Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Коробка передач КАМАЗ 154 схема переключения. Кпп камаз схема


Схема КПП КамАЗ — переключение с делителем

 Технологии не стоят на месте, и с каждым годом (месяцем, днем) устройство КамАЗа меняется совершенствуясь. Вряд ли кто-то станет спорить, что большинство изменений идут на пользу, но также никто не станет спорить с тем, что это одновременно прибавляет хлопот автомеханикам и водителям. Хорошим примером могут служить коробки передач…

 Если для старых КПП КамАЗ схема переключения передач была практически идентична на всех моделях, то сегодня дела обстоят совсем по-другому. Даже те, кто проездил годы на камском грузовике, вынужден хоть немного да переучиваться, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем новой модели. И привело к этому, как раз то, что автомобили с Камы стали мощнее, приобрели те возможности, которые первым водителям могли разве присниться. механизм переключения передач камаз.gif

 Сначала на автомобилях появились делители – редуктора, позволяющие получать на одной и той же передаче разное передаточное число. Для КПП КамАЗ с делителем схема переключения осталась практически той же, но с одним небольшим отличием – водитель должен был научиться пользоваться новым рычажком, чтобы:

а) использовать на полную новые возможности;

б) не «убить» преждевременно коробку, сцепление и двигатель.

  Но даже такое небольшое изменение в свое время стало серьезной проблемой для автомехаников. Если раньше схема сборки КПП КамАЗ для них была столь привычным делом, что сама сборка выполнялась едва ли не вслепую, то теперь нужно было подумать, куда подключается ведущий вал, а куда ведомый.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Дальше – больше. Появились коробки с реальными 8-ю и больше передачами, переключение которых требовало новых навыков. Ну а апогеем всего можно считать использование на отечественных грузовиках импортных коробок, где даже внутри одной марки могут наблюдаться существенные отличия. Самым распространенным случаем может считаться схема КПП КамАЗ ZF. В зависимости от грузоподъемности автомобиля применяются 9-ти и 16-тиступенчатые коробки – попробуй, разберись-ка…

  Естественно, все изменения позволяли получать целый ряд преимуществ – большую экономичность, проходимость, меньший износ ряда элементов двигателя. И вот тут-то и появляется такой парадокс – если используется схема КПП КамАЗ с делителем или демультепликатором, то увеличивается износ передающих деталей коробки и сцепления.

  А это значит, что стоит озаботиться поиском запчастей с повышенным ресурсом, и в «СпецМаш» есть такие. 100 000 км, таков гарантийный пробег для многих элементов сцепления и коробки, изготовленных нами. Это, плюс другие высокие технические показатели позволили нам заслужено получить сертификаты МАДИ. Для нас, это повод гордиться, а для вас – уверенность в том, мы предлагаем действительно отменные запчасти, качество которых подтверждено на самом высоком уровне.

Схема КПП КАМАЗ

схема коробки передач камаз 1     14.1701051     Шестерня третьей передачи     2     14.1701048     Вал промежуточный коробки передач     3     870823     Шпонка сегментная 10х17х55     4     14.1701067     Кольцо В40 ГОСТ 13941-86     5     14.1701190-01     Подшипник роликовый     6     14.1701151     Синхронизатор 4-й и 5-й передач в сборе     7     14.1701114     Шайба упорная     8     14.1701115     Шестерня 4-й передачи     9     14.1701285     Ролик 5,5х15,8     10     14.1701143     Втулка промежуточная роликов шестерни четвертой передачи     11     14.1701139     Втулка шестерни четвертой передачи     12     14.1701130     Шестерня третьей передачи в сборе     13     14.1701208     Подшипник роликовый     14     14.1701150     Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе     15     14.1701145     Шпонка замковая упорной шайбы     16     14.1701146     Пружина замковой шпонки     17     14.1701105     Вал вторичный коробки передач     18     14.1701208     Подшипник роликовый     19     14.1701127     Шестерня второй передачи     20     14.1701122     Шайба упорная     21     14.1701112     Шестерня первой передачи     22     14.1701208     Подшипник роликовый     23     14.1701282     Втулка шестерни первой передачи     24     14.1701280     Муфта включения первой передачи заднего хода     25     14.1701140     Шестерня заднего хода     26     14.1701208     Подшипник роликовый     27     14.1701278     Втулка шестерни заднего хода     28     14.1701055     Шестерня четвертой передачи     29     14.1701062     Втулка распорная зубчатых колес 4-й передачи и привода промежуточного вала     30     14.1701056     Шестерня привода промежуточного вала     31     14.1701063     Кольцо В65 ГОСТ 13942-68     32     14.1701066-01     Подшипник роликовый промежуточного вала передний    

www.kspecmash.ru

КПП КАМАЗ 152 схема переключения

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

ETS2 Прописываем реальный ход рычага КПП

Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO

Не включается скорость камаз

маз 64229 (возрождение) 4 часть "Установка КПП КамАЗ"

3 тонны щебня на газоне

коробка передач на кразе

Сборка КПП

Установка КПП КамАЗ

Кпп Камаз

Также смотрите:

  • КАМАЗ как ослабить торсион
  • Соединение пластиковых трубок КАМАЗ
  • Смотреть габариты КАМАЗа
  • Теплообменник КАМАЗ евро 2 как разобрать
  • Кран манипулятор на базе КАМАЗ 7 тонн
  • КАМАЗ инструкция регулировка кулисы КПП
  • Ремонт поворотного кулака КАМАЗ 4310 видео
  • Шумка на КАМАЗ 53215
  • Ремкомплект балансиров КАМАЗ
  • Электрическая схема КАМАЗа 53229
  • Редуктора КАМАЗ и скорость
  • Ремонт распылителей КАМАЗ
  • Колонна российских КАМАЗов
  • Два КАМАЗа и патриот
  • Как выставить раннее зажигание на КАМАЗе
Главная » Новое » КПП КАМАЗ 152 схема переключения

kamaz136.ru

Коробка передач КАМАЗ 154 схема переключения

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

коробка камаз евра 3 (1)

Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO

Ремонт кпп камаз 154 евро промежуточный вал

Механическая коробка передач - как она работает?

Камаз 55111,про кпп и подьем кузова

Как ставится синхрон делителя камаз

Установка КПП КамАЗ

маз 64229 (возрождение) 4 часть "Установка КПП КамАЗ"

Также смотрите:

  • Щетки стеклоочистителя КАМАЗ 65117
  • Обратка в топливной системе дизеля КАМАЗ
  • Реле стартера 24 вольта КАМАЗ
  • Как вытаскивали КАМАЗ из реки
  • Расшифровка моделей КАМАЗов
  • Ремонт КАМАЗов в новом уренгое
  • КАМАЗ совок 55111
  • Цапфа КАМАЗ 5410
  • Год выпуска КАМАЗ 5460
  • Суппорта на КАМАЗ 5308
  • Автозапчасти для КАМАЗа в сертолова
  • КАМАЗ eвро 1
  • Схема раздаточной коробки КАМАЗ 43114
  • Трубка вентиляции картера КАМАЗ
  • Автошины для КАМАЗа 4310
Главная » Подборки » Коробка передач КАМАЗ 154 схема переключения

kamaz136.ru

Коробка передач камаз схема скорстей « Схемы выключателей

Электрическая схема renault logon

Схема расключения электродвигателя mfa-45at Камаз 55111 схема переключения передач камаз коробка передач схема image by gm kamaz korobka peredach коробка передач камаз схема скорстей.

Обзор камаз 5320 камаз грузовики

Коробка передач камаз схема Коробка передач камаз схема сотрудники мвд расстреляны на кпп в дагестане известия. Камаз схема воздушной системы Коробка передач камаз схема переключения видео автомобиль с двумя коробка передач камаз.

Схема работы дворников ваз классика

Пневматическая схема управления делителем как и коробка переключения передач камаз.

Схемы камаз

Коробка переключения передач

Коробка передач пневматическая схема системы коробки передач камаз.

Ваз 21099 схема электрооборудования инжектор

Коробка передач камаз пневматическая схема системы управления делителем передач.

Коробка передач камаз схема

Коробка передач камаз схема переключения коробка передач камаз сведения по коробке.

Коробка передач ваз 21093Коробка передач каталоги запчастей

Скачать электрическую схема инвертора сварочного

Схема коробки передач 142 камаз схема кривошипно шатунного механизма коробка передач 142.

Электрическая схема двигателя опель

Самосвалы и шасси камаз 6520 коробка передач схема коробки передач цф экосплит.

Электрические схемы рено кенго

Схема узлов камаз коробка передач десятиступенчатая модели 15 1 коробка передач.

Comments are closed.

roundrobin.sytes.net

КПП 152

1.2 КПП 152

На автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов использу­ется - десятиступенчатая коробка передач модели 152, состоящая из основной пятиступенча­той коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя (Рис. 26). Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой по­зволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота пере­ключения передач рычагом переключения.

Конструктивные отличия коробки передач модели 152 от модели 15:

-       усилены шлицы первичного вала делителя, каретки, шестерни первичного вала и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;

-       применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя;

-       исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4...5 передач и вторичный вал;

-       для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач увеличен угол утонения зубьев муфт каретки синхронизатора 4...5 передач и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4-й передачи, увеличена высота зубьев муфт;

-       расширен зубчатый венец шестерни 4-й передачи.

Первичный вал делителя, шестерня первичного вала и зубчатая муфта синхронизатора коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15. Синхронизатор делителя коробки передач модели 152 допускается устанавливать в делитель коробки передач модели 15.

Шестерня промежуточного вала делителя и сам промежуточный вал делителя коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.

При ремонте коробок передач следует обращать внимание на маркировку вышеназван­ных деталей, которая начинается с числа 152.

Основная пятиступенчатая коробка передач модели 152 максимально унифицирована с коробкой передач модели 142, кроме небольшого числа деталей, изменение конструкции ко­торых вызвано применением делителя передач:

-  изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника. Между крыш­кой и картером коробки передач отсутствует уплотнительная прокладка;

-  передней опорой первичного вала является роликовый подшипник, расположенный в отверстии первичного вала делителя;

-   вместо маслонагнетательного кольца на валу на шлицах закреплена гайкой муфтасинхронизатора;

-   отсутствует передняя крышка промежуточного вала, вместо нее осевое смещение пе­реднего подшипника промежуточного вала ограничивает распорная втулка, которая одновре­менно является и маслоотражательной шайбой;

-   масляные ванны коробки передач и делителя сообщаются между собой двумя отвер­стиями, имеющимися в нижней части переднего торца коробки передач и в задней стенке де­лителя.

Осевой ход первичного вала регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм.

В Таблица 6 приведена техническая характеристика коробки.

Рис. 25 Коробка передач десятиступенчатая модели 152

На Рис. 25: 1 - вал первичный делителя; 2 - крышка заднего подшипника первичного вала делителя; 3, 9, 30 - прокладки регулировочные; 4 - подшипник передний роликовый пер­вичного вала; 5 - вал первичный КП; 6 - гайка кольцевая; 7 — шайба; 8 - муфта синхронизато­ра; 10 - крышка заднего подшипника первичного вала КП; 11 - кронштейн реактивной тяти; 12

-    опора рычага; 13 - рычаг; 14 - шпонка; 15 - валик; 16 - гайка; 17 - болт регулировочный; 18 -прокладка; 19 - ось блока шестерен заднего хода; 20, 38 - шайбы упорные; 21 - блок шесте­рен заднего хода; 22 - роликоподшипник; 23 - болт; 24 - шайба стопорная; 25 - крышка верх­няя; 26, 39- прокладки уплотнительные; 27 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 28

-    кольцо стопорное; 29 - шарикоподшипник задний вторичного вала; 31 - червяк привода спи­дометра; 32, 47 - манжеты уплотнительные; 33 - гайка крепления фланца; 34 - фланец крепления карданного вала; 35 - стакан заднего подшипника промежуточного вала; 36 -крышка подшипника; 37 - роликоподшипник сферический; 40 - вал промежуточный; 41 - кар­тер коробки передач; 42 - вал вторичный; 43 - коробка передач основная пятиступенчатая; 44

-    втулка распорная; 45 - прокладка уплотнительная; 46 - делитель передач; 48 - вилка выклю­чения сцепления; 49 -вал вилки выключения сцепления; 50 - муфта выключения сцепления.

 

Таблица 6

Тип коробки передач

механическая   десятиступенчатая,   состоящая   из   основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступен­чатого редуктора — делителя передач, соединенных в одном агрегате

Макс, входной крутящий момент, Н-м

850

Передаточные числа

1Н-7,82            4Н-1.53 lB-6,38              4B-1,25

 2Н-4,03             5Н-1,00

 2В-3,29              5В-0,815 ЗН-2,5               ЗХН - 7, 38 2В-2,04              ЗХВ - 6, 02

Подшипники валов:

первичный вал  коробки пере­дач

первичный вал коробки дели­теля

вторичный ват

промежуточный   вал   коробки передач промежуточный вал делителя

передний роликовый, задний шариковый

шариковые

передний роликовый, задний шариковый передний роликовый, задний двухрядный роликовый сфери­ческий передний шариковый, задний роликовый

Подшипники шестерен     

роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшип­ник шестерни четвертой передачи роликовый, без сепаратора

Синхронизаторы

инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами

Шестерни

с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи задне­го хода, постоянного зацепления

Привод спидометра

двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен

Система смазывания

комбинированная, все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающе-го устройства

Отбор мощности

от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323—66; с правой стороны—от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой—от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала

Управление коробкой передач

механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторнос для делителя

Делитель передач (Рис. 26) - механический редуктор состоит из одной пары цилинд­рических шестерен, первичного 2 и промежуточного 11 валов, синхронизатора 7 и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое.

Осевой ход первичного вала регулируется набором металлических прокладок 1 толщи­ной 0, 2 и 0, 3 мм, устанавливаемых между задней крышкой 5 и наружным кольцом шарико­подшипника. На заднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвра­щающего самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен инерционный синхронизатор 7 пальчикового типа.

Ведущая шестерня 8 вращается на двух роликовых подшипниках 9. Маслонагнетающее кольцо 3 подает масло по наклонным сверлениям первичного вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы первичного и вторичного валов основной коробки передач.

Промежуточный вал 11 делителя с напрессованной шестерней привода промежуточно­го вала вращается на двух подшипниках: переднем 12 и заднем 10.

Механизм переключения передач делителя закреплен на картере делителя слева (Рис. 27).

Рис. 26 Делитель передач                       Рис. 27 Механизм переключения передач делителя

1,5 — винты установочные; 2 - корпус механизма иере-

1 - прокладки регулировочные; 2 - вал пер-            ключения;      3      -      крышка      смотрового      люка;

вичный; 3 - кольцо маслонагнетающее; 4 -             4   -   контргайка;   6,   17   -   кольца   уплотнительные;

шарикоподшипник; 5 - крышка задняя под-            7 - крышка цилиндра; 8 - поршень цилиндра; 9 - ман-

шипника первичного вала; 6 - крышка люка; 7       жета поршня; 10, 16 - прокладки уплотнительные; 11 —

- синхронизатор делителя в сборе; 8 - тестер-         поршень воздухораспределителя; 12 - цилиндр воздухо-

ня первичного вала; 9 - подшипники шестерни       распределителя; 13 - гнездо воздухораспределителя; 14

первичного вала; 10 - роликоподшипник зад-         - золотник воздухораспределителя; 15 - корпус возду-

ний; 11 - вал промежуточный; 12 - подшипник       хораспределителя; 18 - заглушка

 

В качестве воздухораспределителя в механизме переключения передач делителя может использоваться воздухораспределитель производства «Саратовдизельаппарат», показанный на Рис. 28. При сборке необходимо:

1.  Трущиеся поверхности смазать ЦИАТИМ 221 ГОСТ 9433-80;

2.             Затяжку винтов 17 производить Мкр=7,35.. .9,8 Нм;

3.             После сборки проверить перемещение золотника 5: влево - до соприкосновения упора 6 с втулкой корпуса 1 под действием пружин поз.9,10,11; вправо - до со­прикосновения поршня 7 с втулкой корпуса 1 под действием воздуха, подавае­мого к отв. И под давлением 392,4...441,5 кПа. Перемещение золотника должно быть плавным, без рывков и заеданий;

4.             Воздухораспределитель проверить на герметичность при давлении сжатого воз­духа 981 кПа:

-          при заглушённом отв. Г и подводе воздуха к отв. Е;

-          при заглушённом отв. Д и подводе воздуха к отв. Е и И. Утечки воздуха из-под золотника - не более 6 см3/мин.

5.   После испытаний отверстия в корпусе поз.1 заглушить пробкой поз. 13 и устано­-вить транспортную пластину поз. 12.

На Рис. 29 изображена общая компоновка такого воздухораспределителя.

При отсутствии воздуха в полости И, усилие трех сжатых пружин перемещает золотник 6 в крайнее левое положение. При подаче управляющего давления в полость И, поршень 7 пе­ремещается вправо открывая доступ воздуха в рабочий цилиндр механизма переключения. Из другой полости цилиндра идет сброс давления в атмосферу.

В полость Е подводится давление от редукционного клапана 25.

Установка пневмопривода управления переключателем делителя показана на Рис. 30.

После сборки произвести регулировку положения болта 9 для чего:

-     ввернуть болт 9 в кронштейн так, чтобы при нажатой до упора педали сцепленияголовка болта не касалась крана;

-  ^трубку 38 (маркированную на конце изолентой синего цвета) присоединить к

боковому выводу Д воздухораспределителя;

-          нажать педаль сцепления до упора и удерживать в этом положении;

-          ввернуть болт 9 до соприкосновения его сферической части с плоскостью голов­ки штока крана пневматического;

-          дополнительно вывернуть болт 9 на 3,5...4 оборота, обеспечив утапливание го­ловки штока на 4,5.. .5 мм;

-          завернуть контрогайку.

Соединить между собой трубки 40 и П (маркированные на концах изолентой синего цвета), присоединить к крестовине 11. Трубку 40 (маркированную на конце изолентой белого цвета). На чистую коническую резьбу угольника 26 и ответной детали нанести герметик «Лок-ктайт 5922». Хомут 13 установить вместо шайбы полоской 8x20 1/26467/01, входящей обечай­ки вентилятора. Перекручивание воздухопроводов не допускается. Соединение воздухопрово­дов проверить на герметичность сжатым воздухом под давлением (588,6+49,5) кПа. Утечка воздуха не допускается. Воздухопроводы 7, 38, 40 скрепить хомутами Г или лентой спираль­ной с пучком воздухопроводов пневмосистемы автомобиля.

Рис. 28 Воздухораспределитель производства «Саратовдизельаппарат»

Рис. 30 Установка пневмопривода управления переключением делителя передач

 

Дистанционный привод управления основной коробкой передач (Рис. 31) состоит из качающегося рычага 4 переключения передач, опоры 2 рычага переключения передач, ук­репленной на переднем торце блока цилиндров двигателя, передней 10 и промежуточной 17 тяг управления, которые перемещаются в сферических втулках 13 изготовленных из металло­керамики, которые уплотнены резиновыми кольцами 12 и поджаты пружиной 14 к сухарю 11. Сферические опоры передней тяги размещены в расточке кронштейна опоры 2 и в картере маховика. Опора промежуточной тяги установлена на картере сцепления. На задний конец промежуточной тяги навернут на резьбе и закреплен двумя стяжными болтами 24 регулиро­вочный фланец 18.

Рис. 31 Привод управления механизмом переключения передач коробки передач модели 152

1 - кран управления делителем; 2 - опора рычага переключения передач; 3 - переключатель крана; 4 - рычаг переключения передач; 5 - трос крана управления с оплеткой; 6 - головка передней тяги управления; 7 - ры­чаг наконечника; 8, 22 - контргайки; 9. 21 - болты установочные; 10 - тяга передняя управления; 11 - сухарь шаровой опоры; 12 - кольцо уплотнительное; 13 - втулка шаровой опоры; 14 - пружина; 15 - крышка; 16 -рычаг передней тяги; 17 - тяга промежуточная; 18-фланец стяжной регулировочный; 19 - болт; 20 - опора; 23 - шток рычага переключения передач; 24 - болт крепления регулировочного фланца

Опора рычага переключения передач (Рис. 32) состоит из кронштейна 1, опоры 7 уп­лотнителя люка, держателя 9 колпака, наконечника 13 рычага. Наконечник рычага через шай­бу 11 поджат пружиной 10, пружина другим концом упирается в гайку 15, которая после заво­рачивания раскернивается в паз кронштейна. Верхняя плоскость гайки является рабочей по­верхностью фрикционного тормоза. Фрикционный тормоз представляет собой устройство, состоящее из фрикционного диска 8, нажимного диска 6 и пружины. Сила трения фрикцион­ного устройства гасит вибрации рычага переключения передач. Установочный винт 17 фикси­рует рычаг переключения в нейтральном положении. В рабочем положении болт должен быть вывернут на 31 мм и застопорен контргайкой.

Дистанционный привод управления основной коробкой передач модели 152 отличается от привода коробки передач модели 142 удлиненной промежуточной тягой и рукояткой пере­ключения передач, в которой смонтирован переключатель 3 (Рис. 31) крана управления дели­телем.

Рис. 32 Опора рычага переключения передач

1 - кронштейн; 2 - шпонка сегментная; 3 - чехол; 4 - рычаг наконечника; 5 - манжета ушютнитель-ная наконечника; 6 - диск нажимной тормоза; 7 -опора уплотнителя люка; 8 - диск фрикционный тормоза; 9 - держатель колпака; 10 - пружина; 11 - шайба опорная пружины; 12 — ось наконечника рычага; 13 - наконечник рычага; 14 - чехол рези­новый; 15 - гайка упорная пружины; 16 - штифт; 17 - винт установочный; 18 - контргайка

 

Пневматическая система переключения передач делителя (Рис. 33) состоит из сле­дующих основных сборочных единиц: редукционного клапана 4, крана 3 управления, меха­низма 5 переключения передач делителя с воздухораспределителем 6, клапана 1 включения — пеоедач, упора 2 клапана и воздуховодов.

Рис. 33 Пневматическая схема системы управления делителем передач

1 - клапан включения делителя; 2 - упор штока клапана; 3 - кран управления; 4 - клапан редукцион­ный; 5 - механизм переключения передач; 6-воздухораспределитель; I — из пневмопривода тормозов; Н, В - низшая и высшая передачи в делителе

Для управления механизмом переключения передач разработан привод с верхним рас­положением его элементов (Рис. 34). Перемещение рычага Г в поперечной полости вызывает осевое перемещение вперед-назад поворот его на угол 15+1° и включение выбранной переда­чи. Схема включения передач также показана на Рис. 34.

Привод управления механизмом переключения передач коробки, устанавливаемой на автомобили КАМАЗ 4308, показан на Рис. 35. принцип переключения передач и работа приво­да такая же, как и с верхним расположением рычага, отличается только конструкция.

Рис. 34 Привод управления механизмом переключения передач

Рис. 35 Привод управления механизмом переключения передач

 

Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переключа­теля крана в положение В или Н, который через трос, заключенный в оплетку, перемещает золотник крана.

Подача воздуха из редукционного клапана под поршень силового цилиндра произво­дится клапаном (Рис. 36) включения делителя передач, открывание которого осуществляется упором 2 (Рис. 33), закрепленным на толкателе поршни пневмогидроусилителя выключения сцепления. Клапан открывается в конце хода толкателя, то есть при полностью выключенном сцеплении.

 

Рис. 36 Клапан включения делителя передач                           Рис. 37 Редукционный клапан

1 - корпус пружины клапана; 2 - прокладка; 3 - пру-     1 - корпус пружины; 2 - пружина впускного клапа-

жина впускного клапана; 4 - корпус клапана; 5 -          на; 3 - прокладка; 4 - клапан впускной; 5 - шток

сапун; 6 - прокладка ушютнительная; 7 - крышка         впускного клапана; 6 - корпус; 7 - гайка накидная;

клапана; 8 - шток клапана; 9 - пылепредохранитель     8 - мембрана; 9 - шайба; 10 - крышка корпуса; 11 -

штока; 10 - ограничитель штока; 11 - шплинт раз-        пружина уравновешивающая;   12 - пробка;   13  -

водной;  12 - кольцо ушютнительное;  13 - шайба          прокладка регулировочнаяупорная; 14 - пружина штока; 15 - клапан впускной

 

www.remkam.ru

Коробка передач zf для КАМАЗ 65115 схема переключения

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

коробка камаз евра 3

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

коробка камаз евра 3 (1)

ZF 16S151-Ecosplit на КамАз. Пользуемся коробкой правильно

Испытатели: КамАЗ-6520

Описание камаз 65115

Также смотрите:

  • Организация то автомобиля КАМАЗ 53212
  • Конструкторское бюро завода КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490 сколько колес
  • Демонтаж колеса на КАМАЗе
  • Трактор КАМАЗ с отвалом
  • Автобетоносмеситель КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ 45143 сельхозник технические характеристики
  • Фаркоп КАМАЗ евро 65115
  • Прошивка для КАМАЗа евро 4
  • Цвет КАМАЗа оранжевый
  • Тест драйв КАМАЗ 65225
  • Гайка на цапфу КАМАЗ
  • Спецтехника вахтовый автобус КАМАЗ
  • Дорожная спецтехника на базе КАМАЗа
  • Турбина на КАМАЗе нагревается до красна
Главная » Новости » Коробка передач zf для КАМАЗ 65115 схема переключения

kamaz136.ru

Кпп КАМАЗ схема устройство

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

2.2 Трансмиссия (Коробка передач. Общее устройство)

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

Ремонт кпп камаз 154 евро промежуточный вал

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Сборка делителя КАМАЗ

Также смотрите:

  • Грузоподъемность Камаз 4310 бортовой
  • Рулевой насос КАМАЗ ремонт
  • Шины КАМАЗ зил
  • Редуктор миксера КАМАЗ
  • Камаз шаланда модель
  • КАМАЗ 65115 тягач технические характеристики
  • Инструкция по эксплуатации КАМАЗ 43118 кму 180
  • Чем накачивают колеса Камаза
  • Возбуждение генератора КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115с технические характеристики
  • Регулятор давления воздуха КАМАЗ устройство
  • Регулировка коробки КАМАЗ
  • Автопоезд зерновоз КАМАЗ
  • Водяная помпа КАМАЗ евро 2
  • Седельный тягач Камаз 5460 отзывы
Главная » Новинки » Кпп КАМАЗ схема устройство

kamaz-kurgan.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)