|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Отправить заявку Вы можете выбрать доработки для этой модели и оставить свои контакты для оформления заявки Предоставляются скидки! Звоните по телефону: (343) 389-82-79 (77) Наши преимущества
Продажа автомобилей и спецтехники КАМАЗ со склада в Екатеринбурге и Набережных Челнах. Наличие на стоянках. Технические характеристики Весовые параметры и нагрузки
Двигатель Камаз-65117
Электрооборудование
Сцепление Камаз-65117
Коробка передач
Тормоза Камаз-65117
Кабина Камаз-65117
Платформа Камаз-65117
|
Отправить заявку
Остались вопросы?
Отправить заявку
Array ( [depends_param] => Array ( ) [id] => 187 [name] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) [anons] => [anons_plus] => 0 [text] =>Продажа автомобилей и спецтехники КАМАЗ со склада в Екатеринбурге и Набережных Челнах. Наличие на стоянках.
[price_list] => [timeedit] => 1477308507 [cat_id] => 6 [site_id] => 26 [keywords] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) [descr] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) - в каталоге компании АВТОТРАНСЛИЗИНГ, доступные цены в Екатеринбурге [sort] => 48 [title_meta] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) - купить в Екатеринбурге [hit] => 0 [new] => 0 [action] => 0 [is_file] => 0 [no_buy] => 0 [article] => [access] => 0 [theme] => [view] => id [act] => 1 [img] => Array ( [0] => Array ( [link] => userfiles/shop/large/518_bortovoy-avtomobil-kamaz-6.jpg [type] => animation [id] => 518 [height] => 148 [width] => 200 [alt] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) [title] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) [src] => http://tfkatl.ru/userfiles/shop/list/518_bortovoy-avtomobil-kamaz-6.jpg [preview] => http://tfkatl.ru/userfiles/shop/preview/518_bortovoy-avtomobil-kamaz-6.jpg ) [1] => Array ( [link] => userfiles/shop/large/519_bortovoy-avtomobil-kamaz-6.jpg [type] => animation [id] => 519 [height] => 113 [width] => 200 [alt] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) [title] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) [src] => http://tfkatl.ru/userfiles/shop/list/519_bortovoy-avtomobil-kamaz-6.jpg [preview] => http://tfkatl.ru/userfiles/shop/preview/519_bortovoy-avtomobil-kamaz-6.jpg ) [2] => Array ( [link] => userfiles/shop/large/521_bortovoy-avtomobil-kamaz-6.jpg [type] => animation [id] => 521 [height] => 150 [width] => 111 [alt] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) [title] => Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-N3 (2011 г., Евро-3, с консервации, двигатель Cummins 300 л.с., КП ZF9) [src] => http://tfkatl.ru/userfiles/shop/list/521_bortovoy-avtomobil-kamaz-6.jpg [preview] => http://tfkatl.ru/userfiles/shop/preview/521_bortovoy-avtomobil-kamaz-6.jpg ) ) [preview_images] => 1 [param_multiple] => Array ( ) [price_arr] => Array ( [0] => Array ( [id] => 116 [good_id] => 187 [price] => 2 650 000 [old_price] => 0 [count_goods] => 0 [price_id] => 116 [date_start] => 0 [date_finish] => 0 [discount] => 0 [discount_id] => 0 [person] => 0 [role_id] => 0 [currency_id] => 0 [import_id] => [trash] => 0 [param] => Array ( ) [count] => 1 [image_rel] => [count_in_cart] => ) ) [count] => 1 [price] => 2650000 [old_price] => 0 [discount] => [currency] => руб. [param] => Array ( [0] => Array ( [id] => 154 [name] => Технические характеристики [value] =>Снаряженная масса а/м, кг |
9350 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
3900 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг |
5450 |
Грузоподъемность а/м, кг |
14500 |
Полная масса а/м, кг |
24000 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг |
18000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг |
38000 |
Двигатель Камаз-65117
Модель |
Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1100 (112) при частоте вращения коленвала, об/мин 1450 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/А*ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление Камаз-65117
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Модель |
ZF 9S 131 OTO |
Тип |
механическая, девятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Главная передача |
передаточное отношение - 3,94 |
Тормоза Камаз-65117
Привод |
пневматический |
Тип |
барабанные |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, бескамерные |
Размер обода |
8,25 - 22,5 |
Размер шин |
11 R22.5 |
Кабина Камаз-65117
Тип |
расположена над двигателем |
Исполнение |
со спальным местом |
Платформа Камаз-65117
Длина платформы (внутренняя), мм |
7800 |
Ширина платформы (внутренняя), мм |
2470 |
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг |
9350 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
3900 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг |
5450 |
Грузоподъемность а/м, кг |
14500 |
Полная масса а/м, кг |
24000 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг |
18000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг |
38000 |
Двигатель Камаз-65117
Модель |
Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1100 (112) при частоте вращения коленвала, об/мин 1450 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/А*ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление Камаз-65117
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Модель |
ZF 9S 131 OTO |
Тип |
механическая, девятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Главная передача |
передаточное отношение - 3,94 |
Тормоза Камаз-65117
Привод |
пневматический |
Тип |
барабанные |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, бескамерные |
Размер обода |
8,25 - 22,5 |
Размер шин |
11 R22.5 |
Кабина Камаз-65117
Тип |
расположена над двигателем |
Исполнение |
со спальным местом |
Платформа Камаз-65117
Длина платформы (внутренняя), мм |
7800 |
Ширина платформы (внутренняя), мм |
2470 |
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг |
9350 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
3900 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг |
5450 |
Грузоподъемность а/м, кг |
14500 |
Полная масса а/м, кг |
24000 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг |
18000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг |
38000 |
Двигатель Камаз-65117
Модель |
Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1100 (112) при частоте вращения коленвала, об/мин 1450 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/А*ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление Камаз-65117
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Модель |
ZF 9S 131 OTO |
Тип |
механическая, девятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Главная передача |
передаточное отношение - 3,94 |
Тормоза Камаз-65117
Привод |
пневматический |
Тип |
барабанные |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, бескамерные |
Размер обода |
8,25 - 22,5 |
Размер шин |
11 R22.5 |
Кабина Камаз-65117
Тип |
расположена над двигателем |
Исполнение |
со спальным местом |
Платформа Камаз-65117
Длина платформы (внутренняя), мм |
7800 |
Ширина платформы (внутренняя), мм |
2470 |
tfkatl.ru
КамАЗ 65117 представляет собой одну из последних разработок Камского автомобильного завода. Трехосный большегрузный бортовой тягач отличается повышенной грузоподъемностью и является одним из наиболее востребованных продуктов бренда. В своем классе модель лидирует по объему продаж. Причем реализация КамАЗ 65117 осуществляется как на отечественном рынке, так и в странах дальнего и ближнего Зарубежья.
Грузовик выделяется своими эксплуатационными возможностями и невысокой стоимостью, а благодаря отменным техническим параметрам модель остается конкурентоспособной и на европейском рынке.
Содержание статьи
КамАЗ 65117 дал российскому сегменту грузовых автомобилей «второе дыхание», позволив вновь оказаться в числе лидеров мирового рынка.
История модели КамАЗ 65117 началась в 2006 году. Тогда бренд представил передовой грузовик с высокой грузоподъемностью. Автомобиль предлагался в нескольких комплектациях с различными типами платформ (шасси, бортовые платформы, фургон со стальной будкой и бортовые платформы со стойками, позволяющими монтировать тентовое покрытие). Позднее появились версии с дополнительным оборудованием (холодильная камера, специальная будка, погрузчик и другие надстройки).
Внешне КамАЗ 65117 мало отличался от большинства продуктов Камского автозавода. Модель получила кабину старого образца. Ее отличали большой бампер, обычно окрашиваемый в цвет кабины, классическая радиаторная решетка и фары, интегрированные в бампер. Специальные подножки облегчали попадание внутрь салона. О комфорте водителя разработчики заботились мало.
В сравнении с предшественниками первый КамАЗ 65117 он обладал рядом преимуществ:
В первоначальном варианте КамАЗ 65117 просуществовал всего несколько лет. Модель пережила рестайлинг, вследствие которого ее эксплуатационные характеристики и качество повысились. После обновления автомобиль по многим параметрам максимально приблизился к иностранным конкурентам.
В процессе рестайлинга КамАЗ 65117 получил новую цельнометаллическую откидную кабину с 4-точечной пневмоподвеской и современным дизайном. Ее компоновка сохранилась (спальное место и высокая крыша), но свободного пространства в салоне стало больше. Улучшилась и эргономика водительской зоны. Новую кабину оборудовали двухуровневой подножкой, получившей специальное противоскользящее покрытие, и бампером, выполненным из ударопрочного пластика.
Как и до обновления, КамАЗ 65117 выпускался в нескольких версиях. Габаритные размеры остались прежними. Увеличились лишь длина и передний свес. Сказался рестайлинг и на снаряженной массе, которую удалось уменьшить на 1425 кг. Грузоподъемность, напротив, выросла на 500 кг. В качестве силовой установки стали использовать дизель Cummins 6 ISBe 300 с увеличенной мощностью.
Рестайлинговый вариант получил новую галогеновую оптику, 3-щеточные стеклоочистители, переделанные противотуманки, улучшенный солнцезащитный козырек, большие зеркала с повышенной обзорностью и новый бампер. Сама кабина стала более солидной. Полностью преобразилась радиаторная решетка. В рестайлинговой версии она стала U-образной формы. Кабину сделали более комфортабельной за счет регулируемой рулевой колонки, приборной панели с антибликовым покрытием и водительского кресла с множеством регулировок. Опционально стали доступны подогрев сиденья, CD-магнитола и кондиционер.
КамАЗ 65117 был доступен в нескольких исполнениях:
КамАЗ 65117 получил задний привод и использовался аналогично большинству подобных моделей – для дальних поездок и работы в черте города с целью перевозки значительных объемов груза. Дополнительные надстройки позволяли получить специализированный автомобиль.
КамАЗ 65117 имеет колесную формулу 6 на 4.
Габаритные размеры:
Объем платформы – 48,3 кубометра.
Весовые характеристики:
Максимальная скорость груженого автомобиля на дороге с твердым покрытием – 100 км/час (90 км/час) для шасси (для бортового исполнения). Максимальный преодолеваемый подъем – 25 градусов.
Емкость топливного бака – 500 л. Средний расход топлива равняется 27 л/100 км. В летний период показатель обычно сокращается на 0,5-1 л. Рестайлинговые варианты потребляют меньше топлива. Средний запас хода – 1600 км.
Двигатель у автомобиля КамАЗ 65117 устанавливается под кабиной. Для рестайлингового варианта используется улучшенный 4-тактный дизельный агрегат Cummins 6 ISBe 300 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, турбонаддувом и прямым впрыском Common Rail. Данная силовая установка имеет V-образную компоновку и отличается повышенной надежностью.
Характеристики агрегата Cummins 6 ISBe 300:
Также грузовик комплектуется российским V-образным дизельным агрегатом КамАЗ 740.62-280 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостным охлаждением и турбонаддувом.
Характеристики двигателя:
КамАЗ 65117 выполнен на основе рамной платформы с усиленными лонжеронами. Для данной модели спереди и сзади используется рессорная подвеска. Для улучшения устойчивости и управляемости в конструкции передней подвески присутствует стабилизатор поперечного крена, позволяющий максимально плавно входить в поворот даже в случае предельной загрузки платформы. Для задней подвески применяются резинометаллические шарниры реактивных штанг и модернизированные рессоры с улучшенной конструкцией. В рестайлинговой версии реализовано множество достоинств и возможностей предшественников. Все элементы и детали сделаны из резинометаллических материалов, отличающихся высоким качеством и износостойкостью. Раму автомобиля снабдили спереди дополнительной поперечной балкой с 2 буксирными вилками. Толщина и сечение балок ведущих мостов были увеличены.
Тормозная система в модели КамАЗ 65117 сохранилась практически без изменений. Ее составили тормозные барабаны и дополнительные элементы. При этом эффективность системы выросла, а торможение стало более плавным. Городской поток для данного автомобиля не проблема. На все колеса грузовика устанавливались усиленные барабанные тормоза с пневматическим приводом. КамАЗ 65117 получил литые суппорты тормозных механизмов и увеличенные тормозные камеры. Для повышения безопасности передвижения машину стали комплектовать встроенной системой ABS. Ручной тормоз после рестайлинга стал двигаться в привычном направлении (вверх-вниз). Ранее передвижение выполнялось влево и вправо.
КамАЗ 65117 комплектовался 2 типами трансмиссий: 10-ступенчатой коробкой передач российского производства и 9-ступенчатой коробкой передач ZF9S концерна ZF Friedrichshafen AG. Модификации с последним видом КП заметно увеличивали стоимость автомобиля, но обеспечивали большую надежность. Современные трансмиссии делали модель очень маневренной, несмотря на большие габариты. Рестайлинговый вариант получил рулевое управление RBL, отличающееся малым усилием на рулевом колесе и большей информативностью. Во всех версиях устанавливался гидропривод руля.
Автомобиль оснащался классической бортовой платформой, отвечающей стандартам ЕС. На платформе могли размещаться до 18 европоддонов. Платформа позволяла устанавливать каркас для тента и сам тент, выполненный из полимерных защитных материалов и обеспечивающий сохранность груза при плохих погодных условиях. Также предлагались фургоны в промтоварном и термостойком исполнении.
Для техники использовались дисковые колеса с бескамерными пневматическими шинами (11 R22,5).
Изначально КамАЗ 65117 оснащался кабиной старого образца. Обновленный вариант получил улучшенную кабину. Дополнительный комфорт здесь обеспечивался за счет прозрачного козырька, оттеняющего стекло и предоставляющего отличную обзорность. Замки дверей были доработаны. Их конструкцию сделали похожей на механизмы, устанавливаемые в легковых автомобилях. Усовершенствовалось и внутреннее пространство кабины. В салоне появились столик, удобные кресла и спальное место увеличенного размера. У водительского сиденья стало больше регулировок. Переднюю панель сделали из стандартного пластика. На приборном щитке установили современные индикаторы и сигнализаторы, оповещающие о состоянии автомобиля. Также появился дисплей с системой «антиблик». Кабина располагалась над двигателем, но благодаря отличной вибро- и шумоизоляции водитель не чувствовал дискомфорта.
Стоимость автомобиля КамАЗ 65117 без пробега в бортовом исполнении начинается от 3,48 миллионов рублей. Стоимость спецверсий больше в 1,3-1,6 раза.
Подержанных вариантов КамАЗ 65117 на российском рынке довольно много. Модели 2007-2008 года обойдутся в 1,5-1,8 миллиона рублей, 2011-2012 – в 2,2-2,4 миллиона рублей, 2015-2016 года – в 2,8-3,2 миллиона рублей.
Аналогов у модели КамАЗ 65117 сравнительно немного. К ним можно отнести автомобили КамАЗ 6460 и КамАЗ 54115.
traktorbook.com
На этой странице Вы могли купить кран-манипулятор Kamaz 65117-N3, 2012 года выпуска, за 2 700 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 23 авг 2015 2 700 000 РУБ
ФотографииСмотрите также в продаже
|
www.stroyteh.ru
Уникальным решением по представлению новой линейки автосамосвалов отметил приход нового года завод Тольяттинский производитель специальной грузовой техники WERNOX (г.Тольятти). На суд широкой автомобильной общественности представлена новинка — АВТОМОБИЛЬ-самосвал с краном-манипулятором W45223 на шасси КАМАЗ 65117-N3.
Основное отличие самосвальная платформа повышенного объема, длиной 6650 мм, с двухсторонней разгрузкой и крано-манипуляторной установкой PALFINGER 15500 (Австрия) – мирового лидера в производстве манипуляторов. В качестве гидрокомпанентов применены современные комплектующие известной фирмы BINOTTO (Италия), снискавшей непререкаемый авторитет своей надежностью и безотказной работой среди владельцев самосвальной техники. Механизм опрокидывания кузова гидравлический, механизм управления опрокидыванием механический, с дистанционным управлением. В качестве страховочного средства от запрокидывания кузова используются тросовые устройства.
Сочетание шасси с новой рестайлинговой кабиной и применение современных силовых агрегатов CUMMINS и коробки передач ZF, выводят грузовик, выполненный на базе КАМАЗ 65117 в число наиболее привлекательных для будущих владельцев с точки зрения цена-качество – стоимость владения.
Автосамосвал предназначен для перевозки сыпучих, навалочных (земля, песок, гравий, щебень и т.д.) и различных промышленных грузов (силикатный кирпич, цемент, керамзит и др.). грузов, имеет облегченную конструкцию бортов, выполненную по бескаркасной технологии, что на сегодня является фирменной фишкой тольяттинских разработчиков. При этом решалась задача максимально упростить запорную арматуру самосвального борта.
Краткие технические характеристики автомобиля самосвала
Базовое шасси | ||
КАМАЗ 65117-N3 | ||
Масса перевозимого груза, кг | 12250 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11750 | |
Полная масса автомобиля, кг | 24000 | |
на переднюю ось на заднюю ось | 6000 18000 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм: длина ширина высота | 10240 2500 3350 | |
Габаритные размеры кузова, мм: длина ширина высота борта от уровня пола кузова, не менее, мм | 6650 2500 730 | |
Внутренние размеры кузова, не менее, мм длина ширина | 6530 2450 | |
Полезный площадь кузова, м2: | 15,9 | |
Погрузочная высота, мм, не более: | 1530 | |
Угол открывания бортов вниз / вверх, градус | 180 | |
Параметры и характеристики крана-манипулятора в соответствии с руководством по эксплуатации и паспортом на кран-манипулятор |
В основе принципиальной идеи данной разработки лежит принцип повышенной универсальности, а значит возможности расширения применения техники не только как автосамосвала, но и как автомобильного крана-манипулятора, а достаточно длинная платформа позволяет использовать грузовик и при обычной перевозке габаритных грузов, что было положительно оценено Заказчиками. Таким образом, АВТОМОБИЛЬ-самосвал с краном-манипулятором W45223 производства тольяттинского завода специальной грузовой техники дает своему будущему владельцу уникальную возможность по применению грузовика практически во всех сферах народного хозяйств (от дорожно-коммунальной до сельского хозяйства), что уменьшит простои техники и положительно скажется на скорости возврате инвестированных средств, а применение в качестве базового шасси КАМАЗ 65117 решает практически все проблемы по ремонту и сервисному обслуживанию в фирменный КАМАЗовской сети.
wernox.ru
|
www.tankdiv.ru
На этой странице Вы можете купить самосвал КАМАЗ 65117-N3, 2011 года выпуска, наработка м/ч 85000, за 1 750 000 РУБ Добавлено: 09 мар 2017, Просмотров: 61 1 750 000 РУБ
Контактная информация
Смотрите также в продаже
|
www.stroyteh.ru
Автопоезд самосвал зерновоз на шасси КАМАЗ 65117 с трехсторонним прицепом
Самосвал КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim
Камаз 65117 3 сторонняя разгрузка, 25 кубов
Самосвал с 2-х сторонней разгрузкой с КМУ на базе КАМАЗ 65117
Видео- обзор на бортовой грузовой манипулятор КАМАЗ 65117
kamaz самосвал.FLV
КАМАЗ-65117
Бортовой Камаз 65117
Дальнобой(RUS) 3.
Видео- обзор на КАМАЗ 65117-N3 С КМУ SOOSAN SCS 736 L II
Также смотрите:
kamaz136.ru