Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740. Камаз капитальный ремонт двигателя


Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 | Бесплатные курсовые, рефераты и дипломные работы

Глава 3. Технология ремонта двигателей КамАЗ.

Глава 1. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.

Введение

Глава 5. Сборка двигателя.

Глава 4. Неисправности двигателей КамАЗ.

Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля КамАЗ.

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740

Глава 3. Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ.

Глава 2. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.

Глава 1. Конструктивные … особенности и характеристика двигателей КамАЗ.

Введение.

СОДЕРЖАНИЕ

Профессиональный лицей № 24 г. Тейково

Начального профессионального образования

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

Департамент образования Ивановской области

 

Профессия 30.20 «Автомеханик»

Допущен к защите

Зам. директора по УПР __________ Юшкин В.В.

 

ПИСЬМЕННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

НА ТЕМУ : Сборка двигателя КамАЗ -740

 

Учащийся Скрипачёв И.Д. __________________ «____» ___________ 2013 г

подпись дата

 

Руководитель Садовников С.П. ______________«____» _______ 2013г

подпись дата

Председатель метод. комиссии Юшкин В.В. _____________ «____» ___________ 2013 г

подпись дата

Тейково, 2013

 

 

5.1 Сборка и установка головок цилиндров

 

5.2 Сборка и установка деталей газораспределительного механизма

 

5.3 Сборка и установка масляного насоса и поддона картера

 

5.4 Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров

 

5.5 Технологический процесс сборки двигателей после капитального ремонта

 

5.6 Установка генератора

 

5.7 Установка распределительных шестерен на задний торец блока цилиндров

 

5.8 Установка сцепления

 

5.9 Установка топливной аппаратуры

 

5.10 Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров

 

Список литературы

 

КамАЗ (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.

В 2012 году группа компаний «КАМАЗ» занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год

 

 

Рис.1 Двигатель КамАЗ-740

 

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность.Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90 °. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.

 

1. Техническая характеристика дизельных двигателей

 

Параметры КамАЗ-740 ЯМЗ-238
Количество и число цилиндров, шт.
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндра, л 10,85 14,86
Степень сжатия 16.5
Номинальная мощность, кВт 154,4 176,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1
Максимальный крутящий момент, Н*м
Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте, мин-1
Порядок работы цилиндров 1542—6378 1542—6378
Удельный расход топлива, г/кВт
Масса сухого двигателя, кг
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 110Х880Х1093 1577Х1008Х1162

Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля.В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива. Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях. Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1. Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.

 

Осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 2.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части. Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты.К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.

Рис. 2. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

 

refac.ru

Что входит в капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

Капитальный ремонт двигателя за пару минут

Ремонт двигателя

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ, ЯМЗ, CUMMINS

Капитальный ремонт двигателя.

Шлифовка ГБЦ ЯМЗ 238, устранение трещин

Ремонт камаза (потёк тосол)

Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС.

Двигатель ЗИЛ-130

Как правильно собрать двигатель новичку (часть 1). Сделай Сам!

Также смотрите:

  • Одной рукой КАМАЗ
  • Замок зажигания КАМАЗ схема подключения проводов
  • КАМАЗ с базой урала
  • Расшифровка обозначений КАМАЗа
  • Грм автомобиля КАМАЗ 5320
  • Принцип работы сцепления на КАМАЗе видео
  • Только сел на КАМАЗ
  • Росход топлива на КАМАЗе
  • Круглый люк КАМАЗ
  • Видео тракторы загружают в КАМАЗы
  • КАМАЗ с двигателем 511
  • Автомобиль КАМАЗ 431010
  • КАМАЗ кабина ивеко
  • Механический спидометр для КАМАЗа
  • Какой нужен тахограф на КАМАЗ
Главная » Новости » Что входит в капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗа | КАМАЗ

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Камаз 55102 с капитального ремонта

Ремонт сборка двигателя 74063 КАМАЗ. Repair assembly of the engine 74063 KAMAZ

Двигатель 740.10 КАМАЗ. Первый запуск после капремонта.

#3. Капитальный ремонт двигателя, Катерпиллер 3406Е / С15. Caterpillar 3406E / C15 Inframe overhaul.

Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

#1. Капитальный ремонт двигателя, Катерпиллер 3406Е / С15. Caterpillar 3406E / C15 Inframe overhaul.

Ремонт двигателей КАМАЗ

Также смотрите:

  • Разборка генератора КАМАЗ евро
  • Грузоперевозки КАМАЗ 5511
  • Сполера для КАМАЗа
  • Грузовая платформа для КАМАЗа
  • Как уралы вытаскивают КАМАЗы
  • Манжета ступицы КАМАЗ вездеход
  • Колодка тормозная КАМАЗ старого образца
  • КАМАЗ 65222 манипулятор
  • Технология ремонта КАМАЗов
  • КАМАЗы и вместимость
  • КАМАЗ вахтовка в россия
  • Как прибавить топливо на КАМАЗе видео
  • Топливный фильт КАМАЗ
  • Какова масса КАМАЗа самосвала
  • Подключение атол тахограф на КАМАЗ
Главная » Подборки » Капитальный ремонт двигателя КАМАЗа

kamaz136.ru

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740

Количество просмотров публикации Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 - 321

Глава 3. Технология ремонта двигателœей КамАЗ.

Глава 1. Конструктивные особенности и характеристика двигателœей КамАЗ.

Рис.1 Двигатель КамАЗ-740

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность.Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90 °. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.

1. Техническая характеристика дизельных двигателœей

Параметры КамАЗ-740 ЯМЗ-238
Количество и число цилиндров, шт.
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объём цилиндра, л 10,85 14,86
Степень сжатия 16.5
Номинальная мощность, кВт 154,4 176,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1
Максимальный крутящий момент, Н*м
Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте, мин-1
Порядок работы цилиндров 1542—6378 1542—6378
Удельный расход топлива, г/кВт
Масса сухого двигателя, кг
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 110Х880Х1093 1577Х1008Х1162

Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля.В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива. Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях. Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. Необходимо отметить, что по своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателœей приведена в табл. 1. При этом новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.

Осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателœей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателœей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателœей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателœей, обкатку двигателœей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателœей КамАЗ представлена на рис. 2.

Технологический процесс капитального ремонта двигателœей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателœей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части. Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателœей на отдельные посты.К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателœей. Рис. 2. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателœей КамАЗ-740

referatwork.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)