|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Произошел недавно со мной такой случай, привезли двигатель камазовский на ремонт, стуканутый. Камаз пригнали из Караганды, что там внутри никто не знал. Я взялся сделать. При вскрытии обнаружил провернутые шатунные вкладыши на первом и пятом шатунах, довольно изношенную поршневую, две головки с болтающимися клапанными гнездами и сильно выработанный распредвал. Короче хозяин камаза купил кота в мешке, капитально попал на запчастях.
Через неделю привезли запчасти, новая поршневая, два новых шатуна, две головки и новый распредвал, а также еще немножко понтов которые нужно было менять. Пока везли запчасти я проверил масляный насос, на стенде давил 4 при малых оборотах, разобрал, заменил шпонку в общем за масляный насос не сомневался. Нужно было почистить коленвал, когда начал чистить был в шоке - коленвал был забит примерно на 60%, такое ощущение что его вообще никогда не чистили или масло не меняли. Коленвал отдал на шлифовку, позже почистил. Получился предпоследний размер вкруговую. Промерил постели коленвала в блоке нутромером, все отлично, блок хороший.
В общем через два дня собрал мотор на пять с плюсом. Мотор забрали, рассчитались, уехали. Через три дня звонят, говорят что все в порядке мотор завелся работает чисто давление масла на холодную 4 на холостых оборотах. Я на радостях полетел собирать следующий. На пятый день после того как забрали мотор, с утра притаскивают этот камаз на буксире, коленвал заклинил. Давление говорят было и вдруг, ни с того ни с сего двигатель заглох и больше не прокрутился. Пока картер снимал, все известные причины по которым вал может заклинить в голове перебрал. Сняв картер вижу такую картину - вкладыши на четырёх шатунах провернуты и прилипли к коленвалу. Пришлось самому снимать двигатель и делать повторный ремонт за свой счет. Когда разбирал двигатель на стенде перегрева не было, но оказалось провернулся еще и вкладыш третьей коренной шейки. Блок нужно было везти на реставрацию, плюс к этому нашел трещину на коленвале."ВОТ ВЛИП" - подумал я. Стал думать из-за чего двигун не хотел работать. Заменил масляный насос, в котором раньше не сомневался на почти новый, благо запчастей всяких разных у меня валяется достаточно. Поставил свой коленвал, заменил шатуны. В общем через неделю двигатель был установлен на камаз и готов к заводке. Оставалось залить масло и воду. Всю неделю я думал в чем же причина скоропостижной кочины двигателя. Все сомнения сошлись на масле. Когда приехали клиенты, я спросил у них где они брали масло, посадил их в свою машину, и из той же бочки, которой покупали масло они, купил тридцать литров моторного масла за 5000 тенге(или 1000рублей). Услышав цену, по которой продается то масло я промолчал и сомнений в том что вся причина поломки двигателя в беспонтовом, через чур дешевом масле не осталось. Со спокойной душой, легкой ухмылкой и капелькой сомнений я залил это масло, надеясь что двигатель стуканет или клинанет, вызвав грандиозный высер кирпичей у моих горе клиентов. Клиентам сказал, что руки у меня растут откуда надо и виноват не я а их жадность и сейчас мы все в этом убедимся. Завел двигатель, звук идеальный давление масла - норма. Стали ждать пока двигатель разогреется до рабочей температуры. Двигатель молотил сначала на холостых а потом на средних оборотах около четырех часов, после чего внезапно заглох... Коленвал снова заклинил и я полез сливать масло. Когда открутил пробку на поддоне, ебонский болт, разогретое масло полилось как голимая вода а на ощупь как будто вода с песком. Клиент в шоке! У меня гора с плеч! В итоге после высера кучи кирпичей пришлось бедному крестьянину оплачивать мне тройной ремонт двигателя, запчасти, которые я поставил за свой счет, снятие и установка двигателя и немножко за моральный ущерб...Мораль сей басни такова: люди! вы тратите такие деньги на новые запчасти и оплату работы моториста, так не пожалейте же вы денег на качественное моторное масло!
yamotorist.ru
Наша компания осуществляет ремонт двигателей КАМАЗ любой сложности.
Чтобы узнать точную цену на ремонт — выберите интересующий раздел:
Подсказка:Старые модели моторов — Евро 0;Турбо до 2002 года без интеркулера — Евро 1;Турбо с интеркулером — Евро 2;Аппаратура электронная (БОШ) — Евро 3.
В этой статье вы узнаете, как производится капитальный ремонт двигателей КамАЗ, к каким специалистам стоит обращаться за помощью, а также сколько стоит ремонт двигателя КамАЗ.
Камский Автомобильный Завод является лидером среди производителей грузовых автомобилей и спецтехники. За длительное время существования завода проводились регулярные работы по усовершенствованию выпускаемых автомобилей, агрегатов, узлов, а также введение современных технологий. Инженеры КамАЗ смогли добиться достойного качества продукции, повышенной износостойкости. Благодаря чему двигатель КамАЗ возможно отремонтировать даже после прохождения нескольких сотен тысяч километров.
Основным агрегатом, сердцем, грузового автомобиля является силовой агрегат. Даже устойчивые к регулярным нагрузкам моторы Камского автомобильного завода требуют регулярное техобслуживание и замену комплектующих. Цена на капитальный ремонт двигателя КамАЗ зависит от общего состояния и причин возникновения неисправностей.
Наиболее частые причины неисправностей
Работа любого сервисного центра заключается в выявлении неисправностей и дальнейшем их устранении. Зачастую ремонт двигателя КамАЗ производится по нескольким причинам:— долгий срок работы силового агрегата без техосмотра и ремонта;— эксплуатация в агрессивных климатических условиях;— использование некачественных горюче-смазочных материалов.
Именно некачественное топливо является наиболее частой причиной поломок мотора.
Основные виды устранения неисправностей
Ремонт двигателя камаз 740 производится в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода производителя. Восстановление ДВС делится на две группы (в зависимости от объемов работы):— диагностика двигателя КамАЗ и проведение технического осмотра, замена износившихся комплектующих;— полный капремонт двигателя КамАЗ.
В первом случае производиться ряд стандартных действий:— замена неисправных датчиков;— замена масла и охлаждающей жидкости;— замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтра;— настройка узлов навесного оборудования;— минимальные слесарно-механические работы.
Капитальный ремонт дизельного двигателя КамАЗ трудоемкое мероприятие, для которого требуется тщательная подготовка. В первую очередь производиться мойка подкапотного пространства. На чистом двигателе, опытный механик, при начальном осмотре заранее способен выявить потеки, сколы, трещины и неисправности.
Во втором этапе производиться демонтаж навесного оборудования, его осмотр, ремонт, чистка. Последний подготовительный этап самый трудоемкий:— отвинчивается пробка картера, сливается моторное масло;— двигатель тщательно промывается моющим раствором при помощи специального аппарата;— ДВС полностью разбирается, производиться оценка степени износа деталей, а также определяется причина появления дефектов.
По окончании всех работ силовой агрегат устанавливается на стенд где проходит проверку на работоспособность, в том числе под высокой нагрузкой. Только после всех проверок кап ремонт двигателя КамАЗ считается завершенным. Стоит отметить, что в нашем автосервисе ремонт двигателей автомобилей КамАЗ производиться в соответствии с техническими нормами завода-производителя.
Наша компания гарантирует высококачественный ремонт двигателя КамАЗ в Набережных Челнах на своей оборудованной базе. Благодаря высококлассным специалистам вы сможете подарить вторую, и даже третью жизнь силовому агрегату. Каждому клиенту мы предоставляем гарантию на исправную работу ДВС в течение отмеченного срока. Благодаря прямым поставкам, ремонт двигателя КамАЗ в городе Набережные челны обходится значительно дешевле, а фирменные комплектующие обеспечивают длительный эксплуатационный срок.
Стоимость ремонта двигателя КамАЗ
Цена капремонт двигателя КамАЗ зависит от нескольких факторов:— состояние ДВС;— состояние навесного оборудования;— тип ремонта (капремонт, плановый/неплановый техосмотр).
Для подробного ознакомления предлагаем вашему вниманию примерный прайс на ремонт двигателя КамАЗ:— капремонт двигателя КамАЗ 740 – цена «от 120000 рублей»;— Серии евро 1 – цена «от 160000»— Серии евро 2 – цена «от 180000»;— Серии евро 2 – цена «от 270000».
Стоимость указана с учётом всех работ и заменой комплектующих.
Мы выполняем и мелкие работы, такие как:— замена прокладок блока цилиндров;— замена водяного насоса;— монтаж/демонтаж турбокомпрессора;— монтаж/демонтаж маховика;— ремонт ТНВД.
Несомненно, если вам необходимо быстро, а главное, качественно отремонтировать двигатель КамАЗ вы можете обратиться в наш автосервис. Также только у нас вы сможете провести ремонт, но и купить двигатель КамАЗ по стоимости производителя.
dvigatelkama.ru
Опубликовано Бодякшин в Пнд, 14/02/2011 - 06:17.
Добрый день!
Ваш вопрос по сути состоит из трех частей. Поэтому я тоже разобью свой ответ на три части.
О ведомых и промежуточных дисках сцепления.
Скорее всего Вы ставите диски не надлежащего качества.
Заводские диски, при нормальной эксплуатации даже на самосвалах должны ходить 50-70 тыс.км.
Этот пробег будет при условии, что диск нажимной (корзина) тоже заводская, т.е. отбалансированная.
Ведомые диски выпускают два основных завода - Камаз-Дизель (ОАО КАМАЗ) и Рубин-24 (торговая марка Тюменские моторостроители)
Камаз-Дизель старается отпускать ведомые диски в фирменной упаковке. Этот ведомый диск есть в нашем интернет-магазине. Посмотрите как должен выглядеть настоящий ведомый диск сцепления производства ОАО КАМАЗ.
На страничке (я указал на нее ссылку выше) есть все необходимые фотографии. Фото после щелчка мышкой откроются в полный размер.
Обратите также внимание на усиленные ведомые диски сцепления, разработанные под 152 КПП, которые вы вполне можете поставить себе на 15 КПП.
У нас вы можете найти усиленные диски производства как КАМАЗ, так и Тюменских моторостроителей.
Особое внимание рекомендую обратить именно на Тюменские диски. Они дешевле, производятся бывшим военным заводом, который сейчас специализируется именно на дисках. И потом продукция тюменцев поставляется на конвейер КАМАЗа, так что зачем платить лишнее? Если интересно, здесь вы можете прочитать об этом бывшем военном заводе.
Купить все эти диски вы можете прямо у нас. Где бы вы не находились. Мы доставляем товары почтой, транспортными компаниями в любую точку России и СНГ. Наконец, вы можете забрать покупки сами в наших офисах в Москве, Нижнем Новгороде или Набережных Челнах. Будет возможность - приезжайте, заодно проведем экскурсию по нашим операционным складам.
Диск средний(промежуточный), тот что с отжимными кулачками, НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ заводом уже давно, так что ставьте голый, но тоже заводской. Например, вот такой
Уверяем, такое сцепление будет ходить долго, потратите всего около 11000 руб (2 вед. диска, 1 нажимной, 1 промежуточный, муфта выжимного в сборе).
Насчет подшипника МОДа.
Дело может быть не только в кардане, но и в посадочном месте подшипника, т.е. в картере МОДа.
Относительно карданного вала тоже вопрос.
С течением премени его (карданного вала) балансировка нарушается. Кстати, при езде на высоких скоростях вибрации не замечается?
Так что дело не в смазанных шлицах, а может быть во фланцах, болтах, крестовинах.
По поводу оборотов коленвала и скорости движения.
Изначально заводом "КамАЗ" была выпущена модель 5511, где была 14-ая КПП (без делителя) и чаще всего стояли мосты на 50 зубов.
Трассовая скорость такого автомобиля была 70-75 км/ч. Больше он не шел.
Вам можно сказать повезло, что КПП 15 (с делителем) и мосты на 49.
Такой КАМАЗ все-таки побыстрее будет, но все же это не легковой а/м или грузовая иномарка.
Да,можно поставить редуктора на 48, или даже на 47, но Вы можете проиграть в разгоне, в экономичности и дополнительным износом того же сцепления, например.
Передаточное число мостов на 49 зубьев – 6,53, а на 48 зубьев – 5,94. Расчетов не приведем, но при тех же 2000 об/мин ни при каких редукторах вы не получите 100 км/ч! Поставив на 48 или даже 47 вы выиграете 5-10 км/ч к тем же оборотам.
К сожалению, наш сайт пока еще не имеет фотографии и цен нужных вам шестерен, но они у нас есть.
Я прикинул стоимость такой переделки. Если будете покупать у нас, то вы потратите на один комплект шестерен 48 зубов 6300 рублей. Вам нужно два комплекта. Итого – 12600 рублей.
Обратите внимание на цены – это заводские цены. Да, мы действительно продаем большую часть запчастей по заводским ценам, т.к. имеем прямые отношения с заводами-производителями, существенные скидки на объемы и множество дилерских соглашений.
Если Вам потребуется помощь по переборке редукторов с заменой шестерен - пишите. Опишем весь процесс в подробностях, сделаем для вас технологическую карту.
Я перечитал все написанное. Мне хочется надеется, что мой ответ будет полезным. Может быть в ответе многовато рекламы своей любимой компании – ну что ж, извините. Но иногда немного саморекламы очень даже нужно.
В любом случае, где бы и по каким ценам вы не покупали, Вы теперь знаете как выглядят фирменные запчасти и можете прикинуть свои затраты.
С уважением, Андрей БодякшинНачальник отдела розничных продаж нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис
www.kamagregat.ru
Ремонт двигателя КАМАЗ необходимо производить в соответствии с разработанными технологическими операциями на заводе в Набережных Челнах.
В список технологических операций включают: мойку силового агрегата, демонтаж, мойку и разборку компонентов, комплектовку деталей, хонингование цилиндров, обкатку, сборку мотора.
Давайте поговорим о ремонте двигателей КАМАЗ. Так как КАМАЗ стал грузовым автомобилем, то и ремонт необходим довольно часто. В таком механизме поломке может подвергнуться любой компонент: жидкостный насос, блок двигателя КАМАЗ и многое другое.
Двигатель-сердце КАМАЗа является главным элементом. Его неисправность сразу же может привести к поломке авто. Важным моментом является определение поломки в моторе, так как он считается самым дорогим элементом в автомобиле. Без знаний и опыта очень сложно диагностировать причины поломки автомобиля.
Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ с Набережных челнов, в отличие от текущего, имеет большее количество восстанавливаемых и заменяемых компонентов.
В начале ремонта необходим демонтаж навесного оборудования. Затем нужно выкрутить пробку картера для слива масла и произвести наружную мойку силового агрегата в машине для мойки. С помощью синтетического моющего средства производят мойку внутренней и наружной части силового агрегата. Мойку необходимо осуществлять при температуре 90 — 95 градусов. Далее двигатель КАМАЗ нужно разобрать на детали и узлы, для того, чтобы помыть их в моечной машине. Затем произвести дефектовку деталей.
После дефектации такие детали, как картер маховика, вентилятор, масляные и топливные провода и трубки, трубки системы охлаждения и пружины клапанов, поступают на сборку. Замене подлежат кольца поршней, резинотехнические уплотнители, шестерни коленчатого вала и масляного насоса, вкладыши подшипников коленвала.
www.korib.ru
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Сборка мотора 3
Ремонт. Сборка двигателя камаз
Ремонт сборка двигателя 74063 КАМАЗ. Repair assembly of the engine 74063 KAMAZ
КАМАЗ евро 2 сборка
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Ремонт двигателя
Также смотрите:
kamaz136.ru
Если двигатель автомобиля КАМАЗ сломан настолько, что на ремонт следует потратить немало денег, а оно того не стоит, то многие водители предпочитают приобрести бу двигатель КАМАЗ или вариант с консервации. Многие считают их достойным альтернативным вариантом и бюджетным решением проблемы перед новым мотором. Так какой двигатель КАМАЗ называют поддержанным или консервированным? Каковы его особенности? Рассмотрим далее.
Поменять старый сломанный мотор КАМАЗ на бу двигатель, очень часто, единственное решение при остром отсутствии финансов. Но на самом деле, ни для кого не секрет, что даже двигатель снятый с работающего КАМАЗ может хранить в себе кучу проблем. Он также не прослужит долгий срок. Поэтому лучше всего установить что-то более надежное и с гарантией. Гарантию на двигатель бу или с хранения вам дадут только на словах или при любом случае откажутся от своих обязательств. Ведь по сути вам продают «серый» агрегат с рук, никакой обязательности у Продавца нету перед Покупателем. Да и причин отказать в гарантии множество «вы залили плохое масло» и всё.
Преимущества и критерии выбора двигателя КАМАЗ после капитального ремонта.
Первое преимущество и направленность выбора это конечно цена, вы можете сэкономить более 50% от стоимости нового мотора.Двигатель КАМАЗ после капитального ремонта – это мотор, который обычно устанавливают на место вышедшего из строя двигателя в автомобиль с подходящими техническими требованиями.Если ремонт проходит качественно, с заменой поршневой группы, заменой коленвала и с тщательной проверкой блока цилиндров, то мотору удаётся вернуть до 80% ресурса работы.
Как выбрать двигатель после капитального ремонта
Какой двигатель КАМАЗ можно назвать качественным и достойным приобретения? Вот основные требования, которыми нужно руководствоваться при выборе:
1. Желательно, приобретать двигатель у организации выполняющей ремонт, а не посредника. Помимо наценки, вы сможете узнать детальную информацию о состоянии деталей в моторе, а так же напрямую обратится по гарантии в случаи проблем.
2. Агрегат после сборки должен быть проверен, должны быть пройдены тестовые замеры всех необходимых параметров.
3. Навесная часть должна быть новой. Любые двигатели пломбируются для ограничения вмешательств неквалифицированных специалистов в основу мотора, поэтому внутренние составляющие спрятаны. Но внешние элементы вы легко сможете проверить и они должны быть оригинальными и новыми, это подтвердит добросовестность ремонта.
4. На моторе должны быть все детали и полное навесное оборудование. Не гонитесь экономить 20 тысяч рублей и покупать двигатель без навесного оборудования, это может влиять на гарантийные обязательства и результаты изначальной проверки мотора после сборки.
5. Любой подобный агрегат следует покупать только в крупных и серьёзных компаниях.В любой фирме продающей агрегаты на КАМАЗ с ремонта, должна быть возможность купить запчасти отдельно.
Интересуют цены на моторы после капитального ремонта?
Вы можете так же руководствоваться хитростью и логикой.
Запросите стоимость на основные новые оригинальные детали КАМАЗ – коленчатый вал и блок цилиндров. Только убедитесь, что вам предлагают настоящие, заводские комплектующие ТФК КАМАЗ.
Рассмотрим вариант:В одной компании двигатель с капитального ремонта предлагают за 200 тысяч рублей и в другой за примерно туже сумму. Обе организации уверяют что внутри установлены новые коленчатые валы. Но при запросе покупки нового коленвала отдельно – одна организация даёт цену в 80, а другая в 96 тысяч рублей. К какой фирме у вас возникнет больше доверия по ценовой логике?
Двигатели КАМАЗ после капитального ремонта должен устанавливать специалист, который разбирается в этой сфере и способен регулировать и настраивать оборудование под электросеть машины.
В нашей стране у частных перевозчиков или небольших компаний считается нормальным использовать автомобиль КАМАЗ до тех пор, пока он не сломается окончательно, а починить его будет невозможно. Однако в более развитых организациях и корпорациях уровень дохода достаточно высок, чтобы менять автомобили часто. Если же произошла даже незначительная поломка или авария, обычно они не делают ремонт машины, а сразу приобретают новый агрегат.
Такие двигатели, «выброшенные» богатыми компаниями, часто попадают нам. Нередко их также разбирают на детали и продают эти запчасти по отдельности. Если после поломки водитель задумывается о том, какой двигатель КАМАЗ лучше приобрести: совершенно новый или после капитального ремонта, то преимущество в цене имеет последний. В качестве же он не будет сильно уступать новому двигателю, так как его ремонт выполнен качественно с заменой базы.Двигатели КАМАЗ с капитального ремонта – отличное бюджетное решение проблемы.
Советуем так же к прочтению:
Эксплуатация и советы про двигатель КАМАЗ и Урал
Правила завода производителя, мероприятия по проверки мотора перед началом эксплуатации. Основные моменты и советы для обеспечения долговременной и правильной работы вашего двигателя. А так же материал про технику безопасности при установке.
Как выбрать двигатель на КАМАЗ
Что нужно знать при покупке двигателя? Правильно выбираем нужную модель мотора или подходящий аналог. Купить новый двигатель или сэкономить, сравнение вариантов и рассмотрение ситуаций. Советуем ознакомится с данным материалом, если вы не остановились с выбором.
kammotors.ru
Модель | Ремонт двигателя (без стоимости з/ч) | Снятие / установка двигателя | Замена поршневой группы без снятия двигателя | Замена коренных и шатунных вкладышей без снятия двигателя | Снятие / установка ГБЦ | Вал коленчатый снятие / установка (при снятом двигателе) |
КАМАЗ 740 без ТКР | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры) | 55000 | 25000 | 55000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
Cummins 6-ти циллиндровые (без топливной аппаратуры) | 60000 | 20000 | 60000 | 22000 | 12000 | 28000 |
Cummins 4-х циллиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры) | 40000 | 18000 | 40000 | 18000 | 8500 | 25000 |
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок) | 50000 | 20000 | 50000 | 28000 | 6500 | 30000 |
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | 6500 | 30000 |
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. | 30000 |
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок) | 60000 | 25000 | 60000 | 28000 | 14000 | 30000 |
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок) | 50000 | 20000 | 50000 | 28000 | 6500 | 30000 |
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 25000 | 50000 | 28000 | 6500 | 30000 |
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок) | 60000 | 20000 | 60000 | 22000 | 12000 | 30000 |
Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.
Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:
Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.
Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ - 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.
www.kamazik.ru