|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-45144 – это хорошо известный крупнотоннажный самосвал с «сельскохозяйственной ориентацией», получивший (в процессе «масштабной модернизации камских грузовиков» 2009 года) современную цельнометаллическую откидную кабину на четырехточечной пневмоподвеске с гидравлическим механизмом опрокидывания. Кабина имеет привлекательный внешний облик с аэродинамическими элементами обвеса и бампером из ударопрочного пластика.
Интерьер трехместной кабины, лишенной спального места, отличается: современной эргономикой, наличием удобных регулируемых кресел и богатым (для данного класса грузовиков) оснащением.
Модернизированный самосвал КамАЗ-45144 имеет только один вариант длины колесной базы, которая равна 3690 мм. Общая габаритная длина грузовика при этом достигает 8480 мм, на его передний свес приходится 1320 мм и расстояние между осями задней тележки равно 1320 мм. Габаритная высота по верхней точке грузовой платформы достигает отметки 2970 мм.
Самосвал укомплектован грузовой платформой без защитного козырька, имеющей боковую разгрузку в обе стороны за счет гидравлического механизма подъема с электропневматическим дистанционным управлением. Полезный объем грузовой платформы равен 19 м³, а максимальный угол ее подъема — 50 градусов.
Снаряженная масса КамАЗа «45144» достигает 11 100 кг, при этом полная масса составляет не более 24 700 кг. Грузоподъемность, соответственно, на отметке – 13 575 кг. При этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5 550 кг, а на заднюю тележку должно приходиться не более 19 200 кг.
Тягу самосвалу обеспечивает 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат Cummins 6ISBe 300, рабочий объем которого — 6,7 литра. Двигатель получил систему турбонаддува и систему прямого впрыска топлива, а его максимальная мощность равна 300 л.с. (281 л.с. полезной мощности) при 2300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя — 1100 Нм, развиваемых при 1450 об/минуту.Пару мотору составляет 9-ступенчатая МКПП ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 5,43 или 5,94 в зависимости от типа комплектации. С мотором КПП взаимодействует через сухое диафрагменное сцепление с одним ведомым диском.
Самосвал-зерновоз КамАЗ-45144 спроектирован на базе рамной платформы модели «65115» с тремя осями, рессорной подвеской и колесной формулой 6х4. Все колеса самосвала производитель снабдил барабанными тормозами с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых в них тормозных барабанов равен 400 мм, ширина тормозных колодок составляет 140 мм, а суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².
Расход топлива у этой машины составляет порядка 28 л/100 км, а объеме бака – 500 л. Максимальная скорость движения – 80 км/ч. Эксплуатационно-технические параметры позволяют самосвалу преодолевать подъем до 18°.Так же, несмотря на внушительные габариты, этот «сельхоз-грузовик» обладает достаточной маневренностью – наружный радиус разворота не превышает 9 м.
Уже в базе этот самосвал комплектуется: коробкой отбора мощности ZF, гидроусилителем руля, панелью приборов с антибликовым покрытием, настраиваемым креслом водителя с пневмоподвеской, а также топливным баком вместимостью 350 литров.Стоимость самосвала-зерновоза КамАЗ-45144 в 2017 году стартует с отметки порядка ~4.1 млн. рублей.
truck.ironhorse.ru
Самосвал КАМАЗ 45142 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (Евро-2). Грузоподъемность до 13,5 тонн.
КАМАЗ 45142 имеет трехстороннюю разгрузку кузова, что позволяет использовать самосвал в условиях с ограниченным пространством для маневрирования. Боковые борта открываются вручную, задний борт – автоматически.
Автомобиль предназначен в основном для городских и пригородных перевозок, т.к. не укомплектован спальным местом.
В самосвале КАМАЗ 45142 в качестве базового шасси использовано шасси КАМАЗ 53229. В настоящее время выпуск самосвала КАМАЗ 45142 прекращен в связи с переходом двигателей а/м КамАЗ на стандарт Евро-3.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 45142:
Снаряженная масса а/м КамАЗ 45141, кг - 10200
нагрузка на переднюю ось, кг - 4000
нагрузка на заднюю тележку, кг - 6100
Грузоподъемность, кг - 14000
Полная масса а/м, кг - 24350
нагрузка на задний мост, кг - 18350
Двигатель КамАЗ 45142:
Модель двигателя КамАЗ 45142 - КАМАЗ 740.31-240
Тип двигателя КамАЗ 45141 - дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с) - 165 (225)
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с) - 176 (240)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 2200
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кгсм) - 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1100 - 1500
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130
Степень сжатия - 16,5
Система питания КамАЗ 45142:
Вместимость топливного бака, л - 250
Электрооборудование КамАЗ 45142:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление КамАЗ 45142:
Тип сцепления КамАЗ 45141 - фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 45142:
Тип - механическая, десятиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,0 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача КамАЗ 45142:
Передаточное отношение - 5,94
Тормоза КамАЗ 45142:
Привод - пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 400
Ширина тормозных накладок, мм - 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 6300
Колеса и шины КамАЗ 45142:
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, с регулированием давления
Размер обода - 7,5-20 (190-508)
Размер шин - 11.00 R20 (300 R508)
Кабина КамАЗ 45142:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - без спального места
Самосвальная платформа КамАЗ 45142:
Объем платформы, м3 - 11
Угол подъема платформы, град - 50
Направление разгрузки - влево, вправо, назад
Время разгрузки, не более, с. - 19
Время опускания платформы, не более, с. - 18
Внутренние размеры платформы, мм: (длина х ширина х высота) - 4800x2280x1000
Характеристика а/м КамАЗ 45142 полной массой 24350 кг:
Максимальная скорость, км/ч - 80
Угол преодолеваемого подъема, град - 25
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м - 10
vsyatekhnika.ru
Категория автомобиля | Самосвал |
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъёмность, кг | 14000 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 298 (219) |
Марка двигателя | Cummins |
Тип кабины | Со стандартной кабиной |
Спальное место | одно спальное место |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 45144-A4 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14000 |
Полная масса а/м, кг | 24700 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5700 |
- нагрузка на задний мост, кг | 19000 |
Снаряженная масса а/м, кг | 10630 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 3880 |
- нагрузка на задний мост, кг | 6750 |
Полная масса автопоезда, кг | не более 38200 |
Полная масса прицепа, кг | не более 13500 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Cummins ISB6.7e4 300 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 298 (219) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 |
Кабина | |
Исполнение | одно спальное место |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Модель | |
Базовое шасси | KAMAZ-65115 6x4 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина, мм | 7855 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3130 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Колея передних / задних колес, м | 2,043/1,89 |
Самосвальная платформа | |
Внутренние размеры платформы, мм | 4975х2300х1495 |
Тип разгрузки | двухсторонняя боковая (влево, вправо) |
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с | 35 |
Объем кузова, куб. м | 17 |
Время подъема нагруж. платформы, не более, с | 30 |
Угол подъема платформы, град | 45 |
Задний борт | распашной |
Площадь платформы, кв.м | 11,44 |
Полог (тент над платформой) | опция |
kamaz-kt.ru
Уважаемые посетители ВПК Подшипник это проверенный сайт по продаже подшипников, так же многие другие сопутствующие детали , цепи, сальники. Сайт себя зарекомендовал с положительной стороны благодаря быстрой обработки и доставки заказа, возникает ощущение что компания рядом с домом. На сайте всегда представлены соответствующие фото и цены. О компании можно громко сказать что ВПК Подшипник добросовестная организация.
На сайте есть полное описание товара, тех.характеристики, актуальные цены и фото. Большой каталог. Тех поддержка работает очень хорошо.
Источник: полная информация
Самосвал КАМАЗ 45141 оснащен двигателем мод. КамАЗ 740.13-260 (Евро-1) мощностью в 260 л. с. и двумя топливными баками по 210 л. каждый. Грузоподъемность КАМАЗ 45141 — 9,5 тонн.
Полноприводный камазовский самосвал хорошо работает на бездорожье, а благодаря высокой базе КАМАЗ 45141 легко справляется с глубокими колеями.
Модификация KAMАЗ 45141 010 10 комплектуется спальным местом, мод. KAMАЗ 45141 011 10 имеет большую грузоподъемность – 9,6 т.
Все модели самосвала КАМАЗ 45141 имеют заднюю разгрузку, время полной разгрузки всего 19 сек. Самосвал КАМАЗ 45141
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 45141:Снаряженная масса а/м КамАЗ 45141, кг …………………………………………………… 11100нагрузка на передний мост, кг ………………………………………………………………….. 5000нагрузка на задний мост, кг ……………………………………………………………………… 6100Грузоподъемность, кг ……………………………………………………………………………… 9500Полная масса а/м, кг ……………………………………………………………………………… 20750нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………………………………………… 5550нагрузка на задний мост, кг ……………………………………………………………………… 15200Двигатель КамАЗ 45141:Модель двигателя КамАЗ 45141……………………………………………………………………… КАМАЗ 740.30-260Тип двигателя КамАЗ 45141 ……………………………………………………………… дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаНоминальная полезная мощность, кВт (л.с) ………………………………………………………………….. 191(260)при частоте вращения коленвала, об/мин………………………………………………………………………….. 2200Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) ………………………………………………….. 1059(108)при частоте вращения коленвала, об/мин ………………………………………………………………… 1200-1400Расположение и число цилиндров ……………………………………………………………………… V-образное, 8Рабочий объем, л ………………………………………………………………………………………………………. 10,85
Система питания КамАЗ 45141:Вместимость топливного бака, л …………………………………………………………………………………. 210+210
Электрооборудование КамАЗ 45141:Напряжение, B ………………………………………………………………………………………………………………. 24Аккумуляторы, В/Ачас …………………………………………………………………………………………….. 2х12/190Генератор, В/Вт ……………………………………………………………………………………………………… 28/2000
Сцепление КамАЗ 45141:Тип сцепления КамАЗ 45141 ……………………………………………………. фрикционное, сухое, двухдисковоеПривод ……………………………………………………………………………. гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 45141:Тип ……………………………………………………………………………………. механическая, десятиступенчатая Управление ……………………………………………………………………………….. механическое, дистанционное
Раздаточная коробка КамАЗ 45141:Тип …………………………………………………………………… механическая, двухступенчатая с блокируемым меж осевым дифференциаломУправление ………………………………………………………………………………………………… пневматическое
Передаточные числа КамАЗ 45141:— первая передача (низшая) ………………………………………………………………………………………… 1,692— вторая передача (высшая) ………………………………………………………………………………………… 0,917
Главная передача КамАЗ 45141:Передаточное отношение ………………………………………………………………………………………………. 7,22
Тормоза КамАЗ 45141:Привод ……………………………………………………………………………………………………….. пневматическийРазмеры: диаметр барабана, мм ………………………………………………………………………………………… 400Ширина тормозных накладок, мм ………………………………………………………………………………………… 140Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ……………………………………………………………………… 6300
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Колеса и шины КамАЗ 45141:Тип колес …………………………………………………………………………………… дисковыеТип шин ………………………………………. пневматические, с регулированием давленияРазмер обода ………………………………………………………………….. 12,2-20,9 (310-533)Размер шин ………………………………………………………………. 425/85 R21 (1260 R533)
Кабина КамАЗ 45141:Тип ……………………………………… расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение …………………………………… без спального места или со спальным местом
Самосвальная платформа КамАЗ 45141:Объем платформы, м3………………………………………………………………………………. 6,6 Направление разгрузки …………………………………………………………………………. назад
Характеристика а/м КамАЗ 45141 полной массой:Максимальная скорость, км/ч ……………………………………………………………………. 80Угол преодолеваемого подъема, град …………………………………………………………… 31Внешний габаритный радиус поворота а/м, м …………………………………………………11,5
источник
rokotbox.com
Автопоезд в составе автомобиля-самосвала 453950 и прицепа-самосвала 8578-010 предназначен для пере возки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строи тельных, промышленных грузов, за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог.
Самосвал предназначен в основном для эксплуатации в городском строительстве, в условиях ограниченного пространства для маневрирования при разгрузке. Автомобиль-самосвал может найти широкое применение и в сельском хозяйстве, где приемные бункеры сельхозпродукции предусматривают оба варианта раз грузки: боковой и задний.
Платформа стальная, прямоугольной формы с жестким передним бортом. Задний и боковые борта откидные с верхней навеской. Направление разгрузки - на три стороны. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Запоры боковых бортов механические, открываются вручную, с ручной гидравлическое. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через КОМ. Управление подъемом электропневматическое из кабины.
Вариант комплектации:
Дополнительные опции:
Грузоподъемность автомобиля/прицепа, кг: | 14850/8080 |
Направление разгрузки | влево, вправо, назад |
Угол опрокидывания платформы, град: | 50 |
Исполнение кабины | без спального места или со спальным местом |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
снаряженная автомобиля/прицепа | 10200/4920 |
полная автомобиля/прицепа | 25200/13000 |
полная автопоезда | 38200 |
автомобиля | 4752.2246.1000 |
прицепа | 4752.2246.1000 |
автомобиля | 11 (10,5) или 15 |
прицепа | 11 (15) |
автомобиля | 7220.2500.2825 |
прицепа | 7266.2500.2664 |
Модель | КАМАЗ-65115 (6.4) |
Модель | 740.30 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 260 (191) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
tatkraft.ru
Компания «Таткрафт» предлагает купить КАМАЗ 45142 недорого в Набережных Челнах с доставкой в любой регион Российской Федерации.
Этот грузовик чаще всего используется в городском хозяйстве. Самосвал 45142 идеально справляется с маневрами в условиях тесного городского пространства. Также легко и удобно происходит трехсторонняя разгрузка в ограниченном пространстве. Еще одно преимущество – удобное дистанционное управление из кабины.
В конструкцию входит обогрев платформы с помощью отработанных газов. КАМАЗ 45142 станет для вас отличным помощником – объем его платформы составляет 11м3, а длина - 7,8 м.
Снаряженная масса, кг | 10350 |
Грузоподъемность, кг | 13500 |
Полная масса, кг | 24000 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 |
Исполнение кабины | без спального места |
Направление разгрузки | на боковые стороны и назад |
Объем платформы, м3 | 11 |
Время разгрузки, не более, с | 19 |
Время опускания платформы, не более, с | 18 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм | 4800х2280х1000 |
Габаритные размеры автомобиля(длина х ширина х высота), мм | 7095х2500х2850 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
с шинами 11.00R20 | 2050/1890 |
с шинами 10.00R20 | 2043/1890 |
Модель | КАМАЗ-53229 |
Модель | 740.31 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 240 (176) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
tatkraft.ru
Самосвал КамАЗ-45141 был сконструирован исключительно для того, чтобы транспортировать строительные и сыпучие грузы. Такой самосвал способен перевозить грузы как по грунтовым дорогам, так и по твёрдому покрытию. Произвёл данный самосвал Камский автомобильный завод, поэтому само название самосвала отсюда и пошло.
Производитель изготавливает данную модель самосвала в двух модификациях, отличающихся друг от друга всего лишь наличием спального места. КамАЗ имеет кабину, изготовленную из металлического сплава высокой прочности. Кабина наклонная и имеет расположение непосредственно над двигателем. Поднимается кабина при помощи бесшумного и закрытого специальной термоизоляцией гидроподъемника, что очень удобно для водителя.
КамАЗ-45141 оснащён крепкой цельнометаллической платформой, имеющей сварные элементы и наклонный передний борт. Также для защиты от выпавшего случайно сырья имеется козырек. Задняя часть самосвала имеет наклонный открывающийся борт, для того, чтобы загрузка его производилась быстрее. В зимнее время КамАЗ также отлично справляется и с выгрузкой, потому как в нём имеется обогрев платформы, производимый за счёт отрабатываемых газов. Благодаря этому примерзание материала максимально исключено.
КамАЗ-45141 оснащён механизмом, который за счёт трёхступенчатого гидроцилиндра производит опускание и подъём платформы. Для равномерного высыпания груза, водитель управляет гидроцилиндром дистанционно, прямо из кабины.
Данную модель КамАЗ производители оснастили мощным мотором. Это неплохой агрегат, который работает на дизеле, имеет функцию турбонадува а также охлаждение надувочного воздуха. Двигатель имеет в своем распоряжении восемь V-образных цилиндров. При вращении коленчатого вала с частотой две тысячи двести оборотов в минуту, номинальная мощность равна 260 л.с. На 1400 оборотов в минуту крутящий момент будет составлять 1058 Нм. Объем двигателя равен 10.90 л.
КамАЗ-45141 имеет приемлемый расход топлива. Летом он составляет 33.5 литра, зимой же — 36.9л. Самосвал предусматривает два топливных бака, общим объёмом — 420 литров.
В условиях бездорожья данный самосвал прекрасно выполняет задачу по транспортировке грузов, поскольку является полноприводным, а за счёт того, что колёсная база самосвала высока, он легко преодолевает ухабы и глубокие ямы. Производители также предусмотрели двухдисковое сцепление, которое с помощью привода с гидравлическим пневмоусилителем приводится в действие.
Коробка передач у данной модели механическая и для лёгкости управления самосвалом в ней предусмотрены целых десять ступеней, переключающиеся при помощи рычага. Двухступенчатая раздаточная коробка умеет блокировать межосевые дифференциалы. Осуществляется управление с помощью пневматики.
Тип колёс на самосвале дисковый. Пневматические шины имеют автоматическую балансировку давления. Размер и диаметр шин — 425/85 R21. Размеры обода — 12.1 – 20.8 (310 -533).
Максимальная скорость движения при полной загрузке — 80 километров в час, угол подъёма — тридцать один градус.
Объём платформы для данного самосвала составляет 6.6 куб.метров. Масса самосвала в полном снаряжении — 11т. 110 кг. Максимальная грузоподъёмность — 9500кг. Полная масса составляет 20760 килограммов. Передний мост способен выдержать нагрузку в 5100 кг., задний — 15100.
При всех вышеперечисленных достоинствах, цена на новый КамАЗ-45141 колеблется в пределах 64000 долларов, б/у будет стоить в два раза дешевле.
Тем не менее этот самосвал стоит своих денег, поскольку легко эксплуатируется по любым дорогам и в любую погоду. При эксплуатации данного самосвала на севере предусматривается установка дополнительного оборудования, превосходно работающего в условиях сильных снегопадов и низких температур.
sptechnika.ru