Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кпп КАМАЗ с делителем ремонт схема видео. Кпп камаз с делителем ремонт схема


КПП 154 КАМАЗ с делителем ремонт схема

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Ремонт кпп камаз 154 евро промежуточный вал

Делитель Камаз

Как ставится синхрон делителя камаз

Цены КПП 141, 152, 154 КАМАЗ, МАЗ, Под ЯМЗ, ZF (ЗФ) Стоимость, прайс, купить, ремонт. Ренекам

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Сборка КПП

Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO

Не включается скорость камаз

Ремонт КПП маз Зубренок своими руками

Также смотрите:

  • Картер двиготеля КАМАЗ
  • Ступица передняя КАМАЗ 65111
  • Прицеп сельхозник КАМАЗ характеристики
  • Сальник рулевого редуктора КАМАЗ
  • Принцип работы рулевого управления КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ мастер вид внутри кабины
  • КАМАЗ евро гонит масло в сапун
  • Возим зерно на КАМАЗе
  • Клиновый ремень генератора КАМАЗ
  • КАМАЗ 4308 2015 года тест драйв
  • Замена синхронизатора делителя КАМАЗ видео
  • Высокая кабина со спальником КАМАЗ
  • Схема замены шкворня КАМАЗ
  • Патрубки радиатора КАМАЗ 740
  • Привод переключения передач КАМАЗ 53215
Главная » Выбор » КПП 154 КАМАЗ с делителем ремонт схема

kamaz-parts.ru

Ремонт делителя КАМАЗ 5320 видео

Сборка делителя Камаз.

Как ставится синхрон делителя камаз

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Делитель Камаз

Синхрон делителя Камаз, Сухари вилки переключения делителя

Сборка делителя КАМАЗ

КамАЗ 5320 реанимация

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля Камаз

Также смотрите:

  • Проблемы с делителем на КАМАЗе
  • КАМАЗ 5322 технические характеристики
  • Принцип работы на самосвале КАМАЗ
  • Стопор маховика на КАМАЗе
  • КАМАЗ 6460 схема электропроводки
  • КАМАЗ 5320 арек
  • Инструкция по эксплуатации КАМАЗа 65115
  • Автономка на КАМАЗ инструкция 14тс 10 видео
  • Дтп а 108 КАМАЗ газель фура
  • Ремонт электрооборудования КАМАЗа
  • КАМАЗ 65115 с оборудованием
  • Резина на КАМАЗ 11r22 5
  • Вместимость кузова КАМАЗа самосвала
  • Патч для ets 2 КАМАЗ
  • Тяга сошки для КАМАЗа
Главная » Выбор » Ремонт делителя КАМАЗ 5320 видео

kamaz136.ru

КПП КАМАЗ с делителем ремонт схема замена масла

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Кпп Камаз

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

Кулиса КПП КамАЗ доработка

Камаз 55111,про кпп и подьем кузова

Снятие КПП КамАЗ

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

ремонт кпп ZF

Принцип работы механической коробки передач МКПП

Снятие КПП Камаз, замена сцепления и установка на место!!!

Также смотрите:

  • Сколько щебня входит в КАМАЗ самосвал
  • Владельцы автопарков КАМАЗ
  • Плавают обороты КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ 5410 2005 года
  • Какие распылители на 740 КАМАЗ
  • Проводка на КАМАЗ 5511 полностью
  • Подогреватель жидкости прамо КАМАЗ
  • Фильтр грубой очистки масла КАМАЗ 43118
  • Как затюнинговать КАМАЗ своими руками
  • Пневморессоры для КАМАЗа
  • Прицеп к КАМАЗу 45143
  • Топливная рампа для КАМАЗа
  • Прицеп на КАМАЗ габариты
  • Какой самосвал лучше маз или КАМАЗ отзывы
  • Какое масло заливается в коробку передач КАМАЗ
Главная » Новинки » КПП КАМАЗ с делителем ремонт схема замена масла

kamaz-parts.ru

Ремонт делителя КПП | avto-mechanik.ru

 

В связи с тем, что делитель и КПП имеют общую систему смазки, то при ремонте КПП необходимо убедиться в исправности механизмов и деталей делителя, помимо того, что он сам выходит из строя, К основным неисправностям делителя относятся следующие: очень часто рассыпаются шариковые подшипники ведомого и ведущего валов, роликовые подшипники шестерни повышенной передачи, роликами разбивают поверхности вала и шестерни, оставляя на них характерные вмятины, обламываются зубья шестерен, раскручиваются крепежные болты опорной шайбы ведомого вала.

Разбираем делитель. В первую очередь снимаем вилку включения передач, для этого снимаем воздушный переключатель, раскручиваем  два болта крепления вилки, предварительно их расстопорив, и вынимаем валик. Снимаем синхронизатор. Снимаем вилку нажатия выжимного подшипника вместе с валом, раскручиваем и снимаем крышку заднего подшипника первичного вала. Затем снимаем первичный вал в сборе с подшипником, вырез  ведущей шестерни необходимо совместить с зубьями промежуточного вала, чтобы при снятии шестерни не цеплялись друг за друга. Снимаем крышку шарикового подшипника промежуточного вала, при помощи   отверстии с резьбой, которые предусмотрены в крышке для снятия. Расстопориваем два болта  и раскручиваем их, снимая опорную шайбу подшипника ведомого вала, затем приступаем к снятию роликового подшипника ведомого вала, для этого демонтируем стакан, в котором находится подшипник, раскрутив крепёжные болты, используем при этом резьбовые отверстия, предусмотренные для демонтажа стакана. Подшипник выходит вместе со стаканом. После этого  при помощи деревянного бруска выбиваем вал из шарикового подшипника и выбиваем подшипник из корпуса делителя.

Разбираем первичный вал. Для этого раскручиваем стяжную гайку, у неё левая резьба, это удобнее сделать, зажав шлицевую часть вала в тиски. Снимаем маслонагнетающую шайбу, снимаем подшипник с втулкой, ведущую шестерню и роликовые подшипники.

Деффектуем детали делителя, при необходимости меняем их на новые.

Запчасти старайтесь приобретать оригинальные от завода производителя, лучше в технических центрах по ремонту и обслуживанию автомобилей КАМАЗ. В обычных магазинах  зачастую продают запчасти похожие как оригинальные, и по качеству они ничего общего с «камазовскими» не имеют. Внешне это можно определить. В первую очередь деталь должна иметь очень качественную обработку, никаких погрешностей и шероховатостей быть не должно. Особое внимание обратите на маркировку деталей, цифры должны быть выбиты равномерно, и хорошо читаться. Если вы плохо различаете хотя бы одну цифру или даже её часть, эта деталь служить вам не будет. Грубо говоря, заводскую деталь приятно взять в руки.

Сборку делителя начинаем с установки промежуточного вала. Помещаем его в блок делителя.

 

Вставляем шариковый подшипник в корпус делителя и затем вставляем промежуточный вал в подшипник при помощи крепёжных болтов и опорной шайбы, не забывая при этом про стопорную пластину. Закрываем крышку подшипника промежуточного вала. Устанавливаем роликовый подшипник в стакан и устанавливаем с другой стороны вала.

Собираем первичный вал.

Устанавливаем роликовые подшипники.

 

 

Устанавливаем ведущую шестерню.

 

Устанавливаем шариковый подшипник  с втулкой, предварительно установив шпонку, обращаем внимание на то, чтобы канавка стопорного кольца на подшипнике была обращена от картера.

 

Устанавливаем штифт и маслонагнетательную шайбу. Закручиваем и стопорим гайку.

 

Перед установкой первичного вала в картере  необходимо поместить синхронизатор и вилку с ползунами. Ползуны необходимо вставить в обойму синхронизатора. Можно сразу установить и вал переключения передачи, при этом крепёжные болты вилки должны быть обращены к двигателю. Устанавливая первичный вал необходимо совместить вырез ведущей шестерни с ведомой шестерней промежуточного вала и синхронизатор направить по шлицам первичного вала.Можно также сначала установить первичный вал, а затем синхронизатор, но возникает проблема при установке вилки, а именно установка ползунов в пазы синхронизатора, но это делается, хотя приходиться применять изобретательность. Некоторые умудряются менять ползуны, когда они выходят из строя, на рабочей машине не снимая КПП. Это занятие для ловких ребят.

Особое внимание хочу обратить на правильность расположения синхронизатора. Здесь очень многие делают ошибку, и приходится снимать КПП заново.С одной стороны синхронизатора шлицевая часть выступает больше чем с другой.Так вот большая выступающая часть должна быть обращена к КПП. Не ошибитесь.

Устанавливаем крышку заднего подшипника первичного вала, заменив в ней сальники.

Крышка заднего подшипника первичного вала должно плотно прижимать подшипник первичного вала, для этого используем регулировочные прокладки, учитывая толщину прокладки самой крышки. Затем устанавливаем вилку сцепления, вал вилки сцепления, выжимной подшипник и воздушный переключатель делителя.

При стыковке КПП и делителя необходимо не забыть про шайбу между подшипниками промежуточных валов, а также о роликовом подшипнике, который вставляется во внутреннюю полость первичного вала делителя.

 

 

avto-mechanik.ru

Кпп КАМАЗ с делителем ремонт схема видео

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Сборка делителя Камаз.

Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»

Как ставится синхрон делителя камаз

Подробная сборка КПП 14 Камаз Часть 2

Подключение воздуха на управление делителем КПП zf-16

КАК ВЫСТАВИТЬ КУЛИСУ НА КАМАЗЕ!!!!

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Также смотрите:

  • Камаз с кабиной дмек
  • Развал схождения КАМАЗ видео
  • Армированный шланг Камаз
  • Камаз тягач 1992
  • Замена гильзы КАМАЗ
  • Регулировка люфта рулевого КАМАЗ 4308
  • Режимы гидромуфты на Камазе
  • Подъемный механизм кабины КАМАЗ
  • Автобетоносмеситель cifa на шасси Камаз
  • Farming simulator 15 мод КАМАЗа
  • Размеры автомобиля Камаз с прицепом
  • Двигатель КАМАЗ 53228
  • Мотор вентилятора отопителя Камаз
  • Схождение колес на КАМАЗе видео
  • Насос водяной Камаз масса
Главная » Клипы » Кпп КАМАЗ с делителем ремонт схема видео

kamaz-kurgan.ru

Ремонт кпп камаз

Подробности Создано: 16.06.2014 08:15

Ремонт кпп камаз

Коробка передач представляет собой очень важную деталь любого автомобиля, в том числе и КАМАЗа. Как и другая техника этот элемент не является идеальным и периодически выходит из строя. Существует несколько наиболее распространенных причин, по которым коробка ломается. В таких случаях важно произвести своевременный и качественный ремонт кпп камаз.

Иногда начало работы передач в делителе коробки может начинать происходить с каким-то скрежетом и ударами. Это становится возможным по причине чересчур высокого уровня давления в системе, которая управляет делителем. Также эта проблема периодически возникает из-за изнашивания конусных колец, разрывов в редукционном клапане. Тогда ремонт коробки требует замены синхронизатора или же мембраны. Также очень важно произвести скрупулезную настройку редукционного клапана.

Еще одной популярной проблемой с коробкой этого автомобиля может быть самостоятельное переключение передач в движении. К причинам данной поломки можно отнести некоторые проблемы в фиксаторе механизма для переключения. Также могут изнашиваться некоторые компоненты коробки, участвующие в переключения рычага регулировки. Такая неполадка может возникать из-за сломанного замка в шлице ведомого вала. Ремонт кпп камаз довольно часто требуется после такой поломки. Для ее устранения необходимо произвести соответствующие работы. Сделать их на должном качественном уровне ожжет только лишь опытный мастер, потому что надо подтянуть каждое крепление, провести регулировку приводов, что вряд ли сможет сделать новичок.

Иногда могут не срабатывать передачи. Неисправность такого рода может появляться из-за износа компонентов управления либо же подшипников в ведомом валу. Ремонт кпп камаз в таком случае требует осуществления замены неисправных компонентов, а также регулировки привода.

Во время работы машины в коробке может появляться значительный шум, который зачастую вызывают изношенные зубцы или поврежденные подшипники. Ремонт коробки в таком случае является довольно простым. Надо заменить детали, которые пришли в негодность.

В коробке передач есть вариант с протечкой масла. Эта проблема иногда обусловлена износом сальников или же проблемами с давлением в картерной коробке, которое превысило нормальные показатели. Порой причина может заключаться в износе уплотняющих поверхностей, которые больше не в состоянии обеспечить надлежащий уровень герметичности. Поломку можно устранить после замены сальников, промывки сапунов и подтягивания всех креплений в коробке передач.

Для начала необходимо разобрать коробку передач, снять ее крышку, первичный вал. Если выполнять все работы аккуратно, то можно добиться высоких качественных результатов. После полного разбора коробки обычно производится дефектовка деталей и в случае необходимости осуществляется замена на новые. Важно не забыть обратить внимание на все соединения, которые не должны иметь видимых износов, проверить подшипники валов, все шестеренки и прочие элементы коробки. Так можно сделать качественный ремонт.

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

class="eliadunit">

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

Ремонт кпп камаз

 

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Капитальный ремонт коробок передач КАмаЗа

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Капитальный ремонт коробок передач КАмаЗа

Разборка коробок передач. При разборке коробок передач необходимо обеспечить предохранение деталей и узлов от повреждений. Для этого применяют съемники и приспособления. Использовать стальные выколотки и применять ударные нагрузки при снятии подшипников запрещается.

Разборочный процесс включает в себя следующие виды работ: моечно-очистные, собственно разборочные работы, подъемно-транспортные по перемещению деталей, узлов и контрольно-сортировочные. Для наружной мойки коробок передач применяют «Лабомид-203» концентрацией 5—10 г/л, а для очистки деталей 25—30 г/л.

Разборку коробок передач производят на стендах в следующей последовательности. Снимают и разбирают механизм переключения передач, кран управления делителем, опоры рычага переключения передач и редукционный клапан пневмосистемы. После снятия фланцев карданного вала и крышек подшипников первичного, вторичного, промежуточного валов извлекают подшипники, выпрессовывают ось блока шестерен с помощью съемников и приспособления, как показано на рис. 60.

Задний и передний подшипники вторичного вала и внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала извлекают из картера коробки передач захватами Й-801.30.100, И-801.30.200 и И-800.30.300 с помощью съемника И-801.30.000. Стакан заднего подшипника вместе с подшипником промежуточного вала снимают и устанавливают приспособлением И-801.31.000. Ось блока шестерен извлекают из картера коробки передач съемником И-801.32.000. Отдельно разбирают вторичный вал коробки передач, синхронизаторы, делитель передач.

Дефекты картера коробки передач и способы их устранения. Картер коробки передач отливают из серого чугуна СЧ 21, твердость материала НВ 170- 217. Картер коробки передач может иметь следующие дефекты: трещины, износ внутренних поверхностей посадочных мест под подшипники и оси шестерен заднего хода, ослабление посадки штифта и износ или повреждение резьб.

Возможные места расположения дефектов в картере коробки передач показаны на рис. 61.

Трещины в картере восстанавливают сваркой. Трудность сварки стенок картера, изготовленного из серого чугуна, состоит в том, что в результате быстрого нагрева и охлаждения наплавленного металла и большой усадки чугуна при охлаждении из расплавленного состояния в деталях возникают значительные внутренние напряжения, что может привести к образованию трещин.

Рис. 61. Места расположения возможных дефектов на картере коробки передач:1 — трещины на стенке картера; 2, 3.4,5 — износ отверстий под подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов коробки передач; 6 — износ отверстия под ось блока шестерен

При восстановлении картеров применяют два способа сварки: горячая с подогревом картера и холодная без его подогрева.

При горячем способе сварки картер подогревается в специальных печах до температуры 600…650 °С. Сварку ведут в ацетиле-но-кислородной среде.

Горячий способ сварки чугуна обеспечивает высокое качество сварки. Однако технология этого способа очень сложна, и поэтому он применяется сравнительно редко.

Холодный способ сварки чугуна в технологическом отношении проще, и поэтому в авторемонтном производстве он нашел широкое применение. Наиболее часто при этом применяют ручную и полуавтоматическую электродуговую сварку стальными электродами и электродами из цветных металлов и сплавов.

Наилучшие результаты дает сварка электродами МНЧ-1. Сварочный шов при этом состоит из железоникелевого сплава и обладает высокой прочностью и пластичностью.

При диаметре электрода 1,2— 1,6 мм режим сварки следующий: сила тока — 110—220 А; напряжение дуги — 18—22 В; скорость сварки — 10—15 см/мин.

Восстановление внутренних поверхностей под подшипники валов коробки передач возможно проводить железнением (оста-ливанием) или размерным калиброванием после нанесения клеевой композиции. Осталивание производится безванновым способом. На некоторых авторемонтных предприятиях применяют способ восстановления электронатиранием на установках Р144.

Способ восстановления внутренних посадочных поверхностей под подшипники размерным калиброванием полимерными материалами наиболее простой и экономичный.

Результаты стендовых испытаний отремонтированных коробок передач показали возможность применения быстротвердеющей композиции для восстановления посадочных отверстий под подшипники.

Дефекты валов, шестерен, синхронизаторов и способы их устранения. Ведущий вал делителя передач может иметь следующие дефекты: трещины или обломы, выкрашивание цементированного слоя на шлицах.

Дефекты вторичного вала коробки передач могут быть следующие: трещины или обломы, износ поверхности шеек под втулки и подшипники (под передний роликоподшипник, втулку шестерни 4-й передачи, роликоподшипник шестерни 3-й передачи, втулку шестерни заднего хода, задний шарикоподшипник), износ шлице-вой части вала (под фланец карданного вала, муфту включения 1-й передачи и заднего хода, ступицу синхронизатора 4-й и 5-й передач), срыв или износ резьбы под гайку крепления фланца карданного вала.

Основной дефект шестерен — износ зубьев.

Указанные дефекты валов и шестерен устраняют наплавкой.

Синхронизаторы 2 и 3, 4 и 5-й передач и синхронизатор делителя передач могут иметь следующие дефекты:– трещины или обломы на каретке синхронизатора;– износ или облом зубьев каретки с торца ее включения;– износ шлицев и зубьев каретки по толщине;– износ внутренней поверхности конусного кольца;– наволакивание металла на поверхностях конусного кольца.

Неисправные синхронизаторы заменяют новыми, так как восстановлению они не подлежат.

Сборка коробок передач. Сборку коробок передач производят тупиковым или поточным методом. Коробки передач собирают после восстановления и замены деталей. Наиболее прогрессивный метод сборки поточный, выполняемый на конвейре.

Каждая коробка передач должна быть собрана в соответствии с чертежами и испытана в соответствии с требованиями технических условий.

Маршрутная схема технологического процесса сборки коробки передач показана на рис. 62.

Детали коробки передач, поступающие на сборку, следует тщательно промыть, узлы проверить на соответствие требованиям сборочных чертежей.

При сборке коробки передач необходимо обеспечить предохранение деталей и узлов от повреждений. Использовать стальные выколотки запрещается. При установке подшипников применение ударной нагрузки недопустимо.

Все трущиеся поверхности нужно смазать тонким слоем масла М-10Г2К или М-10В.

Гайки подшипников и фланца карданного вала затягиваются с моментом силы 200—240 Н-м.

При установке крышек подшипников первичного и вторичного валов коробки передач и делителя минимальный люфт валов должен быть ±0,05 мм.

Рабочие поверхности золотников, крана переключения, воздухораспределителя, клапана включения передач делителя смазываются тонким слоем смазки № 158.

Гайки шпилек крепления картера делителя передач или картера сцепления к картеру коробки передач затягивают моментом силы 140—200 Н-м.

Приработка и испытание коробок передач. Испытание коробок передач производят с целью проверки правильности сборки узлов, механизмов и коробок передач в сборе и проверки герметичности уплотнений воздухопроводов пневмосистемы управления делителем передач. Испытание коробок передач производят на обкаточных стендах без нагрузки и под нагрузкой.

Правильность сборки коробки передач перед установкой ее на стенд проверяют вращением валов и включением передач.

Рис. 62. Схема маршрутного технологического процесса сборки коробок передач

Валы коробки передач должны свободно без заедания вращаться при любой включенной передаче в основной коробке и делителе передач при вращении первичного вала от усилия руки.

Фиксаторы штоков всех передач при включении передач рычагом должны четко фиксировать их в нейтральном положений и в рабочих положениях. Включение 1-й передачи и передачи заднего хода должно производиться только при отжатом предохранителе заднего хода, установленном в верхней крышке.

Соединения воздухопроводов и пневмосистемы управления делителем, который установлен на коробке передач 15-й модели, должны быть проверены на герметичность сжатым воздухом под давлением 0,6 МПа. Из ресивера воздух под давлением подводится к редукционному клапану пневмосистемы. Падение давления в ресивере допускается не более 0,15 МПа в течение 40 с.

Зацепление зубчатых муфт синхронизатора делителя регулируют с помощью упорных болтов механизма переключения передач. Регулировку производят следующим образом:– включают делитель передач в работу, при этом воздух под давлением из ресивера поступит в полость клапана и переместит-его в крайнее положение до упора в рычаг;– вывертывают оба упорных болта и снимают крышку смотрового люка механизма переключения передач делителя;– перемещают золотник крана управления делителем в положение «низшая передача» и вворачивают задний упорный болт до упора в рычаг; после этого упорный болт довертывают еще на 4 оборота и фиксируют контргайкой; при этом положении первичный вал должен проворачиваться от руки очень легко;– перемещают золотник крана управления делителем в положение «высшая передача» и передним упорным болтом регулируют зацепление аналогично вышеуказанному пункту.

После проверки правильности сборки коробку передач подвергают обкатке (приработке и испытанию). Приработку производят при подготовке коробки передач к эксплуатации.

Приработку и испытание коробок передач производят на маслах пониженной вязкости. Такие масла позволяют лучше удалять механические примеси при сливе их после обкатки из картера коробки передач через сливные отверстия.

Для обкатки в качестве смазки деталей коробки передач применяют дизельное масло М-10Г2К. В качестве заменителя разрешается применять масло М-10В. Масло в картер коробки передач заливают после подогрева его до температуры 50…60 °С.

Для обкатки коробок передач в их картер заливают масло в следующем количестве: в картер коробки передач моделей 14-й и 141-й — (8,5±0,5) л; моделей 15-й и 152-й — (12,5±0,5) л.

После заливки масла коробки передач обкатывают в двух режимах: без нагрузки и под нагрузкой. Режимы обкатки коробок передач моделей 14-й и 15-й определены техническими условиями и приведены в табл. 44 и 45.

После окончания приработки и испытания коробки передач масло из картера немедленно сливается горячим. Магниты сливных пробок очищаются от металлических отложений.

Стенд для обкатки коробок передач. Для обкатки коробок передач применяют стенд с порошковым тормозом, показанный на рис. 63.

Рис. 63. Стенд для приработки и испытания коробок передач:1 — рама стенда; 2— электромотор; 3 — сцепление автомобиля КамАЗ, входящее в конструкцию стенда; 4 — цилиндр пневмоприжима испытуемой коробки передач; 5 — прижим; 6 — тележка; 7 — соединительная муфта испытуемой коробки передач с порошковым тормозом; 8 — металлический защитный чехол; 9 — нагрузочный порошковый тормоз; 10 — амперметр; 11— термометр; 12 — направляющая плита; 13 — подвижная плита; 14 — корпус реечного механизма; 15 — рычаг перемещения тормоза; 16 — вентиль крана подвода охлаждающей жидкости; 17 — рычаг выключения сцепления; 18 — пульт управления

Коробку передач устанавливают на стенд привалочной поверхностью так, чтобы проушины картера вошли в стыки вертикальной опорной площади стенда. После этого коробку передач прижимают двумя прижимами, которые приводятся в действие от двух пневматических цилиндров. Соединение вала двигателя с первичным валом делителя передач осуществляют фрикционной муфтой. Для соединения первичного вала коробки передач с валом электромотора и отсоединения валов при переключении передач на стенде установлено постоянно включенное сцепление автомобиля КамАЗ-5320. Включение и выключение сцепления коробки передач производят рычагом.

Читать далее: Ремонт карданной передачи КАмаЗа

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)