|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Спецтехника КамАЗ, долгое время бывшая не только незаменимой, но и практически единственной, представлявшей отечественный автопром, сегодня проявляет устойчивую тенденцию к динамичному развитию.
В течение десятилетий автомашины многочисленного семейства этой марки подвергались лишь незначительным изменениям, что привело к назреванию необходимости модификации всего класса грузовиков.
Чтобы соответствовать актуальным запросам современного автомобильного рынка, спецтехнике мало иметь надежность и производительность, она должна быть комфортной, эргономичной и стильной.
Не только по внешним признакам, которые заметны на фото, можно отметить, что все требования к грузовикам в полной мере учтены при создании седельного тягача КамАЗ-5490. Изменения произошли и внутри автомобиля.
Презентация усовершенствованной модификации флагмана превратилась в знаковое событие, имевшее место на выставке «Комтранс-2011».
Ставший результатом совместного плодотворного труда инженеров Daimler Trucks и упомянутого отечественного концерна, этот тягач является своеобразным прорывом на рынке автомобильных грузоперевозок России.
Вложенные в разработку новой модели 40 млн. долларов, а также ценный опыт брендов с мировым именем, оптимальная адаптация под требования комфорта и надежности принесли КамАЗу звание «Перспектива года».
Первый представитель серии сошел с конвейера в октябре 2013 года. Чем же так впечатляет этот магистральный тягач? При ответе на заданный вопрос придется отойти от привычно принятого плана описания характеристик.
Потому как главное отличие модели, помимо «начинки», которая обязательно будет рассмотрена ниже, – это потрясающий внешний вид и особенности внутреннего устройства кабины.
Если вся советская спецтехника, в том числе и КамАЗ, характеризовалась превосходной производительностью и возможностью эксплуатации в самых суровых условиях, то об удобстве в большинстве случаев речь не шла вовсе.
Немецкие технологи из Daimler Trucks вместе с отечественными коллегами создали идеальное рабочее место для водителя, совершающего междугородние и международные перевозки. За образец была взята (но не скопирована!) кабина тягача Axor от Mercedes.
Поставив во главу угла удобство, практичность, стильную эргономику, кузов КамАЗа разительно преобразился как снаружи, став более обтекаемым, так и внутри, обнаружив массу полезных функций для комфорта водителя.
Помимо улучшенной аэродинамики здесь в оригинальной манере выполнены решетки радиатора, бампер, крылья. Материалом для их изготовления послужил высококачественный пластик, стойкий к коррозии и механическим повреждениям.
Высота кабины – 1,9 м, что позволяет вставать в полный рост.
Есть двухъярусная кровать, обеспечивающая одновременный отдых водителей на стоянке, длиной 2 м и шириной 0,68 м (верхний ярус) и 0,70 м (нижний ярус).
Сиденья от производителя Grammer на пневмоподвеске отлично гасят вибрацию и толчки во время движения, кроме того, они оснащены возможностью изменения необходимых положений и откидными подлокотниками.
Руль в данной модели регулируемый по углу наклона и величине вылета. Кнопки панели управления расположены на расстоянии вытянутой руки.
Кабина в обязательном порядке комплектуется системой круиз-контроля, подразумевает наличие кондиционера, электрических стеклоподъемников, дистанционно управляемого люка на крыше.
Для хранения всего необходимого предусмотрены вместительные ниши под нижним спальным местом, полочки справа от водителя и отсеки над лобовым стеклом.
Кабина помещена на четырехточечную пневматическую подвеску и снабжена системой опрокидывания с ручным и электрическим приводом, также возможно дистанционное отключение массы. Наверху расположены тахограф и магнитола.
Непосредственно под кабиной располагается сердце рассматриваемой машины – рядный 6-цилинидровый дизельный двигатель Mercedes Benz OM457LA. Оснащенный технологией экономичного расхода топлива Blue Tec, мотор отвечает требованиям стандарта по экологии Евро-5.
Рабочий объем в 12 л обеспечивает мощность в 428 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 2 100 Нм.
Данная модель тягача предусматривает комплектацию 16-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Astronic 16S2221 и диафрагменным однодисковым сцеплением MFZ 430 с интардером. Управление трансмиссией осуществляется дистанционно.
Подвеска в передней части машины рессорная, в задней – двухбалонная пневматическая, оборудованная системой ECAS. Она позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы с особым комфортом, благодаря возможности регулирования положения рамы относительно земли.
Также функции упомянутой системы отвечают за плавный ход и устойчивость тягача даже на самых крутых поворотах. Задняя ось оснащена мостом Daimler HL6 с гипоидной главной передачей, разработанной специально для дальних перевозок.
Грузовик снабжен дисковыми тормозами с электронным управлением. Особенности конструкции системы EBS значительно снижают износ прокладок.
Внимание! Разработка ESP отвечает за обеспечение курсовой устойчивости при движении тягача. При помощи противобуксовочных свойств системы ASR достигается дополнительная надежность машины.
Колесная формула рассматриваемого тягача – 4х2. Диски оснащены пневматическими бескамерными шинами. Масса грузовика КамАЗ-5490 равна 7 900 кг. Так, на переднюю ось приходится вес в 5 300 кг, на заднюю – 2 600 кг.
При условии эксплуатации тягача в составе автопоезда его масса не должна быть больше 44 000 кг. В случае использования полуприцепа вес буксируемой машины не должен превышать 36 100 кг.
Тягач при полной массе автопоезда в 44 000 кг развивает скорость не менее 110 км/ч. Угол преодолеваемого подъема равен 18°, а радиус внешнего поворота — 8,5 м. Эти параметры говорят о повышенной маневренности и проходимости флагмана.
Цена рассматриваемого грузовика составляет 2 500 000 рублей. Это значительно ниже, чем стоимость аналогичных моделей от иностранных производителей. Однако мнения покупателей относительно новинки российского автопрома разделились.
Некоторые уверены в том, что лучше иномарок ничего не может быть, а их оппоненты утверждают, что по надежности и возможности производительной работы старые модели а и его новая модификация не имеют равных. И это действительно так.
Адаптированный под суровые климатические и дорожные условия, магистральный тягач при должном техническом обслуживании не только не проигрывает, но и превосходит многие подобные модели от автобрендов с мировым именем.
Мало какой из зарубежных аналогов при температуре -50° сможет транспортировать груз на подъем. А отечественный КамАЗ отлично справляется с этой и многими другими непосильными для «иностранцев» задачами.
Тягач полностью оправдывает затраты на свое приобретение в течение 1 г. 8 мес. Тогда как спецтехника иностранных марок окупит себя лишь через 2 с половиной года.
Заявленный ресурс КамАЗа составляет 1 000 000 км. Официальные представители на первые 200 000 км пробега дают гарантию бесперебойного функционирования машины. Сервисное обслуживание рекомендовано через каждые 80 000 км.
Аналитиками уже было подсчитано, что содержание такого грузовика будет дешевле, чем подобных ему IVECO Stralis, Scania R380, MAN TGX. Так, затраты на километр пробега у модели КамАЗ-5490 составляют около 20 рублей, а у заграничных аналогов – от 21 до 25 рублей.
Осуществлять своевременный эксплуатационный уход за машиной позволяют многочисленные сервисы от официального производителя, гарантирующие постоянное наличие запасных частей.
Налажено обучение специалистов по обслуживанию КамАЗа серии 5490, включающее ознакомление со специфическими особенностями конструкции. Сеть технических сервисов бренда Daimler также готова предоставить аналогичные услуги по ремонтно-профилактическим работам.
Таким образом, описанная модель, КамАЗ-5490, представляя собой инновационную разработку, выводит отечественное автомобилестроение в области магистральных тягачей на качественно новый уровень.
Новый российский флагман обладает такими достоинствами, как:
Все эти качества делают тягач уникальным явлением, поднимающим престиж и востребованность именно российской спецтехники, несомненно, имеющей большое будущее. Ведь уже сейчас КамАЗ – это крупнейшее предприятие, включающее 12 масштабных торговых производств и 150 организаций.
Сфера его влияния давно вышла за пределы России и ближнего зарубежья. Вьетнам, Иран, Пакистан, Ирак – страны, где КамАЗ имеет свои официальные представительства.
В свете успешного старта так громко заявившей о себе новой модели с легкостью верится, что покорение мирового рынка для этого легендарного бренда уже не за горами.
Итак, представляем вашему внимание видео-обзор модели КамАЗ-5490:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
Седельный тягач представляет собой грузовой автомобиль со специальным сцепным устройством с помощью которого осуществляется крепление кузова, в частности полуприцепа и дальнейшая его транспортировка. Техника предназначена для длительных и дальних перевозок грузов. В качестве базы для тягача может использоваться практически любой подготовленный грузовик. Общая грузоподъемность одного автомобиля может достигать 45 тонн. Седельный тягач эксплуатируется только по дорогам с твердым асфальтированным покрытием.
Грузовик КамАЗ 5490 – это седельный тягач, который выпускается на Камском автомобильном заводе, и не уступает заграничным аналогам, к примеру тягачам Scania. В качестве силового агрегата на данном автомобиле применяется усовершенствованный дизельный двигатель модели КамАЗ 740 с европейской маркировкой «Евро-3», который выдает суммарную мощность порядка 420 л. с. Благодаря модернизации, производителю удалось понизить расход топлива автомобиля с 48 литров на 100 км, до 35. В базовой версии применяется современная импортная коробка передач фирмы ZF-Astronic 12AS 1931TO, а также ведущие мосты гипоидного типа. Такое конструктивное решение позволило существенно снизить внутренние потери в трансмиссии и повысить ее надежность. Главной особенностью, которой обладает седельный тягач КамАЗ 5490 является его задняя пневматическая подвеска. Пневматические элементы подвески (подушки) могут регулироваться на усмотрение водителя или автоматически адаптироваться под конкретный вес груза. За счет пневматической подвески удалось уменьшить просвет между седлом и прицепом.
Главные особенности машины:
КамАЗ 5490 имеет общий обновленный дизайн, который не уступает многим европейским аналогам. Совместно с новой кабиной были использованы обновленные световые приборы и в общем вся внутренняя проводка. Внутри кабины смонтирована современная консоль управления, производительная печка салона и более удобные кресла с встроенными амортизаторами и регулировками.
Седельный тягач КамАЗ 5490 цена на который варьируется от 1 500 000 до 2 700 000 рублей имеет стандартную компоновку основных рабочих узлов. Новая рама это модифицированная версия конструкции автомобиля КамАЗ 6460. Несущий каркас изготовлен из высокопрочных сталей и имеет сдвоенную форму. В основной раме установлена встроенная металлическая рама. Все соединения сделаны путем заклепок и болтов. Такое конструктивное решение обеспечивает максимальную жесткость и высокую устойчивость к напряжениям во время перевозки грузов.
В отличие от стандартного КамАЗа, модель 5490 имеет всего две оси, одна из которых является ведущей с гипоидным мостом и встроенной блокировкой дифференциала.
Седельное устройство для буксирования полуприцепа расположено на высоте 1200 мм. По бокам автомобиль имеет 2 объемных топливных бака, суммарный литраж которых равен 700 литрам. Спереди над двигателем расположена кабина водителя. Внутри кабины имеется 3 сидячих, а также 2 полноценных спальных места. Внутренняя высота кабины равна 1680 мм.
Автомобиль КамАЗ 5490 технические характеристики, которого не уступают многим версиям европейского производства, могут эксплуатироваться абсолютно в любых климатических условиях, независимо от температуры. Максимально допустимые температуры, при которых тягач сохраняет свои функции, варьируются от – 45 до + 50 градусов.
Технические характеристики КамАЗ 5490:
В качестве дополнительного оборудования на КамАЗ 5490 устанавливаются пластиковые дефлекторы, дополнительная система охлаждения, подогрев топлива и двигателя, шумоизоляция, модернизированные сидения в кабину, а также гидросистема для опрокидывания кабины.Можно выделить некоторые преимущества данного автомобиля:
Автомобиль по сравнению с предыдущими версиями обладает гораздо лучшими техническими показателями, которые позволяют оперативно транспортировать грузы на любое расстояние. К тому же грузовик на шинах с размером R22, мощным низкооборотистым двигателем и усиленной подвеской – идеально подходит для эксплуатации на отечественном пространстве.
КамАЗ 5490 используется в качестве основного транспорта для перевозки различных грузов на крупных торгово-промышленных предприятиях, где требуется оперативная доставка крупногабаритных и тяжелых объектов. Данные автомобили пользуются спросом и в промышленных организациях, которые используют его для перевозки различных деталей для техники или прочего оборудования, вплоть до элементов конструкции зданий. Седельный тягач КамАЗ 5490 является универсальной машиной, к которой возможно прикрепление разных полуприцепов, в зависимости от типа перевозимого груза. Для транспортировки различных грузов также может быть использован КамАЗ 6520.
Основные расходы на содержание седельного тягача КамАЗ 5490 направлены на замену расходных материалов, техническое обслуживание и замену некоторых деталей. Расходные материалы для данной машины это: смазывающие вещества, гидравлические жидкости, резиновые патрубки, наконечники и уплотнители, фильтрующие элементы и прочее. У КамАЗ 5490 расход топлива составляет порядка 35 литров на 100 км, поэтому данные растраты не учитываются. Во время эксплуатации понадобится производить периодическую замену некоторых ключевых деталей, в частности пневматических подушек задней подвески, которые из-за частных перегрузов выходят из строя.
На сегодняшний день цена на КамАЗ 5490 купить который можно в лизинг или кредит составляет порядка 2 500 000 – 2 900 000 рублей. Автомобиль имеет сразу несколько комплектаций, которые собственно и влияют на конечную стоимость. Всего выпускается 3 версии: с корейской кабиной, с салоном от Мерседес и базовая Российская версия. Техническая часть автомобилей практически не изменяется. На вторичном рынке стоимость может варьироваться от 1 200 000 до 1 750 000 рублей, в зависимости от варианта компоновки узлов и состояния.
Техническое обслуживание и ремонт КамАЗа 5490 проводится в специальных автомобильных мастерских, где имеется все необходимое для качественного ремонта оборудование. К каждому виду работ подбирается своя методика с учетом всех заводских рекомендаций и требований. На новые грузовики распространяется гарантия, срок которой составляет порядка 2 лет или 100 000 км пробега (в каждом дилерском центре условия могут быть разными). Стоимость обслуживания может значительно изменятся, в зависимости от вида технических работ, типа СТО и качества запасных деталей.
Об автомобиле КАМАЗ 5490 отзывы достаточно положительные, в частности владельцам нравятся его технические возможности и характеристики. Технику ценят за надежность и хорошие условия работы, комфорт. Большим плюсом для КамАЗа является то, что для его ремонта не требуется ожидать запасные части так, как основной источник поставок находится на внутреннем рынке, поэтому потребитель не испытывает трудностей с ремонтом.
kowsh.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
МОДЕЛЬ КАМАЗ 5490 | 5490-99010-87 | 5490-009-87(S5) | 5490-001-68 |
Коробка передач | ZF 16 | АВТОМАТ ZF 12 без интардера | ZF 16 с интардером |
Дополнительное оборудование | Датчик критического износа накладок, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС,электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка | ||
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10550 | ||
Полная масса а/м, кг | 18600 | ||
нагрузка на задний мост, кг | 11500 | ||
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | ||
Полная масса автопоезда, кг | 44000 | ||
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 | ||
Снаряженная масса, кг | 7900 | ||
нагрузка на задний мост, кг | 2600 | ||
нагрузка на переднюю ось, кг | 5300 | ||
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |||
Передаточное отношение*** | 3,077 | ||
Тип | гипоидная | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель двигателя | Daimler OM 457LA | ||
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) | ||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 | ||
Максимальная полезная мощность (л.с.) | 401 | 401 | 428 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||
Рабочий объем, л | 11,97 | ||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | ||
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||
ЗАДНИЙ МОСТ | |||
Модель | Daimler HL6 | ||
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS | ||
КАБИНА | |||
Исполнение | с одним спальным местом | ||
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом | ||
Подвеска | пружинная | 4-х точечная пневматическая | 4-х точечная пневматическая |
Подвеска сидений | пневматическая | ||
Тип кабины | расположенная над двигателем | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Размер обода | 9,0-22,5 | ||
Размер шин | 315/60 R22,5 | ||
Тип колес | дисковые | ||
Тип шин | пневматические, бескамерные | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Модель КП | ZF 16S 2221 с интардером | АКПП ZF 12 без интардера | ZF 16 без интардера |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая | автоматическая 12-ти ступенчатая | механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное | автоматическое | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 | 12 | 16 |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") | ||
Модель | JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150 | ||
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое | ||
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |||
Вместимость топливного бака, л | 2х400 | ||
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) | ||
СЦЕПЛЕНИЕ | |||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | - | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 | - | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |||
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP)и противобуксовочной системой (ASR) | ||
Тип | дисковые (передние и задние) |
kamaz-comauto.ru