|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Топливный насос высокого давления (ТНВД) плунжерного типа предназначен для подачи под высоким давлением (в зависимости от режима двигателя) в форсунки в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива.
В корпусе 1 насоса имеются восемь секций, каждая из которых состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 8, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20.

Рис. Схема топливного насоса высокого давления КамАЗ: 1 — корпус; 2 — ролик толкателя; 3 и 31 — ось ролика; 4 — втулка ролика; 5 — пята толкателя; 6 — сухарь; 7 — тарелка пружины толкателя; 8 — поворотная втулка; 9 — пружина толкателя; 10, 34, 43, 45, 51 и 55 — шайбы; 11 — плунжер; 12 и 13 — уплотнительные кольца; 14 — установочный штифт; 15 — правая рейка; 16 — втулка плунжера; 17 — корпус секции; 18 — прокладка нагнетательного клапана; 19 — нагнетательный клапан; 20 — штуцер; 21 — фланец корпуса секции; 22 — топливоподкачивающий насос; 23 — пробка пружины, 24, 27 и 48 — прокладки; 25 — втулка штока; 26 — корпус насоса низкого давления; 28 — пружина толкателя; 29 — толкатель; 30 — стопорный винт; 32 — ролик толкателя; 33 и 52— гайки; 35 — эксцентрик привода насоса низкого давления; 36 и 50 — шпонки; 37 — фланец ведущей шестерни регулятора; 38 — сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 — ведущая шестерня регулятора; 40 — упорная втулка; 41 и 49 — крышки подшипников; 42 — подшипник; 44 — кулачковый вал; 46 — уплотнительное кольцо; 47 — манжета с пружиной; 53 — муфта опережения впрыска топлива; 54 — пробка рейки; 56 — перепускной клапан; 57 — втулка рейки
Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 9. Проворачиванию толкателя в корпусе препятствует сухарь 6.
Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в прикрепленных к корпусу насоса крышках. Осевое перемещение кулачкового вала устраняют подбором регулировочных прокладок 48.
Для увеличения подачи топлива поворачивают плунжер поворотной втулкой, которая через ось поводка соединена с рейкой 15 насоса. Рейка перемещается в направляющих втулках 57 по каналу, который закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса находится регулировочный винт подачи топлива насосом. Этот винт обычно закрыт пробкой и опломбирован.
Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к нагнетательным секциям.
Смазка насоса циркуляционная, под давлением от общей системы смазки двигателя.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Работа двойных главных передач КамАЗ-5320
...
Разработка конструкции машины для замены канатов экскаватора
Экскаватор ЭКГ-8И (Э - экскаватор, К - карьерный , Г - гусеничный, 8 - вместимость ковша в м3...
Рулевое управление автомобиля КамАЗ–5320 и трактора МТЗ–80 с гидроусилителем
Рулевое управление служит для изменения и сохранения выбранного направления движения автомобиля...
Рулевое управление автомобиля КамАЗ–5320 и трактора МТЗ–80 с гидроусилителем
Рулевое управление состоит из (прил.1.) рулевого колеса 1, колонки рулевого управления 2 (прил.1.), карданной передачи 6, углового редуктора 9, рулевого механизма 10, гидравлического усилителя (включающего клапан управления 8, радиатор 7...
Рулевое управление Ваз-2121
Краткая характеристика конструкции рулевого управления Система рулевого управления современных отечественных легковых автомобилей включает в себя три основных узла: рулевую колонку с рулевым колесом...
Система охлаждения ВАЗ-2107. Рабочая поза водителя. Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары и тару
Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000°C и более...
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.1) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный бачок 18, соединительные трубопроводы, шланги...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента по величине и направлению, передачи крутящего момента от сцепления на карданный вал привода раздаточной коробки...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
Коробка передач КПП Камаз-5320 пятиступенчатая (рис.1) состоит из следующих основных узлов: картера 34 коробки передач, в котором смонтированы ведущий 1, ведомый 35 и промежуточный 33 валы в сборе с шестернями...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
Принцип работы механической коробки передач сводится к кинематическому соединению на различных ступенях входного и выходного валов различными комбинациями шестерен с разными передаточными числами...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
Техническое обслуживание ТНВД включает в себя: Проверку и обслуживание ТПН (Топливоподкачивающий насос) Проверку перепускного клапана Проверка и регулировка цикловых подач топлива секциями ТНВД Удаление воздуха из топливной системы...
Техническое перевооружение автотранспортного предприятия
Предприятие ОАО «Карельский окатыш» специализируется на производстве железорудного сырья. В структуре данной организации предусмотрен автотранспортный отдел УАТ (управление автотранспортом)...
Топливная система автомобиля КамАЗ-5320
Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания. Ремонт, в частности...
Устройство и ремонт фильтра грубой очистки
Чтобы "поймать" продукты, загрязняющие масло, в масляную систему каждого тепловозного дизеля включено несколько своеобразных ловушек. Самой простой из них является сетка, закрывающая поддон поддизельной рамы, где хранится масло...
tran.bobrodobro.ru
Периодичность и количество определяется рядом устройств (регулятор, датчики и так далее), но сама дозировка и подача производятся посредство топливного насоса высокого давления - ТНВД КамАЗ. При этом к самому ТНВД топливо подает топливоподкачивающий насос, который работает с постоянным давлением вне зависимости от нагрузки на мотор, в результате появляются излишки топлива, что сливаются через систему обратно в бак .
Насос высокого давления может быть рядным – определенное количество насосных станций (соответствует количеству цилиндров двигателя) располагается друг за другом и подают топливо каждая на «свой» цилиндр, или распределительным, когда одна насосная станция «обслуживает» сразу несколько цилиндров. ТНВД КамАЗ 740, это чаще всего рядный насос «домашнего производства» с V-образным расположением станций. Он устанавливается в пространстве между рядами цилиндров и имеет механический привод – через автоматическую муфту опережения впрыска от шестерни распределительного вала .
|
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
1 1/03777/11 Винт М6х55 2 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 3 1/26397/01 Шайба регулировочная 6х11х1 4 33.1110128 Крышка регулятора задняя 5 870455 Прокладка 8х12х1 6 33.1106245 Винт стопорный 7 236.1111154-А Стопор винта 8 870883 Пробка М20х1,5-6g транспортная 9 1/02574/60 Прокладка 20х26х1,5 10 870351 Винт М6х55 11 870880 Пробка М10х1,25 12 33.1110129 Крышка регулятора задняя 13 33.1110316 Фильтр 14 33.1110312 Ввертыш в сборе 15 33.1110314 Ввертыш 16 1/02570/60 Прокладка 16,2х22х1,5 17 203 Подшипник 18 1/24291/31 Шпилька М8-6gх34 19 33.1110154 Прокладка задней крышки 20 1/07913/11 Гайка низкая М14х1,5-6Н 21 870868 Шайба стопорная 15 22 33.1106352 Эксцентрик 23 870800 Шпонка 5х5х22 24 870614 Шайба 17 25 870941 Заглушка штуцера 26 33.1110117 Пломба 27 870701 Проволока пломбировочная 28 870806 Шпонка сегментная 4х6,5х16 29 33.1121010-01 Муфта опережения впрыскивания топлива в сборе 30 870869 Шайба пружинная 14 31 870501 Гайка кольцевая М14х1,5-6Н 32 33.1106010 Топливный насос низкого давления в сборе 33 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 34 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 35 33.1106285 Прокладка топливного насоса 36 33.1106248 Пружина толкателя 37 33.1106240 Толкатель 38 236.1106242 Ролик 39 33.1106244 Ось ролика толкателя 40 33.1110656 Заглушка задней крышки регулятора
1 33.1111039 Рейка левая
2 33.1111044-10 Фиксатор рейки
3 33.1111057-10 Ось рейки
4 870354 Винт М6х16
5 33.1111027-01 Рейка левая в сборе
6 33.1111028 Палец
7 33.1111031 Рейка правая в сборе
8 33.1111042 Втулка рейки
9 33.1111040 Рейка правая
10 33.1111044-10 Фиксатор рейки
11 33.1111057-10 Ось рейки
12 33.1111020 Корпус в сборе
13 33.1111418 Винт стопорный
14 33.1111136 Толкатель плунжера в сборе
15 236.1106246 Сухарь
16 33.1111140 Ролик
17 33.1111144 Втулка
18 33.1111138 Толкатель
19 870751 Штифт
20 33.1111142 Ось ролика
21 33.1111575 Пята толкателя
22 33.1111050-01 Секция ТНВД в сборе
23 33-1111096 Шайба стопорная
24 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
25 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
26 1/26386/71 Шайба плоская 10х18
27 33.1111126 Винт крепления кожуха
28 870355 Винт М6-6gх32
29 33.1111098 Кожух защитный
30 870885 Пробка М14х1,5-6g
31 33.1111032 Ввертыш М14х1,5-М20х1,5
32 1/02574/60 Прокладка 20х26х1,5
33 33.1111400 Рычаг реек в сборе
34 870615 Шайба 7
35 1/07342/01 Шплинт разводной 2х15
36 33.1111285 Корпус клапана
37 33.1111325 Шарик ВV 6.35Н мм
38 33-1111290 Направляющая
39 33-1111289 Пружина перепускного клапана
40 870617 Шайба регулировочная 3,3х5,5х0,5
41 1/02844/60 Прокладка уплотнительная 10х16х1,5
42 33.1111300 Пробка клапана
43 33.1111301 Пробка
44 1/03324/16 Штифт 3х16
45 33.1111306 Заглушка
46 33.1111282 Клапан перепускной
47 870890 Пробка М27х1,5
48 33.1112342 Кольцо уплотнительное
49 33.1111054 Кольцо уплотнительное
50 33.1111049 Пробка
www.kspecmash.ru
ТНВД КАМАЗ Евро 2
ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА
КАМАЗ евро 2 сборка
КАМАЗ регулировка 1
Ремонт ТНВД КАМАЗ
Александ Есютин о ТНВД
привод тнвд КамАЗ Часть 2.
Раб. процессы ТНВД
Снятие и установка крышки ТНВД Камаз
Работа ТНВД КамАЗ
Также смотрите:
kamazlar.ru