|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сегодня в нашем обзоре одна из последних новинок автогиганта - автомобиль КАМАЗ-5325.
Двухосник КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2 был впервые представлен широкой публике в сентябре 2017 года, в рамках международной выставки "Комтранс-2017". Особенностью выставочного экземпляра стал 3D-рисунок на бортах фургона - казалось, что в открытом кузове лежит куча коробок, а на самом деле это было изображение-обманка на его бортах.
Представленный автомобиль оснащен изотермическим фургоном производства "ЦТТМ" (г. Рязань), сообщает портал Avtospravochnaya.com. В задней части кузова установлен гидроборт Palfinger, который облегчает и ускоряет процесс погрузки/выгрузки. В передней части кузова над кабиной расположена холодильная установка Thermo King, которая поддерживает постоянную температуру в кузове. Объем кузова, изготовленного из сэндвич-панелей, составляет 38 кубометров. Он вмещает 16 стандартных европаллет. В задней части кузова установлены два резиновых ролика, которые выполняют роль отбойников и защищают кузов от повреждений при подъезде к рампе задним ходом.
При взгляде сбоку внимательный читатель отметит отсутствие за кабиной корпуса воздушного фильтра. Конструкторы спрятали его под кабиной, что позволило максимально эффективно использовать монтажную длину рамы и дозагрузить переднюю ось - кузов фургона расположен почти вплотную к кабине.
Автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях города, поэтому оснащен самой маленькой кабиной, без спального места.
Вообще, при взгляде на КАМАЗ-5325 сразу чувствуется, что его разработчики постарались максимально эффективно использовать каждый сантиметр пространства. По правому борту на раме аккуратно вписаны аккумуляторный ящик, запасное колесо, бачок с AdBlue, инструментальный ящик. Слева висит алюминиевый топливный бак на 400 литров.
КАМАЗ-5325 оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 242 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Тормоза всех колес - дисковые. Автомобиль оснащен всеми необходимыми электронными помощниками - ABS, EBS, ESP. Задняя подвеска КАМАЗ-5325 - пневматическая, с возможностью регулировки высоты (ECAS). Задний мост фирмы Daimler, с экономичной гипоидной передачей (передаточное отношение 4,3). Мост оснащен датчиком нагрузки, который передает показания на дисплей в кабине, что позволяет избегать перегруза (а значит - и штрафов).
Стоит отметить, что изотермический фургон - всего лишь одна из надстроек КАМАЗ-5325. На самом деле, КАМАЗ-5325 - это универсальное шасси, которое может быть выполнено с разными надстройками: рефрижератор, бортовая платформа, мусоровоз, автоэвакуатор и др.
avtospravochnaya.com
Грузоподъемность шасси, кг | 12 550 |
Полная масса а/м, кг | 19 000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 |
нагрузка на задний мост, кг | 11 500 |
Снаряженная масса, кг | 6 485 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4 380 |
нагрузка на задний мост, кг | 2 105 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7E5 250 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1 300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2 500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 6S1000 ТО |
Тип | механическая, 6 ступенчатая |
Управление | тросовое, дистанционное |
Число передач КП | 6 |
Передаточное отношение | 4,3 |
Тип | гипоидная |
Исполнение | низкая, без спального места |
Подвеска | пневматическая 4 точечная |
Тип кабины | низкая, расположенная над двигателем |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Минимальный радиус разворота, м | 7,5 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
zavod-st.ru
Сегодня в нашем обзоре одна из последних новинок автогиганта - автомобиль КАМАЗ-5325.
Двухосник КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2 был впервые представлен широкой публике в сентябре 2017 года, в рамках международной выставки "Комтранс-2017". Особенностью выставочного экземпляра стал 3D-рисунок на бортах фургона - казалось, что в открытом кузове лежит куча коробок, а на самом деле это было изображение-обманка на его бортах.
Представленный автомобиль оснащен изотермическим фургоном производства "ЦТТМ" (г. Рязань), сообщает портал Avtospravochnaya.com. В задней части кузова установлен гидроборт Palfinger, который облегчает и ускоряет процесс погрузки/выгрузки. В передней части кузова над кабиной расположена холодильная установка Thermo King, которая поддерживает постоянную температуру в кузове. Объем кузова, изготовленного из сэндвич-панелей, составляет 38 кубометров. Он вмещает 16 стандартных европаллет. В задней части кузова установлены два резиновых ролика, которые выполняют роль отбойников и защищают кузов от повреждений при подъезде к рампе задним ходом.
При взгляде сбоку внимательный читатель отметит отсутствие за кабиной корпуса воздушного фильтра. Конструкторы спрятали его под кабиной, что позволило максимально эффективно использовать монтажную длину рамы и дозагрузить переднюю ось - кузов фургона расположен почти вплотную к кабине.
Автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях города, поэтому оснащен самой маленькой кабиной, без спального места.
Вообще, при взгляде на КАМАЗ-5325 сразу чувствуется, что его разработчики постарались максимально эффективно использовать каждый сантиметр пространства. По правому борту на раме аккуратно вписаны аккумуляторный ящик, запасное колесо, бачок с AdBlue, инструментальный ящик. Слева висит алюминиевый топливный бак на 400 литров.
КАМАЗ-5325 оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 242 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Тормоза всех колес - дисковые. Автомобиль оснащен всеми необходимыми электронными помощниками - ABS, EBS, ESP. Задняя подвеска КАМАЗ-5325 - пневматическая, с возможностью регулировки высоты (ECAS). Задний мост фирмы Daimler, с экономичной гипоидной передачей (передаточное отношение 4,3). Мост оснащен датчиком нагрузки, который передает показания на дисплей в кабине, что позволяет избегать перегруза (а значит - и штрафов).
Стоит отметить, что изотермический фургон - всего лишь одна из надстроек КАМАЗ-5325. На самом деле, КАМАЗ-5325 - это универсальное шасси, которое может быть выполнено с разными надстройками: рефрижератор, бортовая платформа, мусоровоз, автоэвакуатор и др.
avtospravochnaya.com
Колеса - дисковые, обод 8.5В-20, крепление колес на 10 шпильках. Шины на КамАЗ-5315-11,00R20 (300R508), мод. И-111А, Давление воздуха в передних шинах 7,5; задних 6,7 кгс/см2. На КамАЗ-5325 шины 12.00R20 (320R508). Число колес 6+1. Подвеска
Зависимая: передняя - на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя ось - фирмы "RABA" мод. А-832.0 1-3100. Тормоза
Рабочая система - с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз - на тормоза заднего моста от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический, одновременно выполняет функции запасного тормоза. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов оборудован термодинамической осушкой воздуха. Привод тормозов прицепа - двухпроводный.
www.vnalichii.info