|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Какие новинки «КАМАЗа» должны выйти на рынок в 2018 году: подробности и фото
Самая масштабная и глобальная новинка компании – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, пойдет в серию лишь в 2019 году. Однако, к концу 2018 года должны выйти первые предсерийные партии автомобилей, которые вполне могут быть переданы в подопытную эксплуатацию крупным клиентам, как это было при выходе на рынок КАМАЗ-5490. Поэтому, КАМАЗ-54901 с натяжкой можно назвать новинкой и 2018 года.
О гибридном мусоровозе на шасси КАМАЗ-65208 мы писали ранее. Мусоровоз построен на трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах. Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. То есть, мусоровоз может вывозить мусор из дворов ранним утром, не мешая жильцам шумом двигателя, а выехав из жилой зоны ехать на дизельной тяге. Заявленный пробег только на электротяге — не менее 8 километров. Данный гибрид может вызвать интерес крупных мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург.
На выставке «Комтранс-2017» был представлен тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс. Этот с виду обычный грузовик оснащен уникальной системой гидропривода, которая при необходимости приводит в движение передние колеса, делая автомобиль полноприводным. На первый взгляд — это обычный КАМАЗ-5490, уже давно всем знакомый. Однако, если у КАМАЗ-5490 ведущий только задний мост и колесная формула 4х2, то у КАМАЗ-54909 есть возможность при необходимости подключить к движению и передние колеса. При этом, крутящий момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса. К колесам подведены шланги с гидравлической жидкостью, которая и приводит их во вращение. То есть, тут нет раздаточной коробки передач, дополнительного карданного вала и громоздкого ведущего переднего моста с главной передачей. В случае появления потенциальных покупателей компания может вывести на рынок эту новинку.
Одной из самых перспективных новинок компании в 2018 году будет двухосный КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2. Автомобиль был представлен на выставке «Комтранс-2017» в исполнении фургона с изотермической надстройкой. В 2017 году с конвейера автогиганта уже сошли первые экземпляры шасси КАМАЗ-5325. Данное короткое шасси будет востребовано под надстройки для городской эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, мусоровозы и т.д. Это будет ответ челнинской компании моделям-конкурентам MAN, Iveco, Mercedes-Benz и др.
Еще одна новинка, продажи которой должны стартовать в 2018 году — седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Кроме того, КАМАЗ-65209 получил все улучшения, примененные на модернизированном КАМАЗ-5490 Нео: увеличенный топливный бак, оптимизированная нагрузка по осям и пр. Автомобиль оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF. Это первый седельный тягач КАМАЗ с колесной формулой 6х2. Дополнительная подъемная ось позволила повысить допустимую полную массу автопоезда с 40 тонн, разрешенных для двухосных тягачей 4х2, до 44 тонн, которые допускаются для трехосников.
В 2018 году стартуют продажи рестайлинговых автобусов НЕФАЗ. Они получили улучшенный экстерьер и интерьер, которые впервые были применены на электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения. Теперь все новые автобусы НЕФАЗ будут выпускаться в новом кузове.
В 2018 году должны начаться продажи первых перронных автобусов НЕФАЗ. Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса. В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету. Данный автобус будет актуальным для доставки пассажиров к самолету в небольших региональных аэропортах.
Электробус КАМАЗ-6282, который уже 2 года проходит тестовую эксплуатацию в разных городах России, может поступить в продажу в 2018 году. В частности, Москва планирует закупку крупной партии из 300 электробусов в 2018 году. Одним из главных претендентов на эту закупку является электробус КАМАЗ.
Первые экземпляры беспилотной маршрутки ШАТЛ, созданной совместными усилиями «КАМАЗа» и «НАМИ», могут выйти на рынок. Так как законодательство пока не разрешает выезд беспилотников на дороги общего пользования, первые экземпляры будут эксплуатироваться на закрытых территориях или отделенных полосах движения. В частности, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин сообщал, что ШАТЛ в 2018 году может начать перевозить пассажиров в аэропорту Бегишево, а также его планируется привлечь для перевозки гостей Чемпионата мира по футболу-2018 в Казани.
Кроме того, в 2018 году весь серийный модельный ряд КАМАЗ должен быть переведен на двигатели класса Евро-5. Напомним, с 1 января 2018 года новые грузовики и автобусы в России должны соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.
doroga-news.ru
Начало 2000-х годов ознаменовалось значительным кризисом в автомобилестроении по всей России. Именно в это время завод имени Лихачева резко снизил объем выпуска среднетоннажных грузовиков. Это привело к формированию колоссальной ниши, которую смогли занять промышленники из Камского автозавода. Им же и принадлежит разработка перспективного КамАЗа-4308. Об этом уникальном детище камовцев мы и поговорим максимально подробно в статье.
На тот момент затея с производством нового грузовика была очень и очень рискованной, и потому машиностроители предприняли максимум усилий для того, чтобы минимизировать затраты на создание новой модели, ведь вероятность обанкротиться в случае неудачи была весьма высока. Подавляющее большинство узлов грузовика были унифицированы с основной линейкой, однако полностью все детали адаптировать так и не удалось из-за внушительной разницы в габаритах. В 2003 году КамАЗ-4308 появился в массовой продаже и практически сразу же обрел широкую популярность, так как благодаря своим параметрам он отлично подходил под непрерывно ужесточающиеся требования норм и правил дорожного движения в больших городах. Да и вообще среднетоннажные грузовики всегда были в почете.
КамАЗ-4308 – новая модель известного российского бренда, отличающаяся минимально возможным для такой конструкции собственным весом. Вместе с тем грузовик имеет довольно симпатичный облик, хотя и вызывающий в некоторой степени двойственные ощущения у обычного пользователя. Кабина машины позаимствована от своих "сородичей" эпохи 1970-х годов, хотя и испытала доработку и приобрела более оригинальный вид. Она получила цельное лобовое стекло, высокую крышу, модернизированную оптику, передний бампер обтекаемой конфигурации. Однако сохранились и черты предшественников - небольшие фары, дверные ручки и боковые окна. Головное освещение размещено на боковых сторонах решетки радиатора. Кроме того, кабина КамАЗа-4308 является одной из лучших в линейке этого автомобиля. Стоит обратить внимание, что количество элементов, подверженных негативному воздействию коррозии, значительно уменьшилось. К разочарованию многих потребителей, оцинковку кабины производитель пока что не выполняет, а это, однозначно, большой минус. По предварительному заказу покупателя доступен вариант кабины с одним спальными местом. Подвеска "головы" автомобиля установлена на четырех рессорах эллиптической формы, которые неплохо гасят все возникающие колебания от неровностей дороги в процессе езды. Обивка кабины цельноформованная, а торпедо в последних вариантах производят из пластика, а не из стали, как это было раньше. Приборы оставили практически все стрелочными. Водительское кресло имеет много настроек и укомплектовано пневматической подвеской, дабы человеку было удобно регулировать его под свои персональные габариты.
Используется КамАЗ-4308 во многих отраслях современного народного хозяйства. Для данной модели доступно много типов надстроек, но наибольшую популярность обрела именно бортовая платформа. С ее помощью можно перевозить разнообразные грузы весом не более двенадцати тонн. Кроме того, на шасси есть возможность установки специальной техники, применяемой в городском хозяйстве. Также машину вполне можно эксплуатировать и в составе автопоезда. Грузовик отлично подходит для перевозок на международных маршрутах и может транспортировать партии различных товаров между складами, расположенными в черте крупных городов.
Производители выполнили КамАЗ-4308 с достаточно компактными линейными размерами и колесной формулой четыре на два. Габариты же грузовика следующие:
Автомобиль способен преодолевать угол подъема 25 %. Максимально возможная скорость передвижения машины не превышает 105 километров в час. При этом расход горючего весьма незначителен и колеблется в пределах 14-16 литров на каждые 100 километров пройденного пути. Однако в случае полной загрузки и отрицательной температуры окружающей среды этот показатель уже будет равен 23-24 литрам. Грузовик может работать в автономном режиме достаточно долго, поскольку емкость его топливного бака составляет 210 литров. КамАЗ-4308 использует шины пневматического типа и дисковые колеса размером 245/70 R19,5.
Грузовик выгодно отличается от своих конкурентов тем, что он имеет эксклюзивный двигатель. Непосредственно разработку мотора начали еще в 2001 году в Набережных Челнах. В то время завод активно сотрудничал с американским промышленным гигантом Cummins. Именно инженеры из США и предоставили россиянам подходящий мотор для машины. Изначально двигатель КамАЗа-4308 имел мощность 140 лошадиных сил и объем 3,9 литра, который соответствовал нормам стандарта Евро-2. Но со временем автомобиль получил мотор в двух исполнениях - четырехцилиндровом и шестицилиндровым. Каждый из этих вариантов двигателей оснащается топливной системой с электрическим управлением Common Rail. За счет применения плиты из стали, защищающей в нижней части блок цилиндров, удалось достичь существенного снижения уровня шума. А сама силовая установка оборудована четырехклапанной головкой цилиндров. Водяной насос и привод компрессора оснащены ремнем поликлинового типа с автоматическим натяжителем. На передний носок коленчатого вала установлен вентилятор, а это для бескапотных машин самый оптимальный вариант с технической точки зрения. Быстрый и эффективный прогрев двигателя гарантируется наличием вязкостной муфты. Из отрицательных черт мотора стоит отметить довольно частую и надоевшую многим водителям поломку стартеров, но на силовых установках последних лет этот пробел получилось устранить. Кроме этого, усиленная вибрация самого мотора может объясниться тем, что он имеет чрезмерно жесткие собственные подушки.
КамАЗ-4308 - первый двухосный автомобиль бренда, который имеет в раме лонжероны с постоянным сечением. Это новшество дало возможность выпустить несколько исполнений колесной базы. Сами рессоры подвески - параболические, малолистовые, имеющие небольшой собственный вес. С целью улучшения хода машины их длина находится в пределах двух метров. Рессоры требуют периодической смазки и не вызывают затруднений при ремонте. Специальные резиновые элементы, установленные на кронштейнах подрессорников, хорошо гасят лязг рессор во время поездки машины без груза по ухабам и кочкам.
В уже более современных версиях КамАЗа была существенно доработана и подкорректирована ходовая часть. Автомобиль получил заднюю пневматическую подвеску, имеющую электронное управление, которая позволяет по требованию оператора опускать или поднимать зад машины в пределах 100 миллиметров.
КамАЗ-4308, технические характеристики которого приведены выше, укомплектован тормозами с пневматическим приводом, диски которых хорошо вентилируются. Производитель этого узла – компания Haldex.
Сцепление грузовика – однодисковое оттяжной конструкции – поставляется брендом Sachs, который является «дочкой» мощнейшего концерна из Германии ZF. В свою очередь, привод не претерпел каких-либо масштабных изменений. Что касается коробки передач, то в наши дни машина комплектуется девятиступенчатой трансмиссией ZF9S109, которая непременно нужна для использования грузовика в качестве автопоезда. К слову, данную КПП применяют многие европейские автомобили во многом еще и потому, что она имеет довольно высокий запас прочности.
Особое внимание обратим на ведущий мост КамАЗа-4308 (фото его ниже). Этот узел среднетоннажника производится в Китае и потому, само собой, о его высоком качестве говорить нерационально. Однако конструкция моста имеет уникальный гипоидный редуктор, а также блокировку межосевых дифференциалов, значительно увеличивающих показатель проходимости машины.
Однозначными положительными качествами КамАЗа-4308, характеристики которого гарантируют ему возможность быть в числе лидеров автомобильного российского рынка, являются:
Итак, насколько же реально хорош на практике КамАЗ-4308? Отзывы владельцев гласят, что в целом машина полностью оправдывает вложенные в ее покупку деньги, однако все же есть целый перечень нюансов, которые вполне можно охарактеризовать как негативные. В их числе значатся:
Изучая в целом КамАЗ-4308, отзывы о котором приведены выше, можно сделать вывод: машина обладает стабильным спросом на потребительском рынке и составляют достойную конкуренцию своим заграничным аналогам. Грузовики способны длительно эксплуатироваться и отличаются оптимальной ремонтопригодностью, причем замена деталей и узлов может быть произведена в самых разных климатических условиях, что особенно актуально для России с ее обширной географией. При этом многие ремонтно-восстановительные работы можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов со стороны, а это также является дополнительной экономией средств на техническое обслуживание среднетоннажника.
fb.ru
Какие новинки "КАМАЗа" должны выйти на рынок в 2018 году: подробности и фото - в материале портала Avtospravochnaya.com.
Самая масштабная и глобальная новинка компании – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, пойдет в серию лишь в 2019 году. Однако, к концу 2018 года должны выйти первые предсерийные партии автомобилей, которые вполне могут быть переданы в подопытную эксплуатацию крупным клиентам, как это было при выходе на рынок КАМАЗ-5490. Поэтому, КАМАЗ-54901 с натяжкой можно назвать новинкой и 2018 года.
О гибридном мусоровозе на шасси КАМАЗ-65208 мы писали ранее. Мусоровоз построен на трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах. Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. То есть, мусоровоз может вывозить мусор из дворов ранним утром, не мешая жильцам шумом двигателя, а выехав из жилой зоны ехать на дизельной тяге. Заявленный пробег только на электротяге - не менее 8 километров. Данный гибрид может вызвать интерес крупных мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург.
На выставке "Комтранс-2017" был представлен тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс. Этот с виду обычный грузовик оснащен уникальной системой гидропривода, которая при необходимости приводит в движение передние колеса, делая автомобиль полноприводным. На первый взгляд - это обычный КАМАЗ-5490, уже давно всем знакомый. Однако, если у КАМАЗ-5490 ведущий только задний мост и колесная формула 4х2, то у КАМАЗ-54909 есть возможность при необходимости подключить к движению и передние колеса. При этом, крутящий момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса. К колесам подведены шланги с гидравлической жидкостью, которая и приводит их во вращение. То есть, тут нет раздаточной коробки передач, дополнительного карданного вала и громоздкого ведущего переднего моста с главной передачей. В случае появления потенциальных покупателей компания может вывести на рынок эту новинку.
Одной из самых перспективных новинок компании в 2018 году будет двухосный КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2. Автомобиль был представлен на выставке "Комтранс-2017" в исполнении фургона с изотермической надстройкой. В 2017 году с конвейера автогиганта уже сошли первые экземпляры шасси КАМАЗ-5325. Данное короткое шасси будет востребовано под надстройки для городской эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, мусоровозы и т.д. Это будет ответ челнинской компании моделям-конкурентам MAN, Iveco, Mercedes-Benz и др.
Еще одна новинка, продажи которой должны стартовать в 2018 году - седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Кроме того, КАМАЗ-65209 получил все улучшения, примененные на модернизированном КАМАЗ-5490 Нео: увеличенный топливный бак, оптимизированная нагрузка по осям и пр. Автомобиль оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF. Это первый седельный тягач КАМАЗ с колесной формулой 6х2. Дополнительная подъемная ось позволила повысить допустимую полную массу автопоезда с 40 тонн, разрешенных для двухосных тягачей 4х2, до 44 тонн, которые допускаются для трехосников.
В 2018 году стартуют продажи рестайлинговых автобусов НЕФАЗ. Они получили улучшенный экстерьер и интерьер, которые впервые были применены на электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения. Теперь все новые автобусы НЕФАЗ будут выпускаться в новом кузове.
В 2018 году должны начаться продажи первых перронных автобусов НЕФАЗ. Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса. В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету. Данный автобус будет актуальным для доставки пассажиров к самолету в небольших региональных аэропортах.
Электробус КАМАЗ-6282, который уже 2 года проходит тестовую эксплуатацию в разных городах России, может поступить в продажу в 2018 году. В частности, Москва планирует закупку крупной партии из 300 электробусов в 2018 году. Одним из главных претендентов на эту закупку является электробус КАМАЗ.
Первые экземпляры беспилотной маршрутки ШАТЛ, созданной совместными усилиями "КАМАЗа" и "НАМИ", могут выйти на рынок. Так как законодательство пока не разрешает выезд беспилотников на дороги общего пользования, первые экземпляры будут эксплуатироваться на закрытых территориях или отделенных полосах движения. В частности, генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин сообщал, что ШАТЛ в 2018 году может начать перевозить пассажиров в аэропорту Бегишево, а также его планируется привлечь для перевозки гостей Чемпионата мира по футболу-2018 в Казани.
Кроме того, в 2018 году весь серийный модельный ряд КАМАЗ должен быть переведен на двигатели класса Евро-5. Напомним, с 1 января 2018 года новые грузовики и автобусы в России должны соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.
Источник: avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
КамАЗ 4308, 2007 г
В машине стоят дисковые тормоза, есть АБС, топливная аппаратура BOSCH. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12 000 км, левое 14000 заварили накладками). Воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы, все понизу имеет масленки. В переднем мосту больное место - шкворни, хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают, но резину не ест (на сервисе сказали, при замене они что-то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда). После покупки КамАЗ 4308 все воздушные шланги надо перекладывать. На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление). Теперь о грустном, хотел бы я посмотреть на человека, который поставил на эту машину коробку от самосвала (5 ступеней вперед там, где у всех людей вторая у меня задняя, вторая, где у людей третья и т.д.). Коробка портит все, не хватает еще одной передачи, груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс - во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину КамАЗ 4308 - она обычная, панель приборов под иномарку, плохо подогнана, скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась). Среднее сиденье я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати, ширина кровати 55 см. В кабине тепло, печка работает нормально. Про расход писать не буду, все мы по-разному ездим. Да, забыл, 3 года машине, краска отваливается, после мойки пластами ржа, по всем стыкам и изгибам. АКБ заменил сразу, и вы готовьтесь, электрика надоедает постоянно, но не смертельно. Если набирать небольшой автопарк, то КамАЗ 4308 покупать стоит. Запчасти есть и не дороги, сервис и т.д. все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обгадил я КамАЗ 4308, но это не так, он меня не подводит.
Достоинства: тормоза с ABS. При уходе не подведет.
Недостатки: коробка передач. Качество окраски и плохая устойчивость к коррозии.
Павел, Москва
КамАЗ 4308, 2006 г
Машина хорошая, что могу сказать. Прошёл на КамАЗ 4308 под 300 тыс. км по всей России. За 6 лет только поменял редуктор моста, т.к. в родном была залита неизвестная смазка. С двигателем («Каминс») проблем не было - всё менял вовремя, он и не капризничает и масло не ест. По России ходил без перегруза и особо не гонял - расход 16-18 л/100 км. Зимой КамАЗ 4308 тёплый - стоит автономное отопление. В общем, машина отрабатывала свои деньги полностью.
Достоинства: цена-качество. Проблем с КамАЗ 4308 у меня не было.
Недостатки: незначительные.
Евгений, Нижний Новгород
КамАЗ 4308, 2007 г
После Mitsubishi Fuso меня КамАЗ 4308 немного разочаровал. Спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондиционера. Да и салон сделан не так красиво. Конечно, в Митсубиси половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно. Сажусь, в принципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья на КамАЗ 4308 не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали. Ну, короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся, покатался, «шумка» в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза очень хорошие, правда вот сигнал не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они. Правда потом нашли, откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподъемником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Внешне машина выглядит красиво. В принципе в кабине комфортно. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние 2-листовые рессоры (проседают) на 3-листовые, а потом у меня забрали КамАЗ 4308 и дали древний Ниссан. Кстати, пробег на КамАЗ 4308 был под 300 тыс. км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.
Достоинства: выносливость. Тянет не плохо. Можно перегружать. Дисковые тормоза.
Недостатки: нет спальника. Коррозия. Родные сиденья.
Евгений, Москва
avto-russia.ru
Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора
ГАЗы на замену ЗИЛам
В декабре 2017 года Горьковский автозавод приступил к производству новой модели среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT 10» полной массой 10 т. По сравнению с более легкой версией «ГАЗон NEXT 8,7», его полезная нагрузка на 1 т больше. В варианте шасси грузоподъемность составляет 5,9 т.
Кроме того, автомобиль получил бортовой кузов увеличенных размеров: при ширине 2550 мм в нем можно разместить 12 европаллет. За счет задней пневмоподвески в активе и регулируемая погрузочная высота. В движении пневматика позволяет поддерживать заданную высоту кузова независимо от степени загрузки автомобиля. Она же вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами обеспечивает плавность хода при движении по разбитому дорожному полотну. Выдерживать заданную траекторию позволяет стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкторы удлинили колесную базу на 635 мм, расширили колею передних колес, применили тросовый привод коробки передач. Увеличение межосевого расстояния дало более равномерное распределение нагрузки.
В декабре 2017-го ГАЗ приступил к выпуску нового 10-тонника.
Динамические свойства обеспечивает дизельный двигатель ЯМЗ-534 с улучшенными характеристиками: поднятой до 170 л.с. мощностью и выросшим до 664 Нм максимальным крутящим моментом. На другой уровень вышла и эргономика кабины. В частности, управление коробкой передач теперь осуществляется посредством дистанционного привода в виде джойстика на передней панели. Пилотный экземпляр «ГАЗон NEXT 10» был укомплектован механической 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки ГАЗ. Такие агрегаты завод начнет серийно выпускать в 2019 году.
«ГАЗон NEXT» осваивает смежные профессии. Вот он в роли эвакуатора.
На 2019-й ГАЗ анонсировал и производство 12-тонного «ГАЗон NEXT 12». При полной массе 11990 кг грузоподъемность шасси в таком исполнении составит около 7 т. В нижегородской линейке появится спецтехника с укороченной до 3,8 м колесной базой. Эти машины будут призваны заменить в автопарках РФ и СНГ снятые с производства среднетоннажники ЗИЛ. Новые грузовики получат надстройки отечественных производителей для коммунальной, дорожной и дорожно-строительной отраслей. Как и 10-тонная версия, перспективная модель получит комфортабельную кабину с подрессоренным анатомическим креслом водителя с поясничным подпором, несколькими уровнями регулировки. Серийными станут кнопочное управление на руле, магнитола 2DIN, климатическая установка Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина будет изготовлена из оцинкованной стали с двойным грунтованием, а крылья и колесные арки отформуют из высокопрочного пластика.
«ГАЗель NEXT 4.6» уже нельзя назвать «полуторкой»: ее грузоподъемность выросла с 1,5 до 2,62 т!
Дорожная гамма «Урал»
В представлении большинства транспортников любой «Урал» — это грузовик с полным приводом. Но с осени 2017 года УралАЗ заявил о серийном выпуске семейства дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. С ними производитель выходит в сегмент коммерческих автомобилей для дорог общего пользования. Планируемый объем годового производства установлен в 20 тыс. ед. в год.
«Урал NEXT» (6х4): 25-тонный самосвал.
Первыми образцами моноприводных «Уралов» стали трехосные самосвал и седельный тягач, созданные на универсальной платформе. С ними завод расширяет присутствие в регионах РФ и увеличивает потенциал выхода на пока не охваченные рынки сбыта. Кроме стандартной однорядной кабины NEXT, в дневном исполнении будет доступна версия увеличенной глубины с нижним спальным местом. Появятся и модификации со вторым рядом сидений. Такое исполнение интересует спасателей, ремонтников, строителей, коммунальщиков и представителей ряда других специальностей. На такие шасси можно ставить крановое, буровое, эвакуационное, пожарно-спасательное и другое оборудование. Параметры автомобилей дорожной гаммы позволяют экономить топливо и использовать данную технику как на небольших, так и на крупных промышленных предприятиях.
Передний не ведущий мост «Урал NEXT» дорожной гаммы.
На новой платформе для самосвала используется двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 уровня Евро-5 мощностью 330 л.с. и механическая 9-ступенчатая коробка передач. Полная масса автомобиля (без прицепа) составляет 25 т, что позволяет выполнять федеральные требования по ограничению нагрузки на ось. Проще говоря, платить за нарушение законодательно установленных норм не придется. На тягаче установлен дизельный двигатель ЯМЗ-653 потенциалом в 422 л.с., тоже экологического класса Евро-5. С ним работает 16-ступенчатая КПП.
На тягаче установлен 422-сильный дизельный мотор ЯМЗ-653.
Основная сфера использования дорожной гаммы «Уралов» — это транспортировка тяжелых грузов на местных и региональных перевозках. Седельный тягач с полуприцепом может применяться в составе автопоезда полной массой 44 т, что укладывается в рамки технического регламента. Кстати, конструкцией грузовика допускается эксплуатация при полной массе транспортного средства до 50 т.
Праворульный «Урал NEXT» создан для покорения экспортных рынков.
КАМАЗ: теперь и 6х2
Ведущий российский производитель тяжелых грузовиков поэтапно выполняет стратегическую программу освоения новых рыночных сегментов. Это касается и освоенного модельного ряда с кабиной Mercedes-Benz Axor, и перспективного семейства магистральных тягачей с новой кабиной повышенной комфортности на базе Mercedes-Benz Actros. Но есть и более приземленные задачи, например, производство шасси для автопоездов крупных ритейлеров. Речь о шасси КАМАЗ-65208-1001-87 (S5) или по новой классификации Т2640 с колесной формулой 6х2-2. С такой же формулой есть седельный тягач КАМАЗ-65209-S5, впервые представленный минувшей осенью.
Седельный тягач КАМАЗ-65209-S5 с колесной формулой 6х2-2.
Новый лесовоз КАМАЗ модели К4144 с кониками V-Forest и платформой «В-Кран».
Пока ошиновка подъемной оси РОСТАР односкатная, в перспективе появится и двускатная, а пока ее грузоподъемность – 7 т. Передняя ось китайского производства Hande Axle на малолистовых рессорах держит нагрузку до 9 т, хотя в характеристиках указано 8 т. Ведущий мост Daimler HL6 на пневмоподвеске рассчитан на допустимую нагрузку в 10 т.
Задняя подъемная ось КАМАЗ-65209-S5 с автоматическим управлением.
Цель выпуска данной модели полной массой 26 т — составить конкуренцию европейским иномаркам с длинной колесной базой и подъемной задней осью. Для этого весо-габаритные характеристики созданы с учетом потребностей рынка. Предельно допустимая длина одиночного грузовика составляет 12 м, а монтажная длина рамы — почти 7,8 м. Полезная нагрузка на шасси составляет 16,77 т, а допустимая масса буксируемого прицепа — 18 т. В такой категории исполнение, как правило, фургонное: «паровоз» из рефрижератора или изотермы с прицепом на центрально расположенных осях.
Задняя подъемная ось КАМАЗ-65209-S5 с автоматическим управлением.
Полноприводный тягач КАМАЗ-65802 (6х6) с КМУ Palfinger Inman IM440E.
Передний ведущий мост седельного тягача КАМАЗ-65802 (6х6).
Новый автомобиль с кабиной на каркасе модели Axor комплектуют 6-цилиндровыми рядными моторами Mercedes-Benz OM 457 LA рабочим объемом 11,97 л. Они доступны в трех вариантах мощности: 354, 401 и 428 л.с. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет механическая 12-ступенчатая коробка передач ZF 12AS2130 TD, больше известная как AS-Tronic. Она снабжена автоматизированным управлением и адаптирована к работе с максимальным крутящим моментом до 2100 Нм.
Седельные тягачи КАМАЗ Т2640 и Т2642 (6х4) с новой рессорной подвеской.
Седельные тягачи КАМАЗ Т2640 и Т2642 (6х4) с новой рессорной подвеской.
Позаботился КАМАЗ и о том, чтобы новинка была привлекательной с точки зрения снижения эксплуатационных затрат. С этой целью интервал технического обслуживания увеличен до 80 тыс. км, а гарантированный пробег до капремонта заявлен в 1 млн. км. Обязательства завода по гарантии составляют 10 тыс. км или два года со дня продажи заказчику.
Появляются и улучшенные версии ранее освоенных моделей. Например, КАМАЗ-4308-3022-С4 (4х2) полной массой 11,9 т обеспечивает перевозку грузов без оплаты по системе «Платон». При этом грузоподъемность шасси была увеличена на 450 кг и достигла 7150 кг. Седельный тягач КАМАЗ-65806 (6х4) с рессорной подвеской получил ведущие мосты от модели 6520 с колесными редукторами на 13 т. Семейство трех- и четырехосных самосвалов 6580-К5 поставляют с двигателями Cummins и кабиной Daimler Trucks на четырехточечной пружинной подвеске. В распоряжении водителя кондиционер, круиз-контроль, усиленная рама и передняя подвеска с допустимой нагрузкой 9 т.
КАМАЗ-4308 (4х2) полной массой 11,9 т обеспечивает перевозку грузов без оплаты по системе «Платон».
Интерес перевозчиков вызвал седельный тягач КАМАЗ-5490-891-S5 NEO (4х2) с газодизельной системой питания и кабиной на каркасе Daimler Trucks. Его топливный бак вмещает 400 л ДТ, а четыре газовых баллона по 80 л отведены под сжатый природный газ метан. Потребление дизтоплива и компримированного газа запрограммировано в соотношении 55/45. Есть и его обычный дизельный вариант КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) с 695-литровым штатным баком. Дополнительно можно поставить и 400-литровый. В списке опций есть датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель двигателя и верхнее спальное место.
КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) с газодизельной системой питания.
Дизельный КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) с 695-литровым штатным баком.
Все улучшения, как правило, сделаны на основе пожеланий транспортников и исходя из сравнений с конкурентами одного класса. И техники российского производства с улучшенными эксплуатационными свойствами становится все больше и больше. Некоторые модели по своим совокупным свойствам уже сопоставимы с иномарками, и это тенденция!
dalnoboi.org