, двумя штатными АКБ по 190 А*ч и топливным баком на 550 литров.В перечень доступного дополнительного оборудования производитель внес: автономный отопитель салона, коробку отбора мощности и оборудование гидрофицированного тягача.

Средняя цена начальной комплектации магистрального тягача КамАЗ-6460 в 2017 году составляет порядка 4.2 ~ 4.5 млн. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Седельный тягач КАМАЗ - 6460

Технические характеристики Седельных тягачей КАМАЗ 6460-028

Седельный тягач КАМАЗ - 6460 - 028

  СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КАМАЗ - 6460 - 028 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Тяжелый седельный тягач КамАЗ 6460-028 рассчитан на выполнение междугородних и международных перевозок в составе автопоезда и полностью удовлетворяет европейским требованиям.

Автомобиль КамАЗ 6460 - 028 выполнен по колесной формуле 6х4 и способен буксировать автопоезда с полной массой до 46 тонн. В седельном тягаче КамАЗ 6460 - 028  применен турбированный и оснащенный интеркулером двигатель мощностью 340 л.с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, ГУР RBL и ТНВД BOSCH.

Модель

740.50-360 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

250 (340) / 2 200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

265 (360) / 2 200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1 451 (148) / 1 300 - 1 500

Расположение и число цилиндров, шт

V-образное, 8

Рабочий объем, л

11.76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

Степень сжатия, %

16.5

Весовые параметры

Снаряженная масса. кг

9 350

Нагрузка на переднюю ось при снаряженной массе автомобиля, кг

4 580

Нагрузка на заднюю тележку при снаряженной массе автомобиля, кг

4 770

Полная масса, кг

26 000

Нагрузка на переднюю ось при полной массе автомобиля, кг

6 000

Нагрузка на заднюю тележку при полной массе автомобиля, кг

20 000

Полная масса автопоезда, кг

46 000

Нагрузка на ССУ, кг

16 500

Полная масса полуприцепа, кг

36 500

Система питания

Вместимость топливного бака, л

600

Коробка передач

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа напередачах

1

13,80 -11,54

2

9,49 -7,93

3

6,53 -5,46

4

4,57 -3,82

5

3,02 -2,53

6

2,08 -1,74

7

1,43 -1,20

8

1,00 -0,84

12,92 -10,80

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, радиальные

Размер обода

9.0 - 22.5

Размер шин

315 / 80 R22.5

Общие характеристики

Максимальная скорость (при массе 46 000 кг), км/ч

90

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12 / 190

Генератор, В/Вт

28 / 2 000

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение

5.11

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Исполнение

с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами

Тормоза

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7 200

tpk-avtomagnat.ru

КамАЗ-6460: технические характеристики и фото

Камский автомобильный завод славится не только своей спецтехникой и военными грузовиками. Этот завод также выпускает вполне гражданские седельные тягачи. Изначально таковым являлся КамАЗ-5410. Эта машина использовалась во всех республиках СССР. Но годы идут, и конструкция тягача заметно устарела. Сейчас Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей современных тягачей. Один из них - КамАЗ-6460. Технические характеристики, фото и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

Данный грузовик появился на свет в 2003-м году. Автомобиль стал преемником устарелого тягача КамАЗ-54115. Кстати, модель 6460 создавалась именно на его базе. Автомобиль выпускается серийно до сих пор и имеет колесную формулу 6х4. В основном данный грузовик используется для перевозки негабаритных грузов.

Дизайн

Внешность для грузовика стоит не на первом месте. Поэтому тягач КамАЗ-6460 не отличается изысканными дизайнерскими формами. Кабина – самая простая. Такая же использовалась на тягаче 5460 с колесной формулой 4х2.

камаз характеристики

Отличием нового КамАЗа от модели 54115 стало наличие новых, европейских колесных дисков. Их намного легче бортировать. Колеса теперь бескамерные и могут балансироваться. Запасное колесо находится между передним и задним мостом, внизу. На кабине есть солнцезащитный козырек и дополнительные зеркала. Также грузовик штатно оборудовался двойными противотуманными фарами.

Конечно, в таком виде КамАЗ-6460-73 сейчас не производится. В 2012-м году произошли обновления. Причем не только в дизайне, но и по технической части (но об этом немного позже). Так, седельный тягач получил новый бампер с хрустальной оптикой и измененную решетку радиатора. Уменьшился размер боковых «жабр». В остальном дизайн остался прежним.

камаз технические характеристики

Какие недостатки есть у данного седельного тягача? Кабина на грузовике КамАЗ-6460 склонна к коррозии. Особенно это касается версий со старой кабиной. На новой уже появилось больше пластиковых деталей. Также многие владельцы говорят, что кабина на КамАЗе очень плохо покрашена. Так, спустя три-четыре года эксплуатации на поверхности ЛКП образуются сколы. Фары со временем желтеют. Эти «болезни» характерны для всех КамАЗов с данной кабиной.

Размеры, клиренс

Общая длина тягача составляет 6,58 метра. Ширина – 2,5 метра, высота – 3 метра. Дорожный просвет – 25 сантиметров. Этого вполне хватает для передвижения как по асфальтированным, так и по дорогам вне покрытия. Проходимость у этого тягача отличная.

Масса, грузоподъемность

Снаряженная масса тягача – 9,35 тонн. Нагрузка на седло – 16,5 тонн. Полная масса достигает 26 тонн. Автомобиль может буксировать самые разные прицепы. В зависимости от модификации, КамАЗ-6460 оснащается седельно-сцепным устройством «Джост» с 50,8-миллиметровым шкворнем, либо «Джордж Фишер» с 90-миллиметровым шкворнем. Высота седла может быть разной. Расстояние от верхней точки до земли – 1285-1410 миллиметров.

камаз 6460 технические характеристики

КамАЗ-6460 способен буксировать прицепы с общей массой до 52,5 тонн. А максимальная масса автопоезда составляет 62 тонны. Очень часто его используют в качестве лесовоза или бензовоза.

Салон

Внутри кабина выглядит так же, как и на младшей двухосной модели 5460. КамАЗ получил новые сиденья с подголовником, а также иную переднюю панель. В салоне стало больше пластика. Руль теперь имеет регулировку, но «баранка» по-прежнему огромная. Над головой есть несколько ниш для различной документации. Кабина оборудована спальным местом. В некоторых модификациях есть две спальные полки. Очень много места в салоне отнимает вырез под двигатель. На версиях с новой кабиной есть небольшой столик с двумя подстаканниками.

камаз технические характеристики фото

Несмотря на многочисленные изменения, салон по-прежнему остался некомфортным. Так, кабина негерметична и в салон проникает воздух. Сиденье водителя имеет плоскую боковую поддержку, что вызывает усталость при длительных поездках. На ходу кабину трясет, шум и вибрации от мотора ощущаются отчетливо даже на холостых. Потолок очень низкий. Кабина быстро остывает. Слабая теплоизоляция в районе задней стенки. В зимнее время оттуда идет сильный холод. Во многих моделях нет автономного отопителя. Штатная печка греет, но если ее выключить, кабина очень быстро остынет.

Технические характеристики

КамАЗ-6460 до рестайлинга оснащался отечественным V-образным двигателем 740.63. Это турбированный силовой агрегат с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и впрыском топлива Коммон Рейл. При объеме в 11,76 литра он развивает мощность в 400 лошадиных сил, крутящий момент – 1764 Нм.

камаз 6460 фото

На автомобили КамАЗ-6460 с новой кабиной уже ставятся китайские дизеля марки «Камминз». В нашем случае это мотор ISF 400. Этот силовой агрегат выдает те же 400 лошадиных сил мощности, однако имеет меньшее число цилиндров (шесть), рабочий объем (8,9 литра) и рядную компоновку. Это позволило значительно снизить средний расход топлива с 43 до 35 литров на 100 километров. Также отметим, что в зимнее время расход будет примерно на 2-3 литра выше, чем при тех же условиях летом.

Среди характерных неисправностей стоит отметить ТНВД и турбину. Чтобы отсрочить ремонт, нужно вовремя менять фильтра, а также масло (и следить за его уровнем в двигателе).

Трансмиссия

Оба варианта двигателей укомплектовывались 16-ступенчатой механический коробкой передач, разработанной немецкими специалистами в компании ZF. Коробка имеет диафрагменное однодисковое сцепление «Сакс» с 430-миллиметровым ведомым диском. Привод коробки – гидравлический. Трансмиссия спустя годы включается хорошо, без хрустов. Особых нареканий по поводу коробки ZF владельцы не выражают.

Ходовая часть

Автомобиль имеет два ведущих моста. Спереди и сзади подвеска зависимая, рессорная. Роль тормозов выполняют 420-миллиметровые барабаны, установленные как на задней, так и на передней оси.

Рулевое управление – редуктор с гидравлическим усилителем. Как отмечают владельцы, на КамАЗах очень расхлябанное рулевое управление. И модель 6460 не стала тому исключением.

камаз тягач 6460 фото

Также отметим, что после рестайлинга новые КамАЗы начали идти с усиленной рамой. А вот компоновка мостов и балансиров осталась прежней (она не менялась еще со времен модели 54115).

Стоимость

Если рассматривать вариант покупки бывших в употреблении машин, тягачи возрастом в десять лет продаются по цене от одного до полутора миллионов рублей. Новые же модели стоят в районе четырех-пяти миллионов рублей.

КамАЗ в компьютерных играх

Эту модель сильно полюбили геймеры. Так, судействует множество модов на КамАЗ-6460 в игре «Евро Трак Симулятор» первой и второй части.

мод камаз 6460

Мод предусматривает возможность тюнинга КамАЗа. Также присутствует оригинальный интерьер с рабочей анимацией.

Заключение

Итак, мы выяснили, сто собой представляет КамАЗ-6460. Это весьма специфический седельный тягач. Машина редко когда используется обычными перевозчиками. В основном она приобретается крупными предприятиями и используется в северных регионах нашей страны.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 6460

Комплектации автомобиля КАМАЗ 6460
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ - 6460
КАМАЗ - 6460-028 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH )
КАМАЗ - 6460-030 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1400, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, гидроф. )
КАМАЗ - 6460-91030 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1400, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, КОМ )
КАМАЗ - 6460-031 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, гидроф, защ.кож., вых.вв )
КАМАЗ - 6460-91031 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, КОМ, защ.кож., вых.вв )
КАМАЗ - 6460-001-63 (6х4, 16,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH )
КАМАЗ - 6460-010-63 (6х4, 16,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1400, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, КОМ, гидроф. )
КАМАЗ - 6460-011-63 (6х4, 16,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, КОМ, защ.кож., выхл.вв., гидроф. )

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 6460

КАМАЗ 6460

Седельный тягач КамАЗ 6460 предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов в составе автопоезда. Автомобиль КамАЗ 6460 имеет кабину повышенной комфортабельности с улучшенным интерьером. Конструкция автомобиля обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных законодательств, распространяющихся на автомобили. Приобретая КамАЗ 6460 у нас, вы можете рассчитывать на любую комплектацию и обеспечение всеми запчастями КамАЗ.

Колесная формула 6х4  
Снаряженная масса автомобиля 8 850 кг  
Полная масса автомобиля 26 000 кг  
Полная масса автопоезда 46 000 кг  
Двигатель 740.50-360 л.с.  
КПП ZF 16S 151, 16 ступеней  
Сцепление Сухое, диафрагменное, однодисковое  
Подвеска рессорная  
Кабина Высокая с 2 спальными местами  
Высота седельного устройства тягача 1 300 мм  
Топливный бак 600 л  
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01  
Колеса дисковые  
Шины 315/70 R 22,5  
Рекомендуемый полуприцеп НЕФАЗ 9334-010-12

tpk-avtomagnat.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики КАМАЗ 6460:

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 9350
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16500
Полная масса полуприцепа, кг 36500
Полная масса автопоезда, кг 46000
Двигатель:
Модель 740.50-360 (Евро-2)
Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 250 (340)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 600
Коробка передач:
Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 9.0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Характеристика а/м полной массой 46000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90

Размеры седельного тягача КАМАЗ 6460

КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4

Фотографии КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4

КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4 Фото № 1 КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4 Фото № 2

Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 27 февраля 2007

Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360,740.51-320,820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180,740.12-210,740.22-240,820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения.

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

КАМАЗ 6460 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузки Двигатель Система питания Электрооборудование Сцепление Тормоза Коробка передач Передаточные числа на передачах Главная передача Колеса и шины Кабина Седельно-сцепное устройство Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг В состав комплектации тягача входит
Снаряженная масса автомобиля, кг 9350
- нагрузка на переднюю ось, кг 4580
- нагрузка на заднюю тележку, кг 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16500
Полная масса автомобиля, кг 26000
- нагрузка на переднюю ось, кг 6000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000
Полная масса полуприцепа, кг 52500
Полная масса автопоезда, кг 62000
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 550
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Тип колес* дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин* камерные или бескамерные
Размер обода* 8,5-20 или 9,0-22,5
Размер шин* 12,00 R20 или 315/80 R22,5
Тип* расположенная над двигателем, с высокой или сверхвысокой крышей
Исполнение с одним или двумя спальными местами с аэродинамическим козырьком
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Производитель* JOST или GEORG FISCHER
Диаметр сцепного шкворня, мм* 50,8 (2") или 90 (3,5")
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
- автономный отопитель кабины.
* В зависимости от комплектации.

www.vnalichii.info

КАМАЗ 6460 - цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

В Набережных Челнах, было выпущено, не мало, действительно надежных, неприхотливых и мощных машин. За все эти качества, и любят грузовики марки КАМАЗ, те, кто так и не сел за руль импортного грузовика.

Выпуск еще одной, такой машины, был начат в 2003-ем. Это был КАМАЗ 6460, — мощный,km1.0 с колесной формулой 4*6 грузовик. Не редко, эта машина используется как бетономешалка, но еще больший интерес, она вызывает в составе автопоезда ( полной массой в 46 тонн).

autobelyavcev.ru

Cadillac One

  • О стоимости КАМАЗ 6460

Цена подержанного KAMAZ 6460, выпущенного в конце 2000-ых,km1.1 составляет порядка 10 — 15 тысяч $. Новым, такой грузовик продавался за 2.5 млн рублей. Цена новой машины конечно могла колебаться, ведь модификаций у модели 6460 было не так уж и мало. В основном, стоимость новой машины, определял тип кабины ( низкая, высокая, СуперВысокая); а также — двигатель.

Глядя на фото KAMAZ 6460,km1.2 вы можете увидеть, как выглядит До, и После рестайлинговая кабина ( ранняя кабина показана выше). Высота седла, обозреваемого тягача  может регулироваться в интервале от 1285мм, до 1410мм. Допустимая нагрузка на седло, российского тягача, составляет 16 500кг. А снаряженная масса самой машины ( конечно без полуприцепа), — 9350кг.

В базовой модификации модели 6460,km2.1 имеется один — нижний спальник. Машины с наиболее высокой крышей, оснащены еще и верхним, спальным местом. Кресло водителя, здесь имеет пневмоподвеску, что в плане комфорта, приближает российский грузовик к импортным тягачам. Здесь есть и автономный отопитель, — очень полезная штука, в условиях зимней стоянки. А ведь такой KAMAZ ( с высокой крышей) нередко используется и для межгосударственных перевозок.

  • Технические Характеристики КАМАЗ 6460

Кабина KAMAZ 6460, подымается с помощью гидравлического подъемника. Тормоза у этого грузовика, конечно же барабанные, но они уже оснащаются ABS.

Этот KAMAZ оборудован импортной, шестнадцатискоростной, МКП, — ZF16S.

Если почитать отзывы о этом КАМАЗ, можно сделать вывод, что многим нравится двигатель Cummins L360. Водители машин с таким агрегатом, подчеркивают, что этот движок, имеет механическую, а не электронную систему подачи топлива. Благодаря чему, импортный дизель без проблем заводится даже в холода.

Другие водители, для которых более важна мощность, ценят двигатель Камаз-740.63 — 400. Этот, четырехсотсильный, турбодизельный V8; имеет объем в 11.8л, и кстати, его 400л.с мощности, достигаются уже на 1 900 оборотах. Но говоря о грузовике, мощность конечно же, имеет далеко не первое значение. Важнее то, что крутящего момента здесь, — 1764Н.М. И при всей этой мощи, это еще и достаточно экологичный грузовик, соответствующий нормам Евро3. Кстати, максимальную скорость в 95км в час, тягач с таким мотором, способен развить даже на 18-ати градусном подъеме.

Сравнивать KAMAZ, с новенькой Scania, конечно же глупо. Но что лучше взять, подержанный, но еще не слишком старый, российский тягач, или еще более древний европейский? Тем более, что с 63-им мотором, машина из Набережных Челнов отличается весьма неплохой прытью; за ее рулем, водитель уже не будет испытывать чувство драмы, при затяжном подъеме.

Это не рекордсмен по мощности, но здесь очень хорошее соотношение мощности, и цены содержания, а это именно то, что важно и для водителя, и для хозяина автомобильного парка.

Сами присмотритесь к абревиатурам подержанных, импортных траков, — это в основном 380-ати, и 420-ати сильные машины, так что, российская машина точно не уступает им по мощности. А если еще взять в расчет то, что здесь не одна, а две ведущих оси, — для некоторых водителей это также важно. Ведь на двух «ногах» подняться на обледенелый подъем куда легче, чем на одной. А если машина ездит по дорогам, которые зимой то и не чистятся никогда?

autobelyavcev.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)