|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Модернизированный в 2009 году КамАЗ-6460 – это современный магистральный седельный тягач, предназначенный для объемных грузоперевозок на дальние расстояния. Как и у предшественника, для обновленной машины кабина предлагается в различных исполнениях – «с высокой крышей» и одним или двумя спальными местами. При этом новая цельнометаллическая откидная кабина обрела более современный дизайн с интегрированным аэродинамическим козырьком, а также улучшенный интерьер с хорошо продуманной эргономикой, удобными креслами, качественной звуко- и теплоизоляцией.
В ходе обновления КамАЗ-6460 получил «габаритные варианты исполнения» – общая длина седельного тягача варьируется с 6000 до 7030 мм, при этом колесная база варьируется в пределах от 3000 до 3300 мм (при этом расстояние между осями задней тележки фиксированное – оно составляет 1440 мм), а на передний свес приходится 1340 мм. Высота седла КАМАЗ-6460 снаряженной массы равна 1325-1410 мм (в зависимости от модификации). Габаритная высота тягача не превышает 3250 мм, а ширина 2550 мм (без учета боковых зеркал).
Седельный тягач КамАЗ-6460 оборудован литым седельно-сцепным устройством (ССУ) Jost с двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.
Снаряженная масса рестайлинговой машины варьируется в пределах 9 350 ~ 9 625 кг. Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) при этом составляет — 16 800 кг. Полная масса рестайлингового тягача — 26 500 кг. При этом отметим, что максимально допустимая нагрузка на передний мост не должна выходить за рамки 6 500 кг, а на заднюю тележку должно приходиться не более 20 000 кг.
Магистральный тягач КамАЗ-6460 способен буксировать полуприцеп с общей массой не более 52 300 кг, при этом суммарная масса автопоезда не должна превышать 62 000 кг, т.е. и эти показатели в рамках обновления практически не изменились.
Остался прежним и мотор тягача. Под кабиной КамАЗа «6460» установлен мотор V8 модели «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, в оснащение которого входит система прямого впрыска Common Rail и импортный турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя составляет ровно 400 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 1250 — 1350 об/минуту и равен 1764 Нм.Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП ZF 16S1820, с передаточным числом главной передачи 5,11 или 6,33 в зависимости от комплектации. Коробка передач имеет дистанционное механическое управление и однодисковое диафрагменное сцепление ZF Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом и ведомым диском диаметром 430 мм.
Несущая конструкция КамАЗа «6460», в рамках «модернизации к 2010 году», получила усиленные лонжероны, но, как и прежде, построена на базе рамной платформы с рессорной подвеской. Колесная формула, напомним – 6х4.
Эта машина оснащена барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр используемых на всех колесах тормозных барабанов равен 420 мм, ширина тормозных колодок везде составляет 180 мм, а площадь их рабочей поверхности равна 7200 см².
Обновленный КамАЗ-6460 с полной массой и полуприцепом (автопоезд) по дороге с твердым покрытием может разгоняться до 95 км/час, а также преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.
В базе этот тягач оборудован: четырехточечной пневмоподвеской кабины, рулевым механизмом RBL, гидроусилителем руля, панелью приборов с антибликовым покрытием, противотуманными фонарями, камерными шинами R20, двумя штатными АКБ по 190 А*ч и топливным баком на 550 литров.В перечень доступного дополнительного оборудования производитель внес: автономный отопитель салона, коробку отбора мощности и оборудование гидрофицированного тягача.
Средняя цена начальной комплектации магистрального тягача КамАЗ-6460 в 2017 году составляет порядка 4.2 ~ 4.5 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Технические характеристики Седельных тягачей КАМАЗ 6460-028 СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ - 6460 - 028 В ФОРМАТЕ WORD >>> Тяжелый седельный тягач КамАЗ 6460-028 рассчитан на выполнение междугородних и международных перевозок в составе автопоезда и полностью удовлетворяет европейским требованиям. Автомобиль КамАЗ 6460 - 028 выполнен по колесной формуле 6х4 и способен буксировать автопоезда с полной массой до 46 тонн. В седельном тягаче КамАЗ 6460 - 028 применен турбированный и оснащенный интеркулером двигатель мощностью 340 л.с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, ГУР RBL и ТНВД BOSCH.
|
Камский автомобильный завод славится не только своей спецтехникой и военными грузовиками. Этот завод также выпускает вполне гражданские седельные тягачи. Изначально таковым являлся КамАЗ-5410. Эта машина использовалась во всех республиках СССР. Но годы идут, и конструкция тягача заметно устарела. Сейчас Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей современных тягачей. Один из них - КамАЗ-6460. Технические характеристики, фото и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.
Данный грузовик появился на свет в 2003-м году. Автомобиль стал преемником устарелого тягача КамАЗ-54115. Кстати, модель 6460 создавалась именно на его базе. Автомобиль выпускается серийно до сих пор и имеет колесную формулу 6х4. В основном данный грузовик используется для перевозки негабаритных грузов.
Внешность для грузовика стоит не на первом месте. Поэтому тягач КамАЗ-6460 не отличается изысканными дизайнерскими формами. Кабина – самая простая. Такая же использовалась на тягаче 5460 с колесной формулой 4х2.
Отличием нового КамАЗа от модели 54115 стало наличие новых, европейских колесных дисков. Их намного легче бортировать. Колеса теперь бескамерные и могут балансироваться. Запасное колесо находится между передним и задним мостом, внизу. На кабине есть солнцезащитный козырек и дополнительные зеркала. Также грузовик штатно оборудовался двойными противотуманными фарами.
Конечно, в таком виде КамАЗ-6460-73 сейчас не производится. В 2012-м году произошли обновления. Причем не только в дизайне, но и по технической части (но об этом немного позже). Так, седельный тягач получил новый бампер с хрустальной оптикой и измененную решетку радиатора. Уменьшился размер боковых «жабр». В остальном дизайн остался прежним.
Какие недостатки есть у данного седельного тягача? Кабина на грузовике КамАЗ-6460 склонна к коррозии. Особенно это касается версий со старой кабиной. На новой уже появилось больше пластиковых деталей. Также многие владельцы говорят, что кабина на КамАЗе очень плохо покрашена. Так, спустя три-четыре года эксплуатации на поверхности ЛКП образуются сколы. Фары со временем желтеют. Эти «болезни» характерны для всех КамАЗов с данной кабиной.
Общая длина тягача составляет 6,58 метра. Ширина – 2,5 метра, высота – 3 метра. Дорожный просвет – 25 сантиметров. Этого вполне хватает для передвижения как по асфальтированным, так и по дорогам вне покрытия. Проходимость у этого тягача отличная.
Снаряженная масса тягача – 9,35 тонн. Нагрузка на седло – 16,5 тонн. Полная масса достигает 26 тонн. Автомобиль может буксировать самые разные прицепы. В зависимости от модификации, КамАЗ-6460 оснащается седельно-сцепным устройством «Джост» с 50,8-миллиметровым шкворнем, либо «Джордж Фишер» с 90-миллиметровым шкворнем. Высота седла может быть разной. Расстояние от верхней точки до земли – 1285-1410 миллиметров.
КамАЗ-6460 способен буксировать прицепы с общей массой до 52,5 тонн. А максимальная масса автопоезда составляет 62 тонны. Очень часто его используют в качестве лесовоза или бензовоза.
Внутри кабина выглядит так же, как и на младшей двухосной модели 5460. КамАЗ получил новые сиденья с подголовником, а также иную переднюю панель. В салоне стало больше пластика. Руль теперь имеет регулировку, но «баранка» по-прежнему огромная. Над головой есть несколько ниш для различной документации. Кабина оборудована спальным местом. В некоторых модификациях есть две спальные полки. Очень много места в салоне отнимает вырез под двигатель. На версиях с новой кабиной есть небольшой столик с двумя подстаканниками.
Несмотря на многочисленные изменения, салон по-прежнему остался некомфортным. Так, кабина негерметична и в салон проникает воздух. Сиденье водителя имеет плоскую боковую поддержку, что вызывает усталость при длительных поездках. На ходу кабину трясет, шум и вибрации от мотора ощущаются отчетливо даже на холостых. Потолок очень низкий. Кабина быстро остывает. Слабая теплоизоляция в районе задней стенки. В зимнее время оттуда идет сильный холод. Во многих моделях нет автономного отопителя. Штатная печка греет, но если ее выключить, кабина очень быстро остынет.
КамАЗ-6460 до рестайлинга оснащался отечественным V-образным двигателем 740.63. Это турбированный силовой агрегат с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и впрыском топлива Коммон Рейл. При объеме в 11,76 литра он развивает мощность в 400 лошадиных сил, крутящий момент – 1764 Нм.
На автомобили КамАЗ-6460 с новой кабиной уже ставятся китайские дизеля марки «Камминз». В нашем случае это мотор ISF 400. Этот силовой агрегат выдает те же 400 лошадиных сил мощности, однако имеет меньшее число цилиндров (шесть), рабочий объем (8,9 литра) и рядную компоновку. Это позволило значительно снизить средний расход топлива с 43 до 35 литров на 100 километров. Также отметим, что в зимнее время расход будет примерно на 2-3 литра выше, чем при тех же условиях летом.
Среди характерных неисправностей стоит отметить ТНВД и турбину. Чтобы отсрочить ремонт, нужно вовремя менять фильтра, а также масло (и следить за его уровнем в двигателе).
Оба варианта двигателей укомплектовывались 16-ступенчатой механический коробкой передач, разработанной немецкими специалистами в компании ZF. Коробка имеет диафрагменное однодисковое сцепление «Сакс» с 430-миллиметровым ведомым диском. Привод коробки – гидравлический. Трансмиссия спустя годы включается хорошо, без хрустов. Особых нареканий по поводу коробки ZF владельцы не выражают.
Автомобиль имеет два ведущих моста. Спереди и сзади подвеска зависимая, рессорная. Роль тормозов выполняют 420-миллиметровые барабаны, установленные как на задней, так и на передней оси.
Рулевое управление – редуктор с гидравлическим усилителем. Как отмечают владельцы, на КамАЗах очень расхлябанное рулевое управление. И модель 6460 не стала тому исключением.
Также отметим, что после рестайлинга новые КамАЗы начали идти с усиленной рамой. А вот компоновка мостов и балансиров осталась прежней (она не менялась еще со времен модели 54115).
Если рассматривать вариант покупки бывших в употреблении машин, тягачи возрастом в десять лет продаются по цене от одного до полутора миллионов рублей. Новые же модели стоят в районе четырех-пяти миллионов рублей.
Эту модель сильно полюбили геймеры. Так, судействует множество модов на КамАЗ-6460 в игре «Евро Трак Симулятор» первой и второй части.
Мод предусматривает возможность тюнинга КамАЗа. Также присутствует оригинальный интерьер с рабочей анимацией.
Итак, мы выяснили, сто собой представляет КамАЗ-6460. Это весьма специфический седельный тягач. Машина редко когда используется обычными перевозчиками. В основном она приобретается крупными предприятиями и используется в северных регионах нашей страны.
fb.ru
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 6460
|
tpk-avtomagnat.ru
По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики КАМАЗ 6460:
Размеры седельного тягача КАМАЗ 6460Фотографии КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4
| Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Снаряженная масса автомобиля, кг | 9350 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 4580 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 4770 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 26000 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 52500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 62000 | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.63-400 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 550 | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS" | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колес* | дисковые алюминиевые или стальные | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин* | камерные или бескамерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода* | 8,5-20 или 9,0-22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин* | 12,00 R20 или 315/80 R22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или сверхвысокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | с одним или двумя спальными местами с аэродинамическим козырьком | |||||||||||||||||||||||||||
Тип ССУ | с двумя степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Производитель* | JOST или GEORG FISCHER | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм* | 50,8 (2") или 90 (3,5") | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |||||||||||||||||||||||||||
- автономный отопитель кабины. | ||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info
В Набережных Челнах, было выпущено, не мало, действительно надежных, неприхотливых и мощных машин. За все эти качества, и любят грузовики марки КАМАЗ, те, кто так и не сел за руль импортного грузовика.
Выпуск еще одной, такой машины, был начат в 2003-ем. Это был КАМАЗ 6460, — мощный, с колесной формулой 4*6 грузовик. Не редко, эта машина используется как бетономешалка, но еще больший интерес, она вызывает в составе автопоезда ( полной массой в 46 тонн).
autobelyavcev.ru
Cadillac One
Цена подержанного KAMAZ 6460, выпущенного в конце 2000-ых, составляет порядка 10 — 15 тысяч $. Новым, такой грузовик продавался за 2.5 млн рублей. Цена новой машины конечно могла колебаться, ведь модификаций у модели 6460 было не так уж и мало. В основном, стоимость новой машины, определял тип кабины ( низкая, высокая, СуперВысокая); а также — двигатель.
Глядя на фото KAMAZ 6460, вы можете увидеть, как выглядит До, и После рестайлинговая кабина ( ранняя кабина показана выше). Высота седла, обозреваемого тягача может регулироваться в интервале от 1285мм, до 1410мм. Допустимая нагрузка на седло, российского тягача, составляет 16 500кг. А снаряженная масса самой машины ( конечно без полуприцепа), — 9350кг.
В базовой модификации модели 6460, имеется один — нижний спальник. Машины с наиболее высокой крышей, оснащены еще и верхним, спальным местом. Кресло водителя, здесь имеет пневмоподвеску, что в плане комфорта, приближает российский грузовик к импортным тягачам. Здесь есть и автономный отопитель, — очень полезная штука, в условиях зимней стоянки. А ведь такой KAMAZ ( с высокой крышей) нередко используется и для межгосударственных перевозок.
Кабина KAMAZ 6460, подымается с помощью гидравлического подъемника. Тормоза у этого грузовика, конечно же барабанные, но они уже оснащаются ABS.
Этот KAMAZ оборудован импортной, шестнадцатискоростной, МКП, — ZF16S.
Если почитать отзывы о этом КАМАЗ, можно сделать вывод, что многим нравится двигатель Cummins L360. Водители машин с таким агрегатом, подчеркивают, что этот движок, имеет механическую, а не электронную систему подачи топлива. Благодаря чему, импортный дизель без проблем заводится даже в холода.
Другие водители, для которых более важна мощность, ценят двигатель Камаз-740.63 — 400. Этот, четырехсотсильный, турбодизельный V8; имеет объем в 11.8л, и кстати, его 400л.с мощности, достигаются уже на 1 900 оборотах. Но говоря о грузовике, мощность конечно же, имеет далеко не первое значение. Важнее то, что крутящего момента здесь, — 1764Н.М. И при всей этой мощи, это еще и достаточно экологичный грузовик, соответствующий нормам Евро3. Кстати, максимальную скорость в 95км в час, тягач с таким мотором, способен развить даже на 18-ати градусном подъеме.
Сравнивать KAMAZ, с новенькой Scania, конечно же глупо. Но что лучше взять, подержанный, но еще не слишком старый, российский тягач, или еще более древний европейский? Тем более, что с 63-им мотором, машина из Набережных Челнов отличается весьма неплохой прытью; за ее рулем, водитель уже не будет испытывать чувство драмы, при затяжном подъеме.
Это не рекордсмен по мощности, но здесь очень хорошее соотношение мощности, и цены содержания, а это именно то, что важно и для водителя, и для хозяина автомобильного парка.
Сами присмотритесь к абревиатурам подержанных, импортных траков, — это в основном 380-ати, и 420-ати сильные машины, так что, российская машина точно не уступает им по мощности. А если еще взять в расчет то, что здесь не одна, а две ведущих оси, — для некоторых водителей это также важно. Ведь на двух «ногах» подняться на обледенелый подъем куда легче, чем на одной. А если машина ездит по дорогам, которые зимой то и не чистятся никогда?
autobelyavcev.ru