|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Работа перепускного клапана осуществляется следующим образом. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя клапан прижат пружиной 30 (см. рис. 278) к распределительному диску. Масло из полости в крышке насоса через калиброванное отверстие А поступает в линию нагнетания. Полость под клапаном, где расположена пружина 30, сообщается с линией нагнетания отверстием малого диаметра.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, а значит и подачи насоса, за счет сопротивления отверстия А образуется разность давлений в полости крышки (перед клапаном) и канале нагнетания насоса (за клапаном). Перепад давлений тем больше, чем большее количество масла проходит в единицу времени через это отверстие, и не зависит от величины давления.
Избыточное давление в полости крышки, воздействуя на левый торец перепускного клапана, преодолевает сопротивление пружины. При определенной разности давлений усилие, стремящееся сдвинуть клапан, возрастает настолько, что пружина сжимается, и клапан, перемещаясь вправо, открывает выход части масла из полости крышки в бачок. Чем больше масла подает насос, тем больше его перепускается через клапан обратно в бачок. Таким образом, увеличения подачи масла в систему свыше заданного предела почти не происходит.
Работа перепускного клапана при срабатывании встроенного в него предохранительного клапана осуществляется аналогичным образом.
Открываясь, шариковый клапан пропускает небольшой поток масла в бачок через радиальные отверстия в перепускном клапане. При этом давление на правый торец перепускного клапана падает, поскольку поток масла, идущий через шариковый клапан, ограничен отверстием В. Клапан в этом случае, перемещаясь вправо, открывает выход в бачок большей части перепускаемого масла.
Настройка предохранительного клапана должна осуществляться только с применением регулировочных шайб 32, подкладываемых под седло 31 клапана.
Для предотвращения шума и уменьшения износа деталей насоса при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя предусмотрен коллектор 24, который принудительно направляет сливаемое перепускным клапаном масло во внутреннюю полость корпуса насоса, обеспечивая таким образом избыточное давление в зонах всасывания. Это необходимо во избежание образования чрезмерного разрежения и, как следствие, появления кавитации.
Специально подобранное переменное сечение внутренней полости коллектора до и после отверстий в нем способствует тому, что потоком масла в коллекторе одновременно в нужном количестве захватывается масло из бачка гидросистемы.
Бачок 22 гидросистемы, отштампованный из листовой стали, крепится непосредственно к корпусу и крышке насоса с помощью четырех болтов через промежуточные резиновые прокладки 28. В бачке размещены разборный сетчатый фильтр 23, представляющий собой пакет отдельных фильтрующих элементов, который при значительном засорении отжимается вверх возросшим давлением. При этом масло непосредственно поступает в бачок. Кроме того, в бачке имеется заливной фильтр 14 и предохранительный клапан 19, препятствующий увеличению давления в полости бачка над маслом больше чем на 19,6...29,4 кПа (0,2...0,3 кгс/см2).
Работа клапана ГУР КАМАЗ: http://ka.maz-auto.info/steering/rabota-perepusknogo-klapana/
ka.maz-auto.info
Выдавило прокладку масляного фильтра ВАЗ 2110
Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ
Редукционный клапан на выходе топливного насоса для увеличения ресурса топливного фильтра
ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе 740 1117010 ZTD
Масляный фильтр - устройство и назначение
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Порядок подсоединения трубок к ТНВД
F00N202279 (01340591, 1340591, 51111070029) Перепускной клапан ТНВД КамАЗ, MAN, Volvo
1427453 Перепускной клапан блока топливного фильтра HPI резьба 24мм
16+. Камаз кран ремонт.
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Клапан перепускной топливного насоса ТНВД 0 445 020 071 (WP10) - 2469403530
КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу
Редукционный клапан на выходе топливного насоса для увеличения ресурса топливного фильтра
Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Как проверить топливный обратный клапан
F00N202279 (01340591, 1340591, 51111070029) Перепускной клапан ТНВД КамАЗ, MAN, Volvo
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Также смотрите:
kamaz136.ru
Тройной защитный клапан (рис.1) выполняет следующие функции:
- разделяет воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два основных и один дополнительный контур;
- автоматически отключает один из контуров в случае повреждения или нарушения его герметичности; поддерживает давление сжатого воздуха в неповрежденных контурах и обеспечивает их пополнение воздухом от компрессора;
- сохраняет герметичность во всех неповрежденных контурах при повреждении или нарушении герметичности подводящей магистрали; питает дополнительный контур от обоих основных контуров.
Разборка и сборка клапана
Для разборки тройного защитного клапана его надо зажать в тиски с мягкими губками за крепежные бобышки, ослабить винты 19 крепления верхних защитных крышек 2, а затем, придерживая их рукой, отвернуть винты 19 и снять одну, а затем другую крышки. В случае, если защитные крышки не снимаются сами под действием пружин 21, допускается легкое постукивание по ним медным или деревянным молотком. Остальные детали клапанов 3 и мембрана 6 легко вынимаются из корпуса
Для разборки клапана дополнительного контура корпус 1 надо перевернуть в тисках на 180° и зажать. Затем отвернуть винты, снять крышку 11 и вынуть клапан 8 с пружиной 14, направляющей 13, тарелкой 15 и мембраной 9.
Обратные клапаны 7 вынимают из корпуса 1 после демонтажа специальными круглогубцами упорного кольца 17.
На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.
Порядок сборки тройного защитного клапана обратный разборке. Сборку клапанов, резиновых уплотнительных колец и других резиновых деталей надо производить осторожно, не допуская их повреждения. Наличие на поверхности этих деталей рисок, порезов и других дефектов не допускается. Регулировочные винты 5 перед регулировкой при сборке нужно завернуть в крышки на глубину 9 мм от верхней плоскости крышек.
Регулировка и проверка тройного защитного клапана
Установить тройкой защитный клапан на испытательный стенд и подключить по схеме, показанной на (рис. 3). Затем трижды подать и выпустить воздух в вывод 1 под давлением 0,75 МПа.
Отрегулировать давление перепуска основных контуров, для чего подать в вывод 1 воздух под давлением 0,56 МПа, далее постепенно вывинчивать регулировочный винт 5 (см. рис.1) сначала водном контуре до появления давления в выводе 21 затем в другом контуре до появления давления в выводе 22.
Для регулировки давления в дополнительном контуре надо подать воздух в вывод 21 или 22 под давлением 0,51 МПа и постепенно выворачивать регулировочный винт дополнительного контура до появления давления в выводе 23.
После регулировки тройного защитного клапана нужно зафиксировать регулировочные винты 5 краской и закрыть их резиновыми заглушками 4.
Для проверки герметичности тройного защитного клапана надо подать воздух в вывод 1 под давлением 075 МПа. давление в выводах 21, 22 и 23 должно стать равным давлению в выводе 1.
Выпустить воздух из вывода 1 и при этом давление в выводах 21, 22 и 23 не должно падать. Затем выпустить воздух из выводов 21 или 22 и при этом давление в выводе 23, 21 или 22 не должно падать.
Далее надо вновь установить, давление 0,75 МПа в выводах 1, 21, 22 и 23 и выпустить воздух из вывода 23, при этом давление в выводах 1, 21 и 22 не должно упасть ниже 0,42 МПа.
Проверить герметичность тройного защитного клапана омыливанием.
autoruk.ru
9.5. Перепускной клапан.
Назначение.
Перепускной клапан с обратным током
Освобождение прохода для сжатого воздуха к ресиверу 2 только после достижения расчетного давления тормозной системы в ресивере 1, и, таким образом, сокращение времени до полной готовности рабочей тормозной системы. При падении давления в ресивере 1, начинается обратное питание сжатым воздухом из ресивера 2. Внешний вид и характеристики приведены на рисунках 225, 226 и 227.
Перепускной клапан без обратного тока
Освобождение прохода для сжатого воздуха к другим потребителям (привод дверей, вспомогательные системы, стояночный тормоз, серво-сцепление и т.д.) только после достижения расчетного давления тормозной системы в последнем ресивере.
Перепускной клапан с ограниченным обратным током
Освобождение прохода для сжатого воздуха к системам прицепа или к другим потребителям (напр., вспомогательный и стояночный тормоз) только после достижения расчетного давления тормозной системы в последнем ресивере. Кроме того, поддержание давления в системе автомобиля при повреждении питающей линии к прицепу. При падении давления в ресиверах рабочей тормозной системы происходит частичный обратный ток сжатого воздуха - до достижения давления запирания, зависящего от перепускного давления.
Принцип действия.
Во всех перепускных клапанах сжатый воздух попадает в корпус направлении, указанном стрелкой, и проходит через канал (g) под диафрагмой (d), которая удерживается установочной пружиной (b) и поршнем (с). По достижении перепускного давления, силы установочной пружины (b) становится недостаточно для удержания диафрагмы (d), которая поднимается и освобождает канал (е). Сжатый воздух, сразу или после открытия обратного клапана (h), поступает в указанном стрелкой направлении к ресиверам или потребителям.
Рисунок 225. Внешний вид
В случае с перепускным клапаном с обратным током, сжатый воздух из ресивера 2 после открытия обратного клапана (f) может возвращаться, если давление в ресивере 1 упадает более чем на 0,1 Бар. В случае с перепускным клапаном без обратного тока, обратный ток невозможен, т.к. обратный клапан (h) не закрывается из-за высокого давления в ресивере 2. В случае с перепускным клапаном с ограниченным обратным током, обратный ток возможен до достижения давления закрывания диафрагмы (d). Когда это давление достигается, установочная пружина (b) поршнем (с) прижимает диафрагму (d) на ее место и таким образом препятствует дальнейшее выравнивание давления с током воздуха против стрелки.
Перепускное давление во всех исполнениях клапана может быть отрегулировано при помощи поворачивания регулировочного винта (а). При поворачивании болта вправо перепускное давление повышается; при его поворачивании влево - понижается.
Габаритные размеры.
Рисунок 226. Габаритные размеры. Обозначения выводов: 1 - подача энергии; 2 - отбор энергии.
Рисунок 227. Работа клапана
kama-avtodetal.ru
Как работает топливная система автомобиля КАМАЗ
Как проверить топливный обратный клапан
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
Клапан перепускной топливного насоса ТНВД 0 445 020 071 (WP10) - 2469403530
Топливный насос низкого давления ТННД
КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу
Проверка форсунок и обратного клапана.
Топливный обратный клапан
Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ
Причина выхода из строя насоса низкого давления
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ
Травит клапан сброса конденсата.
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
самодельный клапан сброса избыточного давления
СЛЕДЯЩИЙ КЛАПАН ГОРНОГО ТОРМОЗА Scania. РЕМОНТ
Делитель Камаз
Четырехконтурные защитные клапаны · PP201307
16+. Камаз кран ремонт.
Перепускной (разгрузочный) клапан ЗИЛ
Также смотрите:
kamaz-parts.ru