|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Колесная формула | 6x6 |
Нагрузка на ССУ, т | 19,5 |
Мощность, л.с. | 400 |
Коробка передач | ZF 16S1820 |
Спальное место | - |
Подвеска | пневматическая |
Кабина | без спального места, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Шины | 16.00 R20 |
Топливный бак | 350 |
Особенности комплектации | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] |
Двигатель | 740.632-400 (Евро-4) |
Полная масса а/м, кг | 34000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
Снаряженная масса, кг | 14425 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Объем платформы, м3 | 12 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Направление разгрузки | назад |
Угол подъема платформы, градус | 50 |
Частота вращения | 1250-1350 |
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Привод | пневматический |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
Передаточное отношение | 6,88 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Модель двигателя | 740.632-400 (Евро-4) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14 град.) |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Исполнение кабины | без спального места |
Подвеска кабины | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип КП | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление КП | механическое, дистанционное |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Тип раздаточной коробки | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление раздаточной коробки | пневматическое |
Тип сцепления | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Аккумуляторы, В/А•ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) | 1766 (180) |
Tип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
www.kamazik.ru
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Полная масса а/м, кг | 34000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
Снаряженная масса, кг | 14425 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Исполнение | с одним спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м³ | 16 |
Угол подъема платформы, ° | 50° |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое модель ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
zavod-st.ru
Модель − КАМАЗ-65222-43 шассиСтандарт Евро − Евро 4Колесная формула − 6х6Допустимая полная масса, кг − 34000Тип кабины − без спального местаДвигатель − 740.632-400Число передач − 8База, мм − 4115Длина, мм − 7950КОМПЛЕКТАЦИЯ65222-6010-43 − Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса65222-6010-43 − Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса65222-6012-43 − Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колесаТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМОДЕЛЬДополнительное оборудование − коробка отбора мощности (КОМ)ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИДопустимая масса надстройки с грузом, кг − 23100Полная масса а/м, кг − 34000 нагрузка на заднюю тележку, кг − 26000 нагрузка на передний мост, кг . − 8000Снаряженная масса шасси, кг − 10825 нагрузка на заднюю тележку, кг − 5100 нагрузка на передний мост, кг . − 5725ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧАПередаточное отношение*** − 6,88Тип − двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачамиДВИГАТЕЛЬМодель двигателя − 740.632-400Диаметр цилиндра и ход поршня, мм − 120/130Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) − 1766 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин − 1250-1350Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) − 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин − 1900Рабочий объем, л − 11,76Расположение и число цилиндров − V-образное,8Система топливоподачи − Common RailСтепень сжатия − 17,9Тип двигателя − дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаКАБИНАИсполнение − без спального местаПодвеска − пневматическаяТип кабины − расположенная над двигателем, с высокой крышейКОЛЕСА И ШИНЫРазмер обода − 11,25-20Размер шин − 16.00 R20Тип колес − дисковыеТип шин − пневматические, камерныеКОРОБКА ПЕРЕДАЧМодель КП − ZF 16S1820Передаточные числа на передачах − 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80Тип − механическая, шестнадцатиступенчатаяУправление − механическое, дистанционноеЧисло передач КП − 8РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКАТип − механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциаломУправление − пневматическоеСИСТЕМА ПИТАНИЯВместимость топливного бака, л − 350СЦЕПЛЕНИЕПривод − гидравлический с пневмоусилителемТип − диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430ТОРМОЗАПривод − пневматическийРазмеры диаметр барабана, мм − 420Ширина тормозных накладок, мм − 180ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫВнешний габаритный радиус поворота, м − 12Максимальная скорость, не менее, км/ч − 90Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) − 25 (14°)ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕАккумуляторы, В/А·ч − 2х12/190Генератор, В/Вт − 28/3000 Напряжение, B − 24
aralex.ru
Модель − КАМАЗ-65222-43Стандарт Евро − Евро 4Колесная формула − 6х6Допустимая полная масса, кг − 34000Тип кабины − без спального местаДвигатель − 740.632-400Число передач − 9База, мм − 4115Длина, мм − 8420КОМПЛЕКТАЦИЯ− 65222-6010-43 − Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса− 65222-6010-43 − Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса− 65222-6012-43 − Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колесаТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМОДЕЛЬДополнительное оборудование − коробка отбора мощности (КОМ)ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИГрузоподъемность автомобиля, кг − 19500Полная масса а/м, кг − 34000− нагрузка на заднюю тележку, кг − 26000− нагрузка на передний мост, кг − 8000Снаряженная масса, кг − 14425− нагрузка на заднюю тележку, кг − 8000− нагрузка на передний мост, кг − 6425ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧАПередаточное отношение*** − 6,88Тип − двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачамиДВИГАТЕЛЬМодель двигателя − 740.632-400 (Евро-4)Диаметр цилиндра и ход поршня, мм − 120/130Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) − 1766 (180)− при частоте вращения коленвала, об/мин − 1250 -1350Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) − 294 (400)− при частоте вращения коленчатого вала, об/мин − 1900Рабочий объем, л − 11,76Расположение и число цилиндров − V-образное,8Система топливоподачи − Common RailСтепень сжатия − 17,9Тип двигателя − дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаКАБИНАИсполнение − без спального местаПодвеска − пневматическаяТип кабины − расположенная над двигателем, с высокой крышейКОЛЕСА И ШИНЫРазмер обода − 11,25-20Размер шин − 16.00 R20Тип колес − дисковыеТип шин − пневматические, камерныеКОРОБКА ПЕРЕДАЧМодель КП − ZF 16S1820Тип − механическая, шестнадцатиступенчатаяУправление − механическое, дистанционноеРАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКАТип − механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциаломУправление − пневматическоеСАМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМАНаправление разгрузки − назадОбъем платформы, куб. м − 12Угол подъема платформы, град − 50СИСТЕМА ПИТАНИЯВместимость топливного бака, л − 350СЦЕПЛЕНИЕТип − диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430ТОРМОЗАПривод − пневматическийРазмеры диаметр барабана, мм − 420Ширина тормозных накладок, мм − 180ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫВнешний габаритный радиус поворота, м − 12Максимальная скорость, не менее, км/ч − 90Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) − 25 (14)ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕАккумуляторы, В/А·ч − 2х12/190Генератор, В/Вт − 28/3000Напряжение, B − 24Внешний габаритный радиус поворота, м − 9,3Максимальная скорость, не менее, км/ч − 95Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) − 25 (14)ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕАккумуляторы, В/А·ч − 2х12/190Генератор, В/Вт − 28/2000Напряжение, B − 24
aralex.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 23100 |
Полная масса а/м, кг | 34000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 8000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 10825 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5100 |
нагрузка на передний мост, кг . | 5725 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
kamaz-comauto.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
МОДЕЛЬ | |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19500 |
Полная масса а/м, кг | 34000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 8000 |
Снаряженная масса, кг | 14425 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
нагрузка на передний мост, кг | 6425 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14 град.) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
kamaz-comauto.ru
Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим.
Мы поставляем автоспецтехнику на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, МЗКТ различного назначения:Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу новой спецтехники с доставкой во все города Российской Федерации: Москву и Центральный Федеральный округ, Казань и Республику Татарстан, Якутск и Якутию, Красноярск и Красноярский край, Ростов-на-Дону и Ростовскую область, Калугу, Новосибирск, Тюмень, Нижневартовск, Владикавказ, Тулу, Смоленск, Южно-Сахалинск, Иркутск, Липецк, Нарьян-Мар, Самару, Белгород, Томск, Омск, Норильск, Курган, Оренбург, Саратов, Анадырь, Псков, Набережные Челны, Йошкар-Олу, Красногорск, Биробиджан, Ноябрьск, Челябинск, Кызыл, Иваново, Черкесск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Миасс, Кострому, Тольятти, Елабугу, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Элисту, Воронеж, Салават, Туймазы, Сургут, Ижевск, Брянск, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Уфу, Санкт-Петербург, Курск, Магадан, Нижний Новгород, Кемерово, Пенза, Краснодар, Сочи, Крым, Читу, Петрозаводск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Майкоп, Салехард, Рязань, Ярославль, Красноярск, Вологду, Великий Новгород, Владимир и другие районы и области РФ.
Тесные партнерские отношения с заводами, производителями, официальными дилерами и поставщиками спецтехники дают нам значительное преимущество среди конкурентов, продающих аналогичную продукцию и позволяют предлагать нашим покупателям дилерские цены с максимальной процентной скидкой от прейскурантных цен, а сотрудничество с крупнейшими лизинговыми компаниями России и банковским сектором в целом придают нам уверенности и дают возможность расширять сферу влияния, способствуя росту экономики Российской Федерации. Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ имеет статус надёжного аккредитованного поставщика и подрядчика на территории РФ. Экспортная, импортная и внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется особенностями пересечения политических и экономических факторов взаимодействия стран-партнёров, и в этом вопросе мы всегда стремимся легально выполнить условия контракта и выйти на более высокий уровень безопасности избирательного привлечения свободных денежных средств заинтересованных сторон для получения гарантированного дохода в рамках реализуемых проектов.
Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, осуществляющий основную работу с клиентами и заказчиками готов предложить к поставке как новую технику 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска готовую к отгрузке, так и принимает заявки на поставку спецтехники под заказ на 2018-2019-2020 год. Купить по наличию со стоянки абсолютно новую автоспецтехнику на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ за наличный или безналичный расчёт Вы можете сегодня у нас по договорным ценам. Запросить прайс или получить выгодное персональное технико-коммерческое предложение с актуальной низкой ценой, полными характеристиками, фото и описанием, узнать где купить и сколько стоит определенная модель спецавтомобиля, оформить договор купли-продажи и счёт на оплату, Вы можете прямо сейчас направив запрос в маркетинговую службу Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. Оплатив счёт Вы можете в тот же день получить со склада приобретенную автоспецтехнику. Специальные условия оплаты в валюте, покупки-продажи от собственника, приобретение спецтехники в лизинг и кредит, определение условий залоговой недвижимости, доставка техники на склад заказчика, вопросы участия в тендерах и госзакупках обсуждаются индивидуально в рамках двухсторонних отношений "покупатель-продавец". Наши менеджеры помогут Вам выбрать соответствующую техническим требованиям спецтехнику или аналог, а так же предоставят несколько альтернативных моделей и брендов марок с позициии сравнения "дороже-дешевле", "лучше-хуже", "качество-экономия" тем самым обеспечив Вас нужной и важной информацией для принятия обоснованного решения в закупе и материально-техническом обеспечении Вашего предприятия.
Возможно изготовление и производство спецтехники по индивидуальному техническому заданию заказчика как на шасси грузового автомобиля или прицепа, так и на стационарной базе или в контейнере и на санях. Для эксплуатации в особых климатических условиях мы всегда готовы предложить нашим клиентам северное или тропическое исполнение спецтехники с переоборудованием и установкой соответствующего оборудования. Все реализуемые автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. Для получения подробной информации об акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах, наличии техники на складе сегодня, комплектациях, технических характеристиках и публичной стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам в Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ. На постоянной основе действует акция: каждому покупателю спецтехники - бак топлива в подарок! Приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров, поставщиков, спонсоров, инвесторов, региональных представителей к совместному участию в бизнес-процессах современного авторынка. Для посредников и представителей заказчиков у нас предусмотрены агентские вознаграждения!
Все подробности Вы можете узнать позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-222-70-45 или по региональным номерам +7 (495) 975-71-88, +7 (843) 207-25-75, +7 (812) 629-75-88, +7 (343) 302-25-70, +7 (383) 312-17-89, +7 (964) 950-72-39, +7 (937) 307-31-25, +7 (905) 007-28-18.
specneftemash.ru