|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Шасси и бортовой вариант модели КамАЗ-4326 – это классический «трудяга», готовый, в зависимости от типа комплектации, к перевозке грузов как на местных маршрутах, так и на дальние расстояния.
Не менее «классический» у КамАЗа 4326 и дизайн кабины, имеющей несколько вариантов исполнения: для шасси это версии с низкой или высокой крышей, а также со спальным местом или без него, ну а для бортовой версии – только с высокой крышей и спальным местом.Во всех случаях кабина имеет традиционное расположение над двигателем и предлагает все необходимое для комфортной работы водителя.
Теперь о габаритах и начнем с шасси. В этом исполнении габаритная длина КАМАЗ-4326 равна 7625 мм, при этом на колесную базу приходится 4200 мм, а на передний свес – 1420 мм. Габаритная высота шасси составляет 3395 мм. В свою очередь общая длина бортовой модификации не превышает 7742 мм, колесная база и передний свес аналогичны шасси, а вот максимальная габаритная высота не превышает 3230 мм с учетом грузовой надстройки. Также отметим, что бортовая версия КАМАЗ-4326 снабжена грузовой платформой с размерами 4870х2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм.
Снаряженная масса крупнотоннажного шасси КамАЗ-4326 составляет 7220 кг, при этом полная масса не должна превышать 12600 кг, а грузоподъемность шасси равна 5230 кг. Что касается допустимых нагрузок, то на переднюю ось должно приходиться не более 5300 кг, а на заднюю соответственно не более 7300 кг. Кроме того он способен тянуть за собой прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым.
Бортовой КамАЗ-4326 имеет снаряженную массу 8550 кг, при этом его грузоподъемность составляет 4000 кг, т.е. бортовая модификация является среднетоннажным грузовиком. Полная масса автомобиля при этом равна 12700 кг, а максимально допустимая нагрузка распределена как 5300 и 7400 кг для передней и задней оси соответственно. Так же как и шасси, бортовой вариант способен буксировать прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым.
Обе модификации получили 8-цилиндровый V-образный дизельный силовой агрегат 740.31-240 с рабочим объемом 10,85 литра и степенью сжатия 16,5. Двигатель снабжен системой турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и обладает номинальной мощностью в 240 л.с. Максимальная полезная мощность турбодизеля составляет 225 л.с., развиваемых при 2200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 912 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1100 до 1500 об/минуту.
Агрегируется двигатель с 10-ступенчатой механической КПП, имеющей дистанционное механическое управление. Коробка снабжена двухдисковым фрикционным сухим сцеплением с гидравлическим приводом, который работает в паре с пневмоусилителем.Кроме того, КамАЗ-4326 снабжен механической 2-скоростной раздаточной коробкой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.Главная передача КПП имеет передаточное отношение равное 6,53. Передаточные числа раздатки равны 1,692 и 0,917 для низшей и высшей передачи соответственно.
Шасси и бортовой КамАЗ-4326 имеет колесную формулу 4х4, снабжен рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов составляет ровно 400 мм, ширина накладок тормозных колодок — 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 4200 см².
Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 метра. Максимальная скорость движения груженого автомобиля – 90 км/час.
КамАЗ-4326 оснащается двумя топливными баками по схеме: для шасси — 210 + 210 л/170 + 125 л/170 + 210 л; для бортовой версии — 210 + 210 л. Кроме того, в базовое оснащение входят: два аккумулятора емкостью 190 А*ч каждый и 28-вольтовый генератор. В качестве дополнительного оборудования может быть установлена лебедка и коробка отбора мощности.
Цена тягача КамАЗ-4326 (по данным на 2014 год) в исполнении «шасси» на российском рынке от ~ 1 млн. 750 тыс. рублей, стоимость «бортового» исполнения от ~ 1 млн. 900 тыс. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Ну что поехали?
Итак, с виду это ничем не примечательный КАМАаз 4326, единственным отличим его от того армейского вездехода – большие окна, которые сразу выдают в нем если не армейский штаб, то уж точно – грузовичок вахтовиков. Обычный кунг, окрашенный в цвет армейского камуфляжа сороковых годов, ну что поделать – ну нету у нас нормальных дизайнеров, которые смогли нарисовать интересный дизайн внешнего облика нашего героя. Поэтому нам с вами придется поражаться все тому же старому, доброму дизайну эпохи стандартизации.
Итак, по обоим бортам нам предстают шесть капотов, которые по какой-то не явной причине производитель не снабдил поддерживающими механизмами (наверняка – забыл), так что не стоит удивятся, что при движении по дорогам (мы не говорим уже о движении по пересеченной местности), все капоты (а так же двери и после небольшого километража, и окна) начинают лязгать, что может привести эстета в состояние тихого шока.
Так же мы видим двери и окна (которые по всем предположениям похожи на бойницы, кстати это то как раз и можно понять, так как через маленькие окна выходит меньше тепла, так что тут особо придраться не к чему), под входной дверью располагается выдвижная лестница, которую необходимо выдвигать руками (и это в лютый мороз, хотя в наши морозы и механизмы могут дать сбой), ну и как мы говорили откидывающиеся окна, на вот собственно и вся красота отечественного автодома.
Сверху кунга расположена вместительная багажная сетка, на которую вы сможете закрепить не только походное снаряжение, но и различные трубы, и дрова (что в наших условиях будет совсем не лишним). С задней части кунга, располагается не совсем удобная лесенка, которая позволит вам добраться до вашего скарба, и крепление для запасного колеса.
Пойдем дальше?
После внешнего осмотра нам с вами было бы интересно посмотреть, что находится внутри автодома. И вот тут мы с вами понимаем, что отечественный производитель то же даром свой хлеб не ест. Так как внутри нас ожидает в общем то спартанская обстановка, однако, она поражает своей практичностью.
Пол устилает не паркет, или ламинатное покрытие, а мы с вами видим износостойкий линолеум, который выдерживает солидные механические нагрузки, то есть нам не придется боятся, что после нескольких лет мы получим вытертые полы, однако, замены такой линолеум требует значительно реже, в отличии от тех, что устилают наши квартиры.
Насчет мебели так же следует остановится по подробнее. Все дело в том, что мебель в нашем автодоме так же установлена практичная и на первый взгляд крепкая, к тому же она поражает своей продуманностью, так как все диваны, которые установлены в нашем автодоме – имеют двойное, а то и тройное назначение – они могут быть превращены как в спальные места, так и места для сидения.
Кухонный блок оборудован всем необходимым – тут есть все что необходимо в отрыве от цивилизации.
Таким образом, мы получаем, пусть и не совсем красивый интерьер автодома, но все же – вполне себе функциональный. Что не маловажно при длительных путешествиях в экстремальных условиях.
Теперь посмотрим, что у нас есть из того на чем можно есть, то бишь – обеденные столы. Ну тут все на самом деле немного проще. Так как стол обеденный имеет две секции, которые при помощи не хитрой конструкции складывается к стене, что позволяет не только увеличить общее пространство жилого отсека, но и уменьшить травматизм во время движения нашего автодома.
Недостатки.
Ну и как повелось у нас с первого дня существования нашего сайта – мы рассказываем о всех недостатках автодомов, которые попадают к нам в руки. Мы считаем это справедливым, ведь мы не зависим от магазинов, торгующие автодомами не только в Москве, но и по всей территории нашей страны.
Итак, первое, что сразу бросается в глаза – это разумеется внешний вид нашего отечественного автодома. Ну не хотят в нашей стране создавать по настоящему комфортные машины. Функциональные – да, надежны то же не возможно отрицать, однако, не все должно меряться в надежности и функциональности, поэтому все же стоит нашим автостроителям обратить внимание на внешний вид своих изделий, и тогда может случиться невероятное – наши машины станут покупать на иностранных рынках в несколько раз больше, чем происходит сегодня.
Не удалось нам пройти и мимо неопрятного запаха во жилом отсеке, особенно он ощущается после интенсивной езды. По всей видимости выхлопные газы проникают в салон, разумеется их ничто же малое количество, однако это то же весьма существенный недостаток. По этой причине вам придется после покупки засучив рукава – доделывать, ну разумеется, нашего человека этим просто не возможно испугать. Так как цена такого отечественного автодома не превышает нескольких миллионов рублей, в то же время импортные аналоги – стоят в несколько раз дороже.
Ну что теперь за руль и примемся покорять просторы целинных полей?
В общем пришло время тест-драйва нашего автодома. На самом деле управление мало чем отличается от стандартного – камазовского – тот же неудобный руль, однако снабженный гидроусилителем, так что поворачивать его на во время стоянки нашего автомобиля не составит особого труда.
Теперь по пробуем проехаться по сельским дорогам – как показывает поведение автомобиля – высокий центр тяжести всей конструкции порой мешает и неопытному водителю не составит труда перевернуть автомобиль. По этой причине следует проявлять осторожность особенно на крутых поворотах.
Вездеходные качества – ну тут все в полном порядке – так как ни сыпучий песок ни снег не смогут помешать нашему автомобилю достигнуть точки назначения. Так как все четыре колеса буквально – вгрызаются в почву, что говорит о полной продуманности конструкторов о вездеходных качествах автодома.
По этому, если вы решили ехать на рыбалку, или охоту, то этот автодом вполне подойдет для ваших целей. Разумеется, путешествовать в нем будет не самое лучшее решение, так как для этих целей есть более комфортные автодома, ну а для чисто мужской компании, которая к тому же не обделена средствами – вполне подойдет.
Теперь пришло время посмотреть, что есть под капотом нашего автодома – вездехода.
Итак, как мы говорили — КАМАЗ-4326 (4х4) снабжен полно приводной формулой (4х4), так что за бездорожье можно не боятся, снаряженная масса, совместно с жилым отсеком будет равняться примерно 8 тонн, ну а запаса топливного бака, который кстати питается дизельным топливом, и располагающим объёмом 210 литров (в зависимоти от комплектации), хватит вам на долго.
Техническая характеристика
Двигатель | ЯМЗ 740.31-240 |
Тип двигателя | Дизельный с турбированным наддувом |
Раздатка | Механика, две ступени |
Блокировка колес | Есть |
Тормозная система | Пневматическая, дисковая и накладочная |
Максимальная скорость автомобиля | 95 км\ч по дорогам общего пользования70 км\ч по дорогам с грунтовым покрытием 35 км\ч по пересеченной местности |
Тип кузова | Кунг цельнометаллический с дополнительной прокладкой из пенополиуретана |
Электрическое питание | Два АКБ с напряжением 12х24в |
Отопитель | Бензиновый независимый, устанавливается только в жилом отсеке |
Кондиционер | Устанавливается по желанию заказчика |
Баки для воды | Устанавливается по желанию заказчика |
Дополнительный генератор | Устанавливается по желанию заказчика |
Видеобзор автодома – вездехода КАМАЗ-4326 (4х4)1 часть:
2 часть:
avtodomlove.ru
Первой путешествовать вместе с домом начала ещё сказочная Баба-Яга. Но, во-первых, её избушка была не полноприводной, а, во-вторых, в ней не было сауны
Представьте, что ваша однокомнатная квартира вдруг поехала. И не просто, как у Емели, по окрестностям, а отправилась в настоящую экспедицию — ей несложно, ведь автономность этой передвижной квартиры чуть меньше двух тысяч километров и её не испугают ни сорокоградусные морозы, ни сорокоградусная жара. Ну и что, что она не слишком просторна, зато оснащена не только всем необходимым, но даже персональной сауной. К тому же ваш мобильный дом не какой-нибудь рядовой кемпер бременских музыкантов, медленно и уныло ползущий по ровному асфальту, а серьёзный полноприводный КАМАЗ 43118 с семиметровым жилым фургоном на спине. Конечно, компания «ВолгаТрейд», создатель этих мобильных квартир, неслучайно выбрала их носителем полноприводный КАМАЗ — только ему под силу таскать на себе жилой модуль вместе со всем оборудованием, интерьером и, собственно, жильцами. Кстати, внутри может поместиться до семи человек, которым будет чем заняться в просторном, по стандартным кемперным меркам, объёме. О внимательном подходе к комфорту говорит полный вес системы — 13 тонн.
Каждый из двух входов снабжён раскладной лестницей. Третья — на заднем торце кузова — ведёт на крышу
Но перед тем как погрузиться в исследование интерьера, остановимся на основных технических моментах. Фургон этого проекта имеет прямоугольную форму и изготовлен по бескаркасной сэндвич-технологии (размеры: 7 200х2 500х2 000 мм). Язык не поворачивается назвать его привычным словом «кунг», поскольку ассоциации с военной техникой заканчиваются на внешнем оформлении. Пятнистая окраска «Лесной камуфляж» хорошо гармонирует с брутальным обликом самого тягача, но стоит открыть любую из входных дверей и перед нами предстанет далеко не аскетичная картина. На длине в 7,2 м удалось разместить всё необходимое, при том что утепление стен достигает в толщину 100 мм и позволяет выбираться на природу даже в самых неблагоприятных погодных условиях.
Над микроволновкой расположен центральный пульт управления бортовыми электроприборами
Большая часть интерьера незатейливо прямолинейна. Зато всё очень качественно и крепко скроено
Спинки диванов превращаются в спальные места
Кабина грузовика, укомплектованная спальным местом водителя, получила весомый список доработок — это автономный отопитель Webasto, кондиционер, сигнализация, пассажирское сиденье с пневмоподвеской, электростеклоподъёмники, виброшумоизоляция, аудиосистема с телевизором, видеосвязь с пассажирами жилого отсека и камера заднего вида. На крыше кабины — обтекатель и светодиодная балка. В перечне переделок тягача — топливная система с дополнительным обогревом и топливные баки с защитой от механических повреждений. Под кабиной в дополнение к задней механической лебёдке с полистпастом установлена передняя электрическая (её тяга — 8,1 т).
Что ж, теперь можно переместиться на высоту второго этажа, то есть на крышу фургона, откуда всегда открывается отличный вид на окрестности. Снаружи наверх ведёт раскладная лесенка с нижней секцией прямо от земли, а изнутри — обычный люк. Настил крыши выполнен из рифлёного алюминиевого листа. В передней части расположены три герметичных ящика для разнообразной поклажи и электрическая кран-балка с дистанционным управлением для подъёма/спуска генератора и всевозможных грузов, а по контуру фургона и вокруг люков — отбортовка и такелажные кольца для удобного крепления всего, что можно увезти. А можно, наверное, много, ведь площадь крыши — около 15 м2.
Большая часть интерьера незатейливо прямолинейна. Зато всё очень качественно и крепко скроено
Спустившись с заоблачных высот на бренную землю, продолжим обследовать машину со всех сторон. Сзади по левому борту — три доступных снаружи вместительных герметичных отсека, снабжённых отдельным освещением и выводом 220V, два 70-литровых багажных ящика и заливная горловина бака чистой воды. Кроме того, рядом с основным расположен дополнительный топливный бак для заправки квадроциклов и снегоходов. По правому борту — два входа с выдвижными лестницами, контейнер для хранения генератора, два багажных ящика и съёмная секция дымохода для резервного отопления. А рядом — маркиза-палатка с электроприводом, дистанционным управлением и внутренним освещением. На задней панели фургона стандартно закреплён кронштейн запасного колеса, съёмная секция дымохода для печи сауны, та самая лестница для подъёма на крышу и шанцевый инструмент. В верхней части по всему фургону установлена контурная светодиодная подсветка. Удобно и красиво!
А теперь, наконец, давайте заглянем внутрь. Через передний вход мы попадаем в основное помещение — кают-компанию. Здесь находится энергоблок с панелью управления, кухонная и обеденная зоны, шкаф с полками, резервная газогенераторная печь, сушильный шкаф, шкаф-гардероб и множество небольших отсеков для хранения всего, что может пригодиться в дальней поездке. На панель энергоблока выведены основные органы управления и контроля оборудования, а также выключатели света. Чтобы в дальней дороге или на затянувшейся днёвке пассажиры не скучали, чуть выше установлены аудио- и видеосистемы высокого качества. Кухонная зона включает вместительный холодильник (140 л), микроволновую печь, столешницу из искусственного камня со встроенной мойкой, газовую плиту и вытяжку (кстати, прямо под столешницей — большой морозильный ларь). Здесь же висит большой телевизор, на котором можно не только просматривать любимые фильмы и ТВ-программы, но и с помощью камер следить за происходящим снаружи.
Мебель из влагостойкой фанеры со специальной фурнитурой сводит дребезжание на ходу к минимуму
В обеденной зоне — стол-трансформер и комфортабельный угловой диван из натуральной кожи. И поскольку именно здесь обитатели автодома должны коротать часы перемещения по маршруту, диван снабжён четырьмя ремнями безопасности и легко трансформируются в двуспальную кровать. Внутри его рундука спрятан блок аккумуляторов ёмкостью 600 Ач, преобразователь электричества мощностью 3 кВт, а также автономный отопитель и автомобильный кондиционер, создающие приятный климат во всех отсеках фургона в любое время года, независимо от того, движется машина или стоит. Напротив обеденного стола есть ещё двухъярусный спальник-трансформер с рундуком. Отделка отсека выполнена с использованием качественной искусственной кожи, а вся мебель изготовлена из водостойкой ламинированной фанеры с применением специальной фурнитуры для кемперов и автодомов.
Из переднего отсека мы естественным образом попадаем в задний. Здесь, за мощной перегородкой со сдвижной дверью, находится отсек с большой двуспальной кроватью, в котором есть всё необходимое для комфортного отдыха — телевизор с DVD-проигрывателем, мягкое освещение с регулировкой яркости, небольшие индивидуальные подсветки, а также люк на крышу и несколько шкафчиков для хранения вещей. Организация пространства заднего отсека продиктована прежде всего наличием душевой и сауны. Под кроватью находится бак для чистой воды (ёмкостью 400 л), накопительный бойлер (на 50 л) и насосная станция. Отделка отсека выполнена (внимание!) искусственной замшей, а расположенный напротив кровати шкаф-гардероб нестандартной формы позволяет беспрепятственно попадать в проходной санузел.
Кухонная зона включает вместительный холодильник (140 л), микроволновую печь, столешницу из искусст-венного камня со встроенной мойкой, газовую плиту и вытяжку (кстати, прямо под столешницей — большой морозильный ларь)
На крышу ведут наружная лестница и люк в крыше заднего отсека
В этой важнейшей части дома вы найдёте раковину с выдвижной душевой лейкой и зеркалом, а также биотуалет. На крыше тихо шуршит приточно-вытяжной вентилятор. Дверные проёмы закрываются душевыми шторками, а вся отделка выполнена с использованием влагозащищённого пластика и керамогранитной плитки. Вторая дверь санузла ведёт в небольшой тамбур перед сауной (в него можно попасть и через заднюю входную дверь фургона). Несмотря на свои небольшие размеры в тамбуре расположилась топка дровяной печи и три достаточно вместительных шкафчика.
А поскольку баня для путешественника удовольствие особое, остановимся на ней поподробнее. Интерьер впечатляет изысканностью отделки высококачественными породами дерева, такими как кедр, липа и абаш. Конструкция сауны представляет собой полностью влаго- и пароизолированное помещение с дополнительным утеплением толщиной 50 мм (каменная вата высокой плотности и алюминиевая фольга), тепло внутри которого сохраняется очень долго.
Миниатюрный подъёмный кран на крыше здорово облегчаетдоставку грузов на высоту второго этажа
При создании этого уникального автодома основное внимание уделяли комфорту путешественников, выбрав для передвижного жилища максимально возможные габариты. По оснащению и качеству исполнения этот проект занимает высшую ступень в длинном перечне продукции предприятия и несмотря на цену в 8 млн рублей имеет все шансы привлечь внимание требовательных охотников и постапокалиптических путешественников, которые ценят не только сам факт автономной вылазки на природу, но и качество отдыха во время неё.
С выработкой электричества во время стоянок всё просто — ящик под кузовом, а в нём автоматически запускающийся генератор. С запасом тоже всё нормально — в кузове есть блок батарей на 600 Ач и преобразователь 220V на 3 кВт
media.club4x4.ru
ВИД:
КАМАЗ-43502Грузоподъемность (тонн):
4Длина платформы:
4.9Колесная формула:
4x4Полноприводный 2-х осный бортовой автомобиль КАМАЗ 43502 является усовершенствованной версией завоевавшего доверие и высокую популярность у потребителей автомобиля КАМАЗ 4326, отличающегося повышенной проходимостью и высокой надежностью. Этот автомобиль первоначально...
КАМАЗ-4326Грузоподъемность (тонн):
4Длина платформы:
4.9Колесная формула:
4x4Выполненный по двухосной схеме полноприводный бортовой автомобиль КАМАЗ 4326 отличается повышенной проходимостью, и первоначально разрабатывался по заказу МО РФ, в первую очередь, для оснащения им пограничных войск. Однако машина оказалась настолько удачной, что практически сразу же началась продажа КАМАЗ 4326 и...
Бортовые автомобили, сборка которых производится на камском автозаводе, пользуются повышенным спросом у транспортно-логистических компаний, в сфере ЖКХ, в горнодобывающих разработках и в других отраслях промышленности. Полноприводные грузовики с колесной формулой 4х4 характеризуются надежностью, долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации, способностью работать в условиях полного бездорожья.
Спецтехнику на базе KAMAZ используют для нужд коммунального и сельского хозяйства, в строительных работах, для вывоза отходов, для транспортировкиили доставки грузов различного назначения. Грузовики пригодны для буксировки прицепов и аналогичной техники.
КАМАЗ 4х4, купить который предлагает компания «Автобау», подходит для решения различных задач. Машина укомплектована надежным шасси, приемистым дизельным двигателем с турбонаддувом, технические и экологические параметры которого отвечают евро стандартам. Представленные в каталоге модели оснащены двумя топливными баками, что позволяет эксплуатировать грузовой автотранспорт далеко за пределами городской черты.
КАМАЗ с колесной формулой 4х4 собирается с применением износоустойчивых деталей, агрегатов и узлов. Машины на шасси KAMAZ характеризуются ремонтопригодностью, приобрести запасные части для замены изношенных комплектующих можно в любом специализированном автомагазине. К преимуществам спецтехники относятся следующие характеристики:
КАМАЗ 4х4 оснащен кузовом с откидными бортами, позволяющими производить разгрузку с трех сторон. При необходимости автотранспорт комплектуется надстройками, увеличивающими полезный объем кузова, защитным тентом, креплениями, погрузочными установками и различными вспомогательными системами.
Компания «Автобау», расположенная в Москве, занимается продажей грузовиков, различающихся по конфигурации колесной формулы, грузоподъемности, модификации двигателя и другим параметрам. Мы предлагаем выгодные условия сделки, покупка может быть совершена в кредит либо в лизинг. Являясь официальным дилером известных российских и зарубежных автозаводов, мы предлагаем клиентам доступные цены на крупногабаритную спецтехнику.
autobau.ru