|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вакуумный агрегат АКН-10 ОД КамАЗ-43118
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Константин-ПРО передвижную авторемонтную мастерскую на вездеходном шасси Камаз
АЦ 3,2-40 (КамАЗ-43253) [SSM] 1:43 Санкт-Петербург
Spintires 03.03.16 KamAZ-43118
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Камазик
Пикап Toyota Hilux - помощник в компании "УралСпецТранс".
Lamborghini Murcielago 1/43 deagostini начинаем тюнинг часть 1
Тест мода Камаза 63501 Mustang Spintires 2014
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамАЗ-4310, 4311
Производитель: КамАЗ
Модель \ семейство: КамАЗ-4310, 4311
Модификации: 4310, 43101, 4311, 43114
Годы на конвейере: 1979 – наши дни
Описание: -
КамАЗ-4310 предназначался главным образом для работы в условиях бездорожья и снабжался односкатными мостами, централизованной системой изменения давления воздуха в шинах и постоянным приводом на все колеса.В его основу легла совершенно новая для отечественных автомобилей концептуальная схема привода ведущих мостов.
Серийный грузовой автомобиль КамАЗ-4310 выпускается с1979. За исключением модели 43106 грузоподъемностью 6т, остальные модификации (в частности – 43114 и 43101) имеют грузоподъемность 7т. Все автомобили могут комплектоваться кабинами со спальным местом. Модель 43114 внешне отличается от 4310 усовершенствованной кабиной и покрышками иной размерности.Внешние отличия КамАЗ-4350 от модели КамАЗ-4326 состоят в кабине и кузове иной формы. Хорошо заметен иной рисунок металлического профиля на бортах кузова. Кроме того, на автомобиле используются покрышки иной размерности.
Основное внешнее отличие КамАЗ-43118 от модели 4310 (43114) состоит в большей колесной базе (3690мм против 3340мм), отсутствии стойки с запасным колесом и используемом кузове от модели 53212. Модель 43118 предлагается и в качестве шасси для установки спецоборудования.
КамАЗ-4310 |
|
КамАЗ-43101 версия для народного хозяйства |
Военная версия автомобиля Камаз 43114 имеет тент и скамейки для перевозки личного состава, а также комплектуется лебедкой для самовытаскивания автомобиля.
Бортовой КАМАЗ-43114 поставляемый в народное хозяйство имеет отличную проходимость при грузоподъемность 6 тонн. Грузоподъемность составляет 6 000 кг. Размеры платформы машины составляют 4 800 х 2 320 мм. Автомобиль оснащен камазовским двигателем КамАЗ-740.11, мощностью 240 л.с. Коробка передач машины механическая, пятиступенчатая. У автомобиля два топливных бака, емкостью 170 и 125 литров соответственно.
крупнотоннажные 5410, 5411, 5415, 5425, 5320, 5321, 5360, 5510, 5511, 4310, 4311, 6511
капотные 4355
среднетоннажные 4308, 4350
Номинальный | Допустимые | ||
Картер моста | |||
Диаметр кольца цапфы: | под сальник | 141,92 - 142,00 | 141,7 |
под наружный подшипник | 74,94 - 74,97 | 74,9 | |
под внутренний подшипник | 84,925 -84,960 | 84,88 | |
Картер главной передачи | |||
Диаметр отверстия под роликоподшипник ведущей цилиндрической шестерни | 120,000 - 120,035 | 120,07 | |
Диаметр отверстия под подшипники чашки дифференциала | 140,00 - 140,44 | 140,08 | |
Диаметр отверстий под подшипники: | конический роликовый ведущей шестерни | 139,97 - 140,01 | 140,05 |
цилиндрический роликовый вала ведущей шестерни заднего моста | 109,982 - 110,023 | 110,06 | |
шариковый вала ведущей шестерни промежуточного вала | 109,982 - 110,023 | 110,06 | |
Боковой зазор в зацеплении пары конических шестерен | 0,25 - 0,33 | 0,5 | |
Износ шлиц по толщине вала ведущей конической шестерни | 7,93 -7,98 | 7,84 | |
Межколёсный дифференциал | |||
Диаметр отверстий чашки межколесного дифференциала: | под шипы крестовины | 28,02 - 28,05 | 28,11 |
под шейку шестерни полуоси | 75,095 - 75,155 | 75,22 | |
Износ сферической поверхности чашек дифференциала | 79,95 - 80,05 | 81,05 | |
Диаметр шейки чашки под роликоподшипник | 80,02 - 80,04 | 80,01 | |
Диаметр отверстия сателлитов под шипы крестовины | 28,060 - 28,105 | 28,165 | |
Диаметр шипов крестовины | 28,00 - 28,03 | 27,95 | |
Дифференциал межосевой | |||
Диаметр отверстия в картере под подшипник | 119,988 - 120,023 | 120,06 | |
Диаметр отверстия в картере под шток механизма блокировки | 19,04 - 19,08 | 19,13 | |
Диаметр посадочной шейки передней чашки под шариковый подшипник | 55,003 - 55,023 | 54,993 | |
Износ сферической поверхности чашки под опорные шайбы | 59,755 - 59,845 | 60,445 | |
Диаметр отверстия чашки: | под шипы крестовины | 21,938 - 21,970 | 22,03 |
под шестерню привода заднего моста | 58,000 - 58,048 | 58,12 | |
под шестерню привода промежуточного моста | 85,000 - 85,045 | 85,12 | |
Диаметр шипов крестовины | 21,93 - 21,96 | 21,88 | |
Диаметр посадочной шейки шестерни привода: | заднего моста | 57,895 - 57,935 | 57,87 |
промежуточного моста | 84,925 - 84,660 | 84,9 | |
Износ торца под опорную шайбу шестерни привода: | заднего моста | 18,72 - 19,00 | 19,05 |
промежуточного моста | 27,00 - 27,14 | 27,2 | |
Механизм блокировки | |||
Диаметр штока | 18,979 - 19,000 | 18,95 | |
Диаметр вилки под шток | 19,04 - 19,08 | 19,12 | |
Износ лапок вилки по торцам | 130,00 - 130,26 | 130,6 | |
74,344 | 74,564 |
vajnovsem.ru
Контрольно-измерительные приборы обеспечивают контроль за работой систем автомобиля и двигателя, включают в себя указатели и датчики. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя. Датчики установлены на агрегатах шасси и двигателя.
Указатель спидометра |
12.3802, магнитоиндукционный, с электрическим приводом |
Указатель тахометра | 251.3813, электронный |
Датчик спидометра |
МЭ307 или 20.3843, герметизированный, магнитоэлектрический, генерирующий ток переменной частоты |
Амперметр | АП170, магнитоэлектрический |
Указатель давления в системе смазывания двигателя |
УК170-03, магнитоэлектрический, логометрического типа с контрольной лампой падения давления |
Датчик указателя давления масла |
ММ370, мембранного типа с реостатом |
Указатель уровня топлива |
УБ170-01, магнитоэлектрический, логометрического типа с контрольной лампой резерва топлива |
Датчик указателя уровня топлива |
БМ158-Б, рычажного типа с реостатом и сигнальным устройством контрольной лампы расхода топлива |
Указатель температуры охлаждающей жидкости |
УК17-01, магнитоэлектрический, логометрического типа с контрольной лампой перегрева |
Датчик указателя температуры |
ТМ100-А, с терморезистором |
Электрический спидометр состоит из преобразователя (датчика), который обеспечивает подачу сигналов на приёмник; приёмника (трехфазного синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов) и магнитоиндуктивного механизма спидометра со счетным устройством. Приемник конструктивно объединен с магнитоиндуктивным механизмом в один прибор-указатель спидометра. Конструкция спидометра показана на рис. 350. Принципиальные схемы спидометра и тахометра показаны на рис. 351, 352.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ При ежедневном техническом обслуживании перед выездом из парка проверьте работоспособность спидометра и тахометра по показаниям стрелки указателя и счетчика пройденного пути.
При сервисе 2 проверьте состояние и надежность датчиков включения блокировки мостов и стоп-сигнала.
РЕМОНТ
Для контрольной проверки спидометра и тахометра необходимо иметь установку, с помощью которой можно получать различные фиксированные значения частоты вращения на валах изделий, проверяемого и контрольного. При проверке датчиков контрольный приемник спидометра подключайте поочередно с проверяемым и контрольным датчиком. Методом сравнения двух полученных показаний оцените погрешность проверяемого прибора. При проверке приемника спидометра необходимо иметь контрольный датчик. Проверку проводите также методом сравнения. Питание к проверяемым и контрольным изделиям подключите от источника питания в соответствии со схемой подключения на автомобиле. Наиболее простой установкой, на которой можно производить подобную проверку, является КТУ1.
При проверке технического состояния амперметра оцените точность его показаний сравнением с показаниями контрольного амперметра, который вместе с реостатом для регулирования силы тока включите в цепь последовательно с проверяемым прибором. Проведите проверку при прямом и обратном направлениях тока при значениях тока 10, 20 и 30А. Допустимая погрешность амперметра 7% от суммы конечных значений шкалы при температуре окружающего воздуха (20±5)°С.
Указатель давления в системе смазывания двигателя проверяйте совместно с датчиком сравнением с показаниями контрольного манометра, устанавливая их в резервуар с регулируемым давлением и подключая питание аналогично схеме включения на автомобиле. Допустимая погрешность указателя ±7% - от верхнего предела измерений в диапазоне рабочих давлений 0 - 686,5кПа (0 - 7кгс/см²) и ±10% — в диапазоне давлений свыше 686,5 кПа (7кгс/см²) (при температуре окружающего воздуха (20±5)°С. При проверке указателя с помощью реостата показания должны соответствовать данным таблицы 56.
Контролируемые отметки шкалы |
Сопротивление реостата |
0 | 165 |
2 | 132 |
4 | 98 |
6 | 70 |
8 | 42 |
10 | 20 |
Проверку указателя и датчика уровня топлива на точность показаний наиболее просто можно провести, постепенно заполняя бак топливом при помощи мерного сосуда и сравнивая показания прибора с действительным количеством топлива в баке. Допустимая погрешность указателя совместно с датчиком 7% от вместимости бака при температуре окружающего воздуха (20±5)°С. Если погрешность превышает допустимую, определите, какой из приборов неисправен, заменяя датчик или указатель. Если погрешность измерения превышает допустимую и направлена в одну и ту же сторону на всех проверяемых уровнях, отрегулируйте, по возможности, датчик, подгибая рычаг поплавка. Для проверки точности показаний указателя с реостатом, включаемым в цепь последовательно, вместо датчика пользуйтесь величинами сопротивлений, указанными в таблице 57.
Проверяемые отметки |
Значения сопротивления реостата, |
0 | 0-8 |
1/2 | 36,5-43,5 |
П | 78-95 |
Проверку указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости проводите сравнением с показаниями ртутного термометра. Датчик вместе с термометром поместите в резервуар с водой, температуру которой постепенно увеличивайте. Подсоедините указатель к датчику в соответствии со схемой подключения, корпус датчика соедините с минусовым выводом батареи. Оцените точность показаний проверяемого прибора. Величины сопротивлений реостата, включенного в цепь вместо датчика, должны соответствовать значениям, указанным в таблице 58, при определённых показаниях указателя. Допустимая погрешность показаний: +8°С при температуре воды 40°С и +5°С при температуре воды 80 - 100°С.
Отметка шкалы | Сопротивление, |
40 | 360-560 |
80 | 134-150 |
100 | 83-92 |
Проверка контрольно-измерительных приборов проводится также на контрольной установке типа Э204 и аналогичных. Для проверки обрыва в цепи "указатель — датчик" отсоедините провод от датчика и подключите его последовательно с лампочкой мощностью 2Вт на "массу" автомобиля. Если провод оборван. то положение стрелки не изменится, а лампочка не горит. Если же провод не оборван, то стрелка указателя отклонится, а лампочка загорится. Для проверки замыкания на массу провода, соединяющего датчик и указатель, отсоедините провод от датчика при включенном питании, и если стрелка не изменяет своего положения, то провод замкнут на массу, в противном случае отсоедините провод от зажима Д указателя, тогда в этом случае стрелка отклонится.
vajnovsem.ru
Зона | Поз. обоз | Наименование | Кол |
5А | В1 | Датчик вспомогательного тормоза М М125Д-3810600 ТУ37.003.546-76 | 1 |
5А | В2 | Датчик уровня топлива СЯМИ 407 611-114-01 (или СЯМИ 407 611-114-02) ТУ4573-002-12258598-93 | 1 |
5А | В3 | Датчик спидометра 2001.3843 ТУ37.003.1270-75 | 1 |
5А, 5В, 5В, 1A | В4, В5, В6, В13 | Датчик падения давления в 1, 2, 3, 4 тормозных контурах ММ124Д-3810600 ТУ37.003.546-76 | 4 |
2А | В7 | Датчик контрольной лампы засоренности масляного фильтра | 1 |
1А | В8 | Датчик давления масла М М370 ТУ37.003.387-78 | 1 |
1А | В9 | Датчик аварийного давления масла ММ111Д-3810600 ТУ37.003.546-76 | 1 |
1А | В10 | Датчик указателя температуры ТМ-100Л ТУ37.003.568-77 | 1 |
1А | В11 | Датчик сигнализатора температуры ТМ111 ТУ37.003.569-90 | 1 |
1А | В12 | Датчик контрольной лампы стояночного тормоза М М124Д-3810600 ТУ37.003.546-76 | 1 |
5В, 2В | E1, E25 | Фара противотуманная ФГ152Л ТУ37.003.751-80 | 2 |
5В, 2В | E2, E24 | Указатель поворота передний 26.3726 | 2 |
5В, 1В | E3, E30 | Повторитель боковой указателя поворота УП1018 | 2 |
5В, 1В | E4, E23 | Фара дополнительная 2012.3711 3 У37.458.043-80 | 2 |
5В, 1В | E5, E26 | Фара 341.3711 ТУ37.003.1000-80 | 2 |
4А | Е7 | Фонарь задний левый ФП130-В | 1 |
5А | Е8 | Фара ФГ 318-БО ТУ37.003.737-76 | 1 |
4В, 3В | Е9, Е16 | Фонарь габаритный 26.3712. | 2 |
4А | Е10 | Фонарь заднего хода ФП135-Г | 1 |
4А | Е11 | Фонарь задний противотуманный 2412.3716 ТУ37.003.1104-82 | 1 |
3В | Е13 | Фонарь автопоезда УП 101-В | 3 |
3В | Е14, Е15 | Плафон кабины П1.3714010 | 2 |
2В | Е18 | Плафон вещевого ящика ПK142 Б | 1 |
2В | Е19 | Плафон спального места ПК142Б | 1 |
2А | Е20 | Фонарь задний правый ФП130-Г | 1 |
2А | Е21, Е22 | Свеча факельная штифтовая 1102.3740 | 2 |
2В | E27 | Лампа подкапотная ПД308-Б-О ТУ37.003.187-80 | 1 |
2В | F1 | Блок предохранителей 111.3722 ТУ37.003.754-76 | 1 |
2В | F2, F3 | Блок предохранителей ПР112 3 У37.003.775-76 | 2 |
3А | F4 | Предохранитель ПР119-01 ТУ37.003.731-76 | 1 |
1A | G1 | Генератор Г2738 (800 Вт) ТУ37.003.790-77 | 1 |
1A | G1 | Генератор 6562.3701 (2 кВт) ТУ37.003.1412-91) | 1 |
1A | G2, G3 | Батарея 6СТ-190А ТУ16-729.384-83 | 2 |
4B | h2 | Блок контрольных ламп тормозной системы 2312.3803010-23 ТУ37.003.1109-92 | 1 |
3B | h3 | Реле — сигнализатор 733.3747-10 ТУ37.003.709-80 | 1 |
3B | h4 | Блок контрольных ламп тормозной системы 2312.3803010-24 ТУ37.003.1109-92 | 1 |
4A, 4A | H7, H8 | Лампа контрольная включения КОМ 2212.3803-15 ТУ37.003.1109-92 | 2 |
1B | H9 | Сигнал звуковой C313/С314 ТУ37.003.688-75 | 1 |
5B | K1 | Реле стартера 738.3747-20 ТУ37.469.023-97 | 1 |
3B | K2 | Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС493 ТУ37.003.588-77 ТУ37.003.1010-80 | 1 |
3A | K3 | Реле электродвигателей отопителя 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
3В | К4 | Реле звуковых сигналов 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
3В | К5 | Реле сигналов торможения 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
3В | К6 | Реле дополнительных фар 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
3А | К7 | Реле противотуманных фар 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
2В | К8 | Термореле злектрофакельного устройства 1202.3741 ТУ37.003.711-79 | 1 |
2В | К9 | Реле ближнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
2В | К10 | Реле дальнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
2А | К12 | Реле включения ЭФУ 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
1А | К16 | Реле отключения обмотки возбуждения генератора 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
1А | К17 | Выключатель аккумуляторной батареи 1400.3737 ТУ37.003.574-74 | 1 |
3А | К18 | Реле стеклоочистителя 201.029.000 ТУ4573-014-12617929-95 | 1 |
2А | К19 | Реле прицепа 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 |
5А | М1 | Cтартер СТ142Б1 ТУ37.003.1375-88 | 1 |
5В | М2 | Стеклоомыватель 1112.5208 01 ТУ37.003.639-87 | 1 |
3В, 2А | М3, М4 | Электродвигатель отопителя МЭ250 ТУ37.003.789-76 | 2 |
2В | М5 | Стеклоочиститель 271.5205 | 1 |
4В | Р1 | Тахометр 2511.3813 ТУ37.003.1251-85 | 1 |
4В | Р2 | Показывающий прибор 1211.3802 ТУ37.003.691-81 | 1 |
3В | Р3 | Указатель давления 1908.3830 | 1 |
3В | Р4 | Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-75 | 1 |
3B | R1 | Выключатель света щитка приборов с реостатом ВК416-Б-01 TУ37 003.1174-83 | 1 |
5A | S1 | Выключатель света заднего хода ВК403Б ТУ37.003.188-76 | 1 |
5A | S2 | Выключатель к.л. блокировки межколёсного дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76 | 1 |
5A | S3 | Выключатель к.л. блокировки межколёсного дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76 | 1 |
5A | S4 | Выключатель к.л. блокировки межосевого дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76 | 1 |
5B | S5 | Выключатель сигналов торможения 15.3720 ТУ37.003.1159-83 | 1 |
5B | S6 | Кнопка дистанционного выключателя массы 11.3704-01 ТУ37.003.710-80 | 1 |
5B | S7 | Центральный переключатель света 581.3710-01 ТУ37.003.1211-86 | 1 |
5B | S8 | Выключатель дополнительных фар 3842.3710О2.06 ТУ37.003.1222-82 | 1 |
5B | S9 | Выключатель противотуманных фар 3842.371 002.03 ТУ37.003.1222-82 | 1 |
4B | S10, S31 | Выключатель плафонов 3842.3710-02.09 ТУ37.003.1222-82 | 2 |
5A | S11 | Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.3710-02.04 ТУ37.003.1222-82 | 1 |
4A | S12 | Выключатель фонарей автопоезда 3812.3710-02.38 ТУ37.003.1222-82 | 1 |
4B | S14 | Выключатель аварийной световой сигнализации 32.3710 ТУ37.003.1106-82 | 1 |
4B | S15 | Кнопка включения свечей электрофакельного устройства 11.3704-01 ТУ37.003.710-80 | 1 |
3A | S17 | Выключатель межколёсного дифференциала ВК343--01.14 TY 37.003.701-75 | 1 |
3A | S18 | Переключатель коробки отбора мощности П602 ТУ37.467.525-77 | 1 |
4B | S21 | Выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством 1902.3704 ТУ37.461.010-93 | 1 |
4B | S20, S22 | Переключатель света комбинированный 89.3709 ТУ37.003.1336-87 | 2 |
3A | S23 | Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 ТУ37.003.701-75 | 1 |
3A | S24 | Переключатель подъёма и опускания платформы П147-06.15 ТУ37.003.701-75 | 1 |
3A | S30 | Выключатель коробки отбора мошности ВК343-01.17 ТУ37.003.701-75 | 1 |
4A, 4A | S33, S34 | Выключатель к.л. коробки отбора мощностн ВК403Б ТУ37.003.188-76 | 2 |
3B, 3A | V1, V6 | Диод с защитным корпусом 3403.3747 ТУ37.003.953-79 | 2 |
3B | V2 | Реле блокировки стартера 2612.3747 ТУ37.003.1316-86 | 1 |
2B | V3 | Регулятор напряжения 2712.3702 ТУ37.463.120-91 | 1 |
1A | V4 | Разъем одконтактный | 1 |
5B | X1 | Разъём шестикоптактный | 1 |
5B | X2 | Разъём двухконтактный | 1 |
5B | X3 | Разъём шестиконтактный | 1 |
5B | X4 | Разъём шестикоптактный | 1 |
5B | X5 | Разъём одноконтактный | 1 |
5B | X6 | Разъём одноконтактный | 1 |
5B | X7 | Разъём одноконтактный | 1 |
4B | X9 | Разъём двухконтактный | 1 |
4B | X10 | Разъём двухконтактный | 1 |
4B | X11 | Разъём двухконтактный | 1 |
4B | X14 | Разъём одноконтактный | 1 |
2A | X15 | Разъём одноконтактный | 1 |
2B | X16 | Разъём одноконтактный | 1 |
4B | X18 | Разъём одноконтактный | 1 |
1B | X19 | Разъём шестиконтактный | 1 |
1B | X20 | Разъём шестикоптактный | 1 |
1B | X21 | Разъём шестиконтактный | 1 |
1B | X22 | Разъём одноконтактный | 1 |
1B | X23 | Разъём одноконтактный | 1 |
2A | X24 | Разъём четырехконтактный | 1 |
5B | X25 | Разъём одноконтактный | 1 |
2B | X29 | Разъём шестиконтактный | 1 |
3A | X30 | Розетка переносной лампы 47К ТУ16-526.359-74 | 1 |
5B | X31 | Розетка прицепа ПС326-3723100 ТУ37.003.616-80 | 1 |
4A | X32 | Розетка прицепа ПC300A3-3723100 | 1 |
4A | X33 | Разъём двухконтактный | 1 |
1B | X39 | Розетка прицепа ПC325-3723100 ТУ37.003.616-80 | 1 |
4A | X40 | Разъём двухконтактный | 1 |
3A | X41 | Разъём одноконтактный | 1 |
2B | X43 | Клапан электромагнитный межколёсного дифференциала КЭБ420 ТУ 1-5540036-93 | 1 |
5A | Y1 | Клапан топливный электромагнитный 1102.3741 ТУ37.003.740-79 | 1 |
2A | Y2 | Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 TУ1-5540036-93 | 1 |
1A | Y4 | Клапан электромагнитный подъёма и опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93 | 1 |
1A | Y5 | Клапан электромагнитный опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93 | 1 |
1A | Y8 | Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 TУ1-5540036-93 | 1 |
3B | Z1 | Кондиционер | 1 |
3B | Z2 | Радиоприемник | 1 |
3B | Z3 | Стабилизатор напряжения СН 24/12-I0А | 1 |
vajnovsem.ru