|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Шасси КамАЗ 6520-19 – это крупнотоннажный трехосный грузовик с классическим дизайном, отличающимся простотой исполнения и практичностью, позволяющей снизить расходы на содержание техники. Данная модель оснащается трехместной цельнометаллической кабиной с высоким исполнением крыши, но без спального места (что затрудняет использование грузовика при дальних грузоперевозках).
Шасси КамАЗ-6520-19 получило один вариант длины колесной базы, составляющей 3600 мм. Передний свес шасси равен 1320 мм. Расстояние между осями задней тележки соответственно равно 1440 мм. Общая габаритная длина грузовика – 7430 мм. Длина монтажной рамы составляет 4870 мм. Высота по верхней точке кабины – 2930 мм. Высота до верха монтажной рамы – 1070 мм.
Снаряженная масса шасси КамАЗ-6520-19 составляет 9200 кг. Грузоподъемность – 18 150 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается до 23 750 кг. Полная масса шасси равна 27 500 кг (33 100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю – 20 000 кг (25 600 кг).
По дорогам с твердым покрытием КамАЗ-6520-19 способен буксировать прицеп с общей массой до 20 000 кг.
Оснащается модель «6520-19» рядным 6-цилиндровым дизельным мотором CUMMINS ISLe +350 с рабочим объемом 8,9 литра. Двигатель полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3 и оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива. Максимальная отдача данного турбодизеля составляет 342 л.с., развиваемых при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент равен 1534,9 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту.
Агрегируется мотор с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S151, оснащенной дистанционным механическим управлением. С мотором КПП взаимодействует через диафрагменное однодисковое сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем. В зависимости от настроек (зависит от типа комплектации) передаточное отношение главной передачи КПП может равняться 5,55 или 5,11.
Груженый автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.
Построено шасси КамАЗ-6520-19 на стандартной рамной платформе с усиленной рессорной подвеской. Колесная формула – 6х4. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 420 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности накладок равной 7200 см². Внешний габаритный радиус поворота составляет 9,3 метра.
В роли базового оснащения КамАЗ-6520-19 получает: универсальную монтажную раму, галогеновую оптику, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины, два аккумулятора с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак объемом 350 литров.В качестве «опций» этот автомобиль можно оснастить: противотуманными фонарями, улучшенными зеркалами заднего вида и шинами большего размера (315/80 R22,5).
Стоимость грузового автомобиля КамАЗ-6520-19 в исполнении шасси на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Шасси КамАЗ-6520-61 – это трехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль, комплектуемый цельнометаллической откидной кабиной с салоном на три пассажира, но без спального места. Отметим, что кабина получила высокую крышу и простой (классический для а/м КамАЗ) дизайн экстерьера, отличающийся практичностью и легкостью производства – что позволяет снизить себестоимость автомобиля, а значит и ускорить его окупаемость.
КамАЗ-6520-61 представлен на рынке двумя вариантами, отличающимися длиной колесной базы, которая равна 3600 мм или 4600 мм. В обоих случаях передний свес грузовика составляет 1320 мм, а расстояние между двумя осями задней тележки – 1440 мм. Общая габаритная длина шасси 7350 мм или 10330 мм, соответственно в зависимости от длины колесной базы. В свою очередь длина монтажной рамы составляет 4870 мм или 7770 мм (для короткобазной и длиннобазной версий, соответственно). Высота до верха монтажной рамы равна 1070 мм. Габаритная высота во всех версиях исполнения равна 2935 мм.
Снаряженная масса КамАЗ-6520-61 составляет 9200 или 9850 кг и зависит от длины колесной базы. Соответственно колесной базе изменяется и грузоподъемность, которая для короткобазного исполнения равна 18 150, а для длиннобазного — 17 500 кг. Стоит добавить, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности автомобиля до 23 750 и 23 100 кг соответственно. Полная масса машины при этом не должна превышать 27 500 кг (33 100 кг), а максимально допустимая конструкцией шасси нагрузка на переднюю ось равна 7 500 кг, на заднюю тележку — 20 000 кг (25 600 кг).
Шасси КамАЗ-6520-61, как и большинство других грузовиков этой марки, способно выполнять роль тягача – в данном случае допустимо буксировать прицеп с общей массой не более 20 000 кг по дорогам с твердым покрытием.
Модель «6520-61» оснащается модернизированным дизельным мотором модели 740.61-320, соответствующим нормам Евро-3. Двигатель имеет 8 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 11,76 литра и оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива. Максимальная полезная мощность данного силового агрегата доведена разработчиками до отметки 320 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента мотора фиксируется при 1300 об/минуту на отметке 1373 Нм.
Двигатель агрегируется с двумя вариантами механической коробки передач: 10-ступенчатой КАМАЗ-154 или 16-ступенчатой ZF 16S151. Обе КПП имеют механическое дистанционное управление и соединяются с мотором через однодисковое диафрагменное сцепление, дополненное гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Передаточное отношение главной передачи КПП соответственно равно 6,33 или 5,11.
Полностью груженый КамАЗ-6520-61 может разгоняться до 90 км/час по дорогам с твердым покрытием и до 60 км/час на грунтовых дорогах.
Шасси КамАЗ-6520-61 построено на рамной платформе с рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесная формула – 6х4. На всех колесах используются тормозные механизмы барабанного типа с пневмоприводом. Отметим, что при этом диаметр тормозных барабанов составляет ровно 420 мм, ширина тормозных колодок равна 180 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок увеличена до 7200 см².
Внешний габаритный радиус поворота КамАЗ-6520-61 составляет 9,3 метра.
В списке базового оснащения этой машины значится: универсальная монтажная рама, галогеновая оптика, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины R20, два аккумулятора емкостью 190 А*ч каждый, стандартный 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт и топливный бак на 350 литров.В качестве опции данную модель можно оснастить: противотуманками, увеличенными шинами (315/80 R22,5), а также улучшенными зеркалами заднего вида.
Стоимость шасси КамАЗ-6520-61 на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Сегодня довольно сложно представить крупную российскую стройку без грузовиков Kamaz, поэтому autobelyavcev.ru просто обязан уделить пару строк трехосному самосвалу Камаз 6520. На первый взгляд модель 6520 является копией Камаз 65115, оба самосвала имеют колесную формулу 6*4, но обозреваемый в данной статье самосвал имеет грузоподъемность в 20т, тогда как младшая модель способна взять на борт всего 15т.
Снаряженная масса российского грузовика — 12 950кг. Грузовая платформа имеет заднюю разгрузку и способна подыматься на 50 градусов. Объем грузовой платформы колеблется от 12 до 18 кубических метров, при загрузке легким грузом, объем грузового отсека может быть увеличен надставными бортами. Радиус разворота в 9.3м — весьма невелик для такой тяжелой машины и это очень важно, ведь на строительных площадках площадь для маневрирования может быть весьма ограниченной. На фото Камаз 6520 вы можете ознакомится с внешним видом грузовика, до и после модернизации.
Отмечая все достоинства нового грузовика, водители замечали,что старый — большой и тонкий руль не слишком удобен при рулежке, а вот новый четырехспицевый руль с более толстым ободом, который Kamaz получил после рестайлинга, водителям нравится куда больше, как и новая передняя панель — такая же торпеда установлена на 65115.
Самосвал оборудован двигателем Kamaz-740.51-320, последние три цифры указывают на мощность силовой установки. Турбодизельный V8 объемом 11.76л развивает тяговое усилие в 1 255Н.М, которое передается двум задним осям через восьми, либо же шестнадцатискоростную механическую КПП ZF. Задние мосты оснащены самоблокирующимися дифференциалами, которые могут оказаться очень полезными на строительной площадке, или же на проселке. Турбодизельный двигатель позволяет разогнать до 60км в час, даже полностью груженый грузовик за 38с. Новый движок легко тянет машину в гору, конечно — это не Saleen S7, но даже груженый самосвал плавно, но уверенно набирает скорсоть. Максимальная скорость указана на уровне 90км в час. Бензобак Камаза вмещает 350л дизельного топлива. Новый самосвал из Набережных Челнов оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости не только спереди, но и сзади.
Купить Камаз 6520 можно за 40 000$. Такова цена машины 2008-ого года выпуска, грузовик 2006-ого года можно купить за 25 000$, а новый самосвал обойдется в 90 000$.
Судя по количеству самосвалов модели 6520 задействованных на строительствах, коммунальных и сельских хозяйствах различных регионов, новая машина из Набережных Челнов определенно востребована не только в России, но и в странах СНГ.
autobelyavcev.ru
от 4 080 000 р. Отправить заявку Трехосный самосвал КАМАЗ 6520 является одной из флагманских моделей грузовиков с самосвальной платформой. Серийно выпускается с 2007 года. Автомобиль с усиленной рамой и мостами с боковыми редукторами, колесной формулой 6x4 может с успехом использоваться в тяжелых условиях эксплуатации – как в городе, так и на бездорожье. Колесная формула: 6х4 Грузоподъемность, к: 20000 Объем платформы, м3: 12/16/20
Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону: Другие автомобили КАМАЗ-6522Колесная формула: 6х6Грузоподъемность: 19 тОбъем кузова: 12/16 куб.м. от 4 000 000 руб.КАМАЗ-65201Колесная формула: 8х4Грузоподъемность: 25,5 тОбъем кузова: 16/20 куб.м. от 4 190 000 руб.КАМАЗ-65222Колесная формула: 6х6Грузоподъемность: 19,5 тОбъем кузова: 12/16 куб.м. от 5 020 000 руб.Технические характеристики
Форма заказаГрафик работы: ПН-ПТ с 9-00 до 19-00
Спасибо за заявку!В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся Неправильно введен код проверки!Попробуйте еще раз. Антиспам фильтрВ тексте сообщения запрещено вводить ссылки! Компания «Автобау», являясь официальным дилером Камского автозавода, осуществляет продажи грузовых автомобилей и спецтехники по стоимости производителя. Вы можете купить КАМАЗ 6520 в кредит или в лизинг по программам от «ВТБ-лизинг», «Авто под ключ» и других лизинговых компаний. Область примененияАвтосамосвал используется для транспортировки и выгрузки сыпучих грузов общим весом до 20 тонн. Грузовая техника нашла применение в строительстве, разработке природных месторождений полезных ископаемых, при проведении дорожно-ремонтных работ. Также возможно использование в жилищно-коммунальном хозяйстве, на производстве для доставки сырья, в сельском хозяйстве и других сферах, где необходима доставка сыпучих грузов весом свыше 19 тонн. ОсобенностиСреди основных особенностей самосвала можно отметить:
В стандартной модификации поставляется с платформой с задней разгрузкой, но имеются вариант и с трехсторонней разгрузкой. Объем платформы данной модели составляет 12 кубов. В зависимости от модификации объем платформы может составлять 12-18 кубов. Если вас интересует модель с большим полезным объемом, то можете купить четырехосный КАМАЗ 65201 с платформой 16 кубов. Также мы осуществляем продажи грузовых автомобилей и с платформами 20 кубов и больше. Мы предлагаем новый грузовой автомобиль с самосвальной платформой грузоподъемностью 20т по низкой цене в Москве. В стандартной модификации цена самосвала КАМАЗ 6520 начинается от 3,33 млн. рублей. Кроме того, в нашем каталоге представлен самосвал КАМАЗ 65115. |
www.kamaz-dealer.ru
|
Поcледние новости
|
a2goos.com
KamAZ 6520 / КамАЗ 6520
КамАЗ 6520 - самосвалы Камского автомобильного завода, выпускаемые с 2003 года. КамАЗ 6520 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов: песка, щебня и т.п. Поэтому КамАЗ 6520 часто можно встретить на территории стройплощадок и различных строительных объектов. Модель отличается высокими тягово-динамическими показателями и сравнительно низким потреблением топлива. 16-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF позволяет подбирать оптимальное передаточное число, в зависимости от потребностей. Кабина «Камаза» - 3-местная. «Спальник» отсутствует.
Платформа КамАЗ 6520 - цельнометаллическая, сварная с наклонным передним бортом. Автомобиль имеет следующее технологическое оборудование: сварной подрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. KamAZ 6520 оснащается мощным и производительным двигателем CUMMINS, объемом 8.9 л. Полная масса модели составляет 27500 кг.
На этот автомобиль пока нет отзывов
Весь модельный ряд новых автомобилей КамАЗ 2014 в России.
kamazinfo.ru