Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как выбрать самосвал? Обзор самосвалов марки КАМАЗ. Камаз 6х6 самосвал


Самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

самосвал камаз-6522 (6х6)

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса автомобиля, кг 27500 (*33100)
Снаряженная масса автомобиля, кг 13950
– нагрузка на передний мост, кг 5950
– нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность автомобиля, кг 13400 (*19000)
– нагрузка на передний мост, кг 7500
– нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)

Двигатель

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1373 (140)
Модель 740.61-320 (Евро-3)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 235 (320)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Степень сжатия 16,8
Рабочий объем, л 11,76

Система питания

Объём топливного бака, л 350

Электрооборудование

Генератор, В/Вт 28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Напряжение, B 24

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Управление
дистанционное, механическое
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Модель ZF 16S 151

Передаточные числа на передачах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЗХ
  • 13,80
  • 9,49
  • 6,53
  • 4,57
  • 3,02
  • 2,08
  • 1,43
  • 1,00
  • 12,92
  • 11,54
  • 7,93
  • 5,46
  • 3,82
  • 2,53
  • 1,74
  • 1,20
  • 0,84
  • 10,80

Раздаточная коробка

Тип механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое

Передаточные числа

– первая передача (низшая) 1,536
– вторая передача (высшая) 0,890

Главная передача

Передаточное отношение** 6,88 или 5,55
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Тормоза

Общая площадь тормозных накладок, см2 7200
Привод пневматический
Ширина тормозных накладок, мм 180
Диаметр барабана, мм 420

Колеса и шины

Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Тип шин камерные, пневматические
Тип колес дисковые

Кабина

Исполнение без спального места
Тип с высокой крышей, расположенная над двигателем

Самосвальная платформа

Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м3 12

Характеристика а/м полной массой 27500 кг

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
Радиус поворота, внешний габаритный, м 12,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/dumper/6522-1/ категория: Самосвалы Камаз

lifters-loaders.ru

Самосвал КАМАЗ-6522 (6х6)

Весовые параметры и нагрузки
Двигатель Система питания Электрооборудование Сцепление Коробка передач Передаточные числа на передачах Раздаточная коробка
Главная передача Тормоза Колеса и шины Кабина Самосвальная платформа
Характеристика а/м полной массой 27500 кг
Снаряженная масса автомобиля, кг 13950
- нагрузка на передний мост, кг 5950
- нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность автомобиля, кг 13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (*33100)
- нагрузка на передний мост, кг 7500
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)
Модель 740.63-400
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система топливоподачиCommon Rail
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12/200
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое мод.ZF&SACHS MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
12345678ЗХ
13,809,596,814,583,012,091,491,0013,17
11,558,025,73,842,521,751,240,8411,03
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,55
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7200
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12,00 R20
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Объем платформы, куб.м 16
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

old.kamaz35.ru

Как выбрать самосвал? Обзор самосвалов марки КАМАЗ

Как выбрать самосвал? Обзор самосвалов марки КАМАЗ

Перед выбором той или иной модели самосвала, необходимо точно определиться, для решения каких задач приобретается данный вид техники. Дело в том, что дорожная техника и карьерная, в полной мере отличается друг от друга по характеристикам эксплуатации. Таким образом, самым главным критерием являются технические особенности техники.

Выбирая самосвал, человек хочет получить ту модель, которая бы могла выполнять возлагаемые на нее задачи с максимальной эффективностью. В данном случае, необходимо быть уверенным в том, что мощности двигателя и объема кузова будет достаточно. Немаловажным также является и комфорт водителя, который проводит в кабине автомобиля длительное время.

В данном материале будет произведен краткий анализ самосвалов отечественного производства – марки КАМАЗ. Заметим, что видов техники данной марки довольно много, будь то камаз миксер, автогидроподъемник или тягач.

КАМАЗ-65114 (6х4)

КАМАЗ-65114 (6х4)

Данная модель производится с 1998 года. Автомобиль отлично подходит для применения во время выполнения монотонных работ в городе, а также на стройплощадках. Модель отличается экономичностью и доступностью обслуживания. Каких-либо проблем при эксплуатации в суровых климатических условиях не возникает. Даже при сильной загрузке, КАМАЗ отличается проходимостью. Обзор и комфорт для водителя является очень хорошим.

Недостатком модели является «капризный» мотор, который при перегреве дает сбои в работе. Воздушные фильтры являются чувствительными к суровыми эксплуатационным условиям. Поэтому их необходимо регулярно менять.

КАМАЗ-65114 (6х4) — рестайлинг

В данной модели самосвала была изменена кабина. Теперь она получила пластиково-металические элементы. Подобное конструкционное решение является более хрупким и при этом, подвергается коррозии. Бампер транспортного средства изменен. Фары получили более новую и современную оптику. Более удобным также стало расположение тормозного цилиндра, вблизи решетки радиатора. Конструкционное решение позволяет осуществлять обслуживание самосвала с максимальным удобством.

«Минусом» модели является клапан сброса жидкости, который нередко способствует сбоям в работе кузовного подъемника. Также нередко выходит из строя тормозная система, так как в их конструкции применяются евротрубки из пластика.

КАМАЗ-55102 (6х4)

КАМАЗ-55102

КАМАЗ-55102 является экономичным и дешевым автомобилем. Его главным предназначением является эксплуатация на дорогах общественного назначения. Автомобиль отлично справляется со своими задачами при любых погодных и климатических условиях. Очень широкое распространение модель получила во время эксплуатации при сельскохозяйственных работах. Использование дешевого дизельного топлива никаким образом не влияет на эксплуатационные показатели транспортного средства.

Неудобством эксплуатации самосвала является короткий кузов, а также отсутствие возможности выполнения выгрузки с задней части. Кабина и платформа являются устаревшими.

КАМАЗ-43255 (4х2)

КАМАЗ-43255

Автомобиль данной модели используется для осуществления транспортировки грузов различного назначения, по дорогам общего пользования. Для удобства выполнения разгрузочно-погрузочных работ, самосвал оснащен гидравлическим механизмом. Благодаря проработанной конструкции кузова, автомобиль является устойчивым на дороге. Машина отличается небольшими размерами, а также компактностью. Очень часто, КАМАЗ данной модели эксплуатируется работниками служб коммунального хозяйства.

Среди недостатков техники выделяют ее дороговизну. К тому же, самосвал не отличается проходимостью на вязком грунте. Разогнать КАМАЗ до большой скорости практически невозможно.

КАМАЗ-65111

КАМАЗ-65111

Данная модель автомобиля КАМАЗ является одной из самых удачных во всей линейке моделей. Транспортное средство отличается своей маневренностью и большой проходимостью. Наличие двух объемных баков обеспечивает большой запас хода. Изначально, модель проектировалась для эксплуатации в условиях северного климата и поэтому, техника подходит для большинства климатических условий нашей страны. Модель отличается проходимостью и за счет этого, нашла широкое распространение в сельской местности.

Как и большинству моделей самосвалов, КАМАЗ-65111 присущий устаревший дизайн, как кузова, так и кабины. Помимо этого, грузоподъемность автомобиля составляет 15 тонн, что несколько больше, чем емаз бортовой. Как правило, при выполнении транспортировки грузов, требуется грузоподъемность либо 10, либо 20 тонн.

КАМАЗ-6520-19/-60/-61 (6×4)

В этих моделях самосвалов отсутствует распространенный «камазовский» шум при работе. Благодаря улучшенной конструкции глушителя, собранного в соответствии с европейскими образцами, окружающие люди не обратят внимание на то, что вблизи работает такая массивная техника. В модели КАМАЗ-6520-19, производитель установил двигатель американского производства. Он отличается небольшими габаритами и мощностью. Мотор надежный и качественный. Для улучшения мягкости движения автомобиля, в водительской кабине были установлены специализированные пневмоподушки.

Наличие шумоизоляции привело к тому, что в двигательный отсек получить доступ стало намного сложнее. Самыми слабыми техническими узлами автомобилей стала тормозная система и редуктор. Также, при длительной и регулярной эксплуатации самосвала, могут возникать жалобы на работу заднего моста.

КАМАЗ-65201 (8х4)

КАМАЗ-65201

Самосвал отличается вместительностью и грузоподъемностью. Автомобиль имеет не плохие динамические характеристики при разгоне. Каких-либо проблем с четкостью переключения передач не возникает. Даже при полной загрузке грузового отсека, автомобиль сохраняет мягкость движения и маневренность. Кабина водителя является изолированной от шумов и утепленной.

Автомобиль имеет очень большую стоимость. К тому же, КАМАЗ-65201 не сильно актуален для использования в карьерах или в вязких грунтах. Без каких-либо проблем, модель можно эксплуатировать только на ровной дороге и жестком грунте.

КАМАЗ-55111 (6х4)

КАМАЗ-55111

Данная модель была выпущена в 2012 году. По отзывам большинства людей, эксплуатирующих самосвал, он является более маневренным и как следствие, отличается удобством эксплуатации в условиях города. Помимо этого, автомобиль имеет мощный и надежный мотор, небольшие колеса и кабину, угол опрокидывания которой может достигать 60 градусов. Самосвал отличается устойчивостью и экономичностью. Для удобства эксплуатации, предусмотрена шумо- и теплоизоляция кабины водителя, а также ее утепление за счет встроенной печки.

Металл, из которого была произведена кабина, подвергается коррозии. Гидравлическая система, после длительной эксплуатации, может выходить из строя.

КАМАЗ-6522 (6х6)

КАМАЗ-6522

Самосвал КАМАЗ-6522 является полно приводным и имеет достаточно большой объем кузова, а также отличается грузоподъемностью. Транспортное средство отлично справляется с бездорожьем и может эксплуатироваться при низких температурах. Благодаря тому, что топливная система имеет электронное управление, ее обслуживание и ремонт осуществляется намного проще. Тоже самое касается и возможности запуска мотора при минусовых температурах. Зимняя модификация автомобиля имеет двойное днище.

Недостатком транспортного средства является, жестка подвеска, которая особенно чувствуется при полной загрузке автомобиля. Возникает впечатление, что в автомобиле в принципе отсутствуют рессоры и амортизаторы.

КАМАЗ-65222 (6х6) — рестайлинг

КАМАЗ-65222

Автомобиль отличается повышенным уровнем проходимости, за счет полного привода. Благодаря тому, что колесная база является удлиненной, существует возможность установки кузова, объем которого составляет 16 кубов. В рестайлинговой модели был снижен расход топлива, а также увеличен интервал времени между посещением сервисного центра. При покупке автомобиля, можно заказать модель, которая будет иметь кабину со спальным местом. Таким образом, появляется возможность эксплуатировать автомобиль при необходимости транспортировки на большие расстояния.

Главным недостатком модели является ее дороговизна. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как тот, который предназначен для эксплуатации в суровом климате, нередко, при воздействии низких температур, из строя выходит электрическое оборудование.

КАМАЗ-6540 (8х4)

КАМАЗ-6540

Достаточно редкая модель самосвала. Известно, что самосвал отличается «мягкостью» при эксплуатации на трассе. Для удобства водителя в кабине предусмотрена печка. Большой запас хода обеспечивается наличием двух 210-литровых баков.

Автомобиль оснащен импортным сцеплением. Ввиду своей конструкции, поломка сцепления также приводит к поломке дисков и корзины. Несмотря на то, что модель была разработана относительно недавно, говорить о комфортабельности кабины водителя нельзя.

www.stroysmi.ru

от 65111 до 65222. Обзор полноприводных автосамосвалов, информация покупателю для выбора » журнал «Все самосвалы»

Самосвалы вездеходы в Российских условиях достаточно востребованная техника. Этому факту есть ряд причин. Рассмотрим их и попытаемся разобраться в разнообразии типов представленных на рынке.

Не везде еще есть автодороги по которым самосвал катит так же, как легковой автомобиль, быстро и без тряски. Да и строительные площадки, где необходимо и обосновано применение самосвала, не всегда располагаются рядом с федеральной трассой на которую доступен асфальтированный выезд. Часто, самосвал нужен там, где внедорожные качества автомобиля становятся главным фактором выбора покупателя.

ГАЗ 66 с самосвальным кузовом

ГАЗ-66, это несомненно, один из лучших вездеходов, но слегка устарел. Наше время, требует больше груза в кузов. А это, только КАМАЗ или УРАЛ. Камский автозавод выпускает широкую гамму строительных и сельскохозяйственных автомобилей с самосвальной платформой для перевозки любых типов грузов.

Наиболее типичная компоновка: 6х6

Широкое распространение получили именно 3-осные автомобили данного типа со всеми ведущими колесами. Это обусловлено множеством факторов, начиная от типичной грузоподъемности и допустимой нагрузки на ось и заканчивая ремонтопригодностью, количеством колес и соответственно стоимостью владения самосвала-вездехода. Как и любого другого автомобиля в сущности.

Варианты

Какие бывают самосвалы-вездеходы? Два варианта по компоновке шасси - "недовездеход" с двускатной ошиновкой задних мостов и полноценный вездеход с односкатными колесами на всех осях (типичный пример, КАМАЗ-43118). У каждого их вариантов есть и плюсы и минусы. Покрышки с развитыми грунтозацепами для вездеходов дороги и быстро изнашиваются, а трассовая камазовская авторезина, хоть и дешевле, но обеспечивает худшую проходимость.

Цена вопроса колес для самосвала вездехода

Камский автозавод предусмотрел оба варианта — 1-й - это самосвал повышенной проходимости для эксплуатации в условиях когда иногда нужны внедорожные качества, а основная транспортная работа выполняется на дорогах с твердым покрытием. Второй вариант, это - полноценный вездеход для приоритетного использования в условиях "бездорожъя", причем проходимость лимитирует в вопросе выбора транспортного средства.

Проходимость лимитирует Проходимость нужна с оглядкой на зараты
Односкатная ошиновка Традиционная схема, но с полным приводом
Модельный ряд
КАМАЗ 45141 или 65222 КАМАЗ 65111 или 6522
Типоразмер колес
425/85R21 / 16.00R20 11.00R20 или 11.00R22,5
6х32600=195600р 10х15100=151000р
Стоимость покрышек согласно прайса ООО Торговый Дом КАМА

Вопрос выбора актуален как при покупке машины для собственных нужд, так и для пополнения автопарка для предприятий работающих по схеме "rent a car" — рынок аренды авто, в том числе самосвалов с полным приводом, имеет неплохую доходность и высокую ликвидность. Имея технику подобного типа, арендодатель от недостатка клиентов страдать не будет. Главное - угадать свою целевую нишу и предложить автомобили для полного удовлетворения её потребностей.

Исходя из того, что конструктивно, оба типа (1 и 2-скатный) полноприводных самосвалов-вездеходов КАМАЗ примерно одинаковы: имеют сопоставимые моторы, трансмиссию, кабину и платформу, покупатель должен выбрать исходя из предполагаемых условий эксплуатации. Если, проходимость автомобиля-самосвала главный фактор, то однозначно КАМАЗ 45141 или 65222, в зависимости от требуемой грузоподъемности. Если, бездорожье, лишь иногда встречается, то выбор самосвала с двускатной ошиновкой (65111/6522) будет предпочтительней.

65222самосвал-вездеход КАМАЗ-65222

Область применения

Высокие возможности по преодолению бездорожъя, а про дороги и направления много шуток придумано, создают огромный потенциал для данного вида техники. В результате, все значимые Российские заводы-производители грузовиков, в своей производственной программе, имеют широкую гамму полноприводных самосвалов. Автомобили-самосвалы с высокими внедорожными качествами востребованы в нефтегазовой отрасли, строительстве и сельском-хозяйстве. Да, да, самосвалы-зерновозы, как минимум от ПАО КАМАЗ с полным приводом тоже есть.

Где купить

Ответ на этот вопрос зависит от вашего принципиального выбора.
  • Максимум проходимости или в основном едем по асфальту и иногда нужны внедорожные возможности.
  • Грузоподъемность и объем кузова.
  • Направление разгрузки.
  • Предпочтение по марке - МАЗ или КАМАЗ, или УРАЛ
  • Нужен ли кран-манипулятор. Вездеход самосвал с КМУ имеет множество преимуществ
  • Новый или б/у.

Это не все, но главное тут определено. Если устраивает "б/у", то посмотрите объявления в интернете, например на Авито. Если нужен новый самосвал-вездеход, то сначала обратите внимание на серийную технику предлагаемую заводом изготовителем шасси. Если предложенный, например КАМАЗ-65222, функционал недостаточен, то заводы спецтехники ждут вашего звонка. Они подберут под ваши нужды шасси, изготовят кузов требуемой кубатуры и установят если нужно КМУ с нужным вылетом/грузоподъемностью.

Использованные материалы

  • Оставьте отзыв

allsamosval.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)