ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
ГлавнаяКамазКамаз 54901 технические характеристики
КАМАЗ 5490 технические характеристики расход топлива. Камаз 54901 технические характеристики
Обзор КАМАЗ-54901 с новой кабиной | Фото | Характеристики
Самое главное новшество будущего камского флагмана – принципиально иная кабина, сделанная в полном соответствии со стандартами, принятыми для современных грузовиков, работающих на междугородных трассах. Ее наружная ширина 2500 мм, внутренняя – 2270 мм. Примечательно, что высота салона составляет 1980 мм: в нем спокойно можно встать в полный рост! А в спальном отсеке внушительное расстояние от пола до потолка позволило разместить одну над другой две спальные полки. Ширина каждой составляет 750 мм.
Новую камазовскую кабину планируется изготавливать на современном заводе, строящемся в настоящее время на территории КАМАЗа. В его же цехах будут делать и кабины выпускаемых в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Подобное совмещение вполне объяснимо: у обеих кабин одинаковый каркас. А вот экстерьер и интерьер различаются кардинально!
Объем кабины перспективного КАМАЗ-54901 достигает 9,0 кубов. Много это, или мало? Для сравнения: объем кабины КАМАЗ-5490 NEO равен 7,5 кубов, а кабин КАМАЗов классической линейки – 6,5 кубов. Кроме того, в новой кабине приблизительно на треть снижены уровни шума и вибрации.
Второе существенное новшество будущего камского флагмана: в его моторном отсеке установлен перспективный отечественный дизель КАМАЗ-910. Это рядная 12-литровая «шестерка» в зависимости от модификации развивает от 380 до 550 л.с. и соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. Двигатель создавался при участии специалистов Liebherr, но будет максимально локализован на самом КАМАЗе. Заводские специалисты обещают, что КАМАЗ-910 сможет пройти 1,2 млн. км до капремонта, расходуя при этом на 10% меньше топлива, чем нынешние движки. Помимо дизельной планируется и унифицированная с ним газовая модификация.
С двигателем КАМАЗ-910 агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптивным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака тягача составляет 700 л, дополнительного – 500 л. Рама изготовлена из легких высокопрочных сталей.
КАМАЗ-54901 укомплектован новым задним 13-тонным ведущим мостом с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей – подобные мосты сегодня устанавливают фактически все на все европейские тягачи, используемые для междугородных перевозок.
КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление, ассистент поворота и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал перспективного магистральника – 150 тыс. км.
В 2018 году Камский автозавод намерен выпустить опытно-промышленную партию КАМАЗ-54901, которые будут задействованы для ресурсных испытаний. А в 2019 году перспективный магистральный седельный тягач встанет на конвейер.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
17.07.2017 в 08:49
22.06.2017 в 06:31
26.05.2017 в 07:26
19.04.2017 в 05:00
14.04.2017 в 08:45
09.09.2016 в 09:00
01.03.2016 в 09:09
Читайте также:
30.05.2017 в 07:00
08.08.2016 в 09:18
06.09.2016 в 06:00
07.09.2016 в 09:19
27.03.2017 в 05:00
29.09.2016 в 06:00
01.03.2016 в 09:09
15.06.2016 в 17:00
20.02.2017 в 06:00
20.03.2017 в 08:23
st-kt.ru
Подробности о новом КАМАЗ-54901 с кабиной К5
Седельный тягач КАМАЗ-54901 внешне легко отличить по кабине нового поколения – K5. В ее основе лежит кабина магистрального тягача Mercedes-Benz Actros MP4. Напомним, что выпускаемый сегодня КАМАЗ-5490 унифицирован по кабине с Mercedes-Benz Axor, который уже снят с производства. Оформление носовой части кабины K5 – весьма оригинальное, с фарами а-ля грузовики MAN и огромной, расширяющейся кверху решеткой радиатора.
Новая кабина имеет полезный объем 9 кубометров, для сравнения КАМАЗ-5490 – 7,5 м куб. Внутренняя высота – 1,98 м, а ширина – 2,27 м. На приборной панели – 10-дюймовый дисплей бортовой информационной системы (БИС). Так на КАМАЗе называют систему телематики, которая уже давно применяется зарубежными производителями. Она позволяет отслеживать местоположение автомобиля, выполнять график, контролировать расход топлива, а также выходить на связь с оператором.
КАМАЗ-54901
КАМАЗ-54901 оснащен двигателем КАМАЗ Р6, то есть рядным, 6-цилиндровым. Данный агрегат ни что иное как 12-литровая «шестерка» Mercedes-Benz OM457LA, доступная как в версии Евро 5, так и Евро 6. Заявленные варианты мощности – от 380 до 550 л. с. А вот, что действительно новое – так это автоматическая коробка передач ZF Traxon.
Как указано презентации, в основе машины лежитрама из легких высокопрочных сталей, передний мост с увеличенной до 9 т нагрузкой, а также гипоидный мост передаточным отношением 2,5 или 3,07. Возможна установка одного топливного бака на 700 литров либо двух – суммарным объемом 1200 л.
Заявлено, что КАМАЗ-54901 имеет увеличенный на 80% межсервсиный интервал – до 150 тыс км, расход топлива снижен на 10%, а моторесурс возрос на 20% – до 1,2 млн км.
www.autocentre.ua
Новую кабину КАМАЗа представили Дмитрию Медведеву
В Москве в рамках выставки «Импортозамещение» представлен грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 с новой кабиной К5. Экспозицию основного отечественного производителя тяжеловозов посетил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Презентацию провёл генеральный директор компании Сергей Когогин.
Руководитель КАМАЗа рассказал об особенностях грузового автомобиля нового поколения, отметив, что компания планирует начать его серийное производство в 2019 году. Дмитрий Медведев в ходе презентации успел оценить кабину К5 не только снаружи, но и изнутри: изучил приборную панель, рулевое колесо, а также рычаг коробки переключения передач.
Ранее кабина K5 была представлена на выставке Comtrans-2017. Тогда стало известно о том, что расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1 980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2 270 мм. «Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с десятидюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт», — рассказали в пресс-центре КАМАЗа.
Напомним, КАМАЗ-54901 оснащается автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. В качестве «начинки» используется двигатель совершенно нового типа – рядный Р6. «Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик», — отметили в компании.
Известно, что новый автомобиль с индексом 54901 российский производитель планирует вывести на рынок ближе к 2020 году. В компании считают, что этот проект является очередным шагом в направлении импортозамещения. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Сети появились фотографии интерьера нового КАМАЗа.
www.kolesa.ru
Новый КамАЗ 54901 » Спецтехника
Тягач – прототип 2017. КАМАЗ 54901Представление нового перспективного магистрального тягача КАМАЗ-54901 сотрудникам АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в Набережных Челнах состоялось в октябре 2017 года. Автомобиль был установлен на площадку перед входом в здание компании, и рассказал о нем Игорь Данилович Валеев, занимающий должность конструктора научно-технического центра «КАМАЗа» и лично принимавший участие в разработке новинки. Ему задавали разносторонние вопросы, касающиеся будущего флагмана «КАМАЗа». У сотрудников ТФК была возможность, сев в кабину тягача, дать свою оценку дизайну, рабочему месту водителя и комфорту пассажира. Дебют же КАМАЗа-54901 состоялся на «Комтранс-2017» (так была названа международная выставка коммерческого транспорта, проводившаяся в сентябре 2017 года).
КАМАЗ-54901 является более современным магистральным автомобилем, следующим за эксплуатируемым сегодня поколением «КАМАЗ-5490». Его выпуск в серию запланирован в 2019 году. Тягач будет оснащен новым рядным двигателем «КАМАЗ-910», коробкой-автоматом, современными функциями и системами, а также просторной кабиной «К5», имеющей ровный пол.
Содержание
Общее описание
Главным новшеством «КАМАЗа-54901» является усовершенствованная кабина. У нее улучшенная эргономика, используются современные узлы и агрегаты, изменен дизайн. Кабина имеет большие высоту (1м 98см), ширину (2м 27 см) и объем (9 кубометров), а чтобы удобно было очищать лобовое стекло, есть специальные ручки и ступени. Панель приборов оснащена 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В тягаче новейший 6-цилиндровый рядный двигатель (его объем — 12 л, мощность — до 550 л. с.) Как показали испытания, эксплуатация мотора может продолжаться до полутора млн км. К нему подсоединили новейшую коробку передач ZF Traxon, переключение ступеней в которой роботизировано, адаптивно. Для изготовления рамы этой машины использовалась легкая сталь высокой прочности, увеличена до 9 т нагрузка передней оси, ступичная часть не обслуживается. Основной топливный бак с емкостью в 700 л, дополнительный — в 500 л. У «КАМАЗа-54901» есть система автономного движения в пробках, он обладает активным рулевым управлением, ассистентом поворота и мобильным приложением для смартфона, а также перспективный магистральник рассчитан на 150000 км межсервисного интервала. Компанией подчеркивается, что созданием новой модели предполагается ответить всем постоянно критикующим производственную линейку предприятия. Основному объекту нападок, российским грузовикам-тягачам, пока еще не дотянуться до зарубежных моделей по целому ряду параметров.
Кабина
Она действительно хороша, кардинально отличается от всех моделей, существовавших ранее. Естественно, если бы было принято решение в 1988 году запустить в серию собственную большую кабину (опытный образец, почти аналог DAF), все могло бы быть по-другому, однако этого не произошло. Поэтому все это время специалисты безуспешно пытались воспользоваться кабинами, принадлежащими самым разным маркам. И, наконец, свершилось: «КАМАЗ-5409» из серии будущего «К5». Претерпевшие на заре 80-х первую модернизацию, КАМАЗы образца 1976 года обзавелись внутризаводским индексом К1. Конец 90-х ознаменовался появлением серии К2 («нижний пояс DAF» в кабинах, который помогли разработать голландские инженеры, самосвалы 6520, и др.) Автомобили, рестайлинг которых датируется 2009 годом, получили название К3, а последним, имеющим кабины Mercedes Axor (в Европе уже не производятся), дана маркировка К4. А тема данного материала, напоминаем, линия К5. За появление каркаса кабины в К4 (модель Mercedes-Benz Actros) нужно поблагодарить концерн Daimler (Германия), который владеет акциями КАМАЗа. К тому же, в Татарстане будет работать совместное предприятие, выпускающее эти кабины (начало серийного производства намечается в 2019-2020 годах). Находящееся в Набережных Челнах предприятие будет ежегодно производить более 50000 каркасов кабин. Инвестиции в него составляют более 400 миллионов евро, 2/3 всей продукции предназначается КАМАЗу, а остальное — грузовикам Mercedes-Benz Actros. Нужно добавить, что отличия у кабин для машин российских и для машин немецких имеются, но они являются сугубо косметическими. Вот почему кабины «Актроса» и тягача, о котором идет речь, так похожи: собственно, основа у них одна, различия только в обвесе («нижний пояс» и облицовка из пластика) и интерьере (в «КАМАЗе» он более оригинальный). Это диктуется условиями договора с немцами: для автомобилей, производимых СП «Даймлер КАМАЗ РУС», исполнение кабин будет полнокомплектным, тогда как для «КАМАЗа» — лишь каркасы из стали. За интерьер и экстерьер тягача ответственность несет Torino Design (ателье, Италия). Кабину сделали принципиально другой, она полностью соответствует стандартам, по которым выпускаются современные грузовики для работы на междугородных трассах. Ширина кабины снаружи — 2,5 метра, изнутри — 2м 27см. Салон имеет высоту 1м 98см, а это значит, что в нем можно спокойно становиться в полный рост! Спальный же отсек при своих размерах позволяет размещение двух спальных полок (одна над другой) с шириной 75 см каждая. В перспективном «КАМАЗе-54901» кабина имеет объем 9 кубометров, в отличии от «КАМАЗа-5490 NEO», объем кабины которого составляет 7,5 кубометров, и в отличии от классических тягачей с объемом кабины в 6,5 кубометров. К тому же, новая кабина обладает сниженными вибрационными и шумовыми уровнями (примерно на треть от уровня в предыдущих моделях). Руководствовались удобством для водителей и общим комфортом: приборная панель и блоки управления помещены на расстояние вытянутой руки, у сидения широкий диапазон регулировок, у бортовой информационной системы (БИС) сенсорный экран в 10 дюймов.С помощью БИС можно осуществить:
контроль графика движения и соблюдение маршрута;
посмотреть offline-карты всей России и информацию о пробках;
контроль состояния температуры и давления в шинах;
отслеживание расхода топлива;
поиск спутников и точное местоположение;
удобство маневрирования и парковки за счет камер обзора;
видеозапись на карту-SD;
общение по мобильной связи через встроенную безпроводную связь;
голосовое управление функциями ИС и даже набор сообщений;
общение через мессенджеры;
воспроизведение аудио- и видео- контента;
gросмотр интернет-TV, FM+Интернет-радио, игр.
Благодаря новейшим современным материалам, элегантности цветовых схем и высочайшему качеству изготовления и сборки, интерьер и экстерьер кабины оказались на новом уровне.
Двигатель
Вторым существенным новшеством новой модели «КАМАЗа» является установка в его моторный отсек перспективного отечественного дизельного двигателя КАМАЗ-910. Он представляет собой ряд цилиндров (их 6, на 12 литров в целом) и имеет 380-550 л. с. (цифра диктуется модификацией), поддерживает стандарты «Евро-5» и «Евро-6». Создавали мотор вместе со специалистами Liebherr, но его основная локализация предполагается именно на «КАМАЗах». Инженеры завода утверждают, что агрегат «910» способен без капитального ремонта проехать 1,2 млн. км при расходе топлива на 10% меньше, чем у нынешних моторов. Кроме хода на дизельном топливе планируют и газовую модификацию. В основу создания двигателя лег D26 (MAN), разработаный той же компанией Liebherr. Это можно причислить к плюсам, так как такие двигатели нашим ремонтникам хорошо знакомы. Интересно, что этими моторами уже 4 года активно пользуется «КАМАЗ-Мастер», устанавливая их на свои болиды. Правда, с изменением регламента команде в этом году предписано перейти на моторы Cummins, которые изначально отвечают нормам «Евро-5», а значит, их легко преобразовать под «Евро-6».
Ходовая и КПП
Как уже говорилось, для изготовления рамы автомобиля использовали высокопрочную легкую сталь, нагрузку передней оси увеличили до 9 тонн, ступичная часть не обслуживается. Ходовая снабжена «тихими» и экономичными гипоидными мостами, передаточное отношение которых — 2,5-3,07: передний на 9 тонн, ступицы не обслуживаются, и гипоидный задний. Автоматизированные коробки передач ZF Traxon не производят в Набережных Челнах, а привозят из Германии.
Вывод
Обобщая вышесказанное, можно смело утверждать, что грузовикам «КАМАЗ», всегда считавшимся рабочими лошадками, удалось занять место в премиум-классе. Стоимость же нашего автомобиля-тягача не намного отличается от стоимости немецкого аналога. Это говорит о том, что грузовая техника вышла на новый уровень с высоким качеством сборки и использованием современных отделочных материалов. Как сказал Генеральный директор предприятия С. А. Когогин, стратегией ПАО «КАМАЗ» является именно выход в премиальный сегмент. В 2018 году Камским автозаводом планируется выпуск опытно-промышленной партии «КАМАЗов-54901» для участия в испытаниях на ресурсность. 2019 год должен будет ознаменовать начало конвейерного выпуска перспективного магистрального тягача (после начала работы производства кабин в Набережных Челнах). Полный активный переход на серийное производство будет начат в 2022 году.
Фото КАМАЗа-54901
specprom24.ru
КАМАЗ 5490 технические характеристики расход топлива
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
2017 КАМАЗ-54901 с кабиной К5
Реклама Камаза
Расход топлива на 100км. Тест.Заправка ТоливоДаром.
тягач Камаз 5490 2017 г.в. нашего клиента из Оренбурга - видео
Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв
Расход топлива у танков
камаз экономия топлива
Тест-драйв Садко ГАЗ-33088 с двигателем ЯМЗ-534
Ситроен Джампер технические характеристики
Также смотрите:
Разборка масляных фильтров КАМАЗ
Топливозаправщик КАМАЗ с консервации
Вставляем лобовое стекло КАМАЗ
КАМАЗ 65115 кабина внутри
Спец КАМАЗы видео
Масса крана на базе КАМАЗ
Характеристики КАМАЗа миксера
Передний мост КАМАЗ 43114 устройство
Тех эксплуатация КАМАЗ
Радиатор отопителя КАМАЗ 55111
КАМАЗ с платформой 5320
Люфт в гидроусилителе КАМАЗ
Крепление запасного колеса КАМАЗ 65115
Как усовершенствовать тормоза на КАМАЗе
Ком на КАМАЗ левого вращения
Главная » Новости » КАМАЗ 5490 технические характеристики расход топлива
kamaz-parts.ru
Технические характеристики автомобилей КАМАЗ 5490
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»
Камаз самосвал технические характеристики
КАМАЗ 5490 NEO (cut version)
Седельный тягач КамАЗ-5490.Russian modern tractor.
Новый капотный грузовик "Камаз-мастер"
Новый СУПЕР-КАМАЗ 54901 презентация Комтранс 2017
КАМАЗ 5490 NEO тест-драйв
тест КАМАЗа на 970 л.с.!!! Берегите позвоночник...
Новый Камаз! Наконец таки свершилось! Седельный тягач пошёл в серию!
Также смотрите:
Дозатор топлива ТНВД bosch КАМАЗ
Как правильно собрать поршневую группу КАМАЗ
Псс 141 35 КАМАЗ 43118
Затраты на КАМАЗ в месяц
Рессора кабины КАМАЗа
Модели армейского КАМАЗа
Гцс КАМАЗ 5320
Турбины на двигатель КАМАЗ 740 13 260
Диск сцепления КАМАЗ 65117 камминз
Гур на КАМАЗ с насосом
Насос гур КАМАЗ 65225
Габаритные огни на КАМАЗ 6520
Золотой человек КАМАЗ
Запчасть на евро 3 КАМАЗ
Бампер на КАМАЗ 65201
Главная » Лучшее » Технические характеристики автомобилей КАМАЗ 5490
kamaz-parts.ru
Новые модели КАМАЗ технические характеристики
Новый СУПЕР-КАМАЗ 54901 презентация Комтранс 2017
МАЗ и КАМАЗ НОВЫЕ МОДЕЛИ Русские Грузовики (автоновинки 2015)
Самый быстрый военный КамАЗ в мире
Новый Камаз! Наконец таки свершилось! Седельный тягач пошёл в серию!
КамАЗ новая кабина «Трансформер»
Камаз 65207 002 87 Бортовой
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
камаз 5490 доработки
камаз новый
Новый двигатель КамАЗ-7403.10-260, Новый двигатель БТР, Двигатель КАМАЗ 7403
Также смотрите:
КАМАЗ даймлер бенц
Отзывы о КАМАЗе 5 тонн
Механизм рулевой КАМАЗ rbl
Система регулирования давления в шинах КАМАЗ 4310
Откуда может течь масло в двигателе КАМАЗ
Кузов десятитонного КАМАЗа
Снятие двигателя с КАМАЗами
Объем охлаждающей жидкости КАМАЗ 43118
КАМАЗ количество топливных баков
Схема намотки спидометров на КАМАЗе
Автомобиль КАМАЗ 44108 24
Поршень автомобиля КАМАЗ
Сидение КАМАЗ grammar
КАМАЗ 4310 капремонт
Редуктор КАМАЗа в разборе
Главная » Подборки » Новые модели КАМАЗ технические характеристики