Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


КамАЗ-6522 характеристика и описание самосвала. Камаз 6522 самосвал


КамАЗ 6522 самосвал, технические характеристики, двигатель, устрйоство, цена, фото, видео

Продукты КамАЗ зарекомендовали себя как надежная и мощная техника, которая прекрасно подходит для использования в любых регионах России. Их отличают высокие показатели работы моторов: высокая топливная экономичность, максимальная удельная мощность и большой крутящий момент.

Производство тягача КамАЗ 6522 началось на Камском автомобильном заводе сравнительно недавно. Опытные образцы модели были выполнены на базе шасси КамАЗ 65224 с односкатной ошиновкой. Автомобиль предназначался для перевозки различных промышленных грузов и транспортировки сыпучих материалов с массой не более 19 тонн. Приятным дополнением стал защитный козырек, который появился между кабиной и платформой грузовика. Сама платформа имеет обогрев отработавшими газами и дистанционный механизм опускания.

Модификации

Помимо базовой вариации, Камский автозавод предлагает несколько модификаций автомобиля КамАЗ 6522. Среди них версии:

  • КамАЗ 6522-63, отличающийся более современным дизайном. Подобное изменение облика обусловлено рестайлинговой кабиной, сочетающей комфорт и надежность. Общая масса и колесная формула данной модели и базовой версии аналогичны. Не отличаются и их технические характеристики. Однако модель КамАЗ 6522-63 комплектуется иностранной механической трансмиссией ZF, позволяющей заметно увеличить управляемость автомобилем;
  • КамАЗ 6522-027. Является наиболее поздней модификацией грузовика. Модель также оборудована механической КП ZF. Однако рестайлинговой кабины у нее нет. Технические параметры и грузоподъемность у данной вариации сохранились. Основные изменения заключаются в конструкторских особенностях. Модель разрабатывалась для работы в условиях бездорожья. Высоких показателей проходимости удалось достичь за счет установки двускатной ошиновки.

secondb8167d96fe2f6fef6ec675a9321d509a

Следует отметить, что КамАЗ 6522 является признанным лидером своего сегмента. Перевозки насыпных грузов в России очень востребованы, потому модель активно используется промышленными, строительными, добывающими и транспортными предприятиями.

Видео

Технические характеристики

Модель имеет колесную формулу шесть на шесть. Технические характеристики автомобиля КамАЗ 6522 впечатляют. Для машин своего класса самосвал обладает отличной маневренностью.

kamaz-6522_scheme

Габаритные размеры техники:

  • длина – 7880 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3280 мм;
  • внешний габаритный радиус – 11500 мм;
  • колесная база – 4080 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 13950 кг. При этом на переднюю ось приходится 5950 кг, на заднюю тележку – 8000 кг. Полная масса модели равняется 33100 кг (нагрузка на передний мост – 7500 кг, нагрузка на заднюю тележку – 25600 кг). КамАЗ 6522 имеет грузоподъемность в 19000 кг. Грузовая платформа техники вмещает 12 кубометров груза, позволяя размещать большие объемы промышленных и строительных материалов. Кузов автомобиля поднимается назад на угол до 50 градусов.

Нередко данную машину используют в составе автопоезда. При этом его общая масса увеличивается до 47500 кг. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составляет 65 км/час. Максимальный угол преодолеваемого подъема равняется 25%.

Расход Топлива

Топливный бак модели КамАЗ 6522 вмещает до 350 л горючего. В летний период показатель расхода топлива составляет 35-35,6 л на 100 км. В зимнее время потребление горючего из-за необходимости обогрева увеличивается до 40 л на 100 км. За счет установки специальной системы Common Rail расход топлива удалось заметно сократить.

Двигатель

КамАЗ 6522 комплектуется различными типами агрегатов:

  1. мощным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем Е-4 Cummins ISLe 375. Данная силовая установка разрабатывалась специально для тяжелых грузовиков. Мотор характеризуется большой производительностью, компактностью, малым весом и простотой конструкции. Он имеет рабочий объем в 8,9 л и номинальную мощность в 375 л.с.;
  2. мотором КамАЗ-740.51-320 отечественного производства. Дизельный агрегат с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха соответствует требованиям «Евро-2». Он имеет 8 цилиндров с V-образным расположением. Рабочий объем силовой установки – 11,76 л, номинальная мощность – 235 (320) кВт (л.с.). По многим характеристикам двигатель КамАЗ-740.51-320 превосходит мотор Е-4 Cummins ISLe 375, проигрывая ему лишь в надежности и мощности.

Устройство

КамАЗ 6522 для увеличения уровня проходимости оборудуется раздаточной коробкой немецкого производства. Передний мост грузовика включает следующие основные части: передачу, тормозную камеру и картер. Дополнительно он включает прокладки, втулки, шайбы и другие элементы. В модели КамАЗ 6522 именно передний мост выступает в качестве ведущего.

6522

При значительном пробеге отдельные рабочие механизмы и узлы автомобиля подвергаются существенному износу. На отечественном рынке запчасти для данной модели предложены в широком ассортименте. Дилеры предлагают различные варианты отдельных элементов для авто по доступным ценам. При этом КамАЗ 6522 отличается высокой надежностью. Модель отлично подготовлена к тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью и большим перепадам температуры и влажности. Топливо в двигатель машины подается механическим способом, что заметно облегчает пуск мотора в холодное время. Имеется возможность использования различных типов ошиновки и колес разного диаметра.

Продуманная конструкция грузовика позволяет использовать его в условиях Крайнего Севера и Сибири. Помогает в этом и надежная импортная 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF16S.

Улучшенная кабина, установленная в автомобиле КамАЗ 6522, обеспечивает максимальный комфорт вождения. Способствует этому и пневматическая подвеска. Сама кабина находится над силовой установкой и имеет высокую крышу.

версия Тягача

версия Тягача

За счет уникальных особенностей кузова (низкое размещение центра тяжести) машина имеет повышенную устойчивость. Платформа грузовика сварная, цельнометаллическая с обогревом и задним бортом. Аналогичным кузовом комплектуется КамАЗ 6520-73. Модель оборудована гидравлическим механизмом подъема/опускания платформы, управление которым осуществляется из кабины.

Благодаря высокой проходимости, надежности и простоте в эксплуатации КамАЗ 6522 пользуется большим спросом у российского потребителя и в странах ближнего зарубежья. Данной модели охотно доверяют самую тяжелую работу, и она не подводит.

Цена нового и б/у КамАЗ 6522

КамАЗ 6522 порадует потенциальных клиентов доступной стоимостью. Новую модель можно приобрести по цене от 3,5 миллионов рублей. На отечественном рынке также немало вариантов грузовиков данной модели с пробегом. Здесь ценники начинаются от 1 миллиона рублей. С учетом технического состояния и пробега они заметно варьируются.

Аренда КамАЗ 6522 обойдется в 1100 рублей за час или 7000 рублей за смену.

Аналоги

Ближайшими аналогами тягача КамАЗ 6522 считаются автомобили Ford Cargo 3536D DC и КрАЗ C20.2. Также к ним можно отнести модель КамАЗ 65224.

gruzovo.com

КамАЗ-6522 характеристика и описание самосвала

КамАЗ-6522 – довольно мощный самосвал, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке. Модель отличается высокой надежностью и долговечностью, а также простотой в эксплуатации – во многом благодаря изученной конструкции, которая проверена временем. КамАЗ-6522 в плане конструкции практически не отличается от всего семейства автомобилей КамАЗ. Таким образом, большинство деталей унифицировано, и позволяет использовать для ремонта другую похожую машину в качестве донора. К ключевым достоинствам КамАЗ-6522, как и к другим КамАЗам, можно отнести высокую топливную экономичность, приемлемую динамику, большой крутящий момент и максимальную удельную мощность.

Общие сведения

КамАЗ-6522 поступил в производство относительно недавно. В данной версии используется шасси от КамАЗ-655224 с односкатной ошинковкой. Основное предназначение этого самосвала – перевозка сыпучих материалов и промышленных грузов, при этом их максимальная масса не должна превышать 19 тонн. В целом, КамАЗ-6522 обладает преимуществами любого одноклассника, и сочетает в себе универсальность и низкие эксплуатационные расходы.

Видео

Дизайн и салон

Внешность кабины КамАЗ-6522 ничем не отличается от других автомобилей КамАЗ последних лет выпуска. Из ярких черт кабины можно выделить массивные колесные арки, большие боковые зеркала заднего вида, а также бампер, совмещенный с кабиной. Передние фары встроены в бампер, что является едва ли не ключевым отличием кабины от предшественника. Также отметим улучшенную двухступенчатую подножку, которая значительно облегчает забираться в кабину. В целом, КамАЗ-6522 выглядит достаточно современно, если сравнивать с конкурентами. Конечно, сохранилась унифицированность деталей со старыми машинами прошлых лет, но для грузовика это скорее в плюс. Приятное дополнение – наличие защитного козырька, установленного между кабиной и грузовой платформой. Кстати, под днищем платформы есть специальное пространство, в котором скапливаются выхлопные газы, которые весьма эффективно подогревают груз, и тем самым не дают ему «прилипать» к кузову. Естественно, КамАЗ-6522 даже в базовой комплектации оснащен системой автоматического опускания кузова.

Оформление внутреннего пространства КамАЗ-6522 во многом отсылает к грузовикам предыдущих лет выпуска. Внутри уже давно ничего не менялось, что подтверждает проверенную временем конструкцию. Видимо, поэтому разработчики решили не проводить масштабный рестайлинг интерьера, и ограничились косметическим обновлением. Отметим идеальную эргономику водительского места – все рычажки и органы управления расположены там, где им следует быть. Настройки и управление кузовом и шасси не требуют привыкания, так как все выполнено просто и незатейливо. Сиденье водителя имеет боковую поддержку, достаточную для грузовика такого уровня. Само кресло установлено на пневматической подвеске, которая позволяет отрегулировать положение по высоте. Также есть возможность подстроить под себя положение рулевого колеса.

Модификации

На рынке существует несколько модификаций КамАЗ-6522. Рассмотрим наиболее популярные из них.

  • КамАЗ-6522-63 – данная версия обладает проверенной конструкцией, и отличается современным и практичным дизайном. Рестайлинговая кабина сочетает в себе комфорт, удобство и надежность. Данная модификация ничем не отличается от других грузовиков этой серии по колесной формуле и тяговым характеристикам. Но не смотря на это, КамАЗ-6522-63 имеет несколько улучшений. Например, машина оснащена механической трансмиссией от компании ZF, которая является крупнейшим партнером КамАЗа. Эта коробка способна лучше раскрыть потенциал шасси и полностью раскрыть мощность мотора.
  • КамАЗ-6522-077 – самая поздняя модификация из этой серии. Данная машина также оборудована коробкой ZF, однако оснащается кабиной от предшественника. С одной стороны, это можно считать минусом, но с другой стороны, это значительно удешевляет стоимость автомобиля, причем не в ущерб общей функциональности. Например, в этом исполнении грузовик обладает схожими грузоподъемностью и техническими параметрами. Однако надо отметить, что у КамАЗ-6522-077 несколько другое предназначение, отличное от версии 6522-63. Дело в том, что ходовая часть этого грузовика позволяет преодолевать сложные внедорожные участки, что делает модель настоящим проходимцем. Увеличенный дорожный просвет, усиленная рама, более высокие и короткие свесы кузова, большие «зубастые» колеса с глубоким протектором – главные преимущества по сравнению с более городской версией 6522-63. На улучшение проходимости также повлияла и двускатная ошинковка.
  • КамАЗ-6522 – безусловно, лидер своего ценового сегмента. Автомобиль очень востребован в перевозках насыпных грузов. Эту модель охотно приобретают крупные промышленные, строительные и транспортные компании.

Технические параметры

Размеры и грузоподъемность

Сразу надо сказать, что грузовик получился достаточно маневренным, не смотря на тяжелую массу и довольно большие покрышки. Кстати, колесная формула у грузовика представлена в виде 6х6. Это не может впечатлять на фоне даже более дорогих конкурентов. Именно благодаря 6х6 грузовик хорошо слушается руля как в городских и загородных условиях, так и на внедорожных участках.

Самосвал имеет длину 78880 мм, а ширина и высота составляют 2500 и 3280 мм соответственно. Объем колесной базы достигает 4080 мм. Также обратим внимание на снаряженную массу автомобиля – 13950 кг. При этом полезная нагрузка на переднюю ось составляет 5950 кг, а на заднюю – 8000 кг. В результате полная масса может достигать впечатляющих 33100 кг, из которых 7500 кг приходится на передний мост, и 25600 кг – на заднюю «тележку».

Согласно официальным данным, максимальная грузоподъемность КамАЗ-6522 достигает 19 тонн. Вместимость грузовой платформы составляет 12 кубометров – этого хватит с запасом для размещения крупной промышленной и строительной поклажи. Удобство ее выгрузки заключается в том, что кузов можно поднять назад на угол до 50 градусов.

КамАЗ-6522 часто используется в качестве автопоезда. В этом случае максимальная масса грузовика может достигать 47500 кг. Не смотря на все эти внушительные параметры, грузовик вполне способен ехать на городских 65 км/час, и тем самым не затруднять движение транспорта. В груженном состоянии автомобиль может преодолеть 25-процентный подъем.

Моторная гамма

КамАЗ-6522 можно оснастить одной из двух силовых установок как отечественного, так и импортного производства.

  1. В базовую комплектацию входит российский дизель КамАЗ-740.1-320, оснащенный технологией турбонаддува и охлаждением наддувочного воздуха. В зависимости от версии мотор поддерживает экологические нормы не ниже Евро-2, в последних вариантах есть поддержка Евро-5. Двигатель построен по конструкции V8, рабочий объем составляет 11,7 литра, а мощность достигает 235 лошадиных сил. Основные достоинства этой установки – простая и проверенная временем конструкция, не требующая колоссальных финансовых затрат, особенно по сравнению с более топовым мотором, о котором пойдет речь далее.
  2. Импортный дизель E-4 Cummins ISLe 375, имеющий конструкцию V6. Не смотря на меньшее количество цилиндров, этот агрегат при сравнительно скромном литраже 8,9 л способен развивать 375 лошадиных сил. Столь большая разница положительно сказывается на динамике, тяговых характеристиках, а также способностях на бездорожье. Этот мотор также конструктивно прост, но более дорог в обслуживании. Зато его преимущества очевидны.

Расход топлива

Независимо от силовой установки на КамАЗ-6522 устанавливается топливный бак емкостью 350 литров. Судя по официальным эксплуатационным данным, расход топлива грузовика почти сходится с отзывными комментариями самих владельцев, что не может не радовать. В любом случае, большого бака хватит для всех условий эксплуатации. Так, в летний период средний расход достигает 35 литров на 100 км, а в зимний сезон грузовик потребляет порядка 40 литров. Импортная силовая установка не только мощнее, но и экономичнее благодаря системе Common Rail.

Особенности конструкции и надежность

Устройство переднего моста в КамАЗ-6522 включает в себя камеру, передачу, картер, втулки, шайбы, прокладки и прочие элементы. Обратим внимание, что модификация 6522 имеет передний ведущий мост.

Как и в случае с конкурентами, самосвал КамАЗ-6522 при длительном пробеге подвергается существенному износу практически всех деталей. Хотя в первую очередь изнашиваются узлы, не требующие больших затрат при ремонте или замене. К тому же, на российском рынке есть большой ассортимент запчастей для КамАЗ-6522, причем по доступным ценам. В этом ключе автомобиль можно считать вполне надежным во многом благодаря мощной дилерской сети. Грузовик идеально приспособлен к тяжелым климатическим и дорожным условиям. К тому же, ходовая часть КамАЗ-6522 хорошо противостоит перепадам температур. Так как топливо в двигатель подается механическим путем, за счет этого не возникает проблем с зажигание в зимний период. Машина может похвастаться внушительными колесными арками, что позволяет установить покрышки практически любого диаметра.

Из других особенностей конструкции можно отметить пневматическую подвеску, обеспечивающую комфорт независимо от качества дорожного покрытия. Под самой кабиной находится силовой агрегат, доступ к которому открывается при поднятии кабины. Кстати, кабина имеет высокую крышку, да и водительская посадка организована достаточно высоко, что увеличивает обзорность.

Грузовик обладает низким центром тяжести, что обеспечивает практически эталонную устойчивость. Грузовик имеет сварную цельнометаллическую платформу с подогревом (за счет выхлопных газов). Интересно, что точно такой же кузов устанавливается и на версию 6520-73. Платформа подымается и опускается с помощью гидравлического механизма, управлением которым осуществляется из кабины.

Надежность и живучесть КамАЗ-6522 подтверждена многолетними испытаниями в Сибири. Самые усовершенствованные версии КамАЗ-6522 оснащаются 16-ступенчатой механической коробкой ZF16S.

Цены в России

КамАЗ-6522 можно считать самым доступным грузовиком в своем классе. Однако многие продавцы позволяют себе завышать цены, в связи с устойчиво высоким спросом на данную модель. При этом менее популярные конкуренты наоборот дешевеют. По состоянию на 2017 год цена нового экземпляра 6522 начинается от 3,5 миллиона рублей. В виде альтернативы можно выбрать машину с пробегом, но зачастую в хорошем состоянии. В этом случае цена будет в районе 1 млн рублей и больше. Стоимость аренды КамАЗ-6522 составляет около 1000 рублей в час.Из конкурентов КамАЗ-6522 можно выделить Ford Kargo 3536D DC, а также КрАЗ С20.2.

КамАЗ-6522 пользуется высоким спросом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Этим и подтверждается высокая надежность и дешевизна эксплуатации данного автомобиля. Надо сказать, что по этому показателю у КамАЗ-6522 нет аналогов в мире. Конструкция, хорошо изученная еще с советских времен, еще изначально была рассчитана на несколько десятилетий. Данная модель способна выполнять самую тяжелую работу, и никогда не подводит.

gruzrus.com

КамАЗ-6522 (дореформенный самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор

Самосвал КамАЗ-6522 – это крупнотоннажный грузовик с «вездеходным» трехосным шасси, комплектуемый простой откидной кабиной с традиционным «камазовским» практичным дизайном и вполне комфортным трехместным салоном, который получил современное оснащение, хорошую эргономику, высокую крышу, но лишен спального места.

Самосвал имеет колесную базу в 3 600 мм, а также общую габаритную длину 7 800 мм. На передний свес самосвала при этом приходится 1 320 мм, а расстояние между осями задней тележки занимает 1 440 мм. Габаритная высота машины по защитному козырьку кузова равна 3280 мм.

«Дореформенный» самосвал КамАЗ-6522 укомплектован подогреваемой грузовой платформой коробчатого типа с прямыми или овальными контурами, гидравлическим механизмом подъема, полезным объемом 12,0 м³, задним направлением разгрузки и углом подъема 50 градусов.

Снаряженная масса самосвала всего 13 950 кг. Грузоподъемность при этом составляет 13 400 кг, а на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) – 19 000 кг. Полная масса машины, в свою очередь, равна 27 500 кг, либо 33 100 кг для дорог с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось самосвала во всех случаях не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю тележку можно нагружать соответственно 20 000 или 25 600 кг.

Также добавим, что конструкцией самосвала КамАЗ-6522 допускается буксировка прицепа с полной массой не более 20 000 кг. Полная масса автопоезда в этом случае может достигать 47 500 или 53 100 кг.

В качестве силовой установки «дореформенный» самосвал КамАЗ-6522 получил 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат модели 740.61-320, рабочий объем которого составляет 11,76 литра, а выхлопные газы вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-3. Двигатель снабжен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его максимальная мощность фиксируется на отметке 320 л.с. при 1900 об/минуту, ну а верхний предел крутящего момента в 1373 Нм доступен уже при 1300 об/минуту.Агрегируется мотор с безальтернативной 16-ступенчатой МКПП марки ZF 16S151 с дистанционным механическим управлением, а также однодисковым сухим диафрагменным сцеплением, дополненным гидравлическим приводом с пневмоусилителем.В зависимости от комплектации самосвала передаточное отношение главной передачи КПП составляет 5,55 или 6,88. Кроме того отметим, что эта модель снабжена механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF STEYR 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточные числа раздатки равны 1,536 для низшей передачи и 0,890 для высшей.

Крупнотоннажный самосвал КамАЗ-6522 сконструирован на базе полноприводной трехосной платформы с надежной рессорной подвеской и межколесной блокировкой. Колесная формула самосвала — 6х6. На всех колесах машины производитель применяет барабанные тормоза с пневмоприводом, 420-миллиметровыми тормозными барабанами и колодками шириной 180 мм, совокупная площадь рабочей поверхности которых составляет 7200 см².

Этот самосвал «в состоянии полной массы» на дорогах с твердым и ровным покрытием способен набирать максимальную скорость движения, равную 90 км/час, при этом максимальный угол преодолеваемого данным грузовым автомобилем подъема составляет не более 14 градусов. Добавим, что внешний габаритный радиус поворота машины равен 12,5 метра.

В стандартное оснащение здесь включены: коробка отбора мощности, термоизоляция кабины, пневмоподвеска кабины, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, две АКБ по 190 А*ч каждая, 28-вольтовый генератор, а также топливный бак на 350 литров.

Средняя цена «дореформенного» КамАЗа «6522» в исполнении «самосвал» (по данным на 2014 год) составляет порядка 3 100 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ-6522 (обновленный самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор

Модернизированный в 2009 году, самосвал КамАЗ-6522 – это улучшенная модификация популярного в России грузовика, оснащенного новой цельнометаллической откидной кабиной, установленной на четырехточечной пневмоподвеске и снабженной аэродинамическим козырьком. Новый дизайн кабины дополнен улучшенным интерьером с современной эргономикой, в котором нашлось место импортным креслам, удобной потолочной полке и прочим новшествам, делающим работу водителя более комфортной.

Обновленный самосвал КамАЗ-6522 имеет прежнюю колесную базу, равную 3600 мм. А вот габаритная длина слегка подросла – до 7880 мм. В других габаритных параметрах без изменений: передний свес – 1320 мм, расстояние между осями задней тележки – 1440 мм, габаритная высота – 3280 мм и ширина – 2500 мм.

Модернизированный самосвал получил 16-кубовую подогреваемую грузовую платформу с гидравлическим механизмом подъема, задней разгрузкой и углом подъема не более 50 градусов.

На весовые характеристики автомобиля модернизация не повлияла. Снаряженная масса грузовика равна 13 950 кг, грузоподъемность – 13 400 кг, а полная масса – 27 500 кг. При этом отметим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) грузоподъемность самосвала возрастает до 19 000 кг. Полная масса при этом увеличивается до 33 100 кг. Что касается максимально допустимой нагрузки, то на переднюю ось самосвала во всех случаях должно «давить» не более 7 500 кг, а на заднюю тележку — 20 000 или 25 600 кг (на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс)).

Этот самосвал, по-прежнему, способен буксировать за собой прицеп, полная масса которого не превышает 20 000 кг. Соответственно полная масса «состава» в данном случае возрастет до 47 500 или 53 100 кг.

Под кабиной КамАЗа «6522» производитель разместил 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат марки 740.63-400 с рабочим объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска Common Rail и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мощность данного двигателя составляет приличные для данного класса грузовиков 400 л.с., доступных при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя в свою очередь равен 1766 Нм, развиваемым в диапазоне от 1250 об/минуту до 1350 об/минуту.Для нового мотора производитель предлагает и новую КПП. На ее роль выбрана 16-ступнечатая «механика» ZF 16S1820, имеющая стандартное механическое дистанционное управление и передаточное отношение главной передачи — 5,55. С мотором эта КПП взаимодействует посредством сухого однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, дополненным пневматическим усилителем.

Обновленный самосвал базируется на прежней трехосной рамной платформе с усиленными лонжеронами и полноприводной колесной формулой 6х6. Машина оснащена рессорной подвеской спереди и сзади, 2-скоростной раздаткой, межосевой и межколесной блокировкой, а на всех его колесах производитель устанавливает барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых при этом тормозных барабанов равен 400 мм, ширина тормозных накладок составляет 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности не превышает 7200 см².

КамАЗ «New 6522» способен разгоняться минимум до 85 км/час, преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота вписывается в рамки 12,5 метра.

Уже в стартовой комплектации данная модель получает: коробку отбора мощности, подогрев грузовой платформы, галогеновую оптику, светодиодные передние противотуманки, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, сидение водителя с пневмоподвеской и регулировкой по нескольким направлениям, новую панель приборов с антибликовым покрытием, два стандартных аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и 350-литровый топливный бак. В качестве опции самосвал можно доукомплектовать: CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, кондиционером и подогревом кресла водителя.

Цена на самосвал КамАЗ-6522 в 2017 году (для российского рынка) колеблется в диапазоне 4.2 ~ 5.0 млн. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ-6522: особенности и основные характеристики

КамАЗ-6522 – отечественный самосвал, обладающий довольно-таки внушительной мощностью и высоким уровнем КПД. Данная модель выгодно отличается долговечностью основных узлов и агрегатов, а также является очень надежной и неприхотливой в обслуживании. КамАЗ-6522 имеет простую, но проверенную временем конструкцию, которая практически не отличается от других представителей этой марки. Это позволяет проводить ремонт, используя в качестве донора другой грузовик, который является представителем широчайшей линейки грузовиков КамАЗ.

Главными достоинствами самосвала КамАЗ-6522 можно считать:

  • экономичную топливную систему;
  • максимальную удельную мощность;
  • довольно-таки большой крутящий момент. камаз 6522 с грузом

Технические характеристики КамАЗ-6522: габариты и грузоподъемность

Несмотря на большие колеса и значительную массу, данная модель является весьма маневренной, что позволяет использовать самосвал на площадках с ограниченным пространством. КамАЗ-6522 имеет колесную формулу 6 х 6, благодаря которой получил впечатляющие характеристики проходимости и способен уверенно преодолевать значительные расстояния как по дорогам общего пользования, так и в условиях абсолютного бездорожья.

Общая длина модели составляет 7,88 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,28 м, а колесная база – 4,08 м. Снаряженная масса КамАЗа-6522 – 13,9 т, из которых на заднюю ось приходится порядка 8 т, а на переднюю – 5,9 т. Предельная масса автомобиля с загруженным кузовом – 33,1 т, из которых на заднюю ось приходится 25,6 т, а на переднюю – 7,5 т. Согласно заявленным данным, указанным в техпаспорте, предельная грузоподъемность – 19 т. Грузовая платформа имеет полезный объем, равный 12 кубометрам. Этого вполне достаточно, чтобы загрузить строительный или промышленный груз внушительных размеров.

Выгрузка происходит довольно быстро и удобно, благодаря гидравлической системе, поднимающей грузовую платформу на угол в 50 градусов. Нередко данная модель использует как автопоезд. В этом случае предельная масса автотранспортного средства может составлять порядка 47,5 т. Имея такие внушительные габариты и массу, технические характеристики КамАЗ-6522 позволяют передвигаться по дорогам общественного пользования со скоростью до 65 км/ч, не создавая помех другим участникам дорожного движения.

камаз 6522 самосвал

Двигатель

На сегодняшний день существует два вида силовых установок, которыми оснащаются данные модели:

  1. КамАЗ-6522, поставляемый в базовой комплектации, имеет на своем борту дизельный двигатель V8 КамАЗ-740.1-320 объемом 11,7 л. Данный мотор оснащен системой охлаждения наддувочного воздуха, а также турбонаддувом. Предельная мощность – 235 л. с.
  2. Более дорогая версия КамАЗ-6522 оснащается дизельным двигателем V6 Е-4 Cummins ISLe 375 объемом 8,9 л. Несмотря на меньший литраж и количество цилиндров, импортный мотор способен выдать 375 л. с, что положительно отражается как на тяговых характеристиках, так и на общей динамике.

Расход топлива

В независимости от того, каким двигателем оснащена модель, на ее борт устанавливает топливный бак, полезный объем которого составляет 350 л. Заявленный заводом расход топлива в теплое время года – 35 литров на каждую сотню километров. В более суровых зимних условиях показатели имеют другое значение – 40 литров на 100 км. Как показывает практика и отзывы владельцев самосвалов, расход топлива практически соответствует официально заявленному.

камаз 6522 фото

Надежность и особенности конструкции

Основная особенность модели – ведущий передний мост, в котором находится передача, шайбы, камера, втулки и другие элементы. Несмотря на то, что конструкция самосвала довольно-таки надежная, при длительной эксплуатации серьезно изнашиваются практически все основные элементы и детали. Однако в отличие от зарубежных моделей, представленных на российском рынке, ремонт отечественного самосвала обходится значительно дешевле. Дефицита запчастей нет. Их можно приобрести в любом автомагазине, специализирующемся на грузовиках.

КамАЗ-6522 идеально адаптирован для эксплуатации на бездорожье и в суровых климатических условиях. Ходовая часть самосвала отлично справляется с резкими перепадами температур, которые являются критическими для большинства импортных конкурентов. Продуманная система механической подачи топлива гарантирует бесперебойную работу двигателя даже при крайне низких температурах.

Комфортное управление самосвалом обеспечивается за счет отличной пневматической подвески, которая идеально справляется со своей работой даже на абсолютном бездорожье. Внушительные колесные арки КамАЗ-6522 (фото представлено в статье) позволяют установить на грузовик резину практически любого размера. Двигатель традиционно находится под кабиной.

Самосвал имеет низкий центр тяжести, благодаря которому очень устойчив как на дороге, так и за ее пределами. Грузовая платформа поднимается на 50 градусов, а управление гидравлическими механизмами происходит из кабины, что тоже довольно-таки удобно.

камаз 6522 технические характеристики

Цена

КамАЗ-6522 является наиболее доступным самосвалом в своем классе. На сегодняшний момент стоимость нового грузовика варьируется в пределах 3,5–4 миллиона рублей. Подержанный автомобиль, находящийся в технически исправном состоянии, можно купить за 1–1,5 миллиона рублей.

fb.ru

Тяжелый грузовик КамАЗ 6522

Выпуск тягача 6522 КамАЗ был налажен на Камском автомобильном заводе. Его опытные образцы изготовлялись на основе шасси модели КамАЗ 65224, оборудованными односкатной ошиновкой. Машина предназначается для осуществления перевозок различных промышленных грузов, может использоваться для транспортировки сыпучих материалов, масса которых не превышает девятнадцати тонн. Платформа автомобиля оборудована четырехступенчатым телескопическим гидроцилиндром. Между платформой и кабиной разработчики предусмотрели наличие защитного козырька.

 

Основные характеристики полноприводного КамАза

 

Если рассмотреть схему самосвала модели 6522 6х6, то можно сделать определенные выводы о габаритности данной модели. Высота кабины автомобиля достигает отметки в три метра и четырнадцать сантиметров. Длина платформы равна четырем метрам и восьмидесяти семи сантиметрам. Общая длина транспортного средства составляет семь метров сорок семь с половиной сантиметров. Высота платформы тягача имеет значение, равное одному метру двадцати четырем с половиной сантиметрам. Расстояние между передней и задней колесной базой составляет три метра шестьдесят сантиметров.

 

 

Чтобы составить полное представление об этом автомобиле, следует ознакомиться с фото и ценой КамАЗ 6522. На фото можно увидеть достаточно привлекательное мощное транспортное средство, цена которого составляет около трех с половиной миллионов рублей. Есть предложение автомобилей данной марки с пробегом. Стоимость таких, бывших в употреблении, машин начинается от миллиона рублей. Все зависит, от показателя пробега и технического состояния транспортного средства на момент его продажи. Также учитывается время после прохождения машиной последнего капитального ремонта.

Самыми важными показателями являются эксплуатационные характеристики и расход топлива автомобиля КамАЗ 6522. Технические характеристики помогают узнать мощностные и производительные возможности тягача, а расход топлива поможет определить экономичность использования техники. Автомобиль, весом в двадцать семь с половиной тонн оборудован дизельным двигателем с функцией турбонаддува. Вместимость бака для топлива равна триста пятидесяти литрам, тогда как в летний период расход топлива составляет 35,6 литра, а зимой машина потребляет до сорока литров горючего, часть которого идет на обеспечение функций обогрева.

 

Обзор модификаций грузовика

 

 

 

КамАЗ 6522-63 является одной из модификаций выше рассматриваемой модели. Внешний вид машины отличается более современным дизайном. Такое изменение в облик тягача вносит рестайлинговая кабина, сочетающая надежность и комфорт. Колесная формула и полная масса обоих машин аналогичны, как и преимущественное количество технических характеристик. Также особенностью модели 6522-63 выступает наличие трансмиссионной системы от ZF. Механическая коробка передач ZF позволяет значительно повысить уровень управляемости транспортным средством.

КамАЗ 6522-027 - еще одна, более поздняя модификация базовой модели. Она также оснащена механической коробкой передач ZF, но не оборудована рестайлинговой кабиной. Грузоподъемность автомобиля – девятнадцать тонн, отличие от базовой модели выступает в конструкторских изменениях. Полный вес транспортного средства составляет тридцать три тысячи сто килограмм. Эта модель разрабатывалась специально для перевозок в условиях бездорожья. Высокие показатели проходимости были достигнуты благодаря установке двускатной ошиновки.

 

 

Теперь стоит рассмотреть, какие у тягача КамАЗ 6522 передний мост и раздаточная коробка. Современные автомобили для повышения уровня проходимости, как правило, комплектуются раздаточными коробками немецкого производства. Самое большое распространение получило три типа раздаточных коробок: VG-1600, VG-2000, VG-2700. передний мост автомобиля состоит из таких основных частей, как тормозная камера, картер и передача. Дополнительными элементами переднего моста служат шайбы, втулки, гвозди, гайки, прокладки и прочие детали. Стоит заметить, что на данной марке техники именно передний мост является ведущим.

Если машина совершила уже достаточный километраж пробега, некоторые ее рабочие узлы и механизмы могут быть подвержены износу. Правда, на современном автомобильном рынке запчасти модели 6522 представлены в достаточно широком ассортименте. Официальные дилеры предлагают множество запчастей по достаточно приемлемым ценам. Также есть много предложений индивидуальных, когда продажа запасных деталей осуществляется частными лицами. Но не стоит забывать, что приобретение запчастей у официальных поставщиков является надежным залогом качественной продукции. Сейчас же цены на многие интересующие запчасти можно легко отыскать в Интернете, после чего будет легче сориентироваться в выборе необходимого товара.

 

Фото

 

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

КамАЗ 6522 - богатырь :: SYL.ru

В современном мире все больше и больше нарастает потребность в грузоперевозках. Причем услуги должны предоставляться качественно, а главное быстро. Задача только на первый взгляд кажется простой. На самом деле все гораздо запутанней. Грузовик, который не побоится действительно тяжелой работы, должен обладать такими характеристиками: надежностью, хорошей грузоподъемностью, проходимостью, популярностью и относительной дешевизной. Как хорошо, что всё это можно объединить в один грузовик.

Рождение тягача

КамАЗ 6522 был производным от своего собрата с номерным индексом 65224. А именно, за основу взяли уже разработанное и обкатанное километрами шасси. Главная миссия КамАЗа – это, собственно, перевозки. Поэтому грузоподъемности у него не занимать. В целом получился довольно крепкий экземпляр. Его характеристики, как и у всех КамАЗов, на высоте. А этого только и ждут водители тяжелых машин.

Прелести самосвала

Полное название грузовика - КамАЗ 6522 (самосвал). Оно может рассказать многое. Почему КамАЗ? Тут все просто. Продукцию выпускает Камский Автомобильный Завод. В честь него и назвали марку. А вот причем здесь «самосвал»? Это тоже не сложно объяснить. Существует множество видов рамных конструкций. Это то, что может присоединяться к корпусу. Автомобильные цистерны, краны, военные установки, конструкции специальных служб, лебедки. КамАЗ 6522, как истинный самосвал, приобрел большой и крепкий кузов. Его вместительность поражает. В чем прелести самосвала? Именно в многофункциональности. Кузов может вместить в себя все что угодно. Как твердые материалы (кирпич, технический мусор, строительные вещества), так и сыпучие материалы (песок, галька, щебень и другое), и даже жидкие (бетон, но только на небольшие расстояния). Сам кузов довольно-таки вместителен.

КамАЗ 6522 – характеристика кабины

Кабина относится к особо важным частям грузовика. Ведь именно в ней находится живой человек, то есть шофер. Исходя из этого, водительское место должно быть надежно оборудованным, да еще и с комфортом. Как и многие аналоги данной модели, КамАЗ 6522 относится к бескапотному классу грузовиков. А это ведет за собой некоторые особенности. Плюсы. Во-первых, более комфортное распределение массы на ведущие оси. Во-вторых, при «спрятанном» капоте улучшается общая маневренность и уменьшается длина самосвала. Но бескапотные модели обладают и рядом минусов. Например, сложность в починках. Чтобы достать двигатель, нужно откинуть кабину на сорок пять градусов. Одному это сделать довольно трудно и проблематично. Грязь из под колес постоянно забивает мотор. В общем, не хватит сил, чтобы перечислить все маленькие нюансы.

Внешний и внутренний вид

КамАЗ 6522 невозможно ни с чем спутать. Оранжево-яркий грузовик видно издалека, а маленькая хромированная надпись «КАМАЗ» блестит на солнце, когда машина повернута лицом к зрителю. В целом внешний вид напоминает классический дизайн камазовкой продукции. Спереди можно увидеть небольшую радиаторную решетку. Она хорошо выделяется черными полосами на оранжевом фоне. Такие же стандартные дворники. Их, что необычно, три. Сбоку выставлены зеркала заднего вида. Они направлены в разные сторона так, чтобы сократить «слепую» зону. Задний кузов крепок и надежен. Это видно даже невооруженным глазом. Дабы защитить водителя от падения груза, конструкторы приделали к нему небольшой навес. Внутри кабины можно видеть тканевую обивку. Два кресла и небольшую одноместную койку.

КамАЗ 6522 – технические характеристики

Прежде всего, стоит отметить, что КамАЗ обладает колесной формулой шесть на шесть. Это значит, что он полноприводный. Одним из главных показателей является грузоподъемность. Этими данными гордится КамАЗ 6522. Технические характеристики грузоподъемности могут доходить до девятнадцати тонн. Сама масса тягача без груза – двадцать семь с половиной тонн. Еще один важный фактор – расход топлива. Настоящий богатырь ест много. КамАЗ 6522 - не исключение. На сто километров он употребляет тридцать пять с половиной литров дизельного горючего. А зимой, когда много энергии уходит на обогрев, и все сорок литров.

Аспект, который играет немалую роль в понятии популярности КамАЗа – это низкая цена. Абсолютно новый грузовик можно купить за три миллиона рублей. Машины с пробегом - за миллион.

www.syl.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)