Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Перепускной клапан топливной системы КАМАЗ. Клапан камаз перепускной


Работа перепускного клапана – Рулевое управление – Про КамАЗ

Работа перепускного клапана осуществляется следующим образом. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя клапан прижат пружиной 30 (см. рис. 278) к распределительному диску. Масло из полости в крышке насоса через калиброванное отверстие А поступает в линию нагнетания. Полость под клапаном, где расположена пружина 30, сообщается с линией нагнетания отверстием малого диаметра.

С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, а значит и подачи насоса, за счет сопротивления отверстия А образуется разность давлений в полости крышки (перед клапаном) и канале нагнетания насоса (за клапаном). Перепад давлений тем больше, чем большее количество масла проходит в единицу времени через это отверстие, и не зависит от величины давления.

Избыточное давление в полости крышки, воздействуя на левый торец перепускного клапана, преодолевает сопротивление пружины. При определенной разности давлений усилие, стремящееся сдвинуть клапан, возрастает настолько, что пружина сжимается, и клапан, перемещаясь вправо, открывает выход части масла из полости крышки в бачок. Чем больше масла подает насос, тем больше его перепускается через клапан обратно в бачок. Таким образом, увеличения подачи масла в систему свыше заданного предела почти не происходит.

Работа перепускного клапана при срабатывании встроенного в него предохранительного клапана осуществляется аналогичным образом.

Открываясь, шариковый клапан пропускает небольшой поток масла в бачок через радиальные отверстия в перепускном клапане. При этом давление на правый торец перепускного клапана падает, поскольку поток масла, идущий через шариковый клапан, ограничен отверстием В. Клапан в этом случае, перемещаясь вправо, открывает выход в бачок большей части перепускаемого масла.

Настройка предохранительного клапана должна осуществляться только с применением регулировочных шайб 32, подкладываемых под седло 31 клапана.

Для предотвращения шума и уменьшения износа деталей насоса при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя предусмотрен коллектор 24, который принудительно направляет сливаемое перепускным клапаном масло во внутреннюю полость корпуса насоса, обеспечивая таким образом избыточное давление в зонах всасывания. Это необходимо во избежание образования чрезмерного разрежения и, как следствие, появления кавитации.

Специально подобранное переменное сечение внутренней полости коллектора до и после отверстий в нем способствует тому, что потоком масла в коллекторе одновременно в нужном количестве захватывается масло из бачка гидросистемы.

Бачок 22 гидросистемы, отштампованный из листовой стали, крепится непосредственно к корпусу и крышке насоса с помощью четырех болтов через промежуточные резиновые прокладки 28. В бачке размещены разборный сетчатый фильтр 23, представляющий собой пакет отдельных фильтрующих элементов, который при значительном засорении отжимается вверх возросшим давлением. При этом масло непосредственно поступает в бачок. Кроме того, в бачке имеется заливной фильтр 14 и предохранительный клапан 19, препятствующий увеличению давления в полости бачка над маслом больше чем на 19,6...29,4 кПа (0,2...0,3 кгс/см2).

Работа клапана ГУР КАМАЗ: http://ka.maz-auto.info/steering/rabota-perepusknogo-klapana/

ka.maz-auto.info

Перепускной клапан фильтров КАМАЗ евро

Выдавило прокладку масляного фильтра ВАЗ 2110

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Редукционный клапан на выходе топливного насоса для увеличения ресурса топливного фильтра

ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе 740 1117010 ZTD

Масляный фильтр - устройство и назначение

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Порядок подсоединения трубок к ТНВД

F00N202279 (01340591, 1340591, 51111070029) Перепускной клапан ТНВД КамАЗ, MAN, Volvo

1427453 Перепускной клапан блока топливного фильтра HPI резьба 24мм

16+. Камаз кран ремонт.

Также смотрите:

  • Как установить схождение колес на КАМАЗе
  • Где находятся термостаты на КАМАЗе видео
  • Настройка клапанов КАМАЗ двигатель 740 видео
  • КАМАЗ с новой кабиной трансформер
  • Регулировка двигателя на КАМАЗе
  • Выключатель стоп сигнала КАМАЗ маз
  • Устройство фары на КАМАЗе
  • КАМАЗ 5410 на запчасти
  • Расход топлива КАМАЗ 65117 самосвал
  • Почему не включаются скорости на КАМАЗе
  • Видео про КАМАЗы которые буксуют грязи
  • Блокировка мостов КАМАЗ 55102
  • Возможные неисправности тормозной системы КАМАЗ 5320
  • Машина КАМАЗ и фура
  • КАМАЗ 53212 тип колес
Главная » Видео » Перепускной клапан фильтров КАМАЗ евро

kamaz-parts.ru

Клапан перепускной КАМАЗ топливный | КАМАЗ

Клапан перепускной топливного насоса ТНВД 0 445 020 071 (WP10) - 2469403530

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Редукционный клапан на выходе топливного насоса для увеличения ресурса топливного фильтра

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Как проверить топливный обратный клапан

F00N202279 (01340591, 1340591, 51111070029) Перепускной клапан ТНВД КамАЗ, MAN, Volvo

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • Легковая с двигателем КАМАЗ
  • Вилка тяги газа КАМАЗ
  • Через сколько моточасов менять масло в двигателе КАМАЗ
  • Подрулевой переключатель КАМАЗ дворники
  • Рессора КАМАЗ евро задний
  • Трак холдинг КАМАЗ
  • КАМАЗ 2004 электросхемы
  • Подключение предпускового подогревателя КАМАЗ 65115
  • Обогреватель будки КАМАЗ
  • Информация о нтц КАМАЗ
  • Патрубок высокого давления КАМАЗ
  • Расход топлива КАМАЗ 5410 с прицепом
  • Сколько масла в среднем мосту КАМАЗ
  • Замена крестовины кардана КАМАЗа
  • Какие шины на КАМАЗ 55111
Главная » Клипы » Клапан перепускной КАМАЗ топливный

kamaz136.ru

Ремонт тройного защитного клапана Камаз

Тройной защитный клапан (рис.1) выполняет следующие функции:

- разделяет воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два основных и один дополнительный контур;

- автоматически отключает один из контуров в случае повреждения или нарушения его герметичности; поддерживает давление сжатого воздуха в неповрежденных контурах и обеспечивает их пополнение воздухом от компрессора;

- сохраняет герметичность во всех неповрежденных контурах при повреждении или нарушении герметичности подводящей магистрали; питает дополнительный контур от обоих основных контуров.

Разборка и сборка клапана

Для разборки тройного защитного клапана его надо зажать в тиски с мягкими губками за крепежные бобышки, ослабить винты 19 крепления верхних защитных крышек 2, а затем, придерживая их рукой, отвернуть винты 19 и снять одну, а затем другую крышки. В случае, если защитные крышки не снимаются сами под действием пружин 21, допускается легкое постукивание по ним медным или деревянным молотком. Остальные детали клапанов 3 и мембрана 6 легко вынимаются из корпуса

Для разборки клапана дополнительного контура корпус 1 надо перевернуть в тисках на 180° и зажать. Затем отвернуть винты, снять крышку 11 и вынуть клапан 8 с пружиной 14, направляющей 13, тарелкой 15 и мембраной 9.

Обратные клапаны 7 вынимают из корпуса 1 после демонтажа специальными круглогубцами упорного кольца 17.

На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

Порядок сборки тройного защитного клапана обратный разборке. Сборку клапанов, резиновых уплотнительных колец и других резиновых деталей надо производить осторожно, не допуская их повреждения. Наличие на поверхности этих деталей рисок, порезов и других дефектов не допускается. Регулировочные винты 5 перед регулировкой при сборке нужно завернуть в крышки на глубину 9 мм от верхней плоскости крышек.

Регулировка и проверка тройного защитного клапана

Установить тройкой защитный клапан на испытательный стенд и подключить по схеме, показанной на (рис. 3). Затем трижды подать и выпустить воздух в вывод 1 под давлением 0,75 МПа.

Отрегулировать давление перепуска основных контуров, для чего подать в вывод 1 воздух под давлением 0,56 МПа, далее постепенно вывинчивать регулировочный винт 5 (см. рис.1) сначала водном контуре до появления давления в выводе 21 затем в другом контуре до появления давления в выводе 22.

Для регулировки давления в дополнительном контуре надо подать воздух в вывод 21 или 22 под давлением 0,51 МПа и постепенно выворачивать регулировочный винт дополнительного контура до появления давления в выводе 23.

После регулировки тройного защитного клапана нужно зафиксировать регулировочные винты 5 краской и закрыть их резиновыми заглушками 4.

Для проверки герметичности тройного защитного клапана надо подать воздух в вывод 1 под давлением 075 МПа. давление в выводах 21, 22 и 23 должно стать равным давлению в выводе 1.

Выпустить воздух из вывода 1 и при этом давление в выводах 21, 22 и 23 не должно падать. Затем выпустить воздух из выводов 21 или 22 и при этом давление в выводе 23, 21 или 22 не должно падать.

Далее надо вновь установить, давление 0,75 МПа в выводах 1, 21, 22 и 23 и выпустить воздух из вывода 23, при этом давление в выводах 1, 21 и 22 не должно упасть ниже 0,42 МПа.

Проверить герметичность тройного защитного клапана омыливанием.

autoruk.ru

Перепускной клапан / Устройство, техническое обслуживание и ремонт антиблокировочных и противобуксовочных систем. Учебное пособие КАМАЗ. / Техсправочник / Кама-Автодеталь

9.5. Перепускной клапан.

Назначение.

Перепускной клапан с обратным током

Освобождение прохода для сжатого воздуха к ресиверу 2 только после достижения расчетного давления тормозной системы в ресивере 1, и, таким образом, сокращение времени до полной готовности рабочей тормозной системы. При падении давления в ресивере 1, начинается обратное питание сжатым воздухом из ресивера 2. Внешний вид и характеристики приведены на рисунках 225, 226 и 227.

Перепускной клапан без обратного тока

Освобождение прохода для сжатого воздуха к другим потребителям (привод дверей, вспомогательные системы, стояночный тормоз, серво-сцепление и т.д.) только после достижения расчетного давления тормозной системы в последнем ресивере.

Перепускной клапан с ограниченным обратным током

Освобождение прохода для сжатого воздуха к системам прицепа или к другим потребителям (напр., вспомогательный и стояночный тормоз) только после достижения расчетного давления тормозной системы в последнем ресивере. Кроме того, поддержание давления в системе автомобиля при повреждении питающей линии к прицепу. При падении давления в ресиверах рабочей тормозной системы происходит частичный обратный ток сжатого воздуха - до достижения давления запирания, зависящего от перепускного давления.

Принцип действия.

Во всех перепускных клапанах сжатый воздух попадает в корпус направлении, указанном стрелкой, и проходит через канал (g) под диафрагмой (d), которая удерживается установочной пружиной (b) и поршнем (с). По достижении перепускного давления, силы установочной пружины (b) становится недостаточно для удержания диафрагмы (d), которая поднимается и освобождает канал (е). Сжатый воздух, сразу или после открытия обратного клапана (h), поступает в указанном стрелкой направлении к ресиверам или потребителям.

Рисунок 225. Внешний вид

В случае с перепускным клапаном с обратным током, сжатый воздух из ресивера 2 после открытия обратного клапана (f) может возвращаться, если давление в ресивере 1 упадает более чем на 0,1 Бар. В случае с перепускным клапаном без обратного тока, обратный ток невозможен, т.к. обратный клапан (h) не закрывается из-за высокого давления в ресивере 2. В случае с перепускным клапаном с ограниченным обратным током, обратный ток возможен до достижения давления закрывания диафрагмы (d). Когда это давление достигается, установочная пружина (b) поршнем (с) прижимает диафрагму (d) на ее место и таким образом препятствует дальнейшее выравнивание давления с током воздуха против стрелки.

Перепускное давление во всех исполнениях клапана может быть отрегулировано при помощи поворачивания регулировочного винта (а). При поворачивании болта вправо перепускное давление повышается; при его поворачивании влево - понижается.

Габаритные размеры.

Рисунок 226. Габаритные размеры. Обозначения выводов: 1 - подача энергии; 2 - отбор энергии.

Рисунок 227. Работа клапана

kama-avtodetal.ru

Перепускной клапан топливной системы КАМАЗ

Как работает топливная система автомобиля КАМАЗ

Как проверить топливный обратный клапан

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

Клапан перепускной топливного насоса ТНВД 0 445 020 071 (WP10) - 2469403530

Топливный насос низкого давления ТННД

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Проверка форсунок и обратного клапана.

Топливный обратный клапан

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Причина выхода из строя насоса низкого давления

Также смотрите:

  • КАМАЗ 4310 ремонт заднего моста
  • Главный цилиндр сцепления КАМАЗ 43118
  • Снятие коробки передач КАМАЗ 4310
  • Размеры гаража на КАМАЗ
  • КАМАЗ вездеход для euro truck simulator 2
  • Схема сборки кабины КАМАЗ
  • Замена задних рессорных листов на КАМАЗе видео
  • Кран борт на базе КАМАЗ
  • Система охолодження двигуна КАМАЗ 740
  • Диагностика КАМАЗ 5350
  • Топливный насос КАМАЗа 740
  • Замена рамы автомобиля КАМАЗ
  • Проблемы с каменцами КАМАЗ
  • Переключение передач на КАМАЗе 65117
  • КАМАЗ 5320 грузоподъемность тонн
Главная » Лучшее » Перепускной клапан топливной системы КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Перепускной клапан тормозной системы КАМАЗ

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Травит клапан сброса конденсата.

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

самодельный клапан сброса избыточного давления

СЛЕДЯЩИЙ КЛАПАН ГОРНОГО ТОРМОЗА Scania. РЕМОНТ

Делитель Камаз

Четырехконтурные защитные клапаны · PP201307

16+. Камаз кран ремонт.

Перепускной (разгрузочный) клапан ЗИЛ

Также смотрите:

  • Приборный щиток КАМАЗ
  • Размеры кузова КАМАЗа самосвала 6520
  • Осевое смещение коленчатого вала КАМАЗ
  • Клавиша inf на КАМАЗе
  • Видио руль от КАМАЗа
  • Сборка редуктора КАМАЗ 5511
  • 10 цилиндровые двигатели КАМАЗ
  • Инжиниринг на КАМАЗе
  • Самосвал вездеход на шасси КАМАЗ
  • Расписание автобусов на КАМАЗ
  • Автопоезд КАМАЗ с манипулятором
  • КАМАЗ двух скатный
  • Ремкомплект прокладок КПП КАМАЗ
  • Глушитель на пожарный КАМАЗ
  • Ассенизаторская машина на шасси КАМАЗ
Главная » Новости » Перепускной клапан тормозной системы КАМАЗ

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)