Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114. Трехосный камаз


Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз — журнал За рулем

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки — «татры» и «фауны».

ОРАНЖЕВЫЕ СЛОНЫ

На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стояли два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.

Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC — то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».

Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома — немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально — V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.

В начале 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Не удивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF — правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе — такая применялась на спортивных машинах.

Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка — мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернатива отечественным — болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики — перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.

ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ

Для пробы я выбрал четырехосник — он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут — по окраине города.

На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано — машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».

На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов — она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей — на итальянских мебельных петлях, но замок наш — от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза.

Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.

Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, почти не чувствуя нагрузки. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции — тихо работает сам «американец».

На спидометре «80» — это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься — и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.

Если на более поздних модификациях КамАЗ-65228 вы когда-нибудь увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке — знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.

www.zr.ru

Трехосный самосвал для КАМАЗа | КАМАЗ

КАМАЗ-65115-776058-42 (аналог МАЗ-5516Х5-472-000) - самосвал с задней разгрузкой 14,5 т

Самосвал Кировец К-708.2

Самосвалы бортовые зерновозы КамАЗ 65207 Евро5

Самосвал с задней разгрузкой на шасси Камаз-43118

К-700 Северный вариант

НЕФАЗ-8332-0145130-04 - трёхосный бортовой прицеп-зерновоз (грузоподъёмность 15,3 т)

МАЗ-5551 (аналог КАМАЗ-43255) - двухосный самосвал 4х2, преодоление брода

Дуги под тент на самосвал часть 1

Самосвал. Грузовик. Выгрузка песка.

Прицеп зерновоз трехосный

Также смотрите:

  • КАМАЗ самосвал сельхозник технические характеристики
  • Подогрев топливных баков КАМАЗ
  • Схема электропроводки щитка приборов КАМАЗ
  • Как поднять перед на КАМАЗе
  • Бампер для КАМАЗ 65117
  • Поставка запчастей для КАМАЗа
  • Щиток приборов КАМАЗа 5320
  • Ттх КАМАЗа 6350
  • Отзывы о двигателе камминз КАМАЗ
  • Масса кунга КАМАЗ
  • Как правильно выставить зажигание на КАМАЗе 55111
  • Перевернулся прицеп КАМАЗ
  • КАМАЗ по сугробам
  • КАМАЗ евро 2 трехмостовый
  • Схема переключения передач на КАМАЗе 5350
Главная » Новости » Трехосный самосвал для КАМАЗа

kamaz136.ru

Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114

Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики [~TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики [ID] => 60756 [~ID] => 60756 [NAME] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [~NAME] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>

Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году.

При создании новых машин широко использовался опыт эксплуатации армейских грузовиков КамАЗ-43101 в условиях реальных боевых действий в Афганистане.

Новый грузовик получил 260-сильный турбированный силовой агрегат КамАЗ-7403, который позже был модернизирован до версии КамАЗ-740.13-260. Автомобиль оснащался системой межколесной блокировки и широкопрофильными шинами.

габариты КамАЗ-43114

Несмотря на то, что разработка новой модели была завершена в 1991 году, производство первой промышленной партии по заказу Министерства обороны России было налажено лишь в 1995 году, а серийный выпуск был налажен еще через год. Развал СССР и последовавший вслед за этим глубокий экономический кризис значительно задержали внедрение новой модели в серийное производство. В 1996 году по заказу МЧС России на базе армейского грузовика был создан новый многоцелевой внедорожник КамАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.

Грузовик КамАЗ-43114 в гражданской версии выпускается в двух модификациях – бортовой грузовой автомобиль и шасси. В зависимости от модификации и оснащения, грузовики КамАЗ-43114 могут комплектоваться стандартной кабиной бескапотной компоновки установленной над силовым агрегатом, а также длинной кабиной аналогичной компоновки со спальным местом, расположенным за водительским и пассажирскими сидениями. Все бортовые грузовики этой модели комплектуются удлиненными кабинами со спальным местом. Автомобили семейства КамАЗ-43114 строятся на единой платформе. Колесная база между передней и задней осью равна 3340 мм, а просвет между задними осями составляет 1320 мм. Свес передней части грузовика равен 1420 мм.

КамАЗ-43114 салон

Нeсмотря на то, что грузовики строятся на единой платформе с одинаковой колесной базой, габариты автомобилей различных модификаций отличаются друг от друга. Длина бортового грузовика составляет 7730мм, а длина шасси равна 7630мм. А вот высота шасси обеих модификаций равная – 3375мм. Бортовой грузовик КамАЗ-43114 комплектуется грузовой платформой, размеры которой составляют 4892×2470 мм, высота металлических откидных бортов – 730 мм.

Снаряженная масса бортовых грузовиков КамАЗ-43114 равна 9400 кг, этот же показатель в случае с шасси равен 7670 кг. Грузоподъемность шасси -7600 кг, бортового грузовика -7450 кг. Что касается полной массы шасси, она равна 15420 кг. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось шасси составляет 5490 кг, на задние колесные пары – 11400 кг.

Обе модификации КамАЗ-43114 могут использоваться с прицепом массой не более 7500 кг в условиях бездорожья, и 12000 кг. на дорогах с асфальтовым покрытием. Грузовики комплектуются модернизированным дизельным двигателем КамАЗ 740.31-240, расход топлива которого снижен на 10 %. Восьмицилиндровый V –образный силовой агрегат оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность силового агрегата при 2200 оборотах в минуту – 240 лошадиных сил, рабочий объем – 10,85 л.

АЦ-66061-15

АЦ-66061-15 на базе КАМАЗ 43114

Пиковый показатель крутящего момента достигается на отметке 912 Нм и сохраняется в интервале от 1100 до 1500 оборотах в минуту. Это позволяет разогнать тяжело груженный автомобиль до скорости 90 км/час на дорогах с асфальтовым покрытием.

КамАЗ-43114 комплектуется механической 10-ступенчатой коробкой передач с 2-скоростным пневмоуправляемым раздаточным механизмом и блокировкой межосевого дифференциала, а также сухим фрикционным двухдисковым сцеплением.

Число передаточного отношения главной передачи коробки передач равно 6,53. Грузовики оснащены пневматической тормозной системой барабанного типа. Диаметр барабанов — 400 мм, ширина тормозных накладок -140 мм. Общая площадь тормозных накладок равна 6300 квадратных сантиметров. КамАЗ-43114 комплектуется двумя топливными баками емкостью по 210 литров. В различных модификациях емкость топливных баков может составлять 170+125 литров или 170+210 литров. Электропитание автомобилей обеспечивается двумя аккумуляторными батареями и генератором, вырабатывающим напряжение в 28 вольт. В качестве опций производитель предлагает оснащение лебедкой с механизмом отбора мощности и тентом.

Серийное производство грузовиков КамАЗ-43114 продолжалось свыше десяти лет. С 2008 года эту модель стали поэтапно снимать с производства, заменяя ее на более современное шасси КамАЗ-5350.

Читайте также: 

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»

ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

КАЗ-4540: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КУТАИССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Источник:  gredx.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году.

При создании новых машин широко использовался опыт эксплуатации армейских грузовиков КамАЗ-43101 в условиях реальных боевых действий в Афганистане.

Новый грузовик получил 260-сильный турбированный силовой агрегат КамАЗ-7403, который позже был модернизирован до версии КамАЗ-740.13-260. Автомобиль оснащался системой межколесной блокировки и широкопрофильными шинами.

габариты КамАЗ-43114

Несмотря на то, что разработка новой модели была завершена в 1991 году, производство первой промышленной партии по заказу Министерства обороны России было налажено лишь в 1995 году, а серийный выпуск был налажен еще через год. Развал СССР и последовавший вслед за этим глубокий экономический кризис значительно задержали внедрение новой модели в серийное производство. В 1996 году по заказу МЧС России на базе армейского грузовика был создан новый многоцелевой внедорожник КамАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.

Грузовик КамАЗ-43114 в гражданской версии выпускается в двух модификациях – бортовой грузовой автомобиль и шасси. В зависимости от модификации и оснащения, грузовики КамАЗ-43114 могут комплектоваться стандартной кабиной бескапотной компоновки установленной над силовым агрегатом, а также длинной кабиной аналогичной компоновки со спальным местом, расположенным за водительским и пассажирскими сидениями. Все бортовые грузовики этой модели комплектуются удлиненными кабинами со спальным местом. Автомобили семейства КамАЗ-43114 строятся на единой платформе. Колесная база между передней и задней осью равна 3340 мм, а просвет между задними осями составляет 1320 мм. Свес передней части грузовика равен 1420 мм.

КамАЗ-43114 салон

Нeсмотря на то, что грузовики строятся на единой платформе с одинаковой колесной базой, габариты автомобилей различных модификаций отличаются друг от друга. Длина бортового грузовика составляет 7730мм, а длина шасси равна 7630мм. А вот высота шасси обеих модификаций равная – 3375мм. Бортовой грузовик КамАЗ-43114 комплектуется грузовой платформой, размеры которой составляют 4892×2470 мм, высота металлических откидных бортов – 730 мм.

Снаряженная масса бортовых грузовиков КамАЗ-43114 равна 9400 кг, этот же показатель в случае с шасси равен 7670 кг. Грузоподъемность шасси -7600 кг, бортового грузовика -7450 кг. Что касается полной массы шасси, она равна 15420 кг. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось шасси составляет 5490 кг, на задние колесные пары – 11400 кг.

Обе модификации КамАЗ-43114 могут использоваться с прицепом массой не более 7500 кг в условиях бездорожья, и 12000 кг. на дорогах с асфальтовым покрытием. Грузовики комплектуются модернизированным дизельным двигателем КамАЗ 740.31-240, расход топлива которого снижен на 10 %. Восьмицилиндровый V –образный силовой агрегат оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность силового агрегата при 2200 оборотах в минуту – 240 лошадиных сил, рабочий объем – 10,85 л.

АЦ-66061-15

АЦ-66061-15 на базе КАМАЗ 43114

Пиковый показатель крутящего момента достигается на отметке 912 Нм и сохраняется в интервале от 1100 до 1500 оборотах в минуту. Это позволяет разогнать тяжело груженный автомобиль до скорости 90 км/час на дорогах с асфальтовым покрытием.

КамАЗ-43114 комплектуется механической 10-ступенчатой коробкой передач с 2-скоростным пневмоуправляемым раздаточным механизмом и блокировкой межосевого дифференциала, а также сухим фрикционным двухдисковым сцеплением.

Число передаточного отношения главной передачи коробки передач равно 6,53. Грузовики оснащены пневматической тормозной системой барабанного типа. Диаметр барабанов — 400 мм, ширина тормозных накладок -140 мм. Общая площадь тормозных накладок равна 6300 квадратных сантиметров. КамАЗ-43114 комплектуется двумя топливными баками емкостью по 210 литров. В различных модификациях емкость топливных баков может составлять 170+125 литров или 170+210 литров. Электропитание автомобилей обеспечивается двумя аккумуляторными батареями и генератором, вырабатывающим напряжение в 28 вольт. В качестве опций производитель предлагает оснащение лебедкой с механизмом отбора мощности и тентом.

Серийное производство грузовиков КамАЗ-43114 продолжалось свыше десяти лет. С 2008 года эту модель стали поэтапно снимать с производства, заменяя ее на более современное шасси КамАЗ-5350.

Читайте также: 

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»

ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

КАЗ-4540: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КУТАИССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Источник:  gredx.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году. [~PREVIEW_TEXT] => Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 06.06.2017 09:18:56 [~TIMESTAMP_X] => 06.06.2017 09:18:56 [ACTIVE_FROM] => 06.06.2017 [~ACTIVE_FROM] => 06.06.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/60756/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/60756/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => trekhosnyy_gruzovik_marki_kamaz_43114 [~CODE] => trekhosnyy_gruzovik_marki_kamaz_43114 [EXTERNAL_ID] => 60756 [~EXTERNAL_ID] => 60756 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 06.06.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [SECTION_META_KEYWORDS] => трехосный грузовик марки камаз-43114 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году. [SECTION_PAGE_TITLE] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [ELEMENT_META_TITLE] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => трехосный грузовик марки камаз-43114 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114 ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ ) Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114

06.06.2017

Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году.

При создании новых машин широко использовался опыт эксплуатации армейских грузовиков КамАЗ-43101 в условиях реальных боевых действий в Афганистане.

Новый грузовик получил 260-сильный турбированный силовой агрегат КамАЗ-7403, который позже был модернизирован до версии КамАЗ-740.13-260. Автомобиль оснащался системой межколесной блокировки и широкопрофильными шинами.

габариты КамАЗ-43114

Несмотря на то, что разработка новой модели была завершена в 1991 году, производство первой промышленной партии по заказу Министерства обороны России было налажено лишь в 1995 году, а серийный выпуск был налажен еще через год. Развал СССР и последовавший вслед за этим глубокий экономический кризис значительно задержали внедрение новой модели в серийное производство. В 1996 году по заказу МЧС России на базе армейского грузовика был создан новый многоцелевой внедорожник КамАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.

Грузовик КамАЗ-43114 в гражданской версии выпускается в двух модификациях – бортовой грузовой автомобиль и шасси. В зависимости от модификации и оснащения, грузовики КамАЗ-43114 могут комплектоваться стандартной кабиной бескапотной компоновки установленной над силовым агрегатом, а также длинной кабиной аналогичной компоновки со спальным местом, расположенным за водительским и пассажирскими сидениями. Все бортовые грузовики этой модели комплектуются удлиненными кабинами со спальным местом. Автомобили семейства КамАЗ-43114 строятся на единой платформе. Колесная база между передней и задней осью равна 3340 мм, а просвет между задними осями составляет 1320 мм. Свес передней части грузовика равен 1420 мм.

КамАЗ-43114 салон

Нeсмотря на то, что грузовики строятся на единой платформе с одинаковой колесной базой, габариты автомобилей различных модификаций отличаются друг от друга. Длина бортового грузовика составляет 7730мм, а длина шасси равна 7630мм. А вот высота шасси обеих модификаций равная – 3375мм. Бортовой грузовик КамАЗ-43114 комплектуется грузовой платформой, размеры которой составляют 4892×2470 мм, высота металлических откидных бортов – 730 мм.

Снаряженная масса бортовых грузовиков КамАЗ-43114 равна 9400 кг, этот же показатель в случае с шасси равен 7670 кг. Грузоподъемность шасси -7600 кг, бортового грузовика -7450 кг. Что касается полной массы шасси, она равна 15420 кг. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось шасси составляет 5490 кг, на задние колесные пары – 11400 кг.

Обе модификации КамАЗ-43114 могут использоваться с прицепом массой не более 7500 кг в условиях бездорожья, и 12000 кг. на дорогах с асфальтовым покрытием. Грузовики комплектуются модернизированным дизельным двигателем КамАЗ 740.31-240, расход топлива которого снижен на 10 %. Восьмицилиндровый V –образный силовой агрегат оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность силового агрегата при 2200 оборотах в минуту – 240 лошадиных сил, рабочий объем – 10,85 л.

АЦ-66061-15

АЦ-66061-15 на базе КАМАЗ 43114

Пиковый показатель крутящего момента достигается на отметке 912 Нм и сохраняется в интервале от 1100 до 1500 оборотах в минуту. Это позволяет разогнать тяжело груженный автомобиль до скорости 90 км/час на дорогах с асфальтовым покрытием.

КамАЗ-43114 комплектуется механической 10-ступенчатой коробкой передач с 2-скоростным пневмоуправляемым раздаточным механизмом и блокировкой межосевого дифференциала, а также сухим фрикционным двухдисковым сцеплением.

Число передаточного отношения главной передачи коробки передач равно 6,53. Грузовики оснащены пневматической тормозной системой барабанного типа. Диаметр барабанов — 400 мм, ширина тормозных накладок -140 мм. Общая площадь тормозных накладок равна 6300 квадратных сантиметров. КамАЗ-43114 комплектуется двумя топливными баками емкостью по 210 литров. В различных модификациях емкость топливных баков может составлять 170+125 литров или 170+210 литров. Электропитание автомобилей обеспечивается двумя аккумуляторными батареями и генератором, вырабатывающим напряжение в 28 вольт. В качестве опций производитель предлагает оснащение лебедкой с механизмом отбора мощности и тентом.

Серийное производство грузовиков КамАЗ-43114 продолжалось свыше десяти лет. С 2008 года эту модель стали поэтапно снимать с производства, заменяя ее на более современное шасси КамАЗ-5350.

Читайте также: 

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»

ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

КАЗ-4540: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КУТАИССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Источник:  gredx.ru

Просмотров: 1535

www.alfa-industry.ru

КамАЗ - Дальний бой

Рождение легенды

В Заволжских степях дорога просматривается далеко-далеко и поэтому вереница белоснежных грузовиков стала видна еще издалека. Нам навстречу шла колонна автомобилей со значком UN на кабинах. Куда они направлялись? В Сербию или Анголу, Латинскую Америку или Азию? В каком уголке Земли предстояло трудиться этим машинам с надписью «КамАЗ» на облицовке радиатора?

Первый КамАЗ. 1976 год

Первый КамАЗ. 1976 год

Пожалуй, в истории отечественного автопрома нет другого предприятия с такой сложной и драматичной судьбой, как этот камский гигант. КамАЗ (официальный сайт) проектировался в виде комплекса по выпуску семейства большегрузных дизельных автомобилей как для внутрисоюзных потребностей, так и для экспортных целей. Само определение места возведения города-завода было очень непростым и долгим. Но, наконец, все организационные трудности были преодолены, и 3 декабря 1969 года в Набережных Челнах начались строительные работы. А почти за год до этого в Москве и Ярославле приступили к созданию перспективных моделей большегрузника и двигателя для выпуска на будущем заводе. И еще за полгода до того, как был вынут первый ковш грунта на стройплощадке автогиганта, первый автомобиль, носивший заводской индекс ЗИЛ-170, вышел на полевые испытания. Потом было еще много разных доводок и доработок. В результате к концу 1969 г. удалось сформировать первое семейство КамАЗа, включавшее два «седельника» для работы с полуприцепами грузоподъемностью 16 и 20 тонн, бортовой грузовик и самосвал. Но до начала их производства было еще далеко.

Только в 1974 г. собирается первый собственный экспериментальный двигатель, и, наконец, в феврале 1976 г. появляется первый «пристрелочный» грузовик. Вскоре в строй вошло крупнейшее в мире производство грузовых автомобилей с годовой программой в 150 тысяч машин. Можно сказать, что у себя дома эти грузовики были обречены на успех, — автомобилей подобного класса в Советском Союзе еще не было.

Но одновременно с ростом выпуска росли и проблемы. Постепенно от требований рынка начали отставать двигатели, отметившие свое 25-летие, и тесная, урезанная до минимума кабина. К конструкторско-технологическим проблемам добавилась и социальная напряженность: резкое снижение производства привело к существенному сокращению рабочих мест и безработице. В лучшие годы на КамАЗе трудилось почти 150 тыс. человек. Найти же в Набережных Челнах какую-либо иную работу просто невозможно. А тут еще одна беда — гигантский пожар на заводе двигателей.

КамАЗа 5320 - ЗИЛ-170

Прототип Будущего КамАЗа 5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170

КамАЗ, казалось бы, попал в безвыходное положение. Но сложности лишь укрепили готовность руководства АО «КамАЗ» не отступать в борьбе за возвращение гиганта в строй активно действующих автозаводов. Большую роль в реанимации многострадального автогиганта сыграла правительственная поддержка как на федеральном уровне, так и на республиканском.

Не так-то просто оказаться в аутсайдерах после почти десятилетнего периода триумфа и оваций. Все практически надо было начинать с нуля. Что же было сделано в последние годы?

Прежде всего значительно расширилась гамма выпускаемых автомобилей. Сейчас КамАЗ может предложить более 30 базовых моделей грузовиков с колесными формулами от 4х2 до 8х8. В качестве силовых агрегатов предлагаются V-образные 8-цилиндровые наддувные дизели мощностью 240, 260 или 320 л.с. И хотя до стотысячных серий далеко, КамАЗ постепенно начинает «набирать обороты». Реструктуризация долгов дала заводу небольшую финансовую передышку. Как и всем российским автозаводам, на руку челнинцам сыграл и достопамятный кризис. Многим российским перевозчикам не по карману стал даже «сэконд хэнд» на колесах. Седельники из Набережных Челнов сумели потеснить на российском рынке даже белорусских «зубров». Впервые объединению удалось сработать пусть и с небольшой, но все же, прибылью.

Относительно будущего своего детища руководство ОАО «КамАЗ» высказывается сейчас весьма осторожно. Начальников можно понять — в год своего тридцатилетия приходится говорить о выпуске пяти-шести тысяч машин.

Но существенный рост выпуска автомобилей невозможен без смены технической политики. Пора, наконец, всерьез задуматься о новом силовом агрегате. «Семьсот сороковой» себя явно изжил. Совсем недавно с берегов Камы стали поступать обнадеживающие известия о появлении дизелей «Евро-1» и даже «Евро-2». Итогом многолетних скрещиваний с «Камминзом» и «Катерпилларом» стало появление собственного силового агрегата, который, как считают специалисты, не хуже западных аналогов.

Следующая проблема — кабина. Как говорил Михаил Жванецкий: «Теперь таких уже не делают». А ведь на КамАЗе столько экспериментировали с кабинами SISU, DAF и другими. Да и собственные разработки были весьма неплохи.

Как странно распорядилась Фортуна — были когда-то у завода средства, и немалые. Только вкладывай их в выпуск новых моделей, выходи на европейский и мировой рынки. Но не до того было — вал по плану, план по валу. Сейчас спасти производство может только новый автомобиль, но его-то как раз и не на что делать. И все-таки рано или поздно, но наш родной автогигант оправится от всех потрясений нашего непростого времени. Ему бы только, как говорится, день простоять, да ночь продержаться.

ОАО «КамАЗ», 423808, Россия, г. Набережные челны, пр-т Мусы Джалиля, 29

Камский завод (официальный сайт) сумел пережить самый тяжелый кризисный период. По итогам 1999 года выпуск грузовиков, из которых 1155 отправлены экспорт, достиг 14414 ед. В 2000 году был преодолен 20-тысячный рубеж в производстве, автомобилей и 30-тысячный в производстве двигателей.

В 2002 году ожидается радикальное обновление всего модельного ряда грузовиком КамАЗ. Модернизированные и новые образцы целиком вытеснят старые, Сегодня в программу серийно выпускаемых грузовых автомобилей входят более 30 базовых моделей и около 200 модификаций.

КамАЗ — 53205/43253

В 2000 г. трехосный долгожитель КамАЗ-5320 уступил место более совершенному наследнику с цифровым индексом «53205» полной массой 15,6 т. На его шасси грузоподъемностью 8,9 т. возможна установка бортовой платформы, фургонов различного назначения и др. В подкапотном пространстве расположен V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.11-240 мощностью 240 л.с., отвечающий нормам Euro 1. Коробка передач — механическая 10-ступенчатая. Грузовик оснащается короткой 3-местной кабиной, с крышей увеличенной высоты. Колесная база автомобиля — 3190+1320 мм. Тот же силовой агрегат, кабину и ряд других узлов имеет двухосное шасси КамАЗ-43253 полной массой 15,3 и грузоподъемностью 9,6 т.

Автомобили повышенной грузоподъемности

Большой популярностью у изготовителей спецтехники пользуется шасси КамАЗ-53213 с колесной формулой 6х4 полной массой 18,2 т. Его колесная база 3690 мм и грузоподъемность 11 т. позволяют трансформировать машину в автоцистерну, автотопливозаправщик, автокран, битумовоз, фургон и др. Силовой агрегат включает дизель КамАЗ-740.11-240, который агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач.

2-миллионный грузовик КамАЗ

2-миллионный грузовик КамАЗ

Тем же силовым агрегатом оснащены бортовой автомобиль КамАЗ-53215 и шасси с таким же цифровым обозначением грузоподъемностью 11,0х12,0 т. соответственно. Полная масса одиночных автомобилей 19,3 т., автопоезда в составе грузовика и прицепа — 33,3 т. Унифицированный с КамАЗ-53215 седельный тягач КамАЗ-54115 способен работать в составе автопоезда полной массой 34,3 т. на региональных и магистральных перевозках. Трехосные шасси КамАЗ-55111 с полезной нагрузкой 15,4 т. имеет две колесные базы в 2840 и 3690 мм. Более короткий вариант используется для оснащения его 13-тонным самосвальным кузовом полезным объемом 6,6 м3. Помимо дизеля КамАЗ-740.11-240, эти автомобили комплектуются более мощным мотором КамАЗ-7403.10 в 260 л.с. С ними агрегатируются 5- или 10-сту-пенчатые коробки передач. Кабина 3-местная с улучшенным интерьером.

Наращивается выпуск шасси КамАЗ-53229 (6х4), которое предназначено для выполнения широкого круга транспортных и технологических задач. Об этом свидетельствует диапазон колесных баз от 2840 до 4470 мм и грузоподъемность шасси в 16,0-16,7 т. Полная масса КамАЗ-53229 достигает 24 т., а силовые агрегаты включают дизели мощностью 240 или 260 л.с.

Семейство моделей КамАЗ-65115 полной массой 24,5 т. включает шасси грузоподъемностью 17,4 т. и два самосвала грузоподъемностью 14,5-15,0 т. Наряду с известными моторами КамАЗ-740.11-240 и КамАЗ-7403.10, эти машины могут оснащаться дизелем КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с. Лучшую проходимость имеет полноприводный трехосный самосвал КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 т. Дизели КамАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.30-260 передают мощность через механическую 5-ступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом на ведущие мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами.

В 2001 г. на смену седельному тягачу КамАЗ-54112 придет более совершенный образец КамАЗ-65116, а вместо бортового грузовика КамАЗ-53212 будет выпускаться машина с индексом «65117«. Обе новые модели оснащены кабинами с более привлекательной внешностью и улучшенным интерьером. Седельный тягач КамАЗ-65116 способен работать в составе автопоезда полной массой 36,6 т.

Небольшими партиями выпускается трехосный самосвал КамАЗ-6520 (6х4) грузоподъемностью 20 т. и его полноприводная модификация КамАЗ-6522. Объем кузова у каждой из моделей — 12 м3, а полная масса самосвала достигает 33 т. Машины оснащены новым дизелем рабочим объемом 11,8 л. КамАЗ-740.51-320 мощностью 320 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатая. Кабины — с обновленной внешностью и интерьером.

Четырехосное шасси КамАЗ-6540 (8х4) и 11-кубовый самосвал на его базе различаются тем, что расстояние между средними мостами у последнего с 2840 мм уменьшено до 2080 мм. Грузоподъемность первого образца 20 т., второго — 18,5 т. при полной массе 30,5 т. Силовой агрегат включает 260-сильный дизель КамАЗ-740.20-260 и 10-сту-пенчатую коробку передач.

В течение ряда лет специалисты из Набережных Челнов пытаются создать магистральные тягачи «Континент«, отвечающие всем современным требованиям. В результате были разработаны двухосный вариант КамАЗ-5460-06 для работы в составе автопоезда полной массой 40 т. и трехосная версия для автопоезда полной массой 46 т. Каждый из них комплектуется 360-сильным дизелем КамАЗ-740.50-360 рабочим объемом 11,8 л. Коробки передач — механические 16-ступенчатые фирмы ZF, ведущие мосты RABA. Кабины оборудованы высокой крышей, двумя спальными местами и аэродинамическими обтекателями.

Автомобили повышенной проходимости

Базовыми моделями являются трехосные машины КамАЗ-43101 и КамАЗ-43114 грузоподъемностью 6 т., семитонные КамАЗ-43106 и КамАЗ-43115, а также КамАЗ-43118 и КамАЗ-43228, полезная нагрузка которых составляет 12 и 16 т. соответственно. Самым легким в семействе является двухосный КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 т. Мощность двигателей находится в пределах 240-260 л.с. В строительном комплексе применяется полноприводный самосвал КамАЗ-53228, задние мосты которого имеют двускатную ошиновку.

История компании на официальном сайте…

Бонус:

Яндекс ищет фото КамАЗ

www.dalniyboi.ru

Трехосный полуприцеп для КАМАЗа | КАМАЗ

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

Полуприцеп бортовой ППБ-35-31-12К УСТ-94651 и Тягач КАМАЗ 44108 (рестайлиг, CUMMINS, Батыр) id5319

.Зерновозы. .Прицеп бу.Камаз бу.Камаз фото.

Полуприцеп .Полуприцепы бу.Камаз видео. ..Зерновозы.

Прицеп зерновоз трехосный

Полуприцеп сортиментовоз PT-24L Steelbear + КАМАЗ 6Х4 отгрузка (совместный проект производителей РФ)

Прицеп СЗАП 83053/030 сборка Нефаз

НЕФАЗ-8332-0145130-04 - трёхосный бортовой прицеп-зерновоз (грузоподъёмность 15,3 т)

Тягач КАМАЗ 65806-002-68(T5) и полуприцеп НЕФАЗ 93341-0110230-07

Бортовой полуприцеп НЕФАЗ 93341-0310230-07

Также смотрите:

  • Масляная система двигателя КАМАЗ 740
  • Замена трещоток КАМАЗ
  • Генератор КАМАЗ 80а евро 2
  • Звук едущего КАМАЗа
  • Зависает сцепление на КАМАЗе
  • Колесная база КАМАЗ 55102
  • Радиатор КАМАЗ диаметр
  • Топливные баки на машину КАМАЗ
  • Лонжерон пола КАМАЗ
  • КАМАЗ для перевозки кузовов
  • КАМАЗ полный привод передний мост
  • Ось блока шестерен заднего хода КАМАЗ
  • КАМАЗ с манипулятором устройство
  • Тягово сцепное устройство евро на КАМАЗ
  • Надрамник автомобиля КАМАЗ
Главная » Лучшее » Трехосный полуприцеп для КАМАЗа

kamaz136.ru

Полная масса трехосного КАМАЗа | КАМАЗ

КАМАЗ-65115-776058-42 (аналог МАЗ-5516Х5-472-000) - самосвал с задней разгрузкой 14,5 т

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Возрождение Freightliner FLD 120 после двух летней спячки

ЗиЛ 4972 1993

МОЛОКОВОЗ УСТАНОВКА БЕЗ НАРАБОТКИ 10 куб ШАССИ КАМАЗ 65115 2013г/в Цена – 2 200тр

Полуприцеп сортиментовоз PT-24L Steelbear + КАМАЗ 6Х4 отгрузка (совместный проект производителей РФ)

Видео 3. Двигатель ЯМЗ 238 у тягача МАЗ-6422 - Супер Маз - 1998 г. в.

МЗКТ-7429 (аналог БАЗ-6306) - четырёхосный седельный тягач 470 л.с., полуприцеп 50000 кг

Полуприцеп цистерна ППЦ 26м3 трехосный для бездорожья

Видео 2. Cедельный тягач МАЗ-64229 - Супер Маз - 1998 года выпуска!

Также смотрите:

  • КАМАЗ занесло на азс
  • Проверка тормозных систем КАМАЗ с помощью стенда
  • Смазка рессоры КАМАЗ
  • Калькуляции на КАМАЗ
  • Птф КАМАЗ 6520
  • Вахтовый автобус на шасси КАМАЗ 43502
  • Двс ямз 238 с коробкой КАМАЗ
  • Зеркало бокового обзора КАМАЗ 65115
  • Снегоотвал для КАМАЗа
  • Электрическая схема КАМАЗа 53229
  • Киты для сборки 1 43 КАМАЗ
  • Оценить состояние КАМАЗа
  • Прижим заднего колеса КАМАЗ
  • КАМАЗ под снегом
  • КАМАЗ 6560 самосвал
Главная » Новое » Полная масса трехосного КАМАЗа

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)