Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Порядок работы двигателя на КАМАЗе. Порядок работы двигателя камаз


Порядок работы двигателя КАМАЗ 740 видео

V образный двигатель часть2

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Регулировка клапанов Камаз 740

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

V образный двигатель часть1

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Также смотрите:

  • Производство КАМАЗ страна производитель
  • Разборка КАМАЗов видео
  • КАМАЗ в гов
  • Полуприцеп КАМАЗ сзап 9327
  • Замена КАМАЗ в spin tires 2014
  • Военные КАМАЗ урал кразы
  • Газораспределительный механизм двигатель КАМАЗ
  • Где проверять масло на КАМАЗе
  • Сколько точек смазки на КАМАЗе
  • Датчики температуры КАМАЗа
  • Как настроить спидометр на КАМАЗе 43118
  • КАМАЗ наехал на опель
  • Передняя крышка теплообменника КАМАЗ
  • Автокран на базе КАМАЗ габаритные размеры
  • Двигатель КАМАЗов на ралли
Главная » Новости » Порядок работы двигателя КАМАЗ 740 видео

kamaz136.ru

Порядок работы двигателя на КАМАЗе

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Устройство и работа дизельного двигателя

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

Регулировка клапанов Камаз 740

Принцип работы стартера

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Также смотрите:

  • КАМАЗ 53212 самосвал технические характеристики
  • Ступица КАМАЗ 44118
  • Тормозная камера КАМАЗ неисправности
  • Допустимая разница веса шатунов КАМАЗ
  • КАМАЗ 65117 глушитель евро 4
  • Ширина между колес КАМАЗа
  • Объем масел КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ 45144 смотреть видео в работе
  • Различия кшм КАМАЗа от зила
  • Как ездить на КАМАЗе 65115
  • Медленно едет КАМАЗ
  • Автомобильный завод КАМАЗ цех мостов
  • Тюнинг самосвалов КАМАЗ
  • Лизинг от КАМАЗа под 4 в год
  • Видео обзор про КАМАЗ
Главная » Выбор » Порядок работы двигателя на КАМАЗе

kamaz-parts.ru

Порядок работы двигателя КАМАЗ 5511

V образный двигатель часть2

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Регулировка клапанов Камаз 740

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Запуск двигателя на камазе 5511

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Регулировка клапанов

Также смотрите:

  • КАМАЗ течет масло из моста
  • Диаметр впускного клапана КАМАЗ
  • Самодельная лебедка из трещетки КАМАЗа
  • Переделка тормозов на КАМАЗе
  • КАМАЗ самосвал высота кабины
  • Труба глушителя КАМАЗ 53212
  • Вес контейнера для КАМАЗа
  • Какие бывают запчасти на КАМАЗ
  • Изготовление самосвального кузова на КАМАЗ
  • Регулировка сцепления КАМАЗ на машине
  • Почему кипит двигателя КАМАЗ
  • Передняя балка КАМАЗ 6520 устройство
  • Радиатор КАМАЗ алюминий
  • Кожух на двигатель КАМАЗ
  • Новинки автозавода КАМАЗ
Главная » Хиты » Порядок работы двигателя КАМАЗ 5511

kamaz136.ru

Порядок работы двигателя КАМАЗ 5511

V образный двигатель часть2

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Регулировка клапанов Камаз 740

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Запуск двигателя на камазе 5511

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Также смотрите:

  • Как установить шину на КАМАЗ
  • КАМАЗ 4350 с кунгом
  • Шатунно поршневая группа КАМАЗ 740
  • Ремонт кузова КАМАЗ бортовой
  • Подъемный механизм КАМАЗ 55111
  • Манжета хвостовика редуктора КАМАЗ
  • Какое масло лить в гидроусилитель руля КАМАЗ 65115
  • Кран управлением прицепом КАМАЗ
  • КАМАЗ щебень сколько кубов
  • Видео про КАМАЗ 5410
  • Устройство шасси на КАМАЗе
  • Передняя подвеска КАМАЗ 4326
  • Подшипник ступицы КАМАЗа 55102
  • Теплообменник на КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ 43105 новый
Главная » Новое » Порядок работы двигателя КАМАЗ 5511

kamaz-parts.ru

Эксплуатация двигателя КамАЗ

УКАЗАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед эксплуатацией двигателя КамАЗ нужно внимательно изучить «Руководство по эксплуатации» и в дальнейшем соблюдать изложенные в нем рекомендации.

1. Исправная работа двигателя и длительный срок его службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому необходимо внимательно относиться к проведению всех регламентных работ, предусмотренных настоящим Руководством.

2. Для обеспечения безупречной работы двигателя следует применять запасные части только заводского изготовления. Установку различного оборудования и механизмов на двигатель следует согласовать с разработчиком и держателем конструкторской документации. В противном случае двигатель не подлежит гарантийному обслуживанию.

3. Следует помнить, что для начального периода эксплуатации нового двигателя установлен пробег 1000 км.

4. При эксплуатации двигателя необходимо применять топливо, смазочные и эксплуатационные материалы в соответствии с настоящим руководством (см. приложения 6-7).

5. При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя, необходимо остановить двигатель, найти и устранить неисправность.

6. Для предотвращения возникновения трещин в бобышках блока под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя и, особенно перед установкой головок цилиндров.

7. Необходимо следить за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости надо остановить двигатель, найти и устранить неисправность.

8. При появлении неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, допускается кратковременное использование воды в системе охлаждения до устранения неисправностей.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Все неисправности, обнаруженные при осмотре двигателя, должны быть устранены.

2. Не разрешается прогревать двигатель в закрытых помещениях с вентиляцией не обеспечивающей безопасную работу.

3. Следует помнить, что охлаждающая жидкость, применяемая в системе охлаждения двигателя, ядовита, обращаться с ней надо осторожно во избежание отравления при попадании внутрь организма. Пары охлаждающей жидкости взрывоопасны.

4. Двигатель необходимо содержать в чистоте и исправности, так как замасливание двигателя и течь топлива могут явиться причиной возникновения пожара.

5. Нельзя производить смазку и очистку работающего двигателя.

6. В случае возгорания двигателя, для тушения пламени следует использовать огнетушитель, засыпать землей, песком, накрыть его войлоком или брезентом.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ ГОРЯЩЕЕ ТОПЛИВО ВОДОЙ !

МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ

Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.

Маркировка выполняется на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя и содержит следующие данные:

- товарный знак предприятия-изготовителя;

- условное обозначение модели двигателя, состоящее из 10 знаков;

- порядковый номер двигателя, состоящий из 6 знаков;

- дата (месяц и год) выпуска, состоящая из 4 знаков.

На заводской табличке двигателей имеющих сертификат соответствия отечественным стандартам наносится - «Знак соответствия» по ГОСТ Р 50460-92.

Двигатели, имеющие международный знак официального утверждения, имеют маркировку международного знака официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН, состоящую из:

- круга, в котором проставлена буква "Е" и цифры "22";

- номера Правил ЕЭК ООН и номера официального утверждения (сертификата), расположенных справа от круга.

Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом. Условное обозначение модели двигателя может наноситься ударным или фотохимическим способом.

Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.

Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны.

На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются шесть пломб завода-изготовителя:

- на обе крышки секций ТНВД;

- на пробку винта регулировки мощности;

- на болт ограничения максимальной частоты вращения;

- на болт регулировки пусковой подачи и болт крепления крышки;

- на болт ограничения хода рычага останова и болт крепления крышки.

Снятие пломб категорически запрещается.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Подготовка к эксплуатации

Перед началом эксплуатации двигателя необходимо выполнить следующее:

- проверить наличие комплектующих изделий и принадлежностей, соответствие номера двигателя номеру, указанному в прилагаемых к двигателю (автомобилю) товаросопроводительных документах;

- установить на место изделия и принадлежности, поставляемые с двигателем;

- проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора, генератора и водяного насоса;

- проверить уровень и при необходимости, долить охлаждающую жидкость, топливо в баки, масло в картер двигателя;

- после заправки топливного бака заполнить топливом систему питания двигателя. Для этого освободить рукоятку топливопрокачивающего насоса и перемещать ее вверх-вниз в течение 2-3 мин. Затем зафиксировать рукоятку.

Для обеспечения длительной и надежной работы двигателя следует:

- проверить систему, обеспечивающую очистку воздуха, поступающего в двигатель, устранить малейшие подсосы воздуха через неплотности в системе на участке между воздухоочистителем и двигателем;

- проводить своевременную смену моторного масла и фильтрующих элементов фильтра очистки масла;

- применять моторные масла, указанные в настоящем руководстве;

- после замены масла в смазочной системе двигателя или после продолжительного (более 7 дней) простоя перед пуском двигателя обеспечьте подачу масла к трущимся парам прокруткой коленчатого вала двигателя стартером без подачи топлива в цилиндры в следующем порядке:

- рукоятку останова переместите в верхнее положение;

- включите стартер и проверните коленчатый вал до начала отклонения стрелки на указателе давления масла до тех пор. пока не погаснет лампочка сигнализатора аварийного падения давления масла. Помните, что время непрерывной работы стартера ограничено 15 с.

- пустите двигатель и проверьте его работу на режиме холостого хода:

- проверьте герметичность и. при необходимости, устраните неисправности в системах - охлаждения, смазочной, а также питания двигателя топливом и воздухом.

Пуск, работа и останов двигателя

Порядок запуска двигателя зависит от его теплового состояния и температуры окружающего воздуха.

Пуск двигателя нужно выполнять в следующей последовательности:

- прокачать систему питания топливом с помощью гопливопрокачивающего насоса до открытия перепускного клапана ТНВД;

- убедиться, что рычаг переключения коробки передач находится в нейтральном положении, а рукоятка останова двигателя в нижнем положении;

- кратковременно нажать на кнопку выключателя массы, включить аккумуляторные батареи;

- нажать на педаль подачи топлива, переместив ее до упора, и отпустить до среднего положения;

- включить стартер поворотом ключа выключателя приборов и стартера во второе нефиксированное положение;

- после начала работы двигателя немедленно отпустить ключ выключателя приборов и стартера, который повернется в положение 1 (указатель на замке зажигания).

После пуска прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 40°С при частоте вращения коленчатого вала 1200-1600 мин-1. После этого можно начинать работу под нагрузкой.

При пуске прогретого двигателя выполнение требования абзацев 1 и 4 необязательно.

В случае неудачной попытки пуск двигателя повторить с выдержкой между включениями 1-2 мин. При неудавшемся пуске после трех попыток определить и устранить причину неисправности.

Пуск двигателя с применением ЭФУ.

Пуск двигателя с применением ЭФУ выполнять в следующей последовательности:

- прокачать систему питания топливом с помощью топливопрокачивающего насоса до открытия перепускного клапана ТНВД;

- убедиться, что рычаг переключения коробки передач находится в нейтральном положении, а рукоятка останова двигателя в нижнем положении;

- кратковременно нажать на кнопку выключателя массы и включить аккумуляторные батареи;

- нажать на кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение всего времени пуска;

- после загорания сигнализатора нажать до упора на педаль подачи топлива;

- не отпуская кнопки включателя ЭФУ, включить стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение;

- удерживать кнопку включателя ЭФУ до начала устойчивой работы двигателя, но не более 60 с от момента включения стартера.

Необходимо учитывать, что ресурс штифтовых свечей ЭФУ значительно зависит от времени включенного состояния, которое не должно превышать двух минут с момента включения стартера.

Внимание!

Нельзя допускать работу не прогретого двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 1600 мин-1.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторно пускать двигатель стартером можно только после перерыва 1-2 мин. Если при пуске двигателя в условиях отрицательных температур регулярные вспышки в цилиндрах двигателя появляются на первой или второй попытках, то допускается исключить перерывы между попытками при условии, что суммарное время включенного состояния стартера не превышает 45 с.

Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найти и устранить неисправность.

При пуске двигателя нельзя пользоваться открытым пламенем факела и паяльной лампы для прогрева всасываемого воздуха.

Рекомендуемые режимы работы двигатели

В период эксплуатации необходимо соблюдать следующие рекомендации:

- во избежание подсоса масла через ТКР, не рекомендуется длительная (более 10 мин.) работа двигателя на режиме холостого хода, поскольку это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязнению проточной части компрессора и нагарообразованию на проточной части турбины:

- перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой, необходимо поработать на режиме холостого хода в течение не менее трех минут во избежание перегрева подшипника ТКР и закоксовывания ротора, резкая остановка двигателя после работы под нагрузкой запрещается;

- не рекомендуется длительная работа двигателя (более 10 мин) при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С, так как в этих условиях несгоревшее топливо смывает масло со стенок гильз цилиндров и разжижает масло в картере двигателя;

- следите за давлением масла и температурой охлаждающей жидкости, данные для их контроля приведены в технической характеристике двигателя, если давление масла или температура охлаждающей жидкости выходят за пределы, у казанные в технической характеристике, остановите двигатель;

- не допускайте перегрева охлаждающей жидкости выше 100°С;

- работа двигателя в диапазоне, превышающем максимальную частоту вращения холостого хода, может привести к повреждению двигателя;

- в процессе эксплуатации двигателя обращайте особое внимание на отклонения в работе двигателя (необычные шумы, вибрации, перебои в работе, снижение мощности, дымление, утечки топлива. масла и охлаждающей жидкости). Следите за показаниями приборов.

Обкатка двигателя

Обкатка нового двигателя вместе с автомобилем в начальный период эксплуатации в течение 1000 км пробега является обязательной.

Обкатка необходима для обеспечения приработки трущихся поверхностей деталей и поэтому в этот период не следует нагружать двигатель на полную мощность. Нагрузку необходимо увеличивать постепенно так, чтобы к концу обкаточного периода она не превышала 75% эксплуатационной мощности.

После подготовки нового двигателя запустите его и прогрейте. Убедившись в исправной работе двигателя, приступайте к обкатке.

Рекомендации по выбору режимов обкатки изложены в инструкции по эксплу атации автомобиля.

Во время работы следите за состоянием двигателя по показаниям контрольных приборов.

Ежедневное техническое обслуживание выполнять раз в сутки.

После 1000 км пробега:

- очистите двигатель и воздухозаборник от пыли;

- проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость:

- слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

- зазоры между клапанами и коромыслами механизма газораспределения;

- натяжение приводных ремней.

После запуска двигателя проверьте его работу по контрольным приборам.

Проверьте герметичность воздухопроводов и при необходимости устраните подсосы и утечки воздуха.

Останов двигателя

Перед остановом дайте поработать двигателю не менее 3 минут на режиме холостого хода.

Чтобы остановить двигатель, необходимо переместить рукоятку останова в верхнее положение или воспользоваться системой вспомогательного тормоза.

www.remkam.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)